Jump to content
АнимеФорум

Tears To Tiara


VVS

Recommended Posts

Будучи под большим впечатлением от Utawarerumono начал Tears To Tiara от того же Leaf.

 

Нифига не пойму :-( Скука, тупость, глупость, картонные персонажи, отсутствие сюжета, тормозные бои и вообще сплошная нудятитна.

 

Там дальше разведнеется или сразу бросить ? Зачем-то же ее переводили ?

Link to comment
Share on other sites

Полностью поддерживаю. Тоже после Utawarerumono обрадовался, что есть новая игра от этой конторы. Правда, подозрения появились сразу как только увидел пару скринов из неё. Старался играть не придираясь и не сравнивая, и игра в принципе неплохая, но по сравнению с Utawarerumono конечно хрень позорная :mad: Прошел далеко, пока не застрял благодаря "сюжетному" кидалову. Там можно тренировать "простых солдат" для помощи в бою, но я на них забил т.к. все бои нормально проходились нормальными персонажами. И это оказалось смертельно когда внезапно почти все песонажи по сюжету свалили и осталась пара человек против орд крутых врагов. Т.к. "пушечное мясо" я не качал, то победить нереально и начать их качать тоже поздно т.к. в партии обязательно есть хоть один нормальный персонаж (с высоким уровнем разумеется), и у монстров уровень автоподстраивается под него и всё слабое "пушечное мясо" поэтому дохнет с одного удара. Гемор... На этом и забил. Edited by Fei-FW (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

и начать их качать тоже поздно т.к. в партии обязательно есть хоть один нормальный персонаж (с высоким уровнем разумеется), и у монстров уровень автоподстраивается под него и всё слабое "пушечное мясо" поэтому дохнет с одного удара. Гемор... На этом и забил.

На возможность автоматической прокачки дома для "пушечного мяса" ты, конечно, не обратил внимания? На базе: Recruit - Start Training - идём, бьём монстров основными персами - у "мяса" растёт уровень. Доп. бойцы подрастают до более-менее конкурентоспособного уровня - снимаем с автокача, одеваем и докачиваем уже непосредственно в драках.

P.S. Если уж на то пошло, то TfT послабее Утаварерумоно, но, имхо, не намного. 8 баллов против 9. А вот зачем Dakkodango переводили Аселию, для меня загадка.

P.P.S. "Картонность" персонажей я воспринимаю как задумку создателей. Старые, умные ангел и дракон vs. глупые людишки/эльфы, сильные не умом, а чувствами. Контраст. В Утавареру, кстати, большинство персонажей тоже натуры простые. Но вроде бы чуть поживее, да.

Edited by Sarru (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

А Алесию вообще можно без японской локали установить и запустить ?

 

Насчет ТТТ же - все как-то вымучено. Временами такое ощущение, что хентайные сцены вообще вставлены "потому как эроге без них нельзя". Видимо - заранее на ПС2 версию без хентая рассчитывали. Верите ли - это первая игра, где я их просто пролистываю, даже не читая! Настолько они одна на другую похожи.

Link to comment
Share on other sites

Игру бросил после первого же боя. Уж слишком неудобной, и прежде всего, неинтересной мне показалась боевая система. Продолжил бы наверно только, если игра по сюжетной линии многими считалась на грани шедевра. Edited by S O N I C (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

А Аселию вообще можно без японской локали установить и запустить ?

У меня не получилось, но кому-то, вроде, апплокали хватает. А какая это проблема - яп. локаль поставить?

Хентай, конечно, уныл, но в сюжетных новеллах это часто встречается. И фиг с ним.

Link to comment
Share on other sites

На базе: Recruit - Start Training - идём, бьём монстров основными персами - у "мяса" растёт уровень. Доп. бойцы подрастают до более-менее конкурентоспособного уровня
Само собой. Однако потолок такой прокачки ровно в два раза меньше чем уровень главных персов. Результат, как я и писал выше, трупы с одного удара.
Link to comment
Share on other sites

Само собой. Однако потолок такой прокачки ровно в два раза меньше чем уровень главных персов.

Вот уж не знаю... Ни про "два раза меньше", не про "с пары ударов". У меня пока докачивались до "уровень героя минус пара-тройка". И вылетают быстро только милишники, а остальных под удар ставить и вовсе нет никакого смысла. Из задних рядов прокачаются.

Поэтому надо было просто выставить минимальный уровень сложности и проходить все автобоем.

Я на харде (максимальные уровни сложности - для задротов) прохожу автобоем с минимальным личным вмешательством.

Link to comment
Share on other sites

Кому как, меня боевка порадовала. Напомнила старую Darklands 90-х годов. Чего не хватило чтоб получить удовольствие и пройти дальше первого десятка боев - это отсутствие хоткеев. Просто задолбался тыкать мышкой по командам.

Сюжет и персонажи - средне, взгляд ни за кого не зацепился но и не тошнило. Побольше логики в действиях - и было бы нормально.

Link to comment
Share on other sites

Подумал, что Visual Novel с "прохождением боев автоматом" - это аниме. Посмотрел пару серий... Что сказать - лучше уж бои автоматом :-( Народ совершенно не понимает происходящего в игре и на экране - такая гадость :-(
Link to comment
Share on other sites

обольше логики в действиях - и было бы нормально.

Мы об аниме тут говорим, или о чём? :rolleyes:

Подумал, что Visual Novel с "прохождением боев автоматом" - это аниме.

С тем же успехом можно причислить к аниме все негеймплейные новеллы.

Link to comment
Share on other sites

С тем же успехом можно причислить к аниме все негеймплейные новеллы.
И еще мангу. По-моему это всё одно и тоже, разница только в уровне цензуры: аниме>вн>манга.
Link to comment
Share on other sites

Не пойму, почему народу не понравилась такая веселая игра (хотя конечно, у каждого свои вкусы). Бои не особо напряжные за исключением парочки - самого первого, пока не привык к управлению, и битвы двумя девушками где-то в середине. И юмор здесь довольно интересный (для меня по крайней мере). Как гг пытался уворачиваться от всех этих жен. Особенно понравилась ситуация с девушкой в ящике: "я ничего не видел, я его не открывал". Веселая, незамысловатая, добрая игрушка. Edited by Archmag (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Да если бы я Utawarerumono от того же Leaf не видел - мне-бы сюжет и персонажи понравились. А боевка - ну честно скажем - отвратительная.

 

Хотя, наверное - да - завышенные ожидания.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прошел я игру до конца и вынесу вердикт: ЕРУНДА.

 

То есть - это, конечно, не полная дрянь. Но играть в нее было не более интересно, чем в проходняк от какого G-Collection.

 

Простой, линейный и предсказуемый сюжет, картонные неразвитые персонажи, всего 3-4 хорошие сцены, убогая и занудная боевка.

 

То есть играть, в принципе, можно - но если только делать больше нечего.

 

Советы по прохождению:

 

1) Из наемников качать 5 магов. Качать не в трен.зале, а периодически выводя в поле. Потому как иначе их не будет в войсках, когда неожиданно понадобятся.

 

2) Перед финальным походом на Север, после лавины - докачаться в поле до 48-50 уровня. Там будет серия из 7-10 боев без возможности зайти магазин - переигрывать при такой нудной боевке - умучаетесь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 8 months later...

Вешь шикарнейшая, особенно с сюжетной стороны - сюжет по началу больше прикалывается, а серьёзная сторона раскрывается ближе к финалу. Затрагиваются многие философские вопросы, используется миф о Прометее, объясняется почему наш век называется "железным", о падшем ангеле, и о том как фигуры могут сойти с доски и взять за горло самих игроков...

многими считалась на грани шедевра

Мною считается, и даже за гранью.

 

(максимальные уровни сложности - для задротов)

Гы, значит я задрот))) - я прошёл на Невозможном, активно вмешиваясь (а то загрызут) - так как на второй раз меня никогда не хватает (единственное исключение - Аселия) то решил взять от процесса максимум. Одну миссию прошёл с двенадцатого раза - под конец просто забился в угол и выносил концентрированным огнём растянувшихся в цепочку мобов одного за другим. Хотя в сознании под конец боя остались только Араун, Рианнон, и Ллир, победа была моя.

 

Кстати, боёвка вообще порадовала - в первом бою раза четыре замочили, потом освоился и начал успешно командовать.

 

А насчёт напарников - я всегда таскал с собой пару, а то и больше наёмников. Потом, когда набралась полная команда, всё равно одного оставил - мага.

Так что когда почти все сваливали, "волшебным образом" оставшиеся наёмники всё равно всех рвали из-за спин основных героев.

 

Да, на прохождение у меня ушло примерно 70 часов, точно щас не помню.

Читами пользовался только раз - добавил сотню штук чтобы купить Красную Нить Судьбы.

 

И последнее - это единственный известный мне случай где аниме желательно смотреть ПОСЛЕ прочтения новеллы ибо в аниме выпущены несколько важных сюжетных моментов, вернее, оставлены намёками, зато подробнее объяснены некоторые другие аспекты.

Edited by Элионт (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Мною считается, и даже за гранью.

Ты пока что мало прочитал. Сюжет в начале нормальный, в середине провисает (спасибо хентаю и прокачке), в конце весьма годный. Неровно, в общем.

 

так как на второй раз меня никогда не хватает (единственное исключение - Аселия) то решил взять от процесса максимум.

Игра всё равно линейна. Никаких тебе роутов героинь.

 

А насчёт напарников - я всегда таскал с собой пару, а то и больше наёмников.

Я прокачивал отнюдь не пару и сильно в этом раскаялся. Там действительно хватит пары-тройки доп. бойцов, желательно магов + лучница/хилер/что-нибудь мультиклассовое.

Link to comment
Share on other sites

Ты пока что мало прочитал.

Если ты о количестве новелл, то лично для меня связи между количеством прочтённых новелл и личным восприятием от одной конкретной никакого нет.

 

Неровно, в общем.

Это есть, тоже приходила мысль. Эпичное начало -> Комедия -> Эпичный финал.

 

Никаких тебе роутов героинь.

Арауна на всех хватило )))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Гм, прошёл за пару дней на уровне сложности "невозможно". все бои прошёл с помощью автобоя и зажатого ктрл. Боёвка хорошая, но я ожидал большей сложности, так как потенциал был. Сюжет средний. Характеры типичны, но я им всё равно симпатизировал и был искренне рад получить концовку. Edited by ronnin (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Мда. Не знал, что создатели у шедевральной Utawarerumono и Tears to Tiara одни и теже. Игруху решил глянуть после дропа аниме(из-за банальщины и скудности сюжета), но и ее я дропнул после того как увидел боевую систему.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information