Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С первого класса — ну нафиг. Минимум третий, лучше четвёртый. Может, позже смогу подкрепить мнение аргументами.

По поводу светского курса согласен.

По поводу соображалки не совсем. Другая-то она другая, и понимают-то они хорошо, но мировоззрение в том виде, в котором преподносит его хоть светская этика, хоть религия — вещь сугубо целостная и крепко взаимосвязанная внутренними логическими связями. Там нужно, чтобы уже определённый уровень абстрактного и критического мышления сложился, первоклашки не осилят.

Опубликовано
Спойлер:
Объект иронии - скинхед. Если вам показалось, что там что-то другое, так это уже ваша личная интерпретация
Ну да, скинхед. Русский…
Есть разумное житейское правило: если некто ко всякой дряни цепляет слово русский, то лучше, если бы этот некто сам был русским.
G.K., у вас (с ваших слов) такой богатый выбор… ;)

ну а вы видать считаете, что у нас лучшая страна на свете...
Юноша, если для вас или "ужасное государство" или "лучшая страна на свете", то это аргумент в пользу второй версии – про подростковый максимализм. ;)
Опубликовано (изменено)
Есть разумное житейское правило: если некто ко всякой дряни цепляет слово русский, то лучше, если бы этот некто сам был русским.

Белорус, да подставьте кого угодно, смысл моей фразы от этого не поменяется, что вы переживаете?)))

 

А я по менталитету, всё же, ближе к русским, чем к кому-либо другому. И, в общем-то, так себя обычно и позиционирую. Потому что если судить по крови - там полный винегрет получится.

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А я по менталитету, всё же, ближе к русским, чем к кому-либо другому. И, в общем-то, так себя обычно и позиционирую. Потому что если судить по крови - там полный винегрет получится.

То ты говоришь, что сам не знаешь кто ты. То теперь про менталитет разговор завёл. Наверное как удобнее- так и говоришь??

Опубликовано

Ryo-oh-ki, а что я не так сказал? По национальности - таки не знаю, кто я (слишком много всего)), менталитет полиэтнический, но, всё же, с уклоном в русско-советскую сторону. С лёгким еврейским налётом (евреев у меня в роду скорее всего нет, но я на Мясоедовской среди них вырос).

Тебе этого всего не понять)))

Опубликовано
менталитет полиэтнический, но, всё же, с уклоном в русско-советскую сторону.

Красиво сказано. Сдаётся мне, что это всё же не "уклон в русско-советскую сторону", а знаменитая еврейская предприимчивость, которую ты перенял у б-гоизбранного народа живя на Мясоедовской.

Заметь, ничего против этого замечательного качества я не имею.

Тебе этого всего не понять)))

Скорее всего... Так я и не претендую. Каждому своё!

Опубликовано
Модераториал
Да, давайте дальше про национальность и разные формы патриотизма заинтересованные люди будут через личку обсуждать, или в соответствующих топиках(могу сообщения перенести, если мне кто-то напишет ЛС).
А тут обсуждать эксперимент с вводом культурно-религиозного образования в школах и роль РПЦ в этом деле.
Опубликовано

Я лично против.

Но я за, если на этих уроках будут подчёркивать, что это всё неправда. И уже потом будут рассказывать, когда и как эту неправду придумывали в разных странах.

На этих условиях я даже могу принять, что детям будут говорить, что если не учитывать физическую реальность, это всё может оказаться правдой. Где-то в лучшем мире.

 

Теоретически, это может помоч детям не попасть не в одну из популярных или непопулярных сект.

Опубликовано
Хм, вот как? Можно подробней/ссылки какие-нибудь? Насколько я знаю, вещь эксперимент был довольно узкий, масштабов маленьких. Если будет массовое внедрение… Интересненько. Я прямо-таки заинтригован.

О, мужики то оказывается не знают.

В общих словах так: В 19 регионах РФ в 4 четверти в 4 классе ВСЕ дети будут изучать предмет "Основы религиозных культур и светской этики".

Подробнее тут http://www.kp.ru/print/article/24407/582233/

Теоретически, это может помоч детям не попасть не в одну из популярных или непопулярных сект.

Ну да их сразу разведут по очень популярным и известным "сектам" :D.

Опубликовано

Основы религиозных культур и светской этики =/= Основы христианства и прочее

 

Религия все же, немалая часть современного общества. Для некоторых государств практически "государствообразующий" фактор. И как минимум объяснить основы можно.

Опубликовано
Основы религиозных культур и светской этики =/= Основы христианства и прочее

Да не равно, но такой модуль там есть.

Религия все же, немалая часть современного общества. Для некоторых государств практически "государствообразующий" фактор. И как минимум объяснить основы можно.

Вы хотите, чтобы религия стала большой частью современного общества?

Опубликовано

Ах, так это, так это… Это ж я это, это ж я просто да неважно, меа кульпа, сказанул не того.

Было бы очень любопытно взглянуть на программу эту подробней, а в особенности на светскую этику. Вообще, понятие расплывчатое. Что это есть такое? Их там что, правильно ножи на званых ужинах учить держать будут?

Опубликовано
взглянуть на программу эту подробней, а в особенности на светскую этику. Вообще, понятие расплывчатое. Что это есть такое? Их там что, правильно ножи на званых ужинах учить держать будут?

Смею предположить, что будут проповедовать толерантность и политкоректность ко всяким разным гражданам бывших союзных республик, понаехавших в Россию.

Опубликовано
Смею предположить, что будут проповедовать толерантность и политкоректность ко всяким разным гражданам бывших союзных республик, понаехавших в Россию.

И соответственно наоборот - будут учить молодёжь из этих самых республик, как жить в стране так, чтобы тебя в ней любили и хотели видеть. По-моему, самое то. Вот только проблема в том, что на эти основы этики все начхают, едва выйдя из класса.

Опубликовано
И соответственно наоборот - будут учить молодёжь из этих самых республик, как жить в стране так, чтобы тебя в ней любили и хотели видеть.

Т.е. опять разделить класс на русских и не русских и преподавать этику по разному.

Поздно учить. Любят их только те, кто не в этой стране живёт.

 

Мой знакомы учитель своим "понаехавшим" ученичкам разве что пинков не раздаёт, настолько, говорит, наглые. Предваряя вопрос отвечу: русские, по его же словам, существенно менее наглы.

Опубликовано
Т.е. опять разделить класс на русских и не русских и преподавать этику по разному.

Нет. Просто всем ученикам скопом объяснить культурно-этические традиции разных стран, вкл. ту, в которой происходит урок. Кстати, многим русским такие уроки тоже весьма не помешают.

По сути, подобные уроки этики - лучший способ объяснить детям, что все они равны друг перед другом, вне зависимости от национальности, но и спрос с них всех одинаково высок.

 

 

Мой знакомы учитель своим "понаехавшим" ученичкам разве что пинков не раздаёт, настолько, говорит, наглые. Предваряя вопрос отвечу: русские, по его же словам, существенно менее наглы.

А вот почему среди моих студентов одна русская девочка наглостью в надцать раз превосходит всех китайцев, которые когда-либо попадали в мой класс (хотя среди них тоже персонажи попадались)?

 

Всё индивидуально и от человека зависит.

Опубликовано
Их там что, правильно ножи на званых ужинах учить держать будут?

Нет, примерно следующее:

Смею предположить, что будут проповедовать толерантность и политкоректность ко всяким разным гражданам бывших союзных республик, понаехавших в Россию.
По сути, подобные уроки этики - лучший способ объяснить детям, что все они равны друг перед другом, вне зависимости от национальности, но и спрос с них всех одинаково высок.

Причем тут национальность? Речь идет о вероиповедании. Если все одинаковы, то зачем вводить столько модулей? Ввели бы один единый для всех предмет.

Опубликовано
Причем тут национальность? Речь идет о вероиповедании. Если все одинаковы, то зачем вводить столько модулей? Ввели бы один единый для всех предмет.

Сейчас речь об "основах религиозной культуры и светской этики" - т.е, это уже совсем другой предмет, светский, затрагивающий не только религию. И этот предмет таки вполне можно сделать единым для всех, и, притом, обязательным.

 

А насчёт ОПК и прочих О*К, вполне можно сделать факультатив для желающих. И лично мне всё равно, сделают его, или нет (кстати, я так по опросу и голосовал).

Опубликовано
Сейчас речь об "основах религиозной культуры и светской этики" - т.е, это уже совсем другой предмет, светский, затрагивающий не только религию. И этот предмет таки вполне можно сделать единым для всех, и, притом, обязательным.

Вы не поняли. Этот предмет обязательный (элективный), но обучение по нему проводится следующим образом. Часть занятий общие, другая часть - по модулям (этика или одно из вероучений).

Другие предметы я не обсуждаю. Только тот который вводится в школах.

Опубликовано (изменено)
Часть занятий общие, другая часть - по модулям (этика или одно из вероучений).

Другие предметы я не обсуждаю. Только тот который вводится в школах.

Понятно. ИМХО, этика должна быть общей. Потому что если одним преподавать одну этику, а другим - другую (или никакую) - это ж какой бардак в результате получится. Причём, этику если преподавать, то даже тем, кто параллельно выбрал одно из вероучений, т.к. этика в данном случае - связующее звено между разными культурами, помогающее найти общий язык. Если бы везде культивировалась этика, не было бы сейчас таких взаимных обливаний грязью на религиозной, атеистической и т.д. почве.

 

А вот "одно из вероучений" для углублённого изучения можно выбрать, а можно не выбрать.

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Потому что если одним преподавать одну этику, а другим - другую (или никакую) - это ж какой бардак в результате получится.

Ну что поделать, в каждой религии своя этика, а еще и светская существует. Ребенку надо выбрать одну. Я конечно утрирую, т.к. общие вопросы и общечеловеческие ценности будут изучаться на общих занятиях. Но теме не менее, факт остается фактом. Одни налево, другие направо.

А вот "одно из вероучений" для углублённого изучения можно выбрать, а можно не выбрать.

Если не выбираешь, то изучаешь светскую этику. Вроде так.

 

З.Ы. "Выбирающий бога, выбирает - судьбу" (с).

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Если не выбираешь, то изучаешь светскую этику. Вроде так.

ИМХО, так не нужно) Светскую этику должны если изучать - то все)

 

Сами посудите: атеист изучает светскую этику, его учат, как правильно вести себя в обществе, обращаться с девушками, сморкаться, здороваться и т.д. Религиозный человек выбрал О*К, поэтому на этику он не ходит - следовательно, в плане светской воспитанности будет существенно отставать от атеиста. Последнему это, разумеется, только на руку, т.к. верующие и раньше в его представлении лаптем щи хлебали :)

Опубликовано
Вот поэтому мне и хотелось бы уточнить, в чём же таки заключается суть этой программы. Во всех её вариантах. Ознакомиться с содержанием хотя бы. А то название уж больно расплывчатое — пока много шума из ничего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация