Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2346908

Мафия XVI: «Āya to Ken to Hon no Tabibito» *

 

Игра завершена

 

Победители

 

Лэйз и Аск - чистая победа

Аск - личная победа

 

Поздравления!

 

post-64117-1259965322_thumb.jpg

 

Материалы

Полное описание ролей

Лог, схема НД, таблица НД и ДД и бонус-шрифт

 

Хронометр - о прошедших играх.

ФАК общий - о форумной Мафии.

ФАК игры - о нюансах текущей игры

 

Тип игры - сценарная: квенты прикреплены к ролям.

Распределение ролей - полурандом: игроки и роли будут разделены на две группы, после чего внутри каждой пары "группа игроков + группа ролей" будут произведено рандомное распределение.

Отыгрыш - допустим без ограничений в НД (ответ ГМа будет соответствующим) и ограниченно допустим в теме (не раскрывающий и не дающий явные намёки на роль).

Вольная форма - допустима как в НД, так и в теме, без ограничений.

Тип хинтов на убийства - ассоциативный.

 

Правила этой игры - подлежат обязательному прочтению

Спойлер:

1 – Общие положения и регистрация

1.1 – Гейм Мастер (ГМ) игры – Щиори, # аси: триста двадцать четыре / триста шестдесят два / четыреста пятьдесят пять (смерть спамерам!). Ассистент ГМа – Кайто aka Kojima, # аси: триста тринадцать / триста пятьдесят один / триста восемнадцать.

1.2 – Игра рассчитана на количество игроков около 24. Игра начинается после набора нужного числа игроков или волюнтаристским решением ГМа в произвольный момент времени после набора некоторого минимума.

1.3 – Для регистрации нужно отписать в теме игры или ГМу (через ЛС форума или по асе, запись в теме – предпочтительнее). Форма заявки может быть креативной, но в меру – ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за несколько дней до старта игры.

1.4 – Факт получения роли необходимо подтвердить способом, аналогичным регистрации. О замене роли, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

1.5 – Во время регистрации в игровой теме идёт так называемый нулевой игровой день (День 0). Заданные в теме в День 0 вопросы по правилам игры и ролям приветствуются и подлежат разъяснениям ГМа. После окончания регистрации и подтверждения большинства ролей начинается собственно игра и первая игровая ночь (Ночь 1).

1.6 – Во время игры запрещается изменение отображаемого никнейма, подписи, аватара и личной информации в профиле! Правило действует после первого опубликованного убийства.

2 – Игровая Ночь

2.1 – Игроки, не подтвердившие получение роли до старта игры (начала Ночи 1), не могут совершать никаких игровых действий, пока не подтвердят роль. По окончании второй игровой ночи (Ночи 2), каждый, кто не подтвердил роль, получает модкилл (убийство ГМом) либо заменяется добровольцем, не участвовавшим в игре, если таковой найдётся.

2.2 – Игровая ночь длится 24 реальных часа. В течение игровой ночи игроки отсылают ГМу производимые согласно своей роли ночные действия (НД). В НД нужно точно и недвусмысленно указывать, какое действие предпринимается. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять», но, в любом случае, уведомите об этом ГМа.

2.3 – Категорически приветствуется высылка НД через ЛС (ГМу и копию – ассистенту, в форме есть поле «Копия пользователям») со строго заданным форматом темы: «Н[номер ночи] – [роль]», например «Н5 – детектив».

2.4 – Менять НД можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового НД от игрока, состоящего в группе. При наличии группового НД и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

2.5 – Ночь заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил НД от всех игроков. По окончанию ночи НД или изменения в НД не принимаются, поэтому опаздывать с НД не рекомендуется.

2.6. – Невысланное НД считается оффом и премируется штрафным баллом, который в дальнейшем учитывается при голосовании. Игроков, пропустивших два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, ждёт модкилл (смерть офферам!).

3 – Игровой День

3.1 – Игровой день длится 48 реальных часов и начинается публикацией информации о ночных событиях (газета), которая подлежит обсуждению игроками. День может быть продлён ГМом при необходимости (наличие особо бурных дискуссий, праздники, экстренная информация о дневных событиях etc.).

3.2 – В течение дня каждый игрок должен определиться, кого в этот день следует казнить. Запрещается своё решение по казни прямо или недвусмысленно озвучивать в игровой теме (например, «Казнить <имя>» или креативные аналоги), решение необходимо отправить ГМу, аналогично НД. В игровой теме разрешены лишь косвенные указания и намёки («считаю, что <имя> – подозрителен» etc.), выделять которые жирным шрифтом не обязательно (смерть одобряторам!). ННВ считается голосом против себя.

3.3 – Категорически приветствуется высылка голоса личным сообщением форума со строго заданным форматом темы: «Д[номер дня] – [роль]», например «Д5 – детектив».

3.4 – Менять голос можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового голоса от игрока, состоящего в группе. При наличии группового голоса и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

3.5 – Невысланный голос, как и НД, считается оффом и премируется штрафным баллом. Игрок, получивший больше всего голосов, с учётом штрафных баллов за офферство, подлежит казни на исходе дня. При равенстве голосов казни подвергается игрок с меньшим количеством штрафных баллов, при их равенстве действует священный рандом. Казнь не требует простого большинства голосов (50% + 1 с округлением в меньшую сторону), но после набора оного, все крики жертвы бессмысленны, а любое изменение голоса учитываться уже не будет.

3.6 – День заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил голоса от всех игроков или при наборе простого большинства. Следует объявление результатов голосования – только имя казнимого и число голосов против него, после чего наступает следующая ночь.

3.7 – Отсутствие хотя бы двух постов в теме в течение одного игрового дня (кроме Дня 1) считается дневным оффом и премируется штрафным баллом.

4 – Прочее

4.1 – В газету можно подавать объявления, текст которого отправляется вместе с НД. Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую, кроме открыто раскрывающей Вашу роль. Раскрывать чужие роли, узнанные по ходу игры – разрешается, так же, как и результаты своих или чужих НД. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин. Количество записок ограничено 5 на игрока и уменьшается на 1 при каждом заключении пактио.

4.2 – Помимо объявлений, в НД следует указывать любую прочую игровую информацию для ГМа, например, номер позы (см. далее) или имя заказываемого игрока (см. описание ролей).

4.3 – Запрещается редакция своих сообщений в игровой теме. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если допустили ошибку, не исправляйте пост, а напишите в следующем "[апшыпка] = [ошибка]". За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй – модкилл.

4.4 – Запрещается в игровой теме прямо или недвусмысленно раскрывать свою роль/способность или роль/способность другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение и штрафной балл, во второй – модкилл.

4.5 – Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не рекомендуется, но допускается посмертная записка через ГМа. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупа могут, по обоюдному согласию, привлечь к ГМству или замене оффера/нарушителя правил.

4.6 – Обсуждать игру вне игровой темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Пользуйтесь таверной.

4.7 – Реальные роли игроков и их НД подлежат публикации только по окончании игры.

4.8 – В Ночь 2 абсолютный иммунитет к убийствам имеют победители прошлой игры, убитые в Ночь 1 прошлой игры, а также все дебютанты: У-Дзинн, Дюк, Неревар, Атакер, Аск, Уран, Геката.

5 – Особенности игромеханики

5.1 – Ключевая особенность игры – действия в паре. На момент старта никто из игроков не имеет пары и не может совершать никаких предусмотренных ролью НД. Единственное возможное НД в этом случае – искать пару. Для этого необходимо указать в НД имя желаемого партнёра и, если желаемый игрок также пары не имеет, на исходе ночи с ним будет заключён «пактио» (лат. pactio – договор), скрепляемый поцелуем.

5.2 – В случае, если у игрока есть несколько кандидатов на заключение пактио (например, он желанен двоим другим), то приоритет отдаётся желанию наиболее желаемого игрока, прочие спорные случаи решаются священным рандомом. С ночи 3 добавляется первоочередной приоритет восстановления пактио между игроками, которые его уже имели.

Пример: A желает B, B желает A, C желает A, D желает C, E желает C. Рандом решает очерёдность выбора A и C. Если рандом укажет на A, то он заключает пактио с B, а C - с D или E /опять же рандом/. Если рандом указывает на C, то он заключает пактио с A, а B, D и E остаются без пары.

В начале каждой ночи игрок, не имеющий пары, получает список всех, кто, как и он, не имеет пары.

5.3 – Пактио активирует все способности, предусмотренные ролью. Пактио расторгается только в случае смерти одного из партнёров, либо особым НД (см. описание ролей). Отсутствие пактио не влияет на возможность голосовать днём и делать заказы (см. описание ролей). В первый день голосование не проводится, следует короткая пауза, после чего начинается вторая ночь.

5.4 – Цель игры, таким образом, заключается в нахождении партнёра и защите своего пактио путём устранения всех конкурентов. Победителем объявляется последняя выжившая пара. Победа считается чистой, если оба партнёра не заключали пактио ни с кем другим. Предусмотрены личные победы.

6 – Роли

6.1 – За одну ночь можно использовать лишь одну активную способность (основную, специальную или призовую), если не указано обратного.

6.2 – Пассивные способности действуют автоматически каждую ночь и не конфликтуют с активными.

6.3 – Специальные способности можно применять не раньше 4ой ночи.

6.4 – Призовая способность даётся после 5 успешных применений основной способности (награда за личную победу). Исключения - Rin Asougi, Haruhi Fujioka, Milfeulle Sakuraba, Usagi Tsukino, Chikane Himemiya, Setsuna Sakurazaki - 4 вместо 5. Призовая способность каждой роли изначально известна только самому игроку.

6.5 – Специальные и призовые способности можно применять только 1 раз за игру.

6.6 – Способности игроков не могут быть направлены против них самих и их партнёров, если не указано обратного.

6.7 – Один игрок (рандомный), отдавший голос за казнённого игрока, получает трофей – основную способность казнённого, которую можно использовать только 1 раз за игру.

7 – Утехи с Кеном

7.1 – Каждую ночь случайному игроку будет предоставляться возможность провести часть ночи с этим славным попугайчиком (ему нравятся человеческие женщины).

7.2 – По итогам утех Кен-тян поощрит или обделит игрока (зависит от того, понравится ему действо или нет) – блоком НД, усилением НД, лечением, смертью etc.

7.3 – На практике игрок, в случае согласия на утехи, называет ГМу случайное число от 1 до 15 (номер предпочтительной позы). Соответствующая числу награда или штраф и будет реакцией Кена.

7.4 – Произошедшее будет освещено в газете.

 

Всех игроков прошу при совершении любых игровых действий /подтверждение роли, НД, голосование etc/ ставить об этом в известность обоих ГМов одновременно, в идеале - через ЛС. Это поможет избежать множества ошибок и косяков, которые могут сильно попортить фан.

 

Отправляя НД, не забывайте про заказы для Галли! Никого не заказывать - допустимо. Заказывать может любой и в любую ночь, но только кого-то одного.

 

Сюжетное

Спойлер:
Раннее безмолвное утро царило в самом обычном классе самой обычной японской школы. Никто из учеников ещё не пришёл, лампы досыпали последние минуты перед напряжённым рабочим днём, а высохшая тряпка сиротливо валялась недалеко от учительской трибуны. За окнами наблюдался туман, настолько густой, что сквозь него едва проглядывали какие-то кусты, пара деревьев, несколько автомобилей и столб с проводами, что дополняло мрачновато-идиллическую картину.

Наконец, в дверном замке зашевелился ключ, дверь отворилась и на порог ступил первый на сегодня ученик - стройная старшеклассница с короткими, мальчишескими волосами. Внимательный наблюдатель заметил бы, что грудь её вздымается учащённо, и, сопоставив это со спортивного вида рюкзаком за спиной девушки, сделал бы вывод о том, что сюда она точно бежала. В глазах предполагаемой спортсменки читалось лёгкое недоумение. Сделав несколько шагов, она в нерешительности замерла, как будто не до конца узнавая класс, но, промедлив, в итоге села за одну из парт.

Минуту спустя в класс зашла ещё одна ученица, куда более женственной внешности: с восхитительно плавными линиями фигуры и роскошными локонами длиной до самого пояса. Почему-то её школьная форма была другого фасона и других цветов. Девушка скользнула взглядом по сидевшей за партой старшекласснице, но, видимо, посчитав её незнакомкой, здороваться не стала и спокойно прошествовала к своему месту.

Не успела в воздухе повиснуть гнетущая пауза, как в класс, одна за другой, вошли ещё две ученицы. Обе куда больше походили на первую, чем на вторую, главным образом, короткой стрижкой, но форма тоже у каждой была своя. Обе, не сговариваясь и не проронив ни слова, проследовали к своим местам. Первая из только что вошедших, худенькая, бледная, с отстранённым взглядом, казалась явно младше остальных. Вторая, с ничем не примечательной внешностью, выглядела невозмутимой.

Класс понемногу заполнялся, дверь всё отворялась и затворялась; раза два её едва ли не выбивали пинком: первый раз - девушка с кокетливой жёлтой ленточкой в волосах, второй раз - активная девица, всё время крутившая головой. Каждая из новоприбывших не походила ни на чью соученицу, каждая молча садилась за свободную парту и, самое главное, девичье общество не спешил разбавлять собой ни один окрестный юноша.

Наконец, как показалось, пришла и учительница: эффектная женщина в элегантном плаще окинула весьма разношёрстную компанию строгим взглядом, но, на удивление, как и школьницы, также молча проследовала за парту. После дамы класс стал наполняться уже совсем неожиданными персонами: очевидная младшеклассница, две женщины одетые в стиле "милитари", ещё одна, но в пиджаке и брюках, девица с мечом и белоснежными крыльями за спиной и даже смелая косплейщица, заявившаяся на учёбу во всей красе костюма кицунэ.

Последним в класс зашёл приятного вида юноша. Роста он был среднего, а одет в дорогой костюм. Он вполне сошёл бы за директора школы, если бы не удивительная свежесть лица и некоторая вольность в деталях облика: длинная, до колен, плетёная коса, серьги в ушах и сидевший на плече уморительный попугай жёлтой окраски, настолько пухлый, что почти идеально мог вписаться в сферу.

Заняв учительское место, юноша улыбнулся и, наконец, нарушил всеобщее молчание:

- Охаё**! Я - ями*** Ая, хранитель Великой Библиотеки, каждая книга в которой - отдельный мир. Недавно я занялся приборкой, и книги с вашими мирами должны были отправиться в печь. Жаль, но что поделаешь: места мало, книг много. Однако же Кен-тян, мой компаньон, - юноша качнул головой, показывая на попугая, важно расхаживавшего по трибуне, - мой отважный компаньон ценой немалых усилий вытащил вас из свёртка для растопки, перекинув в другой. Я даже не знаю, в какой именно: идея принадлежала ему. Поэтому сейчас я оставлю вас наедине с Кеном, он дополнит меня.

Закончив тираду, Ая ещё раз улыбнулся и покинул класс. Не успела за ним закрыться дверь, как попугай перехватил эстафету рассказчика:

- Ну, мои сладкие, я вам не завидую! Мирам вашим уже крышка, да и этот продержится пару дней от силы. Можете выйти и осмотреться: кроме здания школы и жилого корпуса от него уже ничего не осталось, последние страницы догорают. Второй раз мне вас не вытянуть, выбирайтесь сами. Способ один. Приносите любую из вас в жертву Шляпе ями - открывается путь в другую книгу. Хотя я не хочу расставаться ни с кем!

Попугай изронил слезу, возбуждённо подпрыгнул и подлетел к одной из учениц в попытке забраться ей за пазуху, но был остановлен упредительным ударом кулака.

- Кстати, все ваши хитрые умения здесь действуют только при работе в паре. Не в одиночку, не в команде, а именно в паре. Заключаете пактио, скрепляете его поцелуем, иначе не считается - и обретаете былую силу.

Неудачливый мачо попробовал свернуть клюв трубочкой и наглядно продемонстрировать озвученный чмак на недавней жертве своих домогательств, но снова получил чувствительный удар.

- Ладно, крошка, мы ещё с тобой повеселимся. А пока я тут недалеко полетаю, разомнусь. И ещё к сюда вернусь... - почти в рифму закончил попугай, закладывая вираж к полуоткрытой форточке.

И, словно после снятия заклятья молчания, все, наконец, наперебой заговорили. Предстояло решить, что же делать дальше.

 

Регистрация закончена!

Опоздавшие могут записаться в резерв на случай, если понадобится замена

 

В игре

Спойлер:

Ветераны (провели не меньше двух третей /10 из 15/ игр на этом форуме)

5. У-Дзинн

6. Блази

7. Сталк

8. Паук

10. Таке

11. Дзюбей

13. Авиде

14. Дюк

17. Миа

19. Шео

 

Остальные

1. Неревар

2. Кобаяши

3. Рюга

4. Атакер

9. Лэйз

12. Аск

15. Уран

16. Катрин

18. Дав

20. Китти

21. Геката

22. Вульф

23. Зиг

24. Ардеур

25. Злой Мыш

 

Приглашённые персонажи

Спойлер:

Chika Ogiue из Genshiken

Chikane Himemiya из Kannazuki no Miko

Gally из Battle Angel Alita

Haruhi Fujioka из Ouran High School Host Club

Haruhi Suzumiya из The Melancholy of Haruhi Suzumiya

Hitomi Kanzaki из The Vision of Escaflowne

Konata Izumi из Lucky Star

Kuro Kagami из Kodomo no Jikan

Lain Iwakura из Serial Experiments Lain

Milfeulle Sakuraba из Galaxy Angel

Misa Amane из Death Note

Motoko Kusanagi из Ghost in the Shell

Reika Kitami из Bible Black

Rem Saverem из Trigun

Rin Asougi из Mnemosyne no Musume-tachi

Setsuna Sakurazaki из Negima

Shizuru Fujino из Mai-HiME

Soi Fon из Bleach

Meirin из Yami to Boushi to Hon no Tabibito

Tohru Honda из Fruits Basket

Tomo Takino из Azumanga

Usagi Tsukino из Sailor Moon

Utena Tenjou из Revolutionary Girl Utena

Victoria Seras из Hellsing

 

Рекомендую посмотреть

Yami to Boushi to Hon no Tabibito (13 eps) - в первую очередь

Kannazuki no Miko (12 eps) - по желанию

Battle Royale (Movie) - по желанию

 

Хроника

Дебют

Книга II. Школа. Ночь (Ночь 2)

Книга II. Школа. День (День 2) - убит Сталк

Книга III. Экспресс. Ночь (Ночь 3) - исчезла Геката

Книга III. Экспресс. День (День 3) - убиты Авиде, Миа, Шео

Книга IV. Замок. Ночь (Ночь 4) - исчез Вульф

Миттельшпиль

Книга IV. Замок. День (День 4) - убиты У-Дзинн, Дзюбей, Неревар, Рюга

Книга V. Космолёт. Ночь (Ночь 5) - исчез Дюк

Книга V. Космолёт. Утро

Книга V. Космолёт. День (День 5) - убиты Таке, Злой Мыш

Книга VI. Остров. Ночь (Ночь 6) - исчез Ардеур

Книга VI. Остров. День (День 6) - убит Дав

Эндшпиль

Книга VII. Особняк. Ночь (Ночь 7) - исчез Атакер

Книга VII. Особняк. День (День 7)

Книга VIII. Особняк. Ночь (Ночь 8) - исчезла Кобаяши

Книга VIII. Особняк. День (День 8)

Книга IX. Сад. Ночь (Ночь 9) - исчез Зиг

Книга X. Великая Библиотека - убиты Блази, Паук, Китти, исчез Уран

Заключение

 

* - «Ая, Кен и путешествующие по книгам» (яп.)

** - «Доброе утро» (яп.)

*** - «Тьма» (яп.), титул хранителя Великой Библиотеки

roles.doc

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 90,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • Превосходно
      4
    • Достойно
      12
    • Посредственно
      2
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      1
  2. 2. Ваша оценка лога

    • Превосходно
      12
    • Достойно
      4
    • Посредственно
      1
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      2
  3. 3. Как часто следует проводить экспериментальные по игромеханике неМафии?

    • Каждую игру
      0
    • Регулярно, например, каждую вторую игру
      4
    • Периодически, например, каждую третью-пятую игру
      14
    • Изредка, например, раз в год
      1
    • Не проводить вообще
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2381357
Спасибо Шиори еще раз за игру и лог) С удовольствием почитал еще и комменты шео) И еще раз перечитал ролеплей Дава с Блази ^^

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2381405

Ня, Щиори ты просто солнышко, спасибо тебе огромное... отлично получилось...http://www.msn-smiley.net/upload/images/132/1234591434454.gif

За себя, ну вообще мне просто не очень симпатизировала роль, я люблю влиять на игру, а так вообще получалось что я совершенно на неё не влияю, хотя да там конечно можно было постараться, но я лентяйка жуткая и еще склерозница (забыла за спец. нд), за что прошу прошения... ^^

Очень, очень приятно за комментарии по поводу нд, мы с Давом (за что я ему очень благодарна) их вместе писали, в основном он мои исправлял и наставлял правильный полёт мыслей, но да не спорю у него конечно намного лучше получалось.. красиво так, зато у меня смешно..^^ Лейзи - ты няшка..http://www.msn-smiley.net/upload/images/27/1178038318670.gif

Вот... я еще что-нибудь придумаю и напишу..^^

Хочу поблагодарить всех кто участвовал, вы меня спасали от скуки...http://www.msn-smiley.net/upload/images/76/1186295505520.gif

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2381413

Итак, вставлю свои 5 копеек.

Игра очень понравилась. Большее спасибо ГМу за великолепную игру и красочный лог. За схемы и таблицы отдельный респект.

Коротко понемногу. Роли, игромеханика, газеты, сеттинг, оформление понравилась. Единственное, нахождение без пактио напрягало, ведь по сути пара получала двойной удар. Ну и газеты спойлерили живых игроков. Было необычно.

Роль мне пришла по душе, я люблю вербовать. Однако, я не совсем понимал, будут ли меня слушаться завербованные, ведь выигрывает 1 пара, но этот момент я оставил на потом. В 1-ю ночь пошёл к Кобаяши, но меня перехватил Сталк по блату (что его и сгубило). Была б у меня Кобаяши, прошёл бы отвод, хех. Кстати, резы пактио лишний раз показывают, что моя якобы популярность сильно преувеличена – всего-то 2-е желающих. Пошли чекить Ардюра по совету Сталка. Я юзал НД на Рюге и Кобаяши за их фразы № 45 и № 91 соответственно, думал, что они игроки с козырными ролями. 2-я ночь – хех, одни эмоции. Вообще, мою игру в Мафию в 2009 г. можно охарактеризовать как чёрную и белую полосы -))) То мега-триумф, то мега-облом. Получил 3 негативных НД и ни одного нейтрального: убийство партнёра + Тетрадь + основной блок Рейки. Жесть, это за гранью добра и зла -) В принципе, лучше чем в 12-й (превратили в камень + расстреляли), хуже чем в 13-й (зарезали + банду пустили на 50%). Ещё до кучи на Дриме меня тогда в первую ночь заразили чумой, а местный док наплевал на тонны моих позывов и намёков и пошёл лечить чела с одной фразой на дню с кашлем. Ну и на Нивале меня маньяк убил во 2-й день по рандому из 32 человек -) Такие дела. Благо пассивка была, и Рюга ушёл смотреть аниме.

Мне дали реванш. Об Утене стоит сказать отдельно. При прочтении ролей я вначале подумал, что это типа оборотной стороны медали, такой противовес. На деле – нет, это доп. убийство Утены ночью как телефраг, убийство чужими руками. Поэтом каждую ночь от Утены 2 убийства: родное и посредством реваншиста. У Утены и партнёра иммунитет. Убойная вещь, в общем. Кстати, реванш – ответное действие жертвы на обидчика, так что данная абилка по сути не имеет право так называться, ведь отплатить Утене и партнёру я не мог никак. По поводу моего диалога с Шиори (начал я его после того, как увидел, как он правил роли по ходу игры). Если честно, не вижу проблем с игромеханикой: реванш у игрока – это не его абилка, а действие абилки Утены на нём, так что состояние пактио у игрока тут не причём, как мне кажется.

В общем, партнёра убили, самого записали в ТС, и дали реванш – представьте себя в моей ситуации. Обречённый одиночка с 1 пулей -) Фокус в том, что отомстить Утене я не могу (роль прямо запрещает), отомстить же Мисе крайне трудно (хинтов-то нет!). Вот и спрашивается что делать. Стал бодро и молодцевато искать хинты на Утену. Быстро понял, что ассоциативные хинты у меня идут от раза к разу (специально уже после смерти пыталяс упорно привязать хинт к Дюку, даже зная, что убивал он, но не смог). Хотя б нашёлся там не грушевых аромат, а грушевая жидкость что ли, ну да ладно. Шиори сильно-сильно усложнил жизнь обвиняемым, сказав, что хинты пойдут по авам, подписям и ЛЗ. Громадная кладезь разнообразной инфы вроде профилей мигом отпала, тем самым отпала возможность по ним гадать и на них ссылаться в свою защиту. Давинель как всегда выступил капитаном Очевидность: “Чтобы отвязаться от хинта, мало его раскритиковать, нужно искать альтернативу, а то повесят”. Шиори одновременно сузил площадку для поиска хинтов и сузил возможности игроков на самозащиту (это печально). Именно после его ремарки я вышел на Гекату. Говорите что хотите, версия основана на чистой ассоциативной двухходовой разгадке. Причём я был на 95% уверен, что разгадал верно, недостающие 5% добавили пораженческие фразы Гекаты № 283 и № 292. Вешал с чистой совестью. По поводу того, как мол некрасиво вешать дебютантов, скаэу 2 вещи. Во-первых, убивать в первую ночь дебютанта некрасиво, согласен, но не вижу ничего дурного в в голосе за него днём при наличии худо-бедно кошерной версии . Во-вторых, Геката (маньяк) на Дриме на моих глаза в первую ночь убила дебютанта Дюка и ещё злилась потом, что в ту же ночь Амарант её излечил от маньячности, тем самым ей не удалось порезать побольше народу. То есть довольно кровожадный игрок, однако.

Ночью я думал, как поступить с реваншем. Поначалу хотел вообще его не юзать, посему вечером послал НД на пактио и заказ, написав ГМу, что вопрос с реваншем решу утром. И тут мне выпадает Кенни! Поскольку появилась пусть маловероятная, но реальная возможность выжить, я решил выбрать и сыграть. Выиграл пактио с попугаем, так что, можно сказать, сама судьба велела поюзать реванш. Выбрал зарубить Шео по 3 причинам:

1. Днём я понял, что он партнёр Гекаты. (т.б. Утены). Раз Утена и Миса послали на меня НД, вероятно, они партнёры и скоординировались (в совпадения я не верил). Следовательно, Шео у нас Миса.

2. Шео обронил, на мой взгляд, весьма опрометчивую фразу № 472. Неуместно, имхо, утверждать, что “вы всё никак не хотите смотреть на газеты по-человечески” и параллельно признаваться “я не умею разгадывать хинты”, да ещё 2 фразы назад меня “мутным лисом” обозвал и сказал, что нас “совесть заест” -))) Не спорю, я Шео до этого точечно потроллил на предмет “гекатопринадлежности”, хех, прости, я думал, что твои стенания о хинтах являлись оговоркой по Фрейду (собственно так и оказалось, хехе).

3. Шео фан рандома. Хинтов не было. Так что…

В итоге вместо одного пакостного перса, завалил другого, ещё более пакостного. Запиской спалил Ардюра (спалить подставлялу – святое дело). Изначально хотел уйти с помпой, устроить записочный хаос, но решил лучше провести небольшой эксперимент о доверии. Написал про массовых поход ко мне на хату. Как известно, записка бывает правдивой и ложной. Может ли записка быть частично правдивой и частично ложной? Это я и решил проверить. Вышла записка о том, что игрок А и игрок Б пошли к игроку В. Игрок А говорит, что записка фейк и он не ходил к В. Игрок Б знает, что он сам к В точно не ходил, но будет ли он верить игроку А, что он тоже у В не был? В итоге тотально поверили.

 

Далее по игре. Короче.

Народ, почему вы Ардюра 2 дня не вешали? Пардон, ради кого я его палил? -) Нет, ну надо было дождаться, пока он применит спецуху и убьёт кого-нибудь, а потом ещё ждать, пока он в 5-й день сам дополнительно не спалится? -) Эх, вы.

Я реально думал, Зиггерта повесят. Перед игрок я давал ему подробный инструктаж. Рассказывал основы защиты при повесе в 3-х случаях: 1) если вешаю за дело по родным; 2) если вешают не за дело или по чужим хинтам; 3) если вешают невиновного. В 3-м случае я рекомендовал бить искренностью и давить на жалость, если иные способы не работают. Опытному игроку не поверят, а вот у новичка может прокатить.

Имхо, Аттакер совершил большую ошибку, что стал вешать свои убийства на других, особенно на Зига при его записках. Я б на его месте лучше бы особо не давил, на Рин хотя б точно. Кобаяши феерически спалилась, Китти тоже жестоко спалилась как партнёрша Ардюра.

Ленивый Кот играл в очень интересной манере, по сути вёл себя как настоящий супергерой: ночью он был неустрашимым и неунывающим Суперменом со стальными яйцами и холодной волей, а днём – неуверенным в себе паникёром Кентом Кларком, выдававшим кирпичных завод при каждом случае известным способом. Прости Лейзи, иначе я не могу назвать) Интересная тактика -)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2381473
Конвертацию лога и схемы в pdf делал в ABBYY PDF Transformer.
Это специально ради очень симпатичных и ничуть не раздражающих надписей «Click here to buy» было сделано?

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
  • Автор
comment_2381489
Это специально ради очень симпатичных и ничуть не раздражающих надписей «Click here to buy» было сделано?
Честно говоря, брал для конвертации в pdf первое, что под руку подвернулось. А конвертировать в любом случае надо было, тк. такие объёмные документы при открытии в Ворде вызывают тормозню при просмотре даже на шустрых компах, плюс Визио-файлы так просто не прочитать.

Найдёшь что лучше - порекомендуй, а меня, в общем-то, эта реклама не раздражает - ну звёздочки, и звёздочки.

 

Всем будущим ГМам, кстати, очень рекомендую лог в итоге выкладывать в pdf. Там - и закладки, и тормозни нет.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2381788

shiori, тот же Open Office, например. Это из того, что первое в голову приходит. А так — много всего должно быть, можно было и поискать гуглом. Или, хотя бы, купить/кракнуть этот трансформер.

Но сама идея с pdf хорошая. Возьму на вооружение.

дискурс.pdf

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
  • Автор
comment_2381872
insaneduke, ОО - не годен для меня, говорил уже. Трансформер был уже полукрякнут, точнее патчен. А что, действительно так сильно раздражает? Меня - совсем нет, иначе, разумеется, поискал бы что получше, а так было без надобности. А купить - он 60 евреев стОит, ну его.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2382060

схемы НД очень понравились...

 

п.с. Думал - я пишу длинные НД.. почитал НД Кобаяши - O_o

 

п.п.с. docs.google.com - пишем там, расшариваем, даем ссылку. Ни качать ничего не надо, и софта не надо и открывается у всех, и у всех - одинаково..

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
  • Автор
comment_2382065
Дав - гуглофаг ^^ Доками на гугле приходилось пользоваться, они удобны с точки зрения расшаривания, но как инструмент - довольно убогонькие, особенно таблицы. Ну и моторика клавы/мыши не вордовская - минус.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2382535
Дав - гуглофаг ^^

Да это не важно, можно использовать какие нибудь zoho docs или майкрософт офис лайв...

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2385338

Эксперимент удался, несмотря на затянутость в третьей трети игры. Оформление лога и игровых постов, удобство в навигации, цвета и шрифты, спойлеры, звуки, схемы и т.д. - всё взято на вооружение у shiori + доработано + является новаторством. Игромеханика отличалась разительно от предыдущих, в связи с чем сравнивать с остальными сложно. Порадовало отношение ГМа к игре.... Из минусов могу выделить только длинные ночи и отсутствие в логе всех НД игроков. За статистику в конце игры отдельное спасибо.

Поздравляю победителей, т.к. обладая по сути не такими сильными ролями, сумели выжать из них всё возможное, не без доли везения, конечно.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.