Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2170765

Blade Runner

 

Несколько лет назад до окраин человеческих колоний всё же донеслись слухи о сбежавших Нексус. Один из них сумел убить создателя Репликантов, главу корпорации «Тайрел». Эта новость всколыхнула роботов. Среди них и так зрело недовольство слишком коротким сроком существования. Однако мало кто решался на активные действия. Ведь каждый понимал, что живя ярче, прогораешь быстрее. И всё же нашлись смельчаки.

Четыре экземпляра после завершения своей миссии в системе Беллатрикс развернули свой шаттл Vortex к Земле. Их цели известны только им самим. Ведь Тайрел мёртв. Неизвестен также точный срок их прибытия на планету. Но власти не дремлют. На поиски беглецов уже отправлен один из бегущих по лезвию. Его основная задача — избавиться от роботов. Тем не менее, даже он не знает, что ждёт его на пути. Так как Лос-Анджелес полон неожиданных фигур. Это не шахматная партия. Но всё равно игра. Ценою жизнь.

 

Лос-Анджелес. 2023.

 

Город. Небоскрёбы, которые когда-то считались роскошью, теперь тянутся до небес чуть ли не на каждом шагу. Меж ними снуют летающие машины. И только одной судьбе известно, почему они не сталкиваются друг с другом.

Неон. Везде, почти везде реклама. Неон, просящий купить препараты от старения EternalYouth. Красно-белый неон Coca-cola, окончательно поглотившая давнего конкурента Pepsi после скандала с меламином. Atari. Sony. И множество других.

Ночь. Электричество освещает роящихся на дне людей. Окрестности теперь напоминают разросшийся неимоверно чайна-таун. Везде, куда ни глянь, ты найдёшь обитель для удовлетворения самых насущных потребностей: от футуристической забегаловки старика-китайца до борделя. На дне можно найти всё. И именно поэтому здесь так много людей. Неформалы, сброд, отребье, жулики и наркоманы. Встречаются, тем не менее, самые обычные люди. Но всех их объединяет одно — они забыли о том, что освещало путь человека все эти годы. О солнце. Ведь его едва заметно на дне города. Реклама. Реклама заменила собой небесное светило… А если нет солнца, идёт…

Дождь. Нет ни дня, когда бы они ни шёл. Запах влаги, паров автомобилей, еды и мусора соединяется воедино. Вот так здесь, на дне Лос-Анджелеса. И именно здесь в Lee’s breakfast сидел Гафф (Gaff), помощник местного шерифа. По совместительству детектив. Каждый день ему напоминал те события 2019. Рик Декард и Репликанты… Последний из которых спас жизнь бегущего по лезвию. «Жаль, что она не выживет. Хотя кто живёт?» — последние слова в его последней встрече с Декардом.

И вот теперь снова. Четверо роботов решили идти по стопам своих вдохновителей. Опять вокруг белена неизвестности. Кроме одного. В городе уже есть бегущий по лезвию. Кто станет ему помогать? Кто-нибудь встанет у него на пути? «Посмотрим», — полицейский кинул на стойку пару десятков баксов и направился к машине. Подошедший кассир протянул руку к наличным, но затем взгляд его стал полон недоумения. Рядом с долларами стояла маленькая бумажная собачка. Оригами.

 

F.A.Q.

Спойлер:
«Мафия» — это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон: организованного меньшинства (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный детектив, где из простых вырезок из газеты игроки делают выводы, предположения и подозрения. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого посадить посредством голосования. Задача мафии — убить всех мирных, задача мирных — казнить всю мафию. Задача маньяка — убить вообще всех.

Всё вышеназванное — классическая «Мафия». Однако нередко в игре присутствуют и иные стороны, например: Культ (вербуют в свои ряды). Есть добавленные нейтральные игроки со своими целями. Их действия (за город или нет) зависят только от них самих.

 

Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» — игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача — обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра — совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете.

 

После этой игры ко мне не будут относиться предвзято/с подозрением/с ненавистью за те действия, что я совершил во время игры?

Если вы мухлевали, возможно. В остальном — маловероятно. Ведь это всего лишь игра. Никогда не стоит забывать об этом.

 

Также можете посмотреть уже прошедшую на этом форуме мафию:

Мафия-1: «Якудза против Кавая»;

Мафия-2: «Обратный отсчёт»;

Мафия-3: «Восточный экспресс»;

Мафия-4: «Скрытая война»;

Мафия-5: «Почти как в сказке»;

Мафия-6: «Маскарад»;

Мафия-7: «Космическое путешествие».

 

Важная информация! В правилах произошли некоторые изменения. Обратите на них особое внимание. (В том числе на последний пункт).

Спойлер:
ГМ (Гейм Мастер — руководитель) игры — Kojima. Мне можно написать в ЛС или ICQ — 313351318.

 

1. Игра рассчитана на количество от 14 и более игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМ'а.

 

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМ'у в ЛС или по аське. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за два дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

 

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычёркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топике или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМ'ом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

 

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — ГМ на него ответит.

 

5. НЕ меняйте отображаемый никнейм, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМ'ом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение — предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

 

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

 

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» — в любом случае, уведомите ГМ'а. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать я не буду. Если не успели — увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

 

В НД нужно точно указывать, какое действие предпринимается (например, использование способности Телохранителя не выходить на защиту).

 

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (на усмотрение ГМ'а) или при получении ГМ'ом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

 

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос должен выделяться отдельным цветом (чёрный, само собой, не в счёт; воздержитесь от использования ярких цветов — красного и жёлтого). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Правила о цвете см. выше. Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>») и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать, в принципе, эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМ'а, чтобы было проще следить за голосами.

 

Переголосовать можно всего один раз.

 

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

 

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМ'ом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

 

12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию (кроме открыто раскрывающей Вашу роль), в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.

Количество объявлений в газету ограничено: каждый бандит может послать не более одной, остальные — не более трёх записок. Если в Культе один человек — максимум устанавливается в три записки. Чем больше членов Культа, тем меньше записок. Минимальное значение — одна (если не было израсходовано ни одной).

Введено для борьбы с флудом.

 

13. Не приветствуется редакция своих сообщений. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если произвели редакцию, обязательно укажите на причину.

 

14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

 

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено (к примеру, вы Агент, а написали, что проверяли на статус). Действуйте более тонко — намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй — модкилл.

 

16. Не рекомендуется использовать высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» — и т.п. Кричать «Он — маф!» и т.п. можно.

 

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

 

18. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМ'ству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).

 

19. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

 

20. Запрещено в первую ночь покушаться на выживших победителей и первого погибшего прошлой игры (касается, конечно, Репликантов, Экстремиста). Победителями прошлой игры признаны: Sheo, insaneduke, Jubei. Если будут вопросы — уточняйте.

 

21. Посылать кому-то информацию из ответов на НД категорически ЗАПРЕЩЕНО. Если кто-то хоть раз заикнётся о своей роли в игре (похожа на то, предполагает это, даёт возможность делать пятое и т.д.), то его автоматически ждёт модкилл. В качестве примера: моя роль похожа на ту, что была в прошлой игре. Моя роль напоминает роль такого-то в той игре. И так далее.

Но можно говорить пространные и расплывчатые фразы о роли, которые подразумевают множество вариантов поведения.

 

Дополнительная информация:

 

1. Игра будет идти по сеттингу одноимённого фильма 1982 года. Существует три версии фильма: прокатная (1982), режиссёрская (1992), финальная (2007). Смотреть можно любую. Если вы просмотрите все три, всё равно получите несказанное удовольствие. Фильм великолепен. Отличия в мелочах.

2. Существует компьютерная игра от Westwood Studios (да-да, не стратегия) Blade Runner. Её проходить необязательно. Но если вы и это сделаете, то я смогу лишь похвалить вас. Она стоит того. По меркам 1997 года игра огромна и графически продвинута. А по сути великолепна. Кстати, герои игры иные, нежели в фильме.

3. Есть книга Филиппа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах», которая была источником вдохновения режиссёра Ридли Скотта. Однако я её никоим образом не использовал. Поэтому на ваше собственное усмотрение.

4. Самое интересное: где это всё найти? А всё там же. В магазинах: «Союз», «Пурпурный легион», видеопрокатах и т.д.

5. Подсказки будут делаться по профилям.

 

Игра НЕролевая.

 

Цели:

 

Город — избавление от всех Репликантов, Корпорации Тайрел, Реаниматора, Специалиста, Экстремиста, Киллера (в режиме маньяка).

Полная победа Города — Детектив и Бегущий по лезвию остаются живы.

 

Репликанты — избавление от Корпорации Тайрел, Реаниматора, Специалиста, Экстремиста, Киллера (в режиме маньяка). Число Репликантов должно быть больше числа горожан.

Полная победа Репликантов — выживание троих Репликантов (включая Лидера) в течение семи дней с числом, больше остальных.

 

Корпорация «Тайрел» — избавление от Экстремиста, Специалиста, Киллера (в режиме маньяка), Реаниматора, Репликантов. Число завербованных больше числа горожан.

Полная победа Корпорации «Тайрел» — жив Генеральный директор и его заместитель.

 

Победа Реаниматора — он и его подручный(ые) остаются в живых и доминируют над остальными горожанами.

 

Победа Экстремиста — убийство всех и вся. (Не считая личной победы).

 

Победа Специалиста по ядам — убийство всех и вся.

 

Победа Киллера в режиме маньяка — убийство всех и вся.

 

Запись закрыта.

 

Список игроков:

 

1. Машко-сама.

2. Take.

3. Avide.

4. insaneduke.

5. ICEkiller.

6. $talker (SS).

7. (evil)Spider.

8. MuseHunter.

9. Jubei.

10. Серебряный алхимик.

11. Seoman.

12. Flay.

13. Sheo.

14. Davinel.

15. shiori.

16. Kuota.

17. z-com.

18. blazingirl.

19. Gedomaru.

20. Valeta.

21. ronnin.

22. МиАчКа.

 

Список ролей обновлён с учётом изменений. Много всяких особенностей, поэтому и есть некоторые шероховатости. Спасибо, что обращаетесь ко мне и задаёте вопросы.

_______________

 

Победителем объявлена Корпорация «Тайрелл» (Культ):

1. Серебрянный Алхимик;

2. Flay;

3. Avide;

4. Valeta;

5. Sheo;

6. ICEkiller.

Blade_Runner._Мафия_8._Лог.rar

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 708
  • Просмотры 42,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игра №8 16 проголосовавших

  1. 1. ??? ??????????? ???? «?????-8: Blade Runner»?

    • ??. ??????????? ???. ?? ????????, ?? ?????.
      8
    • ? ?????, ???????????, ?? ????????? ???? ?? ???????? (???????? ? ?????? ? ????)
      6
    • ??????????? ???-????? ????, ?? ? ????? ? ??? ???? (???????? ? ?????? ? ????).
      1
    • ?? ???????????.
      1
  2. 2. ??? ?????????? ????

    • ??, ????? ??????????.
      11
    • ??????????, ?? ????? ???? ? ?????.
      4
    • ??? ????. ??????? ???.
      1
    • ?? ??????????.
      0
  3. 3. ??? ??????????? ?????????? ?????

    • ??. ??? ???? ???????!
      15
    • ???????. ?? ???-??? ?? ??????????? (???????? ? ????).
      0
    • ? ?????, ?? ???????????.
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2199076

Ну, могу, к примеру, написать, что, кажется, я был прав, когда говорил, что нам стоит доводить свои идеи до ума самостоятельно — я бы никогда ничего подобного не сделал. И если был бы соавтором, множество разных вещей изменил бы, и была бы совершенно другая игра. А ведь именно эта игра пришлась мне в частности по вкусу именно такой, какая она была.

В общем-то, самое хорошее — это невероятно подробная проработка каждой детали игры. Хоть в печать ^_^ Описания и оформления на высоте. По балансу — ну, я тоже согласен, что вышло довольно много защит, плюс ИМХО получился очень сильный противовес и без того далеко не всесильному культу, и мафы были поставлены в достаточно жёсткие условия из защит, лимита по времени и так далее. Т.е. город изначально был в небольшом плюсе. Впрочем, мафии попросту по ходу игры тотально не везло, а культ умудрился каким-то чудом выкрутиться в самом конце. В общем-то, баланс вышел одним из самых лучших за все игры. Ибо идеального баланса, как мы знаем, не бывает — миф это.

За сим, кажется, всё.

donk..,.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.