Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мда. Вы знаете, возможность создать неиграбельного персонажа отнюдь не равнозначна возможности этим персонажем полноценно играть, я же спрашивал не про то, какой билд вы планируете сделать, а как именно его планируете отыгрывать - так вот как вы планируете отыгрывать полученное вами чудо в ключе "воровать@грабить" я так и не понял.

Отыгрыш - он в голове!!

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Желязны видимо живёт в другой реальности. В той же, в которой Олди Баламута написали. Какое же лютейшее, страшейшее непонимание предмета разговора-то...

 

О! Эксперт с мировым именем. Желязны застрелился в 1995 году, последнюю внятную книжку написал в 1990-ом. Плоский мир Пратчетт создал в начале 80-х.

 

Так эльфов в резервациях до Сапковского покажешь, знаток фентезийной эклектики?

 

Да, все кто с тобой не согласен автоматически становятся малолетними долбо... в смысле фанбоями.

 

Кто-кто тут приписывает всем не согласным "страшейшее непонимание предмета разговора". Молчал бы уж.

 

Да, гигантские космические станции - это автоматически плагиат с Вавилона. Просто - железно. И неважно, что кроме размера у этих станций нет ничего общего, да и размер мягко говоря различен.

 

И это совершенно случайно что эти обе станции - центры межпланетной дипломатии, где расположены все посольства?

 

Грейвордены - это джедаи один в один, спирит монки один в один, спектры один в один. Незаконорожденные дети Баала в конце концов. Господи, ты говоришь о приёме "введём секретный отряд суперниндзя, который будет посвящён великой цели и члены которого будут стоять над законом." Блин, да это же плагиат Наруто! Или Клейморы! Или Блича!

 

Да, и отряд джедаев, и суперотряд ниндзя - это внеправительственная организация которая защищает мир от Неведомой Хрени, обладает кучей договоров со всеми правительствами о предоставлении помощи и имеет право выдергивать преступников из петли, если они изъявят желание присоединится к Ночному дозо... простите, стать Грейворденом.

 

Плагиат биоварей очевиден буквально всем от западных ревьюверов до родного Номада. Но фанбои зрят в корень и понимают предмет разговора глубже остальных. Мне честно надоело спорить с фанбоем Биоварей, который не признает очевидного. Жди ДА3 и МЕ3, может к тому времени появится что-то свеженькое, с чего биовари смогут снова слизнуть.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Лео

И это совершенно случайно что эти обе станции - центры межпланетной дипломатии, где расположены все посольства?

Да нет же. Всем же очевидно, что Цитадель из МЭ это наглый плагиат с планеты-станции Ора из космооперы Сергея Снегова "Люди как боги". Ну как возможно это не заметить?

 

Да, и отряд джедаев, и суперотряд ниндзя - это внеправительственная организация которая защищает мир от Неведомой Хрени, обладает кучей договоров со всеми правительствами о предоставлении помощи и имеет право выдергивать преступников из петли, если они изъявят желание присоединится к Ночному дозо... простите, стать Грейворденом.

А Искатели Истины, с кого "слизаны"?

 

Плагиат биоварей очевиден буквально всем от западных ревьюверов до родного Номада. Но фанбои зрят в корень и понимают предмет разговора глубже остальных.

Зачем Вам форум? Только для классификации визави? То Номад сплошной лол, то он родной и его мнение стоит принимать всерьез, то Вы пишите, что ДА полный отстой, то утверждаете, что не такая уж и плохая игра. В чем соль шутки?

 

Мне честно надоело спорить с фанбоем Биоварей, который не признает очевидного. Жди ДА3 и МЕ3, может к тому времени появится что-то свеженькое, с чего биовари смогут снова слизнуть.

Какой злюка.

 

Maeghgorre

Ты фанбой. :(

Опубликовано

И это совершенно случайно что эти обе станции - центры межпланетной дипломатии, где расположены все посольства?

А чем еще быть здоровой космической станции в галактике с кучей рас? Ну и как бэ это не тока станция, ага^_~ То что космические станции с посольствами были в других произведениях, не означает что их нельзя теперь использовать. Когда пишешь космофантастику приходится говорить об общих вещах, вроде путешествий со скоростями света, кротовых норах, инопланетянах, колониях на других планетах. Ну и в Вавилоныче все вокруг самой станции и крутилось, а в МЭ нет.

Вообще мало просто слизать что-то откуда-то, нужно еще все это умело вписать в общую историю и создать на этом интересный мир. В случае с МЭ это получилось. Факт. И как-то пофиг что Спектры это жыдаи без мечей. До тех пор пока интересно, это не имеет никакого значения.

Опубликовано (изменено)

Имо, биовари - лучшее что есть сейчас на рынке. Потому что -

1. Они делают цельные вещи, т.е. у меня не возникает ощущений что игра - это просто набор последовательно проходимых уровней с какими-то бегающими фигурками.

2. Они делают это достаточно часто, т.е. у меня всегда на компьютере есть что-то, во что я играю вечерами.

3. Они это делают, т.е. не сидят на форумах и не пишут "ах, как все плохо". Какое-никакое, но это движение, и это лучше чем раз за разом переигрывать в плейнскейп или годами ждать аддона Имоэн для тоб.

 

Ну и чисто очевидное - мир изменился с тех пор, логично предположить что и выпускаемые игры изменятся. Глупо ожидать, что игры выпущенные сейчас будут сравнимы с играми, выпускаемыми тогда.

Не говоря уже про то, что мы сами достаточно выросли и изменились, и соответственно изменилось отношение. То, что раньше вызывало восторг, сейчас уже только заставит улыбнуться или нахмуриться...

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Кодекс DA уныл до крайности. Кстати, да, в отличие от TES'овского. Один из пяти случаев, когда я дропал Драноагу до того, как её наконец пройти, пришёлся как раз на последовательное чтение кодекса и допрос соратников, с последующим офигеванием от тонн текста. При том, что читать я как бы люблю. Но не всё подряд.

Упрекать же последние игры биоварей в штампованных вселенных с кучей заимствований, имхо, странно. Они такими и предполагались. Незачем творить шедевральные декорации, если они а) могут отпугнуть игроков, б) не очень-то и нужны в) можно потратить ресурсы на что другое. Фентези и классическая космоопера вообще такие жанры, не больно склонные к новациям.

Потому что - не так. Биовари - единственное что есть на рынке.

Ведьмак, Дракенсанг, Ту Ворлдс, Дивайнити 2 с бетесдовскими/обсидиановскими играми приветливо машут платочком. Про JRPG вообще молчим, ибо не совсем тот жанр.

Изменено пользователем Sarru (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Упрекать же последние игры биоварей в штампованных вселенных с кучей заимствований, имхо, странно. Они такими и предполагались. Незачем творить шедевральные декорации, если они а) могут отпугнуть игроков, б) не очень-то и нужны в) можно потратить ресурсы на что другое. Фентези и классическая космоопера вообще такие жанры, не больно склонные к новациям.

 

Ну это само собой, меня больше удивляют люди, которые не желают признавать прямых заимствований.

 

Ведьмак, Дракенсанг, Ту Ворлдс, Дивайнити 2 с бетесдовскими/обсидиановскими играми приветливо машут платочком.

 

Ведьмак - отлично.

Дракенсанг - прекрасная графика (особенно в сравнении с кривым ДА и НВН2), но игра сюжетно ужасно скучная. Еще скучнее ДА.

Ту Ворлдс, Див 2 - не играл, слышал нелестную критику про них.

Бетесда - после Морровинда не интересно. Добавят нормальные диалоги в Скирмир и живой мир, буду играть.

Опубликовано
Ну это само собой, меня больше удивляют люди, которые не желают признавать прямых заимствований.

Все рпг произошли из древнегреческой мифологии. Геракла постоянно на квесты посылали - принеси яблоко, убей льва, почисти конюшни. Первый данжен краулер - путешествие Тесея по лабиринту Минотавра. Приемы со сменой экипировки - Персей vs Медуза Горгона (одел зеркальный щит и зачем то ему еще были нужны летающие ботинки). Использование weakpoints - показывалось в убийстве Ахилесса. Ясон собрал пати для своего квеста по добыче Золотого Руна. Правда тогда когда эти рпг делались еще не было компов и поэтому их передавали на словах и показывали в сценках, потом стали записывать. А все что было после древнегреческой мифологии - это прямые заимствования и ничего не стоит. Всем следует читать истоки.

Опубликовано (изменено)
Все рпг произошли из древнегреческой мифологии. Геракла постоянно на квесты посылали - принеси яблоко, убей льва, почисти конюшни. Первый данжен краулер - путешествие Тесея по лабиринту Минотавра. Приемы со сменой экипировки - Персей vs Медуза Горгона (одел зеркальный щит и зачем то ему еще были нужны летающие ботинки). Использование weakpoints - показывалось в убийстве Ахилесса. Ясон собрал пати для своего квеста по добыче Золотого Руна. Правда тогда когда эти рпг делались еще не было компов и поэтому их передавали на словах и показывали в сценках, потом стали записывать. А все что было после древнегреческой мифологии - это прямые заимствования и ничего не стоит. Всем следует читать истоки.

 

О боже, я забыл на каком форуме сижу. Простите, что побеспокоил.

 

Я все-таки рекомендую эти самые первоисточники почитать, чтобы понимать, что несмотря на общую сюжетную канву "собрали пати, пошли, влупили, забрали лут, ушли" даже между греческими мифами существует принципиальная разница, что уж говорить про скандинавские саги. Другая логика, другие ценности, другие люди.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

О! Эксперт с мировым именем. Желязны застрелился в 1995 году, последнюю внятную книжку написал в 1990-ом. Плоский мир Пратчетт создал в начале 80-х.

Ты говорил про последние 20 лет. 2011-20=1991, amirite?

 

Отыгрыш - он в голове!!

Ох, не говорите...

 

Так эльфов в резервациях до Сапковского покажешь, знаток фентезийной эклектики?

Не покажу, но на то и сеттинг пародийный - пан просто взял классические нормы и допилил в них реализьму. Не только в плане эльфов - в плане всего населения своего шарика, так что вычленять отдельные элементы тут просто глупо. Уже не говоря о том, что эту концепцию юзали в хвост и в гриву все подряд творцы в жанре дарк-вентези от русских пейсателей, до японских мангак.

 

Да и опять же - как и с Вавилоном - общая тут только идея - сами народы описаны по-разному, к своему нынешнему виду пришли различными путями и ноне пребывают в различных социальных условиях. Тут как бы "эльфийские резервации" не шибко корректны сами по себе, ибо у Сапковского эльфы жили в лесах и вели оттуда партизанскую войну, а в ДА те, которые в лесах никакой войны не ведут. Ну а алиенажные эльфы - это не с Сапковского калька, а с классических нигерских гетто скорее. Собственно, именно так они и преподносились.

Кто-кто тут приписывает всем не согласным "страшейшее непонимание предмета разговора". Молчал бы уж.

Замечу лишь, что под "всеми несогласными" подразумеваешься лишь ты, по сумме причин. Почему-то риф-рафу я такого не приписываю, хоть он ДА2 тоже как-то не просёк, и на костре его не жгу.

 

Олсо, нападение - лучшая форма защиты, да.

И это совершенно случайно что эти обе станции - центры межпланетной дипломатии, где расположены все посольства?

Послушай, давай сначала, то есть с построения мира и верчения сюжета. Вавилон был построен человеками ради дипломатических фикусов. Вавилон на момент начала сериала не является центром вселенной и всего такого. Вавилон не является дефолт-сити всей вселенной. Весь сюжет тем не менее крутится именно вокруг этого самого Вавилона.

Цитадель - продукт древней цивилизации и тайное оружие анального порабощения этой самой цивилизации. Цитадель в точно такой же степени просто столица, в какой и политический центр местного мира. Вместе с тем только сюжет первой части на роли этой самой Цитадели концентрируется, да и то как-то слабо, Цитадель в МЭ - просто один из элементов сеттинга.

 

Я не спорю о схожести, или о предрасположенности, но блин, Цитадель точно такая же калька с Вавилона, как и с Дип Спейс Найн или Звезды Смерти. Или с Блямовской Мегаструктуры. Или с какого-нибудь Макросского Колониального Флота - один хрен все эти штуки роднит только размер и концентрация военщины вокруг. Давай ещё вспомним, что что-то похожее на было и у Гаррисона и по-моему у Гамильтона задолго до всяких Вавилонов.

 

 

Да, и отряд джедаев, и суперотряд ниндзя - это внеправительственная организация которая защищает мир от Неведомой Хрени, обладает кучей договоров со всеми правительствами о предоставлении помощи и имеет право выдергивать преступников из петли, если они изъявят желание присоединится к Ночному дозо... простите, стать Грейворденом.

Ты перечисляешь незначительные детали, пропуская мимо ушей тот факт, что сама концепция стара как сам жанр фентези.

 

Плагиат биоварей очевиден буквально всем от западных ревьюверов до родного Номада. Но фанбои зрят в корень и понимают предмет разговора глубже остальных. Мне честно надоело спорить с фанбоем Биоварей, который не признает очевидного. Жди ДА3 и МЕ3, может к тому времени появится что-то свеженькое, с чего биовари смогут снова слизнуть.

Слушай, надоело - не спорь. Заметь, что в наших спорах последнее слово тем не менее всегда остаётся за тобой и о том, как тебе надоело спорить с фанбоями ты начинаешь верещать где-то на середине полемики. Тем не менее продолжаешь жевать ненавистный кактус.

 

Ты фанбой.

Увы.

 

Я все-таки рекомендую эти самые первоисточники почитать, чтобы понимать, что несмотря на общую сюжетную канву "собрали пати, пошли, влупили, забрали лут, ушли" даже между греческими мифами существует принципиальная разница, что уж говорить про скандинавские саги. Другая логика, другие ценности, другие люди.

Слушай, я же не говорю, опять же, что нет заимствований, что всё самобытно и ваще, я просто говорю о том, что нед дословного копирования. В конце концов, всё уже было придумано в плане сюжетов и сеттингов задолго до биоварей, так что глупо ожидать, что никто никогда не пересечётся, но концепции и общие мотивы - это не плагиат, это именно концепции и общие мотивы.

 

Опубликовано
Ты говорил про последние 20 лет. 2011-20=1991, amirite?

 

ну и что желязны или пратчетт написали в 1990 что перевернуло жанр в фентези? Очередные книги в циклах, которые начали за 10-15 лет до этого?

 

Ты перечисляешь незначительные детали, пропуская мимо ушей тот факт, что сама концепция стара как сам жанр фентези.

 

Есть определенный предел в совпадениях и заимствованиях, после которых они становятся плагиатом. Биовари не то чтобы этого предел переходят, но близки к нему как никто другой. Совпадения с Маритном там не только ж в принципах действия грейворденов, но и в угрозе внешних сил (Иные-Даркспаун), и в сеттинге (мрачное средневековье) и т.д. и т.п. К МЕ претензий меньше, но оригинальных идей там кот наплакал (по моим наблюдениям только кворяне).

 

В конце концов, всё уже было придумано в плане сюжетов и сеттингов задолго до биоварей, так что глупо ожидать, что никто никогда не пересечётся, но концепции и общие мотивы - это не плагиат, это именно концепции и общие мотивы.

 

Сюжеты, как тут верно заметили, были придуманы еще в античности. Дело не в сюжетах, а в том, что подать их можно каким угодно способом. Биовари просто выбирают наиболее простой и протоптанный.

Опубликовано

Есть определенный предел в совпадениях и заимствованиях, после которых они становятся плагиатом. Биовари не то чтобы этого предел переходят, но близки к нему как никто другой. Совпадения с Маритном там не только ж в принципах действия грейворденов, но и в угрозе внешних сил (Иные-Даркспаун), и в сеттинге (мрачное средневековье) и т.д. и т.п.

Ты знаешь, дурацкий пример конечно, но задумывал я года четыре назад каркас книжки про космос и была там на первом плане фракция религиозных фанатиков женского пола, которые боролись значица со скверной в нестройных рядах неприсоединившихся к Империи миров. Думал я "Как я чёрт возьми оригинален!", а потом наткнулся на ваху и испытал такой лютейший баттхёрт...

 

 

Нет, ну правда, ну вот отвлекись на секундочку от Мартина и подумай - орден супервоинов, которые борются с неназываемым злом, с которым (злом) никак не договориться. У Ордена есть Страшные Тайны и только его члены могут победить засранцев. Нужно ли читать Мартина, чтобы придумать такой сеттинг? Про мрачное средневековье - к нему Bioware последние много-много лет тихой сапой подбирается, та же НВН2 уже в рамках просто-фентези чувствовала себя неуютно, а Маска Предателя так вообще не имело с классическими для ДнД спасениями мира от НЁХ мало общего.

 

Я опять повторю - да, они используют заимствования, да, их бывает много, да, возможно они и скопипастили твоего Мартина один в один, но во-первых по сравению с Дракенсанговскими или обливионовскими "СПАСЁМ МИР ОТ ТЬМЫ!!!!"-сюжетами и клюквофентезийными сеттингами их творчество качественно на несколько порядков выше - они хотя бы читали и знают, что стоит цитировать, всё-таки. Не боятся эксперементировать с сеттингами и героями и не завязли в самоповторах.

 

Может ты и прав, может я и фанбой, фиг знает, но понимаешь, я не встречал ха последние лет десять ни одной действительно интересной мне ЦРПГ, не сделанной канадской конторой. Ну, минус Ведьмак, но он во-первых Ведьмак, а во-вторых под конец сюжет у него тоже в клоаку скатывается.

Сюжеты, как тут верно заметили, были придуманы еще в античности. Дело не в сюжетах, а в том, что подать их можно каким угодно способом. Биовари просто выбирают наиболее простой и протоптанный.

Вот опять же - когда-как. Да и второй ДА - ясный показатель того, что они уходят от банальных избранных всё дальше и дальше. Даже в первом Эйдже грейворденовость была плюшкой, дававшей герою лишь некоторую свободу передвижения, во второй же части ты вообще пол игры никто и звать тебя никак.

 

Опубликовано (изменено)

...по сравению с Дракенсанговскими или обливионовскими "СПАСЁМ МИР ОТ ТЬМЫ!!!!"-сюжетами и клюквофентезийными сеттингами их творчество качественно на несколько порядков выше... Может ты и прав, может я и фанбой, фиг знает, но понимаешь, я не встречал ха последние лет десять ни одной действительно интересной мне ЦРПГ, не сделанной канадской конторой.

Ну, центральный сюжет в Обливионе вообще для галочки сделан. Лично я его выполнил, когда, э-э, шестой, кажется, раз играл. Немало, думаю, найдётся и тех, кто не проходил его вообще, но с удовольствием погонял игрушку. RPG-песочница, ага. А насчёт единственной конторы: бытует мнение, что Fallout: New Vegas (в отличие от просто Fallout 3), достойный наследник того самого Фоллаута, кое в чём даже его переплёвывающий. Ну и последняя игра от Troika Games, про вампиров, тоже вещь серьёзная, сплошной ролеплей. А-а, кстати! Arcanum впо-о-олне укладывается в рамки "последние десять лет". B) И что, ничего из этого так и не оказалось интересным? Или всё же то высказывание было художественным преувеличением? ;)

Изменено пользователем Sarru (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Речь шла о том что одному нравится биовэр, а другой вошел в раж и начал хаять все что есть. И бг и нвн. А то что тема называется "Жанр RPG: между прошлым и будущим" они забыли много-много постов назад. В такое бессмысленное нечто даже я отказываюсь вступать. Хотя и название темы выглядит очень интересно.
Опубликовано (изменено)
Шикуши, у вас сегодня настолько слабое понимание предмета спора, что мне просто даже немного завидно. Это при том, что предмет спора тащем-та на поверхности лежит. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Мда. Вы знаете, возможность создать неиграбельного персонажа отнюдь не равнозначна возможности этим персонажем полноценно играть, я же спрашивал не про то, какой билд вы планируете сделать, а как именно его планируете отыгрывать - так вот как вы планируете отыгрывать полученное вами чудо в ключе "воровать@грабить" я так и не понял.

 

Играбельность такого персонажа зависит в первую очередь от игрока. Это не Олбливон, где качая воровские навыки и не прокачивая боевые вы вдруг выясняете, что монстры тоже прокачались и со стартовыми навыками боя их не одолеть.

Как планирую отыгрывать? Да вот именно так - воровать и грабить". А ещё - убалтывать.

Вот как можно отыгрывать роль в игре, где всё строится только на неизменых строчках диалогов - для меня загадка.

 

 

Ну, я за вас рад, что я могу сказать, потому что мне-то казалось что тут всёё-таки даже Лео понимает, что чем больше цифра в знаменателе, тем меньше конечное число. Ладно, разжуём: логика весьма проста и подтверждена многочисленными прецендентами - игра, геймплей которой распыляется на тысячу мелочей всегда гораздо мельче в каждом аспекте, нежели игра, которая концентрируется на чём-то одном - сравните фулаут 2 и плейнскейп или обливион и бладлайнс.

 

Что могу сказать - я тоже рад, что ради одной хорошей черты игры вы готовы терпеть откровенно слабые остальные. Судя по тому, как вам понравился сюжет в ДА2 - вы действительно будете закрывать глаза на любые недостатки игры. Что же, ваше право. Хотя игра с несколькими хорошо проработанными аспектами лучше игры с одним таковым. Но если кто-то согласен довольствоваться малым...

 

 

Ну и чисто очевидное - мир изменился с тех пор, логично предположить что и выпускаемые игры изменятся. Глупо ожидать, что игры выпущенные сейчас будут сравнимы с играми, выпускаемыми тогда.

Не говоря уже про то, что мы сами достаточно выросли и изменились, и соответственно изменилось отношение. То, что раньше вызывало восторг, сейчас уже только заставит улыбнуться или нахмуриться...

 

 

Вот ведь странно - мир изменился, а люди всё ещё ходят на ногах, а не на руках, у них по два лаза, а за продкуты надо платить деньги. Может не так уж и сильно всё изменилось? Но вы правы - ждать от нынешних игр качества тех что выходили раньше и правда глупо. Другая нацеленость на аудиторию как минимум : раньше любители РПГ играли в РПГ, экшенов - в экшены, а квестов - думаю, все догадаются во что. Сейчас же идея о том, что можно продать одну игру любителям сразу нескольких жанров греет души менеджеров. Вот только - не все гибриды получаются жизнеспособными, да и с так называемой "глубиной" у них по разному оказывается.

 

А вот то, что у многих людей вкусы изменяются со временем - это бесспорно. Иногда это ошибочно приимают за "взросление".

 

И, кстати - подача сюжета "гном рассказывает девушке историю о своём прошлом". Думаете - я говорю о ДА2? А я про Дракенсанг Река Времени. Забавное совпадение - как то с перерывом всего в год вышли 2 игры с таким сходством.

Опубликовано

Играбельность такого персонажа зависит в первую очередь от игрока. Это не Олбливон, где качая воровские навыки и не прокачивая боевые вы вдруг выясняете, что монстры тоже прокачались и со стартовыми навыками боя их не одолеть. Как планирую отыгрывать? Да вот именно так - воровать и грабить". А ещё - убалтывать. Вот как можно отыгрывать роль в игре, где всё строится только на неизменых строчках диалогов - для меня загадка.

И таким образом мы подходим к сакраментальному... А скажите, что там вообще можно грабить? Или стоит грабить? Кого убалтывать? И зачем, если всё равно всю иру придётся мочить-мочить-мочить?

 

Что могу сказать - я тоже рад, что ради одной хорошей черты игры вы готовы терпеть откровенно слабые остальные. Судя по тому, как вам понравился сюжет в ДА2 - вы действительно будете закрывать глаза на любые недостатки игры. Что же, ваше право. Хотя игра с несколькими хорошо проработанными аспектами лучше игры с одним таковым. Но если кто-то согласен довольствоваться малым...

Вот только игра с "несколькими проработанными аспектами" - это на сегодняшний момент Обливион, Фулаут 3 и Нью-Вегас. И только Нью-Вегас из этой мегатройки можно назвать хорошей игрой, первые две же - идеальный показатель того, как масса доступных возможностей на деле не реализована чуть более чем никак. Ну можно вот там воровать, можно... А зачем? Денег ни у неписей, ни в их сейфах больше пятиста монет я не встречал, в то время как один визит в то же Хранилище 34 даёт одного лута на бешеные тысячи. Оружие тоже купить всегда проще, чем украсть, просто потому что магазин подгоняется под твой уровень, а экип непись улучшается по стандартно-неведомому закону.

 

В игре можно прятаться - используется три с половиной раза по сюжету ибо в остальных случаях нерентабельно благодаря напарникам и общей безблагодатности концепций местного стелса (когда противника даже с трёх хедов не всегда убиваешь, вся прелесть пряток сводится на нет, ибо в разы удобнее и проще просто нацепить поверармор, выйти из-за уга и размазать всех и вся длинной очередью из авенджера).

В игре даже есть наука - но кроме взлома компов (нахрен ненужного в 90% случаев, если есть отмычки) и трёх лишних строчек в диалогах (нахрен ненужных в 90% случаев, если прокачан спичкрафт) вся польза от неё сводится на нет, вместе с аутентичностью и прочим.

 

Вот и получаем на выходе, что хоть возможностей и больше, да только все они на деле в игре, заточенной под "я выхожу из-за угла и навожу свой пулемёт" нужны примерно так же, как сюжет в Гирс оф Вор - вроде есть такая штука, но зачем она и какой посыл несёт - чёрт её знает.

Может не так уж и сильно всё изменилось? Но вы правы - ждать от нынешних игр качества тех что выходили раньше и правда глупо.

Да, раньше и трава была зеленее, и игры лучше, и грибочки радужнее.

 

И, кстати - подача сюжета "гном рассказывает девушке историю о своём прошлом". Думаете - я говорю о ДА2? А я про Дракенсанг Река Времени. Забавное совпадение - как то с перерывом всего в год вышли 2 игры с таким сходством.

А ещё это было в симпсонах. Вы очень смешной, не останавливайтесь, пожалуйста.

 

 

Опубликовано (изменено)
В игре можно прятаться - используется три с половиной раза по сюжету ибо в остальных случаях нерентабельно благодаря напарникам и общей безблагодатности концепций местного стелса (когда противника даже с трёх хедов не всегда убиваешь, вся прелесть пряток сводится на нет, ибо в разы удобнее и проще просто нацепить поверармор, выйти из-за уга и размазать всех и вся длинной очередью из авенджера).

Не так играли, может быть? Собственно, я третий фолл бросил проходить из-за того, что слишом легко стелсовым персом проходится. До Anchorage и его читерского стелс сьюита ешё терпимо, а после превращается в "ударил мечом - отошел на пару шагов чтобы не наткнулись - дождался пока аларм пройдет - повторил". И это безо всякой тени - просто тупо не видят, если скилл 100 и одет стелс-сьюит.

В вегасе похуже, там стелс в основном чтоб первым выстрелить и снять этим половину хитов. Причем до суперпушек я не доходил, до сих пор брожу с хантинг райфлом и смг.

//edit. Виноват, запамятовал. В последние часы игры купил снайперку, стало совсем хорошо.

В обливионе - совсем плохо, там идиотская система, если ударил - то монстр тебя всегда и везде найдет. Решается спеллом или потионом невидимости. Отравляешь стрелу ядом и ждешь пока кончится, потом повторяешь выстрел - выдаешь ему очередные х4 дам + яд.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не так играли, может быть? Собственно, я третий фолл бросил проходить из-за того, что слишом легко стелсовым персом проходится. До Anchorage и его читерского стелс сьюита ешё терпимо, а после превращается в "ударил мечом - отошел на пару шагов чтобы не наткнулись - дождался пока аларм пройдет - повторил". И это безо всякой тени - просто тупо не видят, если скилл 100 и одет стелс-сьюит.

В третьем фоле я стелс ради преимущества в бою вообще не юзал, ибо банально незачем было - там и без преимуществ всё предельно просто.

 

В вегасе похуже, там стелс в основном чтоб первым выстрелить и снять этим половину хитов. Причем до суперпушек я не доходил, до сих пор брожу с хантинг райфлом и смг.//edit. Виноват, запамятовал. В последние часы игры купил снайперку, стало совсем хорошо.

Собственно, когда первый раз на хардкоре проходил юзал стелс по сюжету - на космодроме бишь. Рейтинг демака с зет гана был как раз примерно таким - без крита уносишь чуть больше трети мутантского хелса. Проблема в том, что действительно сильных монстров всё равно выносить сложно/невыгодно, что под стелсом, что без него - скажем, нет у тебя ну допустим охотничьей/снайперской винтовки - и ничего ты рукам смерти не сделаешь, хоть ты десять раз в стелс уйди.
Опубликовано (изменено)
Нет, ну правда, ну вот отвлекись на секундочку от Мартина и подумай - орден супервоинов, которые борются с неназываемым злом, с которым (злом) никак не договориться. У Ордена есть Страшные Тайны и только его члены могут победить засранцев. Нужно ли читать Мартина, чтобы придумать такой сеттинг?

 

Там дело не в ордене, и не в декорациях, а в наличии самой ситуации типа "я наломал дров, убил лорда, предал короля, изнасиловал малолетнюю, мне грозит виселица, но - ха-ха - я могу вступить в Ночной Дозор и избежать наказания. Правда придется воевать с неведомой херней...". То есть слизан не конкретный элемент (бог с ним), а элемент + сюжетный ход.

 

Ну и можно самому придумать ход, когда главный злодей НЕОЖИДАННО оказывается отцом главного героя. Как думаешь, потребитель проникнется такой "оригинальностью"? А Мартин не какой-нибудь заштатный русский писатель, а мирового значения как-никак. С ним параллелей надо было хотя бы стараться избегать. Так что даже если они визжа от радости сами придумали такой гениальный ход, то им все равно в минус отсуствие знаний по матчасти.

 

Ну, минус Ведьмак, но он во-первых Ведьмак, а во-вторых под конец сюжет у него тоже в клоаку

 

В книге и в игре "Ведьмак" вообще есть какой-то сюжет? Что книга, что игра - сборник анекдотов и комичных ситуаций с героикой и пафосом. Фактически идеал бульварного фентезийного чтива. Не совсем правда ясно почему это так самого автора раздражает.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Собственно, я третий фолл бросил проходить из-за того, что слишом легко стелсовым персом проходится.

Стелс в РПГ - это вообще такая дикая игровая условность, что пользоваться им могут только люди с божественным уровнем суспеншн оф дисбелифа.

 

Вон, даже спец. жанр придумали только для его реализации, а РПГ - вообще сплошная специфика с условностями.

 

Где вообще в РПГ хорошо реализован стелс?

 

Ну в Проклятых Землях, где еще?

Опубликовано
Где вообще в РПГ хорошо реализован стелс?

А в скольких Action/FPS он нормально сделан? В %% соотношении может получиться такая же доля.

 

Не надо ожидать полноценного стелса - он есть только в специфических играх отдельного жанра. Тут от него чаще всего остается только основное - невидимость и преимущество удара из неё. Где позаботились написать скриптов - там ещё и квесты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация