:-) Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Ну вот. Ярый порицатель СССР - Президент Польши разбился на самолёте под Смоленском. Бог шельму метит? Или наши заклятые западные друзья продолжают накалять обстановку? Вчера разбирал "мусор" из журналов и газет и нашёл старую распечатку, где какой-то стратег с Украины пророчил войну России с США летом 2010 года, как самый приемлемый срок. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinsaku-To Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Ну вот. Ярый порицатель СССР - Президент Польши разбился на самолёте под Смоленском.Там вся верхушка польская разбилась. "Как сообщает Trend со ссылкой на РИА Новости, в разбившемся самолете находились президент Польши Лех Качиньский, супруга главы Польши Мария Качиньская, последний президент Польши в изгнании Рышрад Качоровский, глава Института национальной памяти Януш Куртыка, вице-спикер Сейма Польши Ежи Шмайдзиньский, руководитель канцелярии президента Польши Владыслав Стасяк, глава Бюро национальной безопасности Польши Александр Щигло, министры в канцелярии президента Павел Выпых и Мариуш Хандзлик, генеральный секретарь польского Совета по охране памяти борьбы и мученичества Анджей Пшевозник, заместитель главы МИД Польши Анджей Кремер, начальник Генерального штаба Войска Польского Франтишек Гонгор, председатель Национального банка Польши Славомир Скшипек, известные депутаты Сейма Польши Пшемыслав Госевский, Збигнев Вассерман, Иоланта Шыманек-Дереш и Изабелла Яруга-Новацка." А так да, отвал башки. Учитывая, что русских пан Качиньский ненавидел, а летел на мероприятие по Катыни, символизм просто во все щели прёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
:-) Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) А так да, отвал башки. Учитывая, что русских пан Качиньский ненавидел, а летел на мероприятие по Катыни, символизм просто во все щели прёт.Интересно почему ненавистник СССР летел на Ту-154, на Боинг денег не хватило? Символизмом всё пропитано. Советский самолёт убивает Польского Президента (Потенциальный заголовок газеты). Изменено 10 апреля, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinsaku-To Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Наверно. Борт 101, правительственный самолёт. Могли бы хоть Ил-96 прикупить, европейцы, блин. Сообщают, что был сильный туман, диспетчер предложил сесть в Минске. Отказались. Почему, интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
:-) Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Сообщают, что был сильный туман, диспетчер предложил сесть в Минске. Отказались. Почему, интересно.Как вариант - там бы не упали. Спонсоры бы этого не поняли. У меня это основная мысль. Со времкенем возможно изменится.Месть за подписанные контракты по транзиту и покупке нефти.Или просто судьба такая. Как сказали по НТВ - Цитата: "Все погибшие на борту - погибли". Сейчас в Польше какое-то экстренное заседание - Вот если нам войну объявят, значит никаких Президентов на борту не было. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komthur Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Для тех, кто понимает. Метеоусловия - сильный туман. Оборудование военного аэродрома Смоленск-Северный: ОСП+РСП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinsaku-To Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Для тех, кто понимает.Поясни, пожалуйста, для тех, кто не понимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiMat Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Действительно, можно было бы сразу пояснить:http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf Вроде бы по каналу "Россия-24" прошла инфа, что пилот произвёл 4 захода... и таки убился... :( ЗЫ модераторы, сносите это в "события мире", что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinsaku-To Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Вроде бы по каналу "Россия-24" прошла инфа, что пилот произвёл 4 захода... и таки убился... :(Кому-то сильно не терпелось побыстрее попасть на мероприятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiMat Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Кому-то сильно не терпелось побыстрее попасть на мероприятие. Возможно.http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Ждем очевидца событий, пока есть только полусекретное видео после 5 минут после падения, снятое очевидцем на телефон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roy Fokker Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Промелькнула новость, что перед ним должен был садиться наш транспорник(следовательно, либо Ан-12/22/26, что вряд ли, либо Ил-76), но благополучно плюнул на эту затею и ушел на запасной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Польский самолет чуть не задел автоцентр КИА моторс. Упал в 70 метрах от него. Владелец автоцентра чуть не поседел. За ограждения никого из журналистов не пускают, ни наших, ни поляков. Что успели заснять из-за плечей ментов, то и идет по новостям. Поляки-журналисты были на аэродроме, но их оттуда благопоучно выгнали. Промелькнула новость, что перед ним должен был садиться наш транспорник(следовательно, либо Ан-12/22/26, что вряд ли, либо Ил-76), но благополучно плюнул на эту затею и ушел на запаснойименно так. Польский самолет 4 раза заходил на посадку. Туман с утра был аццкий. Сайлент Хилл в натуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roy Fokker Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Сам по себе туман - не помеха. При должном обеспечении аэропорта, самолета, степени подготовки экипажа и диспетчеров такая посадка вполне выполнима. Но это в идеале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRROR Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Roy Fokker, видели бы вы этот аэродром - плакали бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roy Fokker Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Я видел посадку Вильги-35 в туман по GPS, мобильному и противотуманкам двух машин "Лада", это тоже было мягко говря страшновато. AniMat думаю, поймет. Одно благо - аэродром был родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiMat Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Так Triela же сказал, какое оснащение аэродрома. У пилота только курс на приводную отображается. Полностью самостоятельно контролировать своё положение на глиссаде пилот в тумане не может, а указания диспетчера своих глаз не заменят. И многотонный лайнер - не вильга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
:-) Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) видели бы вы этот аэродром - плакали бы.Ваши коллеги (РБК) по ТВ говорят - аэродром не мог стать причиной аварии. И это не рассматривается в качестве причины аварии.Теперь туда летят Путин и Туск. Самолёту передали больше 20 лет. С ним уже имелось пару проишествий. Недавно прошёл кап. ремонт в Самаре. Что-то это вроде не первый самолёт, упавший после кап. ремонта, вроде это я уже слышал. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Напротив Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Новости челюсть выбили практически до пола. Ёлки-палки, верхний польский хоровод сгинул в русском небытие! Не буду говорить, что сам факт отчаливания к верхним людям в малом полном составе макушки государства поразителен, это зона ответственности к.о., но с нетерпением жду заявления со стороны какой-нибудь грузии о злобных русских, истребляющих всех своих врагов жестоко и беспощадно целыми самолетами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roy Fokker Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 То, что Вильга не Тушка, и поляна не военный аэродром я не спорю, речь о другом. Ведь на Ту-154 наверняка стоял и указатель скорости и угла атаки, высотомер, вариметр, а может и радиовысотомер. Так что единственное, чего самолету тогда не хватает - расстояния до ВПП, которое должен сообщать диспетчер. Но это посадка почти в слепую, требует очень высокого мастерства от летчиков и точной настройки приборов. Надо ждать расшифровок переговоров и черного ящика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarik Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Какие, от этого, могут быть последствия для cамой Польши ? Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Yarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chemist Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Так что единственное, чего самолету тогда не хватает - расстояния до ВПП, которое должен сообщать диспетчер. Но это посадка почти в слепую, требует очень высокого мастерства от летчиков и точной настройки приборов.Мне с вами, спецами, спорить, конечно, трудно... но подобные приборы высоту деревьев показывают? Зацепить дерево в условиях "ни *** не видно" в моём дилетантском представлении довольно просто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komthur Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Ведь на Ту-154 наверняка стоял и указатель скорости и угла атаки, высотомер, вариметр, а может и радиовысотомер. Так что единственное, чего самолету тогда не хватает - расстояния до ВПП, которое должен сообщать диспетчер. Но это посадка почти в слепую, требует очень высокого мастерства от летчиков и точной настройки приборов. Roy Fokker, я Вас очень уважаю, но не несите ахинею, пожалуйста. ОСП относится к неточным системам посадки. Заход осуществляется по створу двух ненаправленных приводных радиостанций кв-диапазона (ДПРМ и БПРМ), оборудованных маркерами, дающими сигнал пролета над ними. Экипаж должен рассчитать начало снижения и траекторию так, чтобы пройти привода на определенной для данного аэродрома высоте (стандартно дальний привод в 4 км от торца полосы - 200м, ближний, 1 км от торца - 60м). Если на момент достижения высоты пролета маяка сигнала маркера нет, полет продолжается до пролета маркера, и начинается снижение по расчетной траектории к ближнему приводу. В момент пролета ближнего привода экипаж должен установить надежный визуальный контакт с огнями подхода и ВПП, если контакт не установлен, экипаж обязан прервать заход и уйти на второй круг. На аэродроме Смоленск-Северный установленный минимум захода по ОСП 100х1000м (нижняя кромка облаков не ниже 100м, видимость по горизонтали не менее 1000м). Реальная видимость в момент посадки не превышала 400м, земля была закрыта туманом. Никакого визуального контакта экипаж установить не мог, что и послужило причиной четырех попыток захода. Вообще, нормально после второй неудачной попытки уходят на запасной. Причина, по которой экипаж продолжал попытки захода в условиях ниже минимума, пока неизвестна. Возможно, в попытках установить визуальный контакт с землей, экипаж снизился ниже безопасной высоты на нерасчетном удалении, что и привело к столкновению с деревьями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
:-) Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Какие, от этого, могут быть последствия для cамой Польши ? Проведут траур. Перевыберут всех и всё. А уже кто придёт к власти, те и будут определять политику Польши. Уже начали гадать, кто победит на выборах Туск (сейчас его саратник и.о. Президента Польши) или на волне сочуствия брателло Качинский. На аэродроме Смоленск-Северный установленный минимум захода по ОСП 100х1000м (нижняя кромка облаков не ниже 100м, видимость по горизонтали не менее 1000м). Реальная видимость в момент посадки не превышала 400м, земля была закрыта туманом. Никакого визуального контакта экипаж установить не мог, что и послужило причиной четырех попыток захода. Вообще, нормально после второй неудачной попытки уходят на запасной. Причина, по которой экипаж продолжал попытки захода в условиях ниже минимума, пока неизвестна.А в таких случаях диспетчеры не обязаны запрещать посадку на данном аэродроме? Или такие самолёты (правительственные) как хотят так и делают? Или вообще при любых случаях решение принимает КВС? Изменено 10 апреля, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komthur Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) А в таких случаях диспетчеры не обязаны запрещать посадку? Или такие самолёты (правительственные) что хотят так и делают? Диспетчер не может запретить посадку (кроме случая помехи на ВПП). Решение принимает командир воздушного судна. В данном случае, по словам ПВО-шников, диспетчер рекомендовал уйти на запасной. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.