Собственно, что имеем? А имеем мы отличный квест, со своим продуманным миром, заселенным роботами (невольно вспомнилась "Тайна третьей планеты" :) , главного героя, который влип в передрягу и оказался разобранным по частям на свалке, его подружку, которую еще только предстоит спасти, и огромную кучу второстепенных героев, продуманных и выполненных с душой, чьи поручения, просьбы и задачки нам частенько придется выполнять по ходу игры. Графика и саундтреки - на твердую 10/10. Если знать историю создания игры - это и неудивительно, команда из семи чехов три года делала этот в общем-то небольшой по продолжительности квест на свои средства, делали с душой и огоньком, не рассчитывая на какую-либо аудиторию
Игрушка получила заслуженный приз на фестивале независимых игр Independent Games Festival за визуальное оформление.
По ходу игры все время хотелось сравнить с другим квестом, произведшим на меня сильное впечатление в свое время (возможно, потому что я вообще мало играю в квесты) - The Neverhood. И по моим ощущениям, это сравнение не всегда было в пользу последнего =)
http://myspot.org.ua/uploads/posts/2010-01/thumbs/1264827454_1264798104_3.jpg
Разработчик/издатель: Amanita Design
Издатель в России: 1C / Snowball Studios
Дата выхода в России: 16 октября 2009 г.
Жанр: Квест/Адвенчура
Собственно, что имеем? А имеем мы отличный квест, со своим продуманным миром, заселенным роботами (невольно вспомнилась "Тайна третьей планеты" :) , главного героя, который влип в передрягу и оказался разобранным по частям на свалке, его подружку, которую еще только предстоит спасти, и огромную кучу второстепенных героев, продуманных и выполненных с душой, чьи поручения, просьбы и задачки нам частенько придется выполнять по ходу игры. Графика и саундтреки - на твердую 10/10. Если знать историю создания игры - это и неудивительно, команда из семи чехов три года делала этот в общем-то небольшой по продолжительности квест на свои средства, делали с душой и огоньком, не рассчитывая на какую-либо аудиторию
Игрушка получила заслуженный приз на фестивале независимых игр Independent Games Festival за визуальное оформление.
По ходу игры все время хотелось сравнить с другим квестом, произведшим на меня сильное впечатление в свое время (возможно, потому что я вообще мало играю в квесты) - The Neverhood. И по моим ощущениям, это сравнение не всегда было в пользу последнего =)
Изменено пользователем hun (смотреть историю редактирования)