Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted

http://www.candlelightrecords.co.uk/candleweb/redesign/tomera/tomera.jpg

Стили: прогрессив митол, авангард (jazz\math), готик митол (??) што-то непонятное

 

Состав:

Джули Кисс (Julie Kiss) - вокал 

Том Маклин (Tom MacLean) - гитара 

Марк Харрингтон (Mark Harrington) - бас

Пол Вествуд (Paul Westwood) - ударные 

Ричард Хэншелл (Richard Henshall) - синтезаторы

 

Дискография:

 

2005 - Demo

2006 - Transcendental

2008 - Delusions

 

Весьма интересный относительно свежий британский коллектив с большим потенциалом. Неслабо пропёрся от последнего альбома, хотя скажу, что не без греха он. Не всегда уместно интегрированные элементы звучания групп, которые по словам участников на них сильно повлияли. Допустим, в паре композ встречаются Opeth'овские акустические гитарки - ну та же манера звукоизвлечения, тот же строй. И всё в тему. А вот визглявые синтезаторные тембры на манер Дрим Феатер хоть и тоже всего пару раз встечаются, но совершенно не к месту. Привлёкла внимание вокалистка. Э. В смысле тем, что в проге вообще женский вокал редок, а уместный женский вокал - что-то типа тигров-альбиносов в дикой природе. Техника у неё не особо, но вот манера пения весьма нетривиальная и ОЧЕНЬ разнообразная. Пожалуй, один из лучших эстрадных женских голосов в металле что я слышал ever. Может, если бы столь разнообразна вокалила какая-нибудь Шарон, то я бы и стерпел её около-ульразвуковой вой на одной ноте. :-D Очень уж умело она подстраивает вокальную линию под настроение музыки, которая всегда в гармонии с лирикой.

 

Ещё одна фишка - джазовые интерлюдии, где звучит либо сакс, либо "джазовая" гитара, порой оба инструмента. Атмосферы нужной добавляют очуметь сколько. Вообще товарищи весьма техничны, но павлиньего хвастовста в музыке без дела нет - целом ВИА опирается на атмосферность звучания, преимущественно строящееся на контрасте мясистых риффов и синтезаторных падов (клавишник тоже от души доставляет) с холодным вокалом Джули.

Также доставляет драммер, который явно очень хочет быть вторым Томасом Хааке и у него это, прямо скажем, получается. В целом он фигачит "как обычно", но кое-где начинает отжигать, принимаясь выпестывать суровые полиритмические узоры. Иногда эта фича почти незаметна, что разумеется в плюс ему, а иногда очень чётко выходит на передний план - как в Inside The Hourglass. Впрочем, это тоже в плюс, так как очень круто впаяно в идею композиции. 

Дебютный альбом тоже разок послушал, по первому впечатлению несколько слабее и в немного однообразнее Delusions. Но по настроению они существенно отличаются.

 

Примеры.

 

Inside the hourglass. Весьма простенькая вещь с мелодичным главным риффом и описанным выше ритмическим извратом на [05:50].

 

Asylum. Самая интересная вокальная партия. Композиция в большей степени джазовая, с немного игривым настроем. Можно было бы сказать, что "весёлая", если бы не некоторая степень "глюкоукуренности". В общем название какбе говорит нам.  

 

. Медленная и печальная. Почти балладная, только с металлическими гитарами и в жутчайшем миноре, из-за чего становится особенно экспрессивной.

 

. Ещё одна композиция с отлично продуманной партией вокала и кучей перемен настроения.

 

The lie. См.выше. Эпичный и атмосферный экшен-открывашка. Чистый женский вокал, покрываемый толстым-толстым бласт-битовым слоем в финальной вариации припева, звучит особенно...эээ...занятно. :-D

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information