Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Warhammer: Age of Reckoning


Flar1ng

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При прохождении повторяемых сценариев после убийства главного босса каждому участвовавшему присуждается определенное количество очков из расчета которых происходит распределение "мешков с лутом". Мешки с лутом бывают разного цвета (качества) и получив такой мешок ты сможешь выбрать любой предмет соответствующего качества из лут-листа этого сценария.

Если короче, то представьте, что в, например, ВоВе вам бы давали выбрать айтем из лут-листа убитого вами босса в соответствии с тем насколько хорошо вы на нем танковали/хилили/ДПСили.

ИМХО - КРАСОТА, ибо рандом дроп маст дай.

 

Главное, чтобы формула просчета очков была адекватна и устойчива к всякого рода эксплоитам. И поощряла нестандартные подходы (а-ля роготанк в ВоВе ;)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически система выглядит как раз неплохо: хочешь получить хороший трофей - работай в группе из всех сил, никаких больше пробежек паравозиком следом за хайлевелом. Другой вопрос - что у тех же лекарей деятельность кардинально отличается от от деятельности дамагеров или танков. Не говоря уж о баферах или контроллерах. И здесь действиетльно нужна очень хорошая и "умная" система подсчёта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Я в танке, поэтому хочу прояснить несколько вопросов.

 

1)Какое там управление и система боя? Типа ВоВ (бегать, прыгать, прятаться) или типа ЛА (стоять на месте и кликать кнопку)?

2)Есть ли там система инстансов, куда можно пойти группой в изоляции от всего мира? Я просто нашел информацию только о Глобальных Квестах, которые, в общем-то, не очень.

3)Правильно ли я понял, что 5 февраля будет релиз русской локализации, которая будет стоить заметно дешевле европейской версии?

Изменено пользователем Tosa-Inu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tosa-Inu, постараюсь ответить как смогу =)

1) Аля ВоВ, причем почти один-в-один. Ну еще немного от Гилдварс в плане составления набора активных абилок, те не все свои скилы ты сможешь использовать одновременно.

2) Системой я бы это не назвал, но они есть и реализованы как инст на Винтерграспе в ВоВе, те Захватили локацию - получили доступ в ПвЕ инст. Насколько они интересны не имею ни малейшего представления.

3) Да, ты понял правильно =) Ждемс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повеселили названия заклинаний у гоблинов. =)

 

Вот шаманские:

 

Bleed fer' Me (a DoT and Heal)

Bigger, Better, an' Greener (A large heal susceptible to setback)

Don' Feel Nuthin (Damage absorption shield)

Gather Round (Group Heal)

'Ere we go! (Group buff that adds damage on next attack)

Mork's Buffer (Increases resistances of group for 1 hour)

Get'n Smarter (Steals intelligence from the enemy)

Yer a Weaklin' (DoT + Strength debuff)

You got Nuthin! (DoT + Silence)

Life Leaka (DoT)

Bunch o' Waaagh (Concentration "laser" nuke)

Stop hittin' Me! (Detaunt with damage reducer and disruption increase)

Scuse Me! (Conal damage with elemental debuff)

.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел "Икону видеоигр" посвященную сабжу. Надо сказать, что делать сюжет по этой игре под саундтрек из ВоВ это либо очень тонкая ирония для тех кто в теме, либо откровенное свинство =) Еще порадовал ПР-менеджер Мификов - вот как надо рассказывать про игры, а не так как то унылое чудо с презентации "Аллодов Онлайн".

В догонку:

Стартовал открытый бета-тест. Продлится он 10 дней.

Зарегиться можно тут: http://war-russia.ru/index.php?option=com_...ge&Itemid=1

Там же можно почитать про то какие в продаже будут варианты клиента.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поигрался. Перевариваю первые впечатления.

 

- В этой игре нереально собрать некрасивый прикид для своего персонажа. Ура! Это поистине прорыв в жанре! =) Все, уставшие от некрасивой, не разнообразной, малополигональной и просто клоунской экипировки ВоВа и прочих ему подобных игр, могут вздохнуть с облегчением. Даже новосозданный персонаж выглядит достойно, а уровню к пятому так и вообще лучше чем любой хайливел из ВоВки.

 

- Классы действительно разные, с разной механикой. Не могу сказать насколько у других классов она интересна, но система перехода стоек моего "мастера меча" меня вполне устраивает.

 

- Процесс управления фактически один в один ВоВ с поправкой на "непроходимость" персонажей.

 

- БГ бодренькие с забавными эвентами, хотя реальных отличий от того же ВоВа я не заметил.

 

- Квесты на редкость интересные и СОВЕРШЕННО не фармерские. Если вас послали убить каких-то мобов то 10 это абсолютный максимум, а если собрать травку, то хватит и одной штуки - ну максимум трех =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поигрался. Перевариваю первые впечатления.

 

Same sh.

 

Впечатление раз:

Картинка. Она, прямо скажу, не выдающаяся, однако, глаз вполне радует. Стилизованная, но не ВоВская пастораль, а соответствующий сеттингу мультяшный мрачнячек (сравнения с ВоВом здесь и далее не избежать, думаю, по вполне понятным причинам). Мир красив, интересен и разнообразен.

Неприятно удивляет лишь при таком техническом исполнении непонятно откуда время от времени появляющиеся тормоза.

 

Впечатление два:

Персонажи. Раскрашенные фигурки настолки в своем лучшем исполнении, снабженные великолепной анимацией. Это внешне. Внутренне - вполне себе качественно исполненные и интересные классы, стоящие своего основного конкурента. Ага, именно: классы действительно более-менее уникальны, по-крайней мере в рамках одной игры.

Особенно меня порадовал "Воинствующий жрец" (помесь Bear Shaman'а из АоС и Варика из ВоВа) - эдакий боевой хилбот, в процессе драки накапливающий "праведный гнев", на который, собственно, он и хилит, т.е. без рукоприкладства похилить не выйдет. Такая вот петрушка.

Еще один забавный класс - "Мародер". Мутант, сразу же в бою отращивающий себе разнообразные клешни и тентакли (берегитесь, мало одетые эльфийки!) для всевозможных боевых применений.

Впрочем, это все можно и на офф сайте почитать.

 

Впечатление три:

Бой. ВоВ. "Те же яйца". Ну да, персонажи не проходимы, однако иногда их получается перепрыгнуть. :)

 

Впечатление четыре:

Геймплей. По-началу, как это ни странно, но существенно лучше того же ВоВа и многих других ММОшек, а вот причина проста: ибо сразу в бой с головой.

Можно погнать делать квесты, коих много и вполне на уровне, но для прокачки выполнять оные вовсе не обязательно - можно получать опыт, шмот и репутацию за головы других игроков, которые срубать разрешают уже с первых уровней на БГ, или чуть дальше, непосредственно "в миру".

Опыт, ранги, звания, шмот и прочий хлам дают абсолютно за все!

Например, заходя в таверну сразу получаешь немного опыта: мол "услышал слухи". "Слухи", кстати, добавляются в "The Книга of знаний" (это ее так наши локализаторы окрестили, приколисты) - своеобразный дневник, ежедневник и биография персонажа, где можно прочитать все про все.

 

Впечатление пять:

Локализация. "The Книга of знаний" nuff' said.

 

Впечатление в целом:

Приятное. "Убийцей ВоВа" пока что называть WAR рано, конечно же, но стоит признать - проект получился достойный. Посмотрим, что будет дальше...

Изменено пользователем Romio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я таки выкрал ключ на бету и погонял немного. Пробовал шамана, мародера и блэк орка.

Здорово, что можно качаться прям на бг и не отрываясь от квестов.

Насчет шмоток - не ощутил описанного выше шика. На шамана шмот, который хоть как-то отображается на персонаже, начал выпадать только с 10+ уровня.

Пока не буду релиз покупать - пусть там мат-перемат в стартовых локациях сойдет немного на убыль(на бете было жутковато), и вообще я жду Choppa =)

Изменено пользователем Tosa-Inu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще неплохо так, забавно. Однако после ЛотРо графика кажется простенькой, да и чат неудобный, поэтому поигрываю время-от-времени, не напрягаясь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще неплохо так, забавно. Однако после ЛотРо графика кажется простенькой, да и чат неудобный, поэтому поигрываю время-от-времени, не напрягаясь.

 

А что с чатом? Там можно размер, шрифт и вроде даже цвета менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако после ЛотРо графика кажется простенькой

 

В WAR опции графики совершенно дебильные. Например, сглаживание мне пришлось включать из панели управления самой видео-карты, т.к. в настройках игры и сглаживание, и анизотропная фильтрация попросту отсутствуют.

После таких "танцев" картинка стала существенно лучше, местами даже красивее, чем ЛотРО на DX9 (особенно персонажи, что, впрочем, заслуга Ваховской стилистики). Секрет красоты ЛотРО скрыт в DX10. :)

 

Насчет шмоток - не ощутил описанного выше шика. На шамана шмот, который хоть как-то отображается на персонаже, начал выпадать только с 10+ уровня.

 

Ну, на темно-эльфийской ведьме и на последнем уровне шмот практически не отображается. :)

Тот самый "шик" заключается вовсе не в количестве рюшечек и побрякушечек, навешанных на персонажа (хотя сие есть бесспорно здоровски), но в гармоничном и стильном общем внешнем виде независимо от того, что надето. Все-таки приятно, когда твой, ну скажем, боевой клирик выглядит в полном соответствии данной роли, а не разноцветным бомжарой в обносках, собранных по всем вселенским помойкам.

Изменено пользователем Romio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки приятно, когда твой, ну скажем, боевой клирик выглядит в полном соответствии данной роли, а не разноцветным бомжарой в обносках, собранных по всем вселенским помойкам.

 

Ну, просто в этой игре нет нейтральных вещей. Каждая шмотка нарисована специально для определенного класса, и дисгармонии поэтому быть и не может.

А шаманом я действительно бегал в одних трусах до 11 уровня вроде. Потому что чест - это просто бусы -_-.

Черт возьми, не выдержал, оплатил, долго думал, кого выбрать. Решил, что опять качну мародера, но увидев на одном БГ 6 коллег, рерольнулся в магуса.

Изменено пользователем Tosa-Inu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже игру купил признавайтесь нормальный перевод или как в ВоВ поначалу промтом половину перевели?

Вполне нормальный. Даже художественный. Иногда, правда, встречаются объекты с непереведенными названиями и несколько разных названий одного и того же моба, но в целом неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже игру купил признавайтесь нормальный перевод или как в ВоВ поначалу промтом половину перевели?

 

Я же писал по этому поводу. ;)

The Книга of Знаний. Что тут еще добавить? :)

Впрочем, шутки шутками, а перевод вполне сносный, если утешаться действенным "могло быть и хуже" (и неоднократно было, кстати).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал по этому поводу. ;)

The Книга of Знаний. Что тут еще добавить? ;)

Впрочем, шутки шутками, а перевод вполне сносный, если утешаться действенным "могло быть и хуже" (и неоднократно было, кстати).

 

Просто в ЗБТ участвовал и стало интересно в какую сторону сдвинулось качество локализации и сдвинулось ли вообще. Хотел на этих выходных прикупить уже коробку , но незнаю получится ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tosa-Inu, щелкни по книжке "ВАР" на верхней панели и там на самую верхнюю закладку с "!" знаком. Там на первой странице здоровое название The Книга of Знаний.

 

Перевод вроде нормальный но местами есть откровенные косяки - при регистрации местами на английском, а местами абракадабра из символов да и в самой игре хватает нестыковок родов и падежей. Еще сложилось впечатление общей "тяжеловесности" текстов. И озвучка местами "плосковата".

Но в целом терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация