Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 231
  • Просмотры 39,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Добавляешь лук и файрболл в фаворитс. Они появляются в меню при нажатии Q. В случае с файрболлом, в этом же меню нажимаешь на нем E до тех пор пока рядом с ним не будет написано LR и затем хоткеишь ну

  • Игра замечательная. Мир очень атмосферный. А саундтрек... ммм... чего стоит только заглавная тема, задающая дух всему Скайриму, и ведь таки идеально передает суть нордов... бравых, суровых ребят с сев

  • Маг второго уровнях их разделывает на раз-два. Гигантам нечего ответить на магию. Если, в случае с лучником, они еще могут угнаться за медленным стрелком, то победа юркого мага - вопрос времени (и ман

Изображения в теме

Опубликовано
comment_2717499

Всего лишь предположение, но возможно туда будет вести какой-нибудь из квестов и зачищенность будет значиться только после его прохождения.

Возможно, посмотрим что дальше будет, но два квеста, пускай и второстепенных в одной пещере, маловероятно.

 

Наткнулся на еще один баг. Квестовая ветка про "Изгоев" в городе Макарт (вроде так, самый западный город). Один чувак просит тебя расследовать убийства в городе связанные с изгоями. Ты носишься по городу, говоришь с кучей народу, в конце концов выходишь на главного старикана-изгоя, випиливаешь его и надо вернуться обратно в храм Талоса к тому чуваку... но войдя в храм видишь двух стражников, легионера и труп этого непися. Легионер говорит типа можно к ним в легион вступить и уходит. Все... стрелка показывает в воздух где по идее должен стоять живой квестодатель, но он труп... :blink: как говорится, приехали...

Изменено пользователем RevanX (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2717507
Все... стрелка показывает в воздух где по идее должен стоять живой квестодатель, но он труп... :blink: как говорится, приехали...
Я только в этот город первый раз зашел, надеюсь подобное не повторится)

Но на ПК подобное можно обойти вроде. Может получится пройти, воскресив нужного нпц с помощью консоли (команда resurrect).

 

В предыдущих играх Бесезды она мне не раз помогала в борьбе с багами в некоторых квестах.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2717754

Ты носишься по городу, говоришь с кучей народу, в конце концов выходишь на главного старикана-изгоя, випиливаешь его и надо вернуться обратно в храм Талоса к тому чуваку... но войдя в храм видишь двух стражников, легионера и труп этого непися.

Потому что он не главный, главный в тюрьме и тебе нужно тудой, а значит идти со стражей вместе. Хотя у меня этот квест не глючил чесгря.

 

@Sovent, ну что поделать, искать в старых обещаниях ГДЕ НАВРАЛИ РАЗРАБОТЧИКИ так, что цитат не зхватает - дар, данный не каждому. Дар наличия жизни вне сети, он по-моему называется.

Опубликовано
comment_2717814

Sovent, ну что поделать, искать в старых обещаниях ГДЕ НАВРАЛИ РАЗРАБОТЧИКИ так, что цитат не зхватает - дар, данный не каждому.

Ты что-нибудь, кроме первой строчки читал?

Дар наличия жизни вне сети, он по-моему называется.

Это фигня. Кичиться наличием реальной жизни в сети - вот это настоящий дар.

 

Кстати, встретил одну забавность. Прихожу в какую-то деревеньку, глава её деревни просит освободить шахту от наёмников. Прихожу к их главарю, пытаюсь убедить - не получается. Подкупаю его за 219 золотых, он доволен, говорит, что наниматель ему платит меньше. Возвращаюсь, старейшина благодарит и платит в награду 600 монет. Ничего без Довакина не могут!

Опубликовано
comment_2717847

Может получится пройти, воскресив нужного нпц с помощью консоли (команда resurrect).

Хотя у меня этот квест не глючил чесгря

Снова погуглил, и выяснилось что это все таки баг и не я один такой, правда баг не критичный. Он происходит при неправильном порядке посещении опрашиваемых свидетелей, но вот порядок правильный нигде в игре не указан... И кому то повезло угадать его, а кому то нет...

 

Потому что он не главный, главный в тюрьме и тебе нужно тудой, а значит идти со стражей вместе.

Ну по квесту я в принципе понял что старикашка не главный был, но проблема в том что стража тупо стоит возле трупа и пялится на меня ничего не делая...

 

ЗЫ: так как достаточно далеко уже прошел забросив этот квест, грузить старую сохранку и перепроходить его не буду, черт с ним... <_<

Опубликовано
comment_2717857

Не выдержал, погуглил и прочитал инфу о вампирах и оборотнях в Скайриме. И пришел к выводу, что хоть я и недолюбливаю оборотней, думаю быть в Скайриме как раз в их шайке. Ибо у вампиров гораздо больше минусов. Тем более еще не зная этого я вступил в братство "Соратников" и прошел пару квестов, меня приняли в круг и скоро будет посвещение, хотя может это и к лучшему, все равно я играю за брутальную нордскую особь женского полу с парными мечами и тяжелой броней. Ликантропия как нельзя кстати придется...

Учитывая то, что играть можно и за хаджита, наверное, это единственная игра в мире, в которой кошка может превращаться в собаку))

Опубликовано
comment_2717912

Учитывая то, что играть можно и за хаджита, наверное, это единственная игра в мире, в которой кошка может превращаться в собаку))

А еще есть ящерицы! Ящерицы-оборотни... :mellow:

Опубликовано
comment_2717971

Ты что-нибудь, кроме первой строчки читал?

Читал конечно, почему ты думаешь я комментировать не стал?

 

Ты берёшь цитаты из пресс-релиза (которые обычно сами по себе - испорченный телефон, учитывая через сколько рук они до этих Летописей Тамриэля прошли) начинаешь Короткими, Весомыми Репликами их комментировать в стиле - "У викингов нет арен - FAIL". При этом удивляет не та бессмысленность, которую ты несёшь типа "убеждение стало играть меньшую роль" - чем наверное в Обливионе с его "польстить, двинуть в табло, пошутить, дать денег", нет, удивляет её этой чуши количество. Вот оно таки доставляет да, потому что ну ладно один раз ляпнуть, но так...

 

Учитывая то, что играть можно и за хаджита, наверное, это единственная игра в мире, в которой кошка может превращаться в собаку))

Прямо почти по Пратчетту. Там правда собака оборотнем чуть не стала...

 

 

Опубликовано
comment_2718347

Эттооо... :huh:а кто-нить до битвы с Алдуином в Совнгарде доиграл? Я не пойму, это у меня глюк, или это у меня терпения не хватает - фигли Алдуин не прилетает биться? Всех, кого велели, собрала, туман воплями разогнали, стоим, ждём... а он не летит! локацию всю тоже оббегала - этот гад как провалился... (((

(спойлеры белым выкрасила)

Опубликовано
comment_2718365

Читал конечно, почему ты думаешь я комментировать не стал?

Логично.

которые обычно сами по себе - испорченный телефон, учитывая через сколько рук они до этих Летописей Тамриэля прошли

Если бы во время чтения моего поста ты не баттхёртил из-за того, кто его написал, ты бы увидел, что все замечания были по тем нововведениям, которые действительно были реализованы. Вопрос в том, как хорошо.

При этом удивляет не та бессмысленность, которую ты несёшь типа "убеждение стало играть меньшую роль"

Мне думается, что даже если бы я написал твой пост до тебя, ты бы всё равно счёл его бессмысленностью и полил бы кислотой в стиле "я Д'Артаньян...".

Ну извини, Мо, что пытаюсь хоть как-то критиковать, а не бесцеремонно вступаю в армию восторженного фанатья.

удивляет её этой чуши количество

После года ожидания, просмотра трейлеров и "игромиров", мне нужно было отделаться чем-то вроде этого:

Хорошая игра всё понравилось

 

Вытри слюну с экрана и расслабься. Ты умудрился в одном гневном посте допустить 6 ошибок. Не пристало такому возвышенному интеллектуалу, не пристало.

Опубликовано
comment_2718385

Я не пойму, это у меня глюк

Глюк. я думаю. Я там вполне себе нормально был - три крика, он появляется, приземляю драгонрендом и дальше по тексту.

 

Если бы во время чтения моего поста ты не баттхёртил из-за того, кто его написал, ты бы увидел, что все замечания были по тем нововведениям, которые действительно были реализованы. Вопрос в том, как хорошо.

Никакого вопроса нет - очень хорошо. Ты со свойственной жаркой юности эмоциональностью не видишь за деревьями леса - смысл был в том, что ты написал и к чему придрался. Потому что написал ты фигню, придираясь к фигне. И если бы ты сейчас не баттхёртил из-за того, кто тебе отвечает, а перечитал бы свои многабукф хотя бы разок, ты бы поняло о чём я говорю. Ну, наверное.

 

Мне думается, что даже если бы я написал твой пост до тебя, ты бы всё равно счёл его бессмысленностью и полил бы кислотой в стиле "я Д'Артаньян...".Ну извини, Мо, что пытаюсь хоть как-то критиковать, а не бесцеремонно вступаю в армию восторженного фанатья.

Вот и кто после этого баттхёртит, ты мне скажи? Вот тебе был пример, до меня ещё приведённый, откровенной глупости в твоём посте. А сейчас ты переводишь стрелки на моё к тебе "отношение", которое я на форуме ну не знаю, ни разу не проявлял, и пытаешься прикрыть задницу в глазах общественности моей к тебе неприязнью. А ведь не в неприязни смысл-то, иначе я бы с упорством остолопа гонялся бы за тобой по всем темам, где ты отписываешь и тявкал не по делу, смысл как раз в том, что а) ты несёшь фигню и б)ты обвиняешь человека в чоткости, когда сам развёрнутостью-то не страдаешь. Ведь если разобраться, ты точно так же ответил по одному Авторитеному предложению на все свои цитатки.

 

После года ожидания, просмотра трейлеров и "игромиров", мне нужно было отделаться чем-то вроде этого:

Тебе нужно было просто чушь не нести, всё просто.

 

 

Нет, ну неужели ты правда хочешь, чтобы я не пожалел полчаса на разбор того, что ты написал построчно?

Опубликовано
comment_2718404

Тебе нужно было просто чушь не нести, всё просто.

 

Ты не замечал, что чушь - это всё, что коррелирует с твоим мнением и всё, что пишу я?

А если это накладывается, то рождаются вот такие, полные желчи, посты.

Нет, ну неужели ты правда хочешь, чтобы я не пожалел полчаса на разбор того, что ты написал построчно?

Валяй. Боль ведь не утихнет, пока ты не сделаешь этого, да?

Опубликовано
comment_2718406

[mod]Господа @Maeghgorre, @Sovent, отдохните что ли пару-тройку дней от темы. А то флейм развели.[/mod]

 

Сам от Скайрима уснул. Сильное ощущение вторичности.

Опубликовано
comment_2718440

Скайрим и есть порождение вторичности. Это реализация именно тех идей, о которым говорили разработчики в бытность изготовления Обливиона - более-менее живой мир, менее истуканские NPC, адекватные противники. Даже можно рубить дрова!!!

А вообще, самое жуткое порождение Скайрима - это кони, совершенно невменяемые и безумные. Когда ты в пылу битвы видишь проносящегося мимо тебя твоего коня, охваченного пламенем (потому что бьёшься с магами) и спешащего кого-то убить - это страшно. Когда на тебя нападает дракон, а первым в бой бежит твой верный скакун - это очень страшно. Когда в пустоши находишь мёртвого коробейника, пару мёртвых разбойников и рядом - живого и здорового коня коробейника - это пугает.

Правда, обычно в начале схватки твой верный конь отхватывает пару приличных тумаков (особенно если противник сильный), а затем быстренько улепётывает куда-то в даль. И потом, весь побитый, израненный, с полными до перегрузки карманами добра, ты 10 минут ползаешь по лесу и ищешь своего безмерно храброго скакуна.

Иллюстрация (на заднем плане как раз тот самый мёртвый коробейник)

 

Кстати, на коне очень удобно лазить по горам - он может взбираться по практически отвесным скалам

Опубликовано
comment_2718457
Maeghgorre: Глюк. я думаю. Я там вполне себе нормально был - три крика, он появляется, приземляю драгонрендом и дальше по тексту.

вот не повезло, блин. ну ладно, спасибо ) вспомнилась до этого момента, пошла по другим квестам, надеюсь, вылечится )

 

Но вообще я от игры в восторге, конечно ) Всякие недореалистичности меня не напрягают, так что просто кайфую по полной )

Опубликовано
comment_2718531
Кстати, меня мучает вопрос - кто же новый император? О его существовании я узнал лишь вступив в легион. Вроде как ещё в Обливионе императорский род Септимов оборвался на последнем - пареньке Мартине.
Опубликовано
comment_2718539

История династии Септимов, действительно, оборвалась в четвертом тесе. В пятой части правит некто Титус Меде второй, потомок Титуса Меде первого, бывшего, как я понял, одним из средней величины князьков на момент событий Обливиона и сумевшего под шумок подобрать всю бесхозную власть под себя.

Вообще если верить UESPWiki, там 200 лет на континенте тварились такие треш угар и содомия, что Вварденфелл стал локальным филиалом Помпеи, а альтмеры прошли катком войны по сиродилу и сожгли Москву Имперский дворец в одноименном городе. После чего всякие мелочи вроде смены правящего рода уже не удивляют.

Изменено пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2718542

Слышал обрывками, что Имперский город был разграблем совсем. По непонятным причинам, много тёмных эльфов бежало из Морровинда.

А война - это да. Как я понял, альтмеры чуть не нагнули всю империю, из-за чего империи пришлось заключить чуть ли не позорный мир, пойдя на много уступок (см. 8 божеств).

Я, конечно, не лазил на сторонние ресурсы, ибо интересно познать всё самому, но и в игре про Батюшку Царя императора очень мало говорится, практически ничего. Нашёл книгу "Кризис Обливиона", где рассказываются события предыдущей части (ибо не прошёл до конца), но там всё настолько кастрировано и действие заканчивается ровно с концом TES4. Биография Уриэля Септима VII вообще обрывается на моменте его освобождения из Обливиона.

Мне вообще не нравится эта обливионская система диалогов. В Морровинде, например, можно было задать игровым персонажам кучу куч вопросов - о их расе, о религии, о профессии, о жизни. Обо всём! Но тут - строго по делу, 3-4 варианта.

Кстати, сколько лет прошло с момента событий в TES3 и TES4? Насколько я понял, не больше 20-40 лет.

Опубликовано
comment_2718559

аж две сотни

Причем довольно богатых событиями.

 

Собственно, если память мне не изменяет, это первый такой крупный скачек по таймлайну в Свитках. Прошлые части разделяло не более полусотни лет, а часто намного меньше. Плюс пересмотр баланса сил, взаимоотношений государств и т.д. Явная попытка обновить сеттинг. Очень надеюсь что хотябы часть изменений в мире обыграны будут в аддонах. По крайней мере небольшие дополнения бефездовцы пилить всегда умели. И в Морровинде и в Обливионе они были на голову выше оригинальной игры.

Изменено пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2718567

Проходить подобные игры с искусственными ограничениями на что-либо всегда очень занятно, подумал какое взять и выбрал нетерпимость к тасканию брони.

 

Ну вот ленивый у меня персонаж - не хочет таскать на себе железки, весь в меня, а те 300 единиц - это все в магыческом bag of holding лежит.

 

Играть достаточно интересно - скиллы sneak, archery и enchanting сразу становятся жизненной необходимостью, добытый в результате челлендж радует.

 

Мой персонаж, как сказал кто-то на RPS "It's like a dunmer Jason Statham".

 

http://i.imgur.com/lN9g5.jpg

Опубликовано
comment_2718622

Ну вот ленивый у меня персонаж - не хочет таскать на себе железки, весь в меня, а те 300 единиц - это все в магыческом bag of holding лежит.

Ищи камень Коня и к0чай карманные кражи - даёт плюсы к переносу веса ;)

 

Собственно, если память мне не изменяет, это первый такой крупный скачек по таймлайну в Свитках. Прошлые части разделяло не более полусотни лет, а часто намного меньше. Плюс пересмотр баланса сил, взаимоотношений государств и т.д. Явная попытка обновить сеттинг. Очень надеюсь что хотябы часть изменений в мире обыграны будут в аддонах. По крайней мере небольшие дополнения бефездовцы пилить всегда умели. И в Морровинде и в Обливионе они были на голову выше оригинальной игры.

Понадеемся. А я пока полазаю ещё по книгам - авось хоть где хоть что-то есть

Опубликовано
comment_2718740
Нашёл таки книгу, более-менее подробно описывающую действо во время Великой Войны, подъём Альдмерского Доминиона и факт разграбления Имперского города. Книга так и называется - Великая Война. Нашёл её в медоварне Хоннинга, что к юго-востоку от Вайтрана. Кому интересно - почитайте.
Опубликовано
comment_2718796

Мой персонаж, как сказал кто-то на RPS "It's like a dunmer Jason Statham".

You are doing it wrong!

 

 

Кто же в Скайрим данмером играет? Нордом надо в Скайрим играть, Нордом!

И в Морровинде и в Обливионе они были на голову выше оригинальной игры.

Насчёт облы согласен - просто потому,что сама по себе Обла была образцом уныния, а вот Трибуналменя как-то не так зацепил, как оригинальный Морровинд. Как бы со Скайримом не повторилось то же самое.

 

Скайрим и есть порождение вторичности. Это реализация именно тех идей, о которым говорили разработчики в бытность изготовления Обливиона - более-менее живой мир, менее истуканские NPC, адекватные противники. Даже можно рубить дрова!!!

Где же я это слышал?

 

 

Впрочем, в данном случае я бы сказал, что геймплей-то менять особо не надо было, нужно было досыпать атмосферности, озвучки нормальной и вменяемого сюжета, что и сделали. Просто имхо Елдер Скроллс - один из немногих примеров сериалов, где не нужно изобретать велосипед. Так что если шестую и далее части будут делать тем же самым плюс три нововведения и Огромный Новый Мир, я думаю все фанаты серии останутся довольны.

Проходить подобные игры с искусственными ограничениями на что-либо всегда очень занятно, подумал какое взять и выбрал нетерпимость к тасканию брони.

А я сделал девку-кузнеца с нетерпимостью к магии и щитам - только зелья и энчант, да. Потому что без- тяжёлой брони ты лишаешь себя боэтиевской эбонитовой кольчуги, а она настолько ня, что дальше некуда.

 

Сам от Скайрима уснул. Сильное ощущение вторичности.

Нокс сцуко тонок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.