Перейти к содержанию
АнимеФорум

Российский автопром  

86 проголосовавших

  1. 1. Быть ему в будущем или нет?

    • Быть
      22
    • Нет
      27
    • Трудно сказать/Не знаю
      33
  2. 2. Ваше отношение к российским автомобилям?

    • Лучшие автомобили в мире
      3
    • Бол-ва поддержанных иномарок они не хуже
      10
    • У автопрома РФ виден прогресс, скоро будут вполне конкурентоспособные модели
      10
    • Хуже поддержанных иномарок
      28
    • Куплю только в самом крайнем случае, если совсем задешево
      11
    • Не куплю вообще никогда, мне жизнь дорога
      20
  3. 3. Из-за чего по вашему на рынке такое недоверие к отечественным авто?

    • Реклама/престиж/предрассудки, наши авто не так плохи
      6
    • Кризис 90х дает о себе знать, но наш автопром поднимается
      8
    • Это объективная оценка плохого качества продукции
      67


Рекомендуемые сообщения

  • Супермодераторы
Опубликовано
Вот вам и объективно и вролне позитивно о вазовской продукции с выбранного вами сайта.

Если честно, отзывы совсем ни о чем, поскольку речь исключительно о комфорте и кондиционерах ) Я например кондиционеры вообще не уважаю и не включаю в любой машине, комфорт для меня - это амортизация и звукоизоляция. Тем более, одно дело - резко проехать, скажем, 3к км без проблем, а другое дело, отзывы о надежности за десятки тысяч пробега. Ну а внештатные ситуации бывают разные.

 

У меня есть личный опыт путешествий на тысячи километров - на ВАЗ-2106 и на Тойоте Королле, обе машины не новые. На ВАЗе было несколько мелких поломок в пути, которые исправлялись своими силами, потому что путешественники обладали некоторыми знаниями о подводных камнях и запчастями в багажнике, с иномаркой не было проблем вообще. В конечном итоге все упирается в "если ВАЗ-классика в хороших руках, то 10-15 тысяч без поломок для него - пустяк"(с) из тех самых комментариев. У моего отца была ВАЗ-2103, которая без таких вот внезапных поломок пробегала 30 лет. Исключительно потому, что он в ней постоянно копался, хобби у него было такое. Сейчас ему лень копаться в машине и поэтому он ездит на Ниссане ^^

 

Мало кто всерьез берет на себя смелость утверждать, что российские автомобили настолько плохие, что на них нельзя ездить. Просто сейчас в условиях конкуренции все упирается в то, что за те же деньги можно купить более надежную, комфортную и простую в вождении машину и это будет иномарка. Все остальное - нюансы. Территориальные, личные предпочтения, привычки и т.п.

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Насчёт показателей ВАЗа, для примера на экспорт на Украины естественно было больше поставлено авто, был в 2006-2008 бум покупки автомобилей(связано это с кредитованием). Лучше посомтреть относительно других производителей рост-_- Тут более весёлые показатели...

А по теме наш автопром жив пока его поддерживает государство за счёт остальной части населения не связанной с автопромышленностью, я как лицо не связанное с этой отраслью негативно отношусь к такому сектору экономики. Ведь можно было за почти 20 лет после распада СССР реорганизовать производство и быть конкурентоспособной отраслью, но нет будем повышать пошлины и закрывать рынок от иностранных производителей. А наши собственные будут попрежнему получать необоснованные прибыли за счёт остальной части населения.

З.Ы. Неможет быть конкурента способна Калина произведённая в стране с ЗП средней в 7-10 раз ниже западных и стоящая 12000 долларов! Как формируется такая цена? Ведь правильно сказано на порядок более качесвенный автомобиль в США или странах западной европы стоит такиеже деньги, а ведь там издержки у автопроизводителя напрмиер на ЗП во много раз выше и покуапательская способность населения выше. Например рынок Южной Кореи закрыт от иностранных производителей высокими пошлина, но ведь стоимость автомобей произведённых в стране конкуренто способна. А у нас кроме как обычным примером для антимонопольного комитета автопром не назвать.

Изменено пользователем egik5hatki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
имхо - Германия конца 30-х. отечественный автопром нах никому не нужен наверху - он все равно убыточен: все равно волгу снимают с производство а автоваз переходит на платформу рено.... имхо под таким простым прикрытием продвигается что-то другое, более важное, а все орут про наш автопром и не видят чего-то другого. Вопрос - чего?
Опубликовано
Например рынок Южной Кореи закрыт от иностранных производителей высокими пошлина, но ведь стоимость автомобей произведённых в стране конкуренто способна.

Тем более качество на Корейские авто за последние 2 года выросло на порядок, и они вполне могут конкурировать с Японцами.

 

Постройка же иностранных заводов на территории нашего гос-ва, пока положительных плодов не принесла, сказывается интересная политика. Если в Китае филиал Хонды продает автомобили Хонда Джаз по цене не превосходящей цену в самой Японии, причем этот автомобиль можно считать "народным". То филиал Тойоты в Калининграде, производит исключительно Тойота Камри по цене в 1,5 раза дороже чем в стране первоисточнике. Причем мой извращенный рассудок отказывается рисовать картину где какой-нибудь работяга едет за рулем новой Камри.

Было бы интересно поставить заводик Китайских Товарищей например "Великой Стены" где-нибудь в Новосибирске. Поскольку все убеждены в "слабеньком" качестве оных. Только боюсь, что при цене в 3-4 раза дешевле жигулей (в Китае), Китайский автопром на несколько поколений ушагал в перед. В прошлом году продажи китайских автомобилей в России увеличились более чем на 1000%, интересно почему...

Опубликовано

Пузырь лопнул... перекос товарного/платежного баланса вылез наружу. Плюс еще и значительное падение цен на нефть и газ. У нас экспорт здорово подешевел. Другое дело что власть у нас может это хорошо использовать. В россии - введение ЧП, ввпедение прямого президентского правления и проч - совершенно не сложно. Все из-за слишком большого импорта и малого экспорта.

экспорта нет (выезжает товар, приезжает валюта, которая котируется везде), а импорт есть (приезжают товары - машины, пылесосы, компьютеры, игрушки, вымывая валюту из страны)

нехватку валюты компенсировали банки, налево и направо раздавая валютные кредиты на перечисленный выше импорт. Валюту банки брали за рубежом, т.е. тоже в кредит, тока на меньшие проценты, на разнице и жили

 

скажите на милость, кому нужен рубль за пределами россии? Нах икому не нужен. Так что это все вынужденные меры, защищать наш автопром нах никому не нужно, это борьба с кризисом.... так что пошли отменят, но только после окончания кризиса

Опубликовано
Вот вам и объективно и вролне позитивно о вазовской продукции с выбранного вами сайта.

Во первых важен не единоразовый проезд скольких то там километров, а пробег. Проехать то можно на чем угодно, если машина в нормальном состоянии перед поездкой находилась.

Во вторых длительная езда в ВАЗах - кошмар. Они гудят, дребежжат, у них хреновые амортизаторы.. Весьма неприятно на них ездить.

Опубликовано

А японцы продают автомобили ниже себестоимости (сюрприз!). Наша поддержка по сравнению с японской - детский лепет.

Вообще, egik5hatki, такая святая вера в идеалы свободного рынка просто умиляет. Отказ от протекционизма закончится одним - разорением автопрома. А оно не надо. Постепеннно и наши машины будут лучше делать, прогресс есть. Шоковая терапия - нифига не метод.

Опубликовано
А японцы продают автомобили ниже себестоимости (сюрприз!).

Не говорите бред, неужели 30 лет ниже себестоимости? Прогресса 20 лет не видим, а автопром ест ест деньги налогоплатильшиков и ничего не предпринимает, а зачем можно сидеть и получать необоснованные прибыли платя взятки в правительственных структурах. Ведь так дешевле, лучше 200 милионов заплатить чем пару милиардов потратить на модернезацию.

Ну разорится ВАЗ и сколько уволят проедающих МОИ(~104 000 работает на автоВАЗе по данным с википедии) налоги и от большого к малого прушего всё с предприятия, а вон посмотрите на Владивосток сколкьо там лишается рабочих мест пошлинами завышенными? Уважаемый если вы привыкли когда деньги налогоплатильшиков растранжириваются для поддержания неконкурентно способной отрасли?

Ну вам проще говрить, для начала поработайте и подумайте куда заместо нормальной медицины например тратят деньги с ващих налогов.

Опубликовано
Не говорите бред, неужели 30 лет ниже себестоимости? Прогресса 20 лет не видим, а автопром ест ест деньги налогоплатильшиков и ничего не предпринимает, а зачем можно сидеть и получать необоснованные прибыли платя взятки в правительственных структурах. Ведь так дешевле, лучше 200 милионов заплатить чем пару милиардов потратить на модернезацию.

Ну разорится ВАЗ и сколько уволят проедающих МОИ(~104 000 работает на автоВАЗе по данным с википедии) налоги и от большого к малого прушего всё с предприятия, а вон посмотрите на Владивосток сколкьо там лишается рабочих мест пошлинами завышенными? Уважаемый если вы привыкли когда деньги налогоплатильшиков растранжириваются для поддержания неконкурентно способной отрасли?

Ну вам проще говрить, для начала поработайте и подумайте куда заместо нормальной медицины например тратят деньги с ващих налогов.

У вас с историей все в порядке? Посмотрите, какими путями выбирались из кризиса страны Европы в 30-х годах. именно такими. У нас дисбаланс импорта и экспорта. И правильно, что повысили пошлины. Хрен все клали на автоваз, что вы к нему привязались? Тойота, форд, рено, дэу и прочие - уже давно тоже наш автопром, который платит налоги.

А то что дальний восток попал щас - виновато правительство 90-х, которое сквозь пальцы смотрело на засилье импорта там, никто не думал, что будет, если импортировать будет НЕЛЬЗЯ. как нельзя импортировать сейчас. импорт вымывает валюту, ведь платят за те же японские помойки не рублями, а долларами и йенами.

Опубликовано

А вы времена не путаете? Ну к чему привела практика 30х мы наблюдаем по фин. кризису...

Тойота, рено, деу? Вы извините кроме форда кто либо обладает именно производставим, а не сборочными предприятиями для уменьшения налогооблажения;) Да и форд производственная мощность его очень мала и расположение кхм.

На Украине правильно напрмиер сальдо отрицательное. но много стран с таким сальдо и это не плохо во многом. В РФ положительное и какие принципиальные отличия для автопрома? Я вижу толкьо проедание денег налгоплатильшиков в обоих странах, уважаемые классно судить по критерию будет лучше всем. А нужно судить будет лучше мне и думтаь о деньгах государства как о своих:) Вот когда будет такое суждение и вырабается правильное общественное мнение, а пока это пережитки СССР в головах многих.

Опубликовано
Любое производство тут - это налоги в казну. даже не важно, полное или частичное. К чему привела политика 30-х мы видим по 87-му году - последствия были намного меньше, кроме того научились рулить кризисом и видеть и прогнозировать. Если для США, который почти ничего не производит, а только потребляет, политика протекционизма - зло, мы это увидили по Великой Депрессии, а для нас - самое что ни на есть добро. Покупайте новые машины - с этим все в порядке. как раз щас был заказана Джетта 5, никаких повышений ставок или шума в автосалонах - все как и было. Все сейчас делается правильно, по учебнику ;)
Опубликовано
Не говорите бред, неужели 30 лет ниже себестоимости?

С начала девяностых, когда в Японии цены на недвижимость рухнули.

Прогресса 20 лет не видим

Кто не видит? Немцы вон видят. Две, емнип, тысячи ВАЗов в ноябре купили.

а автопром ест ест деньги налогоплатильшиков и ничего не предпринимает

Какие ещё деньги? Так уж и не предпринимает?

Ведь так дешевле, лучше 200 милионов заплатить чем пару милиардов потратить на модернезацию.

А ты оказывается совершенно в курсе взяток и затрат на модернизацию.

Уважаемый если вы привыкли когда деньги налогоплатильшиков растранжириваются для поддержания неконкурентно способной отрасли?

А растранжириваются ли? Откуда вообще это накурено?

Опубликовано
У вас с историей все в порядке?

этот челвоек уже в какой-то теме уже демонстрирвоал своё "знание" истории, причём очень настойчиво))

Кстати еще буду очень рад услышать, всё таки, какое же отношение КАМАЗ имеет к десяткам?

Опубликовано
Я вижу толкьо проедание денег налгоплатильшиков в обоих странах, уважаемые классно судить по критерию будет лучше всем. А нужно судить будет лучше мне и думтаь о деньгах государства как о своих;)

 

Нич-чего не понимаю((

 

По налогам - АвтоВАЗ крупнейший налогоплательщик Самарской области. Но egik5hatki, считает, что 104 тысячи работника ВАЗа, сотни тысяч членов их семей, а также десятки тысяч работающих на предприятиях-поставщиках и смежниках кормятся исключительно из его, по всей видимости, олигархического кармана. И дескать, за борт истории паразитов. Мде, -1 от меня.

Да, ВАЗ на период кризиса получил кредит на 7 млрд. Рублей. А исключительно конкурентноспособные нефте-газовые компании получают схожие суммы, но только в зеленых.

Блин, легкая промышленность уже умерла, без импорта голыми и босыми будем ходить. Нет, пусть еще автопром умрет. А на ценах на иномарки это совсем не скажется, ну да. А те, кто на иномарку не наскребут, пущай вместо "классики" на телегах ездят.

Опубликовано
Блин, те, кто не понимает, почему запрещают импорт, не поленитесь, почитайте историю, причины, борьбу и следствие из кризисов 1929, 1987 года и новый, 2008 года, надеюсь, слабый. По крайней мере, если сейчас наше правительство не повторит ошибок Украинского, отделаемся мелкими проблемами
Опубликовано

Отделаться мелкими проблемами у России врядли получиться, т.к. цены на нефть.. Врядли они быстро вырастут обратно, а без такого источника бабла о былых темпах роста нечего и мечтать, тут хорошо если получиться бюджет бездифицитный сделать. Плюс сюда же цены на металл и прочая, прочая.

 

Единственный известный мне способ выходов из кризиса для рыночной экономики - ограничение импорта и развитие внутреннего производства, так что тут то все правильно. С другой стороны это правильно только для государства в целом и отнюдь не всегда верно для населения этого государства, к примеру во Владивостоке(и прочих городах того региона) с ограничением импорта и импорта машин в частности будет полный пушной зверек. Конечно можно сказать, что проблемы индейцев шерифа не того(что собственно правительство и делает, насколько я вижу), но на самом то деле это проблемы государства, которое вело необдуманную политику раньше и продолжает её вести и сейчас.

 

п.с. А какие ошибки делало украинское правительство? Хз по моему не делало оно никаких ошибок. Оно тупо ваще ничего не делало :\

Опубликовано
Отделаться мелкими проблемами у России врядли получиться, т.к. цены на нефть.. Врядли они быстро вырастут обратно, а без такого источника бабла о былых темпах роста нечего и мечтать, тут хорошо если получиться бюджет бездифицитный сделать.

Воротилы закладываются на уровень $60-100 за бочонок в 2009. Вполне себе ничего. Плюс зависимость России от экспорта нефти преувеличена в общественном сознании.

Единственный известный мне способ выходов из кризиса для рыночной экономики - ограничение импорта и развитие внутреннего производства, так что тут то все правильно.

Государство активно этим занято. То и дело новые сообщения о сокращении квот на импорт и повышении ввозных пошлин. Вообще на этом фоне промышленность всех видов может здорово подняться, у нас огромное недопроизводство по всем фронтам. Сейчас правительство будет вынуждено закрывать границы от импорта, так чта тут и флаг в руки.

 

но на самом то деле это проблемы государства, которое вело необдуманную политику раньше и продолжает её вести и сейчас.

Ты уж определись. Толи "необдуманная политика" толи "единственный известный мне способ".

Опубликовано

Мда, то-то я смотрю в связи с кризисом во Франции и Италии ограничивают ввоз немецких машин и поднимают пошлины. Впрочем, может, дело в том, что Франция и Италия продают продукт, а не "автоваз". Как знать.

Мне вот интересно, отчего это за, скажем, 30 лет(1950-1980) величия совковой республики наш автопром не поднялся на сравнимые "высоты". Ммм? Среда-то конкурентная была как раз, какую заказываете, импорта почти не было. Казалось бы развивайся - не хочу. И?

Опубликовано
Казалось бы развивайся - не хочу. И?

Что "и"? В каком месте эта среда была конкурентной, интересно спросить?

Конкурентными были танки. Отлично получились.

 

Мда, то-то я смотрю в связи с кризисом во Франции и Италии ограничивают ввоз немецких машин и поднимают пошлины.

Франция и Италия не поднимают, потому что

a) Они не сами по себе, они в ЕС.

б) Это им как мёртвому припарки, условия совершенно не те.

Опубликовано

Очень неожидал что на этом форуме получится адекватно обсуждать эту тему =)

В целом да, Россия без царя-батюшки никак. Поэтому по прицнипу шерифа с индейцами туго затянули мешок. да, хренова, да, сейчас будет болеть и обезболивающее колоть нельзя - нужно видеть реакцию рынка. зато потом будет легко и хорошо. Надо только потерпеть.

А что касается Украины, то в октябре там полная жопа же у вас была.... сспрос на бакс бошльше миллиарда в сутки, если б не отпустили курс гривны - банкротсва государству не миновать, да и ЗВР у вас, кажется, 16млрд всего был на тот момент :)((

Опубликовано
Что "и"? В каком месте эта среда была конкурентной, интересно спросить?
Да нет. Среда была "конкурентная, какую заказываете, импорта почти не было"(сформулировано, согласен, кривовато). То есть конкуренции почти не было, благодаря государственному контролю(к чему стремятся сейчас, повышая пошлины). Вот я и спрашиваю где результат этой замечательной 30-летней работы?
Франция и Италия не поднимают, потому что

a) Они не сами по себе, они в ЕС.

б) Это им как мёртвому припарки, условия совершенно не те.

Я понимаю про ЕС. Но любой договор ЕС - лишь договор и может быть пересмотрен. Тут интереснее именно то, а как так получилось, что правительства и концерны "не против". Например, у Италии далеко не такой сильный автопром, как у Германии.

 

В общем, сегодняшняя ситуация мне скорее совок напоминает, а там, в условиях ограниченной конкуренции, ничего путного для потребительского рынка не делали. Ну и плюс как я говорил, уверен, что слоббировали этот закон(на прошлой странице писал), как раз к фин. кризису. Что кстати думаю к ухудшению состояния нынешних заводов "иномарок" в РФ все-таки да приведет. Уровень продукции думаю упадет, из-за ослабления конкуренции.

Опубликовано
Ты уж определись. Толи "необдуманная политика" толи "единственный известный мне способ".

 

В чем определиться? Одно другому не противоречит, если это единственный способ, это еще не значит, что его нужно применять в лоб. Необдуманная политика в том, что сначала допустили, чтобы жизнь здоровенного региона стала напрямую зависеть от импорта, в первую очередь импорта машин, а теперь, абсолютно не думая об этом, этот импорт рубят.

Во Владивостоке и окрестностях между прочим вееесьма сильны сепаратистские настроения. Собственно оно и логично, товары у них все равно на 90% китайские, да и скататься в какую нибудь корею или японию стоит дешевле чем в москву. Есть у меня парочка знакомых там.. говорят, что раньше разговоры о желании присоединениться к японии были дежурной шуткой, то сейчас в эту шутку как то стали вкладывать сильно много правды.. Ну я думаю что оно до этого недойдет конечно, но...

Опубликовано
В чем определиться? Одно другому не противоречит, если это единственный способ, это еще не значит, что его нужно применять в лоб. Необдуманная политика в том, что сначала допустили, чтобы жизнь здоровенного региона стала напрямую зависеть от импорта, в первую очередь импорта машин, а теперь, абсолютно не думая об этом, этот импорт рубят.

Во Владивостоке и окрестностях между прочим вееесьма сильны сепаратистские настроения. Собственно оно и логично, товары у них все равно на 90% китайские, да и скататься в какую нибудь корею или японию стоит дешевле чем в москву. Есть у меня парочка знакомых там.. говорят, что раньше разговоры о желании присоединениться к японии были дежурной шуткой, то сейчас в эту шутку как то стали вкладывать сильно много правды.. Ну я думаю что оно до этого недойдет конечно, но...

 

Похоже эти знакомые не были знакомы с японцами =) Если Японам и нужна территория, то без русских B) Нафиг им територия с гайдзинами, которых кормить надо, и которых не заставишь работать как работает японец, да ещё не знающих язык и со своим менталитетом.

Опубликовано
Похоже эти знакомые не были знакомы с японцами =) Если Японам и нужна территория, то без русских B) Нафиг им територия с гайдзинами, которых кормить надо, и которых не заставишь работать как работает японец, да ещё не знающих язык и со своим менталитетом.

 

Дело ж не в японцах..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация