Bomberman Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2008 Ну господа вы маньяки, такие горячие споры на пустом месте.Моё мнение в Д-2 гамали в своё время все потому что небыло альтернативы если что и было то на уровень ниже Д-2, а сейчас пруд пруди всяких мморпг и д-2 клонов поэтому думаю Д-3 будет просто хорошей игрой не больше, молодые геймеры пожуют и выплюнут а старички пофанятся и шумиха утихнет :D Цитата
Zinja Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2008 Bomberman, в чем то прав, только не просто хорошей, а очень хорошей. Лично мне сомнительно, что у нее будет такой же успех в сфере ПвП, учитывая наличие ВоВа (который таже дьябла, тока шире и глубже). Цитата
Japoshkа Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2008 на близконе выразили мысль выпустить Д3 и на консолях. Наверно мне всетаки удасться поиграть в неё на нормальном игровом устройстве с нормальным управлением и нормальным экраном. Цитата
pepel Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2008 Визард подтвержден!!! точнее подтверждена. http://www.blizzard.com/diablo3/characters/wizard.xmlпо сути, это сорка с добавлением телепорта от асасинки. порадовало слоу-мо и дезинтегратор.но такими темпами мы будем ждать игру еще лет 5... :(и никаких консолей :) Цитата
S.Q.Lapp Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2008 Ну господа вы маньяки, такие горячие споры на пустом месте.Моё мнение в Д-2 гамали в своё время все потому что небыло альтернативы если что и было то на уровень ниже Д-2, а сейчас пруд пруди всяких мморпг и д-2 клонов поэтому думаю Д-3 будет просто хорошей игрой не больше, молодые геймеры пожуют и выплюнут а старички пофанятся и шумиха утихнет happy.gifВы просто не понимаете разницу между слэшером и РПГ. Дьябла никогда РПГ не была - оттого там бои намного динамичнее - это почти что изометрический квейк. Если в том же вове чтобы в нормальном ПвП (без твинков) угробить чара - нужно его немало колотить. В дьябле при достаточном скилле хватит пары ударов - если конечно не нуб ну и в зависимости от того, с кем играешь. Визард подтвержден!!! точнее подтверждена.Хоть это хорошо - хотя местами непонятно и непривычно. Цитата
f`lie fl`eye Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 с удовольствием играл в Diablo II (lod) на протяжении 4х лет.ожидаю Diablo III Цитата
Kai.to Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 Мне нравится подход компании. Они уделяют внимание потребностям фанатов серии. Если и идут на изменения (игра же должна идти вперёд), то объясняют. И это правильно. Тем более реаиграбельность предыдущих частей настолько высока, что ничто не мешает сесть и пройти за уже потерянный класс в той же Diablo II.Я почему-то уверен в том, что D3 будет не хуже предыдущих. Хотя бы в плане перепрохождений. Цитата
Ol' Dirty Bastard Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Дизайнер Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson), общаясь с журналистами Videogamer, заявил, что игроки могут возненавидеть Blizzard после того, как компания официально представит нового персонажа, который заменит представителя старого класса. «На данный момент все игроки, которые предпочитали варвара, очень довольны, а поклонники некроманта уже сейчас ненавидят нас, - заявил он. - Это понятно, и мы не обижаемся на такую реакцию. Я бы сам был очень недоволен, будучи на их месте. Однако, когда мы анонсируем следующих класс, то уже все поклонники игры возненавидят нас». «Дело в том, что осчастливить всех попросту невозможно, но я уверен, что каждый игрок найдет персонажа себе по вкусу, когда игра, наконец, появится на полках магазинов. У каждого из вас появится герой, которого вы будете любить так же, как когда-то старых персонажей из прежних игр, - добавил Уилсон. - Но я вам могу дать гарантию, что мы обязательно рассмотрим возможность добавить в игру все старые классы с последующими дополнениями. На момент выхода игры «старичков», кроме варвара, в Diablo III точно не будет, однако в будущем все может поменяться».© GameTech.ru Ну да, они все горазды прикидываются идиотами.Впрочем, разработку то они окупят вполне. Вот только столь долгого онлайна, как у Д2 - хрен они добьются. Хотя кто его знает. З.Ы. Меня очень позабавили посты на diablofan в ответ на комментарии Ропера аля "да он просто завидует". Самое смешное, что Ропер то ведь никого и не засирал впринципе. [Настоятельно рекомендую так больше не делать]. Они уделяют внимание потребностям фанатов серии.Или просто делают вид, что уделяют.Ведь Д3 - это тот же WoW, только в другой обертке. Сейчас так модно. Тем более, что Diablo - вполне неплохой франчайз для recycling'а, даже более того.А на фанатов им, честно говоря, наплевать. Главное, чтоб казуалы копили коробки с лицензией. Тем более реаиграбельность предыдущих частей настолько высока, что ничто не мешает сесть и пройти за уже потерянный класс в той же Diablo II. Я думаю, что бешеные фанаты так и сделают, послав теперешний Близзард со своим Д3 куда подальше. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Negative (смотреть историю редактирования) Цитата
RAXASH Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 Чет я как то совсем не врубаюсь в смысл плача по поводу утраченных/переделанных классов.В Диябло 2 вроде бы не наблюдались не Вар, не Маг с Рогой, но фанов первой части это вроде как расстроило не особо… Лично мне, всегда нравилось играть Барбарином (По большей части играл только им, остальными только для ознакомления.), но еслиб вдруг его решили убрать, расстроился бы не особо, нашел бы кого нить другого по душе. Да я ваще не вижу смысла пускать сопли, пока игра еще не вышла.Вот когда выйдет тогда и посмотрим. Хотя уже сейчас вполне ясно, что придумать что либо кардинально новое в вопросе классов/абилок они навряд ли смогут.Насколько я понял, преобладающее большинство задумок уже реализовано в ВоВ.И тут судя по всему, будет все тоже хотя и подано под немного другим видом. Другое дело что как уже упоминалось выше, Дъйабла в отличии от Варика не РПГ а Слешер, и с учетом повышенной динамичности, реализация в нем старых, и казалось бы уже поднадоевших способностей, может внести необходимое новшество. В принципе, уже этого достаточно чтоб уделить свое время хотяб на одноразовое прохождение сингл плеера. (По крайней мере для меня.) Но я уверен Близзы добавят что нить еще.Ну или по крайней мере зело удивят меня выпустив первую на их счету игру/продолжение которая не станет хитом. Цитата
Bomberman Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 Ну не надо, не слешер Диабла ни разу это РПГ закликиватель, классный замечательный интересный но НЕ СЛЭШЕРИМХО единственный и не повторимый слешер на компе блейд оф даркнес Цитата
Ol' Dirty Bastard Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) RAXASH,Да не те это уже близзы... Bomberman, Hack'n'Slash - это что по ващему? Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Ol' Dirty Bastard (смотреть историю редактирования) Цитата
Zinja Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 Hack'n'Slash - это что по ващему?Это поджанр РПГ, в котором упор делается на уничтожение большого количества монстров, а Слешер - это экшен поджанр с упором на красивые и разнообразные бои, например Devil May Cry, Onimusha, Die by the Sword и тд.Разница в том, что в первом варианте успех игрок в большей части определяется статистикой персонажа, а во втором - умением использовать комбы, те банально управлять персонажем. Цитата
u-jinn Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Странно что еще не подняли тему. Осталось 2 дня. Цитата
Nioshi Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 не с 16 разве? Я русскую куплю. Меня мало волнует что буржуйский враг там уже качается Цитата
u-jinn Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 не с 16 разве? Можно играть с 02.00 15 мая. А установить игру даже с 19.00 14 мая. Цитата
Tough REI Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Я русскую куплю.Удваиваю. Надо же еще до июня наиграться во все остальное. Цитата
LantZ Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 начну 15го мб. Русская недоверсия еще и с запозданием как то не очень. 2 Цитата
S O N I C Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Купил английскую. В первую очередь потому, что не могу всерьез воспринимать названия эквипа и различных способностей на русском языке. Да и после стольких лет игры в Д2, на русский переходить для меня было бы болезненно) Плюс по англо-понятиям будет легче понимать большую часть игроков, хотя это уже не так существенно. В общем, с нетерпением жду 15-го. Перед этим просмотрел три части: + прочел книгу Каина (отличное чтиво от лица Декарда Каина). История и лор мира-то оказывается более чем хороши. В итоге лор по Диабло понравился больше, чем по WC/SC (которые в этом плане мне тоже, более чем по душе). Плюс некоторые факты навроде того, что Blood Raven - рог из Д1, Summoner - sorcerer из Д1, и Диабло в Д2 - воин из Д1, я умудрился узнать только за последние дни до выхода Д3. Изменено 13 мая, 2012 пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
LantZ Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 Купил английскую. В первую очередь потому, что не могу всерьез воспринимать названия эквипа и различных способностей на русском языке. Да и после стольких лет игры в Д2, на русский переходить для меня было бы болезненно) Плюс по англо-понятиям будет легче понимать большую часть игроков, хотя это уже не так существенно. В английской названия ачивок отличные, в Рус. версии их переведут и неизвестно как получится, одни мемы заменят другими скорее всего, как в СК2. Цитата
Inokenty Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Прошел первый акт часа за 4. Умудрился умереть два раза, такой вот криворукий :) Радует дизайн локаций, игра очень красива несмотря на устаревший движок. Цитата
Samaerro Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Прошел нормал: охренительно. Потихоньку пинаю найтмар.Думал что найтмар будет сложнее, но возможно что это у меня персонаж из нормала вышел слишком хорошо одетым (почти все в сокетах, камни на профильный стат, удачно взятая под конец абилк, бустанувшая мне дпс в полтора раза с ходу так и т.д.) и где-нибудь к концу первого акта я таки огребу. Цитата
S O N I C Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Прошел первый акт часа за 4. Я 8 часов проходил, зачищая каждый миллиметр. Первый раз монахом умер в середине второго акта, а вот барбом уже в первой половине первого акта дважды умудрился сложиться) А так, на все 4 акта нормала ушло 25 часов игры. 33лвл Монах. В качестве основной атаки, использую сквозную рейнджовую атаку, которая раздваивается на втором и растраивается на третьем ударах. Игра, конечно, очень понравилась. И буду в ней я, похоже, надолго. Успех Д2, как по мне, повторен. Сейчас вот на найтмаре снова дошел до скелетон кинга, охренел от того, что тот меня с первого удара сваншотил) Второй раз, уже грамотно уворачиваясь, он сваншотил меня прямо перед самой своей смертью - снова пришлось переигрывать. Спас синий наплечник в инвентаре с + ~40 виты, одел его и с ним у хоть немного оставалось хп после его удара и вследствие, удавалось затем отхилиться. Вот так за счет рандомной синей шмотки и удалось пройти этого мини-босса без серьезных проблем. Изменено 17 мая, 2012 пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Samaerro Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Начал найтмар монком примерно в таком вот билде http://eu.battle.net/d3/en/calculator/monk#UZXVfQ!Ybc!aZbZZaосновная атака - за большое кол-во ударов в секунду (копит спирит, лайфлич с предметов) в сочетании с каким-никаким аоеХотя дедли рич наверное эффективнее для набора спирита и работы с толпами, но она всетаки лоу-дпс, хотя долго с ней бегалпкм - "выручалочка" если слишком окружили1 - хилялка + буст дамага, применяется сразу же как бафф на дамаг отваливается2 - дополнительный аое по толпе, если наложить на самого толстого, то при срабатывание взрыва враги просто разлетаются. Пока стоит на спирит реген, жду когда откроется рунка получше.3 - стягивалка чтобы активировать 24 - мантра на лечение, на найтмаре таки оказалась выгоднее чем мантра на дамаг ^^p1 - вторая хилялка, отхил от любой траты спирита, в сложные моменты когда и банка и еденичка на кулдауне, а регена не хватает, спасает.p2 - больше спирита) но начинает казаться малополезной, думаю на что менятьp3 - спирит реген с мантр, мастхэв ясчитаю пока не выбил нормального эквипа на спиритреген Эквип в первую очередь на дексу, потом добавочный дамаг и скорость атаки, потом вита, потом спирит/хелс реген. Везде где можно вставить зеленые камни стороной на дексу - вставлены они.Где-то после 300-400 дексы добавочный дамаг и скорость атаки иногда начинают перевешивать в дпс, тут уже смотреть надо по ситуации. К концу нормала было около 370 "условного дпс" без баффа и ближе к 500 под баффом от хила. Отхила с траты спирита, от мантры и с оружия хватало чтобы от боссов бегать минимум времени, следя только за самыми суровыми атаками.Найтмар Леорик в принципе был повержен в том же режиме: стоим отхиливаясь и вдамаживая одновременно, уворачиваясь только от самых суровых ударов (не ваншотят но половину хитов могут снять). Изменено 17 мая, 2012 пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
SuMm Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 Реквестирую где можно проверено заказать отдельно ключик, наверно на русскую версию, ибо разница в цене огромна (хотя англ конечно предпочтительней? Цитата
Samaerro Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 Сразу на батлнете?Провереннее некуда. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.