Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2207771

Аллоды Онлайн

http://www.allods.gipat.ru/img/data/ao/AO_logo.png

 

Официальный сайт

 

Год выпуска: 2009.

Жанр: MMORPG.

Разработчик и издатель: Nival Online (официальный сайт).

Платформа: Windows.

Системные требования: не анонсированы.

 

Описание игры.

 

После того, как мир Сарнаут разлетелся на отдельные острова – аллоды, – лишь единицы могли путешествовать между ними с помощью порталов Великих Магов, для остальных окружающий мир сузился до размеров своего острова. Минуло много сотен лет после Катаклизма. Многие знания и тайны канули в забвение, прошлое обрастало легендами, воспоминания блекли в памяти народов. И только старые обиды и древняя вражда не утихали в их сердцах.

 

Но вот однажды был открыт секрет путешествий между аллодами напрямую через Астрал. Вдохновленные, жители Сарнаута начали строить горделивые астральные корабли – кто-то, чтобы вновь открыть для себя мир, границы которого раздвинулись до всего Астрала, кто-то – чтобы заново обрести припорошенные пылью забвения артефакты и знания на отдаленных аллодах, а кто-то – и таких было большинство, – чтобы выступить войной против заклятого врага…

 

Аллоды Онлайн - это продолжение культовой игровой серии с 10-летней историей, возведенное в эпический масштаб. Уникальная концепция игрового мира соединяет традиционную для онлайн-игр механику с возможностью исследовать изменчивый, пульсирующий магией Астрал и сражаться с противниками на огромных кораблях, вмещающих десятки игроков. Сильная сюжетная линия в лучших традициях оригинальной серии раскроет глобальный конфликт легендарной вселенной и прольет свет на некоторые загадки ее прошлого, остававшиеся доселе без ответа.

 

Ключевые особенности игры:

  • Впервые в истории серии игроки смогут путешествовать прямо сквозь Астрал – безграничную изменчивую магическую стихию. Неизведанные опасности и несметные богатства ждут смельчаков, решившихся на покорение Астрала.
  • Собственные корабли для перемещения между аллодами, улучшаемые по желанию игрока, а также огромные клановые дредноуты, предназначенные для исследования далекого Астрала и масштабных астральных битв, в которых игроки смогут маневрировать, стрелять из орудий и брать вражеские суда на абордаж, присваивая себе добычу проигравшего.
  • Лучшие классические черты жанра MMORPG: битвы с монстрами и другими игроками на земле и в Астрале, исследование мира и прохождение квестов, крафтинг и торговля, широкие возможности социализации.
  • Аллоды Онлайн создаются специально для русского рынка с учетом специфики, культуры и истории России, о чем свидетельствует большое количество ссылок на реальные события и целые культурные пласты.
  • Отвечая самым современным критериям качества, Аллоды Онлайн распространяются по модели free to play - в игре нет абонентской платы, а сам игровой клиент по прошествии некоторого после релиза времени будет распространяться совершенно бесплатно.

 

Ранее игра уже обсуждалась в этой теме.

 

post-97238-1230129461_thumb.jpgpost-97238-1230129484_thumb.jpg

post-97238-1230129779_thumb.jpg

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

  • Ответов 241
  • Просмотры 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2272564
skuzko, Даже если не принимать в расчет визуальную стилистику беззастенчиво скопированную с ВоВа,

Ну я ещё понимаю когда говорят, что лигийские локации чем-то напоминают ВоВ (да и то от теста к тесту всё меньше), но имперская стилистика ничего общего с ВоВом не имеет :P Я даже специально запускал на двух соседних компах ВоВ и АО, и по утверждением нескольких очевидцев это две разные игры со своим стилем :)

 

то геймпелй в современных ММОРПГ играх бывает либо корейский, либо ВоВообразный.

Если так считать, то АО не похожа на корейскую по геймплею, но и явно не ВоВ. Гм. Это всё равно, как говорить, что Вархаммер Онлайн или Еве имеют ВоВообразный геймплей, т.к. явно не корейские B)

По геймплею АО явно более ПвП ориентированная игра с элементами космооперы. И где тут ВоВ?

 

Посмотрев пяток роликов Аллодов любой опытный ММОшер сразу увидит длиннющие уши трехбуквенного зайца, торчащие из-за каждого полигона и каждого геймплейного элемента.

Эти "опытные ММОшеры" то же самое говорили про Вархаммер, но игра то вышла явно не ВоВная :P

И что это за ролики с показанным геймплеем? Я видел от силы три, да и то большую часть фишек в них не показывают, т.к. они не были на тот момент доработаны :D

Кровавый нек ^_^
Опубликовано
comment_2272624
Я даже специально запускал на двух соседних компах ВоВ и АО, и по утверждением нескольких очевидцев это две разные игры со своим стилем rolleyes.gif

Ага, особенно разница заметна когда смотришь на орков. Не смешите мои тапочки =/

Это всё равно, как говорить, что Вархаммер Онлайн или Еве имеют ВоВообразный геймплей, т.к. явно не корейские cool.gif

По геймплею АО явно более ПвП ориентированная игра с элементами космооперы. И где тут ВоВ?

Еву лучше не трогать. Это реликт светлого прошлого и итд итп. А вот Ваха очень даже корейщиной отдает. Жестокий и беспощадный массовый гринд это именно корейское развлекалово.

Что касается АО, то где там космоопера? А ПвП там ну чисто ВоВообразное. Даже на уровень Вахи не тянет.

Эти "опытные ММОшеры" то же самое говорили про Вархаммер, но игра то вышла явно не ВоВная tongue.gif

И что это за ролики с показанным геймплеем? Я видел от силы три, да и то большую часть фишек в них не показывают, т.к. они не были на тот момент доработаны wink.gif

Я про Ваху такого не говорил. И сейчас не скажу. Про ролики - гугл вам поможет :lol:

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2272640
Ага, особенно разница заметна когда смотришь на орков. Не смешите мои тапочки =/

Найдите в ВоВе хоть одного синего или серого орка :P

 

Еву лучше не трогать. Это реликт светлого прошлого и итд итп. А вот Ваха очень даже корейщиной отдает. Жестокий и беспощадный массовый гринд это именно корейское развлекалово.

Что касается АО, то где там космоопера? А ПвП там ну чисто ВоВообразное. Даже на уровень Вахи не тянет.

Ваха карейское гриндико *закатывается под стол*

Как где? Астрал очень даже космос напоминает :P А ПвП там пусть и не ваховское, но и не вовоское. Да и нет в ВоВе астрального ПвП как класс, а в АО нет БГ :P И вообще про ПвП в АО мало что можно сказать, т.к. ПвП контента ещё мало было представлено :lol:

 

Я про Ваху такого не говорил. И сейчас не скажу. Про ролики - гугл вам поможет :P

А я и не про вас, а про этих самых "экспертов", которыми вы прикрывались в прошлом посте :P

Ролики я все видел, и говорю, что от силы три где хоть как-то виден геймплей, да и то весьма неоднозначно...

Кровавый нек ^_^
Опубликовано
comment_2272675
Найдите в ВоВе хоть одного синего или серого орка

Троллить, конечно, хорошо, но отрицать очевидное бессмысленно. И цветовая гамма тут ни при чем. Хотя серо-синих орков с выходом ЛК в ВоВе завались.

Ваха карейское гриндико *закатывается под стол*

А ты поиграй в эндгейме и перестанешь смеяться. Схожесть/отличие ПвП в основном происходит от боевой системы и масштабов сражений. Боевка в АО нифига не отличается от ВоВа, а про масштаб говорить рано. А декорации (читай астрал) - это всего лишь декорации.

А я и не про вас, а про этих самых "экспертов", которыми вы прикрывались в прошлом посте tongue.gif

Поиграв в практически во все существующие P2P ММО и многие F2P я считаю, что в сабже разбираюсь получше некоторых.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2272702
Троллить, конечно, хорошо, но отрицать очевидное бессмысленно. И цветовая гамма тут ни при чем. Хотя серо-синих орков с выходом ЛК в ВоВе завались.

Видимо для Вас орки схожи уже тем, что они есть орки? Вы даже не умеете отличать их стилистику? Орки в Аллодах взяты скорее с настольного вархамера. Вов здесь вообще рядом не стоит. И уж поверьте для вова и даже для варкрафта я могу привести такие уймы плагиата, что вы захлебнётесь.

А ты поиграй в эндгейме и перестанешь смеяться. Схожесть/отличие ПвП в основном происходит от боевой системы и масштабов сражений. Боевка в АО нифига не отличается от ВоВа, а про масштаб говорить рано. А декорации (читай астрал) - это всего лишь декорации.

Невижу ничего общего между RvR системой Вархаммера и корейскими играми.

Хм а вы так уж прямо играли в Аллоды и находитесь в команде разработчиков, что уже знаете какая у Аллодов новая механика и уже тестировали её в ПвП? Ну я вам завидую тогда.

Если Астрал для вас чисто дикорации то я уж незнаю вас видимо только голый тралл впечатлит.

Поиграв в практически во все существующие P2P ММО и многие F2P я считаю, что в сабже разбираюсь получше некоторых.

Тогда прежде чем называть АО клоном ВоВа поиграйте в Ultima Online, Everquest, Everquest2, Dark age of Camelot, Настольный вархаммер. Вот уж тогда говорите, что на что похоже.

Не кидайтесь пустыми словами основаными на вашем ничем не подтверждённом имхо.

[ElfenLied][Fallout]-Избранный ;)[beck FanS][Влюблённые] Teams
Опубликовано
comment_2272706
Троллить, конечно, хорошо, но отрицать очевидное бессмысленно. И цветовая гамма тут ни при чем. Хотя серо-синих орков с выходом ЛК в ВоВе завались.

Ну не знаю, что там в ЛК, не играл в это дополнение и спорить не буду. Но орки там реально разные ;) Если считаете, то представьте два достаточно детализированных скриншота с одинаковыми орками... Кстати орки в ВоВе откуда появились? :)

 

А ты поиграй в эндгейме и перестанешь смеяться. Схожесть/отличие ПвП в основном происходит от боевой системы и масштабов сражений. Боевка в АО нифига не отличается от ВоВа, а про масштаб говорить рано. А декорации (читай астрал) - это всего лишь декорации.

Играл я в Ваху и корейские гриндилки (ПВ, ЛА2, РФО и пр.), общего между ними только то, что они ММО :P

А какая боёвка в АО? Я не смеюсь, я действительно не знаю по каким параметрам вы оцениваете боёвку, которую между прочим сейчас полностью перерабатывают (см. новости на сайте АО).

А астрал, может и декорация, но там во первых три измерения, во вторых юзабельные корабли, что и еснь одной из основ астрального ПвП. В ВоВе ничего даже близкого нету :P

 

Поиграв в практически во все существующие P2P ММО и многие F2P я считаю, что в сабже разбираюсь получше некоторых.

Ну так это же вы их в пример приводили, а не я ;)

Кровавый нек ^_^
Опубликовано
comment_2272714

Seoman, Я устану писать ответы на это все... честно.

 

Орки из Вахи и орки из ВоВа схожи минимально, хотя Близы и не отрицают, что изначально концепт заимствовали. А Вот чем схожи орки из АО с орками из Вахи я в упор не вижу. И что совсем не ясно; как орки из Аллодов 1-2 превратились в перекачанных гориилообразных гуманоидов?

Дело не в плагиате, а в том ЗАЧЕМ так менять концепт рассы в рамках лора? Ответ очевиден - высокие и жилистые орки десятилетней давности не в моде. Печально.

 

РвР система вархаммера - продолжение идей ДАОКа, но то КАК реализована эта система роднит ее с корейскими гриндилками. Игра существует уже около года, но еще ни один игрок не достиг максимального уровня известности и все потому, что для этого нужно ГРИНДИТЬ в полный рост и не в одиночку, а с толпой рыл в 20 минимум.

Боевая система в АО стандартная для большенства ММО и именно по этому можно легко представить себя как будет выглядеть ПвП в результате. Не надо тут быть ни разработчиком, ни даже тестером.

 

Я Играл в УО десять лет назад, у меня два аккаунта в ЕКу2 (евро и русский) и я играю в настольный сорокотысячник так что не надо тупо "бычить" не по теме. ИМХО не может быть подтверждено ничем кроме собственного опыта, которого у меня хватает. Подтверждать можно факты. Например, что телосложение орков из АО практически идентично оному у орков из ВоВа (в вахе совсем другое) или то, что боевая система АО основана связке таргет-абилка-маневрирование (что стандартно) и тд и тп.

 

ЗЫ

Вот эта видяха очень исчерпывающе показывает ПвП в АО:

Все настолько до боли знакомо, скучно и банально, что даже не смешно.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2272755
Орки из Вахи и орки из ВоВа схожи минимально, хотя Близы и не отрицают, что изначально концепт заимствовали. А Вот чем схожи орки из АО с орками из Вахи я в упор не вижу. И что совсем не ясно; как орки из Аллодов 1-2 превратились в перекачанных гориилообразных гуманоидов?

Дело не в плагиате, а в том ЗАЧЕМ так менять концепт рассы в рамках лора? Ответ очевиден - высокие и жилистые орки десятилетней давности не в моде. Печально.

Ну и причём здесь схожесть с ВоВ? Орки то разные :P А то что отошли от концепта А1,2, то это их дело...

 

РвР система вархаммера - продолжение идей ДАОКа, но то КАК реализована эта система роднит ее с корейскими гриндилками. Игра существует уже около года, но еще ни один игрок не достиг максимального уровня известности и все потому, что для этого нужно ГРИНДИТЬ в полный рост и не в одиночку, а с толпой рыл в 20 минимум.

И чего там надо гриндить? Вернее кого? :P

 

Боевая система в АО стандартная для большенства ММО и именно по этому можно легко представить себя как будет выглядеть ПвП в результате. Не надо тут быть ни разработчиком, ни даже тестером.

Если вы не разработчик и не внутренний тестер, то вы гадалка. Механику перерабатывают изучайте матчасть :P

И раз система стандартная для большинства ММО, то кричём тут клон ВоВ? :) А ВоВ тогда чей клон? :)

 

Например, что телосложение орков из АО практически идентично оному у орков из ВоВа (в вахе совсем другое) или то, что боевая система АО основана связке таргет-абилка-маневрирование (что стандартно) и тд и тп.

Телосложение разное, внимательнее смотрите пропорции тела. Про морду лица я вообще молчу...

Боевая система перерабатывается, а если сравнивать по "связке таргет-абилка-маневрирование", то вообще практически все ММОРПГ клоны самой первой :P Более обстоятельного анализа от вас я чувствую не дождусь, т.к. вы оперируете только общими понятиями и не приводите конкретики. Видимо из-за недостатка у вас информации по АО и отсутствию какого-либо опыта в оной ММО ;) И вы опять же проигнорировали астральное ПвП, хотя оно заявлено НО, как одним из основных видов. Видимо потому, что подобный вид не укладывается в вашу теорию ;)

 

ЗЫ

Вот эта видяха очень исчерпывающе показывает ПвП в АО:

Все настолько до боли знакомо, скучно и банально, что даже не смешно.

Оно показывает не ПвП, а стресс-тест в условиях жутких лагов и багов и пару раз мою морду ^_^

К сожалению показать реальное ПвП с ЗБТ1 не могу по причине не разглашения. И опять же там была СТАРАЯ механика :P

Кровавый нек ^_^
Опубликовано
comment_2272797
И чего там надо гриндить? Вернее кого? huh.gif

Бастионы защищать и столицы брать... Меня запарило за неделю =/ Каждый день все по одному сценарию.

Телосложение разное, внимательнее смотрите пропорции тела. Про морду лица я вообще молчу...

Я внимательно смотрел и не один раз. Видимо у нас зрительный аппарат по-разному устроен О.о

Боевая система перерабатывается, а если сравнивать по "связке таргет-абилка-маневрирование", то вообще практически все ММОРПГ клоны самой первой tongue.gif

Бред. В первых ММО маневрирование отсутствовало.

Более обстоятельного анализа от вас я чувствую не дождусь, т.к. вы оперируете только общими понятиями и не приводите конкретики. Видимо из-за недостатка у вас информации по АО и отсутствию какого-либо опыта в оной ММО

На развернутый анализ мне потребуется не одна страница печатного текста. Если кратко говорить, то за последние пару лет появилось не мало ММО с значительно более интересными боевыми системами. Например ДДО, ТР, Спеллборн и менее удачный АоК. Да та же Ваха значительно интересней благодаря непроходимости моделей персонажей и ПвП-танкингу.

И вы опять же проигнорировали астральное ПвП, хотя оно заявлено НО, как одним из основных видов. Видимо потому, что подобный вид не укладывается в вашу теорию wink.gif

Это не теория, а анализ того, что Нивал выкидывает в сеть. Астральное ПвП хоть кто-нибудь видел? А обещаниям разработчиков я не верю и вам не советую. Особенно русским разработчикам.

Оно показывает не ПвП, а стресс-тест в условиях жутких лагов и багов и пару раз мою морду rolleyes.gif

К сожалению показать реальное ПвП с ЗБТ1 не могу по причине не разглашения. И опять же там была СТАРАЯ механика tongue.gif

Очень показательный стресс тест. Унылое мясо бестелесных персонажей в худших традициях пятилетней давности. Ни за что вы меня не убедите, что они за оставшиеся несколько месяцев сильно улучшат что-либо.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2272820
Бастионы защищать и столицы брать... Меня запарило за неделю =/ Каждый день все по одному сценарию.

А какое это отношение к гринду имеет? :)

 

Я внимательно смотрел и не один раз. Видимо у нас зрительный аппарат по-разному устроен О.о

Я уже говорил. Приведите пример двух скринов из игр для анализа ;)

 

Бред. В первых ММО маневрирование отсутствовало.

Т.е. вы предлагаете отменить маневрирование?0о

Ну хорошо, не первой ММО, а первой ММО с маневрированием :P

 

На развернутый анализ мне потребуется не одна страница печатного текста. Если кратко говорить, то за последние пару лет появилось не мало ММО с значительно более интересными боевыми системами. Например ДДО, ТР, Спеллборн и менее удачный АоК. Да та же Ваха значительно интересней благодаря непроходимости моделей персонажей и ПвП-танкингу.

И это говорит нам о том, что АО клон ВоВ? :)

Про непроходимость персонажей я соглашусь, но у разработчиков были причины её не вводить :)

 

Это не теория, а анализ того, что Нивал выкидывает в сеть. Астральное ПвП хоть кто-нибудь видел? А обещаниям разработчиков я не верю и вам не советую. Особенно русским разработчикам.

Я не только видел, но и участвовал :P Пусть и в весьма урезанной альфа-версии... И оно того стоило B)

 

Очень показательный стресс тест. Унылое мясо бестелесных персонажей в худших традициях пятилетней давности. Ни за что вы меня не убедите, что они за оставшиеся несколько месяцев сильно улучшат что-либо.

А я и не собираюсь ни в чём убеждать человека, который судит по нарезке не пойми чего. Всё самое интересное там не показали :P

Кровавый нек ^_^
Опубликовано
comment_2272826
Бред. В первых ММО маневрирование отсутствовало.

Ха ха. И где ж это оно отсутствовало? Вы в ультиму играли?

Бастионы защищать и столицы брать... Меня запарило за неделю =/ Каждый день все по одному сценарию.

Пфф. Скорее всего вам просто не понравилась механика или боевка. Это ж пвп, как оно может надоесть (: Люди вон в доту играют, там вообще карта только одна и ничего. Нравится.

 

А ВоВ тогда чей клон? :)

Первого эверквеста + еще удачные идеи из разных ммо.

 

Вообще не вижу ничего плохого если общая концепция в Аллодах будет схожа с ВоВ. Там она весьма неплоха и уж как минимум это лучше, чем корейский вариант.

Да и зависит все от реализации, а не от концепции на самом деле.

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2272850
И это говорит нам о том, что АО клон ВоВ?

Процитируйте мне, где я говорил, что игра клон ВоВ? Хоть раз.

Либо вы сильно тупите, либо откровенно тролите. В любом случае ваш предпоследний пост сплошной /facepalm.

Всё самое интересное там не показали

Это еще раз говорит о несостоятельности разработчиков. Обычно если есть что показать, это показывают. Логично?

А какое это отношение к гринду имеет? huh.gif

А ты попробуй напрячься и подумать? Для начала о том, что такое гринд, а затем прикинь сколько нужно убить игроков противоположенной фракции в Вахе, чтобы достичь максимального уровня известности.

Ха ха. И где ж это оно отсутствовало? Вы в ультиму играли?

А вы тему читали? Еще раз повторяю - играл! И в Меридиан 59 играл, и в MUDы играл. Покажите мне как маневрировать и атаковать одновременно в УО и я с вами соглашусь, но не раньше. Может за десять лет я и подзабыл многое, но сильно сомневаюсь что настолько.

А ВоВ тогда чей клон? huh.gif

ВоВ не клон, а самая коммерчески успешная компиляция лучших ММО-идей пятилетней давности. Хорошо это или плохо другой вопрос.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2272867
Процитируйте мне, где я говорил, что игра клон ВоВ? Хоть раз.

Да не вопрос. Может и не говорили, что клон, но сказали про передранность АО с ВоВа :P

 

Это еще раз говорит о несостоятельности разработчиков. Обычно если есть что показать, это показывают. Логично?

А с чего вы взяли, что разработчики имеют какое-то отношение к этой киношке? :)

 

А ты попробуй напрячься и подумать? Для начала о том, что такое гринд, а затем прикинь сколько нужно убить игроков противоположенной фракции в Вахе, чтобы достичь максимального уровня известности.

Понятия не имею, т.к. никогда не стремился к максимальной известности :P Вот только ПвП и грид для меня вещи не совместные. С тем же успехом гриндилкой можно и ВоВ обозвать, придумав гринд рейдбосов :rolleyes:

 

Покажите мне как маневрировать и атаковать одновременно в УО и я с вами соглашусь, но не раньше. Может за десять лет я и подзабыл многое, но сильно сомневаюсь что настолько.

Покажите как можно одновременно атаковать и маневрировать в АО B)

 

ВоВ не клон, а самая коммерчески успешная компиляция лучших ММО-идей пятилетней давности. Хорошо это или плохо другой вопрос.

Почему вы считаете, что АО не компиляция? :rolleyes:

Кровавый нек ^_^
Опубликовано
comment_2272878
но сказали про передранность АО с ВоВа

И это очевидно, по крайней мере для меня.

А с чего вы взяли, что разработчики имеют какое-то отношение к этой киношке? rolleyes.gif

/dualfacepalm

Какой киношке? О чем вы?

Понятия не имею, т.к. никогда не стремился к максимальной известности tongue.gif Вот только ПвП и грид для меня вещи не совместные. С тем же успехом гриндилкой можно и ВоВ обозвать, придумав гринд рейдбосов rolleyes.gif

Известность=уровень. Необходим чтобы получать и носить крутые шмотки. Без него никуда.

Гринд - неотъемлемая часть любой ММО, но где-то он в терпимых количествах (ВоВ, ЛОТРО и тд), а где-то в совершенно диких.

Покажите как можно одновременно атаковать и маневрировать в АО cool.gif

Так же как и в ВоВе или любой другой подобной ММО - WASD+мышь+хоткеи абилок.

Почему вы считаете, что АО не компиляция? rolleyes.gif

А с чего вы решили что я так не считаю? Лично меня раздражают ЧРЕЗМЕРНЫЕ заимствования из ВоВовской слилистики в ущерб вселенной, выработанной за 10 предыдущих лет и тупая лубочность. Остальное по мне сойдет.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2272884
И это очевидно, по крайней мере для меня.

Приведите доказательства. Ниодного толкового объяснения нет.

"Это очевидно" - это не объяснение.

Известность=уровень. Необходим чтобы получать и носить крутые шмотки. Без него никуда.

Гринд - неотъемлемая часть любой ММО, но где-то он в терпимых количествах (ВоВ, ЛОТРО и тд), а где-то в совершенно диких.

Вот что я действительно не пойму, так это то - где вы нашли в Аллодах гринд?

Так же как и в ВоВе или любой другой подобной ММО - WASD+мышь+хоткеи абилок.

Маневрировать можно было везде, в той же ультиме. Неодин нормальный игрок не стоял на месте во время боя, особенно маги и алхимики, а войны так и вовсе играли только на секундном подбегании для удара.

А с чего вы решили что я так не считаю? Лично меня раздражают ЧРЕЗМЕРНЫЕ заимствования из ВоВовской слилистики в ущерб вселенной, выработанной за 10 предыдущих лет и тупая лубочность. Остальное по мне сойдет.

Вы даже не смогли привести ниодного примера заимствования о чём тут может идти речь?

Слилистика в АО больше схожа с ПЗешной нежели с вовоской, и это очень хорошо заметно. А все изменения ясно и чётко описаны. Орки в Аллодах "большие" именно так характеризуют вархамеровских орков, и именно такие в Аллодах, а не дохлики залёные как в вове. И кстати именно в вархамере были придуманы зелёные орки. Вов большинством своим взят из Everquest. А вы не думали, что вов это не самая известная вселенная кстати? Самой известной вселенной и по сей день является Star Wars а самая популярная ММО - Maple Story. Игроков в которой около 200 миллионов.

Вообще не вижу неодного заимствования с вова. То что в вове есть такое же явно не означает, что взято от туда.

[ElfenLied][Fallout]-Избранный ;)[beck FanS][Влюблённые] Teams
Опубликовано
comment_2272935

Seoman, все написанное - бред. Особенно про "секундные подбегания" в УО позабавило... да с теми скоростями инета, что были 10 лет назад тока "секундные подбегания" и делать. Да, однозначно. Про интерфейс и управление в УО я вообще промолчу.

 

Приведите доказательства. Ниодного толкового объяснения нет.

"Это очевидно" - это не объяснение.

Ваши "доказательства" не тянут даже на ИМХО. В Вахе орки Огромные, вечносутулые, непропорциональные полуразумные то ли животные, то ли растения. Где сходство? Вы хотя бы арты сравните.

И что что орки зеленые в вахе появились впервые? К чему это?

Я говорю, что стилистика аллодов растет из ВоВовской именно потому, что до ВоВа не было ММО игр в такой мультяшно-игрушечной стилистике. И именно благодаря его популярности началась на нее мода. И именно потому, что это сейчас популярно Ниваловцы перекраивают свой старый мир под эти стандарты.

Причем тут 200 миллионов юзеров Маппл Стори и известность ЗВ? К какому боку?

Вов большинством своим взят из Everquest

Это так же глупо как написать, что ЗВ взяты с "Саги о Ленсменах". Бред какой-то.

В ЕКу2 ПвП появилось через полтора года после старта... какой там взят. В ВоВе значительно больше идей из ДАоКа и если уж на то пошло - Ашеронс Колла.

 

Короче, если некоторые очень хотят считать, что Нивал придумали уникальную визуальную стилистику для АО и что эта самая стилистика имеет хоть какое-то отношение к миру старых Аллодов - я никого разубеждать не собираюсь. Блажен кто верует.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2272942

Я разве писал номер 2 после слова эверквест?

То что у вас была плохая скорость не факт о том что у всех была плохая скорость.

А я и ничего не доказываю кстати, я только вижу, что вы кидаетесь надумаными фразами взятыми из головы и только своими суждениями и ещё ни разу не подтвердили свои слова настоящими источникоми.

 

И уж извените где в моих словах бред? Я тоже самое могу сказать и обо всём, но мои слова небудут иметь никакой основы.

Вы основываетесь только на своём ограниченом опыте и на непрочитаной толком информации по аллодам.

Изменено пользователем Seoman (смотреть историю редактирования)

[ElfenLied][Fallout]-Избранный ;)[beck FanS][Влюблённые] Teams
Опубликовано
comment_2272945
Я разве писал номер 2 после слова эверквест?

А в первом было РвР?

То что у вас была плохая скорость не факт о том что у всех была плохая скорость.

10 лет назад она была плохая у всех (по нынешним меркам). Тогда 50 кбс было чем-то нереально крутым.

А я и ничего не доказываю кстати, я только вижу, что вы кидаетесь надумаными фразами взятыми из головы и только своими суждениями и ещё ни разу не подтвердили свои слова настоящими источникоми.

Надуманнее чем вы высказаться сложно. А ваши "подтверждения" вызывают лишь смех, поскольку к делу относятся как седло к корове.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2272956
А в первом было РвР?

РвР в вове как такового и не сделалию. Данную тему близзард развивать не стал о чём он заявлял. И какое отношение РвР имеет к характерной черте варкрафта? Противостояние двух сторон было в великом множестве игр ещё до ВоВа, аллоды так же имели в своём сюжете противостояние двух сторон, в Аллодах Онлайн оно только обострилось.

10 лет назад она была плохая у всех (по нынешним меркам). Тогда 50 кбс было чем-то нереально крутым.

Ну вы видимо играли только с русскими и не пробовали играть на официальном сервере EA. А так же у вас в сети видимо никогда не было сервера Ultima Online.

Надуманнее чем вы высказаться сложно. А ваши "подтверждения" вызывают лишь смех, поскольку к делу относятся как седло к корове.

А я для чего-либо представляю подтверждения? О чём я кстати написал в предыдущем посте, а вы явно поленились прочитать его целиком.

Я лишь говорю о том, что вы просто голословно обвиняете то о чём сами ничего не знаете

[ElfenLied][Fallout]-Избранный ;)[beck FanS][Влюблённые] Teams
Опубликовано
comment_2272967
Ну вы видимо играли только с русскими и не пробовали играть на официальном сервере EA. А так же у вас в сети видимо никогда не было сервера Ultima Online.

Скажи, а ты в девять лет играл на хорошей скорости из Красноярска на официальном сервере? Если да, то тебе нереально повезло. Как оплачивал? Если не врешь, то завидую черной завистью. Но что-то мне слабо верится. У нас в Питере все сидели на диалапах и скорость выше 28 кбс считалась роскошью. Да и денег на оплату инета было не наскрести, что уж говорить об оплате оффа.

Данную тему близзард развивать не стал о чём он заявлял.

Вобще-то они как раз таки планируют развивать тему РвР именно по этому появился Винтерграсп. В планах у них даже ПвП прокачка аля Ваха. Это тебе как пример бредовости твоих заявлений.

Противостояние двух сторон было в великом множестве игр ещё до ВоВа, аллоды так же имели в своём сюжете противостояние двух сторон, в Аллодах Онлайн оно только обострилось.

При чем тут оффлайновые игры? Первой РвР игрой был ДАОК, ВоВ - второй. Все просто и не надо тут демагогию разводить.

Я лишь говорю о том, что вы просто голословно обвиняете то о чём сами ничего не знаете

Обвиняю? Голословно? /facepalm Ну о чем тут дальше говорить...

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2272977

Хорошо, допустим, что такими гениальными доводами, как внешняя схожесть орков, мы пришли к выводу, что АО много чего позаимствовала у ВоВ. И что же в этом плохого? Я, в принципе, поиграл бы в ВоВ с другой сюжетной и ролевой начинкой. Думаю, не я один.

Все нелюбители концепта "World of Warcraft" и его наследников могут пойти фапать в тему про SW:The Old Republic или куда-нибудь еще, потому что этот ваш скептицизм, суть, троллинг, mon.

 

P.S. Против SW ничего не имею, просто для примера назвал.

P.P.S. Если Ваха - корейская гриндилка лишь потому, что нужно много и долго делать монотонную фигню в хай-энде, то и ВоВ можно в эту группу отнести, если захотеть : вроде ради звания на 60-м люди не меньше задницу рвали.

Dea†h No†e Team

[beck FanS team]

Опубликовано
comment_2273014
Покажите мне как маневрировать и атаковать одновременно в УО и я с вами соглашусь, но не раньше. Может за десять лет я и подзабыл многое, но сильно сомневаюсь что настолько.

- первый попавшийся ролик.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2273026
В ЕКу2 ПвП появилось через полтора года после старта... какой там взят. В ВоВе значительно больше идей из ДАоКа и если уж на то пошло - Ашеронс Колла.

Речь что у меня, что у Сеомана шла об Эверквест 1.

ДАоК вообще не в тему, это пвп игра, вов - пве. Что тут можно сравнивать я хз.

Основная концепция вова - легкая прокачка на квестах и упор на эндгейм рейды с постоянным добовлением контента в патчах. БГ и арены в начале небыло их добавили позже, уперев имхо из ГВ. В результате ВоВ это фактически две игры, которые практически не пересекаются друг с другом, одна - ПвЕ, весьма похожая на эверквест, вторая - ПвП, опять же весьма похожая на Гвилд Варс и, кстати, так же как и там независимая от пве состовляющей.

Не знаю, что было в Ашеронс Колл, не играл, возможно на него ВоВ тоже похож.

 

Seoman, все написанное - бред. Особенно про "секундные подбегания" в УО позабавило... да с теми скоростями инета, что были 10 лет назад тока "секундные подбегания" и делать. Да, однозначно. Про интерфейс и управление в УО я вообще промолчу.

Не знаю что и сказать. То ли вы играли на каких то лагучих фришниках, то ли практически не пвпшились, то ли все забыли.

Скорость, кстати не важна. Я вообще на модеме играл и чего? У меня пинг к серверу был 120, как сейчас помню. Важно качество связи, отсутствие потерь пакетов и расстояние до сервера. Я с тем же инетом в кваку играл и ничего, нормально.

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.