Jump to content
АнимеФорум

The Elder Scrolls V: Skyrim


S O N I C

Recommended Posts

 

Отличный анонс, ждем-с с нетерпением. Понравилась как и выбранная территория (очень хотелось увидеть Cкайрим, также как и Black Marsh/Elsweyr), так и как обычно, эпичная музыка (в трейлере).

 

Разбор трейлера по крупицам:

<noindex>http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...iler-breakdown/</noindex>

Edited by S O N I C (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 231
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я в ТЕС-е мало что понимаю в плане географии провинций, но разве Скайрим не бесконечные снежные холмы?

 

Вообще, в Морре ландшафт был более интересен, чем в Обливионе, как мне кажется, да и сам сеттинг лучше воспринимался.

 

А тут пока неясно, ну кроме того, что будут драконы, то есть средневековой банальщины станет еще больше, чем в Обливионе.

 

Ну и движок тот же самый, привет багам и плохой анимации.

 

Как-то я не очень оптимистичен.

Edited by Riff-Raff (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Я в ТЕС-е мало что понимаю в плане географии провинций, но разве Скайрим не бесконечные снежные холмы?
Да не только. Хоть по большей части и горы, но и кое-где равнины имеются, как раз где население и концентрируется - в этих местах наверно таёжную местность будут напоминать окрестности.

 

А я в целом оптимистичен, т.к. баги исправятся патчами и большей частью плагинами. На анимацию по барабану, а в плане графике... по-моему не было другой, лучшей по графике рпг, когда выходили Морр и Обливион, и не думаю что с пятой частью это изменится. Самое важное это контент игр, а он у Bethesda в ТЕS очень даже неплохой - в Морре и квесты были хорошими и сюжет интересный, в том же Обливионе тоже были разнообразные и интересные квесты (что жаль не скажешь о сюжете). Главно чтоб с балансом ненамудрили как в Обливионе, такой авто-подстройки противников не надо...

 

P.S.

Спойлер:
"Языки”

 

Северяне долгое время использовали вид духовной магии, известной как "Путь Голоса” (The Way of the Voice), основанной на благоговении перед Ветром как воплощением Кинарета (Kynareth). Северяне считают себя детьми неба, и как следствие, их дыхания и голоса - высшая ценность. Используя Голос, духовная сила северянина может быть выражена через ту’ум (thu’um), крик. Крики используются для заточки клинков и для поражения врагов на расстоянии. Мастера Голоса известны как Языки (The Tongues), и силы их поистине легендарны. Они могут общаться с человеком, находящимся от них на расстоянии в сотни миль, а также перемещаться в пространстве с помощью крика. Наиболее могущественные Языки не могут говорить, не вызывая при этом разрушений. Дабы избежать этого, последние используют для общения язык жестов или рунические письмена.

 

Надеюсь увидим кого-нибудь из представителей данной группы лиц, живущих ныне в отшельничестве.

Edited by S O N I C (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

читал в новостях что в игре будет задействован абсолютно новый движок, какой правда беседка умалчивает.

надеюсь на качественный редактор внешности, чтобы обитатели были толстые, сутулые.

Люди-кошки и ящерицы хотябы как в морре.

Link to comment
Share on other sites

Движок, наверное, будет тот, который сейчас в Фаллауте NV используется, просто его ещё подкрутят. Итого это будет тот же движок, что в Обливионе, но прошедший через 3 апгрейда.
Link to comment
Share on other sites

Движок, наверное, будет тот, который сейчас в Фаллауте NV используется, просто его ещё подкрутят. Итого это будет тот же движок, что в Обливионе, но прошедший через 3 апгрейда.

Это будет уныло... =__= Так как окружение, мир и монстров на этом движке еще можно вытерпеть, то модели людей и других рас убожестки...

Link to comment
Share on other sites

продолжение самой скучно црпг всех времен. Ура.

Самая скучная и унылая, это Готика... :)

 

ходят слухи, что id tech последний будет.

А вот это было бы неплохо, даже очень.)

Link to comment
Share on other sites

А вот это было бы неплохо, даже очень.)

Угу, судя по инфе от id, сей движок не особо поддерживает моддинг, да и с реалтаймовой сменой погоды и времени суток были проблемы.

 

Как бы не очень хочется.

Link to comment
Share on other sites

Они же его в 2009-ом только приобрели? А TES V: Skyrim разрабатывался сразу после Обливиона.

Скорее либо разительно отличающийся геймбрио от предыдущей версии, либо своей наработки изначально.

Link to comment
Share on other sites

Угу, судя по инфе от id, сей движок не особо поддерживает моддинг, да и с реалтаймовой сменой погоды и времени суток были проблемы.

Эт не такая уж проблема, докрутить всегда можно, если понадобится... но мне кажется по картинке всяко будет лучше чем обливионский движок с его рублеными топором моделями...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Всегда мечтал побегать в Скайриме, ибо всегда играю Нордлингами. Надеюсь сюжет там будет достойный, как в Морре, а не та унылость, что в Обливионе подсунули.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Очень жду.

 

продолжение самой скучно црпг всех времен

Да ладно. Спокойная игра, ходи где хочешь, живи практически, здорово. В Обливионе домик у меня был чудный.. Эх.

Дрожащие острова тоже хороши были.

Link to comment
Share on other sites

Пока что они не пообещали главного — количества часов диалогов больше пятидесяти, пары мегабайт чистого текста, нелинейного сюжета, партийного террариума и проч. Зато уже заявили динамическое освещение, очередной рейдиант и драконов.

Очень надеюсь, что они просто скромничают или время ещё не пришло.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно. Спокойная игра, ходи где хочешь, живи практически, здорово. В Обливионе домик у меня был чудный.. Эх.

Дрожащие острова тоже хороши были.

Не, ну это же Лео. Он брутален, бессердечен и беспощаден к врагам Рейха.

 

А вообще Скайрим - это круто. Очень хочу чтобы запилили покупку галеры - домики деревянные итак вроде есть.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы сняли ограничения в создании заклинаний, энчанте, и эффективности скиллов (т.е. вернулись к тому как было в морровинде).

К примеру, сейчас - что скилл 100, что 100+10 бонусных - никакой разницы. Смысла от +скилл бонусов на вещах и у рас просто нет.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы сняли ограничения в создании заклинаний, энчанте, и эффективности скиллов (т.е. вернулись к тому как было в морровинде).
Ммм... То есть к бутылкам на "плюс три миллиона интеллекта на два миллиона минут"?
Обещали, что мод саппорт и СДК будут.

 

Теперь можно ждать спокойно.

Или нет, учитывая, что большая часть вменяемых модов что на Морр что на Облу являют собой допиливание игры до хоть сколько-нибудь вменяемого состояния. Edited by Maeghgorre (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Или нет, учитывая, что большая часть вменяемых модов что на Морр что на Облу являют собой допиливание игры до хоть сколько-нибудь вменяемого состояния.

Ну да, поэтому и играть ранее чем через полгода после выхода в игры от Bethsoft рекомендуется только людям с крепкими нервами.

 

Новый навороченный движок, полностью от Bethesda, что может пойти не так?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information