Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2190989
Ребята, я, по-моему, не спорил, что САМОЕ главное качество хорошей РПГ - это проработанность мира:) Просто Ф3 в этом плане получился достаточно удачным, поэтому я на данную тему и не говорил.

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

  • Ответов 186
  • Просмотры 18,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Желязны видимо живёт в другой реальности. В той же, в которой Олди Баламута написали. Какое же лютейшее, страшейшее непонимание предмета разговора-то...  Факин шит, Лео! Пратчетт тебе тоже ни о чём не

  • Речь шла о том что одному нравится биовэр, а другой вошел в раж и начал хаять все что есть. И бг и нвн. А то что тема называется "Жанр RPG: между прошлым и будущим" они забыли много-много постов назад

  • где там грустно сравнительно с НВН2, например? В БГ1-2 сюжетно обоснованы не только действия персонажей, но и локации. Например шахты которые нужно обшарить, дворцы в которых нужно побывать. Современн

Опубликовано
comment_2191012
Ребята, я, по-моему, не спорил, что САМОЕ главное качество хорошей РПГ - это проработанность мира

 

Ну, мы тут вроде всем миром пытаемся в споре познать истину, а точнее, вывести "формулу" удачной РПГ и придти к омг гениальному выводу, что дескать РПГ-то вовсе и не РИП - жанр живет, да вполне себе эволюционирует.

Формулу вывели, к омг гениальному выводу пришли. "АхринительнА!" (с) :angry:

Изменено пользователем Romio (смотреть историю редактирования)

"Упс, не удержалась" ©
Опубликовано
comment_2191047
Цитата(el Samaerro @ 18 November 2008, 03:17) *

M&M вспоминать даже не будем, серия была хорошая, но во всех отношениях более слабая нежли современные рпг.

 

Чем?

ммм... ответ "всем", я так думаю не принимается?

тогда по пунктам:

 

1) Ужасная... эээ... архитектура мира чтоли. Заполнение карт крупными группами без дела стоящих монстров не есть гут, сейчас бы за такое четвертовали) Хотя, да, наплоняло мир, растягивало геймплей. Только способ очень сомнительный.

2) Отряд-стенка. В начале 90-х ход классический, к концу ИМХО уже устаревший. Как нужно поступать в таких случаях хорошо показала через дри года восмая Визардри с системой маневрирования внутри боя.

3) Литературная часть. Приближающаяся к абсолютному нулю. Особенно было заметно в 7 части, после великолепных текстов третьих героев была надежда что оно и в смежную серию перекочует, но нет, нпц как и в шестой части остались малообщительны и лаконичны.

4) Сюжет. 6-7 не гуано, но и ничего особенного, крепкий среднячек. 8 — откровенно слабый, но там уже потихоньку начал сливаться сеттинг сам по себе.

5) Детальность мира, возможность фриплея, качество сайдквестов: мало, мало, всего очень мало. Еще меньше интересного. Мир наполнен бессловесными клонами и наемными шутами, за пределами сюжета и джобквестов возможности взаимодействовать с миром почти нет, да и не особо хочется, прочесав вдоль и поперек все карты поимаешь что интересных мест на них похоже и не планировалось.

6) Графика. Оценивая с позиции 1998 года — очень слабая.

7) Баланс. Конечно не самое главно, но заметное. Он, в принципе, есть. Но кроме него есть еще куча трюков которые делают его ненужным. Я про левитацию со всем ее букетом недоработок, позволяющую низкоуровневой партии выносить несоизмеримо более сильных противников и выполнять квесты рассчитаные на "очень сильно потом". Это, правда, легко обходилось клятвой себе использовать левитацию только в крайних случаях.

 

Из хорошего вспоминается отличная музыка и уютная атмосфера 6-7 частей. В 7-8 хорошая миниигра в тавернах. Отдельные квесты (которых увы очень мало в любой из новых частей -__-).

 

Ась? Играли вообще или так, для красного словца ляпнули?

Играл. Серии в которые я не играл, старался не упоминать.

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2191066

1. Метод принципиально ничем от других не отличается. Нужны монстры - они будут. Случайно ли, статично ли, но будут. Где это сделано супер инновационно? Единственное, перегружена ими карта (по мне так симпотичней Грандия с ее возможностью уклониться от боя), но это уже их способ решения проблем баланса. На мой взгляд, не такой уж неудачный, по крайней мере, даже пройдя раз, во второй раз PowerArmor на третьем левеле не получишь..

 

2. У вас махровое ИМХО, man JRPG

3. Да, маловато текста, но этим многие РПГ грешат.

4. Где лучше? И чем?

5. Мало квестов? О_о Малая детальность? Да, нет фриплея, ибо нет небоевых навыков. И? Пример РПГ, где квестов больше, мир детальнее, фриплей и исключительно боевые навыки. Ах, да, и не АРПГ.

6. 3Д РПГ 98 года с лучшей графикой в студию!

7. Про "полет" что ли? Левитация ж вроде только в 8 есть, и с ее помощью никого не вынести. А баланс очень хорош, лучше всяких фоллаутов.

 

P.S. Я не считаю М&М супер-рпгшками, середнячек. Но вот слова, что всем хуже современных рпг - это перебор. Я и с 3м фолом могу ее посравнивать и сравнение не всегда в пользу 3го будет.

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2191111

1. Т.е. вы утверждаете что наполнять мир столпившимися монстрами это нормально? С учетом что и до и после такая практика всегда считалась сомнительной. Алсо в более ранних частях толп не наблюдалось.

2. Непонял смысла фразы (второй ее половины) О_о Будет разъяснена — попробую ответить ^^

3. Какбэ да, грешат, но в тех что пытаются хотябы казаться хорошими его больше. Скажем даже по другому, сейчас даже в экшн-рпг, если те претендуют на звание хороших, текста и диалогов больше.

4. Эээ... тоесть "враг из шляпы" восьмой части совершенно в отрыве от сюжета прошлых игр сеттинга это хороший сюжетный ход? К сюжету 6-7, повторюсь, претензий нет, среднячек.

5. Балдурс Гейт. Навыки исключительно боевые. Большой мир, детальность, относительно фриплей.

Из более новых... ммм... ну хотябы среднего ешелона рпг: Дивайн Дивайнити. Боевые навыки, подобие фриплея (по крайней мере много сайдквестов), мир который интересно исследовать.

Любая часть TES (дада, и не говорите что там много социалки, по сути игра тоже боевая).

И это... отсутствие небоевой составляющей (или слабая ее развитость) это тоже минус для РПГ ^^

6. А почему именно рпг? Или теперь можно говорить что в каком-либо современном рпг плохая графика, а тогда было нельзя? А трехмерных игр того времени с много лучшей графикой можно назвать много.

7. И в седьмой была тоже, мб конечно называлась по другому, но смысл тот же. В шестой уже не помню, играл в нее сто лет назад(

Левитация позволяла три вещи:

1) Уворачиваться от любых снарядов изменением высоты, которое можно было проводить и во время хода противника

2) Атаковать наземные группы врагов файрболами, метеоритными дождями и прочими спелами массового поражения, оставаясь безнаказанным. Мало того, при должной сноровке их можно было сбивать в кучу и атаковать. Фактически после получения магом файрбола, можно было наняв полетного нпц зачистить как минимум треть групп монстров в игре за часик-другой без особого вреда для себя.

3) Халява с квестами, предусматривающими прохождение сложных территорий (сборка голема и подобное).

 

А теперь поставим маленький мысленный эксперимент) Предположим что после пятой части М&М ничего небыло. И вот теперь выходит шестая часть. С поправкой на современную графику, с реалистичной физикой, но в остальном точно такая же. Ее разнесут в обсуждениях в пух и прах. и за толпы, и за отсутсвие диалогов нормальных, и за слабенькую боевую систему, и за многое другое.

Да, можно сейчас говорить "игра старая, тогда это было нормально". Тут ключевое слово тогда. Большинство игр которые казались клевыми тогда (в большей степени это относится к ртс, экшн и РПГ, тк другие жанры прогрессировали меньше), будучи выпущенными сейчас и пятой доли той славы что у них есть не получили бы.

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2191134

1. Я не вижу в этом проблемы, кроме той, что озвучил.

2. В JRPG не смотря на разнесенность персонажей в пространстве, по геймплею суть такая же стена.

3. Не сказал бы, ИМХО, сравнимо. (В целом, а не на единицу игрового времени)

4. Примеры таки будут? Мне обещали превосходство современных игр во всем. (что 6ка и7ка лучше 8 никто не спорит) И да, не одна игра.

5. Ну БГ да, но она и в целом выше качеством. Про TES, разумеется, несогласен, другой геймплей.

6. Потому что технические средства. В ФПС нужна только картинка, в РПГ кучу всего еще.

7. Таки это полет ^_^ Левитация - это вампирская способность из 8ки. А свитки полета недешевые, а заклинание уровня не первого, так что гибельного ущерба балансу не наносит.

 

P.S. А пятерка реально лучше, и что? Старое лучше нового? ^_^

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2191170

Самое забавное что пятерка тоже почти во всем хуже шестой части, разве что сюжет получше, но это уже на любителя) Жанр развивается.

 

1. Ну не видите проблемы, значит не видите.

2. Таки всеже нет. В jrpg, тех где битвы вынесены в отдельный от эксплора мира режим (большинстве т.е.), всетаки такой стеночности нету, хотя да, близко, очень близко. А в восьмой Визардри именно стенка, но с возможностью маневра, учетом рича оружия, стороной которой повернут каждый отдельный персонаж относительно противника и т.д.

3. Из последнего: Фаллаут 3, Массэфект, НвН2, Ведьмак, везде больше в целом (и на еденицу времени тоже ^^).

4. Пойдет отдельным текстом ^^

5. Тоесть вы хотите сказать что создателям M&M что-то мешало сделать больше фриплея, больше квестов, больше достопримечательностей на которые было бы просто интересно посмотреть? Им мешала боевая система? Это же не экшн рпг. И не данжнкроул-на-поверхности как Визардри 8.

6. Повторюсь, современные рпг все горазды хаять за плохую графику, а для старых все какбы считают что это было нормой? технических средств для реализации простенькой игромеханники нужно не так много. В 6 M&M была графика чуть лучше чем в даггерфоле, при том что в даггерфоле мир был куда больше и вышел он на два года раньше. Через год вышла Ultima IX: Ascension, графика в которй была уже лучше в разы. И в ней была куча всего еще. Одногодка последней Ультимы — 7 часть M&M в плане графики сильно вперед по сравнению с 6 не шагнула.

7. Полет получался наемом нпц за 2к и мизерный процент добываемого золота. Сумма собиралась между делом за час после выхода с туториального острова.

 

 

Итак, про превосходство)

TES 3-4: мир больше, проработаннее, фриплей, много дествительно интересных квестов, линейки квестов связанные сюжетом за пределами центральной сюжетной линии. В третьем больше ярких нпц, в четвертом квесты изобретательнее. Диалоги и характеры вцелом прописаны лучше. Уличные НПЦ меньше похожи на массовку. Всякие мелочи вроде алхимии реализованы лучше.

NwN 1-2: данжнкраул, поэтому фриплея нет. Мир проработаннее, в первых частях больше, вторые толком не осилил, характеры нпц порою неплохо прописаны. Много квестов, сами квесты часто отличны от "найди то-то, убей того-то" (хотя и не намного), наличие скриптовых сценок, всяких мелочей позволяющих полнее погрузиться в игру. Со второй части присутствуют внутрипартийные отношения (в 6-7 нереализуемо, но в 8 вполне было можно реализовать). Сравнительно неплохая литературная часть.

Фалаут 3: хотя и экшн-рпг, фриплей есть ^^ Детальный мир, со скидкой на то что таки вейстленд. Отличная проработка характеров большинства НПЦ. Массовка-нпц почти полносью ушла. У большинства нпц есть своя история, манера речи. Не у всех пока еще, но уже явный прогресс. Литературная часть сравнительно небольшая для современной рпг, но много больше и лучше чем однообразые фразы в M&M. Яркие квесты, часто с несколькими вариантами прохождения.

Ведьмак: Экшн-рпг, фриплея как такового нет. Великолепная литературная составляющая, более интересные квесты.

Готика: относительный фриплей, инересные нпц, более интересный мир, имхо более интересные квесты и более богатая лит. составляющая.

Дивайн Дивайнити: есть подобие фриплея, мир куда более живой, отличная литературная часть.

 

Так сходу больше не вспомню -__-

 

Планшкаф, БГ и Арканум даже рассматривать не будем, игры совсем другого уровня.

 

M&M кажется лучше, потому что на момент своего выхода он и был одной из лучших игр жанра. Не лучшей, но определенно достоной. Время прошло, индустрия развивалась, появлялись новые приемы, старые оттачивались. В целом рпг стали лучше, практически по всем признакам.

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2191185
Какой нафиг DOS, ZX Spectrum 48K. DOS я впервые только в 94 увидел (v3.30), псевдографические рпгшки, Phantasy Star на сеге etc.

TR-DOS. На PC - MS-DOS. Так что вопрос о ДОСе вполне уместен, я тоже начинал со Спекки, хотя и попал на его закат. В Laser Squad иногда до сих пор играю.

 

Попытался найти интересную статью о M&M, недавно мне попадалась, но видно не судьба...

В игре используется подвергшийся небольшим изменениям графический движок шестой и седьмой частей серии. Основные изменения коснулись графической составляющей игры. Незначительным изменениям подвергся интерфейс, теперь такие его элементы как кнопки для вызова меню, книги заклинаний, меню отдыха, журнала заданий расположены в верхней части экрана, что стало более удобным. Управление осталось без изменений.

Одной из главных проблемм New World Computing было непонятное желание использовать один движок в трех играх. Хотя Алиса и Квейк 3 не очень похожи, хоть и на одном движке, но к серии М&М это к сожалению не относится... К второй проблемме я бы отнес слишком быстрый выпуск частей, что привело к ухудшению сюжета и общему дежа-вю при игре в восьмую (в моем случае в шестую и седьмую, я начинал с восьмой, потом была седьмая и последняя шестая)

ЗЫ: Да серия во многом (но не во всем!) Уступает современным играм, но тогда их еще не было и M&M выглядели более чем достойно.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2191483
3. Какбэ да, грешат, но в тех что пытаются хотябы казаться хорошими его больше. Скажем даже по другому, сейчас даже в экшн-рпг, если те претендуют на звание хороших, текста и диалогов больше.

Конфирмд! Не зря же за сюжет и проработку мира Диябло 3 отвечает Леонард Боярский (один из основателей Тройка Геймс, ответственный за стилистику и мир Фоллаута и в обще человек-пароход)

Анонимы такие анонимы =)
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2322750

В продолжении моего поста в старых играх. Решил все же сделать выборку по РПГ 97-го года выпуска.

 

01. Exile III: Ruined World (SpiderWeb Software)

02. Amulets & Armor (United Software Artists)

03. Aleshar: The World of Ice (Hypothermia)

04. Descent to Undermountain (Interplay Entertainment)

05. Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead (Encore Software)

06. Blood Omen: Legacy of Kain (Activision)

07. Dink Smallwood (Iridon Interactive)

08. Fallout (Interplay Entertainment)

09. Betrayal in Antara (Sierra Entertainment)

10. Diablo (Blizzard Entertainment)

11. Lands of Lore: Guardians of Destiny (Avalon Interactive)

12. Elder Scrolls Legend: Battlespire, An (Bethesda Softworks)

 

Из 12 игр 1 аддон, три легенды (Фол, Дьябла и Блад Омен (который хоть скорее Action но все же легенда)), 8 игр неизвестно чего, судя по описаниям некоторых из них (все подряд читать не стал) - отстой редкостный. Тем же кто не признает Дьяблу и Блад Омен за РПГ еще интереснее, всего одна игра из девяти достойна внимания, для остальных три из одиннадцати (аддон не в счет)

 

По 98-му году

 

01. Icarus: Sanctuary of the Gods (JC Research)

02. Akalabeth: World of Doom (Electronic Arts)

03. Rage of Mages (Monolith)

04. Hexplore (Infogrames)

05. Ancient Evil (Silver Lightning Software)

06. Return to Krondor (Sierra Entertainment)

07. Clans (Strategy First)

08. Final Fantasy VII (Eidos)

09. Cybermercs (Digital Impact)

10. Avalon (MiG Outpost)

11. Hellfire (Sierra Entertainment)

12. Fallout 2 (Interplay Entertainment)

13. Quest for Glory V: Dragon Fire (Sierra Entertainment)

14. Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (The 3DO)

 

Тут еще интереснее: три ОЧЕНЬ успешных продолжения серий и НИЧЕГО больше.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2322873

Я с RPG познакомился не так давно, где-то во времена расцвета Покемонов, да и только в jRPG играл по сути.

На данный момент самой лучшей не японской RPG считаю игру Мор.Утопия 2005 года. С не японским олдскулом я не знаком совершенно.

Изменено пользователем Lavos (смотреть историю редактирования)

Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. (Эдвард Григ)

A still tongue makes a happy life

Опубликовано
comment_2322922
Тут еще интереснее: три ОЧЕНЬ успешных продолжения серий и НИЧЕГО больше.

Кстати, Hexplore достаточно неплохая вещица. Не легенда, конечно, но поиграть вполне можно.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2322941
8 игр неизвестно чего, судя по описаниям некоторых из них (все подряд читать не стал) - отстой редкостный

1,11,12 - очень даже неплохо.

о 98-му году

1,6,13 - вполне себе

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2322942
Тут еще интереснее: три ОЧЕНЬ успешных продолжения серий и НИЧЕГО больше.
Чего? Я вижу пять успешных продолжений и первые Аллоды. Это не считая пары крепких среднячков типа Hexplore. Очень урожайный год. Предыдущий чуть хуже, но тоже богат на неплохие игры.

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2322954
Можно полистать другие годы, там не хуже. Я вот открыл 2004 г.: World of Warcraft, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Space Rangers, Sacred, EverQuest 2 - это только шедевры. Плюс куча середнячков.
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2322965

u-jinn, 04-й как раз очень неудачный для жанра был. Кроме Bloodlines и Space Rangers из синглового ничего толком и не было запоминающегося. Английская версия Brave Soul разве что ^_^

Сакред считаю УГ, уж извини.

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2322967

insaneduke, какие именно?

 

niiro dzyaki, 12 это как раз и есть аддон

 

А можно еще вспомнить 2008 год: Fallout 3, Mass Effect, Kings Bounty (с некоторой натяжкой (по жанру а не по качеству)), Sacred 2... Тоже не настолько уж и плохой год.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2322978

$talker (SS), С 1, 2, 9, 10 не знаком; всё остальное точно вполне себе.

08-й год получше 04-го. Я бы даже добавил Mount & Blade и аддон для NWN2 (но вычеркнул Sacred 2).

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2322996

$talker (SS), кому как, конечно, но по мне Сакред — очень слабая серия, даже по меркам Diablo-клонов. Ни сюжета, ни геймплея, ни баланса нормального; во второй части ещё юмор дурацкий зачем-то добавили. Жуткая вещь, просто наполненная унынием и однообразием.

P.S. К Diablo-клонам вполне толерантен. Lamentation Sword, Dark Stone и Dungeon Siege (аддон, оригинал не очень) в своё время даже понравились.

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2323054

insaneduke, пусть 04 для сингла и был неудачным, но на фоне 90-х в последнее время выходит достаточно много интересных РПГ. Надо еще учесть, что в начале тысячелетия выходит много онлайн-игр, и не учитывать их было бы не правильно.

Сакред — очень слабая серия, даже по меркам Diablo-клонов.
Это дело вкуса :ph34r:

Серия популярна, анонсирована 3 часть. В Сакреде необычная для Diablo-клонов стилистика, которая видимо и отбивает желание играть у многих. Ну и баги, конечно.

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2323088
не учитывать их было бы не правильно.
ММОРПГ это не РПГ, а нечто совершенно другое. С другой ЦА, со своими особенностями и всем прочим.

А хорошие РПГ как раньше выпускали, так и сейчас, полностью согласен. Но сейчас игр этого жанра стало выпускаться меньше (если ни абсолютным числом, то уж в процентах от всего выпускаемого — точно) и это факт. И не только на ПК, но и на больших приставках тоже; на портативках, вроде, всё не так плохо.

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2323249
А самой приличной НЕ экшен Рпг 2008 года остаётся Drakensang. Он же является и единственной. Грустно.
Я есть... и этого достаточно, чтобы кто-то радовался, а кто-то огорчался...
Опубликовано
comment_2323252
А хорошие РПГ как раньше выпускали, так и сейчас, полностью согласен. Но сейчас игр этого жанра стало выпускаться меньше (если ни абсолютным числом, то уж в процентах от всего выпускаемого — точно) и это факт. И не только на ПК, но и на больших приставках тоже; на портативках, вроде, всё не так плохо.

ИМХО, это потому, что сейчас стало популярным замешивание жанров в одной игре. Если РПГ, то обязательно Action, если шутер, то туда элементы РПГ воткнут, и т.д., и т.п.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.