Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2346908

Мафия XVI: «Āya to Ken to Hon no Tabibito» *

 

Игра завершена

 

Победители

 

Лэйз и Аск - чистая победа

Аск - личная победа

 

Поздравления!

 

post-64117-1259965322_thumb.jpg

 

Материалы

Полное описание ролей

Лог, схема НД, таблица НД и ДД и бонус-шрифт

 

Хронометр - о прошедших играх.

ФАК общий - о форумной Мафии.

ФАК игры - о нюансах текущей игры

 

Тип игры - сценарная: квенты прикреплены к ролям.

Распределение ролей - полурандом: игроки и роли будут разделены на две группы, после чего внутри каждой пары "группа игроков + группа ролей" будут произведено рандомное распределение.

Отыгрыш - допустим без ограничений в НД (ответ ГМа будет соответствующим) и ограниченно допустим в теме (не раскрывающий и не дающий явные намёки на роль).

Вольная форма - допустима как в НД, так и в теме, без ограничений.

Тип хинтов на убийства - ассоциативный.

 

Правила этой игры - подлежат обязательному прочтению

Спойлер:

1 – Общие положения и регистрация

1.1 – Гейм Мастер (ГМ) игры – Щиори, # аси: триста двадцать четыре / триста шестдесят два / четыреста пятьдесят пять (смерть спамерам!). Ассистент ГМа – Кайто aka Kojima, # аси: триста тринадцать / триста пятьдесят один / триста восемнадцать.

1.2 – Игра рассчитана на количество игроков около 24. Игра начинается после набора нужного числа игроков или волюнтаристским решением ГМа в произвольный момент времени после набора некоторого минимума.

1.3 – Для регистрации нужно отписать в теме игры или ГМу (через ЛС форума или по асе, запись в теме – предпочтительнее). Форма заявки может быть креативной, но в меру – ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за несколько дней до старта игры.

1.4 – Факт получения роли необходимо подтвердить способом, аналогичным регистрации. О замене роли, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

1.5 – Во время регистрации в игровой теме идёт так называемый нулевой игровой день (День 0). Заданные в теме в День 0 вопросы по правилам игры и ролям приветствуются и подлежат разъяснениям ГМа. После окончания регистрации и подтверждения большинства ролей начинается собственно игра и первая игровая ночь (Ночь 1).

1.6 – Во время игры запрещается изменение отображаемого никнейма, подписи, аватара и личной информации в профиле! Правило действует после первого опубликованного убийства.

2 – Игровая Ночь

2.1 – Игроки, не подтвердившие получение роли до старта игры (начала Ночи 1), не могут совершать никаких игровых действий, пока не подтвердят роль. По окончании второй игровой ночи (Ночи 2), каждый, кто не подтвердил роль, получает модкилл (убийство ГМом) либо заменяется добровольцем, не участвовавшим в игре, если таковой найдётся.

2.2 – Игровая ночь длится 24 реальных часа. В течение игровой ночи игроки отсылают ГМу производимые согласно своей роли ночные действия (НД). В НД нужно точно и недвусмысленно указывать, какое действие предпринимается. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять», но, в любом случае, уведомите об этом ГМа.

2.3 – Категорически приветствуется высылка НД через ЛС (ГМу и копию – ассистенту, в форме есть поле «Копия пользователям») со строго заданным форматом темы: «Н[номер ночи] – [роль]», например «Н5 – детектив».

2.4 – Менять НД можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового НД от игрока, состоящего в группе. При наличии группового НД и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

2.5 – Ночь заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил НД от всех игроков. По окончанию ночи НД или изменения в НД не принимаются, поэтому опаздывать с НД не рекомендуется.

2.6. – Невысланное НД считается оффом и премируется штрафным баллом, который в дальнейшем учитывается при голосовании. Игроков, пропустивших два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, ждёт модкилл (смерть офферам!).

3 – Игровой День

3.1 – Игровой день длится 48 реальных часов и начинается публикацией информации о ночных событиях (газета), которая подлежит обсуждению игроками. День может быть продлён ГМом при необходимости (наличие особо бурных дискуссий, праздники, экстренная информация о дневных событиях etc.).

3.2 – В течение дня каждый игрок должен определиться, кого в этот день следует казнить. Запрещается своё решение по казни прямо или недвусмысленно озвучивать в игровой теме (например, «Казнить <имя>» или креативные аналоги), решение необходимо отправить ГМу, аналогично НД. В игровой теме разрешены лишь косвенные указания и намёки («считаю, что <имя> – подозрителен» etc.), выделять которые жирным шрифтом не обязательно (смерть одобряторам!). ННВ считается голосом против себя.

3.3 – Категорически приветствуется высылка голоса личным сообщением форума со строго заданным форматом темы: «Д[номер дня] – [роль]», например «Д5 – детектив».

3.4 – Менять голос можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового голоса от игрока, состоящего в группе. При наличии группового голоса и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

3.5 – Невысланный голос, как и НД, считается оффом и премируется штрафным баллом. Игрок, получивший больше всего голосов, с учётом штрафных баллов за офферство, подлежит казни на исходе дня. При равенстве голосов казни подвергается игрок с меньшим количеством штрафных баллов, при их равенстве действует священный рандом. Казнь не требует простого большинства голосов (50% + 1 с округлением в меньшую сторону), но после набора оного, все крики жертвы бессмысленны, а любое изменение голоса учитываться уже не будет.

3.6 – День заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил голоса от всех игроков или при наборе простого большинства. Следует объявление результатов голосования – только имя казнимого и число голосов против него, после чего наступает следующая ночь.

3.7 – Отсутствие хотя бы двух постов в теме в течение одного игрового дня (кроме Дня 1) считается дневным оффом и премируется штрафным баллом.

4 – Прочее

4.1 – В газету можно подавать объявления, текст которого отправляется вместе с НД. Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую, кроме открыто раскрывающей Вашу роль. Раскрывать чужие роли, узнанные по ходу игры – разрешается, так же, как и результаты своих или чужих НД. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин. Количество записок ограничено 5 на игрока и уменьшается на 1 при каждом заключении пактио.

4.2 – Помимо объявлений, в НД следует указывать любую прочую игровую информацию для ГМа, например, номер позы (см. далее) или имя заказываемого игрока (см. описание ролей).

4.3 – Запрещается редакция своих сообщений в игровой теме. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если допустили ошибку, не исправляйте пост, а напишите в следующем "[апшыпка] = [ошибка]". За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй – модкилл.

4.4 – Запрещается в игровой теме прямо или недвусмысленно раскрывать свою роль/способность или роль/способность другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение и штрафной балл, во второй – модкилл.

4.5 – Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не рекомендуется, но допускается посмертная записка через ГМа. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупа могут, по обоюдному согласию, привлечь к ГМству или замене оффера/нарушителя правил.

4.6 – Обсуждать игру вне игровой темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Пользуйтесь таверной.

4.7 – Реальные роли игроков и их НД подлежат публикации только по окончании игры.

4.8 – В Ночь 2 абсолютный иммунитет к убийствам имеют победители прошлой игры, убитые в Ночь 1 прошлой игры, а также все дебютанты: У-Дзинн, Дюк, Неревар, Атакер, Аск, Уран, Геката.

5 – Особенности игромеханики

5.1 – Ключевая особенность игры – действия в паре. На момент старта никто из игроков не имеет пары и не может совершать никаких предусмотренных ролью НД. Единственное возможное НД в этом случае – искать пару. Для этого необходимо указать в НД имя желаемого партнёра и, если желаемый игрок также пары не имеет, на исходе ночи с ним будет заключён «пактио» (лат. pactio – договор), скрепляемый поцелуем.

5.2 – В случае, если у игрока есть несколько кандидатов на заключение пактио (например, он желанен двоим другим), то приоритет отдаётся желанию наиболее желаемого игрока, прочие спорные случаи решаются священным рандомом. С ночи 3 добавляется первоочередной приоритет восстановления пактио между игроками, которые его уже имели.

Пример: A желает B, B желает A, C желает A, D желает C, E желает C. Рандом решает очерёдность выбора A и C. Если рандом укажет на A, то он заключает пактио с B, а C - с D или E /опять же рандом/. Если рандом указывает на C, то он заключает пактио с A, а B, D и E остаются без пары.

В начале каждой ночи игрок, не имеющий пары, получает список всех, кто, как и он, не имеет пары.

5.3 – Пактио активирует все способности, предусмотренные ролью. Пактио расторгается только в случае смерти одного из партнёров, либо особым НД (см. описание ролей). Отсутствие пактио не влияет на возможность голосовать днём и делать заказы (см. описание ролей). В первый день голосование не проводится, следует короткая пауза, после чего начинается вторая ночь.

5.4 – Цель игры, таким образом, заключается в нахождении партнёра и защите своего пактио путём устранения всех конкурентов. Победителем объявляется последняя выжившая пара. Победа считается чистой, если оба партнёра не заключали пактио ни с кем другим. Предусмотрены личные победы.

6 – Роли

6.1 – За одну ночь можно использовать лишь одну активную способность (основную, специальную или призовую), если не указано обратного.

6.2 – Пассивные способности действуют автоматически каждую ночь и не конфликтуют с активными.

6.3 – Специальные способности можно применять не раньше 4ой ночи.

6.4 – Призовая способность даётся после 5 успешных применений основной способности (награда за личную победу). Исключения - Rin Asougi, Haruhi Fujioka, Milfeulle Sakuraba, Usagi Tsukino, Chikane Himemiya, Setsuna Sakurazaki - 4 вместо 5. Призовая способность каждой роли изначально известна только самому игроку.

6.5 – Специальные и призовые способности можно применять только 1 раз за игру.

6.6 – Способности игроков не могут быть направлены против них самих и их партнёров, если не указано обратного.

6.7 – Один игрок (рандомный), отдавший голос за казнённого игрока, получает трофей – основную способность казнённого, которую можно использовать только 1 раз за игру.

7 – Утехи с Кеном

7.1 – Каждую ночь случайному игроку будет предоставляться возможность провести часть ночи с этим славным попугайчиком (ему нравятся человеческие женщины).

7.2 – По итогам утех Кен-тян поощрит или обделит игрока (зависит от того, понравится ему действо или нет) – блоком НД, усилением НД, лечением, смертью etc.

7.3 – На практике игрок, в случае согласия на утехи, называет ГМу случайное число от 1 до 15 (номер предпочтительной позы). Соответствующая числу награда или штраф и будет реакцией Кена.

7.4 – Произошедшее будет освещено в газете.

 

Всех игроков прошу при совершении любых игровых действий /подтверждение роли, НД, голосование etc/ ставить об этом в известность обоих ГМов одновременно, в идеале - через ЛС. Это поможет избежать множества ошибок и косяков, которые могут сильно попортить фан.

 

Отправляя НД, не забывайте про заказы для Галли! Никого не заказывать - допустимо. Заказывать может любой и в любую ночь, но только кого-то одного.

 

Сюжетное

Спойлер:
Раннее безмолвное утро царило в самом обычном классе самой обычной японской школы. Никто из учеников ещё не пришёл, лампы досыпали последние минуты перед напряжённым рабочим днём, а высохшая тряпка сиротливо валялась недалеко от учительской трибуны. За окнами наблюдался туман, настолько густой, что сквозь него едва проглядывали какие-то кусты, пара деревьев, несколько автомобилей и столб с проводами, что дополняло мрачновато-идиллическую картину.

Наконец, в дверном замке зашевелился ключ, дверь отворилась и на порог ступил первый на сегодня ученик - стройная старшеклассница с короткими, мальчишескими волосами. Внимательный наблюдатель заметил бы, что грудь её вздымается учащённо, и, сопоставив это со спортивного вида рюкзаком за спиной девушки, сделал бы вывод о том, что сюда она точно бежала. В глазах предполагаемой спортсменки читалось лёгкое недоумение. Сделав несколько шагов, она в нерешительности замерла, как будто не до конца узнавая класс, но, промедлив, в итоге села за одну из парт.

Минуту спустя в класс зашла ещё одна ученица, куда более женственной внешности: с восхитительно плавными линиями фигуры и роскошными локонами длиной до самого пояса. Почему-то её школьная форма была другого фасона и других цветов. Девушка скользнула взглядом по сидевшей за партой старшекласснице, но, видимо, посчитав её незнакомкой, здороваться не стала и спокойно прошествовала к своему месту.

Не успела в воздухе повиснуть гнетущая пауза, как в класс, одна за другой, вошли ещё две ученицы. Обе куда больше походили на первую, чем на вторую, главным образом, короткой стрижкой, но форма тоже у каждой была своя. Обе, не сговариваясь и не проронив ни слова, проследовали к своим местам. Первая из только что вошедших, худенькая, бледная, с отстранённым взглядом, казалась явно младше остальных. Вторая, с ничем не примечательной внешностью, выглядела невозмутимой.

Класс понемногу заполнялся, дверь всё отворялась и затворялась; раза два её едва ли не выбивали пинком: первый раз - девушка с кокетливой жёлтой ленточкой в волосах, второй раз - активная девица, всё время крутившая головой. Каждая из новоприбывших не походила ни на чью соученицу, каждая молча садилась за свободную парту и, самое главное, девичье общество не спешил разбавлять собой ни один окрестный юноша.

Наконец, как показалось, пришла и учительница: эффектная женщина в элегантном плаще окинула весьма разношёрстную компанию строгим взглядом, но, на удивление, как и школьницы, также молча проследовала за парту. После дамы класс стал наполняться уже совсем неожиданными персонами: очевидная младшеклассница, две женщины одетые в стиле "милитари", ещё одна, но в пиджаке и брюках, девица с мечом и белоснежными крыльями за спиной и даже смелая косплейщица, заявившаяся на учёбу во всей красе костюма кицунэ.

Последним в класс зашёл приятного вида юноша. Роста он был среднего, а одет в дорогой костюм. Он вполне сошёл бы за директора школы, если бы не удивительная свежесть лица и некоторая вольность в деталях облика: длинная, до колен, плетёная коса, серьги в ушах и сидевший на плече уморительный попугай жёлтой окраски, настолько пухлый, что почти идеально мог вписаться в сферу.

Заняв учительское место, юноша улыбнулся и, наконец, нарушил всеобщее молчание:

- Охаё**! Я - ями*** Ая, хранитель Великой Библиотеки, каждая книга в которой - отдельный мир. Недавно я занялся приборкой, и книги с вашими мирами должны были отправиться в печь. Жаль, но что поделаешь: места мало, книг много. Однако же Кен-тян, мой компаньон, - юноша качнул головой, показывая на попугая, важно расхаживавшего по трибуне, - мой отважный компаньон ценой немалых усилий вытащил вас из свёртка для растопки, перекинув в другой. Я даже не знаю, в какой именно: идея принадлежала ему. Поэтому сейчас я оставлю вас наедине с Кеном, он дополнит меня.

Закончив тираду, Ая ещё раз улыбнулся и покинул класс. Не успела за ним закрыться дверь, как попугай перехватил эстафету рассказчика:

- Ну, мои сладкие, я вам не завидую! Мирам вашим уже крышка, да и этот продержится пару дней от силы. Можете выйти и осмотреться: кроме здания школы и жилого корпуса от него уже ничего не осталось, последние страницы догорают. Второй раз мне вас не вытянуть, выбирайтесь сами. Способ один. Приносите любую из вас в жертву Шляпе ями - открывается путь в другую книгу. Хотя я не хочу расставаться ни с кем!

Попугай изронил слезу, возбуждённо подпрыгнул и подлетел к одной из учениц в попытке забраться ей за пазуху, но был остановлен упредительным ударом кулака.

- Кстати, все ваши хитрые умения здесь действуют только при работе в паре. Не в одиночку, не в команде, а именно в паре. Заключаете пактио, скрепляете его поцелуем, иначе не считается - и обретаете былую силу.

Неудачливый мачо попробовал свернуть клюв трубочкой и наглядно продемонстрировать озвученный чмак на недавней жертве своих домогательств, но снова получил чувствительный удар.

- Ладно, крошка, мы ещё с тобой повеселимся. А пока я тут недалеко полетаю, разомнусь. И ещё к сюда вернусь... - почти в рифму закончил попугай, закладывая вираж к полуоткрытой форточке.

И, словно после снятия заклятья молчания, все, наконец, наперебой заговорили. Предстояло решить, что же делать дальше.

 

Регистрация закончена!

Опоздавшие могут записаться в резерв на случай, если понадобится замена

 

В игре

Спойлер:

Ветераны (провели не меньше двух третей /10 из 15/ игр на этом форуме)

5. У-Дзинн

6. Блази

7. Сталк

8. Паук

10. Таке

11. Дзюбей

13. Авиде

14. Дюк

17. Миа

19. Шео

 

Остальные

1. Неревар

2. Кобаяши

3. Рюга

4. Атакер

9. Лэйз

12. Аск

15. Уран

16. Катрин

18. Дав

20. Китти

21. Геката

22. Вульф

23. Зиг

24. Ардеур

25. Злой Мыш

 

Приглашённые персонажи

Спойлер:

Chika Ogiue из Genshiken

Chikane Himemiya из Kannazuki no Miko

Gally из Battle Angel Alita

Haruhi Fujioka из Ouran High School Host Club

Haruhi Suzumiya из The Melancholy of Haruhi Suzumiya

Hitomi Kanzaki из The Vision of Escaflowne

Konata Izumi из Lucky Star

Kuro Kagami из Kodomo no Jikan

Lain Iwakura из Serial Experiments Lain

Milfeulle Sakuraba из Galaxy Angel

Misa Amane из Death Note

Motoko Kusanagi из Ghost in the Shell

Reika Kitami из Bible Black

Rem Saverem из Trigun

Rin Asougi из Mnemosyne no Musume-tachi

Setsuna Sakurazaki из Negima

Shizuru Fujino из Mai-HiME

Soi Fon из Bleach

Meirin из Yami to Boushi to Hon no Tabibito

Tohru Honda из Fruits Basket

Tomo Takino из Azumanga

Usagi Tsukino из Sailor Moon

Utena Tenjou из Revolutionary Girl Utena

Victoria Seras из Hellsing

 

Рекомендую посмотреть

Yami to Boushi to Hon no Tabibito (13 eps) - в первую очередь

Kannazuki no Miko (12 eps) - по желанию

Battle Royale (Movie) - по желанию

 

Хроника

Дебют

Книга II. Школа. Ночь (Ночь 2)

Книга II. Школа. День (День 2) - убит Сталк

Книга III. Экспресс. Ночь (Ночь 3) - исчезла Геката

Книга III. Экспресс. День (День 3) - убиты Авиде, Миа, Шео

Книга IV. Замок. Ночь (Ночь 4) - исчез Вульф

Миттельшпиль

Книга IV. Замок. День (День 4) - убиты У-Дзинн, Дзюбей, Неревар, Рюга

Книга V. Космолёт. Ночь (Ночь 5) - исчез Дюк

Книга V. Космолёт. Утро

Книга V. Космолёт. День (День 5) - убиты Таке, Злой Мыш

Книга VI. Остров. Ночь (Ночь 6) - исчез Ардеур

Книга VI. Остров. День (День 6) - убит Дав

Эндшпиль

Книга VII. Особняк. Ночь (Ночь 7) - исчез Атакер

Книга VII. Особняк. День (День 7)

Книга VIII. Особняк. Ночь (Ночь 8) - исчезла Кобаяши

Книга VIII. Особняк. День (День 8)

Книга IX. Сад. Ночь (Ночь 9) - исчез Зиг

Книга X. Великая Библиотека - убиты Блази, Паук, Китти, исчез Уран

Заключение

 

* - «Ая, Кен и путешествующие по книгам» (яп.)

** - «Доброе утро» (яп.)

*** - «Тьма» (яп.), титул хранителя Великой Библиотеки

roles.doc

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 90,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • Превосходно
      4
    • Достойно
      12
    • Посредственно
      2
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      1
  2. 2. Ваша оценка лога

    • Превосходно
      12
    • Достойно
      4
    • Посредственно
      1
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      2
  3. 3. Как часто следует проводить экспериментальные по игромеханике неМафии?

    • Каждую игру
      0
    • Регулярно, например, каждую вторую игру
      4
    • Периодически, например, каждую третью-пятую игру
      14
    • Изредка, например, раз в год
      1
    • Не проводить вообще
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2358404

Davinel, ЧаВо? :) Расшифруй.

 

 

 

Смотри, там упоминается запах, достаточно тонкий, что парфюмер только учуяла. Что ты сказал - видимо вот

Но причём тут аромат, я не понимаю.

 

Кстати, не забывай специфику: смысл тебе кого-то защищать? -) Значит, ты партнёр. Или Капитан Очевидность, хе-хе. Надо предложить другую кандидатуру, если хочешь повесить Утену. Если хочешь отмазать Блейзи - достаточно порвать хинт. Такие дела.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2358407

К тому же если там подсказками Коджима занимался(или хотя бы как то участвовал в их составлении), то они совсем не так строится будут... Там логика будет примерно такая: светлый волос -> персонаж со светлыми волосами из какого то аниме -> упоминание этого персонажа в профиле. Или так светлый волос -> блондинки -> упоминание какой нибудь блондинистой глупости в профиле.

 

Это ж первое убийство... Не верю я в прямые подсказки типа Календарик -> 04...

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2358408

Кстати, есть роман Грушевый цвет, если кому интересно, но это Гугол, а мы по ассоциациям работаем или я не прав?

 

К тому же если там подсказками Коджима занимался(или хотя бы как то участвовал в их составлении), то они совсем не так строится будут... Там логика будет примерно такая: светлый волос -> персонаж со светлыми волосами из какого то аниме -> упоминание этого персонажа в профиле. Или так светлый волос -> блондинки -> упоминание какой нибудь блондинистой глупости в профиле.

 

Повторюсь, Шиори сообщил, что хинты будут ассоциативные. Про многоходовки речи не шло. Не могу найти цитату, но она была. Или я не прав?

 

Это ж первое убийство... Не верю я в прямые подсказки типа Календарик -> 04...

 

И?

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2358413
Смотри, там упоминается запах, достаточно тонкий, что парфюмер только учуяла.

А газ, напротив, учуять очень легко, специально таким делают. Но, учитывая, что подсказки ассоциативные, вполне может быть хинтом на Блейзи.

Опубликовано
comment_2358415
Davinel, ЧаВо? :) Расшифруй.

 

Смотри, там упоминается запах, достаточно тонкий, что парфюмер только учуяла. Что ты сказал - видимо вот

Но причём тут аромат, я не понимаю.

Ну.. как причем? Цветы они того.. пахнут. И вот там был аромат цветков груши. Парфюм может быть такой или убийца их с собой охапку таскает. Понятия не имею :)

Кстати, не забывай специфику: смысл тебе кого-то защищать? -) Значит, ты партнёр. Или Капитан Очевидность, хе-хе. Надо предложить другую кандидатуру, если хочешь повесить Утену. Если хочешь отмазать Блейзи - достаточно порвать хинт. Такие дела.

Я всегда так играю... КО, а что делать? ))

На самом деле Утена просто очень опасный противник, и хотелось бы повесить именно её, а не кого то там рандомного. Надо будет подумать над хинтами, просто не торопитесь пока голосовать, вот и все. Время есть.

 

Повторюсь, Шиори сообщил, что хинты будут ассоциативные. Про многоходовки речи не шло. Не могу найти цитату, но она была. Или я не прав?

Точно?... Я не помню такого, но мог и пропустить.

Хорошо бы этот момент выяснить вообще говоря, перед тем как хинты разгадывать...

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2358419

Davinel, Дав, прости, то я торможу, то ли ты плохо объяснил. Что такое "благоухания грушевого цвета"?

 

На самом деле Утена просто очень опасный противник, и хотелось бы повесить именно её, а не кого то там рандомного. Надо будет подумать над хинтами, просто не торопитесь пока голосовать, вот и все. Время есть.

 

Я никого не призывал голосовать. Да и права не имею -)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2358421
Davinel, Дав, прости, то я торможу, то ли ты плохо объяснил. Что такое "благоухания грушевого цвета"?

:) Запах, испускаемый цветущей грушей.

 

посмотрел посты Шиори за последнее время в поиске - как то там ничего нету про ассоциативность подсказок.

может они все же стандартные?

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2358430
Запах, испускаемый цветущей грушей.

 

Да? -) Почему бы просто так и не написать, что пахнет грушей? Нет, у нас благоухание грушевого цвета.

 

может они все же стандартные?

 

Сандартных не бывает -)

 

Не подумайте, что я придераюсь, просто мне хочется понять, что означает пассаж в газете, чтобы знать, откуда плясать. Мне ведь итак нечего терять.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2358436
Да? -) Почему бы просто так и не написать, что пахнет грушей? Нет, у нас благоухание грушевого цвета.

Я не знаю. Может быть это действительно что то и значит конечно.

Просто написать "пахнет цветущей грушей" - это как то примитивно. "Благоухание грушевого цвета" - куда как лучше подходит под стилистику.

Вообще не понимаю чего тебя так смущает эта фраза.. Как по мне так вполне нормальный речевой оборот..

 

 

 

Ладно я ушел, вечером хинты попробую подумать..

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2358443

Я то думаю к чему это у нас дождь пошел? А это мне, оказывается, решили длительность жизни сократить. Да-а-а-а-а, вот она великая сила природы... Вот вы злые, я тут безобидный как цветочек, а из меня прям газового зверя делают... бу, смешно..

... и креативно, гас с цветом груши соединить, мне нравиться *______*... правда похоже, простите за выражения, как попа на палец...^^

Я кое, что знаю о некоторых и из этого списка можно смело вычеркивать Джубея, Зига, спайдера, Кобаяши нереварина, меня и возможно ещё тебя лазикат можно вычеркнуть.

Какой ты добрый. У вас что было совместное объединения? хм..

Считаю Блази самой подозрительной в общей суммарно.

Вот так вот.. дожили...

По благоуханиям грушевого цвета (не запаха!)

Почему не запаха... в газете же сказано Ещё Тикане носом опытного парфюмера отметила царившее в кабинете благоухание грушевого цвета. запах цветения груши..

Да? -) Почему бы просто так и не написать, что пахнет грушей? Нет, у нас благоухание грушевого цвета.

Потому что цвет, это цветения цветков.. вот кстати очень прикольно пахнет..

Хм.. пока думаю насчет этого..

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2358446

Думаю все ж благоухание грушевого цвета = благоухание грушевого цветка, т.е. все-таки запах. Иначе при чем тут "осом опытного парфюмера"? Не усложняйте... :rolleyes:

Далее кто там рыдал? Мильфиль.. у меня первая ассоциация - потеря партнера и скорей всего в лице Сталка. Ведь по поводу его смерти, кажись, слезы были..

У Сталка в профиле фото с самурайскими мечами, поэтому возможно "погибла как настоящий самрай" - просто украшение газеты, ведь хинты и указание на то, что именно это хинты ("Поиск улик не оказался особо продуктивным") идут чуть выше.

По уликам пока ничего почти... разве что только по светлым волосам. У Китти они не только на аве, но и на голове, что подтверждает фото в профиле.

Если у вас нет крыльев, хотя бы не мешайте им расти!
Опубликовано
comment_2358447
посмотрел посты Шиори за последнее время в поиске - как то там ничего нету про ассоциативность подсказок.

может они все же стандартные?

Плохо искал, об этом написано в старт-посте:

Тип хинтов на убийства - ассоциативный.

По поводу "благоухания грушевого цвета". Речь, конечно же, идёт о запахе цветущей груши. Странно, что это вызывает сомнения.

Опубликовано
comment_2358448
Просто написать "пахнет цветущей грушей" - это как то примитивно. "Благоухание грушевого цвета" - куда как лучше подходит под стилистику.

Вообще не понимаю чего тебя так смущает эта фраза.. Как по мне так вполне нормальный речевой оборот..

 

Если это нормальный речевой оборот, я безнадёжно отстал от жизни и/или мой провинциализм не в состоянии объять художественный образ -) То есть мы имеем дело с запахом-таки груш, а не с неким ароматом грушевого цвета?

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2358449
То есть мы имеем дело с запахом-таки груш, а не с неким ароматом грушевого цвета?

Запахом цветков груши если быть точнее.

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2358460

Тогда, можети, это извращённый хинт на Шео какой-нибудь? Типа сладкий запах груши -) Х.З.

 

Как по-японски будет "цветущая" или "цветок". Груша - nashi вроде бы.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2358479

С запахом цветков груши. Не тормози, Авиде.

 

Теперь уже я торможу)

 

Kisaki Niji, цветок — hana, вроде бы.

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2358495
Просмотрел все профили на предмет календариков - никаких идей... По поводу запаха, думаю, возможны вариации.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2358503

На шео извращённые хинты сам Рандом приказал придумывать, душеньки мои ^^ Может, это такой, хммм, особо извращённый способ отсылки к известному ж-мему про сакуру?)

Только не совсем понятна логика тех, кто считает подведённых к последней черте заблоченными. [Кстати, на инглише deadline, ну да вы знаете]. У нас есть депрессивная Лэйн, пишущая Миса, проклинающая Мейрин, универсальная Харухи (которой, как мы выяснили, весьма и весьма выгодно брать способности Мисы), куча скрытых способностей и суровый ГМ с модкиллами. Пять человек вполне можно напридумывать. Либо это действительно неудачное деление игроков на живых, мёртвых и "между". В газете осветить — ещё понимаю.

donk..,.

Опубликовано
comment_2358504
Просмотрел все профили на предмет календариков - никаких идей... По поводу запаха, думаю, возможны вариации.

М-м-м-м-м подумала Календарик из сувенирной лавки как вариант, сувениры привозят с путешествий -> «Ужасный круиз»... ^^

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2358517
универсальная Харухи (которой, как мы выяснили, весьма и весьма выгодно брать способности Мисы

 

Не знаю. Я б на месте Харухи брал себе Утену и рубил народ с плеча. Чтоб без лага в 1 ночь.

 

М-м-м-м-м подумала Календарик из сувенирной лавки как вариант, сувениры привозят с путешествий -> «Ужасный круиз»... ^^

 

Зачотная версия в принципе.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2358526
Только не совсем понятна логика тех, кто считает подведённых к последней черте заблоченными. [Кстати, на инглише deadline, ну да вы знаете]

Ну, надо же как-то отмечать блоки в газете, а кроме смерти и "подводов к черте" ничего не было. Так что, никого не блочили чтоли? Или блоки в газете на этот раз не освещаются? Хотелось бы конечно, чтоб ГМы разъяснили будут блоки как-то отмечаться в газете или нет.

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Опубликовано
comment_2358536

Честно говоря не совсем понял почему в убийцы Утену записали. У Галли на картинке в руке здоровенный тесак, и рана на шее, как мне кажется, более характерна для убийства, а не для поединка.

 

М-м-м-м-м подумала Календарик из сувенирной лавки как вариант, сувениры привозят с путешествий -> «Ужасный круиз»... ^^

Похожая подсказка была на Тейка в 12, но у Дюка на аватарке не блондинка.

 

У Китти они не только на аве, но и на голове, что подтверждает фото в профиле.

И у Кобаяши тоже самое. Так что не катит.

 

Пять человек вполне можно напридумывать.

Ага :) Например Судзумия пришла к Лейн и переняла у не пасивку. Вот уже 4 человека могут быть в депрессии.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2358539
А разве Судзумия берет себе не активную способность?Пассивку взять вроде нельзя.

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2358541
Честно говоря не совсем понял почему в убийцы Утену записали.

Труп потревожила Утена, и она отпустила фразочку про самурая (ИМХО типа честный поединок, все дела). Плюс, тесак скорее всего отделил бы голову от тела, а не оставил ранку на шее. Но можем и ошибаться. В любом случае, обе дамочки очень опасны.

donk..,.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.