Maestro Katrine Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/2.gif
Davinel Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Что то у вас там в последнюю ночь столько трупов (: Изменено 22 мая, 2009 пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)
Shiori Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 Ёшкин кот! Сколько убийств. Обратная сторона IRC, видать -) Ужас. Народ, вы что вытворяете? :D :D Я как зритель требую более медленного развития сюжета :D
Kai.to Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 В IRC всё стремительно. Партии длятся быстро. Плюс несколько могут убивать одного. Это освещается на канале. Плюс со смертью сразу говорится роль игрока.
Shiori Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 Kojima, вот что со смертью игрока автоматом палится роль - имхо, неправильно. Но имхо такое имхо. А так я привык с детективу/триллеру в плане жанра, когда 1 или 2 убийства за ночь, а то ни одного. А тут целых 5! Боевик какой-то -)
Нери Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 А я не успел прочитатьа я написать не успел. Каких-то несколько минут не хватило Kisaki Niji, ну к этому собственно всё и шло, ты посчитай сколько их могло быть.
Shiori Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 nerevarin1986, собственно, да. Но просто это на мой вкус дикий рандом. Это стольким киллерам гладко повезло. Забавно будет, если выяснится, что они ещё друг на друга умудрились не попасть.
$talker (SS) Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 *а тем временем доктор Гауст откопался и тихо побрел в направлении соседнего кладбища*
Jubei Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 Забавно будет, если выяснится, что они ещё друг на друга умудрились не попасть.Похоже, что так оно и есть :)
z-com Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 Да уж такого даже в гангстерских разброках не было.
Миачка Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 Похоже, что так оно и естьНадеюсь, что хоть следующей ночью друг на другу пойдут, а то уже страшно.
$talker (SS) Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 После крайне шумной ночи начался настолько же тихий день.
Shiori Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 $talker (SS], да уж. Читал в одном из логов на Дриме, когда мафы с маном быстро перерезали всех активных игрков, потом длнями простаивали. Увы, неизбежно при таком количестве килла.
$talker (SS) Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 Kisaki Nij], Далеко копать не нужно, вспомни прошлую игру на Дриме, когда три дня никого повесить не могли.
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Внезапно, наметился большущий офф по техническим причинам. Очень чепяльно. Пойду отрабатывать право на жизнь у ГМа, что ли… [+]А я, кажется… Крайне невовремя заоффил… -_- Изменено 24 мая, 2009 пользователем sheo (смотреть историю редактирования)
z-com Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 т овагищи, надо вешать, вас и так мало осталось. и ГМ явно указал, что городу, похоже, нереально победить.
Flay Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Кстати. Я тут забиваю себе место под 14 игру. И в силу того, что Сайлент Хилл мне делать, ну, совсем расхотелось, точнее ее вытеснило желание сделать Arkham Asylum. :ph34r:
Kai.to Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Только ты устрой нечто вроде вводной статьи с персами, ок? :ph34r:
Take Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Arkham AsylumО_О, кажется, в первый раз слышу о таком явлении.
Рекомендуемые сообщения