Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

http://myspot.org.ua/uploads/posts/2010-01/thumbs/1264827454_1264798104_3.jpg

 

Разработчик/издатель: Amanita Design

 

Издатель в России: 1C / Snowball Studios

 

Дата выхода в России: 16 октября 2009 г.

 

Жанр: Квест/Адвенчура

 

Собственно, что имеем? А имеем мы отличный квест, со своим продуманным миром, заселенным роботами (невольно вспомнилась "Тайна третьей планеты" :) , главного героя, который влип в передрягу и оказался разобранным по частям на свалке, его подружку, которую еще только предстоит спасти, и огромную кучу второстепенных героев, продуманных и выполненных с душой, чьи поручения, просьбы и задачки нам частенько придется выполнять по ходу игры. Графика и саундтреки - на твердую 10/10. Если знать историю создания игры - это и неудивительно, команда из семи чехов три года делала этот в общем-то небольшой по продолжительности квест на свои средства, делали с душой и огоньком, не рассчитывая на какую-либо аудиторию

 

Игрушка получила заслуженный приз на фестивале независимых игр  Independent Games Festival за визуальное оформление.

 

По ходу игры все время хотелось сравнить с другим квестом, произведшим на меня сильное впечатление в свое время (возможно, потому что я вообще мало играю в квесты) - The Neverhood. И по моим ощущениям, это сравнение не всегда было в пользу последнего =)

Изменено пользователем hun (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Интересная. Были сложности в прохождении небольшие, в основном с тем, чтобы найти предмет. Дошёл до музыкантов, зашёл в бар, где нужно выйграть в какую-то настольную игру (или что там было), не получилось, на этом забросил. Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Очень необычная и атмосферная игра. Радующая своей простой и веселым, угловатым стилем. Также понравилась весьма забавная "речь" роботов и флешбеки, и подсказки (всплывающие над головой пузыри). Что еще приятно радует, отсутствует болезни многих квестов, такие как затянутость, переходящая в нудность и бесконечное беганье туда-сюда.

Кстати в №3 "Игромании" (этого года) есть достаточно любопытное интервью с одним из разработчиков "Машинариума".

Изменено пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Прошел за два дня. Прошел бы за один, если бы не отвлекали. Сюжет и исполнение шикарные, но кол-во головоломок-мини-игр превышает все допустимые пределы. Мозг сломать можно.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Такой вопрос в прохождении.

Что здесь нужно сделать ?

Спойлер:
Давно проходил это место, но вот как сейчас ума не приложу.

Ответ получен.

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация