Kuromori Meitei Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Порядок проведения регламентов, капремонтов и доработок по бюллетеням расписан очень подробно и строго, на все есть технологические карты и многоступенчатый контроль...Система контроля на авиазаводах очень консервативна, и на каждом этапе ответственные лица ставят свои подписи, как и при подготовке машины к каждому вылету. Совершенно верно. У каждой машины есть свои многотомные собрания "паспортов" - десятки пухлых папок, каждый листок в которых пестрит подписями исполнителей и разночинных проверяющих, грифами и штемпелями БТК и прочими чернильными кляксами. Бюрократия - бог и царь в мире авиации ^___^От себя я могу разве что описать сам процесс. Капремонт на заводе-изготовителе - это полный демонтаж всего что привинчено/приклепано к самолету. Т. е: от самолета остается только корпус, "бочка" - без крыльев, стабилизаторов, двигателей, шасси, оборудования, иллюминаторов и теплоизоляции - пустая как выпотрошенный кит. И пока эту бочку дефектуют и переклепывают, все что с нее сняли тестируется, ремонтируется, красится, или же списывается и закупается новое. А потом, естественно, ставится назад - в соответствии с графиком тех.заданий - в строго определенной последовательности, и строго отведенные сроки. Нет никакой разницы, новая ли машина, старая ли - конвейер он и есть конвейер, и со времен начала производства Ту-154 он не изменился. И работают на нем люди со стажем по 30-40 лет, то есть повторяющие этот цикл сборки большую часть сознательной жизни. Нормы ТУ не только впитались у них в подкорку, но и успели мутировать в нормы морали - позволить найти свою ошибку контролеру БТК (а для него это дело чести), это позор не хуже прилюдной порки. Над виновником потом будет угорать весь цех. Я на полном серьезе ^___^Но, к сожалению, капремонтом занимаются не только на заводе-изготовителе. Сейчас это грозятся исправить, но что-то поздновато. В частности - обе польские машины (борт 101 и 102), уже проходили капремонт у себя "дома", и ничего хорошего о работе поляков язык не поворачивается сказать - слишком уж многое мне пришлось за ними переделывать (уложившись при этом в сроки, и не попав под пресс БТК). Да и давешний борт 85744 из Домодедово тоже ремонтировался "где-то там" - а уж проверяли ли они там насосы подкачки или нет - об этом мне неизвестно. Цитата
Komthur Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Да и давешний борт 85744 из Домодедово тоже ремонтировался "где-то там" - а уж проверяли ли они там насосы подкачки или нет - об этом мне неизвестно. На четырехсотом он ремонтировался. А насчет насосов - главное, не то, что отказали (я в отказ сразу четырех насосов не очень верю пока), а то, что кто-то не заметил четыре потухшие зеленые лампочки прямо перед носом. Иначе спектр действий был бы иным - проверить и передернуть АЗС, зайти по-человечески... Цитата
Agent B-7 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 [Отчёт МАК]Господи, они там по GPS не пытались глиссаду держать? //_- Цитата
Komthur Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Господи, они там по GPS не пытались глиссаду держать? //_- Ты видео с камер видел? Какая там к черту глиссада (к тому же, на Ту-154 глиссада по GPS запрещена). По информации от того же МАКа, у них работала ВСУ и ее генератор (как минимум - возможно, работал и генератор 2СУ), чтобы включить ILS, надо было меньше минуты - включить КУРС МП, поставить частоту, накрутить на ПНП посадочный и на ПН-5 щелкнуть два тумблера, ПОДГОТОВКА ПОСАДКИ и СТРЕЛКИ КОМАНД. И жмакнуть ЗАХОД и ГЛИСС. Все. Зайди на сайт МАКа, почитай отчет по Ту-204, там еще интереснее. Цитата
Agent B-7 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Ты видео с камер видел?Честно говоря, нет. Ты видео с камер видел? Какая там к черту глиссада (к тому же, на Ту-154 глиссада по GPS запрещена).Под "держать глиссаду по GPS на Ту-154" я подразумеваю управление оным ВС, характеризующееся как [мат в любой форме на АФ запрещён]. По информации от того же МАКа, у них работала ВСУ и ее генератор (как минимум - возможно, работал и генератор 2СУ)О боги... Небось и воздух от ВСУ отбирали... ... чтобы включить ILS, надо было меньше минуты - включить КУРС МП, поставить частоту, накрутить на ПНП посадочный и на ПН-5 щелкнуть два тумблера, ПОДГОТОВКА ПОСАДКИ и СТРЕЛКИ КОМАНД. И жмакнуть ЗАХОД и ГЛИСС. Все.На 737 называется всё по другому, но логика та же. Зайди на сайт МАКа, почитай отчет по Ту-204, там еще интереснее.Это который в UUDD? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем B-7 (смотреть историю редактирования) Цитата
KursanT504 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Мы кстати как раз, когда самолет упал проводили на полигоне учения и боевые стрельбы из С-300. Как узнали новости - чет подумалось, а вдруг мы.. :() Цитата
:-) Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 От себя я могу разве что описать сам процесс. Капремонт на заводе-изготовителе - это полный демонтаж всего что привинчено/приклепано к самолету. Т. е: от самолета остается только корпус, "бочка" - без крыльев, стабилизаторов, двигателей, шасси, оборудования, иллюминаторов и теплоизоляции - пустая как выпотрошенный кит.И на много дешевле нового самолёта получается, вернее сколько примерно процентов заменяется из старого в среднем? Мысли насчёт кап. ремонтов пришли из-за передачь про расследования авиакатастроф. Вспомнились передачи на всяких каналах Дискавери, как двигатели на просвещённом западе снимали чудеснейшимобразом, портя другие детали, в результате они отваливались от самолётов и прочие такие вещи. ))) Вообще-то предположение что падают самолёты после кап. ремонта именно из-за порядка такого капремонта лишены под собой оснований, если подумать. Завод не один и падают не все самолёты. Но вот из=за сообщений СМИ - самолёт почти только что прошёл капремонт, лётчики чудесные - это первое что лезет в голову. Цитата
Komthur Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 -=/Роман/=-, попробуйте вспомнить авиакатастрофы по техническим причинам (когда экипаж все делал правильно, но отказы/разрушения привели к катастрофе) за крайние 10-15 лет. Мне вспоминается только случай с Ан-24РВ 46516 18.03.1997г в районе Черкесска, когда в наборе произошло разрушение фюзеляжа по причине ослабления конструкции вследствие коррозии. Самолет до того несколько лет эксплуатировался в Африке. Цитата
:-) Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Можно посмотреть фильм-реконструкцию МАК о катастрофе польского самолёта. Катастрофа самолёта с руководителями Польши: Реконструкция.Голоса с того света. Похоже КВС сосредоточился только на своём (зелёненьком) высотомере и никого и ничего не слушал, а ждал своих 100 метров. Жуть. Изменено 12 января, 2011 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Johney Bravo Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) А кого там мочат из пистолетов на месте аварии среди обломков сразу после катастрофы, кто-нибудь в курсе? Есть в интернете любительское видео снятое человеком на мобильный, он подбежал с приятелем к месту аварии одним из первых, еще пожарные не подъехали, а там уже была какая то возня. Сначала люди носятся среди обломков, мельком видно, потом ругань какая то в отдалении среди обломков, можно разобрать фразы: "...в глаза ему не смотри...не стреляйте в нас...", вой пожарных серен, "...уходим!(кричит рядом приятель оператора)..." в отдалении среди обломков: "... давай сюда, паскуда!, другой голос кричит испуганно: "...уйди отсюда!"(эта фраза была сказанна вроде с польским акцентом), оператор начинает убегать почему то очень напуганный, его приятель бежит рядом, в отдалении среди обломков "...стреляй...", серия одночных высрелов" бах...бах...бах...бах", оператор на бегу"...ни х..я себе!...ни х..я себе!", обгоняют пожилого прохожего, среди обломков продолжают раздаваться выстрелы и ругань, приятель оператора прохожему: " ... все назад.... отец, все!", оператор продолжает испуганно материться. Так что же это все таки было? Если выстрелы можно списать на детонирование чего то там в горящих обломках, то возня, ругань и крики среди обломков, это что? Кому говорят "...давай сюда, паскуда! "...стреляй...", кто испуганно с акцентом кричит "...уйди отсюда!..." и кому? Что за муть, в общем? Если гоняли мародеров, то пусть прояснят. А то ведь народ говорит- выживших добивали. Это звучит дико, но посмотрев запись и я уже не возмусь сто процентов утвердать обратное, явно там что то не чисто. Еще говорят, автор записи срочно уехал, но был вскоре убит в Киеве. За последнее, конечно, не ручаюсь. Но говорят. Изменено 17 января, 2011 пользователем Johney Bravo (смотреть историю редактирования) Цитата
Александр Сахаров Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Еще говорят, автор записи срочно уехал, но был вскоре убит в Киеве. За последнее, конечно, не ручаюсь. Но говорят.Дорогой друк, за вами опять поехали. :) И опять советую вам: пусть не обманут вас их белые халаты, отстреливайтесь! :wub: Весь свободный мир с вами! Жить не по лжи! За вашу и нашу свободу! :lol: СОЮЗ ОРАЛЬНОГО МЯЧА. B) 1 Цитата
AntiMat Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Так что же это все таки было? Ответ: видео с места авиакатастрофы.Глянул на лурке. Разобрать можно восклицания оператора ("НиИксИгрекЗет себе!", два раза), призыв уйти, неразборчивые отдалённые голоса с сиреной и глухие хлопки. Всё.А теперь вопрос: в чём, собсно гря, сенсация? Но говорят... ...в Москве кур доят. Цитата
Johney Bravo Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) и где же пруф?А вотЪ! Не знаю, что там у Антимата с ушами, я изначально слушал этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=WIohG8U_0W0 , там невооруженным слухом слышно среди прочих неразборчивых фраз и возни среди обломков:0:44 вой серены0:54 - Уходим отсюда, уходим!(испуганный крик приятеля оператора. чего это он вдруг испугался, что увидел?)дальше серия четких реплик в отдалении среди обломков0:58 - Давай сюда, паскуда!(голос твердый, уверенный)1:00 - Уйди отсюда!(другой голос, в отличии от предыдущей реплики явно принадлежит человеку в состоянии нервного возбуждения, и выговор такой странный, у поляка вполне бы мог быть такой выговор)1:03 - Стоять!(я раньше думал, что это "стреляй", но сейчас думаю это "стоять!", голос, опять же, твердый, четкий, со злыми нотками такими)1:07 - Первый выстрел1:10 - Ни х..я себе!( голос оператора, опять же странно- с одной стороны самолеты не каждый день почти на башку падают, с другой стороны- он же не матерился испуганно когда только прибежал на место падения, а ведь первое впечатление должно быть самым сильным- нет, он начал материться после первого выстрела, я вообще сейчас подумал, может это как раз в операпора стреляют, ему кричат "Давай сюда, падла! Стоять!" и ему же кричит кто то из живых еще поляков "Уйди отсюда!", спасай, мол, жизнь, свидетель. Если оператор и его приятель отступают под пистолетным огнем преследователей, шуровавших на месте крушения до того как они подошли, то я понимаю, почему приятель испуганно кричит "Уходим!", и почему оператор начал материться- мне кажется, стреляют не в выживших(зачем, когда можно и камнем добить, чтоб без лишних следов), стреляют в оператора и его приятеля, стреляют в свидетелей. Тогда все логично складывается.) Плюс есть информация, что оператор сразу уехал на Украину, но был зарезан в Киеве ножом и позже добит в больнице, вот ролик , но я не знаю что это за новости такие, да и сами они ссылаются на интернетфорум, так что тут ничего однозначно утверждать не берусь. Но остальное то очень хорошо видно и слышно, чего тут мельтишить то.Версия о мародерах мне кажется маловероятной. сами посудите- после падения и двух минут не прошло, а там уже успели похозяйничать мародеры, да так, что их со стрельбой гонять приходится(вооруженная милиция там, надо думать, в ближайших кустах круглыми сутками дежурит, лес сторожит). Да и вообще, мародеры- вы подумайте, у нас люди что, людоеды что ли какие то? Как самолоет упал, первая реакция- трупы бежать шмонать на предмет кредиток и золотых часов, так что ли? Я б еще поверил в такое. если б самолет упал на територии ИТК строгого режима, но в деревне под Смоленском? Чушь, не может такого быть. Кстати, по поводу кредиток с трупов и сотовых, с одной были сняты деньги уже через два часа после аварии, с сотового тоже пытались позвонить в Польшу, кредитки- опять, говорят, мародеры. Но не верится мне как то в этих трупных мародеров, да еще из числа солдатиков срочников. А вот что может быть- сам владелец кредитки выживший с нее деньги снимал, пытался из под Смоленска уйти, наверно не получилось. Вот еще ролик- более детальная расшифровка, не ручаюсь за их перевод, но там много других интересных деталей. http://www.youtube.com/watch?v=FEx7HL4H5yk еще может быть, что те "давай сюда, паскуда! стоять!" и не добивали вовсе никого, может и некого было уже добивать, может они что то искали, может черные ящики с настоящих на липовые меняли, не знаю, в любом случае из ролика явствует, что там что то не чисто. Изменено 17 января, 2011 пользователем Johney Bravo (смотреть историю редактирования) Цитата
AntiMat Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Я тот же ролик смотрел. Прибыла милиция ли, охрана ли, и погнали зевак. Неожиданно, да? С чего это вдруг с места падения президентского лайнера посторонних прогоняют? А испугался оператор самого зрелища и просто желание свалить абы чего не вышло (задержат, будут выяснять кто такой и чего там делал). Стреляли или патроны президентской охраны, или менты в воздух, или вовсе не выстрелы это были. я раньше думал, что это "стреляй", но сейчас думаю это "стоять!" А завтра что подумаешь, мегаэксперт-расшифровщик? ;) Изменено 17 января, 2011 пользователем AntiMat (смотреть историю редактирования) Цитата
Johney Bravo Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Я тот же ролик смотрел. Прибыла милиция ли, охрана ли, и погнали зевак. Неожиданно, да? С чего это вдруг с места падения президентского лайнера посторонних прогоняют? А испугался оператор самого зрелища и просто желание свалить абы чего не вышло (задержат, будут выяснять кто такой и чего там делал). Стреляли или патроны президентской охраны, или менты в воздух, или вовсе не выстрелы это были. А завтра что подумаешь, мегаэксперт-расшифровщик? :) Ну пральна, как еще у нас на Руси зевак гоняют?- только стрельбой, иначе никак. А что при этом говорят?- нет, не "Разойдитесь, граждане", а исключительно "Давай сюда, паскуда! Стоять!". Понимаете, чтоб человек ушел, ему говорят "Стоять, сюда давай!", только так и не иначе. Мародеры вообще круглыми сутками дежурят на подлетах ко всем аэродромам, включая военные, ждут когда с неба ништяки посыпятся, и ведь случается ж такое, один на миллион чем не шанс. И милиция в Смоленске самая, что ни на есть, на всю Россию иновационная. Это только в Москве ментов на дтп по шесть часов ждут, а в Смоленске они горааааздо быстрее пожарноспасательной службы военного(!) аэродрома, потому что у них в каждом отделении телепорт, и медиум, надо подогать, впридачу. Как то у вас все за уши притянуто получается. Цитата
Roy Fokker Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Гоняли мародеров наверное. Не все жители россии - светлые и непорочные эльфы. Цитата
Stas21 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 А что при этом говорят?- нет, не "Разойдитесь, граждане", а исключительно "Давай сюда, паскуда! Стоять!".Ты знаешь, что делал тот человек, которому это говорили?Это только в Москве ментов на дтп по шесть часов ждутЯ думаю, что на катастрофу ехали не те "менты", что на дтп ездят. Цитата
Ardeur Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 ...или же российский спецназ добивал польских чиновников под покровом тумана :lol:Ну а что, верит же кто-то в планы даллесов, причастности ЦРУ к разным терактам и прочие теории заговоров. :) Цитата
oven666 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 я конечно обожаю всякие теории заговоров и присутствующие подтвердят что пользуюсь любой возможностью чтобы пнуть КГБ-ФСБ-Коммуняк-Путина.... но ЭТО уже перебор0:44 вой серены Серены Уильямс? Вообще-то если бы не любезная подсказка редактора обрабатывающего видео я бы решил что это поезд сигналит чтобы пути освободили. Звук один - в один... но я могу заблуждаться ведь военных сирен я не слышал. (хотя элементарный здравый смысл подсказывает что сигналы ВОЕННОЙ сирены должны регламентироваться уставом - либо непрерывный длинный гудок как в случае ядерной тревоги, (вспоминаю уроки ГО в школе) либо серия периодичных и равных по длине сигналовНи х..я себе!( голос оператора, опять же странно- с одной стороны самолеты не каждый день почти на башку падают, с другой стороны- он же не матерился испуганно когда только прибежал на место падения, а ведь первое впечатление должно быть самым сильным- нет, он начал материться после первого выстрела, вариант что он сначала выматерился долго и протяжно потом схватил камеру и побежал снимать не рассматривается? Почему? я вообще сейчас подумал, может это как раз в операпора стреляют, ему кричат "Давай сюда, падла! Стоять!" и ему же кричит кто то из живых еще поляков "Уйди отсюда!", спасай, мол, жизнь, свидетель. Если оператор и его приятель отступают под пистолетным огнем преследователей, шуровавших на месте крушения до того как они подошли, то я понимаю, почему приятель испуганно кричит "Уходим!", и почему оператор начал материться- мне кажется, стреляют не в выживших(зачем, когда можно и камнем добить, чтоб без лишних следов), стреляют в оператора и его приятеля, стреляют в свидетелей. Тогда все логично складывается.) поясните как вы расшифровали кому принадлежит какой голос?Поляки у вас выглядят прямо таки героями эпоса. Это в аниме герой истекая кровью может сказать такую пафосную речь что враги зарыдают и побегут топиться в унитазе.представьте: Самолет рухнул, вы выжили каким то чудом тут видите каких то людей которые на Ваших глазах делают что-то странное: вместо первой помощи оказывают Вашим друзьям последнюю. В этом тумане Вы орлиным взором различаете вдали человека с камерой титаническим усилием мысли понимаете, что он не с "плохишами" и успеваете просчитать все варианты и крикнуть ему чтоб уносил ноги и унес запись на основании которой потом за Вас отомстят убийцам! Прямо не человек а Джеймс Бонд = холодный разум и строгий расчет без капли эмоций Плюс есть информация, что оператор сразу уехал на Украину, но был зарезан в Киеве ножом и позже добит в больнице, вот ролик , но я не знаю что это за новости такие, да и сами они ссылаются на интернетфорум, так что тут ничего однозначно утверждать не берусь. Но остальное то очень хорошо видно и слышно, чего тут мельтишить то. да в том то и дело что ничего не видно толком... Что за старик в синем? Выстрелы не похожи на реальные Хотя может микрофон камеры не справляется с обработкой громких звуков и подает их как кашель? Не спец - настаивать не будуВерсия о мародерах мне кажется маловероятной. сами посудите- после падения и двух минут не прошло, а там уже успели похозяйничать мародеры, да так, что их со стрельбой гонять приходится(вооруженная милиция там, надо думать, в ближайших кустах круглыми сутками дежурит, лес сторожит). На аэродроме милиция всегда есть... а тут они сразу узнали что самолет упал и помчались к месту падения - благо рядом Да и вообще, мародеры- вы подумайте, у нас люди что, людоеды что ли какие то? Как самолоет упал, первая реакция- трупы бежать шмонать на предмет кредиток и золотых часов, так что ли? Я б еще поверил в такое. если б самолет упал на територии ИТК строгого режима, но в деревне под Смоленском? Чушь, не может такого быть.Вообще-то народ нынче... Да вот хотябы возьмите московских таксистов после теракта в метро... На чужой беде нажиться - как нефиг делать. Да и сам оператор прибежал не первую помощь оказывать а снимать на камеру катастрофу.. Либо чтоб потом полюбоваться с друзьями:" А вот ещё трупешник развороченный! А у этого кишки на елку намотало, а тут только глаза на сгоревшем лице различимы как яйца в крутую свареные!" Либо продать журналистам запись... В любом случае не слишком этично....В деревне под Смоленском живут бедные люди которые в жизни не накопят на билет самолетный. Для них любой пассажир бизнес-класса = Крёз таскающий в кармане на мелкие расходы полгодовой зарплаты... Воспитанное на советском отношении к капиталистам и богатеям вообще как к врагам, люди доведенные до нищеты постсоветским вариантом "рынка" отнесуться к возможности поживиться за счет пассажиров самолета как проявление высшей справедливости Кстати, по поводу кредиток с трупов и сотовых, с одной были сняты деньги уже через два часа после аварии, с сотового тоже пытались позвонить в Польшу, кредитки- опять, говорят, мародеры. Но не верится мне как то в этих трупных мародеров, да еще из числа солдатиков срочников. А вот что может быть- сам владелец кредитки выживший с нее деньги снимал, пытался из под Смоленска уйти, наверно не получилось. Вообще то мне казалось что солдатиков вычислили по записи камеры у банкомата... но я могу путать Спойлер:Кстати... вот уже и сказываются положительные итоги признания Россией своей вины в катынской трагедии. Известный "русофоб" Лех Валенса приложиваший столько усилий чтобы вывести свою страну из под тени Союза заявил что полностью согласен с выводами МАК и не видит причин обвинять Россию в "заговорах" "Утаивании информациии" и "сокрытии улик" Раньше он возможно шпильку бы вставил нам а теперь беспристрастен Цитата
AntiMat Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Johney Bravo, эта, до послезавтра подожди, сразу десять новых версий реплик выдашь, ушастый ты наш. Военный аэродром встречает кучу импортных шишек, так что наличие вооружённых людей на нём и в окрестностях меня не удивляет. Прибыли они на место примерно в одно время с сиреной, м.б. их сирена и была. Место надо оцепить, посторонних надо не допустить, кто там уже был - задержать, мало ли. И в мародёрстве сенсационного ничего нет, Ardeur пару страниц назад постил новость. Ты же не стесняешься нести околесицу. Вот и солдат не постеснялся карточку прихватить. А чё, она владельцу-то не нужна уже.Словом, не оригинальный вброс. Толсто и глупо. О, даже Овен не купился :) Цитата
:-) Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) А вотЪ! Не знаю, что там у Антимата с ушами, я изначально слушал этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=WIohG8U_0W0 , там невооруженным слухом слышно среди прочих неразборчивых фраз и возни среди обломков:0:44 вой сереныНет слов. Проведите эксперимент - стукнитесь головой хорошенько об стену или попросите знакомых сильно ударить вас в голову боксёрской перчаткой, а потом попробуйте попросить свидетеля покинуть место проишествия. ))После такого удара поляков по пакетикам там собирали.И в ролике по вашей ссылке вполне адекватные голоса. Самолёт упал и несколько зевак ломанулись смотреть, причём скорее всего не трупы, а просто ради любопытства. Кто-то возможно помочь хотел, если вдруг кто живой - не все же гниды вокруг. А этот с камерой дошёл до крыла и обосрался дальше идти, а вдруг труп увидит, да и стрелять похоже начали и кроме Н.... Себе, произнести ничего не смог. И вот таких "туристов" милиция вполне адекватно гоняла с места катастрофы, мол идите на х.. . Быстро и эффективно. А вот деда вежливо попросили "Отец, уходи отсюда". Сирена - это пожарки были. Что блин, на Руси забыли как пожарки гудят? Изменено 18 января, 2011 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
oven666 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Сирена - это пожарки были. Что блин, на Руси забыли как пожарки гудят?звук другой.... там ревун а не крякалка звучит в Москве крякалки как на ментовских и скорых Цитата
:-) Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 в Москве крякалки как на ментовских и скорыхТам же Смоленск :D И это наверное "пожарки" аэродромные были. Вообще-то спорить смысла нет, ибо не важно чьи это сирены. Вот такой звук у меня 100% ассоциация со здоровым пожарным Уралом. Цитата
Old Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Мнда. Просто есть события оставляющие после себя вопросы, а есть желание искать врага.Как то скинули почитать статью Латыниной с претензиями по отчету МАК. Мол вот написали отчет по 11 Сентября - так вот это был отчет, а наши так не смогли - упустили да лишнего наболтали. А что на почве того отчета уже пару фильмов интересных снялиhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...0%B9%D1%82_9/11Где дурацкие вопросы задавали вроде"Плавит ли металл горение авиационного бензина?""Научиться пилотировать Боинг за месяц - реально ли это?"и.т.д.Вопрос в том что многие службы на "случайностях" и специализируются.Это и дает повод для размышлений. Повторюсь - размышлений. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.