Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Панцу разумеется :D Еще вылизанная картинка при лимитированной анимации, кровища и рисованные боевики. А еще оно понравилось подросткам, что не удивительно, но они ребята крутые, а смотреть мультики это не круто, в результате аниме было отгорожено от всяких там мультиков.

 

Как Боженька молвил. Да все различие в эмоциональной окраске, которой придают большое значение. Лексическое значение у аниме тоже, что и у мультфильмов. В Японии ВСЕ мульты называют словом аниме(молодое поколение) и манга-эйга(старшее поколение). То есть если вы назовете "Простоквашено" аниме, в Японии это не будет считаться ошибкой.

 

По мне так привязанность к этому слову, вешает на Японскую анимацию или мультипликацию других стран, много не правдивых ярлыков.

  • Ответов 763
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В Японии ВСЕ мульты называют словом аниме

Ну как сказать... Кто-то и уточняет, говоря например японское аниме. Впрочем не японские мультфильмы у них по популярности ни в какое сравнение с родными не идут, как и манга.

Опубликовано (изменено)

большая эмоциональность, но то - что в аниме с рисованными героями выглядит нормально, в исполнении живых дядек и теток слегка отдаёт фарсом.

Раз на раз не приходится, наверное. Да и Бразильские, скорее всего, не переплюнут...

ЗЫ Всего две дорамы смотрел. Одна из них - корейская.

Изменено пользователем Guard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вероятно дело в том что современное япоское игровое кино лютое дно.

Вы хорошая иллюстрация моего тезиса.

 

Траблы в том что там играют на уровне капустника то ли в школе то ли на работе.

Да-да, многие авторитетные ценители аниме из стран третьего мира твердо убеждены, что "епошке ниумеюд иградь и снемадь"

 

Более того китаские я южнокареские фильмы так же вплоне себе хороши бывают, и даже более чем, а вот что касается япосских...

А теперь сравним мнение авторитетных анимефорумчан с мнением, например, жюри американской киноакадемии

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_number_of_Academy_Awards_for_Best_Foreign_Language_Film

 

Япония - 4 награды и 15 номинаций,

Китай - 0 наград и 2 номинации

Южная Корея - 0 (ноль) наград и номинаций

 

Ай-яй-яй, люди, несмотревшие Наруто, совсем не понимают, что "епошки ниумеюд иградь" и что "корейтсы лутши".

 

дело не в расизме и в том что все азиаты одинаковы.

Если дело не расизме, то значит дело в японофобии.

Изменено пользователем Gnezdilov (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Да-да, многие авторитетные ценители аниме из стран третьего мира твердо убеждены, что "епошке ниумеюд иградь и снемадь"

Ну, наверно, потому что они смотрели что эти япошке сняли? Чем-то там награжденную Королевскую битву, например, я, помнится, даже до конца досмотреть не смог. Снятый по Дневнику Будущего сериал оставляет впечатление "для кого эту хрень снимали?", потому как к Дневнику имеет весьма отдаленное отношение.

 

Хотя, конечно, не все так страшно, свои вины и там найдутся.

Япония - 4 награды и 15 номинаций,

Уел, так уел. Принимая во внимание что три из четырех наград - вины 50-х годов.

Опубликовано (изменено)

Ну, наверно, потому что они смотрели что эти япошке сняли?

Ну посмотрит японофоб японское кино или сериал - покричит как он ненавидит япошек и пойдет дальше Наруто смотреть.

Мы, разумеется, не должны тут усомниться, что этот человек объективен, но всё же - а вдруг он контрошу по матёше завалил из-за аниме, имел тесные контакты с ремнём намедни и недоволен японцами, нарисовавшими то аниме из-за которого он так пострадал? Или проблема Курил беспокоит его живо?

 

А можем ли мы быть уверенными, что он понимает, что он видит вообще на экране? Культурный барьер, жизненный опыт, уровень личной культуры, то да сё?

 

Уел, так уел. Принимая во внимание что три из четырех наград - вины 50-х годов.

А, начинаю понимать, "епошке ниумеюд иградь" сейчас, а в 50-х умели, да?

Да-да, крайне непротиворечивая картина мира у вас.

 

Так, а что мешало южным корейцам все эти годы? Они ведь "лутши епошек"? "Неумеющие епошке" и после 50-х годов номинации получают регулярно, а в 2009 награда у них. Как же так?

 

. Снятый по Дневнику Будущего сериал оставляет впечатление "для кого эту хрень снимали?",

Ну, а у меня и большинства взрослых японцев вопрос "для кого эту хрень снимали?" вызвал бы мультфильм по той манге. А дорама вопросов не вызывает - норм, а Аямэ Горики такая-то няшка.

Изменено пользователем Gnezdilov (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну, а у меня и большинства взрослых японцев вопрос "для кого эту хрень снимали?" вызвал бы мультфильм по той манге.

Снимали для тех же, для кого Королевскую Битву. Основа сюжета внезапно та же самая, с той разницей что мультфилм - куда меньшее фуфло. Но, конечно, зритель просто не понимает культурных отсылок, ага.

А, начинаю понимать, "епошке ниумеюд иградь" сейчас, а в 50-х умели, да?

Было полтора мэтра которые умели. А еще легион, которые снимают какую-то херню. И оценивать японский кинематограф в целом почему-то предлагается по этим полутора мэтрам, а не по потоку хрени снимаемой их коллегами.

Опубликовано (изменено)

Снимали для тех же, для кого Королевскую Битву.

Ну да, снимали для взрослых и разумных людей, способных оценить по достоинству качественные кинопроизведения.

 

с той разницей что мультфилм - куда меньшее фуфло.

Ну вот я, как человек взрослый, плохо понимаю, как это кому-то скудно анимированный мультфильм про приключения школьников может показаться меньшим фуфлом, чем сериал про взрослых людей - студентов вуза, в котором главную женскую роль играет Аямэ Горики.

 

И оценивать японский кинематограф в целом почему-то предлагается по этим полутора мэтрам

Оценивать предлагается объективно. Это тот минимум без которого никуда. А если не можете объективно, то лучше и не начинать - оставьте это тем, кто способен японское кино и сериалы осилить и понять.

Изменено пользователем Gnezdilov (смотреть историю редактирования)
Гость Антон Зек
Опубликовано

Принимая во внимание что три из четырех наград - вины 50-х годов.

Причем ни в одном из победивших фильмов нет схемы:

1) Вместо актеров набирай поп-идолов для девочек,хикк за 30-ть и домохозяек

2) Актеры вместо игры должны выдавать закос под аниме, ибо оно успешнее

 

То есть актеры дают хорошую игру, без переигрываний. Фильмы поднимают интересные идеи, а не рассказ про то как очередная Мисата устроилась на новую работу, шла к успеху и влюбилась.

Причем Departures - даже устраивает деконструкцию такой схемы.

 

Не мудрено, что мировая общественность и специалисты академии их признали.

Опубликовано

Ну вот я, как человек взрослый, плохо понимаю, как это кому-то скудно анимированный мультфильм про приключения школьников может показаться меньшим фуфлом, чем сериал про взрослых людей - студентов вуза, в котором главную женскую роль играет Аямэ Горики.

Сериал не про взрослых людей, а про олигофрена. Главному герою приходят на мобилу угрозы - он в полицию не идет. Его маньяк запер на первом этаже - он даже не пытается тупо вышибить окно и сбежать. Подружка ГГ явно слишком много знает, но нет, ГГ не спросит "слушай, а откуда информация?".

Оценивать предлагается объективно. Это тот минимум без которого никуда. А если не можете объективно, то лучше и не начинать - оставьте это тем, кто способен японское кино и сериалы осилить и понять.

"Объективно" это выбрать десяток произвольно взятых фильмов и посмотреть фуфло или нет. А не выбрать три лучших работы за последние 50 лет и по ним оценивать весь кинематограф.

Опубликовано (изменено)

Сериал не про взрослых людей, а про олигофрена.

Все равно лучше, чем мультфильм про школьника-олигофрена, если использовать ваши слова.

 

Не понимаю зачем вы упорствуете? Мультсериал даже на тв не попал - в интернете показывали. А дорама по солидному телеканалу шла. Рынок в лице миллионов японцев все порешал.

Просто признайте, что вы не понимаете японское кино и сериалы для взрослых людей.

 

"Объективно" это выбрать десяток произвольно взятых фильмов и посмотреть фуфло или нет. А не выбрать три лучших работы за последние 50 лет и по ним оценивать весь кинематограф.

Так никто не делает почему-то. Кинофестивали какие-то, номинации, разговаривают, думают чего-то - а оно вон все как просто. Взять да и поделить.

 

Ну хорошо, а как может адекватно выбрать десяток фильмов человек, который о японском кино ничего не знает и слышит лишь в новостях аниме-сайтов про экранизации манги и прибегает туда покричать, что "дурачке-епошке испортеле его мультек и у них дажы воласы не зиленыя" ?

Я бы такому ничего не доверил, рассмеялся бы только.

 

 

2) Актеры вместо игры должны выдавать закос под

Я все пытался понять что это за таинственные "закосы под аниме", о которых все время говорят вам подобные - насколько я понял так вы называете комедийную актерскую игру, каноны которой сложились за тысячи лет до появления мультфильмов.

 

аниме, ибо оно успешнее

Да-да, оно и заметно как аниме успешнее. Мультфильм по манге показывают в два часа ночи по тв, а фильм или сериал по той манге показывают во всех кинотеатрах страны или в прайм-тайме ведущих телеканалов.

Мультсериал смотрят десятки тысяч в лучшем случае, фильм или сериал десятки миллионов.

Изменено пользователем Gnezdilov (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Все равно лучше, чем мультфильм про школьника-олигофрена, если использовать ваши слова.

А в мультфильме, как ни странно, описанного идиотизма не было. Стекла персонажи выбивали, с полицией, когда была такая возможность, сотрудничали.

Ну хорошо, а как может адекватно выбрать десяток фильмов человек, который о японском кино ничего не знает и слышит лишь в новостях аниме-сайтов про экранизации манги и прибегает туда покричать, что "дурачке-епошке испортеле его мультек и у них дажы воласы не зиленыя" ?

Посмотреть названия фильмов на WorldArt и выбрать из них наугад. Например, можем взять "Весь мир, кроме Японии, тонет" которое не по мультеку. Главный герой - офисный планктон, имеющий неплохую зарплату... При том что кругом полно людей готовых делать тоже самое за жрат. Ах да, оно же позиционируется как пародия, так что это, наверно, такой тонкий японский юмор.

Да-да, оно и заметно как аниме успешнее. Мультфильм по манге показывают в два часа ночи по тв, а фильм или сериал по той манге показывают во всех кинотеатрах страны или в прайм-тайме ведущих телеканалов.

А разгадка проста - возрастные рейтинги разные. В Дневнике Будущего людей убивают и у них при этом кровь течет. В сериале же сначала заменили кровищу разбиванием телефона, а потом отмазались "никого не убили, просто на штрафную площадку телепортировали".

Опубликовано

В сериале же сначала заменили кровищу разбиванием телефона, а потом отмазались "никого не убили, просто на штрафную площадку телепортировали".

Ну, естественно, в прайм-тайм показывают семейное кино, которое и дети смотрят, какая уж тут кровища. Вот ночью, когда детишек уложат спать...

Опубликовано (изменено)

А, начинаю понимать, "епошке ниумеюд иградь" сейчас, а в 50-х умели, да?

Да-да, крайне непротиворечивая картина мира у вас.

С русскими, как ни странно, именно так и получилось. Даже за гораздо меньший срок.

А Дневник странное аниме — начали за здравие, а кончили черт знает как. Середина вообще никчемная, со сменой правил, воскрешением героев и прочим.

Изменено пользователем Frostyfox (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну, естественно, в прайм-тайм показывают семейное кино, которое и дети смотрят, какая уж тут кровища. Вот ночью, когда детишек уложат спать...

При этом в случае с Chotto Kawaii Iron Maiden все эти соображения не сработали. Была веселая этти-манга, а после киноадаптации стала порнуха. Зато, показывали не в прайм-тайм, а сразу на кинофестивале в Пучхоне. Наверно, сюжет порнухи крутым вышел.

Нет. Объективно будет вычислить процент винов от общего количества.

Так процент винов от общего количества и от десятка взятых от балды фильмов должны примерно совпадать.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Так процент винов от общего количества и от десятка взятых от балды фильмов должны примерно совпадать.

Ни в коем случае. Случайно могут попасть и десять винов, и десять фейлов подряд. Второе, кстати, куда более вероятно.

При этом в случае с Chotto Kawaii Iron Maiden все эти соображения не сработали.

Так ведь соображения могут быть разными, всё зависит от ЦА, на которую ориентировались авторы киноадаптации. И уж оно явно делалось на для показа по TV, да ещё в прйм-тайм.

Опубликовано

Ни в коем случае. Случайно могут попасть и десять винов, и десять фейлов подряд. Второе, кстати, куда более вероятно.

 

"Случайно" все же попадут сравнительные вины - те что смогли пробиться через минимум 2 слоя переводов и вообще хоть кого-то за пределами заинтересовали.

 

Кстати - забавная гуглестатистика - первые 10 результатов по слову - "дорама", семь сайтов - исключительно про корейский продукт, 2 - корейский и японский, ну и википедия - куда же без неё. :rolleyes:

Опубликовано

"Случайно" все же попадут сравнительные вины - те что смогли пробиться через минимум 2 слоя переводов и вообще хоть кого-то за пределами заинтересовали.

Что лишний раз подчёркивает необъективность оценок со стороны и навскидку.

Опубликовано

 

А, начинаю понимать, "епошке ниумеюд иградь" сейчас, а в 50-х умели, да?

Да-да, крайне непротиворечивая картина мира у вас.

Лалка, няша а что тут удивительного? русские в ссср снимали великолепны комедии, всегда через ких то 20 лет они стали снимать тонны убожеств где опять не умеют играть, равно как и не умеют сюжет.

 

Впрочем это настолько толсто что даже смешно.И все самое забавное что субьект априори исповедует аксиому что всего его аппоненты отаку до мозга костей, которые не смотрят ничего кроме аниме. Когда ему говоришь обрааное он по сути это игнорит и заводит вновь свою пластинку...

 

касательно же оскара... ну да нашли истину в последней инстанции.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация