Весьма интересный относительно свежий британский коллектив с большим потенциалом. Неслабо пропёрся от последнего альбома, хотя скажу, что не без греха он. Не всегда уместно интегрированные элементы звучания групп, которые по словам участников на них сильно повлияли. Допустим, в паре композ встречаются Opeth'овские акустические гитарки - ну та же манера звукоизвлечения, тот же строй. И всё в тему. А вот визглявые синтезаторные тембры на манер Дрим Феатер хоть и тоже всего пару раз встечаются, но совершенно не к месту. Привлёкла внимание вокалистка. Э. В смысле тем, что в проге вообще женский вокал редок, а уместный женский вокал - что-то типа тигров-альбиносов в дикой природе. Техника у неё не особо, но вот манера пения весьма нетривиальная и ОЧЕНЬ разнообразная. Пожалуй, один из лучших эстрадных женских голосов в металле что я слышал ever. Может, если бы столь разнообразна вокалила какая-нибудь Шарон, то я бы и стерпел её около-ульразвуковой вой на одной ноте. :-D Очень уж умело она подстраивает вокальную линию под настроение музыки, которая всегда в гармонии с лирикой.
Ещё одна фишка - джазовые интерлюдии, где звучит либо сакс, либо "джазовая" гитара, порой оба инструмента. Атмосферы нужной добавляют очуметь сколько. Вообще товарищи весьма техничны, но павлиньего хвастовста в музыке без дела нет - целом ВИА опирается на атмосферность звучания, преимущественно строящееся на контрасте мясистых риффов и синтезаторных падов (клавишник тоже от души доставляет) с холодным вокалом Джули.
Также доставляет драммер, который явно очень хочет быть вторым Томасом Хааке и у него это, прямо скажем, получается. В целом он фигачит "как обычно", но кое-где начинает отжигать, принимаясь выпестывать суровые полиритмические узоры. Иногда эта фича почти незаметна, что разумеется в плюс ему, а иногда очень чётко выходит на передний план - как в Inside The Hourglass. Впрочем, это тоже в плюс, так как очень круто впаяно в идею композиции.
Дебютный альбом тоже разок послушал, по первому впечатлению несколько слабее и в немного однообразнее Delusions. Но по настроению они существенно отличаются.
Примеры.
Inside the hourglass. Весьма простенькая вещь с мелодичным главным риффом и описанным выше ритмическим извратом на [05:50].
Asylum. Самая интересная вокальная партия. Композиция в большей степени джазовая, с немного игривым настроем. Можно было бы сказать, что "весёлая", если бы не некоторая степень "глюкоукуренности". В общем название какбе говорит нам.
. Медленная и печальная. Почти балладная, только с металлическими гитарами и в жутчайшем миноре, из-за чего становится особенно экспрессивной.
. Ещё одна композиция с отлично продуманной партией вокала и кучей перемен настроения.
The lie. См.выше. Эпичный и атмосферный экшен-открывашка. Чистый женский вокал, покрываемый толстым-толстым бласт-битовым слоем в финальной вариации припева, звучит особенно...эээ...занятно. :-D
http://www.candlelightrecords.co.uk/candleweb/redesign/tomera/tomera.jpg
Стили: прогрессив митол, авангард (jazz\math), готик митол (??) што-то непонятное
Состав:
Джули Кисс (Julie Kiss) - вокал
Том Маклин (Tom MacLean) - гитара
Марк Харрингтон (Mark Harrington) - бас
Пол Вествуд (Paul Westwood) - ударные
Ричард Хэншелл (Richard Henshall) - синтезаторы
Дискография:
2005 - Demo
2006 - Transcendental
2008 - Delusions
Весьма интересный относительно свежий британский коллектив с большим потенциалом. Неслабо пропёрся от последнего альбома, хотя скажу, что не без греха он. Не всегда уместно интегрированные элементы звучания групп, которые по словам участников на них сильно повлияли. Допустим, в паре композ встречаются Opeth'овские акустические гитарки - ну та же манера звукоизвлечения, тот же строй. И всё в тему. А вот визглявые синтезаторные тембры на манер Дрим Феатер хоть и тоже всего пару раз встечаются, но совершенно не к месту. Привлёкла внимание вокалистка. Э. В смысле тем, что в проге вообще женский вокал редок, а уместный женский вокал - что-то типа тигров-альбиносов в дикой природе. Техника у неё не особо, но вот манера пения весьма нетривиальная и ОЧЕНЬ разнообразная. Пожалуй, один из лучших эстрадных женских голосов в металле что я слышал ever. Может, если бы столь разнообразна вокалила какая-нибудь Шарон, то я бы и стерпел её около-ульразвуковой вой на одной ноте. :-D Очень уж умело она подстраивает вокальную линию под настроение музыки, которая всегда в гармонии с лирикой.
Ещё одна фишка - джазовые интерлюдии, где звучит либо сакс, либо "джазовая" гитара, порой оба инструмента. Атмосферы нужной добавляют очуметь сколько. Вообще товарищи весьма техничны, но павлиньего хвастовста в музыке без дела нет - целом ВИА опирается на атмосферность звучания, преимущественно строящееся на контрасте мясистых риффов и синтезаторных падов (клавишник тоже от души доставляет) с холодным вокалом Джули.
Также доставляет драммер, который явно очень хочет быть вторым Томасом Хааке и у него это, прямо скажем, получается. В целом он фигачит "как обычно", но кое-где начинает отжигать, принимаясь выпестывать суровые полиритмические узоры. Иногда эта фича почти незаметна, что разумеется в плюс ему, а иногда очень чётко выходит на передний план - как в Inside The Hourglass. Впрочем, это тоже в плюс, так как очень круто впаяно в идею композиции.
Дебютный альбом тоже разок послушал, по первому впечатлению несколько слабее и в немного однообразнее Delusions. Но по настроению они существенно отличаются.
Примеры.
Inside the hourglass. Весьма простенькая вещь с мелодичным главным риффом и описанным выше ритмическим извратом на [05:50].
Asylum. Самая интересная вокальная партия. Композиция в большей степени джазовая, с немного игривым настроем. Можно было бы сказать, что "весёлая", если бы не некоторая степень "глюкоукуренности". В общем название какбе говорит нам.
The lie. См.выше. Эпичный и атмосферный экшен-открывашка. Чистый женский вокал, покрываемый толстым-толстым бласт-битовым слоем в финальной вариации припева, звучит особенно...эээ...занятно. :-D
Darkly, splendid world, confinement in rapture
The granted flesh abandoned
I shall reborn as a faceless one