Перейти к содержанию
АнимеФорум

Аллоды Онлайн


rhqh\shyl\tgid

Рекомендуемые сообщения

skuzko, Даже если не принимать в расчет визуальную стилистику беззастенчиво скопированную с ВоВа, то геймпелй в современных ММОРПГ играх бывает либо корейский, либо ВоВообразный. Грубо говорю конечно, но суть от этого не меняется. Посмотрев пяток роликов Аллодов любой опытный ММОшер сразу увидит длиннющие уши трехбуквенного зайца, торчащие из-за каждого полигона и каждого геймплейного элемента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

skuzko, Даже если не принимать в расчет визуальную стилистику беззастенчиво скопированную с ВоВа,

Ну я ещё понимаю когда говорят, что лигийские локации чем-то напоминают ВоВ (да и то от теста к тесту всё меньше), но имперская стилистика ничего общего с ВоВом не имеет :P Я даже специально запускал на двух соседних компах ВоВ и АО, и по утверждением нескольких очевидцев это две разные игры со своим стилем :)

 

то геймпелй в современных ММОРПГ играх бывает либо корейский, либо ВоВообразный.

Если так считать, то АО не похожа на корейскую по геймплею, но и явно не ВоВ. Гм. Это всё равно, как говорить, что Вархаммер Онлайн или Еве имеют ВоВообразный геймплей, т.к. явно не корейские B)

По геймплею АО явно более ПвП ориентированная игра с элементами космооперы. И где тут ВоВ?

 

Посмотрев пяток роликов Аллодов любой опытный ММОшер сразу увидит длиннющие уши трехбуквенного зайца, торчащие из-за каждого полигона и каждого геймплейного элемента.

Эти "опытные ММОшеры" то же самое говорили про Вархаммер, но игра то вышла явно не ВоВная :P

И что это за ролики с показанным геймплеем? Я видел от силы три, да и то большую часть фишек в них не показывают, т.к. они не были на тот момент доработаны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже специально запускал на двух соседних компах ВоВ и АО, и по утверждением нескольких очевидцев это две разные игры со своим стилем rolleyes.gif

Ага, особенно разница заметна когда смотришь на орков. Не смешите мои тапочки =/

Это всё равно, как говорить, что Вархаммер Онлайн или Еве имеют ВоВообразный геймплей, т.к. явно не корейские cool.gif

По геймплею АО явно более ПвП ориентированная игра с элементами космооперы. И где тут ВоВ?

Еву лучше не трогать. Это реликт светлого прошлого и итд итп. А вот Ваха очень даже корейщиной отдает. Жестокий и беспощадный массовый гринд это именно корейское развлекалово.

Что касается АО, то где там космоопера? А ПвП там ну чисто ВоВообразное. Даже на уровень Вахи не тянет.

Эти "опытные ММОшеры" то же самое говорили про Вархаммер, но игра то вышла явно не ВоВная tongue.gif

И что это за ролики с показанным геймплеем? Я видел от силы три, да и то большую часть фишек в них не показывают, т.к. они не были на тот момент доработаны wink.gif

Я про Ваху такого не говорил. И сейчас не скажу. Про ролики - гугл вам поможет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно разница заметна когда смотришь на орков. Не смешите мои тапочки =/

Найдите в ВоВе хоть одного синего или серого орка :P

 

Еву лучше не трогать. Это реликт светлого прошлого и итд итп. А вот Ваха очень даже корейщиной отдает. Жестокий и беспощадный массовый гринд это именно корейское развлекалово.

Что касается АО, то где там космоопера? А ПвП там ну чисто ВоВообразное. Даже на уровень Вахи не тянет.

Ваха карейское гриндико *закатывается под стол*

Как где? Астрал очень даже космос напоминает :P А ПвП там пусть и не ваховское, но и не вовоское. Да и нет в ВоВе астрального ПвП как класс, а в АО нет БГ :P И вообще про ПвП в АО мало что можно сказать, т.к. ПвП контента ещё мало было представлено :lol:

 

Я про Ваху такого не говорил. И сейчас не скажу. Про ролики - гугл вам поможет :P

А я и не про вас, а про этих самых "экспертов", которыми вы прикрывались в прошлом посте :P

Ролики я все видел, и говорю, что от силы три где хоть как-то виден геймплей, да и то весьма неоднозначно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите в ВоВе хоть одного синего или серого орка

Троллить, конечно, хорошо, но отрицать очевидное бессмысленно. И цветовая гамма тут ни при чем. Хотя серо-синих орков с выходом ЛК в ВоВе завались.

Ваха карейское гриндико *закатывается под стол*

А ты поиграй в эндгейме и перестанешь смеяться. Схожесть/отличие ПвП в основном происходит от боевой системы и масштабов сражений. Боевка в АО нифига не отличается от ВоВа, а про масштаб говорить рано. А декорации (читай астрал) - это всего лишь декорации.

А я и не про вас, а про этих самых "экспертов", которыми вы прикрывались в прошлом посте tongue.gif

Поиграв в практически во все существующие P2P ММО и многие F2P я считаю, что в сабже разбираюсь получше некоторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллить, конечно, хорошо, но отрицать очевидное бессмысленно. И цветовая гамма тут ни при чем. Хотя серо-синих орков с выходом ЛК в ВоВе завались.

Видимо для Вас орки схожи уже тем, что они есть орки? Вы даже не умеете отличать их стилистику? Орки в Аллодах взяты скорее с настольного вархамера. Вов здесь вообще рядом не стоит. И уж поверьте для вова и даже для варкрафта я могу привести такие уймы плагиата, что вы захлебнётесь.

А ты поиграй в эндгейме и перестанешь смеяться. Схожесть/отличие ПвП в основном происходит от боевой системы и масштабов сражений. Боевка в АО нифига не отличается от ВоВа, а про масштаб говорить рано. А декорации (читай астрал) - это всего лишь декорации.

Невижу ничего общего между RvR системой Вархаммера и корейскими играми.

Хм а вы так уж прямо играли в Аллоды и находитесь в команде разработчиков, что уже знаете какая у Аллодов новая механика и уже тестировали её в ПвП? Ну я вам завидую тогда.

Если Астрал для вас чисто дикорации то я уж незнаю вас видимо только голый тралл впечатлит.

Поиграв в практически во все существующие P2P ММО и многие F2P я считаю, что в сабже разбираюсь получше некоторых.

Тогда прежде чем называть АО клоном ВоВа поиграйте в Ultima Online, Everquest, Everquest2, Dark age of Camelot, Настольный вархаммер. Вот уж тогда говорите, что на что похоже.

Не кидайтесь пустыми словами основаными на вашем ничем не подтверждённом имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллить, конечно, хорошо, но отрицать очевидное бессмысленно. И цветовая гамма тут ни при чем. Хотя серо-синих орков с выходом ЛК в ВоВе завались.

Ну не знаю, что там в ЛК, не играл в это дополнение и спорить не буду. Но орки там реально разные ;) Если считаете, то представьте два достаточно детализированных скриншота с одинаковыми орками... Кстати орки в ВоВе откуда появились? :)

 

А ты поиграй в эндгейме и перестанешь смеяться. Схожесть/отличие ПвП в основном происходит от боевой системы и масштабов сражений. Боевка в АО нифига не отличается от ВоВа, а про масштаб говорить рано. А декорации (читай астрал) - это всего лишь декорации.

Играл я в Ваху и корейские гриндилки (ПВ, ЛА2, РФО и пр.), общего между ними только то, что они ММО :P

А какая боёвка в АО? Я не смеюсь, я действительно не знаю по каким параметрам вы оцениваете боёвку, которую между прочим сейчас полностью перерабатывают (см. новости на сайте АО).

А астрал, может и декорация, но там во первых три измерения, во вторых юзабельные корабли, что и еснь одной из основ астрального ПвП. В ВоВе ничего даже близкого нету :P

 

Поиграв в практически во все существующие P2P ММО и многие F2P я считаю, что в сабже разбираюсь получше некоторых.

Ну так это же вы их в пример приводили, а не я ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seoman, Я устану писать ответы на это все... честно.

 

Орки из Вахи и орки из ВоВа схожи минимально, хотя Близы и не отрицают, что изначально концепт заимствовали. А Вот чем схожи орки из АО с орками из Вахи я в упор не вижу. И что совсем не ясно; как орки из Аллодов 1-2 превратились в перекачанных гориилообразных гуманоидов?

Дело не в плагиате, а в том ЗАЧЕМ так менять концепт рассы в рамках лора? Ответ очевиден - высокие и жилистые орки десятилетней давности не в моде. Печально.

 

РвР система вархаммера - продолжение идей ДАОКа, но то КАК реализована эта система роднит ее с корейскими гриндилками. Игра существует уже около года, но еще ни один игрок не достиг максимального уровня известности и все потому, что для этого нужно ГРИНДИТЬ в полный рост и не в одиночку, а с толпой рыл в 20 минимум.

Боевая система в АО стандартная для большенства ММО и именно по этому можно легко представить себя как будет выглядеть ПвП в результате. Не надо тут быть ни разработчиком, ни даже тестером.

 

Я Играл в УО десять лет назад, у меня два аккаунта в ЕКу2 (евро и русский) и я играю в настольный сорокотысячник так что не надо тупо "бычить" не по теме. ИМХО не может быть подтверждено ничем кроме собственного опыта, которого у меня хватает. Подтверждать можно факты. Например, что телосложение орков из АО практически идентично оному у орков из ВоВа (в вахе совсем другое) или то, что боевая система АО основана связке таргет-абилка-маневрирование (что стандартно) и тд и тп.

 

ЗЫ

Вот эта видяха очень исчерпывающе показывает ПвП в АО:

Все настолько до боли знакомо, скучно и банально, что даже не смешно.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки из Вахи и орки из ВоВа схожи минимально, хотя Близы и не отрицают, что изначально концепт заимствовали. А Вот чем схожи орки из АО с орками из Вахи я в упор не вижу. И что совсем не ясно; как орки из Аллодов 1-2 превратились в перекачанных гориилообразных гуманоидов?

Дело не в плагиате, а в том ЗАЧЕМ так менять концепт рассы в рамках лора? Ответ очевиден - высокие и жилистые орки десятилетней давности не в моде. Печально.

Ну и причём здесь схожесть с ВоВ? Орки то разные :P А то что отошли от концепта А1,2, то это их дело...

 

РвР система вархаммера - продолжение идей ДАОКа, но то КАК реализована эта система роднит ее с корейскими гриндилками. Игра существует уже около года, но еще ни один игрок не достиг максимального уровня известности и все потому, что для этого нужно ГРИНДИТЬ в полный рост и не в одиночку, а с толпой рыл в 20 минимум.

И чего там надо гриндить? Вернее кого? :P

 

Боевая система в АО стандартная для большенства ММО и именно по этому можно легко представить себя как будет выглядеть ПвП в результате. Не надо тут быть ни разработчиком, ни даже тестером.

Если вы не разработчик и не внутренний тестер, то вы гадалка. Механику перерабатывают изучайте матчасть :P

И раз система стандартная для большинства ММО, то кричём тут клон ВоВ? :) А ВоВ тогда чей клон? :)

 

Например, что телосложение орков из АО практически идентично оному у орков из ВоВа (в вахе совсем другое) или то, что боевая система АО основана связке таргет-абилка-маневрирование (что стандартно) и тд и тп.

Телосложение разное, внимательнее смотрите пропорции тела. Про морду лица я вообще молчу...

Боевая система перерабатывается, а если сравнивать по "связке таргет-абилка-маневрирование", то вообще практически все ММОРПГ клоны самой первой :P Более обстоятельного анализа от вас я чувствую не дождусь, т.к. вы оперируете только общими понятиями и не приводите конкретики. Видимо из-за недостатка у вас информации по АО и отсутствию какого-либо опыта в оной ММО ;) И вы опять же проигнорировали астральное ПвП, хотя оно заявлено НО, как одним из основных видов. Видимо потому, что подобный вид не укладывается в вашу теорию ;)

 

ЗЫ

Вот эта видяха очень исчерпывающе показывает ПвП в АО:

Все настолько до боли знакомо, скучно и банально, что даже не смешно.

Оно показывает не ПвП, а стресс-тест в условиях жутких лагов и багов и пару раз мою морду ^_^

К сожалению показать реальное ПвП с ЗБТ1 не могу по причине не разглашения. И опять же там была СТАРАЯ механика :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего там надо гриндить? Вернее кого? huh.gif

Бастионы защищать и столицы брать... Меня запарило за неделю =/ Каждый день все по одному сценарию.

Телосложение разное, внимательнее смотрите пропорции тела. Про морду лица я вообще молчу...

Я внимательно смотрел и не один раз. Видимо у нас зрительный аппарат по-разному устроен О.о

Боевая система перерабатывается, а если сравнивать по "связке таргет-абилка-маневрирование", то вообще практически все ММОРПГ клоны самой первой tongue.gif

Бред. В первых ММО маневрирование отсутствовало.

Более обстоятельного анализа от вас я чувствую не дождусь, т.к. вы оперируете только общими понятиями и не приводите конкретики. Видимо из-за недостатка у вас информации по АО и отсутствию какого-либо опыта в оной ММО

На развернутый анализ мне потребуется не одна страница печатного текста. Если кратко говорить, то за последние пару лет появилось не мало ММО с значительно более интересными боевыми системами. Например ДДО, ТР, Спеллборн и менее удачный АоК. Да та же Ваха значительно интересней благодаря непроходимости моделей персонажей и ПвП-танкингу.

И вы опять же проигнорировали астральное ПвП, хотя оно заявлено НО, как одним из основных видов. Видимо потому, что подобный вид не укладывается в вашу теорию wink.gif

Это не теория, а анализ того, что Нивал выкидывает в сеть. Астральное ПвП хоть кто-нибудь видел? А обещаниям разработчиков я не верю и вам не советую. Особенно русским разработчикам.

Оно показывает не ПвП, а стресс-тест в условиях жутких лагов и багов и пару раз мою морду rolleyes.gif

К сожалению показать реальное ПвП с ЗБТ1 не могу по причине не разглашения. И опять же там была СТАРАЯ механика tongue.gif

Очень показательный стресс тест. Унылое мясо бестелесных персонажей в худших традициях пятилетней давности. Ни за что вы меня не убедите, что они за оставшиеся несколько месяцев сильно улучшат что-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бастионы защищать и столицы брать... Меня запарило за неделю =/ Каждый день все по одному сценарию.

А какое это отношение к гринду имеет? :)

 

Я внимательно смотрел и не один раз. Видимо у нас зрительный аппарат по-разному устроен О.о

Я уже говорил. Приведите пример двух скринов из игр для анализа ;)

 

Бред. В первых ММО маневрирование отсутствовало.

Т.е. вы предлагаете отменить маневрирование?0о

Ну хорошо, не первой ММО, а первой ММО с маневрированием :P

 

На развернутый анализ мне потребуется не одна страница печатного текста. Если кратко говорить, то за последние пару лет появилось не мало ММО с значительно более интересными боевыми системами. Например ДДО, ТР, Спеллборн и менее удачный АоК. Да та же Ваха значительно интересней благодаря непроходимости моделей персонажей и ПвП-танкингу.

И это говорит нам о том, что АО клон ВоВ? :)

Про непроходимость персонажей я соглашусь, но у разработчиков были причины её не вводить :)

 

Это не теория, а анализ того, что Нивал выкидывает в сеть. Астральное ПвП хоть кто-нибудь видел? А обещаниям разработчиков я не верю и вам не советую. Особенно русским разработчикам.

Я не только видел, но и участвовал :P Пусть и в весьма урезанной альфа-версии... И оно того стоило B)

 

Очень показательный стресс тест. Унылое мясо бестелесных персонажей в худших традициях пятилетней давности. Ни за что вы меня не убедите, что они за оставшиеся несколько месяцев сильно улучшат что-либо.

А я и не собираюсь ни в чём убеждать человека, который судит по нарезке не пойми чего. Всё самое интересное там не показали :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. В первых ММО маневрирование отсутствовало.

Ха ха. И где ж это оно отсутствовало? Вы в ультиму играли?

Бастионы защищать и столицы брать... Меня запарило за неделю =/ Каждый день все по одному сценарию.

Пфф. Скорее всего вам просто не понравилась механика или боевка. Это ж пвп, как оно может надоесть (: Люди вон в доту играют, там вообще карта только одна и ничего. Нравится.

 

А ВоВ тогда чей клон? :)

Первого эверквеста + еще удачные идеи из разных ммо.

 

Вообще не вижу ничего плохого если общая концепция в Аллодах будет схожа с ВоВ. Там она весьма неплоха и уж как минимум это лучше, чем корейский вариант.

Да и зависит все от реализации, а не от концепции на самом деле.

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это говорит нам о том, что АО клон ВоВ?

Процитируйте мне, где я говорил, что игра клон ВоВ? Хоть раз.

Либо вы сильно тупите, либо откровенно тролите. В любом случае ваш предпоследний пост сплошной /facepalm.

Всё самое интересное там не показали

Это еще раз говорит о несостоятельности разработчиков. Обычно если есть что показать, это показывают. Логично?

А какое это отношение к гринду имеет? huh.gif

А ты попробуй напрячься и подумать? Для начала о том, что такое гринд, а затем прикинь сколько нужно убить игроков противоположенной фракции в Вахе, чтобы достичь максимального уровня известности.

Ха ха. И где ж это оно отсутствовало? Вы в ультиму играли?

А вы тему читали? Еще раз повторяю - играл! И в Меридиан 59 играл, и в MUDы играл. Покажите мне как маневрировать и атаковать одновременно в УО и я с вами соглашусь, но не раньше. Может за десять лет я и подзабыл многое, но сильно сомневаюсь что настолько.

А ВоВ тогда чей клон? huh.gif

ВоВ не клон, а самая коммерчески успешная компиляция лучших ММО-идей пятилетней давности. Хорошо это или плохо другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процитируйте мне, где я говорил, что игра клон ВоВ? Хоть раз.

Да не вопрос. Может и не говорили, что клон, но сказали про передранность АО с ВоВа :P

 

Это еще раз говорит о несостоятельности разработчиков. Обычно если есть что показать, это показывают. Логично?

А с чего вы взяли, что разработчики имеют какое-то отношение к этой киношке? :)

 

А ты попробуй напрячься и подумать? Для начала о том, что такое гринд, а затем прикинь сколько нужно убить игроков противоположенной фракции в Вахе, чтобы достичь максимального уровня известности.

Понятия не имею, т.к. никогда не стремился к максимальной известности :P Вот только ПвП и грид для меня вещи не совместные. С тем же успехом гриндилкой можно и ВоВ обозвать, придумав гринд рейдбосов :rolleyes:

 

Покажите мне как маневрировать и атаковать одновременно в УО и я с вами соглашусь, но не раньше. Может за десять лет я и подзабыл многое, но сильно сомневаюсь что настолько.

Покажите как можно одновременно атаковать и маневрировать в АО B)

 

ВоВ не клон, а самая коммерчески успешная компиляция лучших ММО-идей пятилетней давности. Хорошо это или плохо другой вопрос.

Почему вы считаете, что АО не компиляция? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сказали про передранность АО с ВоВа

И это очевидно, по крайней мере для меня.

А с чего вы взяли, что разработчики имеют какое-то отношение к этой киношке? rolleyes.gif

/dualfacepalm

Какой киношке? О чем вы?

Понятия не имею, т.к. никогда не стремился к максимальной известности tongue.gif Вот только ПвП и грид для меня вещи не совместные. С тем же успехом гриндилкой можно и ВоВ обозвать, придумав гринд рейдбосов rolleyes.gif

Известность=уровень. Необходим чтобы получать и носить крутые шмотки. Без него никуда.

Гринд - неотъемлемая часть любой ММО, но где-то он в терпимых количествах (ВоВ, ЛОТРО и тд), а где-то в совершенно диких.

Покажите как можно одновременно атаковать и маневрировать в АО cool.gif

Так же как и в ВоВе или любой другой подобной ММО - WASD+мышь+хоткеи абилок.

Почему вы считаете, что АО не компиляция? rolleyes.gif

А с чего вы решили что я так не считаю? Лично меня раздражают ЧРЕЗМЕРНЫЕ заимствования из ВоВовской слилистики в ущерб вселенной, выработанной за 10 предыдущих лет и тупая лубочность. Остальное по мне сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это очевидно, по крайней мере для меня.

Приведите доказательства. Ниодного толкового объяснения нет.

"Это очевидно" - это не объяснение.

Известность=уровень. Необходим чтобы получать и носить крутые шмотки. Без него никуда.

Гринд - неотъемлемая часть любой ММО, но где-то он в терпимых количествах (ВоВ, ЛОТРО и тд), а где-то в совершенно диких.

Вот что я действительно не пойму, так это то - где вы нашли в Аллодах гринд?

Так же как и в ВоВе или любой другой подобной ММО - WASD+мышь+хоткеи абилок.

Маневрировать можно было везде, в той же ультиме. Неодин нормальный игрок не стоял на месте во время боя, особенно маги и алхимики, а войны так и вовсе играли только на секундном подбегании для удара.

А с чего вы решили что я так не считаю? Лично меня раздражают ЧРЕЗМЕРНЫЕ заимствования из ВоВовской слилистики в ущерб вселенной, выработанной за 10 предыдущих лет и тупая лубочность. Остальное по мне сойдет.

Вы даже не смогли привести ниодного примера заимствования о чём тут может идти речь?

Слилистика в АО больше схожа с ПЗешной нежели с вовоской, и это очень хорошо заметно. А все изменения ясно и чётко описаны. Орки в Аллодах "большие" именно так характеризуют вархамеровских орков, и именно такие в Аллодах, а не дохлики залёные как в вове. И кстати именно в вархамере были придуманы зелёные орки. Вов большинством своим взят из Everquest. А вы не думали, что вов это не самая известная вселенная кстати? Самой известной вселенной и по сей день является Star Wars а самая популярная ММО - Maple Story. Игроков в которой около 200 миллионов.

Вообще не вижу неодного заимствования с вова. То что в вове есть такое же явно не означает, что взято от туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seoman, все написанное - бред. Особенно про "секундные подбегания" в УО позабавило... да с теми скоростями инета, что были 10 лет назад тока "секундные подбегания" и делать. Да, однозначно. Про интерфейс и управление в УО я вообще промолчу.

 

Приведите доказательства. Ниодного толкового объяснения нет.

"Это очевидно" - это не объяснение.

Ваши "доказательства" не тянут даже на ИМХО. В Вахе орки Огромные, вечносутулые, непропорциональные полуразумные то ли животные, то ли растения. Где сходство? Вы хотя бы арты сравните.

И что что орки зеленые в вахе появились впервые? К чему это?

Я говорю, что стилистика аллодов растет из ВоВовской именно потому, что до ВоВа не было ММО игр в такой мультяшно-игрушечной стилистике. И именно благодаря его популярности началась на нее мода. И именно потому, что это сейчас популярно Ниваловцы перекраивают свой старый мир под эти стандарты.

Причем тут 200 миллионов юзеров Маппл Стори и известность ЗВ? К какому боку?

Вов большинством своим взят из Everquest

Это так же глупо как написать, что ЗВ взяты с "Саги о Ленсменах". Бред какой-то.

В ЕКу2 ПвП появилось через полтора года после старта... какой там взят. В ВоВе значительно больше идей из ДАоКа и если уж на то пошло - Ашеронс Колла.

 

Короче, если некоторые очень хотят считать, что Нивал придумали уникальную визуальную стилистику для АО и что эта самая стилистика имеет хоть какое-то отношение к миру старых Аллодов - я никого разубеждать не собираюсь. Блажен кто верует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разве писал номер 2 после слова эверквест?

То что у вас была плохая скорость не факт о том что у всех была плохая скорость.

А я и ничего не доказываю кстати, я только вижу, что вы кидаетесь надумаными фразами взятыми из головы и только своими суждениями и ещё ни разу не подтвердили свои слова настоящими источникоми.

 

И уж извените где в моих словах бред? Я тоже самое могу сказать и обо всём, но мои слова небудут иметь никакой основы.

Вы основываетесь только на своём ограниченом опыте и на непрочитаной толком информации по аллодам.

Изменено пользователем Seoman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разве писал номер 2 после слова эверквест?

А в первом было РвР?

То что у вас была плохая скорость не факт о том что у всех была плохая скорость.

10 лет назад она была плохая у всех (по нынешним меркам). Тогда 50 кбс было чем-то нереально крутым.

А я и ничего не доказываю кстати, я только вижу, что вы кидаетесь надумаными фразами взятыми из головы и только своими суждениями и ещё ни разу не подтвердили свои слова настоящими источникоми.

Надуманнее чем вы высказаться сложно. А ваши "подтверждения" вызывают лишь смех, поскольку к делу относятся как седло к корове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в первом было РвР?

РвР в вове как такового и не сделалию. Данную тему близзард развивать не стал о чём он заявлял. И какое отношение РвР имеет к характерной черте варкрафта? Противостояние двух сторон было в великом множестве игр ещё до ВоВа, аллоды так же имели в своём сюжете противостояние двух сторон, в Аллодах Онлайн оно только обострилось.

10 лет назад она была плохая у всех (по нынешним меркам). Тогда 50 кбс было чем-то нереально крутым.

Ну вы видимо играли только с русскими и не пробовали играть на официальном сервере EA. А так же у вас в сети видимо никогда не было сервера Ultima Online.

Надуманнее чем вы высказаться сложно. А ваши "подтверждения" вызывают лишь смех, поскольку к делу относятся как седло к корове.

А я для чего-либо представляю подтверждения? О чём я кстати написал в предыдущем посте, а вы явно поленились прочитать его целиком.

Я лишь говорю о том, что вы просто голословно обвиняете то о чём сами ничего не знаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы видимо играли только с русскими и не пробовали играть на официальном сервере EA. А так же у вас в сети видимо никогда не было сервера Ultima Online.

Скажи, а ты в девять лет играл на хорошей скорости из Красноярска на официальном сервере? Если да, то тебе нереально повезло. Как оплачивал? Если не врешь, то завидую черной завистью. Но что-то мне слабо верится. У нас в Питере все сидели на диалапах и скорость выше 28 кбс считалась роскошью. Да и денег на оплату инета было не наскрести, что уж говорить об оплате оффа.

Данную тему близзард развивать не стал о чём он заявлял.

Вобще-то они как раз таки планируют развивать тему РвР именно по этому появился Винтерграсп. В планах у них даже ПвП прокачка аля Ваха. Это тебе как пример бредовости твоих заявлений.

Противостояние двух сторон было в великом множестве игр ещё до ВоВа, аллоды так же имели в своём сюжете противостояние двух сторон, в Аллодах Онлайн оно только обострилось.

При чем тут оффлайновые игры? Первой РвР игрой был ДАОК, ВоВ - второй. Все просто и не надо тут демагогию разводить.

Я лишь говорю о том, что вы просто голословно обвиняете то о чём сами ничего не знаете

Обвиняю? Голословно? /facepalm Ну о чем тут дальше говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, допустим, что такими гениальными доводами, как внешняя схожесть орков, мы пришли к выводу, что АО много чего позаимствовала у ВоВ. И что же в этом плохого? Я, в принципе, поиграл бы в ВоВ с другой сюжетной и ролевой начинкой. Думаю, не я один.

Все нелюбители концепта "World of Warcraft" и его наследников могут пойти фапать в тему про SW:The Old Republic или куда-нибудь еще, потому что этот ваш скептицизм, суть, троллинг, mon.

 

P.S. Против SW ничего не имею, просто для примера назвал.

P.P.S. Если Ваха - корейская гриндилка лишь потому, что нужно много и долго делать монотонную фигню в хай-энде, то и ВоВ можно в эту группу отнести, если захотеть : вроде ради звания на 60-м люди не меньше задницу рвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне как маневрировать и атаковать одновременно в УО и я с вами соглашусь, но не раньше. Может за десять лет я и подзабыл многое, но сильно сомневаюсь что настолько.

- первый попавшийся ролик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация