Χρονος Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2008 Итак, являясь большим поклонником игр XenoSaga и XenoGears, а также визуальных новелл, я, в компании с очаровательной художницей Анастасией, решил создать некоммерческое продолжение трилогии Xenosaga. "XenoSaga Episode IV: The Land of Origin", а именно так звучит рабочее название нашего проекта, является связующим звеном между XenoSaga и XenoGears, и повествует о поиске планеты Потерянный Иерусалим Шион Узуки и её друзьями. Не сомневаюсь, что у большинства геймеров, прошедших всю трилогию XenoSaga, есть вопросы, на которые не дал ответы даже третий, заключительный, эпизод Саги. Наша игра постарается ответить на такие вопросы, как "Кто такая Нефилим?", "Как эта Нефилим связана с Авелем?", "Кто такой Хаос?", "Что вообще происходит со Вселенной?", "Что такое на самом деле У-ДУ", "Жива ли КОС-МОС?" и многие другие, недававшие спокойно спать после финальных титров игры "XenoSaga Episode III: Also Sprach Zarahustra". Как я уже сказал, наша игра одновременно продолджает КсеноСагу, но вместе с тем, и начинает КсеноГирс. Вы думали, что Гиры и Сага никак не связаны? Очень жаль, но вы ошиблись. Они связаны так же, как родные братья. Всё исчо сомневаетесь? Наш проект развеет ваши сомнения. Собственно, всё, что вам необходимо знать для начала, я уже сказал :blink: Если есть вопросы, пожелания и предложения, не стесняйтесь :) Цитата
PsihoShteyn Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2008 Мне уже стало интересно….временной промежуток выбран самый запутанный и темный, что не может не радовать))) Мну надеется на Арт)))) Цитата
Χρονος Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2008 Есть мысль воткнуть в игру элементы рпг и бои, но эт ток мысли, ничего серьёзного. Хотя, об этом можно подумать... И ещё: я не уверен, что то, что я делаю, не является плагиатом/нарушением закона... Цитата
PsihoShteyn Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2008 На сколько я знаю…Фан творчество не является плагиатом, а тем более Нарушением Закона…В Японии фан творения только приветствуются даже)))) Про РПГ с Боями даже не знаю…Хеносага эт в первую очередь сюжет))))Я бы подумал над вариантом Квест + Мини игры)))) Цитата
COSMOS Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2008 решил создать некоммерческое продолжение трилогии Xenosaga.Вот уже поэтому проект никак не может быть плагиатом=) Цитата
Χρονος Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2008 Я бы подумал над вариантом Квест + Мини игры))))Да, скорее всего, так оно и будет :) Насчёт плагиата: ладно, убедили :) Цитата
000 Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2008 Здорово видеть такой энтузиазм!Только, разумно ли брать проект былинных масштабов в качестве первой работы? Ещё, на чём уважаемый программист будет это дело писать, если не секрет? У меня так сказать профессиональный интерес... Цитата
Χρονος Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2008 Здорово видеть такой энтузиазм!Спасибо ^_^ Только, разумно ли брать проект былинных масштабов в качестве первой работы?У меня тоже имеются сомнения на этот счёт, но идея сделать продолжение КсеноСаги родилась в моей голове ещё год назад, когда я впервые прошёл третий эпизод... Всё это время я размышлял, что бы я хотел видеть в четвёртом эпизоде, представлял, как я буду делать саму игру... Это, конечно, по-детски, но такова моя давняя идея и мечта :) И вот теперь есть реальная возможность от представлений перейти к делу, и я её не собираюсь упускать :) Ещё, на чём уважаемый программист будет это дело писать, если не секрет? У меня так сказать профессиональный интерес...Конечно же на движке Ren'Py (версия 6.6.0. рус) :unsure: Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить вас, Zero, за вашу работу по локализации этой штуки :) Спасибо :D Цитата
Samael-sama Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2008 Вы думали, что Гиры и Сага никак не связаны? Очень жаль, но вы ошиблись. Они связаны так же, как родные братья.Вообще-то, об этом известно практически любому любителю jrpg.На сколько я знаю…Фан творчество не является плагиатом, а тем более Нарушением ЗаконаКак правильно отметили, если только он некоммерческий.Удачи в проекте! Я большой поклонник Xenogears, любопытно будет увидеть виртуальный фанфик. ^_^ Цитата
Χρονος Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2008 Вообще-то, об этом известно практически любому любителю jrpg.Официально, Гиры и Сага друг к другу никакого отношения не имеют... Поэтому есть люди (самолично встречал), которые отказываются верить, что эти игры как-то связаны... Удачи в проекте! Я большой поклонник Xenogears, любопытно будет увидеть виртуальный фанфик.Спасибо, надеюсь, мы вас не разочаруем ^_^ Цитата
000 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Конечно же на движке Ren'Py (версия 6.6.0. рус)О, программист на Питоне!!! Признаться, я до знакомств с Ren'Py о таком языке и не слышал... В таком случае, настоятельно рекомендую покопаться на официальном форуме леммы. Тамошние мастера сварганили кучу надстроек, среди которых я видел РПГ-модуль (ролевая система, инвентарь итп) и модуль перемещений (а-ля классические путешествия по карте)... ЗЫ. А почему не на новой версии? Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Гость (смотреть историю редактирования) Цитата
Χρονος Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2008 О, программист на Питоне!!! Признаться, я до знакомств с Ren'Py о таком языке и не слышал...Я, кстати, тоже не слышал о Питоне до того, пока не узнал, что такое Ren'Py :) И ещё: пожалуйста, не нужно называть меня программистом... Как я уже говорил, я ещё только на него учусь :) Насчёт ЛеммаСофт: я частенько туда захожу, но пока мне не особо нужны всякие фичи типа модулей РПГ и прочее :) В будущем, конечно, это пригодится, но сейчас у меня другая задача=) Цитата
Настья Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) Всем привет! я отвечаю за арт в нашем проекте. пока что рисую эскизы персонажей и набрасываю фоны. работа эта очень интересная. вот один из эскизов MOMO: Изменено 17 ноября, 2008 пользователем Настья (смотреть историю редактирования) Цитата
Χρονος Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 Также, мы соорудили небольшой сайтик нашей компании ^_^ Он очень простой и маленький, но на первое время нам пока этого хватит... :) Ждём всех заинтересованных у нас в гостях ^_^ Адрес:http://www.origamigames.ucoz.ru/ Цитата
Настья Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 мы соорудили первый тизер нашего проекта ~__~он уютно расположился вот тут:http://xenosagaepisodeiv.narod.ru/downloads.html Цитата
000 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Можно честно? Тизер внушает, но если в целом -- положительно, то лица персонажей, что я успел разглядеть -- уже опасение. И оно только укрепляется с посещением странички персонажей. У Вас, Настья, в три четверти рисовать пока получается, откровенно говоря, не всегда удачно. Основные мои претензии -- к скосу лица (Сион (возможно, стоит направить локон над правым глазом более округло)) и "косому" сведению глаз (Аллен, правый глаз ну никуда не годится). Хотя, Джуниор и Зигги получились довольно неплохо... Почётное знамя Отталкивания я бы хотел вручить МОМО. Вроде и нарисована она без промахов, но почему-то, при взгляде на неё у меня в голове тут же возникает слово "Олигофрен". Возможно, это личные тараканы, но чем-то это её лицо ... отталкивает меня.Я совершенно не хочу Вас обидеть, но с этим я, по-моему, обязан быть максимально честен. Надеюсь, это были только шаблоны-местодержатели для настоящих, ещё не нарисованных изображений персонажей. В противном случае, прошу Вас переработать спрайты. ЗЫ. Почему "три четверти", а не классический "прямой" портрет? С ним бы проблем не было... Или профиль, к более "профильным" лицам у меня притензий, как видите, не возникло. ЗЗЫ. А эскизы у Вас -- просто замечательные. Успехов с проектом!!! Желаю вам всяческой удачи и выражаю полную поддержку, какая может потребоваться и будет в моих силах. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Гость (смотреть историю редактирования) Цитата
Χρονος Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 Можно честно?Не можно, а нужно :D Насчёт арта, думаю, даже я не вправе говорить. Хотя, скажу своё слово: мне нравится. Почему "три четверти", а не классический "прямой" портрет?Потому что игра не от первого лица. Успехов с проектом!!! Желаю вам всяческой удачи и выражаю полную поддержку, какая может потребоваться и будет в моих силах.Спасибо, обязательно воспользуюсь предложением, если не то будет необходимость :) Цитата
Настья Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 Спасибо за такой подробный разбор полётов. В общем, я согласна - дух аниме-дизайна мне ещё не покорился! (что бы делала на моём месте Лео да Винчи?.....)я прям опасаюсь, что фанаты Xenosaga и визуальных новелл меня проклянут 0_=;нет предела совершенству - буду стараться рисовать лучше.(о чёрт! а вдруг меня теперь "уволят" и возьмут другого художнега? давайте паниковать!) Цитата
Χρονος Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 Как один мой хороший друг говорит, "Фсё чотко" ;) Настья, не стоит волноваться насчёт всего этого. Все с чего-то начинают (эт я про дизайн персов), а ты сама говоришь, что "нет предела совершенству". Повторюсь: то, что есть на данный момент, мне нравится. Вспомним известнейшую Tsukihime. До сих пор говорят, что рисовка там не такая уж и качетсвенная (особенно это касается задников), но при этом, все говорят, что эта новелла - мастерпис. Вон, ТМ собрались делать римейк этой гирушки с более качественным артом. Понимаешь, к чему я клоню? :) И чтобы не возникало мыслей об "увольнении": бросать своих коллег (которым ,кстати, и замены-то никакой нет) - это, по меньшей мере, нечестно. Так что, don't worry. Концентрируйся на своей части работы, и будет "фсё чотко" B) Цитата
000 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Настья, повторюсь, виденные мной (в тизере) эскизы выглядят замечательно (что позволяет не опасаться за картины событий). Не классически-анимешно, конечно, но всё равно стильно. Если бы изображения персонажей были такими, придратся бы было не к чему, а это само по себе не особо хороший знак (для критика. Квалификацию теряет). С практикой всё у Вас получится. Я в Вас верю. Понимаешь, к чему я клоню?Я бы не стал поддерживать штатного художника фразой, смысл которой сводится к "Можешь слажать, всё равно спишут на первый проект не обратят внимания за сценарием". :( Правильнее, на мой взгляд, было сказать: "До релиза полно времени, ты ещё сможешь сделать настоящие шедевры", или что-то типо этого... В прочем, пардон, с чего я это Вас вдруг поучать стал, как к товарищу обращаться. Игнорируйте это. ЗЫ. Народ, не ленимся помогать молодой команде своими отзывами. Как они смогут улучшать своё мастерство, если не могут оценить его в зеркале стороннего взгляда? Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Гость (смотреть историю редактирования) Цитата
Настья Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 Ок, всё ясно ~__~ у меня всегда такой гипер-эмоциональный стиль изъясняться - не обращайте внимания. Цитата
Χρονος Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 О, что-то я не заметил новых постов... =_= С практикой всё у Вас получится. Я в Вас верю.Ещё раз большое спасибо за поддержку ^_^ Я бы не стал поддерживать штатного художника фразой, смысл которой сводится к "Можешь слажать, всё равно спишут на первый проект не обратят внимания за сценарием". Правильнее, на мой взгляд, было сказать: "До релиза полно времени, ты ещё сможешь сделать настоящие шедевры", или что-то типо этого...Не, я не это имел ввиду. Как я уже раньше говорил, все с чего-то начинают. Так и мы. И я это говорю не для оправдания провалов или утешения кого-то. Не думаю, что даже моя часть работы будет мего-шедевральной. Для меня главное, и это правда, - сделать первый шаг. И лично я не опущу руки, даже если после этого первого шага споткнусь. Именно поэтому я и поддерживаю Настю (да и себя, кстати, тоже). В прочем, пардон, с чего я это Вас вдруг поучать стал, как к товарищу обращаться. Игнорируйте это.Нет, как раз-таки наоборот. Важны не только пряники, но и кнуты. И игнорировать одно из двух, как мне кажется, неправильно. Но скажу ещё раз: для нас самым важным на данный момент является испечь первый блин. Вкусный он получится или нет, подогрелым ли выйдет, пойдёт ли комом - это всё не важно. Важно лишь то, что начало пути к ещё более качественным блинчикам будет положено. ЗЫ. Народ, не ленимся помогать молодой команде своими отзывами. Как они смогут улучшать своё мастерство, если не могут оценить его в зеркале стороннего взгляда?А вот здесь согласен, однако... Иногда задаюсь вопросом "А кому-нибудь, кроме нас, вообще нужно это?"... Хотя, с другой стороны, пока ещё нечего оценивать, нет повода оставлять отзывы... Ну, думаю, это скоро изменится :) Цитата
Настья Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 хм... стоит наверное тут написать что многоуважаемый комрад Хронос с 8 июня в АРМИИ (так сказать, влился в ряды SOLDIERS)...Наш проект временно приостановлен, но когда Хронос вернётся, мы снова разовьём бурную деятельность.перед уходом Хронос добыл нам композитора :o)а я пока наверное займусь исправлениями всяких косяков в рисунках ;) Цитата
Смотрящий в Небо Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Блин,я чуть от счастья не конч...кхм, не обрадовался сильно, когда увидел заголовок... А это ксеноуниверсы развлекаются оказывается Т т Ничего не имею против данного проекта (даже интересно), но, блин, обидно до глубины души, что такой Сюжет прозябает уже шесть лет (Сага) и целых одниннадцать (Гирсы) из-за дурацких и дебильных казусов авторских прав, а всякие ''опопсевшие'' ФФ выходят как с конвеера... Т т Цитата
PsihoShteyn Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 Да... печально( Все складывается в деньги ;) Над разгребаться с делами и тоже начинать музыкальные наброски делать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.