Vik Pol Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Иии... Эксперимент не удался, да. Всё-таки вы не готовы к обсуждению чего бы то ни было, а жаль. Как я говорил могло бы получиться интересно.Напоследок ответьте хотя бы на тему упомянутой вами выше борьбы добра со злом.Что же в Мадоке по-вашему добро и что зло? Вот тогда очередной раунд общения будем считать закрытым. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Vik Pol, http://s.lurkmore.to/images/b/b3/Insp_captkirk-5-.jpg Цитата
lesik Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Vik Pol За чем так много написал?! И как мне этот титанический пост прочитать?!)) Изменено 9 января, 2012 пользователем lesik (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Vik Pol Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Vik Pol За чем так много написал?! И как мне этот титанический пост прочитать?!))Если не можете целиком - то по частям, вестимо. ;) Vik Pol, http://s.lurkmore.to/images/b/b3/Insp_captkirk-5-.jpgТогда зачем затевать заведомо проигрышный спор, если вы не готовы к нему? Зачем кидаться голословными утверждениями и мнить себя провидцем мол "Я всё знал!"? Охота почувствовать себя в роли мальчика для битья или может просто не хватает внимания? Так уверяю вас - его можно получить и менее провокационными методами. Учитывая, что поддерживать разговор в теме вам больше не с руки - завязываем обсуждение здесь и по традиции возвращаемся в приват. До вашего следующего обострения. B) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Эх, Вик, Вик. Вы боретесь с куклами, которых сами и создаёте, спорить с вами в данном случае - спорить прежде всего с созданным вами образом и доказывать, что ты не верблюд, что безблагодатно по сути своей. Я готов к спору, но не к тому, где мне придётся открещиваться от того, чего я не говорил, чего я не совершал, и кем я не являюсь. А вот споры без передёргиваний и вольного обращения с цитатами (ну и тем списком выше) с вами, увы, невозможны по определению. Ну не получается у вас вести конструктивный диалог без провокаций и обличений, уж не знаю почему. Парадокс правда в том, что ваши провокации - клинок обоюдоострый, и задевая меня вы в той же мере наносите урон своему собственному образу (ну то есть наносили бы, если бы не были уже на форуме фигурой исторической, уровня этак Овна). Такие вот дела.Тогда зачем затевать заведомо проигрышный спор, если вы не готовы к нему? Зачем кидаться голословными утверждениями и мнить себя провидцем мол "Я всё знал!"? Охота почувствовать себя в роли мальчика для битья или может просто не хватает внимания? Так уверяю вас - его можно получить и менее провокационными методами.Посыл-то простой: хотите спорить цивилизованно и круто - никто не против и все поддержат, ведёте себя как трололо с двачей - получите вполне соответствующий ответ. Изменено 10 января, 2012 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) Цитата
u-jinn Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Да, лучше дальнейшее обсуждение перенести в приват, а то о Мадоке уже и речи не идет. Цитата
Теневой Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) @Maeghgorre,с тобой полностью согласен. Но:Перезагрузка мира? Лейн, NGE, Разефон, Технолайз - та же идея реализована куда менее топорно и бездушно.1) В Технолайзе разрушение, а не перезагрузка, хотя если и подразумевать под перезагрузкой и это, то верно.2) Первое и последнее реализованы вообще не топорно и бездушно, но это ИМХО. ) Трагедия Мадоки и ее подруг кажется мне смехотворной. Даже не так. Меня тошнит от ихнего нытья из-за ничего. С трудом верится что такое возможно на самом деле.) Главное это акцент. В Мадоке акцент сделан на страдания героинь, пускай и пустяковые. Вокруг витает атмосфера отчаяния и уныния. Нет там этой атмосферы. "атмосфера отчаяния" к мадоке не применима. Посмотрите первые 7-8 серий не раз здесь упомянутого Технолайза и "руки ваши более не смогут напечатать эту фразу применительно к мадоке". Изменено 11 января, 2012 пользователем Теневой (смотреть историю редактирования) Цитата
Теневой Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 2) Да я их видел. У Мадоки психологизм не хуже, да и триллера не меньше, просто она своеобразнее. Нет там ни психологии, ни триллера тем более. Страдания девочек (которые в первую половину сериала, как минимум, являются горем по ушедшим и друг за дружку) - это не психология, а "сопли". Если планы серые-монотонные, то произведение от этого триллером не становится. А уж про одуванчики, игрушки и прочие "чудища другого мира" - это и вовсе без комментариев... Кроме того, у "психологии" есть логика (на уровне причинно-следственных связей зачастую в данном жанре, но не только). Так вот: Некоторые девочки-волшебницы сначала бьются насмерть, а уже через пару минут становятся друзьями - распиши (хотя бы попытайся) логику или же просто согласись, что это штамп "плохиши рано или поздно становятся друзьями добрышей/ГГ". Батенька, вы вообще 10 серию смотрели? Видели как Хомура тихо сходит с ума? То что оно не произвело на вас серьёзное впечатление означает лишь то, что вы закостенели, огрубели и способны воспринимать лишь воздействия уровня кувалды.Так вот оно что! Т.е. ты (а ладно - вы)... Т.е. вы посчитали, что Хомура сходила с ума (а может и посчитали, что она сошла с ума)? Ну вот оно, наконец-то, ваше ИМХО. А вот моё имхо: "Вообще-то такие флешбеки я уже видел, но он нормальный, так что поверить можно (при желании). В 10-й серии я видел, как девочка Хомура страдала (это чуть ли не единственный момент, где страдания, а не сопли просто) из-за смерти подруги, но НЕ сощла с ума ("сходила с ума" я могу применить тут только как фразеологический оборот), а принимала решение, лелеяла надежду и училась на ошибках для спасения подруги. Я видел попытки спасти свою подругу и горе при неудаче. НО НЕ СХОД С УМА! Её стервозность в сериале я воспринял не как "у девочки крыша поехала", а как один из выбранных ею логичных вариантов спасения подруги - не быть с ней ласковой, а наоборот, грубой и жестокой, чтобы тем самым отвадить её от этого дела - дела волшебницы. Хомура как раз таки в своём уме, хотя, безусловно, отпечаток от "20" смертей мадоки наложились, но уж точно не в виде "сноса башни"".И нет, не закостенел и не огрубел, но я и не баба, чтобы над каждой мишурой попорченой рыдать.Теперь, надеюсь, до вас дошло? Снова на ты: это ты никак не поймёшь, или не признаешь, что изображение взрослых в виде школьников - это не специфический стиль махо-сёдзё (об этом речь). А то, что изображать разные вещи как душе угодно - это стиль автора - так десу же! А вообще изначально (с самого первого моего поста) шло о том, что мне не понравилось изображение в виде школят взрослых и не только - не понравился и мир картонный (я позаимствую у одного товарища это определение - уж больно точное оно). Если вы не можете понять за что ей такие почести, попробуйте пересмотреть. Если не поможет - приходите попозже. Лет через пять. Психологи говорят что для перемен в мировозрении этого вполне достаточно.А здоровые телом и душой, адекватные люди говорят, что попса - это попса и лучше ничего не понимать, а послать это всё. А ведь фишка в том, что я просто высказал своё мнение, оно тебе не понравилось, но ты мне про свой любимый тайтл хочешь что-то доказать (уныло доказываешь, правда). Если вы про «Читал ли я дальнейшее творчество РДД», то как раз ответил: кроме трёх опусов других не читал – брезгую. Слабо стрелки переводишь: повторю вопрос - делаю одолжение для особоодарённых. С чего ты взял, что я завидую раселу джонсу? вам нравится мадока, но вы упёрлись и будете всё больше промахов совершать Я совершаю промахи в том, что она мне нравится? Учите жить меня ещё больше, сэнсей! ;) Учу, пожалуйста.:) Тоньше надо быть - это первое. Второе - ты будешь (и ещё раз в посте, на который я отвечаю, но ВНЕЗАПНО чуть менее, чем полностью, а не полностью) совершать ошибки в попытках мне что-то доказать. Вот если бы ты полностью представил своё ИМХО (как про 10-ю серию, но полностью), то это был бы другой, нормальный разговор. А вместо этого упрёки, которые по сути своей унылы, порой ещё и неосмысленны, приводишь. Хотя, думаю, для тебя лично они более чем оправданы и являются истиной в последней инстанции. В следующий раз будьте последовательнее, а то «ты» у вас частенько чередуется с «вы». Для ярого борца за правду и обличителя лицемеров такая расхлябанность непростительна. И да - не кидайтесь больше голословными утверждениями, которые так легко опровергнуть. Правдаборца это не красит, а как раз наоборот.См. выше.***P.S. Тем не менее вы не могли неудержаться, да? B) В тот раз я не на всё отвечал, а вот в этот раз таки да. Цитата
Теневой Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Не будем многого хотеть от юного отрока. Лучше скажем «Спасибо!» за то что он вообще зашёл к нам на огонёк, а то всё что могли в теме уже обсудили. И тут явился ОН - во всём белом и со взором горящим! И давай шпажёнкой вскрывать гнойники да нарывы! B) Типа видео в тему.http://www.youtube.com/watch?v=3clVvh5gbGE Эй! А как же унижение оппонента показной вежливостью и спокойствием? Это же стильно, модно, молодёжно. Согласен, но применять это столь хоть при какой-нибудь отдаче, а в данном случае как-то уныло всё, что показуха не нужна.***3 моих поста подряд - дело дрянь... Кстати, здесь я с вами совершенно согласен: Мадока – ноль, Хомура – единица. Но если их поставить вместе, то получится полноценные 10. Нет, не могу удержаться - с тобой всё понятно. Изменено 11 января, 2012 пользователем Теневой (смотреть историю редактирования) Цитата
Алексей Хребтов Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Некоторые девочки-волшебницы сначала бьются насмерть, а уже через пару минут становятся друзьями - распиши (хотя бы попытайся) логику или же просто согласись, что это штамп "плохиши рано или поздно становятся друзьями добрышей/ГГВы чем смотрели? В аниме все понятно размусолили по поводу Кеко.Так быстро поменять свою идеологию она смогла потому, что занималась типичным самообманом. В Drama CD, да и в самом аниме показывалось, что она после случая с ее семьей, просто взяла и решила жить ради себя. Это не было долгим путем складывания личности, а лишь клятва.Поэтому она так быстро рушится, после того как Саяка напомнила о ее настоящем желании. Изменено 11 января, 2012 пользователем Алексей Хребтов (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Vik Pol Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Нет там ни психологии, ни триллера тем более. Страдания девочек (которые в первую половину сериала, как минимум, являются горем по ушедшим и друг за дружку) - это не психология, а "сопли". "Психология" это как они аргументированно докатились до такого исхода.К примеру: в начальных сериях Цикад тоже было показано как добрый парень Кейчи докатился до убийства двух подружек. Вот так и здесь. Если планы серые-монотонные, то произведение от этого триллером не становится. Триллер - это нагнетение напряжения и переживания в повествование. Психологический триллер подразумевает что это напряжение происходит не снаружи, а скорее внутри персонажей, накладывая отпечаток на оценку окружающей реальности и последующих действий персонажей. А уж про одуванчики, игрушки и прочие "чудища другого мира" - это и вовсе без комментариев... А, так вы просто не в состоянии поставить себя на место персонажей и подумать что бы вы делали в той же ситуации сразу говоря "Так, одуванчики это мне мерещится, чудищ не бывает, а ну ты, зелёное с розами, быстро проводило меня на выход из этого глюка." Кроме того, у "психологии" есть логика (на уровне причинно-следственных связей зачастую в данном жанре, но не только). Так вот: Некоторые девочки-волшебницы сначала бьются насмерть, а уже через пару минут становятся друзьями - распиши (хотя бы попытайся) логику или же просто согласись, что это штамп "плохиши рано или поздно становятся друзьями добрышей/ГГ".Напротив всё крайне логично. Кьёко бы Саяку если и не убила, то наверняка искалечила, чтобы не лезла супротив. То что потом она стала относиться к ней почти как к подруге следствие того, что она узнала что они коллеги по несчастью, грубо говоря "в одной лодке, несущейся к водопаду" - до известия о водопаде они вполне могли бить друг другу морды, а вот после - настала пора брататься и думать "что делать?" Так вот оно что! Т.е. ты (а ладно - вы)... Вы уж определитесь как-нибудь уже "вы" или "ты". А то мнение противоречащего самого себе человека вряд ли можно счесть адекватным. Т.е. вы посчитали, что Хомура сходила с ума (а может и посчитали, что она сошла с ума)? Ну вот оно, наконец-то, ваше ИМХО. Я написал "Тихо сходит с ума", хотя с таким же успехом мог написать "едет крышей" или "сильно переживает". А вот моё имхо: "Вообще-то такие флешбеки я уже видел, но он нормальный, так что поверить можно (при желании). В 10-й серии я видел, как девочка Хомура страдала (это чуть ли не единственный момент, где страдания, а не сопли просто) из-за смерти подруги, но НЕ сощла с ума ("сходила с ума" я могу применить тут только как фразеологический оборот), а принимала решение, лелеяла надежду и училась на ошибках для спасения подруги. Я видел попытки спасти свою подругу и горе при неудаче. НО НЕ СХОД С УМА! Её стервозность в сериале я воспринял не как "у девочки крыша поехала", а как один из выбранных ею логичных вариантов спасения подруги - не быть с ней ласковой, а наоборот, грубой и жестокой, чтобы тем самым отвадить её от этого дела - дела волшебницы. Хомура как раз таки в своём уме, хотя, безусловно, отпечаток от "20" смертей мадоки наложились, но уж точно не в виде "сноса башни"".И нет, не закостенел и не огрубел, но я и не баба, чтобы над каждой мишурой попорченой рыдать.Да, это явно ваше ИМХО, и я с ним не согласен. То что вы не прониклись моментом и употребляете уничижительные высказывания "мишура попорченая" как раз лучше всего и показывает насколько вы закостенели и огрубели. Снова на ты: это ты никак не поймёшь, или не признаешь, что изображение взрослых в виде школьников - это не специфический стиль махо-сёдзё (об этом речь). А чей же тогда? Я теряюсь в догадках в какой жанр вы этот стиль пророчите, может в детектив или меха-фантастику? А то, что изображать разные вещи как душе угодно - это стиль автора - так десу же! Для вас секрет что есть стили характерные для определённых жанров и есть авторы рисующие в в этих стилях? А вообще изначально (с самого первого моего поста) шло о том, что мне не понравилось изображение в виде школят взрослых и не только - не понравился и мир картонный (я позаимствую у одного товарища это определение - уж больно точное оно). Мне вас жаль, вы как диабетик зашедщий в кондитерскую - слюни текут, умом понимает что нельзя, вот и сам себя уговаривает в духе "какое тут всё ядовито-крикливое, чрезмерно калорийное и наверняка невкусное." Всё бы хорошо, оставь такие высказывания вы при себе, но зачем об этом орать на весь магазин? Да и вообще - зачем было заходить в кондитерскую с такими-то проблемами? А здоровые телом и душой, адекватные люди говорят, что попса - это попса и лучше ничего не понимать, а послать это всё. А ведь фишка в том, что я просто высказал своё мнение, оно тебе не понравилось, Открою маленький секрет: мне всегда не нравятся высказывания в которых много голословных утверждений и выдавание своего субъективного мнения за объективное. но ты мне про свой любимый тайтл хочешь что-то доказать (уныло доказываешь, правда).У меня вообще много любимых тайтлов, а что до доказательства, то сложно доказать диабетику, что торт вкусный - у него своё мнение на этот счёт. Слабо стрелки переводишь: повторю вопрос - делаю одолжение для особоодарённых. С чего ты взял, что я завидую раселу джонсу? Потому что вы ему довольно точно подражаете: вначале идёт шапкозакидательство (у РДД - "все там блондинки и на одно лицо" у вас - "рисовали словно в флеше"), затем сравнение с известными вещами в ущерб описываемой (У РДД - с Ведьмаком и Берсерком, у вас с Лейн и Технолайзом), после чего ставите нарочито провокационную оценку (и там и там 1/10), а потом пытаетесь сделать вид что вы были адекватны и ваша оценка объективна. Если это не подражание, то вы прям-таки самородок, да. Учу, пожалуйста.:) Тоньше надо быть - это первое. Второе - ты будешь (и ещё раз в посте, на который я отвечаю, но ВНЕЗАПНО чуть менее, чем полностью, а не полностью) совершать ошибки в попытках мне что-то доказать. А, так это у вас приключилось такое императивное внушение? Увы, но на меня оно не действует - куда уж мне становиться тоньше, да и совершать ошибки не входит в мои планы. Вот если бы ты полностью представил своё ИМХО (как про 10-ю серию, но полностью), то это был бы другой, нормальный разговор. А вместо этого упрёки, которые по сути своей унылы, порой ещё и неосмысленны, приводишь. Хотя, думаю, для тебя лично они более чем оправданы и являются истиной в последней инстанции.Вы сильно удивитесь, но то что я пишу и является ИМХО-м, а в тех случаях когда я кого-то цитирую, я так и пишу дескать это цитата. Типа видео в тему.Отрок открыл для себя Квейк? Похвально, но несколько слоупочно и к тому же оффтоп. Впредь такое здесь лучше не выкладывайте. 3 моих поста подряд - дело дрянь...Учитесь редактировать старые сообщения и вставлять в них новые ответы, чтобы не была куча мелких постов подряд. Нет, не могу удержаться - с тобой всё понятно.Вы сегодня в ударе: помимо Квейка ещё и сложение освоили! Так когда там у вас назначено обучение формированию двузначных чисел? B) Вы чем смотрели? В аниме все понятно размусолили по поводу Кеко.Так быстро поменять свою идеологию она смогла потому, что занималась типичным самообманом. В Drama CD, да и в самом аниме показывалось, что она после случая с ее семьей, просто взяла и решила жить ради себя. Это не было долгим путем складывания личности, а лишь клятва.Поэтому она так быстро рушится, после того как Саяка напомнила о ее настоящем желании.Кстати на психологизме поведения Кьёко я хотел бы остановиться отдельно. Кажется мне что после известия про то что "все волшебницы становятся ведьмами" вера в себя у неё крепко пошатнулась - получалось что отец был совершенно прав, когда обозвал её ведьмой. Более того - она осознала сколько ведьм убила до этого, а ведь всё это были такие же волшебницы, как и она, а значит её участь тоже наделать делов в роли ведьмы, а затем пасть от руки такой же воительницы.Поэтому и такая бесхитростная попытка выведать у Кьюби можно ли обратно перековать ведьму на волшебницу, а затем безуспешная попытка вытащить Саяку. В результате Кьёко осознала что обратный переход всё-таки невозможен, а значит и она сама как не крути уже своим существованием подтверждает слова отца. В принципе она могла убить ведьму Саяки и при этом выжить, но поскольку всё то, во что она верила и на что надеялась пошло прахом, предпочла суицидальную атаку. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Кину ещё и сюда, чтобы потом не упрекали в убегании в закат на белом коне. Итак, зло и добро в Мадоке как ни странно представляют девочки-волшебницы и ведьмы. Просто зло ведьм здесь не классическое, а стихийное, а сами борчихи напоминают не суперменов, а пожарных, потому что за свою борьбу получают вполне ощутимую зарплату в виде продолжения жизни людьми, а не неведомыми зверушками. Такая рутинность работы является и вправду новой для махо-сёдзё и, будь она раскрыта полнее, имеет большой потенциал. Скажем, будь это штука уровня призрака в доспехах ТВ, который по сути просто полицейский сериал в фантастическом сеттинге. это бы сработало очень хорошо - махо-сёдзё снаружи с Рескью Вингсом внутри. К сожалению, тут красота концепции запарывается расставляемыми акцентами, и пожарные начинают со слезами рассуждать о том, что пускать лесному пожару встречный вал жестоко, ведь деревья живые и их жалко. Цитата
Vik Pol Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Итак, зло и добро в Мадоке как ни странно представляют девочки-волшебницы и ведьмы. Тогда это не зло и добро, а скорее борьба самих с собой: в каждой волшебнице зреет ведьма, рано или поздно любая станет ею. Нет здесь банальных зла и добра: девочки вовсе не идеальны (многие вон людишек не прочь на гифсиды обменивать), а ведьмы не злы - они просто хотят есть и размножаться. Ранее в теме я уже приводил пример с медведем-шатуном. То что но задрал пару туристов не делает его вселенским злом. Просто зло ведьм здесь не классическое, а стихийное, Это как? Вселенский хаос, рушащий всё на своём пути в щебень абы десистематизировать? Развейте свою мысль, плиз. а сами борчихи напоминают не суперменов, а пожарных, потому что за свою борьбу получают вполне ощутимую зарплату в виде продолжения жизни людьми, а не неведомыми зверушками. Девочки как раз уже не люди, а волшебницы с искусственными телами, хотя разумом всё ещё дети. Такая рутинность работы является и вправду новой для махо-сёдзё и, будь она раскрыта полнее, имеет большой потенциал. Скажем, будь это штука уровня призрака в доспехах ТВ, который по сути просто полицейский сериал в фантастическом сеттинге. это бы сработало очень хорошо - махо-сёдзё снаружи с Рескью Вингсом внутри. К сожалению, тут красота концепции запарывается расставляемыми акцентами, и пожарные начинают со слезами рассуждать о том, что пускать лесному пожару встречный вал жестоко, ведь деревья живые и их жалко.У волшебниц менталитет девочек лет 10-15, да ещё и усугублённый личностными травмами, а вы требуете от них взрослой взвешенной реакции. Вон даже кокон отчуждения заматеревшей Хомуры уже к восьмой серии треснул, чего уж про остальных говорить. Изменено 15 января, 2012 пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Это как? Вселенский хаос, рушащий всё на своём пути в щебень абы десистематизировать? Развейте свою мысль, плиз.Это когда у зло не лавфул ивл а чаотик ивл, причём с интеллектом в единичку. Просто фактически абстрактная сила, которая опасна прежде всего тем, что договориться с ней нельзя и любая война идёт на уничтожение. Стихийная то есть, как цунами. У волшебниц менталитет девочек лет 10-15, да ещё и усугублённый личностными травмами, а вы требуете от них взрослой взвешенной реакции. Вон даже кокон отчуждения заматеревшей Хомуры уже к восьмой серии треснул, чего уж про остальных говорить. Я вообще ничего не требую, я говорю своё мнение на тему. Сделали бы подобную описанной рутину - было бы действительно новое слово в жанре, вместо этого предпочли пойти проторенной дорожкой с драмами, цундерами, яндерами и кудерами. А если я насмотрелся этих цундер, кудер, яндер и прочих типажей (а, да, оригинальная Кьёко оригинальна и своей историей про погибших родителей, напускным цинизмом и сублимацией в махо-сёдзинг совсем не похожа на Аску с историей про погибших родителей, напускным цинизмом и сублимацей в мехадрайвинг)? Если мне хочется видеть на экране не типаж, а уникального персонажа? Я не требую слишком много, чёрт возьми, Мадока - драма. Я имею право требовать от драмы уникальных характеров. Но по вашей замечательной логике всё просто - прекратите спорить с гурманами! Вы ни черта не смыслите в драме! Мадока очень глубока и трагична! А давайте изменим правила игры и я спрошу: а почему? История драконобоца превращающегося в дракона не нова, разве что в антураже девочек-волшебниц её пока не делали. Сами по себе девочки не оригинальны, а их истории с небольшми вариациями видены ранее не раз. Так что в ней (драме) такого уж драматичного? Может вы просто не смотрели доколе ничего окромя Лагуны и Чёрного дворецкого, а теперь впервые открыли для себя жанр - тогда всё понятно, ведь истории, которые остальные адепты уже видели столько раз, что даже стёб над ними приелся, для вас в новинку. Так будьте честны с собой и с нами - признайте откровенно, что таки да, с жанром не знакомы, таки да, первый сериал такого рода в вашем багаже. Изменено 15 января, 2012 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) Цитата
Одинокий странник Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Оффтоп.)? Если мне хочется видеть на экране не типаж, а уникального персонажа?Посмотрите Mawaru Penguindrum. Там, конечно, у каждого персонажа прячется в шкафу множество скелетов, но тем не менее все они - живые и совсем не штампованные. Изменено 16 января, 2012 пользователем Одинокий странник (смотреть историю редактирования) Цитата
Vik Pol Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Это когда у зло не лавфул ивл а чаотик ивл, причём с интеллектом в единичку. Просто фактически абстрактная сила, которая опасна прежде всего тем, что договориться с ней нельзя и любая война идёт на уничтожение. Стихийная то есть, как цунами."Цунами злое"? Вы это всерьёз?Когда уже до вас дойдёт что понятия о добре и зле применимы лишь для морали людей.С какой стати волк, съедающий козлёнка становится злым, а медведь задирающий этого волка - добрым? Я вообще ничего не требую, я говорю своё мнение на тему. Сделали бы подобную описанной рутину - было бы действительно новое слово в жанре, Оно действительно новое и уже оцененное по заслугам, и вам нечего на это возразить. B) вместо этого предпочли пойти проторенной дорожкой с драмами, цундерами, яндерами и кудерами. А если я насмотрелся этих цундер, кудер, яндер и прочих типажей (а, да, оригинальная Кьёко оригинальна и своей историей про погибших родителей, напускным цинизмом и сублимацией в махо-сёдзинг совсем не похожа на Аску с историей про погибших родителей, напускным цинизмом и сублимацей в мехадрайвинг)? А что Аска тоже была повинна в смерти родителей и скармливала людишек Анегелам, а затем отдала свою жизнь за Рей Аянами? Такую бы Еву даже я похвалил бы! :lol: Если мне хочется видеть на экране не типаж, а уникального персонажа? Ну не дано вам. Чего уж теперь-то делать? Ну не смотрите, изрежьте диски с Мадокой ножницами, ошмётки сожгите, а пепел привселюдно развейте по ветру. И забудьте о ней как о страшном сне. Всё одно даже если совсем изойдёте здесь слюной в попытках её оплевать, на реальную популярность Мадоки вам никак не повлиять. :) Я не требую слишком много, чёрт возьми, Мадока - драма. Я имею право требовать от драмы уникальных характеров.В том-то и дело что требовать что-либо у сериала у вас нет ни прав, ни возможностей. Вы же не можете требовать у солнца чтобы оно светило менее ярко. То что вас что-то не устраивает в этом мире - лишь ваше личное горе и не стоит проецировать это в окружающую среду. Но по вашей замечательной логике всё просто - прекратите спорить с гурманами! Вы ни черта не смыслите в драме! Мадока очень глубока и трагична! Да, это так. ;) А давайте изменим правила игры и я спрошу: а почему? История драконобоца превращающегося в дракона не нова, Секундочку, а куда подевалась ваша изначальная великая сага о "Добре борющемся со Злом"?Я правильно понял что под давлением неопровержимых фактов вы её сменили на "Драконоборца"? разве что в антураже девочек-волшебниц её пока не делали. В этом же вся соль! А вы пытаетесь апеллировать к Сейлор Мун, не понимая что несмотря на жанр предпосылки и суть у них разные. Сами по себе девочки не оригинальны, а их истории с небольшми вариациями видены ранее не раз. Так что в ней (драме) такого уж драматичного? Меня всегда умиляли подобные вопросы, т.к. чего не назови в ответ всё равно последует презрительное "Всего-то?" Может вы просто не смотрели доколе ничего окромя Лагуны и Чёрного дворецкого, а теперь впервые открыли для себя жанр - тогда всё понятно, ведь истории, которые остальные адепты уже видели столько раз, что даже стёб над ними приелся, для вас в новинку. Так будьте честны с собой и с нами - признайте откровенно, что таки да, с жанром не знакомы, таки да, первый сериал такого рода в вашем багаже.Таки знаком и таки не понаслышке. Впрочем доказывать вам что-то на примерах в рамках этой темы не собираюсь. За этим обращайтесь в приват - там я вас завсегда приголублю не взирая на количество уже полученных вами жёлтых карточек. B) Посмотрите Mawaru Penguindrum. Там, конечно, у каждого персонажа прячется в шкафу множество скелетов, но тем не менее все они - живые и совсем не штампованные.Неплохой пример, но по моему мнению персонажи Мадоки не хуже. Просто дай им подобный хронометраж - успели бы показать их личности не только со стороны переживаний и страданий. Изменено 16 января, 2012 пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Одинокий странник Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Неплохой пример, но по моему мнению персонажи Мадоки не хуже. Просто дай им подобный хронометраж - успели бы показать их личности не только со стороны переживаний и страданий. Я тут солидарен с Maeghgorre - персонажи в Мадоке довольно-таки шаблонны, за исключением разве что Хомуры.Мне вот ещё не понравилось, что никакого развития их толком нет. Только Мадока мгновенно скакнула из режима "Что я могу сделать?" в "Я всех спасу!". А так все упорно следовали своей роли, понятной изначально :( Изменено 16 января, 2012 пользователем Одинокий странник (смотреть историю редактирования) Цитата
Vik Pol Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Я тут солидарен с Maeghgorre - персонажи в Мадоке довольно-таки шаблонны, за исключением разве что Хомуры.А как же к примеру ноющая полсериала Мадока? Это же тоже нетипично, чтобы списать на шаблоны. Мне вот ещё не понравилось, что никакого развития их толком нет. Какого именно развития? Саяка полностью поменяла мировозрение два раза, у Хомуры ломающих откровений и того больше было. Кьёко тоже в корне изменила своим принципам. Да и вообще - времени на развитие персонажей была всего неделя. Только Мадока мгновенно скакнула из режима "Что я могу сделать?" в "Я всех спасу!". А так все упорно следовали своей роли, понятной изначально :(А какая у них была роль? Биться с ведьмами и умереть в страданиях во славу спасения Вселенной. Саяка ринулась в омут головой, Кьёко пыталась её вытащить, Хомура застряла в петле, Мадока вытащила всех из болота. В итоге: все при делах и кьюбеевский электросчётчих крутится. Цитата
Одинокий странник Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Vik Pol, честно говоря, не хочу заводить спор, в итоге всё всё равно сведётся к фломастерам =) 1 Цитата
Maeghgorre Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) @Vik Pol, вы опять начинаете передёргивать и уходить в частности, хотя футбольные ассоциации возможно ответят на вопрос почему - учителем физкультуры работаете, нет? Вы почему-то не хотите признать нескольких простых фактов - в Мадоке есть борьба добра со злом, пусть и не в самом привычном понимании. Говорите о нашей человеческой морали - ну так сериал вроде для людей снимался, нет? Что такого странного в том, чтобы проецировать на персонажей человескую мораль? Тем более, что и сеттинг, и персонажи обязывают. Также непонятно, почему вдруг ассоциация с драконоборцем не может сочетаться с фразой о добре и зле - основная идея такого приёма в том, что "сражаясь со злом важно самому им не стать", а воплощение таково, что изначально добрый персонаж идёт по тонкому льду. Точно так же вы отказываетесь признавать неоригинальность персонажей, цепляясь к мелким деталям так, будто бы эта самая неоригинальность является однозначным признаком фиговости произведения. Причём факты-то эти в общем-то на поверхности, и даже при продемонстрированном вами незнакомстве с жанром увидеть их несложно. Да и сами по себе эти вещи не являются чем-то фатальным. С другой стороны то, как эти вещи реализованы и является основным недостатком. Историю про боязнь стать тем с кем сражаешься мы видели не раз - даже не так давно в весьма слабой Клейморе акцент был на этом, вместе с тем Мадока, которая как бы драма, не стремится особо разнообразить клише. Точно как в той же Клейморе превращение здесь физическое, а не духовное - отчаешься и сразу превратишься в безмозглую ведьму, хотя истории кинематографу известны куда более тонкие примеры - скажем в том же "Мертвеце" (посмотрите его, кстати, драма конечно не ваш жанр, но фильм действительно достойный) Блейк становится тем, кем его выставляют в плакатах именно сердцем, а не телом. В "Апокалипсисе Сегодня" точно такая же судьба постигает полковника Курца и чуть было не постигает капитана Уилларда. В этом фильме "дракон" действительно крайне невещественен и не может быть описан простой парой слов - это состояние, в котором солдаты, идя по пути следования своим идеалам, превращаются в то, с чем эти идеалы призывают их бороться. Да и вообще если вы поглубже окунётесь в прекрасный мир кино, вы увидете буквально сотни случаев использования подобных приёмов, потому что кино обычно снимают про людей и для людей, а что испугает человека лучше, чем демонстрация хрупкости его рассудка? Уж всяко не гротескные ведьмы. Реплики же про глубину собственного вкуса и широту кругозора, противоречащие произносимым вам словам, оставляют об этой самой глубине и кругозоре противоположное впечатление. Потому что когда вы говорите о том, насколько вас зацепила трагедия Мадоки, хочется вас искренне пожалеть - неужели вы настолько не можете в драму, что для того, чтобы соболезновать героям они должны быть кавайными лоли со страшной участью превращения в непойми что? Изменено 16 января, 2012 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) Цитата
Vik Pol Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Vik Pol, честно говоря, не хочу заводить спор, в итоге всё всё равно сведётся к фломастерам =) Вы совершенно правы. :) @Vik Pol, вы опять начинаете передёргивать и уходить в частности, хотя футбольные ассоциации возможно ответят на вопрос почему - учителем физкультуры работаете, нет?Ну и откуда у вас взялись такие ассоциации с футболом? Я что вас регулярно отфутболиваю чтоли? Напротив я к вам даже в привате с распростёртой душой, а вы раз за разом избегаете открытой полемики и отбежав на несколько шагов начинаете раскручивать шарманку заново. Вы почему-то не хотите признать нескольких простых фактов - в Мадоке есть борьба добра со злом, В который раз задаю прямой и чёткий вопрос: что же в ней является добром и что злом?"Добрая" волшебница Кьёко, скармливающая людишек в обмен на гифсиды vs "злая" ведьма, которой-то всего и нужно чтобы её оставили в покое и она могла есть да размножаться? Ведьмы настолько же злые как ящерица, ловящая мух, которую в любой момент саму точно так же могут сожрать хищники покрупнее. пусть и не в самом привычном понимании. А как же ваши слова о её типичности? Как же быстро вы забываете свои слова. Говорите о нашей человеческой морали - ну так сериал вроде для людей снимался, нет? Что такого странного в том, чтобы проецировать на персонажей человескую мораль? В том что это как раз проецирование, а не реальное положение вещей. Этак давайте ещё обожествлять ураганы и приносить им жертвы, чтобы они проносились стороной. Тем более, что и сеттинг, и персонажи обязывают. Сеттинг - да, но никак не персонажи. Истеричное Мадоковское: Кьюбей - ты злой, ты наш враг! именно что истерика маленькой девочки, узнавшей о взрослых вещах. А вы, вроде как и позиционируя себя как взрослого человека почему-то уподобляйтесь ей. Также непонятно, почему вдруг ассоциация с драконоборцем не может сочетаться с фразой о добре и зле Тем что типичное (повторю, для вас ещё раз - именно типичное) представление о них как раз как о полюсах одного магнита. - основная идея такого приёма в том, что "сражаясь со злом важно самому им не стать", а воплощение таково, что изначально добрый персонаж идёт по тонкому льду. Точно так же вы отказываетесь признавать неоригинальность персонажей, цепляясь к мелким деталям так,Для вас косвенное убийство своей семьи - маленькая деталь? Вам нужно срочно проверить запас своих моральных ценностей - там явно чего-то нехватает. будто бы эта самая неоригинальность является однозначным признаком фиговости произведения.Разумеется что Мадока вовсе не фиговое произведение и персонажи в ней достаточно самобытны. Причём факты-то эти в общем-то на поверхности, и даже при продемонстрированном вами незнакомстве с жанром увидеть их несложно. Да и сами по себе эти вещи не являются чем-то фатальным. С другой стороны то, как эти вещи реализованы и является основным недостатком. Историю про боязнь стать тем с кем сражаешься мы видели не раз - даже не так давно в весьма слабой Клейморе акцент был на этом, вместе с тем Мадока, которая как бы драма, не стремится особо разнообразить клише. Точно как в той же Клейморе превращение здесь физическое, а не духовное - отчаешься и сразу превратишься в безмозглую ведьму, хотя истории кинематографу известны куда более тонкие примеры - скажем в том же "Мертвеце" (посмотрите его, кстати, драма конечно не ваш жанр, но фильм действительно достойный) Блейк становится тем, кем его выставляют в плакатах именно сердцем, а не телом. В "Апокалипсисе Сегодня" точно такая же судьба постигает полковника Курца и чуть было не постигает капитана Уилларда. В этом фильме "дракон" действительно крайне невещественен и не может быть описан простой парой слов - это состояние, в котором солдаты, идя по пути следования своим идеалам, превращаются в то, с чем эти идеалы призывают их бороться. Да и вообще если вы поглубже окунётесь в прекрасный мир кино, вы увидете буквально сотни случаев использования подобных приёмов, Вам так хочется чтобы вас снова дёрнули за длинный язык? Хорошо, пойду вам на встречу - назовите пускай не сотню, а хотя бы пятьдесят фильмов с аналогичной идеей, о, великий знаток прелестей кино. B) потому что кино обычно снимают про людей и для людей, а что испугает человека лучше, чем демонстрация хрупкости его рассудка? Уж всяко не гротескные ведьмы.Я не ослышался, вы только что намекнули что выше просмотра этих самых "китайских порномультиков", снимаемых не для людей, а для диких аборигенов, проживающих на вулканических островах чуть ниже камчатки? :lol: Вдвойне забавно слышать такие же речи от человека ранее так восхвалявшего Сейлор Мун. Реплики же про глубину собственного вкуса и широту кругозора, противоречащие произносимым вам словам, оставляют об этой самой глубине и кругозоре противоположное впечатление. Уж не обессудьте: не собираюсь я перед вами кичиться просмотренными фильмами в теме по конкретному аниме, это не только оффтоп, но и весьма глупо - посмотреть может любой, а вот понять - далеко не каждый. Потому что когда вы говорите о том, насколько вас зацепила трагедия Мадоки, хочется вас искренне пожалеть - неужели вы настолько не можете в драму, В том то и дело, что как раз могу. Вам же, как видно, подавай фотореализм, иначе совсем не можете сочувствовать нарисованным девочкам. что для того, чтобы соболезновать героям они должны быть кавайными лоли со страшной участью превращения в непойми что?Вы не смогли посочувствовать героиням Мадоки и теперь упрекаете меня в том, что я не могу в драму?Логика и не ночевала. :) Изменено 17 января, 2012 пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Мне кажется, что насчёт зла и добра у вас какие-то неправильные предпосылки. Возможно в этом виноват я, недостаточно чётко пояснив, каково зло в Мадоке. Но я могу пояснить это ещё раз - зло в мадоке стихийное, не направленное на конкретных людей, вместо этого просто творящее поступки исходя из собственных желаний. Поступки, которые людьми считаются злом. Ведь если копнуть поглубже, то добро и зло - это точки зрения, а не объективные истины. Никто и никогда не бывает "злым" безотносительно, ведь с точки зрения творящего зло, он может руководствоваться не простым эгоизмом, а даже если руководствуется только им, то в конце концов и тут может себя оправдать. Мол, кто-то любит мороженое, а он любит убивать людей - что в этом такого? Соответственно говоря о добре и зле мы вынуждены исходить из одной точки, иначе мы никогда не найдём компромисса. И этой точкой служит человеческая мораль. И вот исходя из человеческой морали - ведьмы злы? Несомненно, они убивают людей потворствуя своим желаниям. Волшебницы добры? Опять-таки да, они спасают людей, рискуя своими жизнями. Конечно грани здесь слегка размыты, недаром это всё-таки драма, но умный кино- или анимефил должен уметь видеть основные мазки, которые задают тон произведения. Зло и добро - это как чёрное и белое, в природе непросто увидеть идеально белый и идеально чёрный цвет, но их оттенки встречаются повсеместно. Удивительно, что вы не можете осознать этой вещи. И кстати - нашёл тут разбор на английской википедии, там определение ведьм начинается с вот этого: Witches (魔女 Majo?)Witches are evil entities born from magical girls that have fallen into despair and failed to purify their Soul Gem. Касательно же фильмов с аналогичной идеей - странно что вы сами не знаете их названий и просите моей помоощи. Ведь, честно говоря, легче сказать, где этой идеи нет. Ну то есть - даже в третьем человеке-пауке есть история про ту тонкую грань, которую нужно перешагнуть Паркеру чтобы стать тем, против кого он сражается, что же касается серьёзного кино - ох. Просто - ох. Пока получается тридцать два фильма ( и вообще, закатаю-ка я оффтоп под спойлер) - мне продолжить, или хватит? Просто разглагольствовать на эти темы я могу и правда очень долго, а пост не резиновый. Ну давайте начнём по нарастающей - большинство супергеройских фильмов с так называемой концепцией тайной жизни имеют этот подтекст - тут и Халк, и Сорвиголова, и Блейды (все три), и Бетмены (лучше всего показана конечно в последних двух - Начале и Тёмном рыцаре), и даже в таком треше как Каратель; тема неоднократно фигурирует в сериалах про супермена - смолвиле и анимационном, очень хорошо раскрыта в Хранителях (собственно два самых ярких главных героя фильма идут именно по этому пути - Роршах и Comedian) и Городе Грехов. То есть только считая самый попкорновый жанр, на который явно ходят не за скрытыми смыслами, мы набираем первую десятку просто оглянувшись на блокбастеры последних пяти лет. Конечно, тема раскрывается не везде одинаково хорошо (в том же человеке-пауке она настолько же физиологична, как и в Мадоке, визиализирует проблему для лучшего понимания аудиторией, которая у этих работ одна и та же - 13-16 лет), но то, что она там затрагивается - несомненно. Если же идти глубже, так сказать в классику кино, то мы увидим, что практически все высоко оцененные фильмы про Вьетнам очень полно раскрывают эту тему - тут будет и Взвод, и Апокалипсис Сегодня, и Охотник на Оленей, и Цельнометаллическая Оболочка. Очень часто эта тема фигурирует в полицейских детективах и драмах - Грязный Гарри, причём если в четвёртой и пятой части акцент с неё слегка сдвинут в угоду зрелищности, первые три именно на теме "как полицейскому не стать преступником" и концентрируются, естественно тут же будет Шафт, во многом, и в реализации этой идеи схожий с Гарри, трилогия, первая часть Рэмбо, которая ещё была военной драмой, первое Смертельное Оружие, столь милый моему сердцу Семь. Вообще-то, говоря что любой полицейский детектив про Грязных Копов будет в той или иной мере эксплуатировать исследуемое нами клише, процент попаданий будет очень высок. Собственно сама идея "Грязного Копа" - полицейского, который воюет с преступностью их же методами (этакого Бэтмена со значком) это как раз и есть тот самый драконоборец против дракона, где дракон - черта, отделяющая служителя закона, не боящегося замарать руки от тех, с кем он сражается.Пере5ступи её и ты уже там, среди убийц и насильников. Многие фильмы подобно Побегу из Шоушенка эксплуатируют эту идею наизнанку, показывая людей, которые остаются людьми несмотря ни на что, хотя их окружают вполне благоприятствующие этому условия. Точно так же большинство поздних вестернов так или иначе затрагивает наших драконоборцев - долларовая трилогия, где герои Клинта Иствуда постоянно ходят по лезвию ножа, Стальная Хватка (True Grit), конечно же Мертвец и Неприкасаемый. Касательно же драмы - опять же повторю, что посочувствовать я им не могу, потому что они для меня не выглядят живыми - слишком расхожие типажи. Да и рискну предположить, что сделано это не просто так, а дабы максимально расширить ЦА - чтобы и фанаты Аски смотрели, и фанаты Рей, и фанаты Банни. Само по себе такое заимствование не смертельно, но тут уже встаёт вопрос реализации - и как вы сказали "посмотреть может любой, а понять не каждый" - то есть в данном контексте одно дело увидеть Аска-клона в первый раз и искренне ему посочувствовать, а совсем другое - видеть того же самого персонажа, которого ты видел уже не один раз, в том числе в Кугумия Реи-гаремниках, которые вообще считать художественными произведениями как-то рука не поднимается - так, поток фансервиса для фанатов, весьма похожий своей сутью на Амагами и Спим с Хинако. Вашу же фразу о том, что я будто бы "стою выше китайских порномультиков" я пока спишу на вашу горячность и эмоциональность, потому что ничем иным обьяснить то, что вы вывели её из моей реплики о том, что кино любят снимать для людей я не могу. Да и никто не сможет, я думаю. Аниме точно такой же маскульт, как и синематограф, и точно так же здесь есть ширпотрёб наравне с шедеврами, но интересен он для меня прежде всего зачастую диаметрально противоположным идеям, заложенным в произведения и то, что многие вещи Голливуд никогда бы не снял даже самых трёхкопеечным артхаусом - типа той же истории о хорошем "плохом диктаторе Лелуше". Но к сожалению Мадока здесь не у дел - она весьма и весьма Голливудщина в плохом смысле этого слова. 1 Цитата
Vik Pol Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Maeghgorre +1Отменно написано - можете же, когда захотите. Лишь пару моментов: И вот исходя из человеческой морали - ведьмы злы? Несомненно, они убивают людей потворствуя своим желаниям. Волшебницы добры? Опять-таки да, они спасают людей, рискуя своими жизнями. Конечно грани здесь слегка размыты, недаром это всё-таки драма, но умный кино- или анимефил должен уметь видеть основные мазки, которые задают тон произведения. Они задают именно начальный настрой произведения - вводную. Этого достаточно скажем для CM, но Мадока просто пошла дальше - к драконоборцу, а затем и вовсе свернула к искуплению за грехи человеческие. В этом смысле Мадока ближе к образу Иисуса Христа - сама не греша и призывая к миру и дружбе в итоге расплачивается за всех. Пока получается тридцать два фильма ( и вообще, закатаю-ка я оффтоп под спойлер) - мне продолжить, или хватит? Хватит, вы меня убедили в том что можете найти и больше. Пускай и не все из них подходят под реквест, но меня восхитила проделанная вами работа. Респект. Касательно же драмы - опять же повторю, что посочувствовать я им не могу, потому что они для меня не выглядят живыми - слишком расхожие типажи. Мне остаётся лишь выразить сожаление, что они вас не впечатлили. Да и рискну предположить, что сделано это не просто так, а дабы максимально расширить ЦА - чтобы и фанаты Аски смотрели, и фанаты Рей, и фанаты Банни. Само по себе такое заимствование не смертельно, но тут уже встаёт вопрос реализации - и как вы сказали "посмотреть может любой, а понять не каждый" - то есть в данном контексте одно дело увидеть Аска-клона в первый раз и искренне ему посочувствовать, а совсем другое - видеть того же самого персонажа, которого ты видел уже не один раз, в том числе в Кугумия Реи-гаремниках, которые вообще считать художественными произведениями как-то рука не поднимается - так, поток фансервиса для фанатов, весьма похожий своей сутью на Амагами и Спим с Хинако.Что-ж, жаль что вы не смогли увидеть глубже шаблонов. Вашу же фразу о том, что я будто бы "стою выше китайских порномультиков" я пока спишу на вашу горячность и эмоциональность, потому что ничем иным обьяснить то, что вы вывели её из моей реплики о том, что кино любят снимать для людей я не могу. Обычное противопоставление. Вы начали говорить в духе что фильмы снимаются про людей и для людей с таким видом, словно аниме снимают для кого-то другого, вот я и провёл дальнейшую аналогию. :) Да и никто не сможет, я думаю. Аниме точно такой же маскульт, как и синематограф, и точно так же здесь есть ширпотрёб наравне с шедеврами, но интересен он для меня прежде всего зачастую диаметрально противоположным идеям, заложенным в произведения и то, что многие вещи Голливуд никогда бы не снял даже самых трёхкопеечным артхаусом - типа той же истории о хорошем "плохом диктаторе Лелуше". Но к сожалению Мадока здесь не у дел - она весьма и весьма Голливудщина в плохом смысле этого слова.Позвольте мне остаться при своём мнении на этот счёт. Изменено 18 января, 2012 пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Они задают именно начальный настрой произведения - вводную. Этого достаточно скажем для CM, но Мадока просто пошла дальше - к драконоборцу, а затем и вовсе свернула к искуплению за грехи человеческие. В этом смысле Мадока ближе к образу Иисуса Христа - сама не греша и призывая к миру и дружбе в итоге расплачивается за всех.Ох, не стоит искать чёрной кошки в тёмной комнате - если вы захотите провести параллель с сыном божьим, то отметьте, что акценты расставлены совсем иначе, да и в принципе всё, что роднит его с Мадокой - это жертва в конце, но если Иисуса ждал трон его отца, то Мадоку ждёт вечная битва - хорошая идея, если бы ещё персонаж был не таким раздражающим. Да и вообще библия как-то поглубже будет, и немного о другом.Хватит, вы меня убедили в том что можете найти и больше. Пускай и не все из них подходят под реквест, но меня восхитила проделанная вами работа. Респект.Просто я обожаю хорошее кино и способен говорить о нём часами, так что всё было в радость. Что-ж, жаль что вы не смогли увидеть глубже шаблонов.Пожалуй, сейчас ваша очередь ответить на любезность и обьяснить мне, что было в Мадоке глубже шаблонов. Изменено 18 января, 2012 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) Цитата
Vik Pol Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Ох, не стоит искать чёрной кошки в тёмной комнате - если вы захотите провести параллель с сыном божьим, то отметьте, что акценты расставлены совсем иначе, да и в принципе всё, что роднит его с Мадокой - это жертва в конце, Вот видите - не так уж и шаблонно получилось. ;) но если Иисуса ждал трон его отца, то Мадоку ждёт вечная битва - хорошая идея, если бы ещё персонаж был не таким раздражающим.Под конец лично меня она уже не раздражала - на девочку свалилось слишком много всего, большинство подруг погибло, родня в беде, как тут не рефлексовать? Да и вообще библия как-то поглубже будет, и немного о другом.В ней и страниц поболее будет. :) Пожалуй, сейчас ваша очередь ответить на любезность и обьяснить мне, что было в Мадоке глубже шаблонов.То, как их совместили. Ведь не секрет, что основных сюжетов-то не так-то и много: Борхес говаривал что их всего четыре, а Жорж Польти насчитал 36. В общем куда пальцем не ткни - можно сказать что это уже было. Потому глубину в шаблонах нужно искать исключительно в их воплощении и умелой комбинации. А это подразумевает уместную стилистику, аутентичных персонажей, отличную режиссуру и правильное музыкальное сопровождение. Сделать так, чтобы зритель поверил в переживания довольно схематично нарисованных персонажей вообще великое искусство.То что Мадока ни визуально, ни смыслово не похожа на других представителей жанра махосёдзе - довольно смелый шаг, так как чего-чего а освистывать за глаза умеют не только у нас, но и в стране восходящего солнца, где коллективизм просто таки в крови, а нравы более консервативны. Вдвойне удивительно, какую популярность сериал приобрёл, несмотря на всё это. С Бакемоногатари, кстати, была та же самая ситуация - вроде и шаблонный гаремник, в котором по определению не может быть глубины, ан нет - не всё так просто. Понимаю что это вас в глубине никоим образом не убедит (глубина-то не эмпирическая, измерению линейкой не поддаётся и скорее где-то сродни наивной веры в Санта Клауса), поэтому и говорю, что увы, но я не могу объяснить другому всю глубину увиденного.Описать как при тесте Роршаха - вполне можно, но вот убедить вас просто не возможно: там где я вижу бабочку вы увидите всего лишь кляксу. Изменено 19 января, 2012 пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.