niiro dzyaki Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Пленум ЦК Изменено 27 июля, 2010 пользователем niiro dzyaki (смотреть историю редактирования) Цитата
:-) Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) ... Круг Изменено 27 июля, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
vace Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Переломлен пополам Изменено 27 июля, 2010 пользователем VAcelisK (смотреть историю редактирования) Цитата
Komthur Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Грубая посадка с перегрузкой Ny>4.5 Изменено 27 июля, 2010 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) Цитата
Agent B-7 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Автоленд не сработал.Серьёзно, шасси 737 рассчитано на посадку с вертикалкой до 3м/с (плюс запас). Цитата
Komthur Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Отказ системы автоматического управления Шасси Ту-154 обеспечивает посадку без отделения от ВПП при вертикальной скорости до -2 м/с. И что? Перегрузка зависит не только от вертикальной скорости. При Ny>4,5 и бобик целым вряд ли останется Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Взбесившийся робот Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.