Перейти к содержанию
АнимеФорум

Лучший игрок по версии Ассоциации ролевых игр АФ  

11 проголосовавших

  1. 1. Кто на ваш взгляд является лучшим игроком?

    • Susaku (Йохан Норис)
      0
    • нет_имени (Пенелопа Норис)
      4
    • Canis Latrans (Никта)
      1
    • Mifune (Танако Юкио)
      0
    • Delcheff (Жанна д'Арк)
      4
    • Gamma Ray (Бен Тротман)
      0
    • Hiper (Робби Шульц)
      0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Жанна вообще не доставила - не сочетается вся эта хм-хм с образом Орлеанской Богоматери.

Даже в образе Орлеанской Девы она не должна доставлять, ибо лоли в ней прибито было бы Девой.

Пока даже любящая спирт лесбиянка Жанна переплюнула вас всех :) 3 голоса.

 

Мой голос будет последним.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Подлиза-кун. *показал язык*

Я тоже, недолго думая, проголосовал за Пенелопу ХР в самом начале... а так мне все очень понравились... жаль голос только один.

Опубликовано

Ну что же, попробую прокомментировать что-нибудь. Никого не хочу обидеть. Каждый играл так как считал нужным, это мои личные впечатления.

 

Susaku (Йохан Норис) - сыграл неплохо, особенно хорошо в середине игры (монолог об отце). Минусы (это не только к нему относится, но и к Хантеру и Хиперу) не смог построить взаимоотношения с товарищами по команде.

 

нет_имени (Пенелопа Норис) - для первой игры просто великолепно, мне очень понравился и персонаж и как Катя его отыгрывала. Причем на одном высоком уровне всю игру.

 

Canis Latrans (Никта) - был хорош в начале игры (сами придумывали монстров и пути их уничтожения, что является идеалом для РИ) и в конце игры (финальный монолог великолепен). Но середина игры резко контрастирует. Считаю это было недопустимо. К тому же твоя выходка и привела к изменению игры Мифуне и, как следствие, Гаммы.

 

Mifune (Танако Юкио) - Были хорошие моменты особенно в начале игры. НО читерил и мешал играть Гамме, это очень плохо, на мой взгляд.

 

Delcheff (Жанна д'Арк) - Раскрылся только в конце игры, для звания лучшего ИМХО недостаточно.

 

Gamma Ray (Бен Тротман) - Прекрасное начало, великолепный дуэт с Катей, но с середины игры постоянные стычки с Юкио портили всю картину. Сочувствую.

 

Hiper (Робби Шульц) - Думаю нужно похвалить этого человека. Пусть и с третьей попытки, но он с честью завершил игру. Хочу пожелать удачи в будущих играх ^_^. Ты был на уровне.

 

Хантер (Стизи Янтом) - Сложно мне комментировать. Самоубийство персонажа перечеркивает все положительные стороны его игры. ИМХО.

 

 

Голосую за нет_имени (Пенелопа Норис)

Опубликовано
**@*ь, сейчас мне таки впихнули георг. ленточку, а потом долго спрашивали, почему я не хочу ее одевать, и напоследок назвали фашистом. Идиоты пля.
Опубликовано

Mifune, там определенная тема есть в Общении :) кагбЭ намекаю прозрачно.

 

А зесь, лучше напиши, что понравилось, а что нет в данной игре.

Опубликовано

Привык(ла) использовать эту тему как флудилку, а та захоливарена.

Не понравилось, что Юкио чьей-то лаской обделили. >__< Это ни в коем случае ни к кому не претензия и не обвинение. Но блин грустно((((.

Опубликовано (изменено)

Я тогда тоже напишу маленький отзыв. Всё ниженаписанное - имхастое имхо.

 

Спойлер:
О Мире:

Мир, на мой взгляд описан недостаточно подробно - при вполне приличной завязке, экспозиция выглядит несколько сумбурно и не даёт полной картины мира. Непросто описывать свой путь, когда не знаешь, где идёшь. Карта безусловно помогает в восприятии мира, но самой карте не помешало бы избавиться от белых пятен - такое ощущение, что на весь мир у нас всей растительности - лес да финиковая роща.

Кроме того описание технологий в духе "всё-что-душе-угодно" оказалось куда как хуже, чем отсутствие вообще каких-либо описаний, так как отправило некоторых игроков в бесконечный полёт фантазии.

2/5

О персонажах:

Заявленные персонажи у меня нареканий не вызвали. Жаль, что мы потеряли таких любопытных джентльменов, как Джедеоне и Ларри. К сожалению, не все игроки смогли в полной мере раскрыть потенциал своих ролей, а многих (и меня в том числе) унесло в совсем иные степи.

4/5

О квестах:

Преодоление препятствий не должно превращаться в соревнование на безграничность терпения между игроками и ГМами. Хотя были и забавные задания, видимо моей команде не повезло.

2/5

О отыгрыше:

Можно было гораздо лучше. Кто-то не раскрыл своего персонажа, кто-то вообще вывернул его наизнанку, а кое-кто "блистал" столь ярко, что хотелось притушить. Так же некоторых персонажей было сложно читать из-за огромного количества пунктуационных и грамматических ошибок. Кроме того хотелось бы более регулярного он-лайна.

3/5

О сюжете:

Сюжет мне понравился, особенно понравилась развязка, учитывая ту кашу, которая ей предшествовала. Впрочем с ролью "голосов-в-голове" заявленной в начале, ГМы не совсем справились - туманные намёки слишком туманные, и без материализаций таки не обошлось.

4/5

 

В итоге по моим ощущениям игра вышла "на троечку". Не без моей конечно "помощи".

 

Поработал думалкой по результатам игры, думалка сбоит, так что что-то я точно забыл. Немного пожеланий на будущее:

Спойлер:
ГМам:

  • Не пренебрегайте описанием мира - чем больше вы о нём напишете, тем лучше. Если у вас нет времени/сил на подробное описание, найдите схожий исторический или литературный пример и дайте ссылку на краткое его описание, чтобы не получалось, что у игроков складывается свой образ мира, а ГМа свой, нигде не отражённый. Составляя карту не забудьте заполнить пробелы между ключевыми объектами, пусть даже это будет заштрихованная область с надписью "Сосновый бор" или "маковое поле дядюшки Ву". Кроме того постарайтесь давать хотя бы краткое описание окружения в начале каждого нового этапа игры.
  • Когда ставите перед игроком задачу, не забывайте, что решение её должно быть более чем наполовину заключено в формулировке, если у вас есть сложившееся мнение о "правильном" исходе ситуации, не поленитесь его озвучить максимально развёрнуто и в кратчайшие сроки - к несчастью для форумных игр телепатия на дальних расстояниях пока развита недостаточно. Если же игрок решил задачу по-своему, не выходя за рамки поставленных условий - примите это как факт.
  • Не забывайте, что ГМ - лишь первый среди равных. Ведение игры - занятие добровольное и должность ГМа не делает вас истиной в последней инстанции или великомучеником. Сохраняйте спокойствие в любой ситуации, если не получается - посчитайте до десяти и промолчите.

 

Игрокам:

  • Записываясь в игру помните, что вам придётся соответствовать выбранному персонажу, если вы не уверены в своих способностях или оставшийся персонаж вам не по душе - обратитесь к ГМу, возможно он согласится переточить персонажа под ваш стиль игры.
  • Следите за качеством изложения своих мыслей - пробелы, абзацы и много других, не менее замечательных "мелочей", сделают ваши посты куда как более приятными для чтения. Если вы не уверены в своей грамотности или страдаете частыми опечатками, поставьте в браузер проверку правописания.
  • Так же старайтесь избегать односложных предложений или постов состоящих из одной реплики - не упускайте шанс глубже раскрыть своего персонажа или обогатить атмосферу игры. Части длинных постов (более 2-3 тысяч знаков), не относящиеся к остальным игрокам в текущий момент игры (воспоминания, глубокие думы) можно скрывать в спойлер для удобства других игроков.
  • Постарайтесь не совершать значительных и тем более необратимых действий в отношении персонажей других игроков, без их на то согласия (в конце концов это просто невежливо). В то же время, предвидя значительный перерыв в игре, не забудьте сообщить об этом и, желательно, оставить играющим право описывать действия вашего персонажа в установленных вами пределах, дабы не тормозить повествование.
  • Крайне нежелательно получать из ниоткуда возможности, на порядок превосходящие текущие для вашего персонажа - слишком высок риск, что это внесёт дисбаланс и сумбур в игровой процесс. Если уж так не терпится снабдить своего персонажа какой-нибудь яркой чертой или способностью, опишите процесс её получения как можно более развёрнуто (и литературно, бладжад), подводя под внезапное усиление основательную базу. Неплохо бы так же позаботится о балансе - уравновесить имба-способность невыполнимыми условиями для её применения или серьёзной отдачей (если считаете, что сами не справитесь, обсудите этот вопрос в переписке с ГМом, он будет рад, что о нём не забыли).
  • Перед тем, как убить своего персонажа, жестоко его покалечить или отправить в булочную с пропажей на 25 лет, сообщите об этом широкой общественности (в принципе это ваш персонаж и его судьба в ваших руках, но это поможет избежать излишних потрясений).

Изменено пользователем MuseHunter (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Отвечу, пожалуй на некоторые пункты.

Не пренебрегайте описанием мира - чем больше вы о нём напишете, тем лучше. Если у вас нет времени/сил на подробное описание, найдите схожий исторический или литературный пример и дайте ссылку на краткое его описание, чтобы не получалось, что у игроков складывается свой образ мира, а ГМа свой, нигде не отражённый. Составляя карту не забудьте заполнить пробелы между ключевыми объектами, пусть даже это будет заштрихованная область с надписью "Сосновый бор" или "маковое поле дядюшки Ву". Кроме того постарайтесь давать хотя бы краткое описание окружения в начале каждого нового этапа игры.

А вот не хочу. Не хочу давать никакого описания (тем более, что описание стран и некоторых их особенностей даны были). Не потому что лентяво придумывать и описывать, а потому что изначально игра, да и вообще ВСЕ ролевые игры задумывались ради удовольствия и фантазии (развития фантазии, если угодно) игроков.

Когда ставите перед игроком задачу, не забывайте, что решение её должно быть более чем наполовину заключено в формулировке, если у вас есть сложившееся мнение о "правильном" исходе ситуации, не поленитесь его озвучить максимально развёрнуто и в кратчайшие сроки - к несчастью для форумных игр телепатия на дальних расстояниях пока развита недостаточно. Если же игрок решил задачу по-своему, не выходя за рамки поставленных условий - примите это как факт.

А не хочу. Не потому что лентяво. А потому что решений проблем, одной проблемы или одного задания может быть масса. Особенно, если игроки действуют В КОМАНДЕ.

 

Если всё это суммировать, то я хочу сказать лишь одно: я не собиралась и не собираюсь в дальнейшем делать ролевые игры текстовым придатком РПГ. Кому не хватает четкости описаний РПГ, четкости заданий РПГ - купите диск и играйте. Я изначально не хотела создавать еще одну РПГ в текстовом формате, хотя да, роли были изначально заданы. Свобода - вот ключевое слово для меня в подобных играх. Свобода полета фантазии на основе каких-то базисных вещей. Именно так я поступаю в различных конкурсах, создавая своё, возможно, даже не подходящее по формату. Именно этого я иждала от игроков - творения мира ИМИ.

 

ГМ - они лишь ведут сюжетную нить. И в данной игре у нас было состязание, состязательный момент. Мы, ГМы, творим мир, вы его творите. Но кому-то показалось, что мир должен быть изначально заданным, чтобы можно было ходить исключительно чётко от пункта А до пункта Б - и всё!

 

Кстати, вместо телепатии можно использовать личку. А то ведь ГМы тоже не телепаты, не знают, чем игрок возмущен, а некоторые прямолинейные вроде меня, вообще не понимают тонких намеков.

 

По игре выводы сделаны: не хватало пункта в правилах о читерстве, в догонку летит пункт о том, что РИ не РПГ (о чем я кричала сто раз еще в начале игры), жирным - пункт о ЛИЧКЕ (видимо, придется подробно расписать как ее пользоваться), еще жирнее пункт о ГМах - о том, что они также не телепаты.

 

 

В общем, если вам нужен тоталитарный режим, это не ко мне. Убийства в игре? Так же не ко мне, филиалом Мафии становиться не хочется.

Командный стиль игры, видимо, никому не по душе. Но что ж... время такое - время одиночек-индивидуалистов.

 

И да. Еще раз повторюсь: мне не понравилось, что игроки, многие игроки отступили от своей роли. У нас каждый мужской персонаж (за исключением Никты, ибо он появлялся редко, и Шульца) - это мини-Йохан. Всё решается силой, агрессией. Стизи вообще забыл, что он прекрасный оружейник и инженер. Юкио из предполагаемого вора, переквалифицировался в психованного Нориса с поправкой на возраст. Бен - с поправкой на социальный статус. Я только одного не пойму, а что палладины нынче рулят? Разнообразия не нать? Или всем так трудно отыгрывать другие роли?

 

ЗЫ "Война и мир", ага. В меня вселился дух Толстого )

Опубликовано

Хочешь, не хочешь - право твоё. Вторая часть не зря под отдельным спойлером - это именно что "пожелания" будущим игрокам и ГМам. Лично от меня.

 

 

Не потому что лентяво придумывать и описывать, а потому что изначально игра, да и вообще ВСЕ ролевые игры задумывались ради удовольствия и фантазии (развития фантазии, если угодно) игроков.

Летят орлы... У меня по этой игре как раз сложилось впечатление, что у тебя, Иррор, своё представление о мире Зорна, которое считается единственно верным, но которое ты не сочла нужным донести до игроков. Например с башней: я предложил Лайтнесу концепцию (тебе кстати тоже письмо отправил, на которое ответа не получил), мы договорились, я начал ваять описание, тут появляется Д`Артаньян и весь в белом. Фантазия игроков, ага.

Свобода - вот ключевое слово для меня в подобных играх.

Ещё раз о чёткости заданий, на примере "Парка Аттракционов": я как-то совсем не проникся идеей вытягивания информации из ГМа по каплям - два дня пришлось пытать, чтобы соизволили сообщить что это за "ОН" такой, и ещё день, чтобы наконец высочайшим соизволением допустили к Колесу.

Это очень напрягает, когда видишь, что человек ожидает от тебя строго определённого действия, но упорно отказывается говорить какого.

Свобода. Лол.

Опубликовано
Летят орлы... У меня по этой игре как раз сложилось впечатление, что у тебя, Иррор, своё представление о мире Зорна, которое считается единственно верным, но которое ты не сочла нужным донести до игроков.

если ты про Башню, то пардон, вот тут Башня изначально была материальной. Всё остальное, что не касалось места жительства магов - свобода полная. И при описании подземки в Азулоре (там где зверочеловеки), и при описании самих зверолюдей (изначально-то они у меня были гадкими сволочами, а не несчастными жертвами обстоятельств). Канис, например, придумал полиморфов - это его заслуга.

На письмо не получил ответа, потому что я иногда, знаете ли, тоже работаю :) Вот бывает, что работаю. Что поделать ))))

 

И вот тут произошло то, что происходило много раз. Если никто не заметил, некая рассогласованность между ГМами. Или вы таки думаете, что борьба шла только между игроками и ГМами? Ан нет, открою секрет, в борьбе противоположностей ГМов и рождался сюжет.

 

Ещё раз о чёткости заданий, на примере "Парка Аттракционов": я как-то совсем не проникся идеей вытягивания информации из ГМа по каплям - два дня пришлось пытать, чтобы соизволили сообщить что это за "ОН" такой, и ещё день, чтобы наконец высочайшим соизволением допустили к Колесу.

А вы и должны были там быть 2 дня. Открою страшную тайну - до Азулора всех игроков вели вровень. А вот после, как и предполагалось, пошла игра на время. Поэтому вам и пришлось слегка подзадержаться на Аттракционе. Я понимаю, бесит, когда такие задержки, но всеми силами я старалась расшевелить Шульца с его способностями. Аллилуйя, что это удалось лишь в конце, когда пало Колесо! Вообще, если бы ваша команда была собранее, вы бы придумали много чего интересного. Но у вас каждый был сам по себе. Мне вот интересно, вы личкой вообще пользовались хоть как-то, чтобы согласовать свои действия? У меня возникает ощущение, что нет.

Это очень напрягает, когда видишь, что человек ожидает от тебя строго определённого действия, но упорно отказывается говорить какого.

 

Для других было тоже самое. Я вообще порой недоумевала, почему другие команды как-то пытаются обыграть намеки ГМов, а ваша пропускает мимо ушей. Пока в лоб не скажешь, что есть противоположность смеху - ведь не догадаетесь. Еще раз повторюсь, я ждала от вас проявлений не только "рубить-кромсать-крушить", я хотела, чтобы вы включили голову. Но видимо путь палладина был единственным приемлемым для вас путём. Я даже могу сказать, чтобы я сделала на месте Стизи в Аттракционе, да только толку-то! Сыграно уже как сыграно. Я - это я, а Хантер - это Хантер.

 

И еще вопрос: почему тогда было такое молчание в Аттракционе? Почему Мифуне вполне себе позволял бомбить мою личку кучей посланий, но почему от Хантера я не увидела ничего, кроме помощи по карте? (за что разумеется, огромадное спасибо). Почему со мной мог связаться Гамма и Сусаку? Почему со мной до хрипоты спорил Канис? Но почему молчал Хантер? Почему?

 

ЗЫ Про загадки я вообще молчу. Ладно, загадки от Ильдис, но от Серджино! Наилегчайшие загадки для знатока аниме! В общем, загадки - для игроков дохлый номер, как я понимаю.

Опубликовано
Но почему молчал Хантер? Почему?

Когда меня что-то раздражает, я молчу стараясь этого не показывать - привычка выработанная годами.

Мой персонаж вообще был заявлен как саппорт Йохана, поэтому я старался по началу не инициировать каких-либо событий.

По поводу неиспользованных возможностей персонажей я уже посокрушался, можно не повторять.

от Серджино! Наилегчайшие загадки для знатока аниме!

Не знаток. :)

Опубликовано
Когда меня что-то раздражает, я молчу стараясь этого не показывать - привычка выработанная годами.

В ролевых играх это скорее вредная привычка. Здесь от нее смело можно избавиться. Потому что есть такие вещи, которые нужно и можно обсуждать с ГМами.

Мой персонаж вообще был заявлен как саппорт Йохана, поэтому я старался по началу не инициировать каких-либо событий.

Да, он таковым был заявлен. Но это не означает, что нельзя подпнуть легонько тоже Сусаку и согласовать свои действия с ним.

Опубликовано

Ы

Про загадки я вообще молчу. Ладно, загадки от Ильдис, но от Серджино! Наилегчайшие загадки для знатока аниме! В общем, загадки - для игроков дохлый номер, как я понимаю.

 

Ну ничего подобного же.... это забавно. Т_Т.

Опубликовано
Мой персонаж вообще был заявлен как саппорт Йохана, поэтому я старался по началу не инициировать каких-либо событий.

ИМХО самая первая и главная ошибка.

Еще с первой игры идет неоднократное объяснение, что у нас в игре нет второстепенных героев и, что все персонажи, управляемые игроками, являются главными и в одинаковой степени могут вилять на сюжет игры. Самое главное - это желание и фантазия игрока. НО, при согласовании с ГМ, чтобы не нарушалась сюжетная линия.

Опубликовано
Ня, а можно сменить голос с Делчева на Катю?

увы - но НЕТ >_< Хватит уже тут "ромашку" устраивать - хочу-не хочу.

 

Кто еще не проголосовал?

Точно знаю, что Канис, а вот голосовал ли Сусаку? Тем более что он меня игнорит в аське... Т___Т

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация