Перейти к содержанию
АнимеФорум

Российский автопром  

86 проголосовавших

  1. 1. Быть ему в будущем или нет?

    • Быть
      22
    • Нет
      27
    • Трудно сказать/Не знаю
      33
  2. 2. Ваше отношение к российским автомобилям?

    • Лучшие автомобили в мире
      3
    • Бол-ва поддержанных иномарок они не хуже
      10
    • У автопрома РФ виден прогресс, скоро будут вполне конкурентоспособные модели
      10
    • Хуже поддержанных иномарок
      28
    • Куплю только в самом крайнем случае, если совсем задешево
      11
    • Не куплю вообще никогда, мне жизнь дорога
      20
  3. 3. Из-за чего по вашему на рынке такое недоверие к отечественным авто?

    • Реклама/престиж/предрассудки, наши авто не так плохи
      6
    • Кризис 90х дает о себе знать, но наш автопром поднимается
      8
    • Это объективная оценка плохого качества продукции
      67


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А что касается Украины, то в октябре там полная жопа же у вас была.... сспрос на бакс бошльше миллиарда в сутки, если б не отпустили курс гривны - банкротсва государству не миновать, да и ЗВР у вас, кажется, 16млрд всего был на тот момент ;) ((

В октябре? В октябре кризис до нас еще фактически не дошёл, жопа у нас сейчас. Гривна уже на 40% упала(правда мне з.п. в баксах платят и деньги у меня в баксах/евро и кредитов долларовых нет (: ) В целом для меня это хорошо, потому как 90% покупаемых мной товаров как стоили в гривнах так и стоят, тоесть фактически подешевели на 40%. Но это для меня, есть ведь куча людей у которых всё в гривнах и им конечно придеться просто полностью отказаться от покупки импортных товаров ибо дорого.

А вообще ппц обещают на февраль-март. Типа если переживем, дальше пойдет рост.

 

Зато... зато у нас машины(иномарки) дешевеют со страшной силой. Компаниям нужно погашать кредиты, поэтому пытаются хоть как то получить деньги, в результате многие автосалоны сбросили цену раза в два. А б.ушные так и вообще раза в 3 дешевле отдают.

что странно - автоЗАЗ при этом не особо страдает, а вроде как наоборот...

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
В целом для меня это хорошо, потому как 90% покупаемых мной товаров как стоили в гривнах так и стоят, тоесть фактически подешевели на 40%.

Забавно)))

А вообще ппц обещают на февраль-март. Типа если переживем, дальше пойдет рост.

2 месяца всего оО

Зато... зато у нас машины(иномарки) дешевеют со страшной силой. Компаниям нужно погашать кредиты, поэтому пытаются хоть как то получить деньги, в результате многие автосалоны сбросили цену раза в два. А б.ушные так и вообще раза в 3 дешевле отдают.

Ну это у нас то также сейчас, иномарки стали дёшево продавать. Вот только сколько это продлится?

Изменено пользователем Soulis (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
В чем определиться? Одно другому не противоречит, если это единственный способ, это еще не значит, что его нужно применять в лоб. Необдуманная политика в том, что сначала допустили, чтобы жизнь здоровенного региона стала напрямую зависеть от импорта, в первую очередь импорта машин, а теперь, абсолютно не думая об этом, этот импорт рубят.

Ситауцию исправляют, но за то время, что у власти появилась адекватность, которую притараканил с собой дядюшка Пу и средства для её реализации - тупо не успели. Луркаем программу по развитию ДВ. А закрывать границы надо прямо сейчас. В Европе, Японии - кризис перепроизводства, либо мы закрываем границы, либо нас засыпает дешёвым импортом, товаром, который Запад уже не в состоянии переварить на фоне схлопнувшегося потребления. Тут приходится выбирать из двух зол.

 

 

Во Владивостоке и окрестностях между прочим вееесьма сильны сепаратистские настроения. Собственно оно и логично, товары у них все равно на 90% китайские, да и скататься в какую нибудь корею или японию стоит дешевле чем в москву. Есть у меня парочка знакомых там.. говорят, что раньше разговоры о желании присоединениться к японии были дежурной шуткой, то сейчас в эту шутку как то стали вкладывать сильно много правды.. Ну я думаю что оно до этого недойдет конечно, но...

Угу, прям так взяли и присоединились.

Хотя даже если бы и смогли, счастья бы не нашли. Японию накрывает кердыком, случившимся ещё в девяностые. Власти решили пооттягивать (благо на фоне всеобщего "процветания" возможность была, см. карри-трейд) - всё, приплыли. Шарахнет ещё посильнее, чем могло бы. Всё будет очень, очень плохо. Печально.

 

Вот я и спрашиваю где результат этой замечательной 30-летней работы?

Почему бы не рассмотреть всё в комплексе?

Москвич и Жигули во времена оны отлично импортировались. Плюс держим в уме, что экономика СССР противостояла экономике всего Запада, при куда более скромных ресурсах. 35% ВВП на военные расходы. Будь ситуация лучше - как бы оно сложилось? Возможно, плановая экономика намного эффективнее, чем о ней принято говорить?

А сейчас - думаешь легко ВАЗу вклиниться в рынок мирового автопрома, частью которого стала Россия? Конкурировать с теми же японцами, откровенно демпингующими? Тем не менее ВАЗ не накрылся и даже развивается. Возможно, не так быстро, как хотелось бы. Но мы вроде не в Стране Эльфов проживаем.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ситауцию исправляют, но за то время, что у власти появилась адекватность, которую притараканил с собой дядюшка Пу и средства для её реализации - тупо не успели. Луркаем программу по развитию ДВ. А закрывать границы надо прямо сейчас. В Европе, Японии - кризис перепроизводства, либо мы закрываем границы, либо нас засыпает дешёвым импортом, товаром, который Запад уже не в состоянии переварить на фоне схлопнувшегося потребления. Тут приходится выбирать из двух зол.

Программы это великолепно, но на данный момент там ничего насколько я знаю не поменялось(не больше чем в других городах). А выбирать из двух зол в данном случае государство не имеет права. Потому что это означает просто выкинуть несколько сотен тысяч человек. Собственно единственная цель существования государства - забота о собственном народе, а вот эти вот действия это не забота, это хрень полная. Нужно не выбирать из двух зол, а искать компромисы и решения. Конечно это сложнее и конечно же все пошли по лёгкому пути. Собственно это я и имел в виду говоря о недальновидной политике.

Угу, прям так взяли и присоединились.

Еще раз скажу - дело не в Японии. Присоединение к Японии - это как раз доля шутки. Дело тут в том, что народ всерьез рассматривает возможность отсоединения от России. Повторюсь - я не думаю, что до этого дойдет, но такие настроение это совсем не хорошо.

Возможно, плановая экономика намного эффективнее, чем о ней принято говорить?

Я могу привести конкретные примеры, почему плановая экономика АБСОЛЮТНО не эффективна, по крайней мере в мирное время. Могут быть эффективны отдельные элементы прямого управления, но никак не чистая плановая экономика. И проблема тут совсем не в экономических моделях, а в людях.

 

п.с. что то я посмотрел на название темы :\ мне кажеться, или мы оффтопим? )

Опубликовано (изменено)
А выбирать из двух зол в данном случае государство не имеет права. Потому что это означает просто выкинуть несколько сотен тысяч человек.

Фигасе, "не имеет права". Да его никто не спрашивает, хочет оно выбирать или нет. В мире такая ситуация и нужно решать или или. А люди пострадают и так, и так.

Собственно единственная цель существования государства - забота о собственном народе, а вот эти вот действия это не забота, это хрень полная.

Как это не забота? Государство заботится о людях, работающих на отечественном автопроме (тут не только ВАЗ, кстати. Поток дешёвых подержанных авто точно так же ударит по ВСЕМ занятым в отрасли людям, и работникам Форда или Рено будет не легче, чем работникам ВАЗа) и спасает экономику. Если это не забота то я блин не знаю.

Да и вообще - лирика и сопли они для школьных мелодрам, а не для управления огромной страной. Нельзя издать указ "пусть станет хорошо всем", и чтобы всем тут же стало.

Конечно это сложнее и конечно же все пошли по лёгкому пути.

И что тут лёгкого? Лёгкий - это сидет и нихрена не делать, пусть всё тонет.

Еще раз скажу - дело не в Японии. Присоединение к Японии - это как раз доля шутки. Дело тут в том, что народ всерьез рассматривает возможность отсоединения от России. Повторюсь - я не думаю, что до этого дойдет, но такие настроение это совсем не хорошо.

Сомневаюсь, что ещё есть придурки, что-то там всерьёз рассматривающие. Всё СНГ перед глазами. Отделимся, блин, и заживём. Зажили, ага.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А то что дальний восток попал щас - виновато правительство 90-х, которое сквозь пальцы смотрело на засилье импорта там, никто не думал, что будет, если импортировать будет НЕЛЬЗЯ. как нельзя импортировать сейчас. импорт вымывает валюту, ведь платят за те же японские помойки не рублями, а долларами и йенами.

Хм... боюсь что вы несколько неосведомлены о ценах на японки в стране первоисточнике и у нас на рынке. Вы думаете что япония получает огромные прибыли за счет продажи подержанных автомобилей. Ошибаетесь. В Японии автомобиль в отличном состоянии (отличном- это рядом не стояло с жигулями, а не ведро с болтами) продается за 500-700 долларов. При пересечении границы на него (со старыми пошлинами) накидывают до 90% стоимости таможенными органами, в итоге авто у "нас" стоит порядка 10000-12000долларов. И вы еще думаете что японцы на этом навариваются? Старые пошлины сами по себе были грабительскими, но новые это уже перебор. В Китае, Монголии и даже Индии пошлины на ввоз автомобилей значительно ниже. Кстати в стране импортере нефти - Китае и бензин стоит дешевле чем у нас в 2 раза. Чему китайцы сильно удивляются ;) . Называть же автомобиль который наш автопром не сделает еще лет пятьдесят "японской помойкой" по крайней мере глупо.

Еще раз скажу - дело не в Японии. Присоединение к Японии - это как раз доля шутки. Дело тут в том, что народ всерьез рассматривает возможность отсоединения от России. Повторюсь - я не думаю, что до этого дойдет, но такие настроение это совсем не хорошо.
Сомневаюсь, что ещё есть придурки, что-то там всерьёз рассматривающие. Всё СНГ перед глазами. Отделимся, блин, и заживём. Зажили, ага.

Съезди к нам в гости поймешь почему народец так думает. Думаешь что если тебе хорошо, то и по всей России так же? Присоединение к Японии, до этого не дойдет никогда. А вот объявление ДВР это вполне возможно, тем более уже было, вспомните историю( историки вы где?). Восток и запад даже у нас в государстве совершенно разные миры. И недопонимание растет. Японский явтомобиль здесь не просто средство передвижения, это нечто большее. Если у людей отобрать и эту "шалость" то у многих нервы не выдержат. Всплывет сразу много социальных проблемм в обществе. Простым смирением это уже не ограничится как ранее.

Изменено пользователем Gedomaru (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Кстати я вроде бы не высказывался то и собственно по теме.

Ща очень кратко скажу, зато сразу будет понятно моё отношение.

Наши грузовые автомобили и внедорожники - хорошо. Они и не очень дороги, при этом просты и надёжны. Камазы и уазики рулят)))

А вот наш славный АвтоВаз, выпускающий всякие там десятки и калины...Это даже не смешно, они не выдерживают никакой конкуренции, у руководителей АвтоВаза вообще совесть есть? По-моему нет.

Единственное что положительное огу сказать - дают немалому кол-ву людей работу.

 

И в мою логику не укладывается поддержка наших производителей легковышек. Я прекрасно понимаю почему поддерживать наших производителей с/х техники, грузовых автомобилей, внедорожников и т.п., но особенной нужды в поддержке производителей наших, так называемых, легковых автомобилей не вижу. А уж что будет на Дальнем Востоке...пересаживаться с японских машин на автовазовские велосипеды?

Опубликовано
Хм... боюсь что вы несколько неосведомлены о ценах на японки в стране первоисточнике и у нас на рынке. Вы думаете что япония получает огромные прибыли за счет продажи подержанных автомобилей. Ошибаетесь. В Японии автомобиль в отличном состоянии (отличном- это рядом не стояло с жигулями, а не ведро с болтами) продается за 500-700 долларов. При пересечении границы на него (со старыми пошлинами) накидывают до 90% стоимости таможенными органами, в итоге авто у "нас" стоит порядка 10000-12000долларов. И вы еще думаете что японцы на этом навариваются? Старые пошлины сами по себе были грабительскими, но новые это уже перебор. В Китае, Монголии и даже Индии пошлины на ввоз автомобилей значительно ниже. Кстати в стране импортере нефти - Китае и бензин стоит дешевле чем у нас в 2 раза. Чему китайцы сильно удивляются :blink: . Называть же автомобиль который наш автопром не сделает еще лет пятьдесят "японской помойкой" по крайней мере глупо.

 

 

Съезди к нам в гости поймешь почему народец так думает. Думаешь что если тебе хорошо, то и по всей России так же? Присоединение к Японии, до этого не дойдет никогда. А вот объявление ДВР это вполне возможно, тем более уже было, вспомните историю( историки вы где?). Восток и запад даже у нас в государстве совершенно разные миры. И недопонимание растет. Японский явтомобиль здесь не просто средство передвижения, это нечто большее. Если у людей отобрать и эту "шалость" то у многих нервы не выдержат. Всплывет сразу много социальных проблемм в обществе. Простым смирением это уже не ограничится как ранее.

Nissan Silvia S15 Spec-R с мотором SR20DET и ВАЗ 2106 с мотором 2112 турбо - и обе они - помойки, потому что БУ из-под 2-х японцев первая и из-под моего деда вторая. и у меня нет денег купить новый БМВ Е93. Надеюсь со временем - будет. Насчет 700уе за машину вы погорячились. Я не так давно заказывал мотор - 4A-GZE мотор там бу стоит 1300уе, с доставкой 1700.

И покажите, где кто-то писал что японцы на этом навариваются.

 

В Японии автомобиль в отличном состоянии (отличном- это рядом не стояло с жигулями, а не ведро с болтами) продается за 500-700 долларов. При пересечении границы на него (со старыми пошлинами) накидывают до 90% стоимости таможенными органами, в итоге авто у "нас" стоит порядка 10000-12000долларов.

У вас большие проблемы с арифметикой?))))))))

Опубликовано (изменено)

+ транспортировка и на "пряники" нашему перекупщику

 

вы так уверены что у "них" этот мотор стоит 1500 у.е.? а доставка до Москвы с Японии всего 200? Хотя в общем это не по теме. 

 

   Если по теме, то есть несколько причин для беспокойства восточной части страны. По большей части это то, что "японки" :

 

-надежнее, комфортабельнее, быстрее, респектабельнее, удобнее, привлекательнее, безопаснее и т.д... 

 

Отечественный производитель всего этого предоставить не может поэтому ведет "грязную" игру. 

Изменено пользователем Gedomaru (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А вот объявление ДВР это вполне возможно, тем более уже было, вспомните историю( историки вы где?).

Объявление может и возможно. Объявить много чего можно. Я вот, например, прямо сейчас могу объявить, что я Папа Римский. А толку.

Опубликовано
Наши грузовые автомобили и внедорожники - хорошо. Они и не очень дороги, при этом просты и надёжны. Камазы и уазики рулят)))

А вот наш славный АвтоВаз, выпускающий всякие там десятки и калины...

 

А Нива это как бы не внедорожник? У УАЗа есть свои премущества, у Нивы - свои.

Опубликовано

Новость:

 

Москва. 19 декабря. INTERFAX.RU - Правительство будет полностью компенсировать РЖД стоимость перевозки на Дальний Восток произведенных в РФ новых автомобилей, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании о дополнительных мерах по стабилизации ситуации в автомобильной промышленности в пятницу в Набережных Челнах.
Опубликовано
Как это не забота? Государство заботится о людях, работающих на отечественном автопроме (тут не только ВАЗ, кстати. Поток дешёвых подержанных авто точно так же ударит по ВСЕМ занятым в отрасли людям, и работникам Форда или Рено будет не легче, чем работникам ВАЗа) и спасает экономику. Если это не забота то я блин не знаю.

Да и вообще - лирика и сопли они для школьных мелодрам, а не для управления огромной страной. Нельзя издать указ "пусть станет хорошо всем", и чтобы всем тут же стало.

Указ - нельзя. Нужно компромиссы искать, находить решения таких сложных ситуаций.

И что тут лёгкого? Лёгкий - это сидет и нихрена не делать, пусть всё тонет.

Как это, что легкого? А что сложного в решении "повысить пошлины"? До такого решения додуматься несложно, благо это абсолютно очевидный выход.

Сомневаюсь, что ещё есть придурки, что-то там всерьёз рассматривающие. Всё СНГ перед глазами. Отделимся, блин, и заживём. Зажили, ага.

Ну ты ошибаешься. В серьёз думают и для этого есть объективные причины, это самое плохое пожалуй.

Камазы и уазики рулят)))

Камаз кстати завод на месяц остановил, если я ничего не путаю

И в мою логику не укладывается поддержка наших производителей легковышек. Я прекрасно понимаю почему поддерживать наших производителей с/х техники, грузовых автомобилей, внедорожников и т.п., но особенной нужды в поддержке производителей наших, так называемых, легковых автомобилей не вижу. А уж что будет на Дальнем Востоке...пересаживаться с японских машин на автовазовские велосипеды?

В поддержке легковых автомобилей смысл есть. Простой. $$$.

А на ДВ на японских машинах не только ездят... там с них живут..

Опубликовано
Указ - нельзя. Нужно компромиссы искать, находить решения таких сложных ситуаций.

На это время нужно, много расчетов, просчетов и гаданий на кофейной гуще. В итоге либо завалят экономику и получим Зимбабве в России, не дай Бог, либо будем дейтсвовать щас и срочно, и теми способами, которые точно работают.

 

Как это, что легкого? А что сложного в решении "повысить пошлины"? До такого решения додуматься несложно, благо это абсолютно очевидный выход.

 

Делать НЕпопулистские шаги - уже нужно мужество.

 

Ну ты ошибаешься. В серьёз думают и для этого есть объективные причины, это самое плохое пожалуй.

 

Камаз кстати завод на месяц остановил, если я ничего не путаю

Та

 

В поддержке легковых автомобилей смысл есть. Простой. $$.

А что ещё-то? Конечно деньги, уж не репутацию поднимать собрались же. нам щас нужны деньги, причем рубли, оборот рублей поднимать.

 

А на ДВ на японских машинах не только ездят... там с них живут..

ТЬак в том-то и проблема, что раньше послали ДВ на самоокупаемость и все, а щас прийдется налаживать оборот денеждный с ДВ с нуля, с голого листа

 

вы так уверены что у "них" этот мотор стоит 1500 у.е.? а доставка до Москвы с Японии всего 200? Хотя в общем это не по теме.

 

Та, точно уверен =)

injapan.ru

 

переводчик забавный, промт отдыхает =) Хоть японцы в общении полный аут, но честные =) Один после транспортировки машины, когда она уже была в Москве, за СВОЙ счет, по EMS(!!!) отправил ключ для секретки =)))))))) Причем его никто не просил, по сути.

оффтоп))

Опубликовано
Почему бы не рассмотреть всё в комплексе?

Москвич и Жигули во времена оны отлично импортировались. Плюс держим в уме, что экономика СССР противостояла экономике всего Запада, при куда более скромных ресурсах. 35% ВВП на военные расходы. Будь ситуация лучше - как бы оно сложилось? Возможно, плановая экономика намного эффективнее, чем о ней принято говорить?

Ну давай рассмотрим в комплексе. Советские автомобили импортировались? Да. Но куда и почему. Вот более важные вопросы. Очевидно, что это происходило как раз благодаря политическому влиянию СССР(не в Америку же и Францию импортировали), нежели вопреки.

То есть если рассматривать протекционизм - как меру, которая положительно влияет на развитие - то ситуация лучше некуда. Есть огромный рынок сбыта(+ "колонии"), который фактически отрезан для конкурентов. Была даже возможность спокойно развиваться благодаря наработкам автостроения ГДР(наверняка парочка известных концернов современной Германии как раз из ГДР родом), которую не использовали. Это к вопросу об "эффективности" плановой экономики.

А сейчас - думаешь легко ВАЗу вклиниться в рынок мирового автопрома, частью которого стала Россия? Конкурировать с теми же японцами, откровенно демпингующими? Тем не менее ВАЗ не накрылся и даже развивается. Возможно, не так быстро, как хотелось бы. Но мы вроде не в Стране Эльфов проживаем.
Если продукция хороша(по всем параметрам: качество, цена, сервис), то было бы легко вполне. Это доказывает, то, что РФ импортирует немало всяких

И что автостроение Восточной Европы(которая стараниями СССР была точно также "отрублена" от мира в соцлагерь) вполне конкурентоспособно.

А вот дармовые, халявные продажи говна людям сократятся, это да. Так разве это плохо? Кто в этом виноват?)) Никак не объективные причины.

Японцам дэмпингуют из-за того, что цены внутри страны инфлированы чрезвычайно сильно, и делают успешно на этом бизнес. Собственно, дэмпинговать никто не запрещает и нашим фирмам. Но японцы-то могут себе позволить дэмпинг, ибо это все равно существенные деньги, у них высокое качество продукции и отличная глобальная политика/сеть реализации.

 

В итоге, прийти можно к одному выводу лишь: пока есть возможность делать говно, которое будут покупать благодаря некоторой форме протекции - это говно делать и будут. Не будет никакого развития, скорее будет застой или деградация(что, при условии развития конкруентов, понятия переходящие/ связанные).

И это распространяется на все практически производство для потребителя(а не "высоких" целей ради). Делают в РФ хорошую одежду, мобильные телефоны или другую бытовую технику "для дома"? Нет. А вот всякие тракторы/комбайнеры, как и танки, в РФ могут быть вполне неплохие.

Опубликовано
Ну давай рассмотрим в комплексе. Советские автомобили импортировались? Да. Но куда и почему. Вот более важные вопросы. Очевидно, что это происходило как раз благодаря политическому влиянию СССР(не в Америку же и Францию импортировали), нежели вопреки.

Может быть это и очевидно, но это не так. Ты сейчас пытаешься доказать, что советские машины были неконкурентоспособны, исходя из того, что они были неконкурентоспособны -)

А вот например картинко:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/73/M408-412-reklama.jpg

 

Это реклама Москвича-412 в... Англии! И покупали ведь. А вот цитато:

 

"В 1958 году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе «Москвич-407» получил Золотую медаль! Это было второе место — а первое и Гран-при Брюсселя завоевали тогда ГАЗовские машины — «Волга» и «Чайка». В этом месте остановитесь и подумайте о месте русского автопрома в мире: и первое, и второе места (официально!) тогда были за нами. Начался массовый экспорт «Москвичей» в Финляндию, Швецию, Норвегию, Бельгию, Грецию — капиталистические страны с тяжелыми дорожными условиями. В 1959 году экспортировалась уже треть от всего выпуска «Москвичей»."

 

Вот такой он плановый был и отсталый.

 

Если продукция хороша(по всем параметрам: качество, цена, сервис), то было бы легко вполне.

Щаз. Это было бы "легко вполне" в условиях идеального немонополизированного свободного рынка в вакууме. Иде же он? Не бывает его. Российская экономика - она направлена на получение прибылей. При том что японская вовсю занята удержанием себя на плаву (автомобили продаются ниже себестоимости, правительство пичкает производителей бесплатными неограниченными эмиссионными кредитами), американская - перераспределяет колониальные и монетарные налоги (смотрим крупнейшего автопроизводителя - GM, для которого уже в 2007 разность между активами и долгами была существенно отрицательна, и это по официальной отчётности.). И вот как же предприятие может выйти на рынок, отобрать кусок его у конкурентов, которые могут позволить себе производить машины в убыток, ы? Может. Но с большим скрипом, балансируя на грани и МЕДЛЕННО. ВАЗ скрипит.

 

Японцам дэмпингуют из-за того, что цены внутри страны инфлированы чрезвычайно сильно, и делают успешно на этом бизнес.

Недолго осталось "успешно делать бизнес" (хотя это правильнее назвать "затыкать плотину пальцами"), карри-трейд уже схлопывается (смотрим на взлетающий свечой курс йены).

 

В итоге, прийти можно к одному выводу лишь: пока есть возможность делать говно, которое будут покупать благодаря некоторой форме протекции - это говно делать и будут.

Интересна динамика. Является ли, например, Лада-Приора говном по сравнению с десяткой?

 

Не будет никакого развития, скорее будет застой или деградация(что, при условии развития конкруентов, понятия переходящие/ связанные).

Не надо думать либеральными штампами. Уменьшение конкуренции будет означать непосредственно одно: свободные ресурсы. В советские времена прогресс в автопроме главным образом тормозило именно их отсутствие. Автопредприятиям запрещали пускать большую часть прибыли, в том числе и экспортной, на собственное развитие, СССР катастрофически нуждался в ресурсах. Из-за чего реализовать свой потенциал автопром просто не мог. Теперь, возможно, сможет. Я лично за такие меры.

 

Делают в РФ хорошую одежду, мобильные телефоны или другую бытовую технику "для дома"?

Одежду - делают, легкая промышленность на то и лёгкая. Дешёвая, куда лучше китайского ширпотреба. А бытовая техника, мобильные телефоны - электроника. Опять же, кто будет делать микросхемы? Современная российская промышленность не имеет соответствующей базы. Хотя по тем же процессорам - есть очень интересные и качественные наработки, военные одобряют и используют. Но если они и смогут выйти на широкий потребительский рынок - то это дело не одного года и серьёзных инвестиций. Потому что конкурировать экстенсивно, в рамках существующей идеологии невозможно - неоткуда взять нанометры меньше интеловских, а интенсивно - за счёт качественно лучшей архитектуры - не дадут конкуренты. Абсолютно та же история - всё уже украдено до нас. Вопрос протекционизма, времени, денег и громкого скрипа.

 

хочу уазик :lol:

А я БТР...

Опубликовано

Мое ИМХО - многих отечественных конструкторов надо САЖАТЬ за те авто, которые они сейчас делают. Скоростные режимы на дорогах меняются - а они выпускают то, что было актуально лет 10 назад.

Такие машины УБИВАЮТ людей. По сравнению с западными машинами защита наших не просто чудовищная - начиная с момента проектирования в нее не заложен должный уровень защиты водителя - в них даже подушки не ставят.

Т.е. наши автопромщики, от рядовых инженеров до начальников заводов, виновны в убийстве. Сколько граждан они погубили и покалечили своими творениями - вопрос уже больше в компетенции статистики. Выпускать наши классические тазы - преступление против потребителей. Как и тот китай аля черри что к нам ввозится.

Хоть в последние годы у нас вышло что-то менее более несмертельное.

Опубликовано
Вот такой он плановый был и отсталый.
Замечательно, а что стало чуть после войны, в конце 60х-70х? Просто автомобильный бум в Европе, например, начался как раз в 60х(когда страны, экономики оклемались после войны). В США тоже примерно с 60х стал активно развиваться автопром. Думаю, что одна из тех многих "предварительных побед" СССР.
Интересна динамика. Является ли, например, Лада-Приора говном по сравнению с десяткой?
Динамика должна быть интересна ведь не относительно старой своей продукции. Поэтому и сравнивать нужно с современными конкурентами. Да, является.
Российская экономика - она направлена на получение прибылей.
Так можно про все экономики сказать. Ровно как и сказать, что российская направлена на банальное воровство.

Важны сами факты. Заводы японских автоконцернов в РФ строятся. В Японии российских - нет. Автопром ГДР сейчас конкурентоспособен(в такой неидельной среде как и российский, даже значительно более агрессивной). В РФ автоконцерны точно также заимствуют(у гос-ва крайне активно они это делают). Японские, европейские концерны производят продукцию высокого качества, ее вполне успешно продают.

Не надо думать либеральными штампами. Уменьшение конкуренции будет означать непосредственно одно: свободные ресурсы. В советские времена прогресс в автопроме главным образом тормозило именно их отсутствие. Автопредприятиям запрещали пускать большую часть прибыли, в том числе и экспортной, на собственное развитие, СССР катастрофически нуждался в ресурсах. Из-за чего реализовать свой потенциал автопром просто не мог. Теперь, возможно, сможет. Я лично за такие меры.
Какие "свободные ресурсы"?

Если будет спрос на нынешние модели, то фирма не будет тратить деньги в разработку новых более конкурентноспособных моделей(так как это дорого и не нужно, ведь рынок защищен), а будет пытаться наладить/увеличить производство/сети распространения имеющихся товаров. Что-то я не припоминаю, когда под активным протекционизмом компания становилась более конкурентспособной за его рамками.

Ну а что давали, что не давали ссср-автопрому - это к великой плановой экономики, конечно.

Одежду - делают, легкая промышленность на то и лёгкая. Дешёвая, куда лучше китайского ширпотреба.
Сомневаюсь. Давненько не видел/не покупал одежду российского пошива. Можно, конечно, равнять с китайской фигней(которая существенно дешевле российских аналогов), вроде той же Черри, только в одежде уже, которой, кстати, многие вещевые рынки забиты в РФ, но я для себя лично не вижу надобности разбираться в сортах говна.

Если судить по тому, что продают в московских магазинах и на рынках, то российской продукции там мало. А вот продукции той Турции вполне много. Еще Польши.

Да и в остальном, бог с ними с микросхемами, стиральная машинка, пылесос(совсем не высокотехнологичные вещи) у тебя есть? Российские? Сомневаюсь. Да что говорить, когда даже сковородки и те у РФ/СССР уровня низкого. Это проблема именно потребительского рынка, а не каких-то там технологий/прибылей или чего-то еще "космического".

Опубликовано
Замечательно, а что стало чуть после войны, в конце 60х-70х?

А после развитие автопрома значительно затормозилось из-за системного перекоса в советсткой экономике. Который был вызван крайним напряжением сил из-за противостояния всему Западу.

 

Динамика должна быть интересна ведь не относительно старой своей продукции.

Что, опять страна эльфов?

А от чего же может отталкиваться производитель, как не от своих наработок? ВАЗ совершенствует свою продукцию, следовательно, он таки сложа руки не сидит. А ты так спокойно требуешь от них сотворить чудо и ликвидировать многолетний разрыв прямо сейчас, не отходя от кассы, не забывая при этом о грызне с конкурентами, которая сама по себе отжирает средства.

 

Так можно про все экономики сказать.

Нет. Основные развитые современные экономики планово-убыточны, и заметную роль в этой убыточности играет конкурентная борьба. Кризис как раз из-за этого.

 

Заводы японских автоконцернов в РФ строятся. В Японии российских - нет.

Посмотрел бы я на идиота, решившего разместить производство в Японии, с тамойшней-то жуткой себестоимостью продукции.

Но даже если отвлечься от конкретной ситуации в Японии, то ты опять требуешь чудес. Когда вышли на мировой рынок концерны Японии? А когда развалился Союз, и нашим предприятиям пришлось встраиваться в совершенно новую экономическую систему, таща на себе при этом последствия Холодной войны?

 

В РФ автоконцерны точно также заимствуют(у гос-ва крайне активно они это делают)

То есть ты не видишь разницы между одиночным займом с заметной процентной ставкой и неограниченным бесплатным кредитом?

 

Какие "свободные ресурсы"?

Деньги. Бабосы. Капуста. Зелень.

Разработка новых моделей, модернизация производства - это дорого. И этим можно нормально заниматься, лишь имея много свободных бабок. Очевидно, жестокая конкуренция гнобит развитие.

 

Если будет спрос на нынешние модели, то фирма не будет тратить деньги в разработку новых более конкурентноспособных моделей(так как это дорого и не нужно, ведь рынок защищен)

Да ну? А что, заводы иностранных концернов в России закроются с горя? После снижения давления со стороны дешёвый подержанных авто, ВАЗ продолжает конкурировать с новыми.

 

Ну а что давали, что не давали ссср-автопрому - это к великой плановой экономики, конечно.

Это к Холодной войне.

 

Да и в остальном, бог с ними с микросхемами, стиральная машинка, пылесос(совсем не высокотехнологичные вещи) у тебя есть? Российские? Сомневаюсь.

Пылесос советских, стиральная машина - российская, автоматическая. Телевизор только в этом году купил, новгородский. Сосут, стирают и показывают без нареканий.

Опубликовано
Советские машины прекрасно конкурировали и рекламировали себя спортом. Кому не знакомы фамилии Сингуринди и прочих советских спортсменов, выигрывавших международные ралли сначала на москвичах, потом на копейках, потом на ВФТС - те просто не в теме. Спорт это реклама. И они прекрасно себя рекламировали, рекламировали бренд AUTOEXPORT. Причем наши на работки были не хуже, а где-то и лучше зарубежных. Тот же Сингуринди часто жаловался на качество амортизаторов Koni, они дефились, они предпочитали мортеры свои, заводского тюнинга. Это сейчас каждый знает Koni и фапает на них... так что все прекрасно экспортировалось массово, как в страны третьего мира (кто отдыхал на Кубе, тот пог перепутать Гавану с Москвой - там щас жигулей и зубил как собак нерезанных), так и в Канаду и даже в США. В Японию до сих пор экспортируются Нивы.
Опубликовано
Прошу прощения, вы лично накатали на "десятке" и на "приоре" тыщ по 150, чтобы говорить обоснованно? Я как-то сомневаюсь.
Есть куда более объективные критерии, чем "сами накатали". Те же краш-тесты(и еще много, вроде расхода горючего и других вполне измеряемых и характеризуемых параметров). Не в пользу российских машин они. Ссылки в теме уже оставляли.

Да и если российские автомобили такие замечательные, к чему этот протекционизм?

А после развитие автопрома значительно затормозилось из-за системного перекоса в советсткой экономике. Который был вызван крайним напряжением сил из-за противостояния всему Западу.
ГДР была в соцлагере. И это не помешало Ауди и БМВ выпускать достойную продукцию, "найти себя" в на новых условиях рынка, в новой структуре власти. И прочее, прочее.

А Японии не помешало поражение в WWII, хотя это куда более тяжелые последствия, чем от Холодной Войны. ВАЗ же далеко не единичные займы у гос-ва берет, а получает гос помощь на регулярной основе, к тому же, в РФ низкий корпоративный налог на доходы(много ниже, чем у других развитых стран), что тоже о много говорит.

А от чего же может отталкиваться производитель, как не от своих наработок? ВАЗ совершенствует свою продукцию, следовательно, он таки сложа руки не сидит. А ты так спокойно требуешь от них сотворить чудо и ликвидировать многолетний разрыв прямо сейчас, не отходя от кассы, не забывая при этом о грызне с конкурентами, которая сама по себе отжирает средства.
От конкурентов, что есть на рынке. Развиваются ведь все. Автомобили ВАЗ 80х по сравнению с 50ми были лучше. Так откуда взялся этот самый "многолетний разрыв", если положить, что в 50х автомобили ВАЗ не уступали западным аналогам?
Да ну? А что, заводы иностранных концернов в России закроются с горя? После снижения давления со стороны дешёвый подержанных авто, ВАЗ продолжает конкурировать с новыми.
Нет, им тоже выгодно, даже повыгоднее чем ВАЗу, на мой взгляд. Именно эти зыводы больше всех выигрывают от ограничения импорта. Но дело в том, что конкуренция с ними довольна специфическая, ведь есть наценка на бренд, а автомобиль приэтом российской сборки. Так что ВАЗ банально удйет в более низкий ценовой сектор, сведя конкуренцию к минимуму.
Разработка новых моделей, модернизация производства - это дорого. И этим можно нормально заниматься, лишь имея много свободных бабок.
Свободные деньги - понятие бессмысленное. Они банально присваиваются/воруются. Взять те же сверхприбыли нефтяников. Пошли они на модернизацию хим. промышленности(на разработку новых, трудных источников добычи)? Нет. Хотя по-твоему должны были. Вместо этого, как говорил я, люди сосредоточились на том, чтобы "наладить/увеличить производство/сети распространения". Конкуренция, с одной стороны, конечно делает экономику менее эффективной, но с другой - это единственный стимул к развитию(далеко не только в экономике).
Пылесос советских, стиральная машина - российская, автоматическая. Телевизор только в этом году купил, новгородский. Сосут, стирают и показывают без нареканий.
Чтож, поздравляю))
Опубликовано

Япония что во время второй мировой, что после поднимала промышленность так же, как сейчас поднимает автопром Китай. Хотя моторы японцы делали после войны свои, ориентируясь на опыт ГДР по производству микролитражек. И закончилось это только в конце 80-х. БМВ работала на создании моторов для авиации всю свою историю и только после войны наконец окончательно перешла на автопроизводство полностью. Автоваз был создан с нуля.

В Японии после кризиса было много проблем, даже знаменитая Sileighty появилась потому, что ремонт стоил дорого, и если Nissan 180 разбивали, ему приваривали морду от сильвы, ибо их было много - ибо все равно одно и тоже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация