Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2422966

Для начала копипаст того, что уже есть в diary. Потом просто буду писать и в diary, и сюда.

 

***

 

Lost Memories

 

 

Песчинки Эпох

 

Пустыня приветствует странника, вас,

Заблудшего в мир, где безвластно время.

Пожалуйте вглубь, я один сейчас.

Оковы и оси. Вращенье, вращенье...

Закрыв сердце света в обрывках тьмы,

Мгновений светило свой путь начинает.

И сети, как крылья, даруют мечты.

Секунды багровым огнём пылают.

 

---

 

Step

 

Делая шаг во тьму,

Стирая тупую боль.

На поводе у судьбы.

Вина отравляет кровь.

 

Помня лишь то, что нельзя.

Дымом блеклых теней...

Где-то внутри - зверь.

Прелюдия мёртвого сна.

 

Нож в длани рока зажат.

Ветер. Крик боли. Затих.

Черти мгновений спят.

Во сне умирает миг.

 

Делая шаг во тьму,

Теряя частицу себя.

Возможно, пора идти.

Возможно, просто пора.

 

---

 

Epilogue I

 

Пустая душа. Оболочка. Для слов, не менее пустых.

Багровый ореол, написанный детской акварелью.

Скатанный из пылающих серым огнём эмоций комок.

Катится, катится.

Небо падает. Белое. Касается земли, прижимая выжженную бледно-зелёную траву.

Света нет, лишь давящий, чёрный камень потухшего солнца.

Длинные алые ручейки, сетью стягивающиеся на боли.

Безумный ветер, холодный, сильный, швыряет волосы вверх, кромсает одежду.

Прекрасный... Эпилог существования.

 

---

 

Epilogue II

 

Дрожащие лучи светло-синего света пронзают бумагу. Искажение перемешивает неровные прутья клетки ощущений, выбивая за грань. Эмоции развлекаются плевками в душу, как волны. Чёрный. Белый. Чёрный. Невидимые полосы воплощённого гротеска. Кричащее безумие. Бесчисленные капли крови в строю дождя. Порядок, мать его. Кресты, вбитые в небо с головами, висящими на цепях. Белые глаза. Зрачок разбит на тысячу мелких линий и разбросан от края до края. Шаги. Звон, чудовищно громкий. Визг. Смерть. Эта старуха уже не может довольствоваться одной косой. Она тащит за собой сотню. Лезвия, оторванные от серпов, вбитые ей в руки и в ноги. Иглы, проходящие через её чёрную кожу. Всё тело. Псины мгновений срываются. Смех. Долбанный истеричный смех. Река, несущая внутренности, вырванные из бездушных тел. Пустых. Гора, построенная на олицетворениях фатальных ошибок. На вершине. Внизу толпы жаждущих и их серая короткая смерть. Дети прокляты также, как и их родители. На вершине. Я.

 

Чёрные мгновения белой ярости. Сметают, сбрасывают вниз, к бессчетным массам. Спасите. Идите к дьяволу! Лучше умереть, чем просить кого-то о чём-то. Эпилог. А дальше?

 

---

 

Epilogue III

 

Проклятие тысяч невинных. Мириады с крестами, выжженными на снежно-белой коже. Смерть ценой жизни и, конечно, наоборот. Чёрные капли крови вместо отрубленных пальцев. Систематизация заката. Разбиение его на стадии. Предсмертный крик умирающего солнца и дикий смех обагрившейся луны. Кроны безлистых деревьев, безжизненные, мёртвые. Трава и разлитый на неё бетон, как серая краска. Прелюдия вечной ночи и пейзаж чёрных пешек. Шах.

 

Почему сломанные кости хрустят? Что заставляет эти бледно-серые отростки издавать такой мерзкий и приятный звук? Боль. Это их крик, такой же кроткий и ничтожный, как и их души. Безликая, но вечная. Боль.

 

Он не видел стен колодца, в тьму которого он осмелился шагнуть. Впрочем, нет. Не осмелился. Он желал этого, страстно, безумно. В безразличной глубине он находил своё отражение. Стремился к нему. А последствия… Не один из известных ему дьяволов не смог бы заставить его задуматься о них. Ему… было плевать.

 

Он не видел стен колодца, что стал его домом. Но ведь это не значит, что их не было. Хотя, он верил в обратное.

 

Призрачные пятна его желаний заполняли всё в нём. Он любил темноту. Он обожал её. Она давала ему… всё.

 

"Ради кого?" - его мысли отражали его страхи. Страхи… О да, он боялся. Но…

 

Ослепительно яркие белые муравьи спускались по стенам колодца. Приближаясь к нему, они преклонялись перед его… подобием. Жертвы сильных мира сего ради слабых мира сего. В мгновения честности, он думал так о себе. Уничижительно, жестоко. Он издевался, отрицая саму суть своего эго.

 

Он не видел стен колодца. Не видел и потолка. Но это ведь не значит, что у колодца не было потолка.

 

Иногда, он начинал видеть собственное тело. Пронзительно, невыносимо багровым. Оно, каждый миллиметр, угасало. Приводило в ярость. Невидимые лезвия его взгляда вонзались в плоть, резали её. Его плоть была рада этому… избавлению. От самой себя.

 

Почему сломанные кости хрустят? Он не успел задать себе этот вопрос. Он не видел. Ни стен, ни потолка. Они сломали его. Смяли тушу его тела. Прекрасный… эпилог существования, не так ли?

 

---

 

Laws

 

...Эпилог. А дальше?

 

Сети, сотканные из нитей меланхолии, боли, ярости. Боли. Она не уходит. Никогда. Нет. Она (свет и тьма!) не может уйти. Не хочет. И не уйдёт. Это закон.

 

Огненные болиды, пишущие пейзаж утерянного завтра, симфонию kowareteiku sekai. Дьявол-дирижёр в центре этого безумия. Рядом, со слащаво-лживой ухмылкой - бог, его брат. Земля давно утратила свой цвет, абсурдно-багровая ныне. Она умрёт. Это закон.

 

Краткое, лаконичное "Хаос" не может описать и одного штриха художника-смерти. Обернись, он за спиной. Это закон.

 

Церкви, божьи коттеджи, битком набиты пьяными шлюхами и малолетками-наркоманами. И нет, они не ищут спасения. Эти ничтожные твари совокупляются, имеют, мать их, друг друга, мокрые от страха и экстаза, покрытые сантиметровым слоем выпивки и спермы. Уже мёртвые. Но бог прощает всех. Это закон.

 

К ДЬЯВОЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Алые капли. Дорожки на холодном каменном подоконнике. Тоже лишь образ. Пусть все сдохнут... Меланхолия, ярость, боль. Ярость.

 

Жига.

 

---

 

Funeral

 

Ярость сотен мгновений.

Крики багровых стен.

Шёпот немой бессилья.

Тысячи лиц затем.

 

Радостные. Склонились.

Слюни в руках земли.

Три лепестка - закрылись.

Клевер лежит в пыли.

 

Сила. Как золото. Ярко.

Небо как свет. Тишина.

Крики. Бардовое. Жарко.

Пропасть безумного сна.

 

Крест и надгробье. Душно.

Хочется воздуха. Тьма.

Стоны вокруг. Души,

Полные тихого зла.

 

Жажда слепой свободы.

Доски на теле. Нет.

Нет и законов природы.

Нет и косы - смерть.

 

Чёрной земли фонтаны.

Ярость в крови. Зрак.

Чёрно-багровые раны.

Реквием тихий. Мрак.

 

Страхом исполнены лица.

Кисти эмоций. Шторм.

Я начинаю злиться.

Горсти песка на нём.

 

Он отражение света.

Вор моего лица.

Смерть напевает где-то

Гимн моего конца.

 

Путь погребальный прерван.

Где-то в глазах гнев.

Чёрные искры неба.

Алые тени всех.

 

---

 

Akaitami

 

Возьми свою душу и позволь ей умереть:

Возможно, так будет честнее.

Глаза - твоё зеркало. Багровые стёкла и пыль благородного серебра.

Почти голубая кровь течёт в твоих венах.

Возьми свою душу и заставь её страдать,

Стягивая цепи на собственном сердце.

Ведь так честнее,

И это плата за желания

И мечты.

 

Возьми свою душу и позволь ей умереть.

Судьба за твоей спиной. Судьба следует за тобой.

Возьми свою душу и заставь её страдать.

Боль внутри тебя. Клинки боли внутри тебя.

