Лео Posted April 9, 2011 Report Share Posted April 9, 2011 Ну что ж, вот он и вышел. Короче, годы идут - тотал вор не меняется. Как все было 10 лет назад, так и осталось. ПК даже на верихарде не отводит войска из-под моих лучников, тупит при осаде крепостей, разрывает союзы и бьет в спину безо всякой для себя выгоды. Это уже если не вспоминать дичайший гандикап на глобальной карте когда вражеский клан из двух провинций содержит безразмерную армию из самураев с 4 полосками экспы. Вот кстати откуда ПК экспу берет - вообще непонятно. У меня армия вооющая с начала игры дай бог если к 30-ому ходу возьмет по две планки в каждый юнит, а у него самураи, которых и строить то можно начать хода с 20-го сразу щеголяют полными ветеранскими званиями. Однако. Уровни сложности отличаются только толщиной юнитов врага и опять же скоростью набора им экспы. Ну плюс гандикапом на глобальной карте. Говорят, он научился делать морские десанты. Очень может быть - затравить врага морем проще простого, ведь огромную армию можно усадить на парочку легких кораблей. Ну графика достаточно красивая и проработанная, хотя на скриншотах все было куда как краше. В механике тактических битв со времен Рима ничего особенно не изменилось.Короче, отстой. Я в целом не ждал от эссембли чего-то крутого, но в 6-ой раз грызть тот же кактус никакого желания. Лучше уж первый Сегун, где гандикап ПК не так заметен. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soulis Posted April 9, 2011 Report Share Posted April 9, 2011 Примерно такие же чувства. Поиграл примерно часовк, посмотрел на бессымысленные манёвры компа в бою, которое не изменились за все эти годы, повторяются из части в часть и забил. Сложность ставил норму, потому что знал, что увеличится только сила юнитов компа, а мазохизмом заниматсья не хотелось) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лео Posted April 16, 2011 Author Report Share Posted April 16, 2011 более менее разыгрался. Когда захватываешь 10 провинций игра начинает наконец-то быть интересной. Дают деньги, возможности что-то построить, а не гонять пк озверевшими асигару. Но баланса вообще нет. Например у Чосокабе заведомо нереальный гандикап - 2 отряда их лучников в самом простом замке могут отразить атаку практически любой армии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shiоri Posted April 24, 2011 Report Share Posted April 24, 2011 @Лео, есть смысл качать вообще? Кратенько.Начинал с Medieval, бои там тупо не тянул комп ==, поэтому я всегда юзал автобой, но получал массу удовольствия от игры в TBS. Геймплей довольно затягивающ + очень нравилось оформление /музыка, панельки/. Правда захватить всю Европу никогда не хватало терпения - получал кайф от мини-кампаний. Viking Invasion очень понравился камерностью, несмотря на баг с 56 годами ^^Rome, пожалуй, понравился ещё больше, хотя за Рим было играть слишком просто, зато за всяких там бриттов, иберов, понтийцев и прочий локальный сброд - самое милое дело. Тоже, правда только в мини-кампании /разбить пару врагов и захватить 15, что ли, провинций/. Barbarian Invasion как-то прошёл мимо.Medieval II разочаровал, тк. оказался тем же Римом, только с другими свистелками.А до Empire руки так и не дошли - слишком уж глобально для меня оказалось, чтоб просто взяться и попробовать. Собственно, вопрос, насколько камерен второй Сёгун /в первый не играл/ и вообще чем он лучше/хуже Viking Invasion? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лео Posted May 4, 2011 Author Report Share Posted May 4, 2011 ИМХО играть не стоит. Выбросите 10+ часов времени + немерянное количество нервов. Гандикап просто ужасен. Разбиваешь по 3-4 компьютерные армии, а тот же самый клан все двигает и двигает на тебя несметные орды. Притом что самому даже контролируя поляпонии не хватает даже на две полностью обученные армии самураев. Еще и надо держать в замках отряды гарнизона, чтобы отбивать высадки. Высадки вообще пэсня. Враг может незаметно подплыть к любой провинции кроме пары центральных и высадить там максимальную армию. При этом для высадки достаточно всего одного кораблика. Чтобы не дать компьютерному негодяю доплыть до твоих провинций нужно начинать кусать его прямо на выходе из родного порта своими флотами. Чтобы во-первых просто догнать (а он будет убегать), и во-вторых потопить не оставив ни одного корабля! Маразм который бесит просто до боли в зубах. Самое ужасное в игре - жесткий лимит по времени. Такого не было еще ни в одном тотал варе. По сути чтобы уложиться в лимит короткой кампании надо захватывать по 1 провинции каждые 3-4 хода. Ни разу не сдавать своих провинций, ни разу не проигрывать. Один крупный проигрыш, потеря одного крутого генерала (а их всего на кампанию приходится в лучшем случае 5) - это почти гарантированное поражение. Все династические браки и долгосрочная дипломатию идут лесом, потому что кампания рассчитана по сути на жизнь одного, максимум двух даймё. Но самый ппц наступает в середине игры, когда Асикага на тебя объявляют джихад и с тобой воюет вся Япония, временно отложив свои разборки. Прибыль любого клана в игре от трети до половины идет за счет торговли, а тут торговля прекращается. Как вывод глобальные минуса и гонка со временем. Нужно взять Киото до того, как ты залетишь в красненький минус и против тебя восстанут собственные генералы. Ужас, ни один тотал вар не вызывал такой волны раздражения и неприятия. Даже империя лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shiоri Posted March 31, 2014 Report Share Posted March 31, 2014 Некроап. Наконец, дошли руки до этой славной игрули, а всё благодаря стиму. В общем, да, это всё тот же Тотал Вор, но это не так уж и плохо.Самая сильная его сторона, традиционно — оформление. Все эти кнопочки, панельки, ежесезонные сообщения, звуковые эффекты и почти незаметный бгм выполнены на превосходном эстетическом уровне. Алсо благодаря щёгуну я внезапно открыл для себя укиё-э — потрясно красивая штука, если речь идёт про жанры катё-га /цветы и птицы/ и фукэй-га /пейзажи/. К слову, иногда в ониме встречается коротенькие стилизации под укиё-э, например, навскидку в Наруте или Самурае Тямпуру.Тактические бои, как обычно, меня мало интересуют, ничего не могу про них сказать. Зато глобальная карта как всегда радует — на суше можно неплохо поманеврировать, горы и реки располагают. Ну и морские десанты могут стать большой попаболью. Отличная идея с Realm Divide, когда против тебя ополчаются все остальные разом. Плюс вполне достаточное технологическое древо, возможность заточки провинции под юнитов или социальные ништяки, почти ролевая система прокачки генералов и агентов, какие-никакие религиозные разборки /хгм, щинтобуддизм, и экзотической иккоиккизм/ — в общем, увлекает, как и прежде.Я бы поставил на твёрдое второе место в серии после первого Рима.Сгонять успел пока только короткую за Датэ, порадовался квестовому захвату Фукущимы. Проблем с гандикапами не заметил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лео Posted April 11, 2014 Author Report Share Posted April 11, 2014 (edited) У меня такие приступы тоже бывают. Ставлю, начинаю играть - ба! - да этот тотал вар не так уж плох и даже интересен! Спустя 5-7 часов. Нет, всё очень плохо.Удалить? Да. Отличная идея с Realm Divide, когда против тебя ополчаются все остальные разом. Та не, как обычно всё очень плохо.В итоге как дурак сидишь по 20-30 ходов копишь силы перед захватом последней провинцией перед статусом "бей его!". Плюс эта гениальная идея уничтожает на корню идею вассалов, потому что через 5-10 ходов на тебя и собственные вассалы кидаются без шансов на победу (1 провинция окруженная твоими землями). Вообще в игре по идее была заложена схема игры за "маленького, но прославленного честного и уважаемого князя" с параметром большим honor, но от нее разрабы явно быстро отказались. Без 10+ провинций ты в "Сегуне 2" никто и звать тебя никак, первая же проходящая мимо армия тебя сметет. Edited April 11, 2014 by Лео (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shiоri Posted April 11, 2014 Report Share Posted April 11, 2014 Нет, всё очень плохо.Ну, индивидуально. Я наверное за сугубо дезигнерскую часть готов всё простить ^^'В итоге как дурак сидишь по 20-30 ходов копишь силы перед захватом последней провинцией перед статусом "бей его!". Плюс эта гениальная идея уничтожает на корню идею вассалов, потому что через 5-10 ходов на тебя и собственные вассалы кидаются без шансов на победу (1 провинция окруженная твоими землями). Вообще в игре по идее была заложена схема игры за "маленького, но прославленного честного и уважаемого князя" с параметром большим honor, но от нее разрабы явно быстро отказались. Без 10+ провинций ты в "Сегуне 2" никто и звать тебя никак, первая же проходящая мимо армия тебя сметет. Плюс релм дивайда в том, что нет стандартного бича рандомной стратежки "чем дольше играю, тем проще, тк уже куча территорий захвачена". Это придаёт пикантности.Алсо, я за хгмнутых Отомо открыл метод обезопашивания границ: прокачиваются 1-2 миссионера, затем ползают по вражеским провинциям, подымают восстания. Что характерно, комп на ребелов лезть часто стремается. В итоге целые куски можно оставлять восставшим как буфер, опять же после релма они не нападают. По крайней мере на харде, хз что там на легендарке пока.Насчёт вассалов — если их создавать после релма, то вроде бы модификатор отношений релма на них не действует. То есть если помириться и наладить торговлю, будет нехилый профит. В принципе, можно ещё попробовать кормить союзников после релма деньгами. Не знаю, триггерится ли их объявление войны, мб при хорошей кормёжке они нож в спину всаживать таки не будут. Можно попробовать, в общем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MuseHunter Posted April 11, 2014 Report Share Posted April 11, 2014 А можно ещё играть по сетке, ибо так реально веселей. Единственное что можно нарваться на распараллеливание реальности и станет уже не очень весело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shiоri Posted April 11, 2014 Report Share Posted April 11, 2014 В смысле кампанию или аватарные битвы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MuseHunter Posted April 11, 2014 Report Share Posted April 11, 2014 Кампанию. Особенно удобно в Рассвет играть – за две ветви дома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лео Posted April 12, 2014 Author Report Share Posted April 12, 2014 А можно ещё играть по сетке, ибо так реально веселей. Единственное что можно нарваться на распараллеливание реальности и станет уже не очень весело. С друзьями весело, а так весь онлайн заполонен жуткими задротами которые начитались гайдов где описаны "тактики победы" для любой карты. Куда какой тип войск поставить чтобы максимальный бонус получить, где у лучников читанское преимущество и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.