Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2346908

Мафия XVI: «Āya to Ken to Hon no Tabibito» *

 

Игра завершена

 

Победители

 

Лэйз и Аск - чистая победа

Аск - личная победа

 

Поздравления!

 

post-64117-1259965322_thumb.jpg

 

Материалы

Полное описание ролей

Лог, схема НД, таблица НД и ДД и бонус-шрифт

 

Хронометр - о прошедших играх.

ФАК общий - о форумной Мафии.

ФАК игры - о нюансах текущей игры

 

Тип игры - сценарная: квенты прикреплены к ролям.

Распределение ролей - полурандом: игроки и роли будут разделены на две группы, после чего внутри каждой пары "группа игроков + группа ролей" будут произведено рандомное распределение.

Отыгрыш - допустим без ограничений в НД (ответ ГМа будет соответствующим) и ограниченно допустим в теме (не раскрывающий и не дающий явные намёки на роль).

Вольная форма - допустима как в НД, так и в теме, без ограничений.

Тип хинтов на убийства - ассоциативный.

 

Правила этой игры - подлежат обязательному прочтению

Спойлер:

1 – Общие положения и регистрация

1.1 – Гейм Мастер (ГМ) игры – Щиори, # аси: триста двадцать четыре / триста шестдесят два / четыреста пятьдесят пять (смерть спамерам!). Ассистент ГМа – Кайто aka Kojima, # аси: триста тринадцать / триста пятьдесят один / триста восемнадцать.

1.2 – Игра рассчитана на количество игроков около 24. Игра начинается после набора нужного числа игроков или волюнтаристским решением ГМа в произвольный момент времени после набора некоторого минимума.

1.3 – Для регистрации нужно отписать в теме игры или ГМу (через ЛС форума или по асе, запись в теме – предпочтительнее). Форма заявки может быть креативной, но в меру – ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за несколько дней до старта игры.

1.4 – Факт получения роли необходимо подтвердить способом, аналогичным регистрации. О замене роли, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

1.5 – Во время регистрации в игровой теме идёт так называемый нулевой игровой день (День 0). Заданные в теме в День 0 вопросы по правилам игры и ролям приветствуются и подлежат разъяснениям ГМа. После окончания регистрации и подтверждения большинства ролей начинается собственно игра и первая игровая ночь (Ночь 1).

1.6 – Во время игры запрещается изменение отображаемого никнейма, подписи, аватара и личной информации в профиле! Правило действует после первого опубликованного убийства.

2 – Игровая Ночь

2.1 – Игроки, не подтвердившие получение роли до старта игры (начала Ночи 1), не могут совершать никаких игровых действий, пока не подтвердят роль. По окончании второй игровой ночи (Ночи 2), каждый, кто не подтвердил роль, получает модкилл (убийство ГМом) либо заменяется добровольцем, не участвовавшим в игре, если таковой найдётся.

2.2 – Игровая ночь длится 24 реальных часа. В течение игровой ночи игроки отсылают ГМу производимые согласно своей роли ночные действия (НД). В НД нужно точно и недвусмысленно указывать, какое действие предпринимается. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять», но, в любом случае, уведомите об этом ГМа.

2.3 – Категорически приветствуется высылка НД через ЛС (ГМу и копию – ассистенту, в форме есть поле «Копия пользователям») со строго заданным форматом темы: «Н[номер ночи] – [роль]», например «Н5 – детектив».

2.4 – Менять НД можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового НД от игрока, состоящего в группе. При наличии группового НД и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

2.5 – Ночь заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил НД от всех игроков. По окончанию ночи НД или изменения в НД не принимаются, поэтому опаздывать с НД не рекомендуется.

2.6. – Невысланное НД считается оффом и премируется штрафным баллом, который в дальнейшем учитывается при голосовании. Игроков, пропустивших два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, ждёт модкилл (смерть офферам!).

3 – Игровой День

3.1 – Игровой день длится 48 реальных часов и начинается публикацией информации о ночных событиях (газета), которая подлежит обсуждению игроками. День может быть продлён ГМом при необходимости (наличие особо бурных дискуссий, праздники, экстренная информация о дневных событиях etc.).

3.2 – В течение дня каждый игрок должен определиться, кого в этот день следует казнить. Запрещается своё решение по казни прямо или недвусмысленно озвучивать в игровой теме (например, «Казнить <имя>» или креативные аналоги), решение необходимо отправить ГМу, аналогично НД. В игровой теме разрешены лишь косвенные указания и намёки («считаю, что <имя> – подозрителен» etc.), выделять которые жирным шрифтом не обязательно (смерть одобряторам!). ННВ считается голосом против себя.

3.3 – Категорически приветствуется высылка голоса личным сообщением форума со строго заданным форматом темы: «Д[номер дня] – [роль]», например «Д5 – детектив».

3.4 – Менять голос можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового голоса от игрока, состоящего в группе. При наличии группового голоса и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

3.5 – Невысланный голос, как и НД, считается оффом и премируется штрафным баллом. Игрок, получивший больше всего голосов, с учётом штрафных баллов за офферство, подлежит казни на исходе дня. При равенстве голосов казни подвергается игрок с меньшим количеством штрафных баллов, при их равенстве действует священный рандом. Казнь не требует простого большинства голосов (50% + 1 с округлением в меньшую сторону), но после набора оного, все крики жертвы бессмысленны, а любое изменение голоса учитываться уже не будет.

3.6 – День заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил голоса от всех игроков или при наборе простого большинства. Следует объявление результатов голосования – только имя казнимого и число голосов против него, после чего наступает следующая ночь.

3.7 – Отсутствие хотя бы двух постов в теме в течение одного игрового дня (кроме Дня 1) считается дневным оффом и премируется штрафным баллом.

4 – Прочее

4.1 – В газету можно подавать объявления, текст которого отправляется вместе с НД. Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую, кроме открыто раскрывающей Вашу роль. Раскрывать чужие роли, узнанные по ходу игры – разрешается, так же, как и результаты своих или чужих НД. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин. Количество записок ограничено 5 на игрока и уменьшается на 1 при каждом заключении пактио.

4.2 – Помимо объявлений, в НД следует указывать любую прочую игровую информацию для ГМа, например, номер позы (см. далее) или имя заказываемого игрока (см. описание ролей).

4.3 – Запрещается редакция своих сообщений в игровой теме. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если допустили ошибку, не исправляйте пост, а напишите в следующем "[апшыпка] = [ошибка]". За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй – модкилл.

4.4 – Запрещается в игровой теме прямо или недвусмысленно раскрывать свою роль/способность или роль/способность другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение и штрафной балл, во второй – модкилл.

4.5 – Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не рекомендуется, но допускается посмертная записка через ГМа. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупа могут, по обоюдному согласию, привлечь к ГМству или замене оффера/нарушителя правил.

4.6 – Обсуждать игру вне игровой темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Пользуйтесь таверной.

4.7 – Реальные роли игроков и их НД подлежат публикации только по окончании игры.

4.8 – В Ночь 2 абсолютный иммунитет к убийствам имеют победители прошлой игры, убитые в Ночь 1 прошлой игры, а также все дебютанты: У-Дзинн, Дюк, Неревар, Атакер, Аск, Уран, Геката.

5 – Особенности игромеханики

5.1 – Ключевая особенность игры – действия в паре. На момент старта никто из игроков не имеет пары и не может совершать никаких предусмотренных ролью НД. Единственное возможное НД в этом случае – искать пару. Для этого необходимо указать в НД имя желаемого партнёра и, если желаемый игрок также пары не имеет, на исходе ночи с ним будет заключён «пактио» (лат. pactio – договор), скрепляемый поцелуем.

5.2 – В случае, если у игрока есть несколько кандидатов на заключение пактио (например, он желанен двоим другим), то приоритет отдаётся желанию наиболее желаемого игрока, прочие спорные случаи решаются священным рандомом. С ночи 3 добавляется первоочередной приоритет восстановления пактио между игроками, которые его уже имели.

Пример: A желает B, B желает A, C желает A, D желает C, E желает C. Рандом решает очерёдность выбора A и C. Если рандом укажет на A, то он заключает пактио с B, а C - с D или E /опять же рандом/. Если рандом указывает на C, то он заключает пактио с A, а B, D и E остаются без пары.

В начале каждой ночи игрок, не имеющий пары, получает список всех, кто, как и он, не имеет пары.

5.3 – Пактио активирует все способности, предусмотренные ролью. Пактио расторгается только в случае смерти одного из партнёров, либо особым НД (см. описание ролей). Отсутствие пактио не влияет на возможность голосовать днём и делать заказы (см. описание ролей). В первый день голосование не проводится, следует короткая пауза, после чего начинается вторая ночь.

5.4 – Цель игры, таким образом, заключается в нахождении партнёра и защите своего пактио путём устранения всех конкурентов. Победителем объявляется последняя выжившая пара. Победа считается чистой, если оба партнёра не заключали пактио ни с кем другим. Предусмотрены личные победы.

6 – Роли

6.1 – За одну ночь можно использовать лишь одну активную способность (основную, специальную или призовую), если не указано обратного.

6.2 – Пассивные способности действуют автоматически каждую ночь и не конфликтуют с активными.

6.3 – Специальные способности можно применять не раньше 4ой ночи.

6.4 – Призовая способность даётся после 5 успешных применений основной способности (награда за личную победу). Исключения - Rin Asougi, Haruhi Fujioka, Milfeulle Sakuraba, Usagi Tsukino, Chikane Himemiya, Setsuna Sakurazaki - 4 вместо 5. Призовая способность каждой роли изначально известна только самому игроку.

6.5 – Специальные и призовые способности можно применять только 1 раз за игру.

6.6 – Способности игроков не могут быть направлены против них самих и их партнёров, если не указано обратного.

6.7 – Один игрок (рандомный), отдавший голос за казнённого игрока, получает трофей – основную способность казнённого, которую можно использовать только 1 раз за игру.

7 – Утехи с Кеном

7.1 – Каждую ночь случайному игроку будет предоставляться возможность провести часть ночи с этим славным попугайчиком (ему нравятся человеческие женщины).

7.2 – По итогам утех Кен-тян поощрит или обделит игрока (зависит от того, понравится ему действо или нет) – блоком НД, усилением НД, лечением, смертью etc.

7.3 – На практике игрок, в случае согласия на утехи, называет ГМу случайное число от 1 до 15 (номер предпочтительной позы). Соответствующая числу награда или штраф и будет реакцией Кена.

7.4 – Произошедшее будет освещено в газете.

 

Всех игроков прошу при совершении любых игровых действий /подтверждение роли, НД, голосование etc/ ставить об этом в известность обоих ГМов одновременно, в идеале - через ЛС. Это поможет избежать множества ошибок и косяков, которые могут сильно попортить фан.

 

Отправляя НД, не забывайте про заказы для Галли! Никого не заказывать - допустимо. Заказывать может любой и в любую ночь, но только кого-то одного.

 

Сюжетное

Спойлер:
Раннее безмолвное утро царило в самом обычном классе самой обычной японской школы. Никто из учеников ещё не пришёл, лампы досыпали последние минуты перед напряжённым рабочим днём, а высохшая тряпка сиротливо валялась недалеко от учительской трибуны. За окнами наблюдался туман, настолько густой, что сквозь него едва проглядывали какие-то кусты, пара деревьев, несколько автомобилей и столб с проводами, что дополняло мрачновато-идиллическую картину.

Наконец, в дверном замке зашевелился ключ, дверь отворилась и на порог ступил первый на сегодня ученик - стройная старшеклассница с короткими, мальчишескими волосами. Внимательный наблюдатель заметил бы, что грудь её вздымается учащённо, и, сопоставив это со спортивного вида рюкзаком за спиной девушки, сделал бы вывод о том, что сюда она точно бежала. В глазах предполагаемой спортсменки читалось лёгкое недоумение. Сделав несколько шагов, она в нерешительности замерла, как будто не до конца узнавая класс, но, промедлив, в итоге села за одну из парт.

Минуту спустя в класс зашла ещё одна ученица, куда более женственной внешности: с восхитительно плавными линиями фигуры и роскошными локонами длиной до самого пояса. Почему-то её школьная форма была другого фасона и других цветов. Девушка скользнула взглядом по сидевшей за партой старшекласснице, но, видимо, посчитав её незнакомкой, здороваться не стала и спокойно прошествовала к своему месту.

Не успела в воздухе повиснуть гнетущая пауза, как в класс, одна за другой, вошли ещё две ученицы. Обе куда больше походили на первую, чем на вторую, главным образом, короткой стрижкой, но форма тоже у каждой была своя. Обе, не сговариваясь и не проронив ни слова, проследовали к своим местам. Первая из только что вошедших, худенькая, бледная, с отстранённым взглядом, казалась явно младше остальных. Вторая, с ничем не примечательной внешностью, выглядела невозмутимой.

Класс понемногу заполнялся, дверь всё отворялась и затворялась; раза два её едва ли не выбивали пинком: первый раз - девушка с кокетливой жёлтой ленточкой в волосах, второй раз - активная девица, всё время крутившая головой. Каждая из новоприбывших не походила ни на чью соученицу, каждая молча садилась за свободную парту и, самое главное, девичье общество не спешил разбавлять собой ни один окрестный юноша.

Наконец, как показалось, пришла и учительница: эффектная женщина в элегантном плаще окинула весьма разношёрстную компанию строгим взглядом, но, на удивление, как и школьницы, также молча проследовала за парту. После дамы класс стал наполняться уже совсем неожиданными персонами: очевидная младшеклассница, две женщины одетые в стиле "милитари", ещё одна, но в пиджаке и брюках, девица с мечом и белоснежными крыльями за спиной и даже смелая косплейщица, заявившаяся на учёбу во всей красе костюма кицунэ.

Последним в класс зашёл приятного вида юноша. Роста он был среднего, а одет в дорогой костюм. Он вполне сошёл бы за директора школы, если бы не удивительная свежесть лица и некоторая вольность в деталях облика: длинная, до колен, плетёная коса, серьги в ушах и сидевший на плече уморительный попугай жёлтой окраски, настолько пухлый, что почти идеально мог вписаться в сферу.

Заняв учительское место, юноша улыбнулся и, наконец, нарушил всеобщее молчание:

- Охаё**! Я - ями*** Ая, хранитель Великой Библиотеки, каждая книга в которой - отдельный мир. Недавно я занялся приборкой, и книги с вашими мирами должны были отправиться в печь. Жаль, но что поделаешь: места мало, книг много. Однако же Кен-тян, мой компаньон, - юноша качнул головой, показывая на попугая, важно расхаживавшего по трибуне, - мой отважный компаньон ценой немалых усилий вытащил вас из свёртка для растопки, перекинув в другой. Я даже не знаю, в какой именно: идея принадлежала ему. Поэтому сейчас я оставлю вас наедине с Кеном, он дополнит меня.

Закончив тираду, Ая ещё раз улыбнулся и покинул класс. Не успела за ним закрыться дверь, как попугай перехватил эстафету рассказчика:

- Ну, мои сладкие, я вам не завидую! Мирам вашим уже крышка, да и этот продержится пару дней от силы. Можете выйти и осмотреться: кроме здания школы и жилого корпуса от него уже ничего не осталось, последние страницы догорают. Второй раз мне вас не вытянуть, выбирайтесь сами. Способ один. Приносите любую из вас в жертву Шляпе ями - открывается путь в другую книгу. Хотя я не хочу расставаться ни с кем!

Попугай изронил слезу, возбуждённо подпрыгнул и подлетел к одной из учениц в попытке забраться ей за пазуху, но был остановлен упредительным ударом кулака.

- Кстати, все ваши хитрые умения здесь действуют только при работе в паре. Не в одиночку, не в команде, а именно в паре. Заключаете пактио, скрепляете его поцелуем, иначе не считается - и обретаете былую силу.

Неудачливый мачо попробовал свернуть клюв трубочкой и наглядно продемонстрировать озвученный чмак на недавней жертве своих домогательств, но снова получил чувствительный удар.

- Ладно, крошка, мы ещё с тобой повеселимся. А пока я тут недалеко полетаю, разомнусь. И ещё к сюда вернусь... - почти в рифму закончил попугай, закладывая вираж к полуоткрытой форточке.

И, словно после снятия заклятья молчания, все, наконец, наперебой заговорили. Предстояло решить, что же делать дальше.

 

Регистрация закончена!

Опоздавшие могут записаться в резерв на случай, если понадобится замена

 

В игре

Спойлер:

Ветераны (провели не меньше двух третей /10 из 15/ игр на этом форуме)

5. У-Дзинн

6. Блази

7. Сталк

8. Паук

10. Таке

11. Дзюбей

13. Авиде

14. Дюк

17. Миа

19. Шео

 

Остальные

1. Неревар

2. Кобаяши

3. Рюга

4. Атакер

9. Лэйз

12. Аск

15. Уран

16. Катрин

18. Дав

20. Китти

21. Геката

22. Вульф

23. Зиг

24. Ардеур

25. Злой Мыш

 

Приглашённые персонажи

Спойлер:

Chika Ogiue из Genshiken

Chikane Himemiya из Kannazuki no Miko

Gally из Battle Angel Alita

Haruhi Fujioka из Ouran High School Host Club

Haruhi Suzumiya из The Melancholy of Haruhi Suzumiya

Hitomi Kanzaki из The Vision of Escaflowne

Konata Izumi из Lucky Star

Kuro Kagami из Kodomo no Jikan

Lain Iwakura из Serial Experiments Lain

Milfeulle Sakuraba из Galaxy Angel

Misa Amane из Death Note

Motoko Kusanagi из Ghost in the Shell

Reika Kitami из Bible Black

Rem Saverem из Trigun

Rin Asougi из Mnemosyne no Musume-tachi

Setsuna Sakurazaki из Negima

Shizuru Fujino из Mai-HiME

Soi Fon из Bleach

Meirin из Yami to Boushi to Hon no Tabibito

Tohru Honda из Fruits Basket

Tomo Takino из Azumanga

Usagi Tsukino из Sailor Moon

Utena Tenjou из Revolutionary Girl Utena

Victoria Seras из Hellsing

 

Рекомендую посмотреть

Yami to Boushi to Hon no Tabibito (13 eps) - в первую очередь

Kannazuki no Miko (12 eps) - по желанию

Battle Royale (Movie) - по желанию

 

Хроника

Дебют

Книга II. Школа. Ночь (Ночь 2)

Книга II. Школа. День (День 2) - убит Сталк

Книга III. Экспресс. Ночь (Ночь 3) - исчезла Геката

Книга III. Экспресс. День (День 3) - убиты Авиде, Миа, Шео

Книга IV. Замок. Ночь (Ночь 4) - исчез Вульф

Миттельшпиль

Книга IV. Замок. День (День 4) - убиты У-Дзинн, Дзюбей, Неревар, Рюга

Книга V. Космолёт. Ночь (Ночь 5) - исчез Дюк

Книга V. Космолёт. Утро

Книга V. Космолёт. День (День 5) - убиты Таке, Злой Мыш

Книга VI. Остров. Ночь (Ночь 6) - исчез Ардеур

Книга VI. Остров. День (День 6) - убит Дав

Эндшпиль

Книга VII. Особняк. Ночь (Ночь 7) - исчез Атакер

Книга VII. Особняк. День (День 7)

Книга VIII. Особняк. Ночь (Ночь 8) - исчезла Кобаяши

Книга VIII. Особняк. День (День 8)

Книга IX. Сад. Ночь (Ночь 9) - исчез Зиг

Книга X. Великая Библиотека - убиты Блази, Паук, Китти, исчез Уран

Заключение

 

* - «Ая, Кен и путешествующие по книгам» (яп.)

** - «Доброе утро» (яп.)

*** - «Тьма» (яп.), титул хранителя Великой Библиотеки

roles.doc

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 90,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • Превосходно
      4
    • Достойно
      12
    • Посредственно
      2
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      1
  2. 2. Ваша оценка лога

    • Превосходно
      12
    • Достойно
      4
    • Посредственно
      1
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      2
  3. 3. Как часто следует проводить экспериментальные по игромеханике неМафии?

    • Каждую игру
      0
    • Регулярно, например, каждую вторую игру
      4
    • Периодически, например, каждую третью-пятую игру
      14
    • Изредка, например, раз в год
      1
    • Не проводить вообще
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2362131
в таком случае, вторая записка от Хитоми всё же действительно от неё, точнее сказать, более ценна в плане информации. Но зачем же было так шифровать?

Есть у нас.. любители шифроватся.. А чем она ценна? Я честно говоря вообще ничего не понял.

 

По поводу Кисаки - Коната, не очень понятно, откуда Рем об этом знает? По идее она должна узнавать просто КТО партнер, а не кто это + роль..

Если я ошибаюсь, то скорее всего записка правдива ибо я не вижу никакого смысла об этом врать.

Точно так же, как про то, что Ардеур - Шидзуру...

Про то, что Шео - Мейрин... ну.. спорно. С тем же успехом это может быть просто подставой. Надо как то проверять.

Хех, без Мейрин игра затянется ^^

 

Учитывая, что попугай был доволен - даже если Шео = коната, то это не столь важно. Его все равно УБИЛИ.

Правда непонятно кто.. убийство подушкой Оо кто у нас так может то?

Про случайность кстати это может быть перевод НД так показан?

 

Я по крайней мере идти к Кисаки не собирался. Если только перенаправили, а по ответу на НД я не смог этого понять.

Сильно много выходит перенаправленных.

 

Объяснитесь.Мне не совсем понятно почему такой приоритет.

Мису-мису все равно не повесим, а с шео неясно, если его убил попугай(что сомнительно, но возможно) то остается для повеса только Галли.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2362135
Мису-мису все равно не повесим, а с шео неясно, если его убил попугай(что сомнительно, но возможно) то остается для повеса только Галли.

 

Мису повесить не тяжелее других, при одном но. Она должна быть без пактио))

 

Галли достаточно опасная роль. Следующей ночью она может убить двоих по собственному выбору. Правда, на ее месте я бы приберег эту способку для финала/полуфинала. Основываясь на своей призовой и партнера, предположу, что призовая Галли - усиленная основа. К примеру, убийство сразу 3 из топа заказанных. Хотя я точно также боюсь очень многих ролей, не только Галли. ^^"

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2362137

Пока не забыл:

Жаль, нет информации по Мейрин. Есди она еще жива, то на следующую ночь мы получим 3 трупа. Если Мейрин подождет до 5 ночи - уже семь трупов. Не весело.

Это "в идеале". Или есть точные сведения?

А ещё хотелось бы уточнить у ГМа: в ночь, когда Мейрин будет юзать спецуху, проклятые успеют до смерти "проклянуть цель своего НД"?

Не хотелось бы, чтоб успели...

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен.

(А. Энштейн)

 

[За чистоту русского языка Team]

[Animefans for Best World]

Опубликовано
comment_2362144
Мису повесить не тяжелее других, при одном но. Она должна быть без пактио))

Ну, надеяться что она без пактио... это как то.. хм..

Галли достаточно опасная роль. Следующей ночью она может убить двоих по собственному выбору. Правда, на ее месте я бы приберег эту способку для финала/полуфинала. Основываясь на своей призовой и партнера, предположу, что призовая Галли - усиленная основа. К примеру, убийство сразу 3 из топа заказанных. Хотя я точно также боюсь очень многих ролей, не только Галли. ^^"

А Миса может убить ВСЕХ кто придет к цели её НД. А Кагами может точно так же разрушить кучу пактио. А еще у кучи "мирных" персонажей спецухой идет убийство(причем одно без улик и одно с подставой). Много двойных убийств. А если Мейрин жива - это + еще куча трупов(до семи, вроде как).

Если у нас убийства считаются все вместе(т.е. возможны взаимные убийства) то у нас я насчитал 14 обычных убийств... это не считая Мейрин и того, что часть возможных убийц, конечно, уже мертвы. Никаких призовых не надо, до них большинство не доживет ^^

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2362145
Это "в идеале". Или есть точные сведения?
Не, точных сведений у меня нет ((

Мне вот еще интересно: может ли проклятый придя к Мейрин с НД проклясть ее, и в таком случае активируя абилку Мейрин убьет себя?

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2362149
Davinel, разве ж я спорю. Опасных много, даже слишком. Укажите мне аргументированно на Мейрин и мой голос не уйдет на сторону. Если конечно Шизуру не вмешается) Пока альтернатив на повес нет, я буду ратовать за повес Галли. Есть уйма времени, чтобы высказать версии, отличные от моей на Вульфа. Я лично против него ничего не имею.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2362151
Никаких призовых не надо, до них большинство не доживет ^^
это радует :D.
Мейрин с НД проклясть ее, и в таком случае активируя абилку Мейрин убьет себя?
абилки не действуют против самих игроков с этой ролью и их партнёров

 

u-jinn,

6.6 – Способности игроков не могут быть направлены против них самих и их партнёров, если не указано обратного.
∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2362153
Мне вот еще интересно: может ли проклятый придя к Мейрин с НД проклясть ее, и в таком случае активируя абилку Мейрин убьет себя?

Не убьет. Способкой нельзя навредить себе. Другое дело, что Мейрин своим "суицидом" может и в само деле состряпать себе суицид. Я побеседовал с Шиори - ее спецуха рассматривается, как покушение. Соответственно, может сработать масса неприятных ответок - контратака, ответная агрессия итд. Совращение, по идее, может вообще заблочить ее и отменить все.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2362154
Мису-мису все равно не повесим,

Чудно слышать это от вас.Повесить не можем.Зато к ней может прийти Сейлор-мун,Сецуна,Судзумия или еще какая убийца, так же мы можем заказать её Галли.Так что на самом деле варианты есть.Или предлагаете совсем её не искать?Пусть дальше убивает.(я уже и не говорю о том что мне совсем не хочется узнать что за призовая способность у нашего "поп-идола")

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2362155
к Kisaki Niji ходили blazingirl, sheo, Davinel, insaneduke, AngryMouse и neveravin.
Похоже, кто-то из нас обладает тетрадкой.

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2362157

1. Мне нравится хинт на Арт-Вульфа. Надо, конечно, еще подумать, но выглядит достаточно хорошо...

2. Кто мог убить подушкой?

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2362160
Похоже, кто-то из нас обладает тетрадкой.

Вы же уважаемая вроде как "запечатаны"?))

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2362161
Чудно слышать это от вас.Повесить не можем.Зато к ней может прийти Сейлор-мун,Сецуна,Судзумия или еще какая убийца

Я не говорю, что не надо искать, надо конечно. Просто основная задача дневного обсуждения - решить кого вешать ^^

А раз повесить мы её не можем - она автоматически делается вторичной целью.

А кто на кого НД направлять будет, это уже внутри пактио решается.

 

Впрочем день у нас длинный. Можно и о том и о том подумать.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2362162
2. Кто мог убить подушкой?

Напарница Сталка получила Реванш в первую ночь, Шиори писал что она может использовать его даже без пары. Видимо у нее безоружная роль и пришлось убивать подушкой.

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2362163
Похоже, кто-то из нас обладает тетрадкой.

Скорее эту записку написала Миса, чтобы все думали, что кто то из них обладает тетрадкой...

 

Надо на неё хинты подумать, но они какие то ниразу не понятные...

 

Напарница Сталка получила Реванш в первую ночь, Шиори писал что она может использовать его даже без пары. Видимо у нее безоружная роль и пришлось убивать подушкой.

Хм. Вариант.

Тогда, полагаю, у разгадки этого убийства самый низкий приоритет.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2362166
Штука в том, что как-то странно юзать трофеи и реванши в данной стадии игры, они могли бы стать козырным тузом в финале.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2362168
Просто основная задача дневного обсуждения - решить кого вешать ^^

Эээ...я конечно дико извиняюсь, но мне всегда казалось что главная цель дневного обсуждения - это найти убийцу и вычислить его роль.Вопрос повески не стоит так как голосование тайное и проголосовать можно как угодно.

Напарница Сталка получила Реванш в первую ночь, Шиори писал что она может использовать его даже без пары. Видимо у нее безоружная роль и пришлось убивать подушкой.

Вполне может быть.Но все равно не мешало бы понять кто убил Шео.

 

Штука в том, что как-то странно юзать трофеи и реванши в данной стадии игры, они могли бы стать козырным тузом в финале

Кто знает, может приобретенные способности нужно задействовать сразу после получения.

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2362169
к Kisaki Niji ходили blazingirl, sheo, Davinel, insaneduke, AngryMouse и neveravin.

Записка явно фальшивая. Но если ее действительно писала Миса, то можно вычеркнуть перечисленных из подозреваемых. Кроме того Мису следует искать среди тех кто мог действовать в первую ночь, а во вторую был - без пары/заблочен/запечатан. Можно сузить круг поисков.

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2362176
Записка явно фальшивая. Но если ее действительно писала Миса, то можно вычеркнуть перечисленных из подозреваемых. Кроме того Мису следует искать среди тех кто мог действовать в первую ночь, а во вторую был - без пары/заблочен/запечатан. Можно сузить круг поисков.

Миса могла и схитрить, написать заведомо ложную записку, включив себя в список подозреваемых. А во-вторую ночь, вернее в третью, она могла записать в тетрадку Шео или Миачку. Вот ни у кого кокоро и не екнуло. Все довольно сложно и трудно поддается расчетам из-за огромного обилия вариантов и возможных поворотов в игре.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2362181
Штука в том, что как-то странно юзать трофеи и реванши в данной стадии игры, они могли бы стать козырным тузом в финале.

Если все заюзают свои спец абилки данная стадия игры СТАНЕТ финальной :D

Эээ...я конечно дико извиняюсь, но мне всегда казалось что главная цель дневного обсуждения - это найти убийцу и вычислить его роль.

Не.. Цель именно найти кого вешать ;) Что в этой игре.. что во всех остальных.

Повесить того, кого тебе выгодно. Не дать повесить товарища.

А поиск убийцы это просто хороший повод.

Вопрос повески не стоит так как голосование тайное и проголосовать можно как угодно.

Как раз наоборот - если не определимся с хинтами на убийцу, которого _можно_ повесить все будут голосовать фактически от фанаря и исход решит случай.

А если определимся то будем вешать хотя бы исходя из подозрений.

Логика простая. Мне выгодно повесить Мису, но её нельзя повесить. Мне выгодно повесить Галли и её можно повесить, значит сюда и надо копать. Иначе есть шанс что рандомом повесят меня или партнера.

После того как определимся с Галли - вернутся к Мисе.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2362182
странно юзать трофеи и реванши в данной стадии игры, они могли бы стать козырным тузом в финале.
если кто-то остался 1, то есть только поиск партнёра. Хотя я бы подержал эти абилки подольше.

 

"Реванш" судя по словам из списка ролей "Получивший реванш может применять его одновременно со своими способностями", может использоваться по желанию.

а во вторую был - без пары/заблочен/запечатан. Можно сузить круг поисков.
в связи с чем такие предположения? Потому что нет данных о новой жертве?

1.Дюк - был запечатан Химемией (если верить)

Авиде - записан Мисой в тетрадь

У-Дзинн - кашель

Ардеур - укушен Вики (если верить)

Рюга - ночь с отаку Конатой

 

2.Кобаяши - голоса лишили. Снова Коната или Вики?

Ардеур - мигрень продолжается

Атакер - сонливость

Дзюбей - аллергия

Лэйз - утомленность

Паук - то же самое

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2362192
У меня страшное подозрение, что надо мной с Пауком надругалась Рейка Китами, а я так хотел хранить верность партнерше Т_Т :D

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2362203
Не.. Цель именно найти кого вешать Что в этой игре.. что во всех остальных.

Повесить того, кого тебе выгодно. Не дать повесить товарища.

А поиск убийцы это просто хороший повод.

У нас разные приоритеты)Наверно я слишком добрый и честный))

Как раз наоборот - если не определимся с хинтами на убийцу, которого _можно_ повесить все будут голосовать фактически от фанаря и исход решит случай.

А если определимся то будем вешать хотя бы исходя из подозрений.

Логика простая. Мне выгодно повесить Мису, но её нельзя повесить. Мне выгодно повесить Галли и её можно повесить, значит сюда и надо копать. Иначе есть шанс что рандомом повесят меня или партнера.

Надо брать в расчет то что "ваши желания" резко расходятся с желаниями окружающих.В таком случае я уж лучше выберу беспристрастный рандом)) Я лично был в шоке от одобряторства в во второй день.Мне казалось тайное голосование решит эту проблему.Оказалось нет.

У меня страшное подозрение, что надо мной с Пауком надругалась Рейка Китами, а я так хотел хранить верность партнерше

Как говорят в таких случаях - если справится с насильником нет никакой возможности, то расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие. XD

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2362243

Первое убийство: "гамму эмоций, от пылких до абсолютно безразличных" вот это у меня ассоциируется с Харуко Харухарой - у неё тоже эмоции от пылких до абсолютно безразличных быстро переходили, а она, между прочим, изображена на аватарке у Джубея.

 

"Поиск улик ничего не дал, а в купе убитой, вопреки чаяниям, интересного было немного - лэптоп, происхождение которого осталось невыясненным, несмотря на логотип Intel Inside, да веточка сакуры, сиротливо украшавшая столик." - Получается либо Лэйн либо Харухи.

 

Второе убийство: ну тут всё ясно - работа Мисы. Хинты "довольное выражение лица" и, возможно, "мочалка" пока ни с кем связать не могу.

 

"Обыск вещей покойной дал определённые результаты: нашли завёрнутые в кусок пергамента открытки с какими-то знаменитостями и весеннее сейлор-фуку." - похоже Кисаки был мангакой.

 

Третье убийство: Есть вероятность, что жертва Кёна, но зачем тогда столько хинтов "опустошённый бар" ,"шоколад"? Я всё-таки склоняюсь к версии, что это не с проста и убила его одна из наших очаровательных попутчиц.

 

"Убиенная дева явно была неординарной личностью. Стены её купе украшали постеры с персонажами аниме, усеянные рукописными сердечками." - А вот и наша отаку.

 

Сейчас почитаю, что вы тут понаписали и может ещё мыслей чиркану.

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.