Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2130441

Небо над городом напоминало перегревшийся хрустальный шар. Будто бы бурлила вскипевшая мана, рождая взгляду безумные видения. Голограммы сверкали в облаках, соперничая друг с другом в экспрессивности рекламных слоганов. Свет неоновых вывесок был слишком ярок, неон сверкал, обещая минутный экстаз, расплату и агонию утра.

Вход в клуб был выполнен с редким безвкусием. Огромная пасть с клыками, подсвеченными алым неоном, обрамляла широкий вход. Название клуба — зеленые вспышки, крайне раздражающие глаза вампира — помещалось на арочном портике, нависающем над головами охранников. Изнутри доносилась громкая музыка, заглушавшая все прочие звуки. Табачный и конопляный дым подсвечивали разноцветные юпитеры.

К входу то и дело подъезжали роскошные авто, из которых один за другим вываливались любители шумно поразвлечься. Неон играл причудливым гримом на лицах. Зависть, восхищение, слепая жажда обладать — все цвета спектра.

Вампир удалялся от ”Купели зла”, шаг за шагом погружаясь в темноту ночных кварталов. Здесь он чувствовал себя в своей стихии. Здесь он мог расслабиться, принять свое настоящее обличье — ночного хищника, которому не было равных. Пару раз к нему приближались некие субъекты с разных сторон, однако каждый раз скрывались бегством, стоило только уличным огням блеснуть на его белоснежном лице. Жаль, он был не прочь поразмяться и закусить.

Вампир свернул в захламленный переулок, где его уже ждали.

-”Принес?” – раздалось из темноты

-”Да, сир” – он протянул миниДВД, ”это последнее заседание Совета, мне кажется, что Фауст уже практически вышел на нас и скоро по нашему следу пойдут его ищейки.”

-”В таком случае пора уже приступать к нашему плану, информации должно хватить, нужно лишь убить наиболее влиятельных вампиров Дарксити и власть Камарильи пошатнется, затем мы окончательно присоединим этот город к Шабашу. Начинай запланированные убийства”, после этих слов его собеседник словно растворился в окружающей тьме.

Как только вампиры покинули переулок, крышка ближайшего канализационного люка откинулась, из темноты сверкнули чьи-то глаза…

Регент Фауст, глава исследовательского центра тремеров, и Князь Дарксити по совместительству наблюдал как начальник его личной охраны учит своих подчиненных выкачивать кровь из нападавшего, оставив ровно столько чтоб тот мог только говорить, но не смог даже пошевелиться. Это достаточно трудоемкая и высокоточная процедура, особенно когда действовать нужно мгновенно. Чуткий слух Фауста уловил еле слышное царапанье доносящееся из комнаты для VIP гостей. Регент прошел в комнату, где его уже ждал носферату.

- ”Они начали действовать” – прошептал его личный шпион, ”готовьтесь к нападению”…

 

Мафия - это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон: организованное меньшинство (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный детектив, где из простых вырезок из газеты игроки делают выводы, предположения и подозрения. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (далее НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого посадить посредством голосования. Задача мафии - убить всех мирных, задача мирных - казнить всю мафию. Задача маньяка - убить вообще всех.

Мини-FAQ

 

Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете. Примеры можно посмотреть, например, здесь.

Также можете посмотреть уже прошедшую на этом форуме мафию:

Мафия-1. "Якудза против Кавая"

Мафия-2. "Обратный отсчет"

Мафия-3. "Восточный экспресс"

Мафия-4. "Скрытая война"

Мафия-5. "Почти как в сказке"

Правила

 

ГМ (Гейм Мастер - руководитель) игры – $talker (SS). Мне можно написать в ЛС, в ICQ 305-524-155 или по почте stalker_ss@bk.ru .

1. Игра рассчитана на количество от 12 до 30 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМа.

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМу в ЛС, ICQ или по почте. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за два дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили три НД подряд, или пять НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме - ГМ на него ответит.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМа. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать я не буду. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМа, чтобы было проще следить за голосами.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию (кроме открыто раскрывающей Вашу роль), в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.

13. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Также нельзя давать ложную информацию. Действуйте более тонко - намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй - модкилл.

16. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Кричать «Он - маф!» и т.п. можно.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

19. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).

20. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

 

Регистрация в игре, после написания квенты

 

При написании квенты помните что:

- Поколение вампира (если будете указывать) – 10-13;

- Возраст – не старше 150 лет (возраст вампира до становления не имеет значения);

- От выбора Клана будет зависеть стиль поведения

- Если вы решили играть Каитиффом, необходимо указать в квенте, за какие заслуги князь дал Каитиффу право голоса (максимально красиво и подробно, туманные упоминания о каком-то важном поручении не пройдут).

Потомство

Бруджа

Если Бруджа ищет себе наследника, то, конечно же, выберет себе повстанца. Очень редко новорожденному будут внушаться повстанческие мысли Бруджа. Новые Бруджа чаще всего будут оставлены одни, их Сир будет им помогать исключительно по настроению. Часто Сир остается анонимным, чтобы избежать гнева строгого Князя. Часто один Сир создает себе несколько наследни-ков. Бруджа не всегда получают разрешение Князя или старейшин на создание наследников, по этому шанс выживания у такой группы больше, чем просто у одного вампира.

Гангрел

Гангрел выбирают своих наследников очень тщательно, и ищут тех, кто является настоящим мастером выживания. После того, как избранник проходит Становление, он, скорее всего, будет брошен на произвол судьбы с возможностью самому найти себя в этом новом мире. Сир, возможно, будет это все наблюдать издалека, но не вмешиваться. Когда приходит подходящее время, он предстает перед своим потомством, и учит его основам.

Малкавиан

Члены клана выбирают себе в потомков только тех, кто стоит на пороге смерти. Или того, кто уже настолько безумен, что ему все равно кем быть - вампиром или человеком. Малкавиан верят, что все смертные должны иметь возможность полностью прожить свою смертную жизнь. Малкавиан очень разборчивы при выборе кандидата для Становления. Обычно избираются те, кто уже стоит на грани помешательства. Члены клана долго и тщательно ищут тех, кто в своей жизни повидал уже столько правды, что от нее скатились к чистому хаосу и безумию. Если же избранный наследник находится в здравом уме, то Сир, действительно сделает все, чтобы свести его с ума во время Становления.

Носферату

Они стараются выбирать своих жертв из низших слоев общества: бездомные, нищие, психически больные и прочие подобного рода. Носферату подвергают Становлению обычно только тех смертных, которые каким либо образом покалечены. Физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Становление слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в его жизни, превратив его в вампира. Удивительно, как часто это у них получается.

Тореадор

Они горды тем, что избирают самые редкие экземпляры человеческой расы для своего клана. Большинство из них были музыкантами и художниками, и многие продолжают заниматься этим и в своем бессмертии. Клан вообще рассматривает себя как хранителя, его протекторат состоит из самых великих творцов мира. Специально выискивают они тех, кто на их взгляд является очень талантливым, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и саму смерть. Они постоянно ищут новые таланты, и проводят много времени в размышлениях, кого стоит сохранить, а кого предоставит судьбе. К Тореадор принадлежат некоторые величайшие художники и музыканты, которые когда-либо жили на свете.

Тремер.

Многие Тремер при жизни занимались оккультизмом или иными науками. Однако одной очарованности неведомым вряд ли достаточно, чтобы привлечь внимание Колдуна; представители клана ищут «послушников», обладающих агрессивными натурами и ясным мышлением, и не обращают особого внимания на бестолковых приверженцев «новой волны» или запутавшихся исследователей теории заговоров. В клане Тремер имеется негласная традиция сексизма, и большинство его старейшин — мужчины. Однако служители-Тремер в последнее время стали придерживаться более широких взглядов и привлекают значительное число в должной мере амбициозных и упорных помощников обоего пола.

Вентру

Обычно они выбирают пожилых и опытных людей как своих потомков. Как правило, это элита - люди, принадлежащие к высшим слоям общества. Некоторые подвергают Становлению своих смертных наследников или родственников.

Каитиффы

Тут нечего сказать кроме того что потомство может быть любым. Не зря же их называют отбросами вампирского общества.

 

Примеры квент можно глянуть здесь - http://vampirebloodlines.ru/forum/index.php?showtopic=1298. После самой квенты там идет чарлист (распределение очков персонажа как в РПГ), он не нужен

Советы по написанию квенты можно глянуть здесь - http://www.nwnights.ru/gem/gotn_rp/

А можно просто вспомнить третью мафию :lol:

 

Информация по миру

Описание кланов - Кланы.doc

Лекция по миру - лекция.doc

Та же лекция, но в сокращенном варианте - лекция__сокр_.doc (для ленивых)

 

1. Генри Гордон-Леннокс - вентру

2. Anбrquico incкndio (Анин) - тремер

3. Иблис - вентру

4. Энн Райс - тореадор

5. Вероника Грант - тремер

6. Истваан Раскольник - гангрел

7. Сьюзан Шатц - тремер

8. Джим Райт - носферату

9. Генри Чинаски - носферату

10. Стефан Ранкович - носферату

11. Лю Чжоу - тремер

12. Логан - гангрел

13. Брэндан Крафт - каитифф

14. Сал (Саломе Ворд) - последователь Сета

15. Кристиан Фрост - тореадор

16. Маркус Миллз Уорнер - бруджа

 

Цели игры

 

1. Победа Камарильи - Шабаш, инквизитор и проклятый уничтожены, анархов меньше чем членов Камарильи.

2. Полная победа камарильи - Шабаш, инквизитор и проклятый уничтожены, анархов меньше чем членов Камарильи, срок - 4 недели.

 

3. Победа Шабаша - В городе остались только члены Шабаша.

4. Полная победа Шабаша - В городе остались только члены Шабаша, все выжили.

 

5. Победа Анархов - Шабаш, инквизитор и проклятый уничтожены, анархов больше чем членов Камарильи.

6. Полная победа Анархов - Шабаш, инквизитор и проклятый уничтожены, анархов больше чем членов Камарильи, Барон выжил.

 

Личные победы

 

1. Чистильщик - Оба вербовщика мертвы

2. Одинокий Волк - убийство лидера стаи Шабаша

3. Охотник - проклятый пойман и излечен

4. Воин Тьмы - убийство инквизитора

5 Инквизитор - убить четырех вампиров

6. Проклятый - - убить четырех вампиров

 

роли.doc

Лог игры - http://ifolder.ru/8025262

Изменено пользователем Kuota (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 374
  • Просмотры 31,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сбор статистики 14 проголосовавших

  1. 1. Ваше впечатление от Мафии 6?

    • Отлично
      6
    • Хорошо
      8
    • Неплохо
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
  2. 2. Ваше впечатление от лога?

    • Отлично
      9
    • Хорошо
      5
    • Неплохо
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2144948

- Слава Каину, у этого парня хватило сил проголосовать! Теперь послушаем, что скажет нам Его Сиятельство.

 

С этими словами я достал предусмотрительно захваченную бутылку скотча и, ловко свинтив крышку, сделал изрядный глоток.

Опубликовано
comment_2144957
Генри меланхолично пил кровь из бокала, дожидаясь, пока князь объявит об окончании Элизиума.

\Elite T-T-T/ //директор заповедника//

={HospitaL}=- Team'u {Тот самый кот}"

Tons of Chocolate Corps - Arriba Superieur Division

Опубликовано
  • Автор
comment_2144966

13 мая 1998 года. Новый Орлеан. Капелла тремеров

(телефонный разговор)

-Фауст, тебе следует отправится в Дарксити. Твой предшественник не справился с заданием. Его убили.

-В чем суть задания

-Собрать в одном городе группу птенцов, в нее должны входить несколько членов шабаша, инквизитор общества Леопольда и последователь Баали. Цель эксперимента – провести небольшую войну в условиях города и проанализировать её. Кроме того, нужно протестировать молодое поколение, все вампиры, участвующие в войне будут из птенцов. Старших вампиров не стоит вовлекать в нее, иначе она может выйти из-под контроля.

-Понял, когда вылетать?

-Через неделю.

-Почти забыл, за экспериментом наблюдают со стороны, так же в игре действует тотализатор, ставки довольно высоки, не подведи нас.

 

25 ноября 1999 года. Дарксити. Второй этаж отеля "Hollowbrook"

Маюри прогуливался по этажу и следил за работой подчиненных.

-Сэр, обнаружены четыре бомбы на внешних стенах отеля.

-Какова их мощность?

-Достаточно, чтобы несущие стены могли развалится.

-Замените на менее мощные, хватит простых проломов, чертовы дилетанты, даже бомбу заложить не могут.

-Все сделано сэр!

-Так же положите взрывпакет в холодильник одного из номеров, нужно чтоб что-то привлекло общее внимание. Оставьте в новой взрывчатке старые передатчики, пусть сами взрывают при необходимости, нечего делать за них их работу, и так все переделать пришлось. Как закончите – возвращайтесь в лабораторию, я сам все доложу Фаусту.

 

7 декабря. Дарксити. Капелла тремеров

- Куротсучи, как обстоят дела со сбродом на улицах?

-Большая часть отловлена и находится в лаборатории, остальные прячутся

- превосходно, значит больше нет проблем с подопытным материалом. Тогда прекращай отлов, оставшиеся достанутся охране.

 

8 декабря 1999 года. Дарксити. Верхний этаж отеля "Hollowbrook"

-Саломе, ваша попытка организовать движение анархов в этом городе провалилась. Исключительно из-за торговых отношений с вашим кланом я отправляю вас обратно невредимым. Надеюсь последователи Сета вскоре пришлют другого представителя в Дарксити. Прощайте

 

12 декабря 1999 года. Дарксити. Верхний этаж отеля "Hollowbrook"

Перед Фаустом стояли два вампира - Генри Гордон-Леннокс и Генри Чинански.

-Поздравляю вас, вы смогли выжить в этой войне, это испытание дало вам бесценный опыт. Надеюсь вы теперь понимаете, почему старых вампиров так мало. Немногие выживают в войнах, но они становятся сильнее и мудрее. Можете идти праздновать и помните, что теперь вы уже не птенцы, вас теперь можно назвать полноправными членами вампирского общества. Я бы советовал вам сформировать две котерии. Возможно через несколько сотен лет вы будете управлять своим городом. Начинайте формировать свои навыки уже сейчас. А теперь свободны.

С этими словами Фауст подтолкнул слегка разомлевших вампиров к дверям.

 

15 декабря 1999 года. Вена. Небольшое кафе в центре города.

-Добрый день Мефисто, эксперимент завершен. Новое поколение Камарильи, хоть и с трудом но справилось.

-Это не играет никакой роли. Главное сам эксперимент, остальное неважно.

-Как там тотализатор? Мы окупили затраты на проведение эксперимента

-Да, и даже получили неплохой доход…

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2144973

Победила Камарилья

при личной победе Воина Тьмы - Генри Чинански (Jubei)

 

Поздравляю победителей!

 

01. Kuota - Генри Гордон-Леннокс (вентру) - Одинокий Волк

Оружие — шпага

02. Seoman - Anбrquico incкndio (Анин) (тремер) - Инквизитор

Оружие – мини-огнемет

03. Take - Иблис (вентру) - Журналист

04. u-jinn - Энн Райс (тореадор) - Доктор

05. blazingirl - Вероника Грант (тремер) - Ассассин

Ruger GP-100 калибра .357 Magnum и кинжал

06. MuseHunter - Истваан Раскольник (гангрел) - Чистильщик

Оружие - Дистанционный электрошокер "Стингер" и штык-нож

07. †Мелитрис† - Сьюзан Шатц (тремер) - Шериф

08. insaneduke - Джим Райт (носферату) - Сержант

09. Jubei - Генри Чинаски (носферату) - Воин Тьмы

Оружие - арбалет с отравленными стрелами.

10. z-com - Стефан Ранкович (носферату) - Гарпия

11. (evil)Spider - Лю Чжоу (тремер) - Повелитель кукол

Оружие - вакидзаси

12. UrAn - Логан (гангрел) - Проклятый

13. Kojima - Брэндан Крафт (каитифф) - Мастер химерии

Оружие - Ацетиленовая горелка и электрошокер

14. Flay - Сал (Саломе Ворд) (последователь Сета) - Барон Анархов

15. Avide - Кристиан Фрост (тореадор) - Охотник

16. sheo - Маркус Миллз Уорнер (бруджа) - Лидер стаи

(оружие не сообщил)

 

Игра окончена

 

Лог постараемя сделать к выходным.

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2144979

Вот и наступил конец. Всем спасибо за игру. Ждём лога. Особенно мне, как сержанту, интересен момент с появлением зеркальной версии моего хитрого сообщения о статусах :D

Кодзима, как всегда, сыграл великолепно, ждём в логе продолжение истории. А вот оффлайн Шео неприятно меня удивил.

P.S. Играя за носферату в этой игре, я впервые заинтересовался канализационными системами. То есть шестая мафия меня действительно зацепила и заставила вжиться в образ.

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
  • Автор
comment_2144981

Вся тема уже занесена в лог, осталось только занести в него НД, список ролей и написать комменты :D

ЗЫ: В логе я правил некоторые реплики игроков, в основном приводил к РП виду.

 

интересен момент с появлением зеркальной версии моего хитрого сообщения о статусах

Чит дес, я его немного подправил ;)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2144990

Всем спасибо за игру, было здорово! Отдельные благодарности Тейку и Куоте - за проницательность, Дюку и Мелитрист - за информацию, которая многое решила.

Мафы сыграли отлично и очень коварно. Если бы не оффлайн Шео, победа досталась бы им. Коджима, как всегда, порадовал всех классным отыгрышем, за что ему большое спасибо.

 

Ну и, конечно, огромный респект Сталкеру: отличный сеттинг, интересные подсказки, грамотное руководство - что еще надо для классной игры?

Опубликовано
comment_2144996

Спасибо ГМу и игрокам. U-jinn'у особая благодарность)

 

Жаль, что так и не удалось убить собственноручно Лидера Стаи, т.к. оффящий Sheo был перенесен со второго места в списке подозреваемых на последнее.

 

Жду лога.

\Elite T-T-T/ //директор заповедника//

={HospitaL}=- Team'u {Тот самый кот}"

Tons of Chocolate Corps - Arriba Superieur Division

Опубликовано
comment_2145040
Ох я пол игры пытался завербовать мафа, так меня при этом и блокировали... А вообще забавно, если бы у меня внезапно не вырубился инет, то все было бы веселей, наверно.
Sometimes rumors are just... rumors.
Опубликовано
comment_2145042

Вот у меня была глобальная неудача... 1 ночьдоктор(казёл), 2 ночь защита, 3 ночь убили.

Вобщем полный комплект :lol: а я так хотел порпешничать.

Рп в этой мафии страдало ужастно

Почти все посты заключались в

-диалог

-диалог

-диалог

опа опа опа пост коджимы

и сного диалоги

а так было класно...

[ElfenLied][Fallout]-Избранный ;)[beck FanS][Влюблённые] Teams
Опубликовано
comment_2145056
CgСпасибо всем игравшим (ГМ я причисляю к игрокам, так как его вклад в РП был очень большим). Мне кажется эта игра была одной из лучших. Во-первых - сюжет, основа которого, конечно же в сеттинге. Во-вторых - это море интриг и смесь детектива с триллером. В-третьих - чувство, что ты почти всегда знаешь, что будет дальше, но почему-то все напоминает карикатуру на твои предположения. Объясню немножко. Я во многих случаях предполагал Что будет, но то Как это будет и Почему - вот что повергало в шок. Все происходило по своим законам логики, совершенно от других предпосылок и по другому сценарию. И это не смотря на то, что ГМ и еще кое-кто, немного мне рассказали о себе после моей смерти. Поэтому, снимаю шляпу, которая расползлась от старости и сырости канализации еще лет эдак 30-40 назад. За непредсказуемость, господа Каиниты!

[Мафия Team]

Крови будет много...

Опубликовано
comment_2145097

Всем спасибо за игру. Самое больше - Сталкеру. Считаю прошедшую "мафию" одной из лучших по нескольким причинам: сеттинг, сюжет, ролевая составляющая (какая бы с чье стороны ни была), непредсказуемость событий и накал страстей. А также тонкий юмор нашего ГМ'а. Я дико смеялся временами. (Особенно над последними днями).

А теперь о впечатлениях:

1. Я совершенно не ожидал, что все попрутся в бар, который я придумал. Я ввёл его в качестве своей сюжетной линии. Именно поэтому оттуда смотался так быстро.

2. По сути, КО в игре был я. Решить приходилось за всех троих, так как собраться вместе было достаточно проблематично из-за работы Спайдера. Блэзингёл - новичок. Его винить-то нечего. Так что если бы Куота пришёл ко мне, я бы посоветовал Сталкеру подумать над результатом. :)

3. Третья ночь была фатальна. Две смерти коллег плюс оффлайнерство КО. Я был убеждён, что Флэй - Чистильщик, потому и не убивал его. Пожалел, что потратил дневной выстрел на Дюка, а не кого другого. В общем, поле для манёвра было очень узким. И я также совершил ошибку: надо было оставить решение о запугивании Флэя. Тогда ещё был шанс, но с гипотетическим появлением Шео. Ибо у него оставалась одно запугивание, которое было мне нужно, как воздух.

4. Когда будете читать лог, увидите - самые кровавые смерти - моя работа. Я их описывал. К сожалению, смерть Тэйка я так и не успел описать. ;)

5. Применил метод mIRC-мафии - проголосовал против себя. Решил всё ускорить. Тем более яростно надеялся на победу Анархов. Поймёте из лога почему.

6. Да, разгадка на меня была неправильной. Но по счастливой случайности я оказался бандитом.

 

Кстати, к третьему дню разгадал большинство (некоторые тонкости не учёл) ролей. Однако это, как видите, мне не помогло. Жду очень разгадок. Ибо тут они были самыми сложными. :)

 

Ну, вроде всё.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2145130
Хочу добавить что в РП очень помогла литература мо сеттингу. Её в этой игре вылаживалось больше чем во всех прошлых, вместе взятых. Практически сразу игроки вжились в роль своих персонажей, этому способствовала квента и опять же информация по сеттингу. Хотелось бы поучаствовать в подобной игре уже в качестве игрока. Единственное пожелание к будущим ГМ-ам ролевых мафий - не ленитесь прорабатывать и подбирать материал, и самое главное выкладывать подборки описаний сеттингов для общего прочтения.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2145140
Take, в очередной раз отличная игра, здорово. Победа - во многом твоя заслуга.

Спасибо, хотя если бы не разгадал хинт на тебя и не поступило бы сообщение от шерифа...

Кстати, я всё-таки надеялся на победу анархов, раз уж Сал меня завербовал. Предполагал, что Уорнер был шерифом, а кто-то из оставшихся агент Шабаша.

Но почему-то меня убили сразу после казни, а так ещё неделя - и, если у волка и воина тьмы нет блокирующих способностей, а у волка ещё и возможность его завербовать, то победа анархов должна была быть чисто технически. Либо ничья, так как на тот момент я был ещё жив.

 

Но игра мне понравилась, загадки были ооочень сложными, описания интересными. Это такой момент, когда подсказка становится опасным инструментом, с помощью которого можно манипулировать массами. Очень часто рушались мои теории. Всем игрокам респект, особенно Kojima - за интересную РП игру, Jubei и Kuota также, и Flay, завербовав меня раскрыл мне глаза на Истину :), хотя это погубило меня, $talker (SS) как ГМу и игроку также.

 

О своей игре: первый опыт РП получен, в следующий раз можно будет чётче проработать действия персонажа и создать историю, спаянную с происходящими событиями.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2145192

Всем огромное спасибо за игру, мне очень понравилось. Сразу хочу извиниться за отвратительный отыгрыш с моей стороны(банально не хватило времени и сил на это - почти все время, что шла игра, возвращался домой глубокой ночью смертельно уставший или пьяный, а чаще и то и другое, так уж получилось :mellow: ). Поэтому по сути от лица шабаша действовал один Коджима, хотя мы и принимали несколько раз совместные решения, я все же вынужден был соглашаться с его мнением насчет действий Шабаша хотя бы потому, что он просто жил этой игрой. Хотя я во многих случаях поступил бы совсем по другому, но ничего не поделать - командная игра).

Сталкеру респект за просто показательное ГМ'ство, игра удалась во многом(да, в принципе, практически во всем) благодаря ему.

Изменено пользователем (evil)Spider (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2145201

Признавайтесь, почему меня убили)

 

Камменты выложил в треде "Обсуждение".

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2145210

А я вообще не больно-то и старался угадать роли. У меня другая стратегия в игре за город - определять статус "плохой-хороший", этого вполне хватает. А за мафов - да, очень важно знать у кого какая роль.

 

Flay, завербовав меня раскрыл мне глаза на Истину

Так вот почему ты так внезапно изменил мнение о Сале :mellow: Вообще забавно получилось: сначала ты резко меняешь позицию, потом еще более резко я. Наблюдающие со стороны, наверное, были немало озадачены :)

 

Спасибо, хотя если бы не разгадал хинт на тебя и не поступило бы сообщение от шерифа...

Я, кстати, даже на себя-то хинт не смог разгадать, не говоря уже о других.

 

Почти все посты заключались в

-диалог

-диалог

-диалог

опа опа опа пост коджимы

и сного диалоги

 

А как же иначе? Если бы все дружно ударились в РП, то обсуждение попросту бы завязло в отыгрыше, и пропала всякая динамика. После газеты столько разных версий, что просто все проанализировать, написать пост, ответить на чужой, занимает немало времени, где уж там на РП налегать. Все же это Мафия с элементами РП, а не наоборот, поэтому лично для меня главным было именно обсуждение. А писать огромные посты, где информативность составляет 20-30%, а остальное отыгрыш, у меня, например, банально не хватает времени. При этом еще чужие посты читать надо и выискивать там информативную часть. Поэтому надо как-то искать золотую середину, чтобы РП было достаточно для атмосферы, но не во вред динамике игры.

Опубликовано
comment_2145222
Вроде бы из-за квенты твоей. )

 

Блин, я так и знал! Хотя б какие-то друге варианты обсуждались?)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2145305
Как все быстро оказалось, я-то думал, что после того, как мы повесили MuseHunter'a и не повесили никого на 2 день, точно проиграем. Однако оффлайн sheo и работа Проклятого и Инквизитора сыграли Камарилье на руку. Роль у меня была не очень информативная, поэтому к моменту своей смерти еще заблуждался о многих -_- Хотя к самому концу почти все прояснилось.
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
  • Автор
comment_2145319
Но почему-то меня убили сразу после казни, а так ещё неделя - и, если у волка и воина тьмы нет блокирующих способностей, а у волка ещё и возможность его завербовать, то победа анархов должна была быть чисто технически. Либо ничья, так как на тот момент я был ещё жив.

Посмотри финальный пост. Вся война шла изначально под контролем Князя и подсчет велся на момент убийства последнего "плохого". Чисто технически на тот момент имелось два игрока Камарильи против 1,5 игроков анархов (0,5 - раненый Тейк), если бы осталось по два нетравленных игрока победа скорее всего досталась бы анархам.

Однако оффлайн sheo и работа Проклятого и Инквизитора сыграли Камарилье на руку.

Крепкая позиция Шабаша рассыпалась в один момент

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2145325

Всё таки я хотел бы прояснить, обстоятельства моего повешения.

Скажите мне, те кто голосовал против меня, чем обоснован выбор был?

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2145330
Да уж, Спайдера я даже не подозревал, blazingirl - только немного (в той же степени, что и Мелитрис). До убийства Спайдера был уверен, что sheo - Инквизитор, а Seoman - КО.
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2145347
Камарильи против 1,5 игроков анархов (0,5 - раненый Тейк)

А, тогда ясно, хотя смотря как подходить к этому.

 

Я первоначально отталкивался от того, что Крафт за Камарилью, от того и ошибки. Я до последнего момента был уверен, что Уорнер - шериф/сержант.

 

Скажите мне, те кто голосовал против меня, чем обоснован выбор был?

Было странно то, что ты пропустил НД, но при этом был очень активен в теме. Из этого я мог сделать вывод, что Раскольник - маньяк (который решил не убивать в первый день), либо маф (КО, например, так было в прошлой игре).

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2145371

Musehunter

 

Всё просто. Ты был мирным. За твою казнь проголосовали только по этой причине. Что касается версий, я хотел настаивать на том, что ты ночью спал. Нет ни одной роли, кроме Шабашной (КО), которая может ничего ночью не делать в первый день (запугивать рановато, плюс надо сохранить положительный статус для главаря). Но я заблуждался в одном, думал, что статья про тебя написана Гарпией. :ph34r:

 

Жертвы Шабаша

 

В логе я конкретно поясню, почему делался выбор в пользу чьей-то смерти.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.