Перейти к содержанию
АнимеФорум

Warhammer: Age of Reckoning


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

оч ждал эту игру, но последние новости удручают.

ещё до релиза из игры вырезали 4 города, оставили всего 2

и несколько игровых классов в основном "танков"

сделали разделение мира на плохих и хороших типа ВоВ

вопщем ничего хорошего ждать неприходится

дождусь русской версии, если игра доживёт до этого, вот тогда и порассуждаем дальше

Опубликовано
сделали разделение мира на плохих и хороших типа ВоВ

Ну а как же иначе? Куда ведь в ином случае идти толпам закомплекованных подростоков, считающих что " быть злым - круто!"

А города и классы ( возможно) вырезали , что бы позже с помпой добалять в аддонах. :)

Опубликовано

Bomberman, хорошо перепечатал с Игромании, молодец.

 

Btw хороших и плохих в ВоВе нет.

 

Да и в Вархаммере будут в этом случае "злобные и безумные" и "люди".

 

Насчет вырезанного согласен с Айзаном. Лучше пусть то что наиболее готово отшлифуют. А потом добавят остальное. Хотя ассоциации с АоС легкие и неприятные.

Опубликовано (изменено)
Поиграл немного в Опен Бету вчера, неплохая игра. На первый взгляд напоминает нечто среднее между ВоВ и Еверквест 2 но с более качественной, и не тормозной графикой. Пока толком в RvR не участвовал, ибо нуб :) Изменено пользователем TolyKR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Btw хороших и плохих в ВоВе нет.

андеды-плохие , люди -хорошие извини уж так повелось, а насчет мотиваций и тех и других можно спорить вечно

хотя щас в моде тенденция, что мол если урод да ещё и мертвый то обязательно благородные мотивы

а в вархамере город хаоса истинное зло и город людей вроде как добро

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Нету там ни добра ни зла. Есть разные стороны, между которыми постоянный конфликт. В Вахе есть только война, а мотивы для войны разных сторон уже не интересны. :lol:

В ВоВе, практически, то же самое.

Опубликовано (изменено)
андеды-плохие , люди -хорошие извини уж так повелось,

Если посмотреть историю, то люди не прислушались к Медиву, и это стало причиной заражения Лордаерона чумой и появлению толп андедов. Может люди и "хорошие", но часто проявляют себя как упрямые и глупые ксенофобы.

 

P.S. Черт, тема про Вархаммер-то. Посмотрел вчера по муз-тв обзор, и был обрадован графикой. Но похоже это был какой-то ролик, а на деле игруха страшноваааата, судя по скриншотам.

http://img.war-europe.com/syndic_img/scree...ss_aug08-25.jpg

Изменено пользователем Tosa-Inu (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Сразу видно что не играл и квестов не делал

Baron Samedi ;) ;) :D наивный

 

 

 

Посмотрел вчера по муз-тв обзор, и был обрадован графикой. Но похоже это был какой-то ролик, а на деле игруха страшноваааата, судя по скриншотам.

 

по муз тв действительно крутили ролик а не игровой процесс

хочу заметить что скрины выглядять красиво только в корейских играх(смотрим картинку) зато там сам игровой процесс невыносимо нудный

навеюсь в Вахе то что оставили будет на высшем уровне реализовано

post-56630-1221141729_thumb.jpg

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
хочу заметить что скрины выглядять красиво только в корейских играх(смотрим картинку) зато там сам игровой процесс невыносимо нудный

Не могу не согласиться, но нам в 2008 году предлагают графику уровня ВоВа (2004 года) в то же время, когда вышел АоС. Хоть Фанком и перемудрил с графой, но Вархаммер, тем не менее, смотрится не особо заманчиво.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
14 Января 2010 г.

Дата выхода Warhammer Online: Время Возмездия: 5 февраля 2009г.

 

Студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), объявила сегодня о том, что полностью локализованная российская версия игры Warhammer Online: Время Возмездия (WAR) поступит в продажу 5 февраля 2009. В российской версии WAR представлен полностью локализованный игровой процесс, игра использует отдельно выделенные сервера, а пользователям будет доступна круглосуточная служба технической поддержки.

 

новость с www.war-russia.ru , напрягает только дата... вдруг пошутили =)

 

хотя хуже будет если НЕ пошутили...

Опубликовано

Общался тут с одним бета-тестером - локализация вроде нормальная, а вот сама игра очень нишевая, как я понял. Главное что порадовало в его рассказе это система лута. Попробую объяснить.

При прохождении повторяемых сценариев после убийства главного босса каждому участвовавшему присуждается определенное количество очков из расчета которых происходит распределение "мешков с лутом". Мешки с лутом бывают разного цвета (качества) и получив такой мешок ты сможешь выбрать любой предмет соответствующего качества из лут-листа этого сценария.

Если короче, то представьте, что в, например, ВоВе вам бы давали выбрать айтем из лут-листа убитого вами босса в соответствии с тем насколько хорошо вы на нем танковали/хилили/ДПСили.

ИМХО - КРАСОТА, ибо рандом дроп маст дай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация