Перейти к содержанию
АнимеФорум

Российский автопром  

86 проголосовавших

  1. 1. Быть ему в будущем или нет?

    • Быть
      22
    • Нет
      27
    • Трудно сказать/Не знаю
      33
  2. 2. Ваше отношение к российским автомобилям?

    • Лучшие автомобили в мире
      3
    • Бол-ва поддержанных иномарок они не хуже
      10
    • У автопрома РФ виден прогресс, скоро будут вполне конкурентоспособные модели
      10
    • Хуже поддержанных иномарок
      28
    • Куплю только в самом крайнем случае, если совсем задешево
      11
    • Не куплю вообще никогда, мне жизнь дорога
      20
  3. 3. Из-за чего по вашему на рынке такое недоверие к отечественным авто?

    • Реклама/престиж/предрассудки, наши авто не так плохи
      6
    • Кризис 90х дает о себе знать, но наш автопром поднимается
      8
    • Это объективная оценка плохого качества продукции
      67


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Насколько значительный?
Только управление президента закупило недавно авто на полмиллиарда рублей. Кроме того, в РФ огромное количество чиновников сейчас(несмотря на всякие заявленные сокращения) на федеральном и местном уровне.
Так я и говорю, что неплохо бы. Но не критично. И уж точно не отменяет необходимости высоких пошлин на иномарки.
Пошлин - не отменяет. А вот настолько высоких пошлин - отменяет. Тут ведь и система отдачи важна. Пока настолько высокие пошлины просто снижают рынок, вслед за собственно покупкой авто снижается покупка бензина, авточастей, страховок и тп.

 

Эффективность сегодняшних мер как-то не совсем очевидна на фоне других государств:

post-81669-1255377995_thumb.gif

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Конечно, при таких тенденциях ничего особенного отечественномй автопрому не светит. Я бы на месте руководства толкал не нанотехнолоигии (которые на самом деле просто лозунг для распила денег), а как раз автопром. Заграница нас душит, и это нормально. Из этой ямы никак не выбраться (вообще удивительно, что еще что-то производится!), без конкретного вливания денег. Конечно качество сразу поднять не получится (технологически), но сделать конкурентноспособными можно, пусть и в убыток. Короче, если денег не вольют (и не проследят, чтобы хотя бы бОльшая часть пошла куда нужно!), то будущее плачевно. Изменено пользователем anrkaid (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Какая интересная тема. Никто не ездил на презентацию Фоменко его Маруськи? По ней можно считать, что автопром в России - это если не нонсенс, - то проблема. Чего стояли поворотники на саморезах, лол. А когда я залез внутрь и увидел замок зажигания от 9-ки - меня вытаскивали из болида)
Опубликовано (изменено)
По ней можно считать, что автопром в России - это если не нонсенс, - то проблема.

Делать по штучной самоделке вывод о промышленности? Таки мощно.

 

Только управление президента закупило недавно авто на полмиллиарда рублей.

Угу. Правда, на машинах только управления президента сидит куча служб, к собственно президенту отношения не имеющие. Плюс часть как бы иномарок (кроме самых топовых и автобусов) из этой закупки собрана в России. Плюс параллельно по тому же тендеру закупаются автомобили ГАЗа.

 

И сколько тут получится импорта? Процент от рынка наберётся? Или меньше? Притом что по сравнению с администрацией президента остальные структуры мелко плавают.

 

Пока настолько высокие пошлины просто снижают рынок, вслед за собственно покупкой авто снижается покупка бензина, авточастей, страховок и тп.

Они смещают цены. Некоторые автомобили дорожают. Это не означает автоматического снижения закупок в штуках.

 

Кроме того, эти самые чиновники ведь не на том ценовом сегменте сидят. На том -- только ГАЗ сайбер, которого таки те же чиновники покупают. ВАЗу с их закупок не холодно и не жарко, а пошлины направлены на поддержку именно его ценового сегмента. Иностранные производители с заводами в России, кстати, по той же категории идут.

 

Эффективность сегодняшних мер как-то не совсем очевидна на фоне других государств:

Особенно на фоне Китая, который рассекает в основном на продукции внутреннего автопрома. А качеством он, кстати, похужее нашего будет.

 

Есть мнение, дело не в пошлинах. Как минимум -- далеко не только в них.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
И сколько тут получится импорта? Процент от рынка наберётся? Или меньше? Притом что по сравнению с администрацией президента остальные структуры мелко плавают.
К Управлению в этом плане не так уж много служб относится(совет федераций, конст. суд). Например, все министерства, гос. дума, местные власти - не относятся. А их намного больше. А ведь еще сколько еще чиновников с иностранными служебным авто за пределами столицы. И то, что деньги сейчас платятся дважды государством дважды(иностранным концернам за машины+поддержка отечественного автопрома). В общем, не просто так в Европе еще до кризиса были подобные правила, а в США их ввели первым делом. Пошлин они не отменяют(могут корректировать), но как мера поддержки - вполне эффективна.

 

Есть еще большие сомнения в покупке даже иномарок российского производства:

http://www.dailyonline.ru/m/7596/

Это не означает автоматического снижения закупок в штуках.
О снижении закупок в штуках:

По итогам первых девяти месяцев тольяттинский автозавод реализовал 269,5 тысячи машин, что на 44 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Общее падение российского авторынка в период с января по сентябрь составило 51 процент.

То есть прожади падают именно, причем соответственно рынку.

Особенно на фоне Китая, который рассекает в основном на продукции внутреннего автопрома. А качеством он, кстати, похужее нашего будет.
Но аналогичных пошлин там нет, насколько я знаю. Там даже экспорт относительно отлажен. В РФ, кстати, немало экспортировали.
Конечно, при таких тенденциях ничего особенного отечественномй автопрому не светит. Я бы на месте руководства толкал не нанотехнолоигии (которые на самом деле просто лозунг для распила денег), а как раз автопром.
По мне так, в "нанотехнологиях"(где собрано немало перспективных проектов) у рФ шансов явно больше. Наш автопром пока только с костылями может ходить, а сможет ли ходить без костылей в будущем - не факт. По мне, так много лучше заключать контракты с западными концернами на строительство заводов в РФ(хотя сейчас рынок РФ свою привлекательность потерял значительно), как это делалось недавно. Это продукт более качественный дает и рабочие места. Хотя наша "сборка" далека от "айса"...

В то время, как научные разработки РФ довольно конкурентоспособны.

Опубликовано (изменено)

Оно конечно баян, но, мало ли, кто не видел:

http://www.youtube.com/watch?v=m_l0zF8YGEo&hl

 

Хотя, надо конечно сделать скидку на пафосный формат их передачки, ибо у Top Gear всё что не спорткар за 100+ тыс фунтов - это вёдра на колёсах.

Изменено пользователем Jamis (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А их намного больше.

Зато понтов и денег намного меньше.

 

Есть еще большие сомнения в покупке даже иномарок российского производства:

http://www.dailyonline.ru/m/7596/

Заявление относится не ко всем машинам, а только к семёркам (в некоторых заметках по вопросу уточняется). Плюс анонимные заявления -- ну, понятно.

 

В общем, не просто так в Европе еще до кризиса были подобные правила, а в США их ввели первым делом. Пошлин они не отменяют(могут корректировать), но как мера поддержки - вполне эффективна.

Может, и эффективна. Но автомобилей представительского класса в России ровно один штука -- упомянутый ГАЗ. Который, как уже говорилось, закупают, то есть поддерживают. Остальные отечественные автопредприятия в данном направлении поддержать некуда.

 

По итогам первых девяти месяцев тольяттинский автозавод реализовал 269,5 тысячи машин, что на 44 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Общее падение российского авторынка в период с января по сентябрь составило 51 процент.

То есть прожади падают именно, причем соответственно рынку.

Так одно из другого не вытекает. Вообще-то основная причина -- кризис животворящий, прекращение роста доходов и потребкредитного офигевания.

 

Если, кстати, посмотреть на твои цифры, то отечественные авто хотя и падают с рынком, но доля их на рынке при таком раскладе становится больше.

 

Но аналогичных пошлин там нет, насколько я знаю.

Им фиолетово -- китаец ездит на дешёвых китайских авто. Рынок так могуче прёт вверх благодаря политике развития внутреннего рынка -- сейчас громадные массы китайсов, благодаря прошедшей индустриализации, включаются во всякое потребление, в том числе и автомобильное. Ко внешней торговле отношения не имеет почти.

Опубликовано (изменено)
Зато понтов и денег намного меньше.
Не факт. Скорее наоборот. У себя в губерниях многие как короли живут. Там и "глаз" назойливых поменьше.
Может, и эффективна. Но автомобилей представительского класса в России ровно один штука -- упомянутый ГАЗ. Который, как уже говорилось, закупают, то есть поддерживают. Остальные отечественные автопредприятия в данном направлении поддержать некуда.
Никто не мешает покупать его в больших количествах(на этом и сэкономить можно, что в кризис важно). Как и предоставлять средства на разработку новой модели. Почему представительский класс у немцев/французов/американцев развит лучше? Потому что на него есть спрос, в первую очередь со стороны властей.
Так одно из другого не вытекает.
Сначала было "не факт", теперь "не вытекает". Забавно-забавно. В Германии разве кризиса нет? Есть. Есть он и в других странах, но рынок в РФ из крупных упал значительно сильнее. То есть кризис - это причина снижения, а вот причины резкого падения в другом. В частности, в пошлинах, которые в период кризиса спровоцировали, например, рост цен(на отечественное авто в том числе). Ну и качество автопродукции российской сборки, уровень кредитоспособности населения тут тоже свою роль сыграли.

 

А вот от увеличения доли автопрому ни тепло, ни холодно. Если понимать механизмы бизнеса, то это ясно. Количество проданных машин намного важнее. Например, если рынок бы упал на 27%, а "Лада"(весь автопром РФ) на 34%, то доля бы уменьшилась, а вот "Ладе" было бы лучше, нежели сейчас(44%, при 51% рынка). Долю вообще легко довести до 100%, просто запретив прождажу иномарок. Будет ли от такого шага лучше? Я уверен, что нет.

Им фиолетово -- китаец ездит на дешёвых китайских авто.
Ну вот российские авто подорожали при введении этих пошлин. Ну и кроме того, на фоне Китая как раз можно наблюдать, что "умная политика развития внутреннего рынка"!="усиленный протекционизм". Про китайский экспорт я говорил для того, чтобы указать, что как продукт китайские авто были вполне конкурентоспособны. Качеством они были ниже даже наших, но зато показатель "цена/качество" у них был лучше. А нас ведь авто мало того что по качеству посредственные, так еще и по цене дороже своих аналогов по уровню. Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Оно конечно баян, но, мало ли, кто не видел:

http://www.youtube.com/watch?v=m_l0zF8YGEo&hl

 

Хотя, надо конечно сделать скидку на пафосный формат их передачки, ибо у Top Gear всё что не спорткар за 100+ тыс фунтов - это вёдра на колёсах.

 

Жесть, я угараю. Top Gear, как всегда, отличился :lol: Коротко и ясно, Хаммонд сказал всё, как есть. Красавцы :rolleyes: "Держитесь от этой машины подальше", обожаю их :lol:

 

И ничуть не пафосно, они говорят только правду :lol:

 

P.S. По теме, не менее интересный ролик от них же - прокачка лады, с камментами http://www.youtube.com/watch?v=0sd-UEYMSIw :lol:

 

Обзор разных http://www.youtube.com/watch?v=q_EBMhbkddI какая машина хуже? :D Этот ролик тоже жесть невероятнейшая СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Часть 2, поборникам СССР не рекомендуется http://www.youtube.com/watch?v=nZ7UVkFXOxg

 

P.P.S. Насчёт Чайки я с ними не согласна.

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

В связи с новостью об открытии завода Камаз в Инди вот что пришло в голову: А ведь и правда, наши пусть и не очень хорошие, но зато дешёвые(особенно с учётом сборки в странах с дешёвой рабочей силой) машины очень даже пригодятся в странах третьего мира. А что, там даже самые бюджетные фольксвагены или хюндаи народу не по карману.

 

В общем, не стоит цепляться за "своё у себя" в век глобализации. Есть страны, которые живут гораздо беднее чем Россия и им нужны дешёвые машины.

Изменено пользователем Jamis (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я вам скажу - в детстве мне самая заезженная барахольная иномарка (Седрик 70-х годов или 114-й Мерседес, или там Понтиак Бонневилль) нравилась куда больше, чем последние новинки нашего автопрома - в то время это были 2109, 2141, 31029 и тому подобное...
Опубликовано
Ох, честно,прямо-таки голова болит, как подумаю про наш автопром. Похожая ситуация (если не хуже) сложилась в электронной промышленности (микросхемы, транзюки, железки к компам и т.д.). С одной стороны тащить это гуано уже нет ни сил ни нервов. С другой стороны - бросать нельзя, нельзя такой стране как наша терять самостоятельность в этих областях. Ясно, что так просто автопром не вытащить из потенциальной ямы. Я бы сдал рынок легковушек и направил финансирование на производство грузовой и служебной техники. Так хоть одно направление выправили бы. А легковушки потом купить можно будет (в смысле производство). Я уверен, что на уровне государства можно перекупить заводы, разработки. А пока что мы дергаемся как заяц в капкане. Денег на все не хватает, а бросить жалко. Решительнее нужно действовать.
Опубликовано
Я уверен, что на уровне государства можно перекупить заводы, разработки.

Нельзя. Свободный рынок же, какое там купить, если одна сплошная политика? Как раз недавно "Опель" пытались.

 

Ох, честно,прямо-таки голова болит, как подумаю про наш автопром. Похожая ситуация (если не хуже) сложилась в электронной промышленности (микросхемы, транзюки, железки к компам и т.д.).

Вообще говоря, ни там, ни там никакого особого гуана не наблюдается. В массе своей -- это накат СМИшный.

Опубликовано

Ну не знаю как в автопроме, а в электронике - полное гуано (да, я читал заголовок)

 

Накат-то СМИшный, вот только отечественные жестянки дороже и хуже заграничных, со всеми возможными поправками.

 

Нельзя. Свободный рынок же, какое там купить, если одна сплошная политика? Как раз недавно "Опель" пытались.

Ну и не обязательно прямо купить. Можно найти человека, поспособствовать ему в развитии, накоплению капитала, а вот он потом и купит.

Конечно это уже махинации какие-то, но я и не говорил, что все-по-честному будет :).

Опубликовано
Ну и не обязательно прямо купить. Можно найти человека, поспособствовать ему в развитии, накоплению капитала, а вот он потом и купит.

Конечно это уже махинации какие-то, но я и не говорил, что все-по-честному будет :).

А спецслужбы ихние и воротилы будут пыриться на этого накопителя и слюни пускать? -) Выехавшие из страны чюдо-олигархи, например, разоряются с унылым постоянством, потому что сериоз бузинес -- он только для своих. Есть группа правильных, уважаемых пацанов (часто представители старых магнатских династий), и всех, кто пытается чего-то там соорудить крупного без их ведома и согласия -- будут спускать в канализацию.

 

России ничего серьёзного за деньги не продадут. Как уже Путин совершенно справедливо выразился, "эти бумажки сегодня никому не нужны". С дружелюбно настроенными странами возможен обмен активами и политическими уступками, с Китаем каким-нибудь сотрудничество, а, скажем, США нам ничего серьёзного не уступит ни за какие ковриги.

 

А какие активы можно отдать за технологии автопрома? Сильно накладно не выйдет? Скорее всего.

Опубликовано

Да, наши машины не так хороши как европейские или японские и никогда не будут им ровней (пока в цене не сравняются по крайне мере), но я думаю наш автопром жить будет и вот почему :

1) Машины дешевле иностранных конкурентов.

2) Поддержанные иномарки может и дешевы но вот запчасти к ним ОМГ !!!

3) Они лучше подходят для русского климата и дорог.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Да, наши машины не так хороши как европейские или японские и никогда не будут им ровней (пока в цене не сравняются по крайне мере), но я думаю наш автопром жить будет и вот почему :

1) Машины дешевле иностранных конкурентов.

Ну всё. Автоваз поднимает цены на все модели Лады с декабря. Прям как щас вижу - моментально Ладушки сравняются с ниссанами и фольксвагенами в глазах обывателей.

Опубликовано

Да, наши машины не так хороши как европейские или японские и никогда не будут им ровней (пока в цене не сравняются по крайне мере), но я думаю наш автопром жить будет и вот почему :

1) Машины дешевле иностранных конкурентов.

2) Поддержанные иномарки может и дешевы но вот запчасти к ним ОМГ !!!

3) Они лучше подходят для русского климата и дорог.

Наши машины "не так хороши"? они вообще ни в каком месте не хороши, они ужасны. Что касается запчастей - да, на инки они дороже, но деталь, которую на инке ты поменяешь 1 раз и забудешь, на нашем автопроме ты будешь менять регулярно через какой-то промежуток времени, пока у тебя деньги не кончатся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация