Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2398392

http://en.wikipedia.org/wiki/World_of_Darkness#WoD_MMORPG

WoD MMORPG

A merger between Crowd Control Productions and White Wolf, Inc. was announced at the annual Eve Online fanfest in Reykjavík, Iceland, in November 2006. As part of the deal, it was announced that White Wolf would be adapting the Eve Online intellectual property into a RPG, and CCP explicitly stated "There will be a World of Darkness Online", referring to a MMORPG version of the game. According to the latest news, work has already begun on the WoD MMORPG and full time production is to commence within the year and launch in 4–5 years.[1]

 

Full production of the WoD MMORPG will start March 2009 after the Eve Online expansion is finished according to CCP.[2]

 

Official confirmation that the game is currently in development surfaced in Aug 2009 on the official CCP web site.[3]

 

It is scheduled to launch in the 2010.[citation needed]

 

Page 24 of the following document states the intended release of a World of Darkness MMOG for 2010. http://ccp.vo.llnwd.net/o2/www/ccpgames/pd...istration_2.pdf

 

в скаченном PDF файле:

CCP is currently working on new projects, the largest of which is World of Darkness, a MMOG that is scheduled

to launch 2010.

 

Собственно уже 2010 год на дворе.

http://www.wodonlinenews.net/

сайт проекта так я понял. надо поискать там инфу о приблизительной дате выхода.

Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2891478

Шабаша нет, ассимитов нет, зимисце нет, дизайн одежды отдаёт какой-то корейской тухлятиной. Имхо - не взлетит.

Тут уже спортивный интерес — попробовать и сказать "отстой!" :mellow:

[Долой!стереотипы team]

Опубликовано
comment_2891963
Блудлайны без Саббата и пр. вполне взлетели. Правда, это была не ММО, угуу.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2891988

Блудлайны без Саббата и пр. вполне взлетели.

Правда что ли? А кого ты в блудлайне нарезаешь ломтиками, а? Не шабашских вампиров?

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=JQXKhRz1omA

 

 

Ох, щиори. Сколько раз тебе говорили - не уверен - проверь, а нет, всё туда же.

Your other honor
Опубликовано
comment_2891995

Саббат ломтиками там нарезается всего в паре квестов, связанных с Андреем. А всё остальное: люди, каитиффы, квей-дзин, зомби, гули, вплоть до гаргулий. А поиграть за Саббат вообще никак нельзя, если речь не идёт о неофициальных модах. Два квеста игры не делают, по-любасу, так что прекрасно и без них может взлететь.

 

Ну и если читнуть интервью и известные факты того сайта:

Вопрос: можно ли будет увидеть в World of Darkness противостояние Камариллы и Шабата?

(S. Reynir Hardarson) Точно не могу ответить, но такая возможность сохраняется.

Вопрос: В Vampire the Masquarade были представлены разные кланы, скажите, а сколько кланов будет в релизной версии World of Darkness?

(S. Reynir Hardarson) А я вот не уверен, что могу…

(Chris McDonough) Не-не-не…

(S. Reynir Hardarson) Тогда намекну, что оригинальные кланы из исходной игры вы точно увидите в World of Darkness.

 

- При старте игры будут доступны 7 кланов Камарильи. Однако, из последних заявлений ясно, что стартовый набор играбельных кланов пока неизвестен.

То есть это всё ещё вилами по воде. Может, будет Саббат и пр., может, не будет. Так что рассуждать о взлёте сейчас немного преждевременно.

 

Да-да, твой видосик красноречив. Если б не этот туториал с Джеком, который можно пропустить, игра точно не взлетела бы :lol:

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2892072

Саббат ломтиками там нарезается всего в паре квестов, связанных с Андреем. А всё остальное: люди, каитиффы, квей-дзин, зомби, гули, вплоть до гаргулий. А поиграть за Саббат вообще никак нельзя, если речь не идёт о неофициальных модах. Два квеста игры не делают, по-любасу, так что прекрасно и без них может взлететь.

В нонешние времена ММО без противостояния группировок - моветон. Да и зачем вообще запиливать ММО про мир тьмы без противостояний?

 

Да-да, твой видосик красноречив. Если б не этот туториал с Джеком, который можно пропустить, игра точно не взлетела бы

Этот видосик с Джеком и практически любой вражеский кровосос в игре. А так да, конечно шабаша там не было, ну.
Your other honor
Опубликовано
comment_2892088

В нонешние времена ММО без противостояния группировок - моветон.

Противостояние может быть не только боевым, а в рамках социалки, которую разрабы хотят сделать глубже, чем в сферическом клоне Вов. То есть противостоять кланы друг другу вполне могут в рамках Камарильи — интриги, дрязги, борьба за власть. Это же Вод, в конце концов, а не биполярные ЗВ. И кроме Саббата есть кому зад надирать.

Этот видосик с Джеком и практически любой вражеский кровосос в игре. А так да, конечно шабаша там не было, ну.

А вот и нет. Во-первых, с кровососами в Блудлайнах вообще заруб мало. Во-вторых, большая часть заруб с кровососами к Саббату не относится никак. Два квеста только: канализация Голливуда и Холлоубрук, как я и сказал. Туториал пропускаемый ещё и на складе после минирования может парочка напасть, а так там люди. И всё.

А так в Санта-Монике повоевать можно с Гангрелом, слабокровными и квей-дзин. В Даунтауне — с Пишей и 9-м кругом. В Голливуде — с Гаргульей. В Чайнатуане — с квей-дзин. В башне Ля Круа — с вентру. У Джованни — с Джованни. Это с десяток квестов.

Помимо этого, есть малковские гули у Граута, копы в больнице, музее, на корабле, зомби на клабдище и у Джованни, охотники в Везувии и у Леопольда, чайнатаунские бандиты. Саббат всего лишь один из.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2892185

Противостояние может быть не только боевым, а в рамках социалки, которую разрабы хотят сделать глубже, чем в сферическом клоне Вов. То есть противостоять кланы друг другу вполне могут в рамках Камарильи — интриги, дрязги, борьба за власть. Это же Вод, в конце концов, а не биполярные ЗВ. И кроме Саббата есть кому зад надирать.

Пока что разрабы ничего толком не предъявили. Ну, кроме разговоров

 

 

малковские гули у Граута

Кстати, отличный был уровень.

 

Саббат всего лишь один из.

Это кстати не сказать что в пользу блудлайна - не само по себе, а то, что слишком много напихали
Your other honor
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2893912

Оборотни ещё. Противостояние вампиров и оборотней.

Вообще всякой хрени на тему там много - и призраки, и восточная шняга, и оборотни и прочее. Только ведь заявены для игры только вампиры и то без шабаша.
Your other honor
Опубликовано
  • Автор
comment_2894189

С википедии:

  • Все игроки начинают играть как смертные, по желанию получают обращение, но никто не принуждает к этому. Вы можете всю игру быть смертным.
  • Начав игру простым смертным, вам придётся найти вампира, который даст вам Становление. Или, возможно, он сам найдёт вас.
  • В игре будет Окончательная Смерть и для Сородичей, и для смертных.
  • В игре будут города (много) и связи между ними (Сородичами и кланами) возможно будут поощряться.
  • В игре не будет каитиффов. «Мы это обсудили и не нашли хорошего решения для реализации, которое бы нам понравилось».
  • Торпор в игре будет, но он используется как механика, чтобы объяснять, почему вампир не умер/не случилась окончательная смерть.
  • Не будет привычного для других ММО левел-апа. Разработчики пытаются сделать развитие персонажа более «органичным». Возможно, это всего лишь означает, что у наших персонажей не будет числового выражения их «крутости». Мы просто будем получать опыт за выполнение поставленных задач и тратить его непосредственно на повышение статов, скиллов и дисциплин.
  • Игра будет основана на Vampire: the Masquerade, но там, где это логично, будут использоваться некоторые приемы из более нового сеттинга Vampire: The Requiem.
  • В игре будет использоваться программа под названием Cerberus, способная переводить текст в чате в реальном времени. Крис объявил, что на старте будет поддерживаться 5 языков, но не уточнил какие. (есть сомнения в правдивости данного утверждения)
  • Некоторые дисциплины просто не войдут в игру, потому что их слишком сложно осуществить в игре. К примеру, Темпорис.
  • Carbon Engine использует всю мощь возможностей DirectX 11, и разработчики продолжают добавлять в него новые элементы.
  • Окончательная смерть не станет повсеместной практикой. Достичь её будет очень трудно и это точно не станет последствием обычной смерти в бою.
  • Игра не выйдет ни в 2013, ни в 2014 году. Самый ближайший срок — 2015.

Торпор - подобие комы для Вампиров, в котором возможно пробыть очень долгое время. В Торпоре Вампир обездвижен и не может совершать никаких действий, пока не восстановит хиты хотя бы до 1.

 

Вообще всякой хрени на тему там много - и призраки, и восточная шняга, и оборотни и прочее.

  • В игре будут только Вампиры, никаких магов и т. д. Как всегда, другие супернатуралы могут быть использованы в роли NPC и как-то проявляться в игре.
  • Возможно в будущих дополнениях появится возможность игры за других мистических существ (Люпинов,Магов, Демонов, Призраков, Фей)
  • В будущем, когда в игру будут введены другие мистические существа, они не будут сражаться между собой за интересующие ресурсы, а будут вплетены в игровой процесс с иной подоплекой.

поживём увидим

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2928910

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2928968

Печально, тот редкий случай когда в это было интересно поиграть.

Ну как сказать. Конкретной инфы почти и не было за все время разработки, поэтому убиватся и сожалеть нет смысла, а обещания разработчиков это всегда золотые горы.

Опубликовано
  • Автор
comment_2928987
Печаль. После таких релизов понимаешь, что иногда лучше сырую бету бы начали продавать, чем совсем от игры отказаться.
Опубликовано
comment_2929038

Ну как сказать. Конкретной инфы почти и не было за все время разработки, поэтому убиватся и сожалеть нет смысла, а обещания разработчиков это всегда золотые горы.

Да не то что б убиваюсь, в конце концов еще ЕВЕ осталась, но все равно было интересно. А так придется старинными методами обходится.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_2929045
А причём тут Ева? Это ж совсем в другую степь. Жаль в первую очередь, что ММО не потянули, а на всякие там синглы размениваться не стали. Хотя с тех же Блудлайнов уже десять лет прошло ==

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2929051

Хочешь поплавать в речке после того, как накосячишь в делах корпорации?

Лучше отправлю плавать кого то вместо себя.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.