К чему душевный порыв, если ритм жизни современного мегаполиса не оставляет места подвигу? Что толку в озарении, если всё вокруг твердит, что ты непризнанный гений? Досадно стремиться к возвышенному и с болезненной остротой чувствовать, как крепко держит обыденность, но знаете ли вы каково это — не ощущать себя главным героем собственной биографии? Тридцать пять — символическая середина жизненного пути, время оглянуться назад, перелистать страницы старых дневников: какие уроки мы извлекли из ошибок молодости, чему мы могли бы поучиться у юношеских идеалов. Мы вправе ожидать от мужчины в этих летах некой буржуазной основательности. Отец семейства, часть корпорации, со своим местом в иерархии, человек с активной гражданской позицией, представитель среднего класса, наконец. В тридцать пять жизнь по-настоящему только начинается... но если у нашего героя нет ничего, что он мог бы с полным правом назвать своим, возраст звучит почти как приговор: "из этого ничего путного не выйдет". Словом, протагонист I Am A Hero хронический неудачник. Подходящий герой для драмы двух одиночеств, истории о том что минус на минус не всегда даёт плюс с претензией на психологизм. Ханадзава Кэнго не мог не сознавать открывающихся перспектив, но избрал другой путь. Трудно устоять перед соблазном хоть краем глаза заглянуть в чужую голову, но как вам перспектива оказаться запертым в сознании, которое явно неадекватно отражает окружающую действительность? Выдержанное в дантовском духе начало ("Земную жизнь пройдя до половины, / Я оказался в сумрачном лесу, / Утратив правый путь во мгле долины...") естественно переходит в картины ада, навеянные не то пером великого флорентийца, не то плодами сумрачного германского гения Иеронима Босха.
[100+Gb Manga][Claymore][Fate/stay night][Yuri] team
I Am A Hero
[big Comic Spirits]
http://s42.radikal.ru/i096/1012/b2/cfbf6c27038d.jpg
illuminati manga & GWR
El sueño de la razón produce monstruos
К чему душевный порыв, если ритм жизни современного мегаполиса не оставляет места подвигу? Что толку в озарении, если всё вокруг твердит, что ты непризнанный гений? Досадно стремиться к возвышенному и с болезненной остротой чувствовать, как крепко держит обыденность, но знаете ли вы каково это — не ощущать себя главным героем собственной биографии? Тридцать пять — символическая середина жизненного пути, время оглянуться назад, перелистать страницы старых дневников: какие уроки мы извлекли из ошибок молодости, чему мы могли бы поучиться у юношеских идеалов. Мы вправе ожидать от мужчины в этих летах некой буржуазной основательности. Отец семейства, часть корпорации, со своим местом в иерархии, человек с активной гражданской позицией, представитель среднего класса, наконец. В тридцать пять жизнь по-настоящему только начинается... но если у нашего героя нет ничего, что он мог бы с полным правом назвать своим, возраст звучит почти как приговор: "из этого ничего путного не выйдет". Словом, протагонист I Am A Hero хронический неудачник. Подходящий герой для драмы двух одиночеств, истории о том что минус на минус не всегда даёт плюс с претензией на психологизм. Ханадзава Кэнго не мог не сознавать открывающихся перспектив, но избрал другой путь. Трудно устоять перед соблазном хоть краем глаза заглянуть в чужую голову, но как вам перспектива оказаться запертым в сознании, которое явно неадекватно отражает окружающую действительность? Выдержанное в дантовском духе начало ("Земную жизнь пройдя до половины, / Я оказался в сумрачном лесу, / Утратив правый путь во мгле долины...") естественно переходит в картины ада, навеянные не то пером великого флорентийца, не то плодами сумрачного германского гения Иеронима Босха.
[100+Gb Manga][Claymore][Fate/stay night][Yuri] team
список