 

Возьми свою душу. Разрежь свою душу. Сомни свою душу. Забудь о своей душе. Продай свою душу. Отдай свою душу.

 

Признайся - у тебя нет души.

Двуликий лжец с семью жизнями.

Скоро их станет меньше.

Жаждешь?..

 

Возьми свою душу и позволь ей умереть.

Судьба за твоей спиной. Судьба следует за тобой.

Возьми свою душу и заставь её страдать.

Боль внутри тебя. Клинки боли внутри тебя.

Возьми свою душу и заставь её умереть.

Это лезвие - единственный способ исполнить желание.

Ты не нужен. Ты слишком эгоистичен,

Как и твоя мёртвая душа.

 

---

 

Thirst

 

Плавясь под огнедышащим гнётом белого солнца в клетке дня.

Глотая мгновения и слёзы, обрывая паучьи сети и срезая узлы их пряж.

Падая в колодец, яму, названную бездонной, не имеющей конца.

Взлетая на небо с единой целью устроить там саботаж.

Затмевая брызгами крови редкие серые вспышки собственных побед.

Стирая из книги будущего записи об улыбках, ненужных дьяволу.

Проклиная огненные лучи и ошибки под светом небес.

Запечатывая прошлое в белых конвертах пропитанных кровью и ложью писем.

Воплощая страхи и цепи в безжалостной надписи на чужом кольце.

Душа крики сжимающими горло объятиями шёпота, обращённого в дар.

Меняя чёрные надписи на безразличное железо, бесформенный кастет.

Отдавая душу багровым глазам, недостойный подобной чести.

---

 

Fallen Angel

 

В лучах рожденья дня и чёрной ночи,

Утратив крылья, выжженные перья,

Среди безликих воплощений сотен

И, в тот же миг, в скупых объятьях тени,

 

Даруя волю Хаосу и Ветру

И принимая дар его касаний,

Бардовый ангел, враг дневному свету,

На духе цепи кровью обагряет.

 

Мгновенья рушатся. Мгновенья умирают...

Их крик: пронзительный, молящий, жалкий.

Витки спирали ветра обрывают

Эмоции. Эмоции на плахе.

 

Презрев судьбу, он душу отдал бездне,

Желаний пламя - дым - разжечь пытаясь,

Коснулся грани, и слепой надежде

Весь яд отдал - и умер, молча, каясь.

 

Потеря крыльев - дьявольская карма.

Хранитель, сжалившись, исчез бесследно.

И звон цепи на гранях оглушает.

И капли крови покидают вены.

 

---

 

Demons

 

Шестнадцать демонов стояли на краю.

Шестнадцать демонов слушали ветер.

Шестнадцать демонов стирали время.

Шестнадцать демонов ставили сети.

 

Шестнадцать демонов ждали добычи.

Шестнадцать демонов умерли вскоре.

Один лишь дьявол кончину их видел

И зло смеялся, сидя на троне.

 

---

 

Sky

 

Холодная острая ярость. Давит.

Образы смерти рождает мозг.

Щели - зрачки вытекают, пламя.

Ломаная сжатых зубов.

 

Мутно-багровая дымка - маска.

Свечи вниз головой горят.

Сотни надгробий. Земная ласка.

Сотни надгробий. Сотни спят.

 

Крик тишины рождает голос.

Крик разрывает пепел душ.

Дрожь наполняет. В ветре колос.

Тело без воздуха в грязи луж.

 

Щели смыкаются. Вопль слышен.

Сотни "что это?!" воздух рвут.

Как же сейчас жажду на крышу,

С целью обрушить неба звук.

 

---

 

Glove

 

Шторм на сухой земле.

Ветер, как раб дождя.

Капает кровь теней.

Вечностью спит звезда.

 

Бег безрассудных псов,

Пленников Леди Судьбы.

Мутно-багровый зов.

Перчатка, символ игры.

 

Дети пустых миров

Гаснут, один за одним.

Реквием времени снов,

Время дышать злым.

 

Голос монеты так тих.

Ярость монеты, как гром.

Краткий, невидимый миг.

Здравствуй, великий Шторм.

 

Здравствуй, Леди Судьба.

Время играть здесь.

Вызов, я жажду конца.

Чёрный апостол Смерть.

 

Last Age

 

 

Yoshiki

 

Из всего, что мы ищем, всего, что мы ждём и боимся,

Как снежинки стекла, осколки надежд мы находим,

Кровью руки свои мы без трепета обагряем,

Разрезая сердце из камня кинжалами боли.

 

Наши судьбы как нити абсурда, ведомые роком,

Наше прошлое - сказка, трагедия без финала.

Кукловоды мертвы, куклы-мы недовольны уроком,

Но безвольны прошедшее плавить, мы можем так мало...

 

Из всего, что мы ищем, всего, что мы ждём и боимся,

Как снежинки стекла, осколки надежд мы находим,

Мы цепляемся за мечты, замерзают слёзы,

Пусть мы куклы, за куклами тоже прячутся люди.

 

Как и ты, мы свой путь не прервём, пусть ценою жизни,

Как и ты, мы не святы, не злы, но мы где-то между.

Как и ты, боли шрамы закрыв, будем помнить о прошлом.

Как и ты, никогда не забудем мы о надежде.

 

---

 

Last Epilogue

 

Лепестки крови, выкованные сердцами безгрешных палачей. Рассвет надежды, освящённый предсмертным мерцанием солнца измерения тьмы и теней. Эпилог, для всех, каждого. Порой мир так прост...

 

---

 

Amok

 

Аромат

Мерзкого

Остывшего

Кофе.

Песок

Естественной

Человеческой

Апатии,

Лужи,

Иней.

Исток.

Чистая

Уверенность

В Собственном

Трезубце

Воли.

---

 

Flamotion

 

Ненависть кровью разрезала небо.

Тысячи рук. Стоны. Боль.

Взгляд через зеркало Хаоса беглый.

Фурий восторг. Мясо. Кровь.

Краски художников чёрного века.

Сумрак эмоций. Тьма. Рассвет.

Ложью покрыты лица из смеха.

Ночи светило. Грей. Портрет.

Скомканный шторм тишины ощущений.

Жажда убийства. Скульд. Эгоизм.

Снег поглащает город мгновений.

Пепел надежды. Лезвие. Дым.

Хочется Рока Владыке отдаться.

Леди судьба. Письма. Глиф.

Шагом за шаг надоело красться.

Сердце Горгоны. Башня. Гриф.

Яд за секундой из стержня пуская.

Легче не стало. Режет. Миг.

Шёпот запретной мечты алкая.

Лунный пейзаж. Рокот. Стих...

Образов клетью туманом правду.

Истины голос. Жестокость. Сон.

Deus ex Machina - серая радуга.

Падших пустыня. Vae Victis. Трон.

 

*чётные строки читать шёпотом*

 

---

 

Рождение пустыни

 

Алый ковёр предзакатных мгновений.

Пепельный плащ, и невидимы тени,

Тьме даровавшие цвет.

 

Пали секунды алых мгновений.

Око индиго, пепел и тени,

Тьму разрывает свет.

 

Пламенный взгляд падших мгновений,

Зарево. Пепел. Длинные тени.

Тьма пишет рассвет.

 

Ярко погаснет пламя мгновений,

Ветер развеет пепел и тени.

Доброе утро, Сет.

 

---

 

Летопись

 

Холод. Кровь. Пепел. Дым.

Воронов цвет прядью чёрных идей.

Снег. Слово. Дружба. Рим.

Вызов вратам Коллизея дней.

 

Холод. Кровь. Ночь. Небеса.

Мягкие петли скрипа пера.

Кофе. Огонь. Мир. Паруса.

Пепельный дождь искажений окна.

 

Холод. Кровь. Битва. Трон.

Дети Асгарда льют реки вина.

Слухи. Ложь. Ссора. Кон.

Бегство рождением нового сна.

 

Холод. Кровь. Солнце. Тень.

Асы ступили на землю людей.

Демон. Вера. Сумрак. День.

Колос надежды лицом королей.

 

Холод. Кровь. Яркий. Миг.

Шторм в колесе за стремлением ввысь.

Лето. Осень. Лезвие. Крик.

Рока радужные нити рвались...

 

Холод. Кровь. Кромка. Рассвет.

Сумрачных стержней цепями к богам.

Лёд. Одиночество. Пламя. След.

Новых легенд колыбелью весна.

 

Холод. Кровь. Солнце. Жар.

Молотом душ в кузне мечты.

Горн. Возрождение. Крики. Пожар.

Хель пепел Высшего к грани черты.

 

Холод. Кровь. Вспышка. Печаль.

Настежь открыты Вальхаллы врата.

Жернов. Фортуна. Эпоха. Грааль.

Ветер стирает искры костра.

 

Холод. Кровь. Око. Мимир.

Урд, в сердце Скульд что вонзила кинжал.

Век. Пустота. Тело. Слейпнир.

Крылья раскрыл безвремённый шакал.

 

Холод. Кровь. Серп. Верданди.

Струны немых безразличных гитар.

Шорох. Шелест. Шёпот. Один.

Один зажёг Рагнарока алтарь.

 

Холод. Кровь. Норны. Нифльхейм.

Когти неярости в горле надежд.

Летопись. Ныне. Предвидинье. Кейн.

Авель в пустыне слепых стёкол меж.

 

Холод. Кровь. Чёрный. Чертог.

Уроборосом события вновь.

Время. Ливень. Закат. Эпилог.

Жестом молчанья и холодом кровь.

 

---

 

Смерть и Покой

 

На мощёной дороге у города врат

Распростёрты тела людей.

Все на небо и звёзды направили взгляд,

Но зрачки каждый миг всё темней.

 

На мощёной дороге у города врат

Смерть устроила выходной.

Смерть печальна, печален и Смерти брат,

Как близнец, милый брат Покой.

 

Мирный день, и пикник, бело-алый огонь

Но молчанье как гробовщик.

Смерть не хочет убийств, крепко сжата ладонь

Но Смерть - раб, что создал ростовщик.

 

Преисполнена боли и пустоты,

Яд вины в жилах жнеца.

Бело-алый чертог забвенья черты

И дворецкий жизни конца.

 

На мощёной дороге у города врат

Распростёрты тела живых.

 

---

 

Книжка с картинками

 

Облекая реальность в сказки.

Облекая тени в картинки.

Облекая эмоции в краски.

 

Новый мир рождается осенью.

Запятые, кавычки, точки.

Тихий голос, правда и строчки.

 

Мягкий шарик сферы реалий,

Бледно-синий с полосками красного,

В маскараде пламенных масок.

 

Дверь, закрыта. Тук-тук. Я прошлое.

Помнишь? Я твоя боль и радость.

Ты безвластно, исчезни, прошлое,

 

Настоящему предан(а)

Я.

И осколки стекла фотокарточек на полу.

 

Chaotic

 

 

Hell

 

Мертвенно-белые марионетки на нитях из собственной разорванной кожи. Кровь льётся сплошным потоком из перебитых вен отрезанных конечностей. Глаза - шарики стали, не способные ни видеть, ни чувствовать. Длинные безжалостные лезвия боли разрывают голову и пронзают сердце. Тело напоминает свиную тушу, подвешенную на многочисленных крючьях. Кровь, льётся, льётся, льётся. Падает в чёрную бездну, алчные пасти монстров, пожирающих тишину и жизнь. Паразиты скопились вокруг смердящего, но всё ещё удерживающего остатки сознания тела. Все оттенки света, мерцающие с чудовищной скоростью. Клинки, сеющие хаос в цепях органов, рвущие мясо, кромсающие артерии, смешивающие внутренности, но безумно жестокие, не дающие главного - смерти. Это сон, желание, мечта. Смерть. Но клинки свободны и безжалостны. Никто не правит ими, это их воля. И пусть глаза не способны видеть, сознанию известно, что нити собственной кожи - путь на небо, канаты, по которым невозможно забраться. Они постоянно рвутся, и ты падаешь ещё глубже, ближе к глоткам тьмы.

 

Прошёл день, год или эпоха. Не важно. Добро пожаловать в ад.

 

---

 

Vae Victis

 

Серая безжизненная плитка, заменившая мать-землю. Отдельные фрагменты, игнорируя мир и людей, что замерли на месте, поднимаются в воздух, целя собой в небо. Времени нет.

 

Переверни мир, и иди по ним, этим плиткам. Быть может, ты достигнешь рая. Если к тому времени рай не станет адом.

 

Давай же, делай шаг! Чего ты боишься? В измерении теней, этом измерении, некому осуждать тебя, некому читать нотации. Не бойся и иди, или останься на месте и сотри своё будущее, как все остальные. Молнии сверкают, разрезая небо. Торопись, или ты не успеешь!

 

Ну же, кидай монету. Монету своей судьбы. И помни.

 

Vae Victis.

 

---

 

Колыбельная для гаргульи

 

Льётся кровь. Созвездие ада.

Звёзды в пламенной тишине распада.

Мёртвые лица. Скулы замёрзли.

Души навеки погружены в грёзы.

Жнец над телами. Чёрная роба.

Крестовый поход от колыбели до гроба.

Лёгкие куклы. Гланды марионетки.

Дробящие кости прутья сдавленной клетки.

Взрастают грибочки. Атомный город.

Молекулы кожи в пыли разъедают микробы.

Осколки пули. New-Age калека.

В крови растворяется порошок крэка.

Цеп и кистень. Глефа и дага.

Воры лишают жизни мага.

Спи спокойно. Оковы грёз одеялом.

А завтра проснись и насладись началом...

 

---

 

Искажение

 

Рыцарь с собственной головой, привязанной к седлу.

Леди, её ногти, глубоко в горле.

Птицы. Надломанные гробики в саду.

Реки крови. Водопад чёрной смерти.

Замок. Забор из обугленных костей.

Фундамент из сотен, сотен, тысяч.

Браслет глазных яблок на руке лорда.

Голубая кровь, разбавленная чёрно-багровым,

В бокалах вместо вина и сока.

 

Картины семьи написаны маслом:

Разводы алого на белых лицах,

Куски стали в мягких телах,

Мечи, алебарды, копья, кистени;

Плоть, паразиты, личинки, черви.

Клокочут, шевелятся, ближе, ближе.

 

Доспехи с оружием в руках рядами меж стен,

Заполненные нагими изуродованными тушами изнасилованных девственниц.

Боги крови и тьмы покрыты пылью,

Лишь скелеты сидят в тронном зале.

 

За спиной горгульи раскрываются крылья,

И кривая ухмылка пишет гримасу

Бело-багровой радости

В сердце серо-багрового мира.

 

---

 

Отражение

 

Теневой бастион перевёрнутых кубков.

Сумрак белобумажного полотна.

Искажений материя проклятых духов.

Чёрно-алая скатерть ярости дна.

Безпричинная пропасть скалой королевских

Скользко-грязных постелей в рассвета лучах.

Созидание болью, удавкой четки,

Новой эры, новых законов крах.

Измерение света, тьмы сюита.

Симфонический хор кричащих огней.

Фуга ломаных линий. Рагнарок ветра.

Краска прошлого. Вспышка. Концепция дней.

 

---

 

Властитель

 

Скипетр шершавый чешуй королевства.

Трон из искрящихся звеньев огня.

Чёрный туман вместо кожи монарха.

Стан императора. Длань короля.

 

Алое небо. Песчаные волны.

Стены из пепла, ночной бастион.

Стражей стоят гаргулии-воины,

На парапетах безумия войн.

 

Армии замок штурмуют моралью,

Тащат этичных догматов таран.

Литры кипящей огненной лавы.

Призраков боли озлобленный клан.

 

То не баталия. Бойня невинных...

Пропасть бездонна - прелюдия рва.

Света хоронят единые силы.

Правды детей опаляют дотла.

 

Ночь исчезает. Рождается утро.

Замка не стало. Дымится анклав.

Вопли, мольбы, искажения звука.

Хаос ушёл, пепел жизни вобрав.

 

---

 

Киберэра

 

Отражение модифицированного тела

В бликов матрице эры машин.

Годовщина забвенья морали.

6-3-5 - металлический Рим.

 

В теле спят мириады нанитов.

Имплантанты, процессор, ядро.

В сердце гнёзда, личинки термитов.

В сердце сталь и ему всё равно.

 

Нас осталась лишь сотня, особых.

Остальных утопили в огне.

В лаве мир, генерируем тропы.

Мир во тьме, стёрты логи теней.

 

Цитадель пустых небоскрёбов

На стальных пластах кораблей.

Сотня лордов, сотня законов,

Сто гаргулий, но не людей.

 

Временные потоки - отходы

Фабрик смерти, жертв алтаря.

Мы бесцельны, бессмысленны - боги!

...Новой эры, 4-1-2.

 

В наших жилах не кровь протекает,

Электрических импульсов цепь.

Мы бессмертны, мы те, кто алкает

В падших Асов чертоге склеп.

 

Мы построили новые храмы

На Земле, что как чёрный болид.

Сотни лет созидали порталы

Расе, той, что Его возродит.

 

Император вернётся, мы знаем.

Код проверен, обратный отсчёт.

Тьмы властитель, тот, кто карает.

Цифровой алгоритм. Лёд.

 

Haiku

 

 

Шторм молчаливо поёт.

Ковёр багровой листвы.

Лезвие режет дождь.

 

***

 

И слёзы неба орошают землю,

Даруя алой влаге путь.

Разрезы света чертят судьбы.

 

***

 

Срезая ветви молчаливой тени,

Свеча-палач всё ярче умирает.

Судьба стоит безмолвно в стороне.

 

***

 

Рокот пульсации крови.

Раскаты немых отражений.

Рык теневых очертаний.

 

 

Black

 

 

Иллюзия

 

Шёпот.

Порой, мне кажется, что всё вокруг: всё, улавливаемое сетчаткой моих глаз, барабанными перепонками моих ушей, мириадами нервов моей кожи - иллюзия. Всё это. Внешний мир. Лицо привычно расплывается в улыбках и смехе, сознание ищет наслаждение, но внутри пусто. Сердце будто останавливается, и кровь, что должна была вытечь из глаз, замерзает в слёзных каналах. Что? Где я? Почему смеюсь? Что за слащавая гримаса искажает моё лицо? Безмолвные вопросы, кромсающие сознание. Единственный ответ - кричать шёпотом, давая всю волю эмоциям ярости внутри, но это будет много, много позже.

Порой, мне кажется, что всё вокруг - иллюзия, мир, созданный кем-то для развлечения или в контексте работы, как миры, творимые нами в наших мыслях, в книгах, играх, музыке, фильмах, картинах, пейзажах, памяти, словах. И, как персонажи наших фантазий, мы безвольны менять свои судьбы, равно как безвольны увидеть создателя и тех, ради кого он творит наш мир. А вдруг он тоже чьё-то произведение, и тот, кто придумал его архитектора, тоже нереален? Бесконечная цепочка созидания Порядка из Хаоса.

Порой, мне кажется, что мир, что я так ненавижу и так люблю - иллюзия. Иллюзия моего собственного абстрактного разума, хаотичных мыслей, наложенных друг на друга и скреплённых цепями эмоций. Это называют солипсизмом, но кто называет? Верно, они, частицы моего воображения. Возможно, неплохо, если это и правда так. Ведь, сотворив что-то, созидатель обретает власть над своим чадом, власть и способность менять его. Правда, и творение, оживая, порабощает творца.

Порой, мне кажется, что мир реален. К счастью, я очень быстро забываю подобные мгновения, ибо, видя реальность, я вижу грязь, ничтожность, аморальность, эгоизм, низость, вижу и очень, безумно хочу уничтожить всё это или умереть. Ложь. Я ничего не забываю.

А как вы считаете. Мир есть?

Какая, к дьяволу, разница.

Fuck. It. All.

 

White

 

 

Пламенный взгляд солнца

 

Когда-то

Потрёпанное, никем не замеченное, непричесанное

Белое чудо шло по миру.

Серые капли дождей, кистями набросанные

На мятый холст, потекли.

Всё равно?

Может быть, это чудо было не вовремя,

Может, холст помялся зря — но так к месту.

Настроение создавалось из оборванных,

Уже совсем не новых одеяний,

Красок, тепла, тихого смеха...

Некому...

Никому и никогда не довелось ещё

Подцепить белое чудо за туманный край,

Удержать его, не отпустить его —

Незаметно оно,

Просто есть.

В малых искорках, нарисованных

В дождь кистями — но не рукой.

Просто созданы были серые капельки

Из дыхания и сомнений всех,

И укутали они полотно холста

В свет земной.

 

Тихим шелестом вдруг возникнет смех.

Не весёлый и не печальный он,

Просто смех.

Как кусочек мира того, на холсте отмеченного

Белым чудом, никем не понятым,

Незамеченным,

Непричёсанным,

Чуть-чуть меньше потрёпанным,

Да и не нужным уже никому.

Просто есть.

 

Senri

 

Once upon a time… Нет. Возможно, это было давным-давно, может быть, вчера или сейчас. Или даже завтра. Известно только, что ночью. Просто эпоха, о которой идёт речь, ко времени повествования уже утратила своё солнце. А, быть может, напротив – ещё не обрела. Не так. Солнце то ли уже погибло, то ли ещё не соизволило родиться. Кто знает? Но зато были звёзды. И ещё один, последний вопрос, да? "Где". Без понятия. Да и есть ли разница? Может быть, в тени песочного водопада, что пишет художник-ветер. Возможно, там, где вы, читатель, были минуту назад. Или в другой вселенной. Подумаешь, мелочь какая, "где"! Ведь главное и единственно важное – "кто".

У неё было имя. Красивое, лаконичное, её имя. Полночь. И, как и безсветные часы ночи, она была загадочна и прекрасна, тиха, своенравна, порой – чуть жестока, порой – ленива, часто – добра. В ней было всё, что она любила, и всё, что ненавидела. Раз в день она засыпала, но не от усталости, а чтобы согреться, унять дрожь внутри, укутавшись одеялом и накрыв голову подушкой. Такое случалось в минуты, когда она мёрзла. Иногда просыпалась и пила горячий чай с корицей и тонкой долькой лимона, для вкуса. Каждый будний день она уходила на работу, но, как ни странно, всегда возвращалась. Хотя это тоже не важно, работа.

У неё была мечта. Мечта, знакомая тем, кто всегда следовал советам других, жил чужими мирами, пряча собственный даже от себя. Мечта купаться в спектре красок вокруг, улавливать каждую, дышать самой жизнью, пропуская через сердце восторг, горе, смех, слёзы, боль, ярость, любовь и сердцебиение; никогда не оглядываться, не сомневаться, не бояться; быть свободной, и, самое главное, - счастливой.

И вот однажды в вечной ночной тишине добрая и прекрасная девочка по имени Полночь решилась исполнить свою мечту. И в тот же миг сердце её наполнилось радостью, ибо само это решение уже было частичкой мечты, пусть и крохотной, но очень, очень важной. Ей хотелось смеяться. Глядя на звёзды, она смеялась. И, хоть девочка и не знала, что и как надо делать, она верила, что у неё все получится, просто обязано получиться. Она верила.

- Звёзды, что мне делать? Вы видите всё, и вы так добры… Прошу, расскажите, как мне исполнить мечту? – ветер унёс её мягкий тихий голос и, насладившись им в полной мере, передал слова её сердца пылающим точкам на небе. Нет. Детям владыки-неба.

Звёзды были милосердными созданиями, они молвили в ответ:

- Просто иди, иди вперёд, не огладываясь, не останавливаясь и не сомневаясь – иди по Земле, щедро одаряющей жизнью и кровом тех, кто ей верит; иди по воде, что поит землю и тех, кто чист душой; иди по небу, тому, кто сотворил нас и твою надежду. Иди, и однажды ты вернёшься и обретёшь счастье.

- Но как? Как мне идти по воде и небу? Как оставить того, кто дорог мне? Как вернуться?

- На эти вопросы ты ответишь сама, когда придёт время, - и звёзды уснули.

Девочка не понимала многого, боялась, но в ней не было яда сомнений. Простившись с Ним, она ушла, ведомая ветром. Его грустный взгляд скользил по дымке полумрака в тщётной надежде отыскать хотя бы тень её.

Полночь шла. В сердце её трепетала радость, бездумная, свободная, столь незнакомое ей ощущение, но столь прекрасное… Ей казалось, что привычная, тёмно-синяя, цвета индиго, ночь переливается снежной палитрой радужных красок, а в такт её сердцебиению вздымаются, дышат ветви сотен древ, как познавших всю жестокость материи времени, так и рождённых только что, мгновение назад пробившихся сквозь слой земли, травы и маленьких черепашек и впервые заглянувших в мириады огненных, но добрых звёздных глаз. В эти мгновения Полночь видела всё, каждую мелочь, каждый штрих, еле заметную чёрточку художника-творца. В эти мгновения Полночь слышала всё, каждый вздох земли-матери, звон каждой капли дождя за сотни миль от неё, робкий шёпот каждой росинки и быстрый, торопливый ритм ударов собственного сердца. Тук-тук, тук-тук, тук-тук! Она радовалась, но ей казалось, что чего-то не хватает в этой картине жизни. Девочка Полночь ступала по ткани земли, ведомая только ветром и собственным сердцем. Шаг. Шаг. Шаг. Шаг.

Времени не было. Ведь не было пробуждений и грёз солнца, не было рассвета и заката, а усталости и секунд девочка в подобном состоянии просто не ощущала. Шаг. Шаг. Шаг. Шаг.

Ей встретился Странник. У него была белая остроконечная широкополая шляпа и чёрные глаза сокола. А больше у него ничего и не было, поэтому и глаза, и шляпа просто висели в воздухе, на расстоянии пары ладоней друг от друга. Странник считал, что ему и этого хватит. Только никому об этом не говорил. По ряду причин он вообще не мог говорить. Может, потому, что не хотел? Кто знает…

Полночь остановилась и заглянула в прекрасные чёрные соколиные глаза Странника. Одно мгновение - и вся его жизнь открылась ей, вся бездонная яма пустоты, на которую обречён наблюдатель, и, оттого – грусти. Полночь увидела в его глазах частички прежней себя, в её голове родилась мысль: "Я тебя понимаю". Она захотела произнести эти слова, но у Странника не было ушей чтобы услышать. Она захотела посоветовать ему идти и искать, как она сама, идти, не оглядываясь на прошлое и собственные следы, искать своё счастье (а заодно другие части тела), но у Странника не было ушей чтобы услышать. Она могла бы спеть ему, раскрасить сказочной мелодией течение его серых мыслей, но у Странника не было ушей чтобы услышать. И тогда…

Тогда Полночь сняла шляпу, мешавшую ему видеть мир, и улыбнулась, мягко, нежно, ликом Леди Надежды, а его глаза, его прекрасные чёрные соколиные глаза улыбнулись в ответ. В них загорелось пламя. Тень же Странника, развязав узел, что соединял её с хозяином, решила во всём и всегда помогать девочке, ведь она была так благодарна! Никто раньше не улыбался Страннику так чисто, искренне, и его мир был пустым, серым, но теперь!..

Полночь шла. Топ. Топ. Топ. Шаг. Шаг. Шаг. Шаг. А за ней бесшумно ступала тень Странника, ведь тени не создают шума.

Ей встретился Обрыв. Обрыв был злым, жестоким, мрачным и неразговорчивым. Он попытался сбросить девочку вниз, на скалы, но, вспомнив совет мудрых звёзд, она пошла по небу, ни секунды не думая о том, как это получается. Теперь звёзды были чуть ближе. Они спали.

На небе плакал Бард. Он придумывал сказания и легенды, рассказывал их себе, но они получались грустными, и он плакал. Да и как можно не плакать, когда от отчаяния умирает принцесса, узнав о том, что возлюбленный пал на поле боя? Как можно не плакать, когда злая мачеха выгоняет падчерицу, и та проживает остаток своих дней в грязных переулках большого города, продавая тело за еду? Как не плакать, когда на глазах кошки снимают мягкие чёрные шкурки с её первых, любимых котят?

И вновь, Полночь вспомнила себя, казалось бы, так недавно, но так давно. "Но ведь можно гордиться за принца, ведь он пал героем; радоваться жизни без криков и плети злой мачехи; с улыбкой вспоминать миг, когда котята только появились на свет, крохотные, беспомощные, но такие милые, свои!" – мысль пронеслась в сознании девочки. Жаль, но у Барда тоже не было ушей, но были лишь чёрные руки и белые слёзы. Полночь была очень доброй девочкой. Она взяла его за руки, вытерла слёзы. В этом прикосновении была сама Леди Надежда.

Девочка двинулась дальше, ступая по небу. Две благородные тени бесшумно шли по её следам.

Небо закончилось. Вероятно, творец, устав после тяжёлого дня работы, лёг поспать, не успев завершить этот клочок мира. А может, просто забыл или не захотел его создавать. Кто знает?.. Но неба не было. Зато была пустота. Теперь Полночь ступала по пустоте.

В пустоте висел Меломан. У него были уши, чёрные, наушники, белые, и всё, что он делал – слушал музыку и думал о ней. Он жил в мире музыки, и, естественно, не знал, что есть другой, тем более – другие.

Полночь решила, что будет лучше просто пройти мимо, следуя за своей мечтой, пусть неуловимое ощущение, что чего-то не хватает, что что-то не так, ощущение, мешавшее радости её свободы, с каждым шагом становилось всё сильнее, сильнее. Она решила пройти мимо, не отвлекая Меломана от его музыки. Но тут наушники сломались, и мысли Меломана заполонило отчаяние, чёрное и беспощадное. Тени сказали об этом Полночи, и добрая, милая девочка, вспомнив, как сама переживала недавно смерть каждого мира, частицей которого успела стать, который успела полюбить всем сердцем, подошла к Меломану, вытащила маленькие белые наушники из его ушей и прошептала: "Слушай…" Водопад звуков разорвал пустоту, она закончилась, уступив место морю. Шелест волн под ногами, радостные крики дельфинов, мирное посапывание звёзд и литавр сердца девочки. Всё, что мы слышим – музыка, разве нет?..

Бьющееся сердце и три счастливые тени ступали по водной глади, ведомые ветром и мечтой. Жаль, что-то не так…

Романтик курил и читал стихи. Клубы дыма стремились к звёздам, и очень злые слова покидали сознание Романтика.

 

Солнце. Солнце. Солнце. Солнце…

Тьма. Тьма. Тьма. Тьма…

Любовь. Любовь. Любовь. Любовь…

Боль. Боль. Боль. Боль…

Солнце. Солнце. Солнце. Солнце…

Тьма. Тьма. Тьма. Тьма…

Как заведённый, он твердил эти четыре слова, пытаясь выкурить вечную сигарету. Слова эти могли показаться абсурдными или бессмысленными любому, но девочка Полночь понимала, о чём он пытается сказать. "Ведь солнце гаснет, даруя тьме рассвет, и к боли чувства всегда ведут, любви…" – не закончив мысль, Полночь упала на мягкую воду. Её казалось, что кто-то неимоверно жестокий раз за разом вонзает алый клинок мучений в её бьющееся сердце, бьющееся сильно, как никогда раньше. Она кричала.

Прошло Время. Время не стало останавливаться, пытаться помочь Полночи. Будучи абсолютно безразличной материей, Время просто прошло мимо.

Полночь встала. В её голове одна мысль лихорадочно сменяла предыдущую, потом другая, третья. Будто в тумане, девочка подошла к Романтику, почти машинально выбросила его белую сигарету, провела пальцем по его чёрным губам, призывая к тишине, а потом…

Побежала, вперёд, зная, что вот-вот, скоро будет дома, ведь все всегда возвращаются домой. Побежала, вкладывая всю себя, зная, чего ей так сильно не хватало даже в самые радостные моменты. Нет. Кого. А ещё она осознала, что никогда не видела свою собственную тень, но тени Странника, Барда, Романтика и Меломана были и её тенью. Так, она бежала, бежала, бежала!..

Её встретил Его тёплый, радостный взгляд. Взгляд того единственного, кого она любила. Теперь, в этот миг, дома и с ним, юная леди по имени Полночь обрела счастье. Впервые взошло солнце.

Изменено пользователем yoruma (смотреть историю редактирования)

D.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2445933
Давно хотел вас спросить: что это за форма? Ведь видно, что форма застывшая: вы часто пишете такие трехчастные стихи. Визуально похоже на хайку, но совсем не хайку... Очень необычно.

 

Не хайку из-за несоответствия кол-ва слогов нормам?

Я отношу именно к хайку. Но - к своим хайку.

 

Мне вот это ваше стихотворение очень понравилось. Вы действительно совершенствуетесь, это заметно... Но знаете, о чем я подумал? Мне кое-где, когда я читал, так и хотелось пустить ступеньку Маяковского... Там ритм располагал для этого: такой нисходящий, дробный... Но это в порядке наблюдения.

 

Спасибо. Но лично мне это кажется просто эспериментом - я смещал цепи рифмы. Получилось сложно, прослеживаются они плохо. Будь оно длинным - возможно, было бы лучше.

D.
Опубликовано
  • Автор
comment_2446248

Diablo

 

Без смысла отражений исчезают краски,

Покрытые слепых эмоций блеском.

Слова и тишина в пространсиве звёзд и снега

Безвольны разорваться ветром резким.

Мгновения луны в багровом свете,

Мгновения - и образы исчезли.

Немного дыма разрывает сети,

И небо - чистый океан, безбрежный.

 

 

Снег

 

Ласковый снег тает на волосах.

Дрожь, чуть прохладно, эмоций каскад.

Забытые Боги пишут закат,

Дорожка огня на волнах.

 

Так мягко и нежно ночь подошла,

Касание ветра, шёпот теней.

Стою среди мириадов людей,

Но где-то летит душа.

 

Прикрыты глаза, отраженье небес.

Пергамент прошедшего, строки на нём,

Мгновения, те, что кажутся сном,

И, может быть, звук сердец.

 

С волос по плечам стекает вода.

Спокойствие мыслей, чувств водопад.

Мгновенье, ещё одно, сказочно рад...

Тепло, теперь навсегда.

 

 

Мечта

 

Снежные хлопья накрыли и греют,

Ветер, спиралью рисующий ночь.

Шёпот шагов - мгновения тлеют,

Шёпот касаний - сомнения прочь.

 

Голос, негромкий, но искренний, чистый.

Пепел надежды в Пандоры ларце.

Ключ, поворот, вспышка, шторм, пламя, искры.

Сердцебиенье. Безмолвный концерт.

 

Снежные хлопья на коже пылают,

В сердце огонь безвольны унять.

Взгляд, что срывает маски и грани.

Взгляд, пред которым бессилен стоять.

 

Краски размыты, меркнет реальность,

Крылья и нимб, лишь один силуэт.

Снега штрихи и печалью, и радость.

Слёзы мечты, на которой запрет.

 

PS Написано зимой.

D.
Опубликовано
comment_2449064
Не хайку из-за несоответствия кол-ва слогов нормам?

Да, но не только это. В хайку, насколько я могу судить, есть какое-то развитие, какая-то мысль, которая укладывается во что-то последовательное. А у вас... Ну что-то наподобие слепка: три независимых друг от друга картины, три визуальных (очень часто) образа. Кроме того, они слишком темны, сокрыты, эти образы, и если и связываются как-то между собой, то эта связь неочевидна - она носит какое-то подсознательное переплетение... К тому же, эти трехчастные стихи, они как-то свинчены, т.е. их можно переставить с места на место, а смысл критически не изменится.

Например:

Ярко светит луна.

Ворон машет крылом.

Ветер дует в лицо.

 

Можно написать:

Ворон машет крылом.

Ветер дует в лицо.

Ярко светит луна.

 

-- и все останется по-прежнему.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
  • Автор
comment_2449096

Но такое возможно в единичном случае. Развитие же есть - пусть да, далеко не всегда оно улавливается.

Попробую разобрать на примерах:

 

Шторм молчаливо поёт.

Ковёр багровой листвы.

Лезвие режет дождь.

 

Да, тут изменения порядка не будут критичны. И всё это, по сути, один образ. Но порядок строк такой, потому что шторм содержит в себе дождь, а средняя строка, пейзаж осени, нужна для их разделения - тогда цепи между образами получаются чуть прочнее.

 

***

 

И слёзы неба орошают землю,

Даруя алой влаге путь.

Разрезы света чертят судьбы.

 

Тут всё логично. Идёт грустный дождь, под дождём проливается кровь, со вспышками молний кто-то умирает - они, молнии, чертят его судьбу.

 

***

 

Срезая ветви молчаливой тени,

Свеча-палач всё ярче умирает.

Судьба стоит безмолвно в стороне.

 

Здесь тоже есть и логика, и последовательность. Сначала исчезает тень - исчезает потому, что гаснет свеча. Тень тут жива, куда больше, чем просто пространство, на которое не падает свет. Поэтому у тени есть судьба - но она равнодушна и стоит в стороне. По сути, это метафора, объяснить можно как "кто-то, перестав жить на полную, жить ярко, угаснув (свеча) вместе с собой подорвал чью-то жизнь (тени), но судьба тут не при чём - во всём виновны свеча и тень".

 

***

 

Рокот пульсации крови.

Раскаты немых отражений.

Рык теневых очертаний.

 

Здесь всё заменяемо. Кажется. Порядок определялся интуитивно.

 

***

 

Лесть, облачённая в жест.

Ярость пронзает ложь.

Ласково капает кровь.

 

Тут есть логика, но нет морали. Просто цепочка "лесть (=ложь) -> ярость -> смерть -> успокоение".

 

***

 

Те трое в тишине.

Огни и капли слёз.

Тут вечности врата.

 

Это несколько специфично - его можно понять и оценить только зная, о чём оно. А оно о (как бы это ни звучало) закрытии J-Rock блока аниме-фестиваля Gansen 2010. Закрытие было посвящено J-Rock'ерам, которые умерли - Hide, Kami, Jasmine You. Все, кто участвовал в блоке, стояли со свечами на сцене, на фоне шло видео с этими j-rock'ерам, нарезки с концертов, клипов, документальных фильмов. И играла музыка - X-Japan - Tears. Это закрытие тронуло многих - тех кто знал, о чём речь, по крайней мере. Меня в том числе.

 

***

 

Тело ласкает дождь.

Звуки ударов в асфальт.

Музыка мёртвых дорог.

 

Образ дождя. Когда есть дождь, мы слышим капли. Шум, казалось бы. Но если вслушаться - можно найти музыку, свою, специфичную. Как и во всём в мире, да, но... Это образ дождя.

 

***

 

Ночное белое око.

В небе на крыльях тьмы.

Дух ветра проходит рядом.

 

Здесь порядок интуитивен, менять его не хочется, хотя с точки зрения логики, может быть, это возможно. Но основной я считаю именно эту, метафоризированную версию - потому, что во второй просто что-то не так. Вообще, во всём, что пишу, полагаюсь целиком и полностью на интуицию - или на "ощущения".

 

***

 

Тропа развилкой обратилась.

Владыка Свет и Леди Тьма.

Ответ среди ударов сердца.

 

И наконец это. Опять же, оно логично. Тропа - т.е. жизненный путь. Свет и Тьма - абстрактный выбор, и всё же выбор вполне реальный. Ответ - ответ на вопрос "что выбрать правильно". Здесь ничего поменять нельзя.

 

***

 

В итоге, логика есть. Но закопана она достаточно глубоко - это да. Что ж, я привык, что меня не понимают.

D.
Опубликовано
  • Автор
comment_2452073

Порабощённые ритмом гремящих динамиков...

Размыто в дымящей пляске бесцветных вспышек...

Вокруг водопад звуков, ни один не слышен...

И в красках свет и тьма правды...

Биение сердца громом ночных поездов...

Плащ из дыма, так много, зато не холодно...

Ночь в душах, но свет в глубине зрачков,

Пусть душу и режет насмешка над честью, моралью, гордостью; грязь...

В несерых мыслях Лорд Хаоса даёт бал,

Но где-то внутри Принц Амбера и тишина...

Блуждая его лабиринтом...

Без звуков...

D.
Опубликовано
comment_2453638
В итоге, логика есть. Но закопана она достаточно глубоко - это да.

Ну может быть, может быть... Хотя логика действительно скрыта порой со старанием... Мне кажется, что в некоторых случаях, описанных вами, вполне можно было бы логику высветить, сделать ее ближе и понятнее. Однако интуитивное творчество весьма сложно относится к такому "высвечению": может получится, а может и нет. Тут, в самом деле, на усмотрение автора. Кстати,

Это несколько специфично - его можно понять и оценить только зная, о чём оно. А оно о (как бы это ни звучало) закрытии J-Rock блока аниме-фестиваля Gansen 2010. Закрытие было посвящено J-Rock'ерам, которые умерли - Hide, Kami, Jasmine You.

Уж коль скоро мы заговорили о хайку... Часто мастера этого замечательного жанра в начале, до собственно трехстишия делают небольшие пояснения вроде: "Написано через три дня после похорон друга" или "Друзьям перед расставанием". Возможно, в подобных случаях целесообразно поступать также.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2482090

Чёрные Маги. Пролог

 

Чёрные маги в мантиях света,

Лица темны, пламя робкое свеч.

Сотни и тысячи пепла адептов

Дымом окутаны; дымная речь,

 

Сети метафор, нити тумана,

Соткано мраморной лжи полотно.

Чёрные маги не видят обмана,

Душами их овладело зло.

 

Где-то внутри паутина порока,

Где-то снаружи пламя свечей

Гаснет в паническом страхе пред роком.

Пятнами робы покрыты теперь.

Изменено пользователем yoruma (смотреть историю редактирования)

D.
Опубликовано
  • Автор
comment_2483241

Ткань пустоты

 

Моё имя Тэйл. Сейчас 10:09, и абсолютно не важно, какой год, месяц и день. Я начинаю писать, потому что устал слушать собственные мысли, изощрённые, меланхоличные, и, как водится, когда ты в отчаянии, - цикличные. Я хочу выпустить их. Выбраться их лабиринта собственных заблуждений. Почувствовать хоть что-то. Быть может, искомое я найду в строках, в причудливом хаотичном ритме клавиш, вдавливаемых лёгкими касаниями моих пальцев клавиатуры.

Немного обо мне. Я рождён в семье не слишком богатой, но и не бедной. Во всяком случае, у нас всегда было что есть, но к роскоши мы не привыкли. Впрочем, и не хотели. В этой семье не пили, не ругались матом и не одобрали насилие (и насильственные методы воспитания в том числе), за что я благодарен родителям. В этой семье ценилось искусство, и мне дали хорошее воспитание. Всё же, с детства я не ощущал себя членом этой семьи – она была чем-то чужим, и многое в ней вызывало во мне негодование, граничащее порой с отвращением и ненавистью. Чувства, знакомые мне до боли. Презрение и ярость.

Воспоминания о прошлом… Их много. Сейчас я способен холодно обдумать те или иные мгновения своей жизни, найти свои ошибки и проследить нити, изменившие меня, превратившие в то, что я есть. Но все воспоминания, так или иначе, приводят к одной простой истине: я один. Нет, у меня есть друзья, те немногие, кому я доверяю не меньше, чем самому себе, те немногие, кому я мог бы доверить свою жизнь. Но даже когда они рядом, я ощущаю, как они далеко, и насколько по-разному мы мыслим. Я ощущаю, что они не могут понять меня. Как это объяснить?.. Будто ты на вершине Эвереста, но вокруг тебя тысячи гор в десятки раз выше, и ты пытаешься забраться, вскарабкаться на них, но каждый раз падаешь и почему-то не умираешь. Вы можете решить, что я эгоист, раз воспоминания приводят меня только к этому. Поверьте, это не так. Просто это чудовищно больно – быть вынужденным делиться своими мыслями только с самим собой, строить вокруг себя стеклянную, но чудовищно крепкую стену, не дающей пройти ни звуку, ни свету.

Наверное, хватит обо мне. Пока что. Всё же, это рассказ.

 

Глоток виски со льдом. Темно. Ливень. Молнии.

 

Однажды джентльмен по имени Маус повстречался с джентльменом по имени Рэт. Оба были безумцами по натуре, оба были склонны к крайностям. Рэт был на пару лет старше Мауса, но это их не сильно волновало. Они сошлись.

Они были себялюбивцами и абсолютными эгоистами, но именовали самих себя мечтателями, романтиками.

Порой, они играли в шахматы. Интересная игра – если подходить к ней, не зная хитростей и просчитанных за сотни лет приёмов и комбинаций. Иначе, это лишь математика, а творческий подход сводится к выбору метода решения задачи. Рэт знал комбинации. Маус – нет. Стоит ли говорить, что Рэт всегда побеждал?

Порой, ходили по городу, полному грязи, заблудших людей и полуразрушенных зданий. Если они находили компанию, способную чем-то их заинтересовать – они вливались в неё, и весь вечер веселились, не думая ни о чём. Для них было важно быть сердцем этой компании. Или её шутами, что, по их мнению, было одним и тем же.

Они много говорили друг с другом. Очень много говорили. Обо всём. Порой, Рэт рассказывал о своих приключениях, если их можно назвать так. Порой, Маус жаловался на жизнь. Порой, Рэт предлагал какую-то стороннюю тему для разговора, и всегда говорил так, будто знал, о чём говорит. Да, часто он нёс ахинею. Часто, если не всегда. Порой, Маус молчал. Маус вообще много молчал.

Они соревновались. В том, сколько безумных глупостей при посторонних они сделают. Многие их действия сводились к вандализму, издевательству над другими людьми, шутовству, праздному посыланию окружающих и их родственников сношаться с животными больших размеров. Рэт был старше. Рэт побеждал. Или заставлял Мауса верить, что побеждает.

А ещё, была Леди.

 

Ещё пара глотков виски. Дождь, барабанящий по тонкому оконному стеклу. Представляю, как оно разбивается под этими ударами, и медленно, очень медленно осколки падают мне на голову, вонзаются в шею, режут глаза. Тэйл умирает, убитый дождём, его тело, нашпигованное осколками стекла, оседает, и всего за одно короткое мгновение исчезают все его проблемы, все лабиринты мыслей, вся его жизнь. Вся моя жизнь.

Виски.

 

Леди была причиной, по которой Маус впервые заговорил с Рэтом. Очаровательная, но дерзкая, по-своему свободная. Она не была чиста, но грязь её доказывала, что она человек и что она совсем не слаба. Маус был неравнодушен к ней. Или, во всяком случае, заставил самого себя поверить, что это так. Но его неуравновешенность, безумство, привычка лгать самому себе и просто странность отталкивали её. Он был лишним. Рэт же… Рэт воистину умел лгать.

Порой, то, что Рэт и Леди общались, просто убивало Мауса. В то же время, он узнавал Леди, узнавал из её разговоров с Рэтом. Думаю, каждый сталкивался с ситуацией, когда казалось бы знакомый человек оказывался совсем не тем, кем его хотелось бы видеть. Когда ложь была куда приятней правды, а правду всеми силами хотелось бы не видеть. В такой ситуации хочется одного. Исчезнуть.

Рэт и Маус писали стихи. Рэт писал с детства, но считал это лишь забавой. Впрочем, практики у него было не мало. Маус же, напротив, только начинал, но относился к этому очень, очень серьёзно. Маус писал странные стихи. Те слова, которыми он пользовался. Он просто подбирал на ходу слова, которые соответствовали его настроению, но в то, что написал, не верил. Либо, напротив – верил слишком сильно.

Однажды, Маус написал стихи для Леди. Так случилось, что они обидели её, довели до слёз. Действия и последствия. Маус сказал: ”Будь я проклят! Будь я, мать мою, проклят!!! Ненавижу! НЕНАВИЖУ!!!”

 

Последние глотки виски. Так непривычно. Последняя сигарета, её медленно догорающий в ночной тишине пепел, дым. Уже почти час. Дождь прекратился, слышно только монотонное журчание стекающей по улицам воды.

 

Прошла зима. Она растаяла и стала весной. Весна научила Мауса ненавидеть. Он не понимал лишь, что именно он ненавидит так сильно.

Чем больше времени Рэт и Маус проводили вместе, тем больше недостатков друг в друге видели, и тем дальше заходили их безумства.

Весна загорелась, став летом. Рэт уехал куда-то на пару месяцев. Маус впервые за прошедшее время остался один. Он начал думать, сам, без яда его друга. Летом Маус и Рэт почти не встречались. Зато Маус решил поговорить с Леди, чтобы расставить все точки над i, раз и навсегда.

Был вечер. Маус шёл к дому Леди. Он был мокрым - ливень промочил его одежду. Он замёрз - дул сильный ветер. Разговор был исполнен краткости и льда. А Маус – отчаянья и боли.

Маус думал. Думал о том, что для него важно. Думал о том, что из сделанного им со времени знакомства с Рэтом важно и вообще имеет смысл. Просто думал о своём прошлом.

Кто-то убил лето, и лето стало осенью. Маус и Рэт почти не общались.

Однажды…

Маус понял причины своей ненависти. Понял, на кого она была направлена. Он не сказал Рэту, как сильно его ненавидит. Он не сказал Рэту, сколько презрения он к нему испытывает. Он не сказал Рэту ничего. Он просто исчез. А Рэт… Рэт был ублюдком. И с момента знакомства с ним, что-то ублюдочное появилось и в Маусе. Но он не мог изменить своих поступков, не мог изменить прошлого. Всё, что ему оставалось – драться с самим собой за своё настоящее. Стоит ли говорить, что Маус больше не видел Рэта?

 

Голова налита тяжестью, в мыслях лёгкий Хаос. Маус и Рэт затихают, а ночь вступает в полные свои права. Почему-то хочется спать... Адью.

Изменено пользователем yoruma (смотреть историю редактирования)

D.
Опубликовано
comment_2484980

И всё бы было хорошо, если бы до этого Пушкин не написал "Онегина" :lol:

 

А вообще, не стоит делать в конце такой прямолинейный вывод. Он слишком в лоб. А ведь стиль изложения скорее предполагает, что читатель должен сам додумать мораль сей "басни". А рассказчик мог бы просто намекнуть на нее, но не говорить вслух.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2484985
Вот так лучше :lol: А читатель пусть сам думает жили ли Рэт и Маус на самом деле, или они плод воображения рассказчика.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2489688

Ммм... Копипаст из дневника.

 

Сценарии для косплей-постановок.

Правила простые. Если вы вдруг решите делать что-то отсюда.

1. Не делайте "абы как". Выложитесь на полную.

2. Если будете что-то менять - я буду признателен, если данные изменения будут согласованы со мной.

3. Вполне логичное. Не хвастайтесь, что написали сценарий сами. О его происхождении можно вообще не упоминать.

4. Ну и совет - не гонитесь за призами, вы получите куда большее призанание, уважение и, в некоторых кругах, известность, если обойдёте стороной все эти перепалки по поводу "я лучше, ты хуже, а они вообще ****мо".

 

И ещё одно с моей стороны. Если кто-то решает поставить что-то - скажите мне об этом, и я уберу данный сценарий отсюда - до тех пор, пока он не будет поставлен.

 

----------

 

Animatrix.

Fandom: The Matrix и любое аниме.

Минисценка.

Сценарий: http://www.mediafire.com/download.php?hyynyfnf5yd

Музыка к постановке: http://www.mediafire.com/download.php?ek5mmogw5zh

 

To Choose.

Fandom: Cyber Coil.

Минисценка.

Сценарий: http://www.mediafire.com/download.php?ytdy2zvbiod

Music: Track #1: http://www.mediafire.com/download.php?wzglzz2w0y2

Music: Track #2: http://www.mediafire.com/download.php?gnw2nmzzmmw

 

The God.

Fandom: Ergo Proxy.

Cценка.

Сценарий: http://www.mediafire.com/download.php?jynzzlo2ctm

Музыка и шрифт: http://www.mediafire.com/download.php?wyjjnmmtnjc

 

Продай свою душу.

Fandom: Exist†Trace.

Cценка.

Сценарий: http://www.mediafire.com/download.php?igjo3yzxkbh

 

Yami no Kaze.

Fandom: Final Fantasy VIIC & Dissidia.

Cценка.

Сценарий: http://www.mediafire.com/download.php?a4unyyegdl1

 

Кокаин.

Fandom: Patapon, Jay & Silent Bob.

Cценка.

Сценарий: http://www.mediafire.com/download.php?vjznmnzvny1

Незакончен. Вернее, брошен почти в самом начале.

 

Дыхание Вечности.

Fandom: Soul Eater.

Cценка.

Сценарий: http://www.mediafire.com/download.php?mjdyyynje41

Кусками использовался в сценке Reitan'а по Soul Eater. Вероятно, просто архивное.

 

Deus Ex.

Fandom: Yoshiki.

Cценка.

Сценарий: http://www.mediafire.com/download.php?0oymijziemk

Музыка: http://www.mediafire.com/download.php?4ozmzn5dmmi

D.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2510219

Phantom: Requiem for the Phantom

 

Смерть, мимолётность свинцовой начинки, пыль.

Свист, звук раздираемой плоти, глаза.

Марионетка, стирающая мечты.

Соло гремящих стволов, словно гроза.

Есть для фантомов свобода? Правда? И где?

 

Где?..

D.
Опубликовано
  • Автор
comment_2512620

Дети

 

Рассвет освещает пустыню.

В пустыне молятся дети.

Чьи-то.

 

Песок плавит детскую кожу.

От жажды они умирают.

Но молятся.

 

Касаясь друг друга коленями.

Ладони сложены вместе.

Так надо.

 

Глаза – два мраморных шара.

А в центре часы с шестерёнками.

Считают.

 

Не первые сутки брошены.

Не первые, кто оставлен был.

Так… надо?

D.
Опубликовано
  • Автор
comment_2513949

Зелёный чай

 

- Тэйл!

 

Моё имя. Знаю, звучит жалко. Но это моё имя.

Сейчас около четырёх утра. Солнце ещё не встало, но небо уже окрасилось цветом воды и начало отбрасывать на землю пусть и тусклый, но всё же свет. Слегка прохладно. Впрочем, может быть, из-за того, что сижу в оконном проёме. В последнее время это часто бывает. Ночь, спокойная медитативная музыка и Тэйл, сидящий в окне.

Вообще, странно. Взгляд падает на золотистые локоны маленькой сестры, лежащей на моей кровати. Что она тут делает? Почему пришла ко мне ночью? Может, ей приснился кошмар? Или стало одиноко во сне? Но, дьяволы и боги, почему ко мне? Я далеко не лучший старший брат, да и… Ладно, не важно. Просто она здесь, а я, которую ночь, не сплю. Отсыпаюсь днём и вечером.

Зелёный чай недавно был выпит. Что-то подсказывает мне, что ему было глубоко на это наплевать, но он был выпит, оставив во мне свой терпкий привкус.

 

- Тэйл!

 

Чёрт возьми, да! Я, Тэйл! И сегодня я вновь говорю сам с собой. Это так привычно. Слушать собственные мысли, по-разному смотреть вообще на все события вокруг, на свои собственные поступки, на мораль. Знаете, меня не первый день донимает эта мысль.

 

- Какой смысл?

- Какой смысл в чём?

- Какой смысл быть хорошим? Какой смысл поступать правильно? Какой, мать его, смысл?! Ведь всем… плевать. Мир держится на нитях эгоизма, взаимного предательства и силы. Остальное никого не волнует. Ты можешь быть хоть трижды святым, но если у тебя нет кошелька, сотни-другой “друзей” и модного прикида с псевдо-оригинальной причёской – иди к чёрту!

- Ты правда так думаешь?

- Иногда…

 

Небо становится всё светлее и светлее. Уже пять. Дьявол, Тэйл хочет чая.

 

Тик-так, тик-так. Тихие звуки акустической гитары. Низкий голос. “Wait a minute, can’t you see what this pain has done to me?” Обожаю эту песню… “I’m alive…“ Хочется забыть обо всём и петь, эти слова, такие близкие и такие далёкие.

Говорят, Тэйл мрачный. Мрачный, загонный… Ну и так далее. Знаете, это не правда. Просто почему-то никто не хочет увидеть, что находится за внешней оболочкой. Той, которая нужна, чтобы быть правильным, чтобы управлять собой. А за ней… А за ней тот, кто однажды станет легендой.

 

- Эй, Тэйл.

- А?

- А тебе самому было бы лучше, будь ты другим? Будь ты обычным эгоистом?

- Не знаю. Мне было бы тошно жить, пожалуй. Даже в текущем состоянии далеко не все собственные поступки радуют меня. Но, дьявол, надо идти дальше, вперёд. Просто надо…

- Тогда есть ли смысл думать? Просто делай то, что считаешь нужным.

- И всё?

- И всё.

 

На улице по одному появляются люди. Хочется курить, но нет сигарет. Ну и дьявол с ними. Терпкий вкус зелёного чая. Обожаю. Его тепло, разливающееся по телу. “I’m alive…” На улице совсем светло. Скоро сестра проснётся, а я… Я не знаю. Но, может быть, мне подскажет ветер. Он всегда рядом. Он и есть я…

 

Зелёный чай снова закончился. Пора.

D.
Опубликовано
  • Автор
comment_2516038

What do you want?

 

What do you know about the Devil?

What do you know about the God?

Who are you? Human? Miserable liver?

What are you? Clerk? Student? No one?

Feathers are falling, dawn of the ravens.

There is too boring to crush this realm.

What do you want? Fuck and be happy?

What is your dream? Do you have one?

Изменено пользователем yoruma (смотреть историю редактирования)

D.
Опубликовано
  • Автор
comment_2516935

Мельница

 

Порой мы теряем силу.

Порой мы теряем веру.

Дорога огня на небе,

А сердце съедают черви.

В душе вереница сомнений.

Границы морали условны.

Спасают сердцебиенье

И те, для кого мы созданы.

D.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.