Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2140722
Прошу помощи! Сама не увлекаюсь и не разбираюсь в мангах и т. д. Но подруга моя лушая оч и оч любит их. Что можно подарить в таком стиле кроме банальной какой-неть двд? Мб какие-неть аксесуары?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2140896

подарить можно перо и планшет но их надо заказывать у нас мало где продают... хотя рядом вроде есть пара магазинов где можно купить перо...

а она профи? Оо?

"Если долго всматриватся в пропасть, пропасть начинает всматриватся в тебя"
Опубликовано
comment_2140944
Если рисует, то какую-нибудь масштабную книгу по рисованию. Главное -- рисовать грамотно, а стиль -- дело личное.

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
comment_2140967
Я так понял речь не только об аксессуарах для рисования. Вообще вон в верху страницы баннер анимефана - посмотрите там. Ну или в других подобных магазинах.
нет
Опубликовано
comment_2141033
Книга как рисовать мангу у ней есть

А я не про мангу, я про академическое рисование. Это намного лучше.

А уж что и как она потом рисовать будет -- дело её.

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
  • Автор
comment_2141166
А я не про мангу, я про академическое рисование. Это намного лучше.

А уж что и как она потом рисовать будет -- дело её.

Да у ней много уже всяких таикх книжек! У неё мама дизайнер! Они напару рисуют!)

• 9 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2282308