Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2346908

Мафия XVI: «Āya to Ken to Hon no Tabibito» *

 

Игра завершена

 

Победители

 

Лэйз и Аск - чистая победа

Аск - личная победа

 

Поздравления!

 

post-64117-1259965322_thumb.jpg

 

Материалы

Полное описание ролей

Лог, схема НД, таблица НД и ДД и бонус-шрифт

 

Хронометр - о прошедших играх.

ФАК общий - о форумной Мафии.

ФАК игры - о нюансах текущей игры

 

Тип игры - сценарная: квенты прикреплены к ролям.

Распределение ролей - полурандом: игроки и роли будут разделены на две группы, после чего внутри каждой пары "группа игроков + группа ролей" будут произведено рандомное распределение.

Отыгрыш - допустим без ограничений в НД (ответ ГМа будет соответствующим) и ограниченно допустим в теме (не раскрывающий и не дающий явные намёки на роль).

Вольная форма - допустима как в НД, так и в теме, без ограничений.

Тип хинтов на убийства - ассоциативный.

 

Правила этой игры - подлежат обязательному прочтению

Спойлер:

1 – Общие положения и регистрация

1.1 – Гейм Мастер (ГМ) игры – Щиори, # аси: триста двадцать четыре / триста шестдесят два / четыреста пятьдесят пять (смерть спамерам!). Ассистент ГМа – Кайто aka Kojima, # аси: триста тринадцать / триста пятьдесят один / триста восемнадцать.

1.2 – Игра рассчитана на количество игроков около 24. Игра начинается после набора нужного числа игроков или волюнтаристским решением ГМа в произвольный момент времени после набора некоторого минимума.

1.3 – Для регистрации нужно отписать в теме игры или ГМу (через ЛС форума или по асе, запись в теме – предпочтительнее). Форма заявки может быть креативной, но в меру – ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за несколько дней до старта игры.

1.4 – Факт получения роли необходимо подтвердить способом, аналогичным регистрации. О замене роли, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

1.5 – Во время регистрации в игровой теме идёт так называемый нулевой игровой день (День 0). Заданные в теме в День 0 вопросы по правилам игры и ролям приветствуются и подлежат разъяснениям ГМа. После окончания регистрации и подтверждения большинства ролей начинается собственно игра и первая игровая ночь (Ночь 1).

1.6 – Во время игры запрещается изменение отображаемого никнейма, подписи, аватара и личной информации в профиле! Правило действует после первого опубликованного убийства.

2 – Игровая Ночь

2.1 – Игроки, не подтвердившие получение роли до старта игры (начала Ночи 1), не могут совершать никаких игровых действий, пока не подтвердят роль. По окончании второй игровой ночи (Ночи 2), каждый, кто не подтвердил роль, получает модкилл (убийство ГМом) либо заменяется добровольцем, не участвовавшим в игре, если таковой найдётся.

2.2 – Игровая ночь длится 24 реальных часа. В течение игровой ночи игроки отсылают ГМу производимые согласно своей роли ночные действия (НД). В НД нужно точно и недвусмысленно указывать, какое действие предпринимается. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять», но, в любом случае, уведомите об этом ГМа.

2.3 – Категорически приветствуется высылка НД через ЛС (ГМу и копию – ассистенту, в форме есть поле «Копия пользователям») со строго заданным форматом темы: «Н[номер ночи] – [роль]», например «Н5 – детектив».

2.4 – Менять НД можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового НД от игрока, состоящего в группе. При наличии группового НД и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

2.5 – Ночь заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил НД от всех игроков. По окончанию ночи НД или изменения в НД не принимаются, поэтому опаздывать с НД не рекомендуется.

2.6. – Невысланное НД считается оффом и премируется штрафным баллом, который в дальнейшем учитывается при голосовании. Игроков, пропустивших два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, ждёт модкилл (смерть офферам!).

3 – Игровой День

3.1 – Игровой день длится 48 реальных часов и начинается публикацией информации о ночных событиях (газета), которая подлежит обсуждению игроками. День может быть продлён ГМом при необходимости (наличие особо бурных дискуссий, праздники, экстренная информация о дневных событиях etc.).

3.2 – В течение дня каждый игрок должен определиться, кого в этот день следует казнить. Запрещается своё решение по казни прямо или недвусмысленно озвучивать в игровой теме (например, «Казнить <имя>» или креативные аналоги), решение необходимо отправить ГМу, аналогично НД. В игровой теме разрешены лишь косвенные указания и намёки («считаю, что <имя> – подозрителен» etc.), выделять которые жирным шрифтом не обязательно (смерть одобряторам!). ННВ считается голосом против себя.

3.3 – Категорически приветствуется высылка голоса личным сообщением форума со строго заданным форматом темы: «Д[номер дня] – [роль]», например «Д5 – детектив».

3.4 – Менять голос можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового голоса от игрока, состоящего в группе. При наличии группового голоса и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

3.5 – Невысланный голос, как и НД, считается оффом и премируется штрафным баллом. Игрок, получивший больше всего голосов, с учётом штрафных баллов за офферство, подлежит казни на исходе дня. При равенстве голосов казни подвергается игрок с меньшим количеством штрафных баллов, при их равенстве действует священный рандом. Казнь не требует простого большинства голосов (50% + 1 с округлением в меньшую сторону), но после набора оного, все крики жертвы бессмысленны, а любое изменение голоса учитываться уже не будет.

3.6 – День заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил голоса от всех игроков или при наборе простого большинства. Следует объявление результатов голосования – только имя казнимого и число голосов против него, после чего наступает следующая ночь.

3.7 – Отсутствие хотя бы двух постов в теме в течение одного игрового дня (кроме Дня 1) считается дневным оффом и премируется штрафным баллом.

4 – Прочее

4.1 – В газету можно подавать объявления, текст которого отправляется вместе с НД. Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую, кроме открыто раскрывающей Вашу роль. Раскрывать чужие роли, узнанные по ходу игры – разрешается, так же, как и результаты своих или чужих НД. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин. Количество записок ограничено 5 на игрока и уменьшается на 1 при каждом заключении пактио.

4.2 – Помимо объявлений, в НД следует указывать любую прочую игровую информацию для ГМа, например, номер позы (см. далее) или имя заказываемого игрока (см. описание ролей).

4.3 – Запрещается редакция своих сообщений в игровой теме. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если допустили ошибку, не исправляйте пост, а напишите в следующем "[апшыпка] = [ошибка]". За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй – модкилл.

4.4 – Запрещается в игровой теме прямо или недвусмысленно раскрывать свою роль/способность или роль/способность другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение и штрафной балл, во второй – модкилл.

4.5 – Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не рекомендуется, но допускается посмертная записка через ГМа. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупа могут, по обоюдному согласию, привлечь к ГМству или замене оффера/нарушителя правил.

4.6 – Обсуждать игру вне игровой темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Пользуйтесь таверной.

4.7 – Реальные роли игроков и их НД подлежат публикации только по окончании игры.

4.8 – В Ночь 2 абсолютный иммунитет к убийствам имеют победители прошлой игры, убитые в Ночь 1 прошлой игры, а также все дебютанты: У-Дзинн, Дюк, Неревар, Атакер, Аск, Уран, Геката.

5 – Особенности игромеханики

5.1 – Ключевая особенность игры – действия в паре. На момент старта никто из игроков не имеет пары и не может совершать никаких предусмотренных ролью НД. Единственное возможное НД в этом случае – искать пару. Для этого необходимо указать в НД имя желаемого партнёра и, если желаемый игрок также пары не имеет, на исходе ночи с ним будет заключён «пактио» (лат. pactio – договор), скрепляемый поцелуем.

5.2 – В случае, если у игрока есть несколько кандидатов на заключение пактио (например, он желанен двоим другим), то приоритет отдаётся желанию наиболее желаемого игрока, прочие спорные случаи решаются священным рандомом. С ночи 3 добавляется первоочередной приоритет восстановления пактио между игроками, которые его уже имели.

Пример: A желает B, B желает A, C желает A, D желает C, E желает C. Рандом решает очерёдность выбора A и C. Если рандом укажет на A, то он заключает пактио с B, а C - с D или E /опять же рандом/. Если рандом указывает на C, то он заключает пактио с A, а B, D и E остаются без пары.

В начале каждой ночи игрок, не имеющий пары, получает список всех, кто, как и он, не имеет пары.

5.3 – Пактио активирует все способности, предусмотренные ролью. Пактио расторгается только в случае смерти одного из партнёров, либо особым НД (см. описание ролей). Отсутствие пактио не влияет на возможность голосовать днём и делать заказы (см. описание ролей). В первый день голосование не проводится, следует короткая пауза, после чего начинается вторая ночь.

5.4 – Цель игры, таким образом, заключается в нахождении партнёра и защите своего пактио путём устранения всех конкурентов. Победителем объявляется последняя выжившая пара. Победа считается чистой, если оба партнёра не заключали пактио ни с кем другим. Предусмотрены личные победы.

6 – Роли

6.1 – За одну ночь можно использовать лишь одну активную способность (основную, специальную или призовую), если не указано обратного.

6.2 – Пассивные способности действуют автоматически каждую ночь и не конфликтуют с активными.

6.3 – Специальные способности можно применять не раньше 4ой ночи.

6.4 – Призовая способность даётся после 5 успешных применений основной способности (награда за личную победу). Исключения - Rin Asougi, Haruhi Fujioka, Milfeulle Sakuraba, Usagi Tsukino, Chikane Himemiya, Setsuna Sakurazaki - 4 вместо 5. Призовая способность каждой роли изначально известна только самому игроку.

6.5 – Специальные и призовые способности можно применять только 1 раз за игру.

6.6 – Способности игроков не могут быть направлены против них самих и их партнёров, если не указано обратного.

6.7 – Один игрок (рандомный), отдавший голос за казнённого игрока, получает трофей – основную способность казнённого, которую можно использовать только 1 раз за игру.

7 – Утехи с Кеном

7.1 – Каждую ночь случайному игроку будет предоставляться возможность провести часть ночи с этим славным попугайчиком (ему нравятся человеческие женщины).

7.2 – По итогам утех Кен-тян поощрит или обделит игрока (зависит от того, понравится ему действо или нет) – блоком НД, усилением НД, лечением, смертью etc.

7.3 – На практике игрок, в случае согласия на утехи, называет ГМу случайное число от 1 до 15 (номер предпочтительной позы). Соответствующая числу награда или штраф и будет реакцией Кена.

7.4 – Произошедшее будет освещено в газете.

 

Всех игроков прошу при совершении любых игровых действий /подтверждение роли, НД, голосование etc/ ставить об этом в известность обоих ГМов одновременно, в идеале - через ЛС. Это поможет избежать множества ошибок и косяков, которые могут сильно попортить фан.

 

Отправляя НД, не забывайте про заказы для Галли! Никого не заказывать - допустимо. Заказывать может любой и в любую ночь, но только кого-то одного.

 

Сюжетное

Спойлер:
Раннее безмолвное утро царило в самом обычном классе самой обычной японской школы. Никто из учеников ещё не пришёл, лампы досыпали последние минуты перед напряжённым рабочим днём, а высохшая тряпка сиротливо валялась недалеко от учительской трибуны. За окнами наблюдался туман, настолько густой, что сквозь него едва проглядывали какие-то кусты, пара деревьев, несколько автомобилей и столб с проводами, что дополняло мрачновато-идиллическую картину.

Наконец, в дверном замке зашевелился ключ, дверь отворилась и на порог ступил первый на сегодня ученик - стройная старшеклассница с короткими, мальчишескими волосами. Внимательный наблюдатель заметил бы, что грудь её вздымается учащённо, и, сопоставив это со спортивного вида рюкзаком за спиной девушки, сделал бы вывод о том, что сюда она точно бежала. В глазах предполагаемой спортсменки читалось лёгкое недоумение. Сделав несколько шагов, она в нерешительности замерла, как будто не до конца узнавая класс, но, промедлив, в итоге села за одну из парт.

Минуту спустя в класс зашла ещё одна ученица, куда более женственной внешности: с восхитительно плавными линиями фигуры и роскошными локонами длиной до самого пояса. Почему-то её школьная форма была другого фасона и других цветов. Девушка скользнула взглядом по сидевшей за партой старшекласснице, но, видимо, посчитав её незнакомкой, здороваться не стала и спокойно прошествовала к своему месту.

Не успела в воздухе повиснуть гнетущая пауза, как в класс, одна за другой, вошли ещё две ученицы. Обе куда больше походили на первую, чем на вторую, главным образом, короткой стрижкой, но форма тоже у каждой была своя. Обе, не сговариваясь и не проронив ни слова, проследовали к своим местам. Первая из только что вошедших, худенькая, бледная, с отстранённым взглядом, казалась явно младше остальных. Вторая, с ничем не примечательной внешностью, выглядела невозмутимой.

Класс понемногу заполнялся, дверь всё отворялась и затворялась; раза два её едва ли не выбивали пинком: первый раз - девушка с кокетливой жёлтой ленточкой в волосах, второй раз - активная девица, всё время крутившая головой. Каждая из новоприбывших не походила ни на чью соученицу, каждая молча садилась за свободную парту и, самое главное, девичье общество не спешил разбавлять собой ни один окрестный юноша.

Наконец, как показалось, пришла и учительница: эффектная женщина в элегантном плаще окинула весьма разношёрстную компанию строгим взглядом, но, на удивление, как и школьницы, также молча проследовала за парту. После дамы класс стал наполняться уже совсем неожиданными персонами: очевидная младшеклассница, две женщины одетые в стиле "милитари", ещё одна, но в пиджаке и брюках, девица с мечом и белоснежными крыльями за спиной и даже смелая косплейщица, заявившаяся на учёбу во всей красе костюма кицунэ.

Последним в класс зашёл приятного вида юноша. Роста он был среднего, а одет в дорогой костюм. Он вполне сошёл бы за директора школы, если бы не удивительная свежесть лица и некоторая вольность в деталях облика: длинная, до колен, плетёная коса, серьги в ушах и сидевший на плече уморительный попугай жёлтой окраски, настолько пухлый, что почти идеально мог вписаться в сферу.

Заняв учительское место, юноша улыбнулся и, наконец, нарушил всеобщее молчание:

- Охаё**! Я - ями*** Ая, хранитель Великой Библиотеки, каждая книга в которой - отдельный мир. Недавно я занялся приборкой, и книги с вашими мирами должны были отправиться в печь. Жаль, но что поделаешь: места мало, книг много. Однако же Кен-тян, мой компаньон, - юноша качнул головой, показывая на попугая, важно расхаживавшего по трибуне, - мой отважный компаньон ценой немалых усилий вытащил вас из свёртка для растопки, перекинув в другой. Я даже не знаю, в какой именно: идея принадлежала ему. Поэтому сейчас я оставлю вас наедине с Кеном, он дополнит меня.

Закончив тираду, Ая ещё раз улыбнулся и покинул класс. Не успела за ним закрыться дверь, как попугай перехватил эстафету рассказчика:

- Ну, мои сладкие, я вам не завидую! Мирам вашим уже крышка, да и этот продержится пару дней от силы. Можете выйти и осмотреться: кроме здания школы и жилого корпуса от него уже ничего не осталось, последние страницы догорают. Второй раз мне вас не вытянуть, выбирайтесь сами. Способ один. Приносите любую из вас в жертву Шляпе ями - открывается путь в другую книгу. Хотя я не хочу расставаться ни с кем!

Попугай изронил слезу, возбуждённо подпрыгнул и подлетел к одной из учениц в попытке забраться ей за пазуху, но был остановлен упредительным ударом кулака.

- Кстати, все ваши хитрые умения здесь действуют только при работе в паре. Не в одиночку, не в команде, а именно в паре. Заключаете пактио, скрепляете его поцелуем, иначе не считается - и обретаете былую силу.

Неудачливый мачо попробовал свернуть клюв трубочкой и наглядно продемонстрировать озвученный чмак на недавней жертве своих домогательств, но снова получил чувствительный удар.

- Ладно, крошка, мы ещё с тобой повеселимся. А пока я тут недалеко полетаю, разомнусь. И ещё к сюда вернусь... - почти в рифму закончил попугай, закладывая вираж к полуоткрытой форточке.

И, словно после снятия заклятья молчания, все, наконец, наперебой заговорили. Предстояло решить, что же делать дальше.

 

Регистрация закончена!

Опоздавшие могут записаться в резерв на случай, если понадобится замена

 

В игре

Спойлер:

Ветераны (провели не меньше двух третей /10 из 15/ игр на этом форуме)

5. У-Дзинн

6. Блази

7. Сталк

8. Паук

10. Таке

11. Дзюбей

13. Авиде

14. Дюк

17. Миа

19. Шео

 

Остальные

1. Неревар

2. Кобаяши

3. Рюга

4. Атакер

9. Лэйз

12. Аск

15. Уран

16. Катрин

18. Дав

20. Китти

21. Геката

22. Вульф

23. Зиг

24. Ардеур

25. Злой Мыш

 

Приглашённые персонажи

Спойлер:

Chika Ogiue из Genshiken

Chikane Himemiya из Kannazuki no Miko

Gally из Battle Angel Alita

Haruhi Fujioka из Ouran High School Host Club

Haruhi Suzumiya из The Melancholy of Haruhi Suzumiya

Hitomi Kanzaki из The Vision of Escaflowne

Konata Izumi из Lucky Star

Kuro Kagami из Kodomo no Jikan

Lain Iwakura из Serial Experiments Lain

Milfeulle Sakuraba из Galaxy Angel

Misa Amane из Death Note

Motoko Kusanagi из Ghost in the Shell

Reika Kitami из Bible Black

Rem Saverem из Trigun

Rin Asougi из Mnemosyne no Musume-tachi

Setsuna Sakurazaki из Negima

Shizuru Fujino из Mai-HiME

Soi Fon из Bleach

Meirin из Yami to Boushi to Hon no Tabibito

Tohru Honda из Fruits Basket

Tomo Takino из Azumanga

Usagi Tsukino из Sailor Moon

Utena Tenjou из Revolutionary Girl Utena

Victoria Seras из Hellsing

 

Рекомендую посмотреть

Yami to Boushi to Hon no Tabibito (13 eps) - в первую очередь

Kannazuki no Miko (12 eps) - по желанию

Battle Royale (Movie) - по желанию

 

Хроника

Дебют

Книга II. Школа. Ночь (Ночь 2)

Книга II. Школа. День (День 2) - убит Сталк

Книга III. Экспресс. Ночь (Ночь 3) - исчезла Геката

Книга III. Экспресс. День (День 3) - убиты Авиде, Миа, Шео

Книга IV. Замок. Ночь (Ночь 4) - исчез Вульф

Миттельшпиль

Книга IV. Замок. День (День 4) - убиты У-Дзинн, Дзюбей, Неревар, Рюга

Книга V. Космолёт. Ночь (Ночь 5) - исчез Дюк

Книга V. Космолёт. Утро

Книга V. Космолёт. День (День 5) - убиты Таке, Злой Мыш

Книга VI. Остров. Ночь (Ночь 6) - исчез Ардеур

Книга VI. Остров. День (День 6) - убит Дав

Эндшпиль

Книга VII. Особняк. Ночь (Ночь 7) - исчез Атакер

Книга VII. Особняк. День (День 7)

Книга VIII. Особняк. Ночь (Ночь 8) - исчезла Кобаяши

Книга VIII. Особняк. День (День 8)

Книга IX. Сад. Ночь (Ночь 9) - исчез Зиг

Книга X. Великая Библиотека - убиты Блази, Паук, Китти, исчез Уран

Заключение

 

* - «Ая, Кен и путешествующие по книгам» (яп.)

** - «Доброе утро» (яп.)

*** - «Тьма» (яп.), титул хранителя Великой Библиотеки

roles.doc

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 90,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • Превосходно
      4
    • Достойно
      12
    • Посредственно
      2
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      1
  2. 2. Ваша оценка лога

    • Превосходно
      12
    • Достойно
      4
    • Посредственно
      1
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      2
  3. 3. Как часто следует проводить экспериментальные по игромеханике неМафии?

    • Каждую игру
      0
    • Регулярно, например, каждую вторую игру
      4
    • Периодически, например, каждую третью-пятую игру
      14
    • Изредка, например, раз в год
      1
    • Не проводить вообще
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2368429

Миа – универсальная нд-шница команды SOS, Атакер – страдающий склерозом киборг убийца. Хару-тян

Ну что же, продолжу отбиваться от обвинений. Записка явно ложная так как:

1) Хару-тян (Харухи Фудзиока) давно мертва, Вольф был Харухой хинт на него из газеты "Лишь раскат грома начавшейся грозы, нежданной для зимнего сезона, казалось, заставил девушку содрогнуться и высек на её лице тень страха". Вспоминаем Оран, вспоминает что Харуха не боялась пауков и червяков, а боялась только раскатов грома и прыгала в обьятья к семпаю

2) Миа была Лейн, хинты однозначно на это указывали, об этом писали Таке, Рюга и еще много кто.

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2368432

Чудненько, Галли наращивает обороты. Специалка на этот раз. :)

Судя по всему, автором первой записки является все еще живая Рэм. Тэйк и Мышка подтвердили это самым печальным образом.

А вот во второй и третьей записке я сильно сомневаюсь. Особенно во второй. Похоже, правду пишут очень немногие.

Правдивость 4-й мне неясна. Если Коната рассматривается как блокер, то ей не трудно было опередить перевод НД от означенных персонажей. Это я о том, что Кобаяши отправляли смотреть анимешки.

 

По интервью. Аск не убийца и это все, что пока понятно из него. Но и этого не так мало.

Будем думать над остальным.

 

 

 

Хару-тян (Харухи Фудзиока) давно мертва, Вольф был Харухой хинт на него из газеты "Лишь раскат грома начавшейся грозы, нежданной для зимнего сезона, казалось, заставил девушку содрогнуться и высек на её лице тень страха". Вспоминаем Оран, вспоминает что Харуха не боялась пауков и червяков, а боялась только раскатов грома и прыгала в обьятья к семпаю

 

Какая досада... Серьезно. Фуджиока моя любимая героиня среди всех имеющихся в игре, а я способствовал ее повесу. Я несколько расстроен. А "Хару-тян" лгунья, да.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2368439
Kitty-Lena, это уже третье интервью. Специалка. Ёнкома, с вопросами на которые положено отвечать только правду.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2368449
Прочнейшая металлическая дверь была выбита из направляющих и лежала на полу. Чуть поодаль в луже собственной крови распростёрлась в муке стиснувшая зубы Мыш. В боку её зияла страшная рубленая рана. А за спиной погибшей, будто бы пытаясь спрятаться, покоилась хозяйка каюты Таке, настигнутая колющим ударом, пропоровшим живот. На её лице запечатлелся страх.

Изрядно помрачневшая Рем не замедлила оповестить всех по терминалу о новом ужасном происшествии. Обследовав с Мотоко и Галли место трагедии в поисках улик (остальные не решались даже ступить на порог из-за обилия растёкшейся по полу крови), она обнаружила пачку банкнот и чей-то дефлектор. На бездыханных телах тоже нашлось кое-что интересное, а именно, два кулона: у Мыш - чёрный с изображением кошки, у Таке - красного оттенка и конусовидной формы. Закончив осмотр, троица присоединилась в кают-компании к попугаю и остальным путешественницам.

Ну то что дверь была железная, как мне кажется, указывает на защиту. А то, что эта дверь была выбита - на то что Галли защиту пробивает, точнее игнорирует. Покурить роль надо бы. Что там у них на шее была? Кошка чёрная у Мыша и красный кулон в конусной форме.

Покурим потом.

Ну убивала Галли. У меня лично вопросов нет кем она могла быть. )))

 

 

Kitty-Lena, это уже третье интервью. Специалка. Ёнкома, с вопросами на которые положено отвечать только правду.

Просто я не помню были ли интервью в других газетах, если не было, то либо блокнут был газетчик, либо оффил )))

 

А почему мы вообще решили что Мышь - Мэйрин? Он мог переживать за свою пару Тейка, который может быть Мэйрин. И если посмотреть на картинку деминицы, там красного полно. Вот только конуса я там не нашла. ((( Может что-то в анимешке было про конус? кто в курсе?

 

ПРо чёрную кошку у Мыша, пока только одна мысль - он Ревнивая лоля, тоже смотрим картику Kuro Kagami . Но вот не задача, нет у них не у кого защиты от покушений.

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2368458
Может что-то в анимешке было про конус? кто в курсе?

Конус был у Хитоми, смотри список ролей )

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2368461
Конус был у Хитоми, смотри список ролей )

Ого, точно, а я и не посмотрела что у неё такая штучка вруке прикольная

)))

Возможно Тейк был Хитоми!

 

Хотя дверь может просто указывать на роль убийцы, ведь Галии игнорирует защиты и она киборг. Значит прочная дверь ей не помеха.

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2368470
ПРо чёрную кошку у Мыша, пока только одна мысль - он Ревнивая лоля, тоже смотрим картику Kuro Kagami . Но вот не задача, нет у них не у кого защиты от покушений.

 

Иногда дверь просто дверь. Если Мыш - Куро, то на следующую ночь мы избавлены от Галли. И хорошо бы ее наконец найти.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2368478
lazycat, Мышь скорее всего Куро, т.к. про кошку я 100% согласна. Найдём, главное чтобы не как раньше
Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
comment_2368480
А Мыш по ходу таки Куро. Не сообразил сразу. Черный медальон кошки. Куро = черный. Скоро буду что-то понимать только если пальцем ткнут. Это все потому, что для меня как раз Мыш был на подозрении, и такой облом опять.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2368482
Иногда дверь просто дверь. Если Мыш - Куро, то на следующую ночь мы избавлены от Галли. И хорошо бы ее наконец найти.

А чем тебе Атакер не Галли?

 

Вспоминаем его ответ на мои опасения. Сами, плиз найдите. Как он мог быть уверен что мне бояться нечего? Только если он уверен был, что Мыш во-первых Мейрин (и он об этом твердил не раз), а во вторых что мышь не выживет. А сама Галия меня не могла замочить так как к Мышу ходила.

Ща я вам ещё скопипастю тот пост Атакера.

 

Атакер прости, но рано или поздно ты меня б завалил. ))) Это игра.

 

А Мыш по ходу таки Куро. Не сообразил сразу. Черный медальон кошки. Куро = черный. Скоро буду что-то понимать только если пальцем ткнут. Это все потому, что для меня как раз Мыш был на подозрении, и такой облом опять.

Я уже говорила, Мыш мог опасатся не за себя.

 

Кошка мышей боится )) позор!

Не бойся, всё будет хорошо, мы все умрем )

Вот вам!

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2368486

Записка от Рин навела меня на мысль посмотреть профиль Зига. Вот что интересного нашел:

С уликами, помимо струны, было совсем не густо: нашли только карточку с таинственными письменами на одной стороне и изображением хтонического существа на оборотной.

Хтоническое существо - Medusa в подписи.

Таинственные письмена - иероглифы под аватарой в графе - Откуда.

с удалью налетела на убитую - в подписи Valkyria, а они летают.

Что думаете?

 

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2368491
Записка от Рин навела меня на мысль посмотреть профиль Зига. Вот что интересного нашел:

С уликами, помимо струны, было совсем не густо: нашли только карточку с таинственными письменами на одной стороне и изображением хтонического существа на оборотной.

Хтоническое существо - Medusa в подписи.

Таинственные письмена - иероглифы под аватарой в графе - Откуда.

с удалью налетела на убитую - в подписи Valkyria, а они летают.

 

Что думаете?

ХЗ, я в этом не сильна, если чесно. Кто-нибудь подтвердите\опровергните.))) а то не охото топать на поваду у милого Атакера. :angry:

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2368497

Да, Галя начинает нешуточно беспокоить... Ещё эта Вика как кость в бутерброде...

Покурить роль надо бы.
Хе-хе... А вот с этим не поспоришь!

 

Записки, как обычно, бестолковые...

 

Kitty-Lena, что у вас на аватарке в руках? не кошелёк, часом, из которого банкноты выпали?

Это вопрос, не обвинение.

Но даже мысль о - как его! - бессмертьи

есть мысль об одиночестве, мой друг.

Опубликовано
comment_2368499
А чем тебе Атакер не Галли?

Я не говорю, что Атакер не Галли. Однако в его пользу два обстоятельства. В третью ночь он был предположительно блокирован, тогда по идее Галли убивала Миа. Кроме того, в том, что он киборг, его обвиняет автор записок "Хару-тян", но настоящая Хару-тян - скорее всего мертва плюс мне доподлинно известно, что она солгала минимум раз. При этом, если верить достаточно достоверной первой записке, то я не партнер Атакера и защищать мне его нет особого резона.

Конечно, именно в этой записке Хару-тян могла сказать правду, по крайней мере насчет Атакера, а его отсутствующему виду найтись другое объяснение, но мне кажется это не очень вероятным совпадением.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2368501
Kitty-Lena, что у вас на аватарке в руках? не кошелёк, часом, из которого банкноты выпали?

Это вопрос, не обвинение.

У меня алиби. )))

На автаре кладж - маленькая сумочка. Хотя я вчера в прикол уже писала сама на себя хинт - ну типо пластиковая карточка и сумочка-кошелёк. Лень мне искать тот пост, многие его видели.

Читайте тему, это полезно. Хотя не мне это говорить! )))))

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2368503
А чем тебе Атакер не Галли?

Если мы не найдем настоящую Галли, то рано или поздно Китти меня повесит ((

Если долго повторять одно и то же, то все в это поверят..

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2368504
Я не говорю, что Атакер не Галли. Однако в его пользу два обстоятельства. В третью ночь он был предположительно блокирован, тогда по идее Галли убивала Миа. Кроме того, в том, что он киборг, его обвиняет автор записок "Хару-тян", но настоящая Хару-тян - скорее всего мертва плюс мне доподлинно известно, что она солгала минимум раз. При этом, если верить достаточно достоверной первой записке, то я не партнер Атакера и защищать мне его нет особого резона.

Конечно, именно в этой записке Хару-тян могла сказать правду, по крайней мере насчет Атакера, а его отсутствующему виду найтись другое объяснение, но мне кажется это не очень вероятным совпадением.

Подписаться Хару мог кто угодно и написать в свою защиту мог сам Атакер. Это раз. Два на него могли сфобриковать улики спецухой, ну есть же у нас кто-то с подставным убийством. ))) Вот!

 

Если мы не найдем настоящую Галли, то рано или поздно Китти меня повесит ((

Если долго повторять одно и то же, то все в это поверят..

Я этого ОЧЕНЬ не хочу, но вот эта штучка у вас в руках (меч у Галли на картинке) меня очень смущает. )))

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2368509
Записка от Рин навела меня на мысль посмотреть профиль Зига. Вот что интересного нашел:

С уликами, помимо струны, было совсем не густо: нашли только карточку с таинственными письменами на одной стороне и изображением хтонического существа на оборотной.

Хтоническое существо - Medusa в подписи.

Таинственные письмена - иероглифы под аватарой в графе - Откуда.

с удалью налетела на убитую - в подписи Valkyria, а они летают.

 

Что думаете?

 

Может и так, сомневаюсь больше из-за того, что уж очень много мы ошибались.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2368511

asc, кстати по поводу кошелька и банкнот, реально подходит, я ничуть не поддерживаю эту версию, т.к. уверена что Алёна на такое не способна, но подходит очень сильно)

lazycat, насчёт записок, в этой игре вообще сумбур, т.к. я поняла каждый пишет отчасти правду, а отчасти выгодную ему ложь, или просто ложь. Так что полагатся на написаное очень рисковано,т.к. многие факты противоречат сами себе. А Хару-тян действитель но почила, и это был Вульф. Так что не особо верится записке.

Kitty-Lena, вроде на клач не похоже, где ремешок?) С подстваным убийством у нас президент школьного совета, кстати вполне могла убить и кого-то подставить. Мы про это не вспомнили.

Надо думать в общем

 

lazycat, кстати помнится Зиг ни разу не был в сером списке)

Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
comment_2368513
Может и так, сомневаюсь больше из-за того, что уж очень много мы ошибались.

Вы так решительно опровергали записку, что я подумал что вы с Зигом в паре, или имеете какую-то информацию о нем )

 

Ладно, всем сладких! )))

Спокойной ночи, Алёна :angry:

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2368520

Attacker, эмм, я бы поговорил, но знаете ли вы правило 4.4?)) Скажем так, у меня есть сомнения в том, что Зиг - Галли. Однако, подумав, я решил, что исключить этого не могу. Соответственно, я не против профилактического повеса.

 

lazycat, кстати помнится Зиг ни разу не был в сером списке)

Ах, но Мыш и Тэйк тоже не были)))

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.