Перейти к содержанию
АнимеФорум

Российский автопром  

86 проголосовавших

  1. 1. Быть ему в будущем или нет?

    • Быть
      22
    • Нет
      27
    • Трудно сказать/Не знаю
      33
  2. 2. Ваше отношение к российским автомобилям?

    • Лучшие автомобили в мире
      3
    • Бол-ва поддержанных иномарок они не хуже
      10
    • У автопрома РФ виден прогресс, скоро будут вполне конкурентоспособные модели
      10
    • Хуже поддержанных иномарок
      28
    • Куплю только в самом крайнем случае, если совсем задешево
      11
    • Не куплю вообще никогда, мне жизнь дорога
      20
  3. 3. Из-за чего по вашему на рынке такое недоверие к отечественным авто?

    • Реклама/престиж/предрассудки, наши авто не так плохи
      6
    • Кризис 90х дает о себе знать, но наш автопром поднимается
      8
    • Это объективная оценка плохого качества продукции
      67


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну согласитесь что покупать машину и дорабатывать её "напильником" потом - не самое лучшее решение...

Приора и Калина, на первый взгляд, может и кажуться сносными авто, но проблема в том что они быстро начинают сыпаться. Конечно для людей которые всю жизнь ездят на отечественных авто, и ставших уже почти конструкторами в слысле ремонта собственного авто - это не проблема, они привыкли ковыряться в них.

Если к каким-то кузовным деталям можно ещё отнестись со снисхождением, то вот быстро выходящие из строя мелкие детали, явно вызывают раздражение (опять же таки люди которые к этому привыкли - не испытывают таких проблем).

Только зачем же тратить свои кровные на конструктор?

С Волгой Сайбер похожая ситуация, платформа то Крайслеровская, а сборка то отечественная. Хотя не все так плохо, но не для такого уровня автомобиля, каким они его позиционируют...

Кстати очень неплохо собирают на ТАГазе Хёндаи (Акценты и Сонаты), получше, чем Логаны и Симболы...

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Приора и Калина, на первый взгляд, может и кажуться сносными авто, но проблема в том что они быстро начинают сыпаться.

Облазил недавно несколько форумов "тазоводов", как раз на эти модели минимум жалоб. Просто там очень много импортного используется, или комплектуха, или технология. А цена на запчасти и ремонт все так же мала по сравнению с иномарками, причем их легко достать. То есть затраты на поддержание в рабочем состоянии той же Приоры относительно невелики. Просто многие считают Приору чуть улучшенной "десяткой" и автоматически переносят все десяточные баги на Приору, а это не так. В общем, своих денег она стоит, особенно в сравнении с отверточно собранными у нас иномарками. Но и до совершенства ой как далеко. Так, достойный середнячок.

Изменено пользователем Blaze (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Magna International совместно с Сбербанком России стали совладельцами автоконцерна Opel. Магне отошло 20% акций, Сбербанку - 35%, 35% осталось у General Motors и 10% находятся в собственности у у работников Opel. При этом участники сделки обязались сохранить все четыре завода Opel в Германии, на них будет сохранено 25000 рабочих мест в полном объеме, равно как и социальные программы и гарантии, которые у них имеются. Т.е фактически помогли Германии сохранить социальную стабильность в этой отрасли. Концерн Fiat после ознакомления с финансовой документацией Opel, отказался от участия в торгах.

Неужели в Россия настолько богатая и процветающая, что она вместо подъема собственного автопрома, помогает сохранить на плаву немецкий??? И при этом все это преподносится в новостях так, будто хитрый Сбербанк обманул простых как 5 копеек иностранцев....

Опубликовано
Неужели в Россия настолько богатая и процветающая, что она вместо подъема собственного автопрома, помогает сохранить на плаву немецкий???

А что, Сбербанку надо было лучше ВАЗу эти деньги подарить? <_<

Какое вообще отношение имеет участие Сбера в скупке заграничного добра к отечественному автопрому? Он вроде как не банкрот и не распродаётся.

Опубликовано

Зачем покупать обанкротившиеся предприятия, с такими драконовскими условиями по соц. гарантиям?

Какое вообще отношение имеет участие Сбера в скупке заграничного добра к отечественному автопрому?

http://www.strana.ru/doc.html?id=128959

http://www.dni.ru/auto/2009/6/1/167502.html

http://www.vesti.ru/doc.html?id=289523&cid=6

Эта покупка позиционируется, как вливание иностранных разработок в отечественный автопром. Было бы эффективнее просто купить права на производство определенных марок и отдельных узлов и на их базе модернезировать уже имеющиеся отечественные разработки. Сбербанк России - не частное предприятие (или я что-то путаю), чтобы вкладывать деньги в довольно рискованное предприятие, прикрываясь модернизацией отечественного автопрома.

Опубликовано
Эта покупка позиционируется, как вливание иностранных разработок в отечественный автопром.

Ну если так - то очень даже имеет отношение, и даже позитивное.

Было бы эффективнее просто купить права на производство определенных марок и отдельных узлов и на их базе модернезировать уже имеющиеся отечественные разработки.

Ага, прям. Взял и купил. Кто тебе их продаст? Только то, что уже деньги отбило - никто не будет продавать выгодное техническое решение, пока оно даёт преимущество разработчику. Продадут только если конкретно прижало. И вот - конкретно прижало, Сбер пришёл и выкупил. Можно пользоваться.

Сбербанк России - не частное предприятие (или я что-то путаю), чтобы вкладывать деньги в довольно рискованное предприятие, прикрываясь модернизацией отечественного автопрома.

Мы тут маленько не в теме, чтобы на коленке оценивать риски Сбербанка. У него там этим специальные люди занимаются профессионально.

 

В обмен на акции ВАЗа

А что, ВАЗу прям срочно нужны деньги? Он наверно знает, когда ему просить и взамен чего.

Опубликовано
И вот - конкретно прижало, Сбер пришёл и выкупил.

И заодно позаботился о 25.000 гражданах бедной и несчастной Германии. Напминает кредит: взять дешево, но потом приходится платить каждый месяц.

Опубликовано
И заодно позаботился о 25.000 гражданах бедной и несчастной Германии.

А ты что, так ненавидишь граждан бедной и несчастной Германии? Типа - плевать на выгоду, лишь бы сосискам хуже было?

Напминает кредит: взять дешево, но потом приходится платить каждый месяц.

Что, ты всё таки просчитал риски? Можно на расчёты взглянуть?

Опубликовано
Что, ты всё таки просчитал риски? Можно на расчёты взглянуть?

Если есть желание сам посчитай, мне влом...

По какой-то причине GM избавляется от этих акций и брать их оставляя практически все в том же виде имхо неразумно.

Типа - плевать на выгоду, лишь бы сосискам хуже было?

А вот на расчеты выгоды от этой сделки я бы взглянуть не отказался.

Опубликовано
По какой-то причине GM избавляется от этих акций и брать их оставляя практически все в том же виде имхо неразумно.

По каким-то причинам GM пора укладывать в гроб, причём труп он уже не первый год. Но какое отношение имеют к заводам в Германии финансовые игрульки реальных пацанов из руководства GM - мне не понятно.

 

Если есть желание сам посчитай, мне влом...

То есть это надо понимать так. Руководство Сбера, имея на руках всю требуемую информацию, опыт работы, профессионалов в штате - дураки, не понимают что делают. А вот $talker (SS), прикидывая на коленке плюс-минус вагон лаптей, чётко знает, как надо поступать правильно. Верно?

 

А вот на расчеты выгоды от этой сделки я бы взглянуть не отказался.

Да, пора бы уже совет директоров Сбера взять за пуговицу и спросить строго - а как у вас там, ребята, дела? Справляетесь? А ну-ка, несите сюда всю важную документацию - инспектировать буду. Уверен, они отнесутся с пониманием.

Опубликовано
То есть это надо понимать так. Руководство Сбера, имея на руках всю требуемую информацию, опыт работы, профессионалов в штате - дураки, не понимают что делают. А вот $talker (SS), прикидывая на коленке плюс-минус вагон лаптей, чётко знает, как надо поступать правильно. Верно?

Не юродствуй, это уже не в моде.

Опубликовано (изменено)
Не юродствуй, это уже не в моде.

Интересно. Я сказал что-то не так? Ну вот по факту? Жутко хочется узнать, какие качества души позволяют тебе вот так смело давать оценку действиям Сбербанка?

Я предположил единственный доступный моему пониманию вариант: ты - гений, в Сбере - лохи. Ошибся, выходит. В чём же дело тогда?

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Shinsaku-To,

1. Незадолго до кризиса олдинг «Русские машины», в который входит и Группа ГАЗ (для которой предположительно и стараются, во всяком случае заявляют о её непосредственном участии), купил часть акций Magna, в конце 2008 (примерно через полгода после покупки) холдинг передает их одному из кредиторов в счет погашения долгов. То есть, на покупку пакета акций Magna «Русские машины» уже один раз потратили 1,54 миллиарда долларов США и лишиись этого актива. Где гарантия, что не произойдет подобного с Opel? Особенно с учетом того, что Греф говорит о том, что не собирается долго держать актив. Если продукция так и не будет находить сбыт, акции будут падать. Или чем тогда объяснить продажу этих заводов, если они стабильно задействуют заводы на 100% мощности должна быть прибыль, следовательно GM не стал бы их продавать. Может, руководитель Сбербанка, к осени и действительно продаст приобретенный пакет, но с потерями. Экономического смысла в этой сделке нет. Опять тогда непонятно его заявление о том, что акции приобретаются в качестве поддержки российского автопрома.

Мировой рынок машин на данном этапе сокращается. т.е сохранять все четыре завода в Германии и обеспечивать полной загрузкой 25000 человек особого смысла пока я не вижу. Обеспечить продажи машин в том же объеме как и до кризиса можно лишь либо снизив цену на них, оставляя качество на старом уровне, либо предоставяя часть российского рынка, обеспечивая условия для повышения продаж опелей в России. А это уже прямой удар по отечественному автопрому, причем наносимый государством.

 

Я вижу две возможных причины покупки этих акций:

1. Кто-то получил неплохой откат и увеличил свое состояние на десяток-другой миллионов.

2. Политическая помощь канцлеру Германии перед выборами с какой-то своей целью, от правительства РФ.

 

Пока я не увидел от тебя никакой конструктивной критики, кроме "Греф - голова!"

Но какое отношение имеют к заводам в Германии финансовые игрульки реальных пацанов из руководства GM

Opel - это часть GM. Для того чтоб просто отделится от них им придется платить немалые деньги.

http://www.regnum.ru/news/1172716.html

 

ЗЫ: Интересно какие качества души отвечают за такое слепое согласие с действиями Сбербанка? Или просто желание поспорить? Т.е если бы у меня была противоположная точка зрения, ты тут же кинулся доказывать мне какой ущерб экономике наносят действия Сбербанка??

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Где гарантия, что не произойдет подобного с Opel?

А где вообще в бизнесе бывают гарантии?

Или чем тогда объяснить продажу этих заводов, если они стабильно задействуют заводы на 100% мощности должна быть прибыль, следовательно GM не стал бы их продавать.

А где гарантии (^_^) что то, что не приносит прибыль сейчас, не будет способно приносить её в будущем?

Экономического смысла в этой сделке нет.

А мужики и не знали...

 

Всё, что ты сейчас привёл, - оно умозрительно на все 100%. Ты не знаешь, какие цели преследует Сбербанк, вложив деньги (не купив в одиночку, а только поучаствовав в проекте) в Опель. Неизвестно, какова цена требованиям и обещаниям сохранить рабочии места. Очень может быть, что немецкое правительство пытается всего лишь сохранить лицо, а покупатели поддакивают, имея на это своё мнение. Ты рассуждаешь о рынке, как о процессе с неизменным трендом - мол, нету рынка - и не будет и ничего с этими заводами не сделать. Так ли это? Неизвестно. На основании всех этих данных ты делаешь предположение о сферах, к которым не имеешь никакого касательства.

Такой стиль оценки ситуации - это стиль тёщи на правом сиденьи в роли "помехи справа".

 

 

ЗЫ: Интересно какие качества души отвечают за такое слепое согласие с действиями Сбербанка?

Где ты увидел слепое согласие? Я не утверждаю, что действия Сбера стопроцентно верны. Я утверждаю, что вот так сплеча называть их явно ошибочными, будучи совершенно не в теме - это фигня.

Т.е если бы у меня была противоположная точка зрения, ты тут же кинулся доказывать мне какой ущерб экономике наносят действия Сбербанка??

Дааа, аж кушать бы не смог - так разволновался бы :D

Опубликовано
Shinsaku-To, это мое мнение по этому вопросу. А стиль тёщи на правом сиденьи в роли "помехи справа" был бы если б я начал писать во все газеты гневные статьи с обличениями Сбербанка и призывать народ гнать Грефа с его места за несоответствие занимаемой должности.
Опубликовано
Кстати, насчет ТаГАЗа.

Слышал, что они готовят собственную разработку... или это только слухи, или все же нет? Никто не в курсе?

Они уже выпустили собственную модель какую-то, на платформе Chevrolet Lacetti

Опубликовано (изменено)
Готовят 3 машины, собствееной разработки корейского научного центра, там комплекты будут производится, в россии сварка кузовов сборка и покраска, выпускали какойто собственный джип на базе хёндай. И собирали старые модели хендей по лицензии. Изменено пользователем zaggy (смотреть историю редактирования)
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Возвращаемся к теме протекционизма отечественного автопрома и дополнительного налога на иностранное автомобили. Прошло уже немало времени с первоначального введения этих "пошлин", и можно делать первые выводы. Достаточно интересный и взвешенный инсайт представлен тут(там же можно в "новостях" о состоянии АвтоВАЗа посмотреть):

http://auto.lenta.ru/articles/2009/10/12/taxes/

Пока эти повышенные пошлины ударяют скорее по рынку автомобильной продукции, нежели помогают российским авто в конкурентной борьбе. Мне в этой статье, на самом деле, больше всего понравился даже не аналитический материал(я в общем ждал и был уверен в подобных выкладках), а фото протестов, а именно фраза "депутатов на калину". Мне сразу вспомнилась в чем-то похожая ситуация в США. Ведь американский автопром тоже находится в кризисе. И без гос поддержки вряд ли выживет. Но там, первым делом заводы получили огромный гос. заказ от правительства, которое постановило закупать в качестве служебных авто для чиновников исключительно американскую продукцию. То есть в плане означенного "протекционизма" в США правительство начало "с себя". В аналогичной ситуации в России чиновники не спешат издавать указ/закон, о том, чтобы служебные автомобили были исключительно российские. Оно и неудивительно, если посмотреть на служебные автопарки правительства то там сплошь довольно престижные иномарки. Достаточно популярны среди российской власти, например, автомобили Lexus. И менять их на отечественные не очень хочется. Лучше заставить это сделать граждан.

В этом плане характерны не только различия чиновников, их методов работы и положения в обществе. Но и на качественный уровень автопрома, мне кажется, это указывает. Хотя, чиновничьи различия, конечно, первостепенны.

Опубликовано

Е-стес-твен-но границы не откроют. Пока кругом кризис -- протекционизм будет жёсткий и даже жестокий. Без этого никуда.

 

В этом плане характерны не только различия чиновников, их методов работы и положения в обществе. Но и на качественный уровень автопрома, мне кажется, это указывает. Хотя, чиновничьи различия, конечно, первостепенны.

Не то время, чтобы в рынок без границ играться. Если открыть границы -- любое отечественное производство будет похоронено к чертям собачьим. Хоть теми же несущими катастрофические убытки японцами, которым уже терять нечего.

Опубликовано
Как видно, жесткий он только для обычных граждан, бизнесменов. Чиновники продолжают кататься(и закупать на бюджетные деньги) на недешевых иномарках. Вот тебе и "российский протекционизм".
Опубликовано (изменено)
Чиновники продолжают кататься(и закупать на бюджетные деньги) на недешевых иномарках.

Да пусть хоть на марсоходах рассекают. Они нифига не основной потребитель, чиновничий транспорт не делает авторынок. Даже рядом не валялись.

 

Понятно, неплохо бы с чисто идеологической точки зрения было развесить им волшебные пендели и пересадить на Волги. Но, есть мнение, у навешивателей богато более насущных целей.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Они нифига не основной потребитель
Не основной, но значительный. Поэтому во всех развитых странах(где есть свой автопром) чиновники ездят исключительно на отечественных авто. Кроме бывших советских, конечно. Ведь кроме покупки собственно автомобилей, экономятся бюджетные деньги, которые в РФ(во время кризиса) тратятся на поддержку иностранных автоконцернов.
Опубликовано (изменено)
Не основной, но значительный.

Насколько значительный?

 

Поэтому во всех развитых странах(где есть свой автопром) чиновники ездят исключительно на отечественных авто. Кроме бывших советских, конечно. Ведь кроме покупки собственно автомобилей, экономятся бюджетные деньги, которые в РФ(во время кризиса) тратятся на поддержку иностранных автоконцернов.

Так я и говорю, что неплохо бы. Но не критично. И уж точно не отменяет необходимости высоких пошлин на иномарки.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация