Итальянский режиссер родился 3 апреля 1944 года в Риме. Сын знаменитого оператора и режиссера Марио Бавы и внук оператора Евгения Бавы. Ламберто начинал свою карьеру помощником отца во время съемок карты «Ужас из космоса» (1965).
Он-протеже Дарио Ардженто, у которого работал помощником на съемках картины «Ад» (1980), а отец занимался визуальными эффектами и оформлением некоторых декораций, в том числе подводных сцен.
Режиссерский дебют Бавы пришелся на фильм «Ужас» (1980), поставленный по реальным событиям, происшедшим в 1977 году в Новом Орлеане, где женщина хранила отрезанную голову своего возлюбленного в холодильнике. С предложением сесть в режиссерское кресло и написать сценарий к Баве обратился Пупи Авати: на все это ушло шесть недель.
В 1989 году снял одноименный ремейк картины отца «Маска демона» (1960). Картина «Дом с темной лестницей» (1983) снимался всего три недели в доме друга продюсера.
Наибольший успех пришел к Ламберто с фильмом «Демоны» (1985), который продюсировал Дарио Ардженто, а сценарий написал Дардано Сакетти. Эта картина номинировалась на Гран-при на международном кинофестивале «Fantasporto».
Также на главный приз на фестивале «Fantasporto» номинировался фильм «Части тела» (1991). На кинофестивале «Fantafestival» в 1985 году Ламберто Бава получил специальную награду «FantaItaly».
Последнее десятилетие Ламберто Бава работает на телевидении.
Для меня Ламберто Бава - сказочник. Я могу его смело поставить на один уровень с Александром Роу (да, можете уже начинать закидывать меня камнями!). Сериалы Пещера Золотой Розы, Пираты, Принцесса и нищий, Кольцо дракона - я могу пересматривать долго и упорно. Для меня они полны той самой романтики и нежности, которой не хватает сегодня. Но вот шок! Начинал Ламберто Бава (да и продолжает) как мастер фильмов ужасов. Каюсь, ни одного ужастика от Ламберто я не видела. И даже как-то боюсь смотреть ... Не хочется портить впечатление, наверное, хотя сравнить работы сказочные и ужастики дико хочется. Боюсь разочароваться. Боюсь своих уже (увы!) сложившихся стереотипов.
Но если кто-то видел фильмы ужасов от Ламберто Бава, маленькая просьбочка отписываться тут :) Плюс - обсуждения "сказочных" работ.
Кстати, именно после "Пиратов" этого режиссера "Пираты Карибского моря" просто идут лесом. ))) Посмотрев фильм первый ПКМ - остальные смотреть уже не стала. А вот сериал "Пираты" Бавы смотрела взахлеб в свое время. Да и сейчас посмотрела бы с удовольствием, но к сожалению, не найду диск (не просите качать - у меня лимит). Сериал безумно красивый, хотя и без спецэффектов. Красивые актеры (один Николас Роджерс чего стоит!), неплохая игра, интригующий сюжет. И море, море романтики!
Для меня Ламберто Бава - сказочник. Я могу его смело поставить на один уровень с Александром Роу (да, можете уже начинать закидывать меня камнями!). Сериалы Пещера Золотой Розы, Пираты, Принцесса и нищий, Кольцо дракона - я могу пересматривать долго и упорно. Для меня они полны той самой романтики и нежности, которой не хватает сегодня. Но вот шок! Начинал Ламберто Бава (да и продолжает) как мастер фильмов ужасов. Каюсь, ни одного ужастика от Ламберто я не видела. И даже как-то боюсь смотреть ... Не хочется портить впечатление, наверное, хотя сравнить работы сказочные и ужастики дико хочется. Боюсь разочароваться. Боюсь своих уже (увы!) сложившихся стереотипов.
Но если кто-то видел фильмы ужасов от Ламберто Бава, маленькая просьбочка отписываться тут :) Плюс - обсуждения "сказочных" работ.
Кстати, именно после "Пиратов" этого режиссера "Пираты Карибского моря" просто идут лесом. ))) Посмотрев фильм первый ПКМ - остальные смотреть уже не стала. А вот сериал "Пираты" Бавы смотрела взахлеб в свое время. Да и сейчас посмотрела бы с удовольствием, но к сожалению, не найду диск (не просите качать - у меня лимит). Сериал безумно красивый, хотя и без спецэффектов. Красивые актеры (один Николас Роджерс чего стоит!), неплохая игра, интригующий сюжет. И море, море романтики!
Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.