Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юзаю исключительно торренты, ибо в раритетах никогда особо не нуждался (ослик, соответственно не использовал), да и к локалкам никогда не был подключен (DC++ тоже не использовал). К тому же, на сколько мне известно, в наших местных локалках используют ФТП, банально и просто.

На счет рейтингов на торрент-трекерах: лучше найти один-два толковых трекера, нагнать на них хотя бы необходимый минимум, а потом проблем не знаешь. Тем более, что на толковых трекерах обычно приличная модерация, которая, как и здесь, быстро вычищает свой ресурс от наплыва всякого "говна" (прошу прощения за грубость, но иначе не выразиться).

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Насколько я понимаю, клиент требует настройки как и DC++ (адрес сервера и прочее) или всё готово по умолчанию, как в торренте, где скачал файл, выбрал папку и загрузка пошла ?
Опубликовано (изменено)
Насколько я понимаю, клиент требует настройки как и DC++ (адрес сервера и прочее) или всё готово по умолчанию, как в торренте, где скачал файл, выбрал папку и загрузка пошла ?

Именно в emule два протокола - Kad и Ed2k. Работают равноправно, так что лучше задействовать оба.

Для ed2k протокола список серверов требуется, в принципе найти в интернете можно, мой - http://andys.ath.cx/_Used/server.met (вставляется в поле на закладке серверов в емуле). Имо, лучше всего отсортировать по количеству человек и подсоединиться к наибольшему.

Kad работает без центральных серверов, тут требуется подцепиться хотя бы к одной ноде (т.е. такому же как ты клиенту), и дальше по цепочке список нод пойдет расширяться. Эту начальную ноду емул может взять через ed2к соединение, с кого-нибудь у кого точно так же запущен емул и кто уже включился в Kad.

 

Собственно, вот в таком порядке стоит попробовать -

1. подгрузить мой список, попробовать поподключаться ко всем подряд серверам (наверняка половина или больше уже давно мертва), в итоге отсортировать по количеству клиентов и подключаться к наиболее забитым.

На закладке серверов справа снизу идет инфа по подключению, там можно смотреть текущее состояние.

2. добавить пару ссылок с сайта, чтоб какая-то активность пошла

3. в кад пробовать делать Bootstrap from known clients, в надежде что подцепишься. Если не поможет - подгрузить мой список http://andys.ath.cx/_Used/nodes.dat

 

Ну и как бы рекомендация - лучше всего емул работает на отдельном компе, который не жалко оставить работать 24/7. Скорость там не шибко большая, главное - попасть чтоб отдающий был в онлайне. (хотя, конечно, популярные файлы он качает довольно быстро, хоть и не торрентовские скорости)

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Что-то слишком мудрёно, и так и не понятно как скачивать.

Оставлю до "лучших времён" эту затею.

Скачивается кликом или копированием ссылки вида ed2k://траляля, либо поиском внутри самого емула.

Опубликовано
В основном пользуюсь strong dc++, с подключенным внутресетевым хабом так как там макс. возможная скорость для моей сетевой платы)) Ну а того что нет там выкачиваю с торрентов.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В последнее время оправдывает себя следующая стратегия: на трекерах я файл ищу, а через DC++ качаю. Т.е., допустим, мне надо новая игра, я ищу на трекерах, сколько точно весит данный файл, потом через поиск по названию ищу в ДЦ файл с аналогичным весом и качаю. Обычно качается нормально, т.к. хабов у меня в клиенте всегда открыто много.
Опубликовано (изменено)

G.K.

А почему бы сразу с торрента не скачать? Всё равно, раз уж возишься с торрентом, чтобы найти, то проще сразу оттуда и скачать, чем лезть в ДЦ и опять искать там.

Изменено пользователем Gamma Ray (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Gamma Ray, потому что всё зависит от инета. Обычно внутренняя сеть быстрее инета, посему и выбор очевиден.
Если нет локального треккера, то да. Но сейчас локальные треккеры есть у большинства сетей, разве нет?)
Опубликовано
Если нет локального треккера, то да. Но сейчас локальные треккеры есть у большинства сетей, разве нет?)

Конечно, так-то оно так, но ассортимент на локальных трекерах оставляет желать лучшего. Поэтому довольно удобно находить что-то на гигантах торрентообмена (т.ру, например, или те же локальные сборники ссылок, которые бывают доступны извне), а потом искать то же самое у себя в дц (а в отличие от лок. трекеров, дц есть действительно во всех сетях в той или иной форме).

Опубликовано (изменено)
G.K.

А почему бы сразу с торрента не скачать? Всё равно, раз уж возишься с торрентом, чтобы найти, то проще сразу оттуда и скачать, чем лезть в ДЦ и опять искать там.

Разумеется, я это делаю в том случае, если на трекере мало сидов. К тому же, многие раздачи игр к тому моменту, когда я найду их на том же рутрекере, уже закрыты правообладателями.

 

Обычно внутренняя сеть быстрее инета, посему и выбор очевиден.

Локального ДЦ у нас, к сожалению, нет (и не будет, т.к. это опасно для провайдера), и на городском хабе с некоторых пор стало почти нереально подключиться через локальный айпи. В любом случае, желающих плясать с бубнами немного.

А городской торрент-трекер прикрыли копирасты. Поэтому качать всё приходится с внешки, несмотря на то, что у нас огромный провайдер с множеством потенциальных локальных пиров. На некоторых трекерах есть ретрекер нашего провайдера, но сиды разбрелись кто куда...

 

З.Ы. У нас вообще на Украине есть один очень крупный интернет провайдер + кабельный оператор, называется "Воля". У него настолько мощная крыша, что специально под него лоббируются законы и издаются указы соответствующих ведомств. Говорят, что, в его интересах в своё время запретили провайдерам оказывать услугу коллбэка на диалапе (вернее, сделали так, что провайдерам её оказывать стало невыгодно). Возможно, из-за них сейчас и многое другое происходит.

В общем-то, "Воля" - это почти единственный крупный провайдер на Украине, который может позволить себе безнаказанно держать локальный хаб (ex.ua). Большинство предпочитает не рисковать.

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тут у нас типа помощь, поэтому вопрошаю.

С родненьким FlylinkDC++ r305 творится что-то странное. Однажды вдруг вздумал при каждом подключении вешать интернет на всё время своей работы. После выключения через несколько минут всё приходит в норму. Естественно, что и сам DC при этом становится ненужным. Решил просто переустановить, но стало ещё чудесатее. При первом же запуске через несколько секунд исторг звук ошибки, потом ещё, потом быстрее, и так пока всё не слилось в какое-то жутковатое потрескивание. Соответственно, виснет в треске каждый раз при попытке его запустить. Ещё раз переустанавливать не рискую (вдруг систему повешает или дом спалит). И да, система — XP.

Опубликовано (изменено)
Поставьте версию r300 rolleyes.gif

А ещё лучше - greylink. На данный момент (если я, конечно, не сильно от жизни отстал) - лучшая версия дц-клиента.

И установки не требует, т.к. портативная.

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Время идет, после того, как интернет появился дома, было много чего и DC++, и torrent, и ftp, и smb. Но eMule(и аналогами) я не пользовался.

Для анимешника, точнее отаку, задрота, коллекционера, в плане поиска и обмена аниме лучшая штука из этих - никакая. Во всех есть свои минусы, которые очень обостряются со временем, хотя изначально они не особо заметны или, даже, являются плюсами.

 

Опишу минусы, из-за которых я не пользуюсь тем или иным протоколом, или использую его редко:

DC++ - при долгом и частом использовании с большим расшаренным объемом, вырастает вероятность ранней смерти HDD. Такая же вероятность есть и при использовании torrent, но не так рано.

 

torrent - отсутсвие раздающих. Особенно в потоковом торрент-трекере, что-то типа tokyotosho. Так же вырастает вероятность ранней смерти HDD.

 

ftp - отсутсвие описания очень сильно мешало в поисках, названия не всегда соответсвуют контенту. Так же есть неприятная особеннось всех ftp, превращаются в помойку, если нет лица контролирующего поступление контента. Так или иначе все ftp, где я побывал, либо уже превратились в помойку, либо были на пути к этому.

 

smb - практически копия ftp.

 

Плюсы:

DC++ - присутствует чат, всегда можно задать вопрос о наличии того или иного аниме и о его комплектации, или просто потрещать об аниме или еще о чем. Сидел долго.

 

torrent - описание аниме и комплектации раздачи. На хороший торрент-трекера типа bakabt и rutracker(старый) очень долго хранятся хорошие раздачи и даже можно было найти редкие вещи. Очень редко, очень... но и они умирают.

 

ftp - удобно передавать что-то, дабы не плодить раздач на torrent и не париться с шарой у DC++. Если ftp не локальный(то есть не на домашнем компе), в личном присутсвии при скачке нет необходимости, и не нужно держать включенным компьютер.

 

smb - простота в настройке для личного использования. Так же как и ftp, если обмен происходит в локальной сети.

Изменено пользователем AnimeSlave (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

при долгом и частом использовании с большим расшаренным объемом, вырастает вероятность ранней смерти HDD. Такая же вероятность есть и при использовании torrent, но не так рано.

Если и увеличивает, то явно не настолько, чтоб начать беспокоиться. Проверено на low-end серверах с обычными десктопными винтами. Не торренты и дц, само собой, там крутятся, а постгрес. Который куда как агрессивнее с диском работает.

 

Особенно в потоковом торрент-трекере, что-то типа tokyotosho

Тотошка - не трекер.

Опубликовано

DC++ - при долгом и частом использовании с большим расшаренным объемом, вырастает вероятность ранней смерти HDD. Такая же вероятность есть и при использовании torrent, но не так рано.

 

Скорее наоборот. Обычно на dc++ потоков на раздачу стоит куда меньше, чем в торрент-клиенте, да и раздача идёт достаточно большими последовательными кусками. В любом случае, насколько я понимаю, современные операционки на подобных операциях читают несколько большими кусками и нормально кешируют. Да и запись в том же ext4 достаточно отложенная, чтобы могла проводиться большими кусками. Да и работа со swap-файлом в windows ничем не лучше в плане болтания головки диска туда-сюда. И ничего вроде, не сильно сыплются винты.

 

Если уж обсуждать все средства обмена аниме, стоит упомянуть xdcc. На ботах и малопопулярные вещи обычно хранятся лучше, чем на торрентах, и скорость стабильно высокая и не зависит от количества раздающих. Да и поиск на том-же rizon'е, где каналы большинства ансабберов, работает обычно адекватно. Из минусов - нету автодокачки и вообще управления большим количеством закачек. Да и общий интерфейс людям, привыкшим всё делать мышкой и не знающим английского, рвёт мозг.

Опубликовано

Если и увеличивает, то явно не настолько, чтоб начать беспокоиться. Проверено на low-end серверах с обычными десктопными винтами. Не торренты и дц, само собой, там крутятся, а постгрес. Который куда как агрессивнее с диском работает.

Это смотря как пользоваться. И уж тем более смотря на какой ОС, так как доступ к диску разный. Личный опыт показал. Тогда и я сам был не просвещен в вопросах компьютерной грамотности и этикета. Я на DC++ сидел как раз в самый разгар популярности(сейчас уже ни одного не осталось с приходом популярности torrent они тихо вымерли), и народу там было от нескольких сотен до пары тысяч, нередко падали хабы из-за сильной активности.

 

Тотошка - не трекер.

Я в пример поточности, то есть как таковой организованности нет. Присутствуют только разделы.

 

 

Скорее наоборот. Обычно на dc++ потоков на раздачу стоит куда меньше, чем в торрент-клиенте, да и раздача идёт достаточно большими последовательными кусками. В любом случае, насколько я понимаю, современные операционки на подобных операциях читают несколько большими кусками и нормально кешируют. Да и запись в том же ext4 достаточно отложенная, чтобы могла проводиться большими кусками. Да и работа со swap-файлом в windows ничем не лучше в плане болтания головки диска туда-сюда. И ничего вроде, не сильно сыплются винты.

Под Windows все немного хуже. Из-за постоянного хеширования шары очень много запросов, а если антивирус еще касперский, так это практически сразу двойной запрос на одной место при хешировании, А если еще попадется какой-нибудь большой архив, то это кошмар. Слабенькие дешевые HDD не выстают от такого. Но уже давно нет того, что было в пике популярности.

Под Linux все проще и легче проходит. torrent в этом плане лучше, потому что не проходит хеширования. Обращение только тогда, когда нужно качающему, а не тогда когда захотела программа.

 

Если уж обсуждать все средства обмена аниме, стоит упомянуть xdcc. На ботах и малопопулярные вещи обычно хранятся лучше, чем на торрентах, и скорость стабильно высокая и не зависит от количества раздающих. Да и поиск на том-же rizon'е, где каналы большинства ансабберов, работает обычно адекватно. Из минусов - нету автодокачки и вообще управления большим количеством закачек. Да и общий интерфейс людям, привыкшим всё делать мышкой и не знающим английского, рвёт мозг.

Интересно, я ни разу не пользовался IRC, как-то не доводилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация