Перейти к содержанию
АнимеФорум

Российский автопром  

86 проголосовавших

  1. 1. Быть ему в будущем или нет?

    • Быть
      22
    • Нет
      27
    • Трудно сказать/Не знаю
      33
  2. 2. Ваше отношение к российским автомобилям?

    • Лучшие автомобили в мире
      3
    • Бол-ва поддержанных иномарок они не хуже
      10
    • У автопрома РФ виден прогресс, скоро будут вполне конкурентоспособные модели
      10
    • Хуже поддержанных иномарок
      28
    • Куплю только в самом крайнем случае, если совсем задешево
      11
    • Не куплю вообще никогда, мне жизнь дорога
      20
  3. 3. Из-за чего по вашему на рынке такое недоверие к отечественным авто?

    • Реклама/престиж/предрассудки, наши авто не так плохи
      6
    • Кризис 90х дает о себе знать, но наш автопром поднимается
      8
    • Это объективная оценка плохого качества продукции
      67


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Улыбнуло

http://anaitiss.livejournal.com/551096.html

Если все так и будет продолжаться, то российский автопром так и останется жутким отстоем, только стоить авто будет в енсколько раз дороже (в стабильной валюте а не рублях, в рублях я подозреваю, что цены уже неслабо выросли по сравнению допустим с осенью 2008).

Коменты жгут.

 

ЗЫ: Особенно добила фраза:

Тем, кто ругает наши машины, ответ простой - иди - и сделай лучше.

Не умеешь? - учись! Расскажи Путину, как сделать Жигули лучше Лексуса!

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
в стабильной валюте а не рублях

Это в какой? Уж не в долларах ли? ;)

Что за девушка - хрен её знает, но в части про автомобили она сказала правильно. Вкратце так и есть - картина Репина "приплыли". На иномарки особо рассчитывать не стоит. Не потому что цена на нефть низкая, а потому что международной торговле приходит кердык. И нос воротить от отечественных авто уже, хы, не получится.

Так что кто более за родной автопром - учитесь и рассказывайте Путину как зоделать отпадную точилу :) Только поспешить надо, а то иностранные специалисты приедут и без вас обойдутся ;) :D :D

 

ЗЫ - пробежался по комментариям - пипец, ну и гадюшник. Кубло либерастов, my ass.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Возможно в золоте...

Покупать машины за золото? Круто. Приходить за машиной с кг цветного металла - в этом что-то есть. ;)

Но мировой запас банковского золота - всего по 5 кг на человека. Не пойдёт. А основанная на золоте валютная система нежизнеспособна. Их уже две было и обе благополучно накрылись. Закончившись, что характерно, мировыми войнами.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Покупать машины за золото? Круто. Приходить за машиной с кг цветного металла - в этом что-то есть.

Не нравиться золото, считайте стабильной валютой йены, юани, рупии, хоть собственную кожу! Мне все равно, на тему какую валюту считать стабильной, я спорить не намерен. Поэтому в первом посте я и не указывал конкретную валюту.

За стабильную валюту (неважно какую) я сказал, потому-что допустим те же лекарственные препараты сегодня в гривне стоят вдвое дороже, чем несколько месяцев назад а в долларах они стоят столько же, может на несколько процентов дороже. Если "жигули" будут сегодня стоить 200000р (5000$) (какой у вас курс бакса я не знаю, а искать лень) при курсе бакса допустим 40р за 1$, а завтра 4000000р (5000$) при курсе 800р, это сложно назвать удорожанием (особенно если комплектующие - импортные). Я при этом буду считать, не что доллар подорожал, а что рубль подешевел (т.е упала его покупательная способность). Опять же вместо бакса можно взять любую стабильную валюту, какую валюту считать стабильной - ваше дело, мне пофиг.

Опубликовано
в январе продажи Lada в Германии выросли (!) на 12,5 процента при общем снижении рынка новых автомобилей на 14,2 процента.

 

По статистике, опубликованной агентством "Автостат", "АвтоВАЗ" за этот месяц реализовал в Германии 198 машин.

Гы, сынок, лол :lol:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

"Самыми продаваемыми моделями в России оказались три модели "АвтоВАЗа": Priora (в марте продано 8369 штук), Samara (чуть более восьми тысяч машин), а также "классические" ВАЗ-2105 и 2107. Пятерку лидеров замыкают Ford Focus и Lada Kalina. Далее следуют Renault Logan, Chevrolet Lacetti и Lanos, а также Mazda3 и Toyota Camry.

 

Отметим, что наиболее сильно мартовские продажи сократились у концерна Chrysler, Alfa Romeo, Chery, Hummer и Mitsubishi." с ленты

 

Что думаете на этот счет?

Опубликовано (изменено)

В вариантах голосования не указаны реальные причины краха автопрома в СНГ:

 

- недостаточное количество протекционистских мер по защити отечественной промышленности от засилья импорта;

- незаинтересованность собственников в инвестициях средств в развития производства (вместо модеренизации производства наши капиталисты предпочитают модернизировать свои дворцы на экзотических островах).

 

Пошлины на ввоз автомобилей большие? Правительство плохое, запрещает ввозить японские бэушные иномарки? А вы знаете, какая пошлина существовала в Китае на иномарки вплоть до недавнего времени? Так поинтересуйтесь... узнайте как им удалось за 10 лет создать практически с нуля автопром, занимающий сейчас второе место в мире. Качество хромает? С японскими и тем более корейскими авто была такая же проблема в свое время. Спросили бы вы у гражданина США до первого нефтяного шока, купит ли он, скажем, Хонду... Да на вас бы посмотрели как на душевнобольного. Тоже самое касается Дэу и Ссан-Ёна. А сейчас что?

 

А у нас, в СНГ, заводы с пятидесяти+летней историей клепают колымаги которым еще десять лет назад было место на помойке. Вас это не устраивает? Учитесь, работайте, проектируйте новые, современные авто. Собственники отказываются модернизировать производства? Объединяйтесь в профсоюзы, требуйте смены собственника, национализации производства - одним словом ДУМАЙТЕ о будущем предприятия, с которым связана ваша жизнь.

 

Так нет же, у нас стадо баранов жует льготы данные государством "на развитие" и терпеливо ждет, пока их доконают.

 

Ну а люди вопящие "меня это не касается, у меня должна быть свобода выбора купить нормальное авто!" - они вообще не от мира сего. Потому что смерть ЛЮБОГО (не только автомобильного) промышленного предприятия масштаба ВАЗ-а или ЗАЗ-а коснется если не всех в России или Украине, то по крайней мере значительной части жителей. Потому что заводы такого масштаба - это не только само производство, на котором задействованы тысячи рабочих, но и предприятия-смежники, зависящие от этого завода, люди занимающиеся запчастями, ремонтом модельного ряда, дилеры и т.д. В общей сложности сотни тысяч граждан.

 

Которые в случае гибели нашего автопрома останутся без работы. И если ты, тупица, баран, думаешь что тебя, "право имеющего" кататься на подержаной тойоте это не касается, то ты не прав. Потому что далеко не все эти люди потом найдут себе работу, а учитывая нынешний кризис - большинство не найдут. При том что у всех этих людей есть семьи, которые надо кормить. Как ты думаешь, откуда они деньги будут брать? Как это скажется на росте преступности? Какими вырастут дети в семьях, лишенных средств к пропитанию? Дети, которые живут и учатся рядом с твоими, тупица ты эдакий, детьми. Тебя это тоже не будет касаться?

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Спасибо всем, кто участвовал в продолжительной беседе, посвященной автопрому России. Именно благодаря вам я сумела подготовить доклад на студенческую научную конференцию, которая прошла сегодня, и занять второе место.

Выкладываю сам доклад, а так же презентацию к нему.

презентация тут

МЕДИАПОРТРЕТ_АВТОПРОМА.doc

Опубликовано
Ну а люди вопящие "меня это не касается, у меня должна быть свобода выбора купить нормальное авто!" - они вообще не от мира сего. Потому что смерть ЛЮБОГО (не только автомобильного) промышленного предприятия масштаба ВАЗ-а или ЗАЗ-а коснется если не всех в России или Украине, то по крайней мере значительной части жителей. Потому что заводы такого масштаба - это не только само производство, на котором задействованы тысячи рабочих, но и предприятия-смежники, зависящие от этого завода, люди занимающиеся запчастями, ремонтом модельного ряда, дилеры и т.д. В общей сложности сотни тысяч граждан.

 

Которые в случае гибели нашего автопрома останутся без работы. И если ты, тупица, баран, думаешь что тебя, "право имеющего" кататься на подержаной тойоте это не касается, то ты не прав. Потому что далеко не все эти люди потом найдут себе работу, а учитывая нынешний кризис - большинство не найдут. При том что у всех этих людей есть семьи, которые надо кормить. Как ты думаешь, откуда они деньги будут брать? Как это скажется на росте преступности? Какими вырастут дети в семьях, лишенных средств к пропитанию? Дети, которые живут и учатся рядом с твоими, тупица ты эдакий, детьми. Тебя это тоже не будет касаться?

 

Почему я должен заботиться о проблеммах населения страны. Я не занимаюсь благотворительностью. Ездить на машине, напоминающей ведро с болтами, носить неудобную одежду и жмущую обувь, и.т.д. только потому что "кто-то останется без работы" я не буду. Если же ты готов терпеть все неудобства по вышеуказанной причине, то ты либо святой либо просто псих, почему-то во второе верится проще.

Соглашусь со словами:

Объединяйтесь в профсоюзы, требуйте смены собственника, национализации производства - одним словом ДУМАЙТЕ о будущем предприятия, с которым связана ваша жизнь.

Но помогать владельцу АвтоВАЗ (ЗАЗ, ГАЗ и прочими) "модернизировать свои дворцы на экзотических островах" в мои планы не входит. Пока продукция отечественного автопрома (и не только его) не выйдет на устраивающий лично меня уровень, вкладывать свои накопления в отечественную продукцию, покупая товар низкого качества я не намерен.

Опубликовано
Почему я должен заботиться о проблеммах населения страны. Я не занимаюсь благотворительностью.

Видишь ли, какая штука: как бы ты не относился к населению страны, ты в ней живёшь и являешься частью этого населения. Богатство населения, его занятость приносят тебе пользу: ты можешь легче найти высокооплачиваемую работу. Обратная ситуация приносит вред: работу найти сложнее, зарплаты падают.

носить неудобную одежду и жмущую обувь

Вот интересно, иногда думаю, а втой ли я стране живу? Выйдешь в интернет, почитаешь - ну говно же кругой. А выйдешь в прихожую, наденешь куртку - отличная куртка. Удобная, красивая. И пошита (жутко сказать!) в Москве. Загадка.

Опубликовано
Вот интересно, иногда думаю, а втой ли я стране живу? Выйдешь в интернет, почитаешь - ну говно же кругой. А выйдешь в прихожую, наденешь куртку - отличная куртка. Удобная, красивая. И пошита (жутко сказать!) в Москве. Загадка.

Если вещь достойного качества и сделана отечественным производителем (при этом она обычно дешевле импортной аналогичного класса), я её с удовольствием буду носить.

Видишь ли, какая штука: как бы ты не относился к населению страны, ты в ней живёшь и являешься частью этого населения. Богатство населения, его занятость приносят тебе пользу: ты можешь легче найти высокооплачиваемую работу. Обратная ситуация приносит вред: работу найти сложнее, зарплаты падают.

Отсутствие спроса стимулирует производителя повышать качество товара. Если он это не желает делать - это не мои проблеммы.

Опубликовано
В сферическом рынке в вакууме. Почему-то реальные производители работают не так.

Вот поэтому я и предпочитаю импортные товары. Они почему-то ближе к сферическому рынку в вакууме.

 

[оффтоп]Заметное улучшение в отечественной промышленности, по сравнению с 90-мы пока наблюдал только в пищевой и х/б отраслях. Если есть желание подискутировать на эту тему, можно найти подходящий топик. В этом же пора завязывать[/оффтоп]

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Наконец-то решил научиться водить. Как-то так сложилось, что ни у кого в семье машины нет, поэтому недавно сел за руль впервые. То есть взгляд на первую машину совершенно незамутненный))) В общем учусь на Приоре с механикой. Вполне нормальный автомобиль, все необходимое присутствует - кондиционер, электроусилитель, стеклоподъемники. Аирбэг вроде как тоже есть. Причем руль вертится двумя пальцами, передачи переключаются легко, тормоза отлично справляются, подвеска хорошая.. ничо не скрипит, не дребезжит. За свои деньги по-моему вполне адекватная машинка, учитывая традиционно низкую стоимость амортизации (в финансовом смысле этого слова). Если буду брать первую машину на Украине, возьму наверно ее. Наши местные Ланосы стоят подороже с движком 1.6, да и поменьше они будут.
Опубликовано

Оффтоп:

2 Blaze: Вспомнила свою учебную шестеру без всего - руль поворачиваешь двумя руками, вместо первой периодически включается третья, включить заднюю - вообще подвиг :ph34r:

Опубликовано
Да, усилитель руля - он расслабляет))) когда змейку катаю, быстро кручу руль ладошкой, а инструктор смеется и спрашивает, как я потом в случае чего собираюсь рулить на машине без эур-а)))
Опубликовано
Кстати, ГАЗ поучаствовал в покупке у GM(дженерал моторс) отделения Opel(марка, заводы и тп). Там сложная структура сделки и много покупателей, но все равно интересно, что будет дальше, в плане "ассимиляции технологий". Сохранят ли ГАЗ марку и будут выпускать Опель в РФ(российской сборки) или перевезут завод(его части) и настроят их на выпуск новых моделей ГАЗа. В общем, это сделка, думается, способна положительно подействовать на качество продукции российского автопрома. Опель, конечно, не лидеры автостроения в Европе, но все равно получше продукции ГАЗа в большинстве аспектов.
Опубликовано
Скорее всего, будут технологии заимствовать максимально полно. Мне кажется, выйдет примерно как у ВАЗ-а с Фиатом в свое время. Волгу Сайбер ИМХО однозначно оставят, платформа крайслеровская сама по себе хорошая, а вот технологический уровень производства крайне не мешало бы поднять. А заводы перевозить по-моему смысла нет - там ведь и рабочие кадры очень много значат, не будут же немцев увозить вместе с заводами)) Лучше просто пусть пошлины снимут на машины с этих заводов да и все.
Опубликовано
Да, усилитель руля - он расслабляет))) когда змейку катаю, быстро кручу руль ладошкой, а инструктор смеется и спрашивает, как я потом в случае чего собираюсь рулить на машине без эур-а)))

Кстати ездил пару раз на машине с таким усилителем - имхо неудобно. Слишком легко руль крутиться, в результате машина по дороге виляет от малейшего случайного движения. Все же лучше, когда нужно небольшое усилие прикладывать.

 

п.с. мне с учебной машиной в принципе повезло. Катался на стареньком, где то так 15 летней давности, ниссане. Несмотря на возраст машинка отнюдь не разваливалась и даже кондишн был. Потом из за каких то неизвестных мне претурбаций пересадили(буквально на пару последних занятий) на новенький черри QQ - тот еще тазик, на горку, например, она заезжала с весьма явным скрипом.

Но самая жесть была когда я сдавал экзамен. Вышло так, что сдавал я его на убитой шестерке. Было весело. Но сдал, даже сам удивился....

Опубликовано
Кстати ездил пару раз на машине с таким усилителем - имхо неудобно. Слишком легко руль крутиться, в результате машина по дороге виляет от малейшего случайного движения. Все же лучше, когда нужно небольшое усилие прикладывать.

а на скорости руль малость тяжелеет, так что не так все плохо) хотя на средних и малых скоростях действительно поначалу меня носило по полосе, но я быстро адаптировался)) было очень сложно привыкнуть к невероятно чувствительному газу, чтобы на нейтрали получить искомые 1.5-2 тысячи оборотов нужно только было "подумать о нажатии на педаль" ))) если чуть сильнее нажать - обороты взлетают. Когда машина на передаче, такого понятно нет. Мне больше всего понравился отклик по газу на БМВ, хоть это и была старушка 1990 года))) там во-первых, сама педаль нравится - торчит из пола как на грузовике, так и отклик идеально мне подходит.

Опубликовано

В России есть автопром? Оо Шожебуит?!?!

Один из примеров - наш логист, член ассоциации внедорожников (ну или как там - не помню), купил новенький УАЗ, только с завода, под раскачку. Так там гайки на колесах были судя по всему не закручены , а ЗАКОЛОЧЕНЫ кувалдой или чем-то типа того. Пример не единственный - но ни одного в пользу российских авто я не знаю и не видел. Хотя те же джиперы, по крайней мере у нас в Сибири, для серьезных выездов готовят в основном нивы и уазики - хотя после тюнинга это уже совсем другие машины.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация