Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2262499

Вампир едет на юг в СВ Сибирского экспресса. В наушниках его старого CD-плеера Hitachi негромко играет старая мелодия на уже почти забытом языке.

What I've felt

What I've known

Never shined through in what I've shown

Never be

Never see

Won't see what might have been

What I've felt

What I've known

Never shined through in what I've shown

Never free

Never me

So I dub thee unforgiven

Вдалеке уже показались огни Красноярска. Вампир закрыл глаза…

 

Война, война никогда не заканчивается…

В 2077 году Китайская Коммунистическая Армия пересекла границу Канады. Одновременно с этим на крупные города США обрушились ядерные удары. Ответный удар снес с лица Земли Пекин и еще 10 крупнейших китайских городов. Несколько ракет залетели на территорию России. Сработала автоматическая система наведения и пуска российских ракет по заданным целям. Лондон, Берлин, Париж в одно мгновенье превратились в груду радиоактивного шлака. Что было после история не сохранила, известно лишь только то, что в течении одного часа был выпущен весь имеющийся в мире запас ядерного оружия. Следующие 150 лет известны под названием «Смутные времена». Не осталось ни одной записи из этого времени. После объединения всех выживших в единое сообщество прошло еще 156 лет, общество постепенно выкарабкивается из пропасти, в которую само же и прыгнуло.

К власти пришли гигантские корпорации. Всего пять корпораций владеют всем миром. Каждой корпорацией владело сообщество вамипиров, называемое Ковенантом. Инквитум, Ланцеа Санктум, Ведьмин Круг, Картианское движение и Ордо Дракул: каждый ковенант имеет свою корпорацию с громким и благозвучным названием и тысячами работников. Между Ковенантами идут нескончаемые локальные конфликты за территории и ресурсы.

В городах процветала подпольная торговля донорской кровью и органами. На перекрестках, никого не боясь, стояли шлюхи и пушеры. В темных переулках притаились не менее темные личности, готовые просто ограбить или утащить зазевавшегося прохожего в подпольную лабораторию для переработки на органы. Полиция безуспешно пытается навести порядок в этом хаосе, но пока её верхушка коррумпирована теми, кого все это устраивает, и в первую очередь настоящими руководителями корпораций, - ничего не изменится. Это очень жестокий мир, но уйти из него легко, даже слишком легко.

 

Вампир открыл глаза, мимо него стремительно проносились стены зданий. Поезд неуклонно приближался к пункту назначения. Газете требовался новый журналист. Интуиция подсказывала ему, что город затих не просто так, скоро в нем будет жарко…[/i]

 

Мини-FAQ

Спойлер:

Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

Правила

Спойлер:

ГМ (Гейм Мастер - руководитель) игры – $talker (SS). Мне можно написать в ЛС, в ICQ 305-524-155 или по почте stalker_ss@bk.ru .

01. Игра рассчитана на 17-21 игрока. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМа.

02. Для регистрации нужно написать квенту в теме. Роли распределяются за день до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

03. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили три НД подряд, или пять НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

04. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

05. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

06. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМа. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Невысланное НД считается за оффлайн.

07. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют. Лимит – 48 часов, ГМ может продлить день, если посчитает это нужным.

08. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМа, чтобы было проще следить за голосами.

09. Введено правило минимальной мотивировки для казни. Голос должен быть мотивирован. Немотивированный голос не учитывается. Причины «Он мне не нравится», «Руководствовался стадным инстинктом», «Просто так» и им подобные, не принимаются. За причину «Я кое-что о нем знаю, но не могу сказать» следует блок на следующую ночь, голос при этом не учитывается.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме. В объявлении запрещено прямо раскрывать свою роль, роль другого игрока. Подпись любая (какую укажите). ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.

13. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Также нельзя давать ложную информацию. Действуйте более тонко - намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй - модкилл.

16. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Кричать «Он - маф!» и т.п. можно.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

19. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать нельзя. Добро пожаловать в таверну. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).

20. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

Для квент:

Максимальный размер квенты - ~3000 знаков (~1,5 стр. ворда), минимальный - ~1000. Это сделано для удобства поиска подсказок. К примеру в шестой игре квента Шео– 8411 знаков, квента Эвил Спайдера - 874 знака.

Если есть желание сделать квенту больше – пишите мне в личку. Квента в полном объеме будет содержаться в логе игры. Размер квенты можно проверить скопировав её в QIP (там пишется количество знаков в отправляемом месседже). Так же лог будет содержать истории всех игроков, которые пожелают что-то рассказать о своих персонажах помимо квент.

Возраст вампира в квенте не более 100-150 лет, т.е Становление получили уже после войны. Исключения - игроки выжившие в прошлой игре: Jubei, Kuota, Flay, а так же sheo (в случае игры Маркусом), Kojima (Крафт и сотоварищи), MuseHunter (нужно хорошее описание, как Истваан выбрался из лаборатории, тремеры весьма цепкие ребята, и своего так просто не отдают).

Так как после войны выжило меньше тысячи вампиров, в основном старшего поколения допускаются поколения 7-10 (можно вообще его не указывать).

Примеры квент можно смотреть тут

Это важно! Вампиры очень тщательно подходят к выбору, тех кому они дадут становление. Так как получить разрешение на это, довольно сложная и длительная процедура, из-за необходимости поддерживать баланс (примерно 1 вампир на 10000 смертных). Иногда случаются случаи обращения смертного без подобного разрешения, Сира в этом случае всегда казнят, его потомство могут оставить в живых, могут нет.

Кланы.doc

 

Они жаждут крови

01. Kuota

02. Kojima

03. insaneduke

04. Kisaki Niji

05. Seoman

06. Flay

07. МиАчКа

08. Davinel

09. MuseHunter

10. shiori

11. Kitty-Lena

12. blazingirl

13. 666

14. Jubei

15. Take

16. (evil)Spider

17. u-jinn

18 sheo

19 FelisChaus

Им уже ничего не нужно

 

Условия победы для ковенантов:

1. Великая победа. Получить большинство над всеми остальными ковенантами вместе взятыми. При этом не потерять ни одного игрока (воскрешение не считается потерей).

2. Обычная победа. Получить большинство над всеми остальными ковенантами вместе взятыми. Лидер остался жив.

3. Малая победа. Получить большинство над всеми остальными ковенантами вместе взятыми.

 

Условия победы для Одержимого:

1. Великая победа. Убить всех

2. Обычная победа. Убить пятерых (игра продолжается)

3. Малая победа. Убить троих (игра продолжается)

 

У остальных нейтралов победы нет.

 

Лог

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 504
  • Просмотры 36,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мафия-13 12 проголосовавших

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Отлично
      4
    • Хорошо
      6
    • Средне
      2
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
  2. 2. Ваше мнение о логе

    • Отлично
      8
    • Хорошо
      4
    • Средне
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2278350
да, иначе Инквитуму было бы тяжко. До последнего НД всё зависело от этого выбора.

Вот кому было тяжко, так это нам. ;)

This subscription is protected by the Copyright Law of the U.S., Jedi force barriers, Silvan Elves and some weird bearded guy with a baby.  
Опубликовано
comment_2278351

Jubei

Хинт разгадала на тебя, но не повесили :Р

 

Kisaki Niji

:Р И заставил голосовать против своего же. Но все равно спасибо. Аж три раза за игру. :Р

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2278358
Jubei

Хинт разгадала на тебя, но не повесили :Р

Подозреваю, что скоро меня будут убивать в первую же ночь или сразу казнить без всяких хинтов ;)

Опубликовано
  • Автор
comment_2278364
Тебе не повезло - я тебя спалил в первую же ночь.

Если бы в ту ночь тебя не прикрыл Тейк, возможно все пошло бы иначе. Ты был предателем в Инквитуме ;)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2278365

Я так понимаю, после смерти киллера винтовку выдали завербованному охотнику? Хех. Такой вариант я не просчитывал..

А обосновать вы так и не смогли причину казни smile.gif И даже подсказки не разгадали;)

Думали, что ты - громила, а снайпером был Коджима, поэтому разгадывать даже и не пытались особо.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2278369

Davinel

а представляете наше недоуменее, когда мы вскрывали трупа и узнали что его убил мьюз из снайперки. мьюз мерт, а убийство есть. :Р

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2278375

$talker (SS), отправил.

МиАчКа, а уж я то как удивился.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2278398
О, поздравляю Инквитум с победой. Думал, победит Ордо Дракул. Имхо, был самый сильный клан, но вот не повезло. А нас быстро вычислили и быстренько слили Т_Т Да еще и Одержимый помог, да и на предателя вышли. Ну хоть завербовать Сеомана успели, и то хорошо!
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2278414

Не обязательно быть честным. Главное уметь находить оправдание.

А что было очень весело, в первый раз играю так более-менее активно в теме и почти безучастно в группе, да и получилось так что роль якобы активная, а убивать я могу только отрицательных на статус, а вы все такие "хорошие" оказались, что некого без спец. способности убрать нельзя было, поэтому оставили на конец. Кстати за Джубея, Шиори еще в первую ночь хотел тебя проверить (интуиция?), потом передумали решили Дюка. Ну и поздравляю Инквитум, вы молодцы, а я до последнего все таки надеялась что мы победим, у нас все так гладко складывалось и я думала у нас еще есть пару дней в запасе, и хотя бы одно убийство удастся совершить с моим участием, но как говориться на пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего - вы оказались хитрее... Сталкер - молодец, спасибо тя огромное, да и всем остальным тоже большое спасибо...^^

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2278422

Игра вышла феерическая! Огромное спасибо ГМам и игрокамх! Ну и поздравляю Инвиктум -)

 

Нам было тяжко, ой-ой. В первую ночь сократили Ланцею на 50% B) Потом Лидера завалили, потом Гаера. Меня ещё блочили часто, да от лечения отказывались (!).

Лечил и переводил:

1. Николь Беннет. Перевод на Леннокса. Убили меня.

2. Эсми Лоренс. Перевод на Чинаски. Отказали мне, Чак Норрис прям -)

3. Елена Гаврилова. Перевод не помню... Блочили, ироды.

4. Николь Беннет. На Генри.

5. Николь Беннет. На Генри.

Болел за ОД, т.к с Инвиктумом у меня счёты -)

 

Кстати, почему вы не казнили Одержимого сразу? Там ж по уликам выходило -)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2278423

О да!!! Мы одержали ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ!!! :P Наконец-то я дожил до окончания хоть одной игры, да еще и победил, хех. Игра доставила просто море фана. Огромное спасибо всему нашему ковенанту: Дав, Джу, Китти, Тэйк - вы отличная команда. Спасибо Сталкеру за мощный сэттинг и проработку ролей, думаю в этой игре изначально все имели равные шансы на победу. Но повезло нам, хотя ведь говорят, что везет сильнейшим... Может не врут? ;) Когда увидел свою роль в начале, думал, что попал в самый слабый ковенант, но это только придало интерес к игре, тем слаще оказалась победа. Да, нам повезло с вербовкой скрытного и суперабилкой Джубея, но тем не менее почти все НД, как оказалось, были едва ли не оптимальными. Это не может не радовать. Игра совпала с отпуском, который сегодня закончился, поэтому смог уделить ей достаточно много времени, и это было время потрачанное не впустую B)

 

Ах да, хотел бы еще отметить Тэйка, который разгадал 2 хинта на Хантера и Флая - это решило. И Кисаки за отличную игру, ты долго нас водил за нос, если бы тебя не воскресили, игра бы потеряла многое.

Опубликовано
comment_2278432
И Кисаки за отличную игру, ты долго нас водил за нос,

 

Это как? Я ж не врал ни разу -)

 

Ещё всем спасибо за ролплей и колоритный персонажей. Нарг и Марти Саймон, Аманда считала обоих деревнщинами в начале, он они чуть ли вдвоём не самые интеллектуальные реплики преподносили -)

 

Я был до такой степени уверен, что Киллер Марти, что в РП в НД во флэшбэке описывал, как Марти выпускает пулю в Вацлава.

Изменено пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2278434
Это как? Я ж не врал ни разу -)

 

 

Мы до последнего думали, что ты из Ордо. Поэтому и заблочили твой голос, чтоб не смог убедить нейтралов оставшихся. Да и казнить нас было уже нереально в последние дни. И еще твои подозрения в мой адрес почти убедили народ вешать меня, хорошо Тэйк выдал инфу по хинтам и благодаря ей я очень ловко выпутался, повесив Флая и убедив, что Хантер был киллером. Я в тот день защищал себя от казни, но оказалось, что НД перевели, вот тут-то я и заволновался B)

Опубликовано
comment_2278435
Это как? Я ж не врал ни разу -)

Ну мы были уверены, что ты из Дракул.. А до того, были подозрения, что из ВК.

Ещё всем спасибо за ролплей и колоритный персонажей. Нарг и Марти Саймон, Аманда считала обоих деревнщинами в начале, он они чуть ли вдвоём не самые интеллектуальные реплики преподносили -)

Один священник из Рено подарил Наргу книжекчку и тот сразу стал жутко умный, ловкий и всё такое )

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2278436

Да, для меня хоть и первая игра, но порадовала.

Было достаточно интересных и неожиданных поворотов.

Спасибо всем за игру и особенно моему ковенанту. За стойкость. ^^

This subscription is protected by the Copyright Law of the U.S., Jedi force barriers, Silvan Elves and some weird bearded guy with a baby.  
Опубликовано
comment_2278441
2. Эсми Лоренс. Перевод на Чинаски. Отказали мне, Чак Норрис прям -)

А что все может быть ^^ на самом деле я бы согласилась просто потом подумала что голосовать придется за того кого ты скажешь и отказалась, да и если честно не думаю что мне что-то угрожала, я иду на рекорд как самый не подозреваемый игрок....

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.