Перейти к содержанию
АнимеФорум

Diablo 3


cheetah

Рекомендуемые сообщения

В России она тоже стоит 60 баксов, мистер Нуи? Или всё-таки 2399?

В России еще не вышла и будет стоить 999 руб.

Цены на игры в европейском регионе всегда идут в евро, а не в баксах.

http://goo.gl/Qke0c

http://goo.gl/SFDgo

Изменено пользователем Inokenty (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В России еще не вышла и будет стоить 999 руб.

Русская локализация не вышла, оригинальную мультиязычную купить можно вполне официально и она доступна во всех регионах без ограничений. И она стоит на баттлнете как раз те самые 2400.

 

Вы о чём вообще?

Цены на игры в европейском регионе всегда идут в евро, а не в баксах.

Вот опять же - вы о чём? Да хоть в тенге или буказоидах цену писать будут, сама цена от этого не поменяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Assassins Creed 3, Guild Wars 2, Max Payne 3 стоят 60 евро, почему D3 должен быть дешевле?

 

Вот опять же - вы о чём?

О том что цена не завышена.

Изменено пользователем Inokenty (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Assassins Creed 3, Guild Wars 2, Max Payne 3 стоят 60 евро, почему D3 должен быть дешевле?

...

 

То есть AC3, Guild Wars 2, Max Payne 3 и Diablo 3 - это один уровень? Ну там, графика, современность выбранных решений, следование в ногу со времем у этих игр одинаковое?

 

 

Нет, хорошо, давайте с другой стороны, вы понимаете, что двухминутный сиджиайный ролик любой перечисленной вами игры (кроме макса, где их нет) пожрёт бюджет (точнее ту его часть, которую реально потратили на игру) Diablo 3 и не подавится, не говоря уже об озвучках, персонале, обьёме проделанной работы и прочем? Игры жанра диаблы не просто так стоят десять баксов за пачку - они в качестве демонстрашек всяких бесплатных движков выкладываются, фор крайст сейк.

 

Вы понимаете, что это в самой игре ничем не искупается, потому что в ней нет ни одной оригинальной идеи? А что по графике диабла стоит на одном уровне с титан квестом (умудрившись, правда, бетой перегревать видюху моего ноута до полного отключения) понимаете?

 

 

А в чем проблема подождать русскую версию и купить в 2.4 раза дешевле?

Там только русский потому что, а единственное, что мне однозначно понравилось в бете - это озвучка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете, что это в самой игре ничем не искупается, потому что в ней нет ни одной оригинальной идеи?

Зато Call of Duty, Mass Effect, Assassins Creed год от года все оригинальнее, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, непонимание ценовой политики Близзарда, напоминает возмущения над ценами Эппл продукции. Чего разорятся по этому поводу и кому-то что-то доказывать, если можно взять и не покупать их, а брать более дешевые аналоги (в данном случае, добротные диабло-клоны в виде предстоящих Torchlight 2, Grim Dawn и бесплатной Path of Exile), если уж так задевает ценовой вопрос. Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Call of Duty, Mass Effect, Assassins Creed год от года все оригинальнее, ага.

Таки да, в геймплейном плане первый ассасин крид и ревелейшн - принципиально разные игры и последний куда интереснее, да. Как и массэффекты. Ну а колофдути несколько иным берёт.

 

Честно говоря, непонимание ценовой политики Близзарда, напоминает возмущения над ценами Эппл продукции. Чего разорятся по этому поводу и кому-то что-то доказывать, если можно взять и не покупать их, а брать более дешевые аналоги (в данном случае, добротные диабло-клоны в виде предстоящих Torchlight 2, Grim Dawn и бесплатной Path of Exile), если уж так задевает ценовой вопрос.

Не нравится - не пиши? Правда что ли?

 

 

Я ещё раз повторю - дело не в безотносительности ценовой политики, дело в том, за что, собственно, просят такие деньги. Вторая диабла была хардкорной - собственно, идеалом хардкорности, со всякими запарываемыми прокачками, прокачками под определённый шмот, различными билдами и прочим - ну и через десять лет выкатили диабло три с хардкорностью уровня приключений лунтика, графикой прошлого века, фактически нулевым интересом к перепрохождению тем же персонажем и кучей дыр и примеров тотального наплевательства, начиная от глюков с серверами и заканчивая пятью (прописью - пятью) различными вариантами комнат для данжона в рандомогенераторе. Ни одной другой компании такое бы с рук не спустили, но это же Близзард! Альфа и омега! Потому миллионы циничных олдфагов с блеском в глазах несут свою денюжку за прокисшие щи, залитые маянезиком, нормальную версию которых они хлебали декаду тому назад. Откуда это помрачнение сознания?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запарываемая прокачка ≠ хардкорность (хардкорность там была в эндгейм-шмотодроче скорее и в ранах, а запарываемая прокачка делала из скиллтри какие-то обрубки в которых 2/3 не нужно вообще, ужасное геймдизайнерское решение, которое пофиксили синергией до уровня "эти скилы все еще бесполезны, но усилят вон те полезные скилы").

Интерес перепрохождения есть (собственно сейчас добиваю найтмар и понимаю что что на нем и началась игра, все как раньше).

Вот в торчлайте какраз реплейабилити был на нуле, в ТК и Сакреде было "доиграть бы" из за затянутости первого и сломанности механики второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запарываемая прокачка ≠ хардкорность (хардкорность там была в эндгейм-шмотодроче скорее и в ранах, а запарываемая прокачка делала из скиллтри какие-то обрубки в которых 2/3 не нужно вообще, ужасное геймдизайнерское решение, которое пофиксили синергией до уровня "эти скилы все еще бесполезны, но усилят вон те полезные скилы").

Я и не сказал, что равно, я сказал, что это один из примеров. И про шмотодроч я упоминал. Меня всегда радовала схема, например, выбивания шмотов хардкорной магичкой, одетой на бетачанс, а потом уже по шмоту собирания перса - ну как типа выбьешь то кошерное колечко на поглощение урона и качаешь барбака на берсерк и хп-вопли. Вроде.

 

Но шмотодроч обьяснялся тем, что даже самый ультраимбачар, одетый так, что звёзды мог сшибать, приходил со своей тру-прокачкой и тру-шмотом в третий город хелла и ложился с первой толпы мёртьвых куколок. Ну то есть - в этой возне был смысл. А в трёшке я этого смысла не увидел, от слова совсем - просто ёбахекэнслеш. А если нет сложности и резонов эту сложность преодолевать, то пардон, зачем вся эта реплейабилити сдалась? Ещё раз по корявым картам побегать?

 

И насчёт "На найтмаре игра начинается" - я сам до туда пока не того, но тот товарисч, который с матами дал мне ключи от своей учётки прошёл его соло за три вечера (даже не ночными засидками), сдохши тамбуквально пару раз от собственной наглости, и очень-очень долго мне матерился, какое это уг, как оно задрало выплёвывать в меню из середины данжа, насколько безблагодатно-имбецильная там система всего вообще и разродился вот такой фразой:

 

"Я конечно понимаю, что отточенная техника Близзардовского вылизывания задов игроку была порочной темой, но когда она обьединилась с наплевательством на все аспекты игры - это уже финиш"

 

 

Интерес перепрохождения есть (собственно сейчас добиваю найтмар и понимаю что что на нем и началась игра, все как раньше).

Без обид, но если бы я на свои деньги фекалий накушался, мне бы тоже хотелось верить, что это был шоколад.

 

Вот в торчлайте какраз реплейабилити был на нуле, в ТК и Сакреде было "доиграть бы" из за затянутости первого и сломанности механики второго.

Рей, проходящий титанквест по третьему только при мне разу с вами категорически несогласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maeghgorre, посмотри стримы игры на конце 2 или 3-4 сложности. В тех, что я видел дохнут легко и часто.

Алсо, в Титан Квесте, пожалуй, самые унылые деревья прокачки из всех хак-энд-слешей, не смог долго играть в него из-за преобладания навыков типа "+3% урона".

Изменено пользователем u-jinn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одной другой компании такое бы с рук не спустили, но это же Близзард!

Полуоффтопно:

А Hellgate: London хвалили или ругали, до того, как полностью забыли? Это ж дитя одного из бывших сотрудников близзардов.

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maeghgorre, посмотри стримы игры на конце 2 или 3-4 сложности. В тех, что я видел дохнут легко и часто.

А в диабле втророй которую я играл дохли легко и часто начиная с финального данжа первого города.

 

Алсо, в Титан Квесте, пожалуй, самые унылые деревья прокачки из всех хак-энд-слешей, не смог долго играть в него из-за преобладания навыков типа "+3% урона".

Не можешь похвалить своё - накинься на чужое. Идеальная тактика, никогда не подводила же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в диабле втророй которую я играл дохли легко и часто начиная с финального данжа первого города.

Зато в Д3 добавлена четвертая сложность. Так что в целом сложность игры та же.

Не можешь похвалить своё - накинься на чужое. Идеальная тактика, никогда не подводила же.

Так ведь на фоне таких веток развития система Д3 выглядит крайне выигрышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в Д3 добавлена четвертая сложность. Так что в целом сложность игры та же.

Что, простите? Нет. Лолчто, простите?

 

 

Я вот играю монком, у которого, считаем по пальцам:

- бесплатный по мане удар имеет пирс и регенит ману, альтернативный - имеет аое.

- есть селфбафф на демаг, весьма нехилый

- есть лечилка, с баффами тоже, опять-таки, нехилая (это при наличие бутылок - я кстати говорил, что бутылки почти не юзал?)

- есть танк-компаньон, который хиляет или танчит

- есть пассивы на уворот, весьма неплохие

 

И это чёрт возьми десятый уровень! Какая в попу сложность? Зачем кооператив в принципе? Я докатился до того, что шмотки обновляю по принципу "мне нравится как они выглядят", бутылки не покупал с начала игры и в город возвращаюсь только чтобы лут сбывать. Зачем мне ходить с кем-то? Чтобы имбы было больше?

 

Так ведь на фоне таких веток развития система Д3 выглядит крайне выигрышно.

Да, точно, очень выигрышно, ведь на фоне пусть и неидельно сбалансированных, но всё же свободных веток развития, полное отсутствие этих веток выглядит выигрышно. Как я могу спорить с такой логикой?

 

 

Это кстати не риторический вопрос - я правда не знаю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это чёрт возьми десятый уровень! Какая в попу сложность? Я докатился до того, что шмотки обновляю по принципу "мне нравится как они выглядят", бутылки не покупал с начала игры и в город возвращаюсь только чтобы лут сбывать.

В Д2 до 4 города я тоже проходил без проблем и без смертей и одевал шмотки по красоте. Тут интерес начинается с Найтмара, а в Д2 с 4 города. Разница невелика, но в Д3 добавлена 4 сложность. Да и не так уж и проста Д3 на нормале, в нескольких местах были некоторые сложности.

Да, точно, очень выигрышно, ведь на фоне пусть и неидельно сбалансированных, но всё же свободных веток развития, полное отсутствие этих веток выглядит выигрышно. Как я могу спорить с такой логикой?

Но ведь в Д3 в плане развития персонажа свободы больше, чем в Д2 или ТК. В любой момент можно сменить билд, лишних скиллов нет, скучных "+3% урона" тоже почти нет.

И да, спорить с логикой - не лучшее, чем можно заниматься на АФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Д3 проблем не будет никаких до найтмара (хотя пару раз я таки слился и на нормале). Вот там уже сливаться начнут многие неоднократно. Без вещей на виту уже будет никуда (по крайней мере монку, кем я играю).

 

В целом же Д3 по ощущениям гораздо сложнее Д2 (особенно если по найтмарам сравнивать - хелл только что открыл, еще не проверил). Хотя может это так только для контактников.

 

В Д2 1.10 вообще никаких сложностей не припомню до хелла при 100%-ой зачистке локаций. И то там сложность заключалась в куче монстров с иммунитетами к тому или иному элементу.

 

Тут же и с такой зачисткой, при первой встрече Скелетон Кинг меня сваншотил, закончив сражение с ним за 1-1,5сек. А в дальнейшем и вовсе пришлось воспользоваться аукционом для выживания с последовавшими элитными мобами.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в Д3 в плане развития персонажа свободы больше, чем в Д2 или ТК. В любой момент можно сменить билд, лишних скиллов нет, скучных "+3% урона" тоже почти нет.

В ТК тоже можно сбросить скиллы - но не на ходу переучивая "руны в скиллах", ага. И скучных "+3 урона" там ажно по одному на дерево - обычно люди жалуются, что в игре этой пассивок мало, а не наоборот., ну так те люди в игру играли.

 

И да, спорить с логикой - не лучшее, чем можно заниматься на АФ.

Полное отсутствие веток развития лучше наличия веток. В HGU? а не в консольном DMC-клоне. Логика просто играет всеми переливами.

 

В Д2 1.10 вообще никаких сложностей не припомню до хелла при 100%-ой зачистке локаций. И то там сложность заключалась в куче монстров с иммунитетами к тому или иному элементу.

Подрывающиеся куколки в третьем городе? Босс-куколка с шипами в нём же? Диабла? Балроги? Но конечно сейчас у всех амнезия включилась резкая.

 

В целом же Д3 по ощущениям гораздо сложнее Д2 (особенно если по найтмарам сравнивать - хелл только что открыл, еще не проверил). Хотя может это так только для контактников.

Вот мне интересно, когда я завтра-послезавтра пройду найтмар с тремя смертями, все резко станут доказывать, что "только на хэлле живёт дух Старой Школы"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На найтмаре свои фишки: элитники с наборами вроде кейджер+молтен+телепортер (да вобщем с полдюжины новых довольно гадких свойств уже на найтмаре начинаюи играть новыми красками) гарантируют как правило быструю смерть если не включить вовремя бабл или аое-нокбэк. Если бабл на кулдауне или вместо него стоит чтонибудь другое, то притянут, окружат и хиты сгорят быстрее чем отбежишь.

Нет, действительно, найтмар годен, как и в д2. Просто почему то все вспоминающие о том как раньше было хардкорно вспоминают "свой первый найтмар" в д2 и как-то не придают значения тому что качая десятого твинка пробегали его на автомате. Д2 геймплейно всегда была про "минимальный опыт, осторожность и внимательность - залог победы".

 

Полное отсутствие веток развития

Вот дались же всем эти ветки -__-

Ветки - зло.

Ветки - пережиток.

Все хорошее что можно было с этими ветками сделать уже сделали в титанквестах, торчлайте и где угодно.

Они , конечно, удобные и привычные и создают "видимость глубины прокачки", но система "наборов" дает не меньшую глубину и ее, в отличии от, не так заездили еще.

Да, с ней класс получается не "суперспециалистом" раз и навсегда, с ней он может специальность в любой момент сменить или скорректировать. Но билды ни кто не отменял, причем разные по стилю совершенно билды. И какого то особого страшного казуального зла что дд-монк сменив эквип на более витовый и переставив абилки превращается в саппорт-монка (совершенно отличающегося по роли в группе, фактически генератора шилдов и массового отхила) я не вижу.

Дьябла не рпг же чтобы качать персонажа с квентой, богатым внутренним миром и уникальными способностями его отражающими.

Изменено пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал, купил все таки европейскую версию. Не пожалел, дьябла того стоила, но 37 ошибка в свое время покушала мозг, да.
Изменено пользователем Creator (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дались же всем эти ветки -__-Ветки - зло.Ветки - пережиток.

Простите, я может быть урод какой или мутант, но интерес к игре в конкретно дьябле у меня поддерживает именно прокачка, когда прокачка по сути отсутствует, это означает, как минимум, что проходить второй раз этим персонажем я не буду, ибо просто не нужно. Вы мне как-то говорили (по-моему вы) что основной бич например линейки в том, что в мморпг персы одного класса походи друг на друга словно клоны - потому что будут брать одни и те же скиллы, одеваться в один и тот же шмот, а теперь это как бы стало вином? Не понимаю

 

Все хорошее что можно было с этими ветками сделать уже сделали в титанквестах, торчлайте и где угодно.Они , конечно, удобные и привычные и создают "видимость глубины прокачки", но система "наборов" дает не меньшую глубину и ее, в отличии от, не так заездили еще.

Они создают не видимость, а именно глубину, потому что вариантов прокачки каждой ветки как минимум больше одного, хотя конечно в семье не без урода и ветка грёз например - сраная имба, а друид про правильных шмотках неубиваем в принципе. А здесь нету смысла и резона выбирать, а персонаж может менять свою роль просто переставив два скилла (отдельно правда стоит вопрос, что ему это нахроен не надо обычно, потому что кооператив сам по себе не оправдывается) - ну и зачем его перекачивать?

 

Да, с ней класс получается не "суперспециалистом" раз и навсегда, с ней он может специальность в любой момент сменить или скорректировать.

Когда он им был, простите? Был определённый стиль игры определённым классом - ну там некр качанный на броню и копьё, или амазонка, качаемая специально под этот чёртов лук, забыл как его называют - виндчё-то-там.

 

Но билды ни кто не отменял, причем разные по стилю совершенно билды.

Билды подразумевают растянутый по времени процесс - ты над ними думаешь, подбираешь шмот, подбираешь скиллы. Если ты можешь этот билд поменять одной кнопкой - это не билд, это непойми что. И если два персонажа одного уровня и класса друг от друга отличаются только шмотом - это не диабло, это Линейка на десятке дропа.

 

Кстати забыл ещё про ограничение оружения, которое может использовать класс - игра так старательно держит под ручку, что чувствуешь себя олигофреном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТК тоже можно сбросить скиллы - но не на ходу переучивая "руны в скиллах", ага.

Что значит "на ходу"? Во время боя в Д3 руны и скиллы не поменяешь. А бегать в город и менять скиллы за деньги - это так хардкорно, да.

И скучных "+3 урона" там ажно по одному на дерево - обычно люди жалуются, что в игре этой пассивок мало, а не наоборот., ну так те люди в игру играли.

Не знаю где там по одному на дерево: Силы леса, Охота, да везде их половина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "на ходу"? Во время боя в Д3 руны и скиллы не поменяешь. А бегать в город и менять скиллы за деньги - это так хардкорно, да.

Это хотя бы не позволяет тебе посреди данжона поменять свою ориентированность, не говоря уже о том, что ты думаешь, о том, что тебе качать, потому что деньги в ТК - не такая уж бесполезная шняга, в продаже встречаются очень годные шмотки.

 

Не знаю где там по одному на дерево: Силы леса, Охота, да везде их половина.

А, то есть вы прокачку конкретных скиллов имели в виду? Ну там, плюс урон от яда, плюс количеству брошенных ножей, шанс пирса и прочее? Ну если зхаточка скиллов для вас это "скучные +3", то я уже не знаю. Хорошо играли, вдумчиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хотя бы не позволяет тебе посреди данжона поменять свою ориентированность, не говоря уже о том, что ты думаешь, о том, что тебе качать, потому что деньги в ТК - не такая уж бесполезная шняга, в продаже встречаются очень годные шмотки.

А в чем минус смены ориентированности посреди данжона? На высоких сложностях, думать и делать корректировки придется нередко в зависимости от ситуации. Особенно в мультиплеере, т.к. там смертность персонажей резко возрастает. Поэтому глупо было бы в Д3 за этим каждый раз возвращаться в город.

 

Деньги в Д3 тоже не бесполезная шняга. Времена бартера Д2 прошли (где золото было воистину бесполезно, разве что как забава в гамбле), весь рынок крутится за счет золота.

 

P.S. Arcane Enchanted Invulnerable Extra Health элитный моб с миньонами сейчас на кладбище в первом акте нехилого жару задал нашей пати на хелле, по 3-4 раза все слились. Интересные комбинации иногда встречаются. Первый раз встретил Invulnerable, еще на сразу дошло, что миньонам его по барабану на урон пока главного не убьешь.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем минус смены ориентированности посреди данжона? На высоких сложностях, думать и делать корректировки придется нередко в зависимости от ситуации. Особенно в мультиплеере, т.к. там смертность персонажей резко возрастает. Поэтому глупо было бы в Д3 за этим каждый раз возвращаться в город.

А в чём минус казуальности? В том, что она казуальна.

 

 

Была нормальная хардкорная гриндилка для задротов, стала йоба для детей. Вот вам два мнения на тему:

 

Blizzard давно поняла один важный факт: если игрок проиграет — он расстроится, если игрок сильно расстроится — он разломает диск ненавистной игрушки и побежит плакаться маме в юбку, а это плохо для бизнеса. Diablo III создан быть максимально дружелюбным к хрупкой детской психике. Милая мультяшная графика с мутными текстурами, цветастые герои, будто сошедшие с экранов любимых аниме, полное отсутствие кровищи и расчленёнки. Так как некоторые задроты испытывают неиллюзорные трудности в общении даже в интернете, игра сделана из расчёта на одиночное прохождение. Разработчики тщательно огородили игроков от зависти и ненависти друг к другу. В Diablo III побеждают все! Больше нельзя запороть персонажа по умениям или характеристикам так как игра насильно раскидывает их автоматически. Все умения работают одинаково хорошо, спасая ребёнка от мук выбора, что же лучше: удар с уроном 110% по всем монстрам вокруг или удар с уроном 110% по всем монстрам спереди, а быть может удар с уроном 110% и телепортацией кулака к морде ненавистного монстра? Смерть не требует дани в виде золотишка и опыта, более того — достаточно доброго дружеского хлопка по плечу и дохлый чар снова становится в строй, потому что дружба — это магия. И не нужно бояться троллей-PK, единственное место в игре где разрешено PvP — это арена и та появится лишь с патчами после официального релиза. А главный рецепт успеха — это надпись «Diablo» на обложке, ведь она создаёт иллюзию приобщения к легенде. Так что откиньтесь на спинку кресла и приготовьтесь к увлекательному путешествию в Тристрам, туроператор Blizzard Entertainment напоминает вам, что на борту нашего лайнера вы всегда можете купить свежие доспехи и умопомрачительное оружие, оплата ведётся в рублях по установленному курсу.

 

Тезис: "в игре будет куча скилл-билдов с индивидуальной подборкой шмота под каждый из них". Систему скиллов для нового диабло придумал ёбнутый на всю голову человек. Итак, что мы имеем. Есть четыре горячих клавиши и две кнопки мыши, на каждую из них приходится по группе из четырёх скиллов, итого 24 скилла. Допустим, что каждый из них уникален (а на деле, от силы, половина). Плюс у нас есть список из 15 пассивных перков, из которых мы можем выбрать три. Естественно, не все скиллы и перки открываются сразу, некоторые становятся доступными только к 60 уровню. На этом месте хотя бы одному из 20 разработчиков и 1000 маркетологов, тестеров и пиарщиков, указанных в титрах, должна была прийти в голову умная мысль - раз, в идеале, все скиллы и перки уникальные и равные по силе, то что если игроку понравятся те скиллы и перки которые он добыл на первых 20 уровнях - какая же у него будет мотивация качаться дальше? И она, таки, пришла. Поэтому каждому скиллу добавили по пять рун, которые постепенно открываются с новыми уровнями и делают скилл всё круче и круче. По крайней мере должны были, пока другая умная мысль не посетила головы разработчиков - зачем изобретать руны, если на деле они действуют как обычные пять уровней скилла, которые можно автоматом накидывать при повышении базового уровня? Но ведь мы отобрали у игрока возможность раскидывать статы, а теперь, получается, отбираем у него последнюю лазейку для индивидуализации персонажа. Поэтому все руны тоже решено было сделать уникальными и равными по силе. Итого мы имеем по 24*5=120 уникальных и равных по силе скиллов на каждого персонажа. Но, что если игрока вполне устраивают те скиллы и руны которые он добыл на первых 20 уровнях? А ничего. Система скиллов в Диабло 3 является жалким ублюдком двух противоположных желаний разработчиков - сделать игру как можно более казуальной, но в то же время оставить в ней широкий простор для кастомизации. Если все скиллы равны по силе, то не имеет значения какой из них использует персонаж. Если нет - то обязательно будут вычислены идеальные комбинации. Что касается шмота - в игре нет шмота модифицирующего действие скиллов. Все скиллы завязаны на показатель атаки. А атака и защита напрямую зависят от главной харакеристики, у монахов это ловкость, у варваров - сила. Так что основной критерий для выбора шмота - это наличие у него большого модификатора главной характеристики. В итоге мы будем иметь полностью одинаковых по статам и скиллам персонажей и победителем среди них будет тот, кто оделся в лучший шмот т.е. вложил в игру больше реальных бабок - обычная модель корейских MMORPG.

Тезис: "графика в игре такая убогая чтобы идти на большинстве компов". Достаточно прочитать комментарии к новости, касающейся выхода Диабло 3, дабы понять что это не так. У солидного числа игроков игра не пошла, потому что её не устроила видеокарта. В новом Диабло активно используется SSAO, физический движок с имитацией ткани и прочие примочки из Крайзиса, хотя, внешне это и не заметно. Тем не менее, FPS жутко проседает, когда экран заливают спец-эффекты - и это на компьютере который тянет Crysis и Human Revolution на максималке.

Впрочем, хватит мне баттхёртить. Ну потратил 2500 рублей на кусок говна, ну и %№$ с ним. Тем более всё это уже сказали на Metacritic: http://www.metacritic.com/game/pc/diablo-iii/user-reviews . Но легче всего назвать юзеров с Metacritic - нытиками, и продолжить подрачивать @$#% на великую Близзард, которая делает только шедевры, закрыв глаза на тот факт, что от настоящей Близзард после слияния с говноделами из Activision не осталось ни@#%$.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация