Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 624
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мечь

 

АК-47

 

гаусс-пушка (разносит хорошо

 

Опомнитесь, люди! Что же вы творите?

 

 

Самое желанное в последнее время — возможность шваркнуть врага прикладом, или ботинком. Сколько не навешивай вундервафель на пуляло, но без штыка и крепкого приклада —всё не то.

Опубликовано

Ничего мы не творим! На Контролера только с Гауусовкой и ходить, оч удобно. А Кровососа - так вообще, из снайперки и в лоб! Все шикарно!

 

 

Ага, пока до Контролера добежишь, чтоб ботинком пнуть, он тебя уже на подходе возьмет.

Опубликовано (изменено)

Victoria Seras сказал:

Мечь

 

Ringo-No-Hagire сказал:

АК-47

угу, меня тоже покоробило.

 

Сабж: все от геймлпея зависит. Чаще всего посохи или молоты. Когда хочется классики - мечи. Вот чего никогда не хотелось юзать, это луки ) интересно, оказывается есть люди, которые их предпочитают )

в шутерах - пукалки )

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Если ручное, то было в играх... Как и в жизни) - самое скорострельное, какое находилось в игре. Неаккуратен, за это различные "шквалы огня" и люблю. Трабл - быстро сохнет, но тут спасает скорость реакции: навожу не точно, а примерно в область цели, но зато быстро.

Еще дальнобойное люблю: как писали в описалке одной игры, "противник нас еще не видит, а уже мертв".

Не упущу шанса попробовать что-нибудь хитрое-специфическое-обычно-неудобное) Хотя на скорострельное не променяю.

Еще люблю штуковины, которые держат врагов на расстоянии, вроде шокеров. Если холодное оружие, то аналогичное по эффекту - длинный клинок. При наличии у противника брони - еще и максимально тяжелый.

Опубликовано

Если брать фэнтези, то нравится посох. Но не громоздкий, а более приближенный к шесту. Чтобы им не только наколдовать чего-нибудь страшного можно было, но и вражин по голове дубасить. Еще нравятся обычные одноручные длинные мечи. Без всяких излишеств и наворотов.

Из огнестрела ничего любимого в голову не приходит: в ближнем бою дробовик, в дальнем винтовка. Хотя, если сравнивать, то с дробовика вблизи стрелять (и отстреливать) в разы приятней. ^^ (тут я вспоминаю RE3 и первые впечатления от разлетевшейся головы зомби).

Поиграв в недавний Деус, понял, что люблю газовые гранаты.

Опубликовано

с дробовика вблизи стрелять (и отстреливать) в разы приятней. ^^

эффектно, но далеко не всегда эффективно. Как и в реале. А в играх еще и защита противника нередко хорошо от дробовиков защищает.  

 

 

Хотя в большинстве игр, в случае с использованием дробовика, большой косяк проявляется:  выстрел в голову похож на пощечину, хотя  в реале только так и эффективно. 

 

 

Опубликовано

эффектно, но далеко не всегда эффективно. Как и в реале. А в играх еще и защита противника нередко хорошо от дробовиков защищает.

Дробовик не всегда эффективен, конечно. Но зато в тех случаях, когда он эффективен, он еще и эффектен, стопудов. Мощность у него хорошая).
Опубликовано (изменено)

Мощность у него хорошая).

энергия заряда слабая, поэтому даже хилый броник держит выстрел в упор. Что в играх часто и встречал: выстрелишь, противник качнется, а пока перезаряжаешь, он уже выстрелит в ответ.

 

У американских ментов дробовики-помповики на вооружении из-за того, что убойность у них слабая (желательно, чтобы преступник выжил)), дальность поражения низкая (не зацепит окружающих уже на расстоянии сто метров)  но нужный эффект (боль, шок и кровища)) при стычке фейс к фейсу как раз есть. А вот реальные спецотряды это оружие не жалуют. Да и надежность при непрерывной стрельбе под большим вопросом: железо реального  дробовика не рассчитано на долгое ведение боя.

Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
@Кремль, в жизни так оно может и есть. Но мы же речь про игры ведем. Если уточнять, то те дробовики, про которые вы говорите (а именно: которые в упор противника только царапают) я не люблю. Мне нравятся более мощные, эффектные и эффективные, которые как жахнут, так жахнут. Чтобы конечности сносило. А такие в играх есть.
Опубликовано

А такие в играх есть.

значит, я просто не встречал) попадались слабые дробовики и бронированные враги. Кстати, ручной гранатомет, бывает, в игре - усиленный аналог мощного дробовика)) Отличается только тем, что в упор стрелять нельзя (чтобы самого не задело). А так - динамика та же)

 

А вот чего я не люблю, так это любые варианты самонаводящихся девайсов. Читерство этоdry.gif

А самое эмоциональное оружие, имхо... торпеда) В реальных симуляторах, например, с подлодки: ушла во тьму, и сидишь, ждешь, затаив дыхание, с секундомером...:)

Опубликовано (изменено)

А вот чего я не люблю, так это любые варианты самонаводящихся девайсов. Читерство этоИзображение

Напомнили: если снаряды самонаводящиеся - то я их тоже не люблю. Но вот, вспоминая первый МГС, - там была Nikita. Такая штучка - стреляешь, а потом снарядом управляешь сам. А учитывая то, что МГС - стелс экшн, вещь очень полезная и прикольная. Чувствуешь себя ракетой-охотником, выслеживающим жертву)).

Еще, вспоминая то же МГС, нравятся С4. Помню, скрытно минировал весь фронт вражеской базы, потом уходил куда-нибудь в уголочек и тихонько взрывал все снаряды (а их там штук 20-30 было). Непередаваемое ощущение. ^^

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Контактные мины, да... В играх почему-то кажутся несправедливым оружием, ибо тупые юниты (в этом случае все) на них тупо натыкаются и не видят даже под носом. Ставишь мину - кажется, подлянку делаешь) Самое нелюбимое оружие, только в крайних-безвыходных случаях.
Опубликовано
Насчет мин такой же точки зрения придерживаюсь. Но бывают и светлые моменты: в недавнем Деусе, например, электромагнитные мины можно использовать как гранаты - подбегаешь вплотную к роботу, кидаешь мину и сам же на нее наступаешь. Если игрок аугментирован на защиту от электричества - то ему ничего не будет, а вот робот благополучно взорвется. Еще одно их полезное применение вспомнил все в том же МГС. Когда враги обнаруживают игрока, то начинают постоянно бегать за ним. А корридоры там узкие. ^^
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Baza'ar (патронов не напасешья) и Гаусс из Фоллаута (не третьего)

Вилы (Blood)

Топор, рельса, рокет лаунчер (Quake)

Бензопила, BFG (Doom)

 

Любая вундервафля с наикрутейшим из встеченных бронелифчиком - в любой РПГ, начиная с Дьяблы, Айсвинд Дэйл и прочих и до Невервинтер2 с ДанжеонСайдж3

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация