Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Шок разным бывает, поведение человека - непредсказуемым.
Ну тогда все нелогичные сценарии гениально соответствуют человеческой психологии. :D
При бегстве от кого-то, люди постоянно бегут наверх, обрубая пути к спасению (если в доме есть лестница, например) - это факт.
Отчего я во время пожара в доме наблюдал обратную ситуацию? :ph34r:
Вот не разбираюсь в инопланетных технологиях, а вы? Простуда лечиться куда дольше, чем ей заражаешься, кстати.
Ну тут у нас не болезнь всё же. Хотя вариант лететь за подмогой отменяет этот вопрос. Либо мотаться в космосе 3 года, либо никак.
А как он мог вылечить, если только он и сын попали на корабль.
Дык вернуться то за Фикусом обещал? Раз обещал, значит собирался. И не через 3 года, потому что через 3 уже смысла не будет.
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

В итоге понравилось, но почему - не знаю.

Парадокс.

 

Что понравилось.

 

1. Снято как Кловерфилд, только светло, что очень плюс.

2. Актеры играют нормально.

3. Язык жизненный, акценты порадовали, причем разборчиво говорят даже без субтитров все понятно.

4. Экшн, ага, грязный.

 

Что не понравилось.

 

1. В сюжете дыры и просто бред( топиво, превращающее человека в пришельца? Этого даже в комиксах не было!).

2. Большинство персонажей... гм... слегка отвратительные( как минимум), но это явно специально так сделано.

3. Карикатурные 'злодеи', но это опять же явно специально.

 

И тут мы плавно переходим к 'смысловой накачке' фильма.

 

Тут я замечу, что меня как-то не торкает от историй на тему "все люди сволочи'', в которых авторы, как правило ультра-либеральной ориентации, навязывают мне свою ультра-либеральную ориентацию.

Не люблю отвкровенно поучающие вещи, особенно если авторы сами-то не шибко хороши( см. Н.С. Михалков для примера).

Знаю товарищей, с восторгом лакающих подобную дрянь( ЭЛФЕНН ЛИД ЛУЧШЕЕ ОНИМЕ!!111один111), но мне вот как-то не по духу, несите свое знамя Ильича( Петра Ильича) и ладно.

 

Но самое интересное, что история-то вообще не про то и скорее всего ни про что.

Все кто там ищут отсылки на апартеид, как мне кажется, копают слишком глубоко.

Я считаю, что все это ширма для ненапряженного фантастического боевичка - добавили " местного колорита", вроде как и сделали глубже, и обеспечили вирал маркетинг.

Это как во всех фильмах созданых в РФ должен упоминаться гулаг или раскулачивание - смысловой нагрузки никакой( если фильм сам не про гулаг, ес-но), но кое-кто уважительно кивнет.

 

Спойлер:
Можно было бы помянуть голод в Поволжье или войну, но нет, дедушка гг был дворянин и сгинул в 37-м на барже вместе со шлюхами и гомосексуалистам.

И потом долго-долго дикие аборигены Этой Страны созерцали картину плывущих в закатное солнце несдавшихся гомосексуалистов-диссидентов принявших в последний момент христианство.

*Все крестятся, катер с НКВД тонет, споткнувшись о тело диссидента-священника-инвалида-гомосексуалиста-правозащитника*

Лицо михалкова на весь экран.

Оркестр играет Боже Царя Храни.

РОССИЯ КОТОРУЮ МЫ ПОТЕРЯЛИ

 

 

Ну да, параллели можно провести, но зачем?

И люди и негры, и даже пришельцы в фильме ведут себя по-разному, по всей шкале сволочизма от минус до плюс-бесконечности.

ГГ вообще чудак в плохом смысле.

Негры все плохие.

Чего все это значило - непонятно.

Финальный бой и внезапное сдружение с Кристофером - бред.

 

Политкорректности особой я не заметил, поучающей истории тоже.

 

Но фильм понравился.

Вот так вот.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Фильма понравилась. Даже очень. Наконец-то отошли от тупейших клише про злобно-поработительных/ангельски-восхитительных пришельцев. Уже только за это огромное спасибо! На этом даже могу замолчать B) Ну, ещё вспомню про лемовский "Эдем".

 

И в конце непонятки. Кристофер кинул всех своих соплеменников и улетел с сыном домой? Нефиг было рваться всех спасать до этого.
Всё ИМХО логично. Соплеменники расплодились, на всех места в корабле уже не хватит. Комсостав корабля куда-то исчез - сам Кристофер типа за бортинженера, руководить всей этой полутупой толпенью на корабле не сумеет. Так же Кристофер понял, что за лавочка на этой планетке. А раз понял, то не должен питать больших иллюзий о возможности легко и быстро с помощью людей организовать общий сбор для счастливого отлёта. Но в то же время он теперь на своём корабле - хрен его оттуда выковыришь - и он может потом вернуться за собратьями в составе скромненькой спасательной флотилии. И если эта флотилия обнаружит, что оставшихся на Земле товарисчей загеноцидили, то.... Короче, у людей есть стимул сохранить популяцию креветок B)

 

И всё из за того что начал непойми почему глушить единственного доктора и кинулся управлять транспортным средством, которое видит впервые в жизни. Что он надеялся делать добравшись до корабля? Использовать тамошнюю технику, которую тоже видит впервые в жизни для обращения руки самостоятельно?
Это да, это было нужно для накала сюжета B) Но это не фатальный ляп - не глобальный.

 

Кстати важный аспект. 3 года занимает полёт до ихней планеты или процесс переделывания руки? Похоже что первое, т. к. про руку говорится, что надо делать быстрее, а то процесс зайдёт далеко. Тоесть таскать с собой Фикуса на родную планету в течении 3х лет не было надобности. А теперь, судя по последним кадрам, ему уже ничем не помочь. Собственно это тоже укладывается в концепцию, что ты предал и тебя предадут.
Как минимум показана ситуация, в которой фиг пойми - доверять или нет B) Но что-то делать явно надо - бездействие буквально смерти подобно. А на счёт лечения - думаю, Кристофер не медик. Он скорее уцелевший бортинженер. И Фикуса надо либо домой возить (хз что с ним ещё там сделают B) ), либо к нему привести соответствующее оборудование, которого нет на корабле (и забрать оставенных креветок).

 

Если речь шла про возвращение через 3 года, то Фикусу уже несколько пофигу будет на это. Поздно.
Не факт. Креветкины технологии куда круче человеческих.

 

Я считаю, что все это ширма для ненапряженного фантастического боевичка - добавили " местного колорита", вроде как и сделали глубже, и обеспечили вирал маркетинг.
Вот ни разу, ни разу не так! :)

 

ЗЫ

http://www.openspace.ru/news/details/11825/

Опубликовано

Собственно, за меня тут все сказали. Ребятки, очень наивно говорить "бред" в плане инопланетных технологий. Они не наши, тут все что угодно быть может. От лекарств, до оружия. Говорить о том, что фильм несет мораль...а вы сами ее поняли или придумали?

Отчего я во время пожара в доме наблюдал обратную ситуацию?

Потому что при пожаре бегут сразу много человек, а когда за тобой кто-то гониться, все стабильно бегут наверх. Проверено мной лично. ;)

Ну и последнее - замените алиенов на китайцев и вы увидите, насколько это глубокий и логичный фильм. :huh:

Опубликовано
О морали... Почти один в один "Пикник на обочине" - в плане проникновения в человеческое общество инородного, с процессами, сопутствующими перевариванию и усвоению этого инородного. Ну, и как при этом выявляется животный фундамент человеческой натуры. Вся эта "цивилизация" с её социальными институтами - оно работает только в тепличных условиях, да и то хреново. И счастливое будующее по Ивану Ефремову всё никак не наступит... И конечно раскрыта тема Контакта прямо по Лему. Вернее, тема облома Контакта по Лему :) Окромя "Эдема" и "Фиаско" местами даже "Глас Господа" всплывает. Про исторические параллели и злободневные социальные темы уже сказали.
Опубликовано
Ребятки, очень наивно говорить "бред" в плане инопланетных технологий.

 

Если что-либо не объяснено хоть как-то и не является хоть сколько-нибудь логичным или осмысленным - это бред, инопланетяне или нет.

Опубликовано
Вот как средневековому алхимику объяснить работу термоядерной бомбы, особенно, если сам объясняющий обладает ещё меньшими знаниями, чем алхимик? :ph34r: По сюжету нужна некая ну-просто-пипец-какая-крутая и НЕПОНЯТНАЯ ЛЮДЯМ технология - как автор-ЧЕЛОВЕК сможет её объяснить зрителю?! А намётки объяснения сделаны - некая активная генетическая ...эээ... нанотехнология, во! на которой у криветок вся техника работает.
Опубликовано (изменено)
По сюжету нужна некая ну-просто-пипец-какая-крутая и НЕПОНЯТНАЯ ЛЮДЯМ технология

 

Как и любое другое клише, можно реализовать такой вот сюжетный ход хорошо, а можно плохо.

Ясное дело, что автор не может объяснить читателю, как работает FTL двигатель, но он может хотя бы попытаться сделать это.

Когда получается хорошо - это когда рационально объяснено и правдоподобно звучит( тут все относительно, конечно, так же относительно, как и что хорошо, а что плохо).

Когда получается плохо - это когда не объяснено или объяснено с грубыми ошибками... в общем - 'A wizard did it', понадобилось двинуть сюжет и туууут БАЦ!!! с неба падает тибериум, а гг облучается и получает супер-сайан.

Чем важнее разбираемая технология для сюжета - тем нужнее ее объяснить.

Не важно на чем у алиенов работают батарейки и какую музыку они слушают - если сюжет основан на каком-то девайсе - автор обязан его объяснить.

В Д9 вообще есть алиен - так что не надо говорить что у сценариста не было возможности объяснить.

Все было - просто он махнул на это рукой или решил не забивать диалоги технобелибердой в худших традициях Стар Трека.

Вот вспомнили Пикник на Обочине.

Там не объяснено как и почему, но есть и Пильман с его теорией, и хотя бы какие-то объяснения, примерные.

Ясно, что рассказать все нельзя, но надо же какие-то зацепки оставить читателю.

Хоть что-то.

А просто сказать - НАНОМАШИНЫ! - это уже дурной тон.

Лет 40 как дурной тон.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В "Пикнике" не объяснено, как работают "батарейки", а это важный пример проникновения Зоны в человеческую цивилизацию. Теория Пильмана тоже не важна. Принципиальна в обоих случаях невоспроизводимость технологии. Ну, можно было в "Районе" что-то более физичное придумать, что уже совершенно понятно, но технологически ещё неповторяемо. Для книжного формата это был бы несомненный эНэФный плюс. А вот в кино... Не факт, что смотрибельность бы выиграла. Вот у АБС в "Обитаемом острове" ГГ долго-нудно учит местный язык, а у Федорушки Бондарчюга ррраз, и сунул дрянь в ухо - это пошло на пользу фильму (а неподчищенные хвосты от исходной версии уже на совести Бондарчюга и Ко).
Опубликовано (изменено)
В "Пикнике" не объяснено, как работают "батарейки", а это важный пример проникновения Зоны в человеческую цивилизацию. Теория Пильмана тоже не важна. Принципиальна в обоих случаях невоспроизводимость технологии.

 

Про Пильмана я имел в виду не 'радиант Пильмана', а его мнение о том, что Посещение - это не тот самый Контакт, а так - ерунда.

Это, кстати, важная тема - своеообразный удар по зацикленному в масскультуре шаблону Контакта( придут алиенты и нападут\станут нам друзьями).

А батарейки там емнип были объяснены, хотя и в двух словах.

 

Про невоспроизводимость я вообще не понял.

Я вроде бы говорил, что вбросить необъясненный инопланетный артефакт как центарльный двигатель сюжета - неправильный подход.

Как одноразовая ловушка - пожалуйста, а вот как Артефакт превращающий Вас В Прришельца...

И вообще повторяю - в Д9 у нас алиены, в ПНО ничего такого нет, по крайней мере не показано.

 

 

А вот в кино... Не факт, что смотрибельность бы выиграла. Вот у АБС в "Обитаемом острове" ГГ долго-нудно учит местный язык, а у Федорушки Бондарчюга ррраз, и сунул дрянь в ухо - это пошло на пользу фильму

 

Это все правильно, хотя и грубовато звучит( Сакраш вроде бы не был особо тех. продвинут, а тут прямо микробы-трансляторы из Фарскейпа).

Вообще я кино не смотрел, сам не большой поклонник творчества АБС, но все же сил смотреть ЭТО у меня не нашлось.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Я вроде бы говорил, что вбросить необъясненный инопланетный артефакт как центарльный двигатель сюжета - неправильный подход.

Есть целый вагон произведений где есть необъясненные артефакты с неясными принципами действия, собственно другие артефакты вы можете найти только в учебниках и пособиях по сборке. Вообще если бедный режисер умудрился бы внятно описать топливо на котором летают инопланетные корабли он мог бы добавить к прибылям Нобелевские премии по физике и медицине, и еще мира, если бы заставил зрителей усидеть на таком фильме.

 

Ну сказали бы вам что тирьямпампат использующийся в качестве топлива это просто колония наноботов которые упираются в корабль сзади и пихают его вперед. И как любое приспособление на корабле имеют второе применение - терраморфинг. Приводят среду к эталону путем перестройки ДНК. А еще на них можно ужин греть. Главное программу правильно задать. Ну и кому от этого легче стало?

Изменено пользователем BpyH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Если что-либо не объяснено хоть как-то и не является хоть сколько-нибудь логичным или осмысленным - это бред, инопланетяне или нет.

Чушь собачья, уж извините. Или может вам еще подробное телосложение Чужого привести в фильме, чтобы было понятно, как они без глаз видят и почему в космосе выживают. Я уже дважды написал - автор намеренно оставил за бортом все, за исключением истории героя. Объяснять работу технологий пришельцев никто никому не обязан.

Изменено пользователем Samael-sama (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Чушь собачья, уж извините. Или может вам еще подробное телосложение Чужого привести в фильме, чтобы было понятно, как они без глаз видят и почему в космосе выживают.

 

Вы не видите разницы между телосложением Чужого и принципом действия ключевого сюжетного предмета?

Кстати, о природе Чужих было много сказано... в самих фильмах, емнип.

 

Чисто для примера.

В Звездных Войнах объяснено действие Силы, так как на этом построен сюжет.

Даже в таком, не слишком твердом фантастическом сеттинг с МАГИЕЙ В КОСМОСЕ авторы не поленились кинуть объяснение этой самой магии.

А ведь сказочкой же считается( заслуженно) в кругу любителей НФ.

Спойлер:
Obi-Wan: The Force is what gives a Jedi his power. It's an energy field created by all living things. It surrounds us and penetrates us. It binds the galaxy together.

Разумеется, никто Лукаса не заставлял - можно было просто сказать 'its magic', но вот так уж вышло, что Лукас решил пояснить.

Повторяю, объяснение - это не обязательно формула или трехчасовая исчерпывающая лекция.

Можно даже не говорить, а намекнуть, оставив зрителю подсказку.

 

Я уже дважды написал - автор намеренно оставил за бортом все, за исключением истории героя.

 

В фильме День Независимости примерно так же было.

Помните как они там с ноутбука взломали компьютерную сеть пришельцев?

Замечательное н-ф кино, правда?

 

Или вот еще классика.

http://img412.imageshack.us/img412/7186/planninefromouterspace.th.jpg

 

Объяснять работу технологий пришельцев никто никому не обязан.

 

Замечали, что в словосочетании Научная Фантастика присутствует слово 'научная'?

'Фантастика? Это про космос?'(с), да?

Отсутствие элементарных пояснений уводит вас из жанра Научной фантастики в ненаучную.

Туда, где зеленые камни, макгуффины, зомби, демоны, магия, Годзилла, шрайн мейдены с трехметровыми копьями и сиськами 9-го размера, а так же герои в масках и трико, которые летают просто потому, что автор так хотел.

Ах да, еще там есть FTL-travel, объясненный по принципу 'в 2210 году человечество открыло FTL-travel, Эйнштейн перевернулся в своем гробу'.

И еще путешествия во времени по принципу 'вот машина времени, наберите год и дерните за рычаг'.

Книжки в мягкой обложке.

 

Есть целый вагон произведений где есть необъясненные артефакты с неясными принципами действия

 

Вагон есть, вот, например Худший Фильм Всех Времен - Plan Nine From Outer Space.

И еще много чего, например тот же Battlefield Earth или хит всех времен Independance Day.

Только вот хорошо ли это?

 

Ну сказали бы вам что тирьямпампат использующийся в качестве топлива это просто колония наноботов которые упираются в корабль сзади и пихают его вперед. И как любое приспособление на корабле имеют второе применение - терраморфинг. Приводят среду к эталону путем перестройки ДНК. А еще на них можно ужин греть. Главное программу правильно задать. Ну и кому от этого легче стало?

 

Ну неужто непонятно, что умение автора правильно и сбалансированно подать материал и является признаком его мастерства?

Не перегрузив текст ненужным технобарахлом, но при этомм и не забив на дырки в логике и сюжете?

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Только вот хорошо ли это?

Или к примеру Star wars или Полет Навигатора.

О да там присутствует замечательное объяснение силы но при этом как черт побери работают их световые мечи? Сюжет построен как раз вокруг них. А объяснение силы очень похоже на "потому что это иноземное топливо" и "потому что гладиолус"

Но в общем то проблема очевидна. Вот она

Замечали, что в словосочетании Научная Фантастика присутствует слово 'научная'?

Это социальная фантастика. Ни разу не научная, и на научность не притендующая.

Изменено пользователем BpyH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А батарейки там емнип были объяснены, хотя и в двух словах.
Объяснение в том, что из них можно электричество тянуть, и что при определённых условиях они размножаются. Усё. Почему оно и как оно - не сказано, да и не знают люди всех этих почему-как, иначе бы не пришлось тырить из Зоны и размножать эти самые "батарейки". Вот и в кине точно так же - есть нано-гено которое управляет функционированием многих механизмов, от лучемёта до двигателя. У людей нет такого нано-гено и они пользоваться инопланетными девайсами не могут. Вот, объяснено в двух словах. Что такое гены и что такое нано наука знает. А что такое джедайская сила наука не знает. Поэтому СтарВарс совсем не НФ, D9 м.б. не совсем НФ, но элементы Н в этой Ф присутствуют. Это уже вопрос о требованиях к хардкорности определения НФ.

 

Как одноразовая ловушка - пожалуйста, а вот как Артефакт превращающий Вас В Прришельца...

И вообще повторяю - в Д9 у нас алиены, в ПНО ничего такого нет, по крайней мере не показано.

ВруН привёл возможное объяснение, какое мог бы дать алиен. :unsure: Но, собсно, зачем оно надо, если зритель без слов алиена увидел, что креветочное нано-гено настолько активноработающее, что начинает человека перестраивать. Надо уже объяснять, как именно такое возможно?

 

Или может вам еще подробное телосложение Чужого привести в фильме, чтобы было понятно, как они без глаз видят и почему в космосе выживают.
Для примера, в НФ надо бы объяснить, почему чужие нафиг не передохли, ожидая заплутавший долгими дорогами звездолёт с совершенно чуждой им формой жизни. Напр., потому, что на родной ихней планете есть симбиотический вид, который благополучно вынашивает ихние личинки. Но этого нет в кине. В "D9" надо бы объяснить, почему люди не могут асилить креветковые пушки. Это есть - не могут не потому, что просто тупые, а потому, что креветки везде используют свой активный генетический ключ. Отсюда автоматом ясно, почему героя так заколбасило от нановодички, и почему этот герой стал так нужен военспецам. Итс нот э мэджик - итс хай тек.

 

В Звездных Войнах объяснено действие Силы, так как на этом построен сюжет.
Серьёзно? :D Какие кванты-переносчики этой Силы? Действие силы объяснено ровно настолько, сколько и в D9 нано-гено. Разница лишь в том, что эта сила совсем с нуля придумана. Изменено пользователем AntiMat (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
В Звездных Войнах объяснено действие Силы, так как на этом построен сюжет.

 

/facepalm

Побойтесь Лукаса, сюжет в ЗВ совсем не на силе построен - все гораздо тривиальнее.

Опять таки, большего маразма, чем мидихлорианы, как объяснение "космической магии" придумать сложно (кстати, большая часть "объяснений" в ЗВ были придуманы не Лукасом, а огромной армией фанатов).

Впрочем, офф-топ. Извините, покорнейше.

 

Если что-либо не объяснено хоть как-то и не является хоть сколько-нибудь логичным или осмысленным - это бред, инопланетяне или нет.

 

По такой логике, вся жизнь - бред.

А еще бред - серьезно обсуждать реалистичность выдуманных инопланетных технологий в художественном произведении социально-фантастической тематики.

Изменено пользователем Romio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Это социальная фантастика. Ни разу не научная, и на научность не притендующая.

 

Вообще-то я всегда думал, что научная фантастика может быть социальной и наоборот.

 

Ну вот определение из вики.

 

Социальная фантастика (англ. Social science fiction) — жанр научно-фантастической литературы, в котором ведущую роль играет описание отношений между людьми в обществе. Использование фантастических мотивов позволяет показать развитие общества в необычных, никогда не существовавших в реальности условиях.

Так вроде бы и сделали.

 

О да там присутствует замечательное объяснение силы но при этом как черт побери работают их световые мечи?

 

Световые мечи не являются чем-то особенным в мире Стар Ворс - та же технология, что и бластеры, емнип.

Фишка в том, что джедаи - сверхчеловеки и потому круто ими машут.

В общем банальное ниндзя против косых охранников с автоматами.

 

 

Побойтесь Лукаса, сюжет в ЗВ совсем не на силе построен - все гораздо тривиальнее.

Другой пример нужен, когда в НФ что-либо объясняли?

 

 

А еще бред - серьезно обсуждать реалистичность выдуманных инопланетных технологий в художественном произведении социально-фантастической тематики.

 

Речь не о реалистичности, а о правдоподобности( я надеюсь, разница видна?).

И еще о качестве сюжета, потому что вбрасывать ключевые сюжетные детали без объяснения - нельзя.

Объяснение должно быть, хоть в конце, хоть как скрытый намек - не важно.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Объяснение в том, что из них можно электричество тянуть, и что при определённых условиях они размножаются. Усё.

 

Там были какие-то теории, что-то про сжатое пространство, сейчас не вспомню, а книжку я того... потерял, извините.

 

Вот и в кине точно так же - есть нано-гено которое управляет функционированием многих механизмов, от лучемёта до двигателя.

 

Не понимаю.

То есть у MNU все это время было на руках это нано-гено( в стволах) и они не могли сообразить че с ним делать?

 

Итс нот э мэджик - итс хай тек.

 

Не объясненный хай тек - это мэджик и есть.

 

Действие силы объяснено ровно настолько, сколько и в D9 нано-гено. Разница лишь в том, что эта сила совсем с нуля придумана.

 

Ну, наномашины потому и стали шуткой, так как их примерно так и используют НФ авторы.

Чтоп дыру в сюжете зашить.

Опубликовано (изменено)
Другой пример нужен, когда в НФ что-либо объясняли?

 

Можешь попробовать. Это было бы интересно и забавно.

 

Речь не о реалистичности, а о правдоподобности.

И еще о качестве сюжета.

 

Вот дизайн треугольного кресла (вершиной упирающейся аккурат в атлант) космического кораблика из СтарТрека выглядит нефига не правдоподобно, и это можно объяснить. А попробуй-ка объяснить неправдоподобность чудесного мутирующего топлива с точки зрения логики. Это, право, смешно!

Пока я видел только очень субъективные замечания по теме.

Для меня, например, фильм выглядел более чем реалистично. Гораздо меньше я поверю вовсе не в выдуманные инопланетные технологии, а в то, что за двадцать с гаком лет, которые космический кораблик весел над твердью земной, алчные людишки не растащили его по частям, если уж не как материал для мощения дачной дорожки, то хотя бы на исследования и продажу оным же исследователям.

 

вбрасывать ключевые сюжетные детали без объяснения - нельзя.

 

А они ключевые?

Опять таки, увеличить длительность и бюджет фильма на пару часов унылого рассказа про то, на кой инопланетяне прилетели, как они прилетели, как устроены их технологии... Кому это надо?

Кстати, в упоминаемых вами выше ЗВ тоже никаких объяснений нету. Как я уже говорил, большая часть всех подробностей о вселенной придумали гораздо позже и во многом - ЗВ-фагами, и вся эта информация выходит отдельными книгами.

 

Поэтому СтарВарс совсем не НФ, D9 м.б. не совсем НФ, но элементы Н в этой Ф присутствуют. Это уже вопрос о требованиях к хардкорности определения НФ.

 

ЗВ - это Космическая опера. Поджанр НФ развлекательного характера, который к научности и социальности отношения имеет весьма посредственное.

Изменено пользователем Romio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Объяснение принципа работы всяких фишечек - суть НФ. Собственно если объяснений никаких нету или они идут на уровне "это страшное колдунство" - это просто уже не НФ. Вот и всё. Ничего плохого в этом нет, кстати, зачастую такие вот объяснительства абсолютно лишние.
Опубликовано (изменено)
Можешь попробовать. Это было бы интересно и забавно.

 

Ну вот например в начале Горизонта Событий вполне себе на пальцах объяснено, как действует местное экспериментальное FTL.

Сем Нейл прямо на бумажке показывает.

 

А попробуй-ка объяснить неправдоподобность чудесного мутирующего топлива с точки зрения логики. Это, право, смешно!

 

Действительно смешно.

Тем не менне обычно авторы берут на себя обязанность объяснять такие вещи.

 

Пока я видел только очень субъективные замечания по теме.

 

Разве это не норма?

 

Для меня, например, фильм выглядел более чем реалистично.

 

Смотря с какой точки зрения.

С социальной - пожалуйста.

 

А вот как наемники стреляли в меху из автоматов - нет.

И еще как гг вышел из MNU через заднюю дверь и просто ушел.

Но это, конечно, придирки.

 

Ну все, я спать ушел.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Разве это не норма?

 

Норма, конечно. Поэтому в такие топики и весело лезть - они "живые" ^_^

 

Ну вот например в начале Горизонта Событий вполне себе на пальцах объяснено, как действует местное экспериментальное FTL.

Сем Нейл прямо на бумажке показывает.

 

Увы, не смотрел. Стоит ли?

 

Действительно смешно.

Тем не менне обычно авторы берут на себя обязанность объяснять такие вещи.

 

В том-то и соль, что уместны были бы эти объяснения?

По-моему, нет, ибо суть фильма другая. Вся фантастичность больше для колориту и что бы все-таки не социальную драму делать, интересную существенно более узкому кругу зрителей, а и на боевик красочный что-нибудь осталось.

 

Смотря с какой точки зрения.

С социальной - пожалуйста.

 

А вот как наемники стреляли в меху из автоматов - нет.

И еще как гг вышел из MNU через заднюю дверь и просто ушел.

 

Фильм и есть главным образом социальщина, с специфических декорациях.

Про наемников согласен - для профессиональных военных эти ребята действовали довольно нелепо.

 

Но это, конечно, придирки.

 

Суть ваших придирок я понимаю, но не понимаю, зачем оно? Что бы весело пофлудить, видимо? ^_^

Изменено пользователем Romio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Потому что при пожаре бегут сразу много человек, а когда за тобой кто-то гониться, все стабильно бегут наверх. Проверено мной лично.
Не, ну если тебя гонят снизу на верх по узкой лестнице, то ясень пень побежишь вверх. :huh: Равно как если будут гнать сверху вниз, то побежишь вниз.

Однако Фикус был ни на какой не лестнице. Ему совершенно не надо было куда-то бежать, чтобы отвязаться от MNU. На шлюпке он бы и так полетал под управлением Кристофера.

 

Претензий к технологиям у меня почти нет. Скорость перестройки организма заинтересовала только потому, что это затрагивает основной сюжет.

А так...даже сквозь пальцы смотрю на то как землянин управляет экзоскелетом для инопланетян, у которых ноги гнутся несколько иначе. Кино ж.

 

Относительно содержимого банки. Сдаётся мне, что если бы с отпавших деталей собирали просто топливо, то его просто бы налили в баночку и всё. А его синтезировали, причём с оговоркой, что может ведь и не получится. Что за топливо такое, которое рэндомом срабатывает? Возможно это какой-то кустарный вариант ключа доступа к управлению техникой, которая в свою очередь работает на ДНК. Вот почему содержимое банки такое...эээ живое.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Там были какие-то теории, что-то про сжатое пространство, сейчас не вспомню, а книжку я того... потерял, извините.
Опять же эти теории были на уровне активного генетического ключа в виде наноботов. Никакая скрупулёзная физика-математика к АБСным теориям и близко не стоит.

 

Не понимаю.

То есть у MNU все это время было на руках это нано-гено( в стволах) и они не могли сообразить че с ним делать?

Вот, например, у китайцев есть на руках Су-27 с двигателем АЛ-31 и они не могут его повторить - вот чудеса! :lol: Причём китайцы знают, как устроен этот двигатель, знают химсостав его элементов, знают микроструктуру его элементов и т.п. Для китайцев это безусловно суперхардкорная НФ - для них абсолютно объяснимая и понятная. А в случае с MNU гораздо хуже - это скорее средневековый алхимик с термоядерным зарядом. Он в принципе не может его понять, не то что научиться изготавливать. Примерно такая аналогия. Алхимику можно попытаться объяснить, мол, тут работает тот же принцип, что при превращении свинца в золото. Это будет научно обоснованное объяснение - хай тек, и не разу не мэджик - хоть и упрощенное, но разве оно хоть сколько-нибудь поможет на практике несчастному алхимику? ^_^

 

Объяснение принципа работы всяких фишечек - суть НФ. Собственно если объяснений никаких нету или они идут на уровне "это страшное колдунство" - это просто уже не НФ. Вот и всё. Ничего плохого в этом нет, кстати, зачастую такие вот объяснительства абсолютно лишние.
Объяснение на вышеописанном уровне есть. Или нужно такое объяснение, чтоб сразу бежать за патентом? ;)

 

Относительно содержимого банки. Сдаётся мне, что если бы с отпавших деталей собирали просто топливо, то его просто бы налили в баночку и всё. А его синтезировали, причём с оговоркой, что может ведь и не получится. Что за топливо такое, которое рэндомом срабатывает? Возможно это какой-то кустарный вариант ключа доступа к управлению техникой, которая в свою очередь работает на ДНК. Вот почему содержимое банки такое...эээ живое.
Ну да, троица креветок собирала опавшие фрагменты корабля, там даже фраза Кристофера такая была, когда помощник какой-то земной девайс нашёл - "Это техника людей, она бесполезна". Собирали креветки наверняка не буквально топливо (к которому окислитель полагается по человеческим традициям), а какой-то катализатор для своей наскозь генетизированной двигательной установке. И оружие у них не самодостаточное - к нему для функционирования должна прилагаться живая креветочная ткань. Как-то так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация