Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну господа вы маньяки, такие горячие споры на пустом месте.

Моё мнение в Д-2 гамали в своё время все потому что небыло альтернативы если что и было то на уровень ниже Д-2, а сейчас пруд пруди всяких мморпг и д-2 клонов поэтому думаю Д-3 будет просто хорошей игрой не больше, молодые геймеры пожуют и выплюнут а старички пофанятся и шумиха утихнет :D

  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Bomberman, в чем то прав, только не просто хорошей, а очень хорошей. Лично мне сомнительно, что у нее будет такой же успех в сфере ПвП, учитывая наличие ВоВа (который таже дьябла, тока шире и глубже).
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
на близконе выразили мысль выпустить Д3 и на консолях. Наверно мне всетаки удасться поиграть в неё на нормальном игровом устройстве с нормальным управлением и нормальным экраном.
Опубликовано

Визард подтвержден!!! точнее подтверждена.

http://www.blizzard.com/diablo3/characters/wizard.xml

по сути, это сорка с добавлением телепорта от асасинки. порадовало слоу-мо и дезинтегратор.

но такими темпами мы будем ждать игру еще лет 5... :(

и никаких консолей :)

Опубликовано
Ну господа вы маньяки, такие горячие споры на пустом месте.

Моё мнение в Д-2 гамали в своё время все потому что небыло альтернативы если что и было то на уровень ниже Д-2, а сейчас пруд пруди всяких мморпг и д-2 клонов поэтому думаю Д-3 будет просто хорошей игрой не больше, молодые геймеры пожуют и выплюнут а старички пофанятся и шумиха утихнет happy.gif

Вы просто не понимаете разницу между слэшером и РПГ. Дьябла никогда РПГ не была - оттого там бои намного динамичнее - это почти что изометрический квейк. Если в том же вове чтобы в нормальном ПвП (без твинков) угробить чара - нужно его немало колотить. В дьябле при достаточном скилле хватит пары ударов - если конечно не нуб ну и в зависимости от того, с кем играешь.

 

Визард подтвержден!!! точнее подтверждена.

Хоть это хорошо - хотя местами непонятно и непривычно.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мне нравится подход компании. Они уделяют внимание потребностям фанатов серии. Если и идут на изменения (игра же должна идти вперёд), то объясняют. И это правильно. Тем более реаиграбельность предыдущих частей настолько высока, что ничто не мешает сесть и пройти за уже потерянный класс в той же Diablo II.

Я почему-то уверен в том, что D3 будет не хуже предыдущих. Хотя бы в плане перепрохождений.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
Дизайнер Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson), общаясь с журналистами Videogamer, заявил, что игроки могут возненавидеть Blizzard после того, как компания официально представит нового персонажа, который заменит представителя старого класса.

 

«На данный момент все игроки, которые предпочитали варвара, очень довольны, а поклонники некроманта уже сейчас ненавидят нас, - заявил он. - Это понятно, и мы не обижаемся на такую реакцию. Я бы сам был очень недоволен, будучи на их месте. Однако, когда мы анонсируем следующих класс, то уже все поклонники игры возненавидят нас».

 

«Дело в том, что осчастливить всех попросту невозможно, но я уверен, что каждый игрок найдет персонажа себе по вкусу, когда игра, наконец, появится на полках магазинов. У каждого из вас появится герой, которого вы будете любить так же, как когда-то старых персонажей из прежних игр, - добавил Уилсон. - Но я вам могу дать гарантию, что мы обязательно рассмотрим возможность добавить в игру все старые классы с последующими дополнениями. На момент выхода игры «старичков», кроме варвара, в Diablo III точно не будет, однако в будущем все может поменяться».

© GameTech.ru

 

Ну да, они все горазды прикидываются идиотами.

Впрочем, разработку то они окупят вполне. Вот только столь долгого онлайна, как у Д2 - хрен они добьются. Хотя кто его знает.

 

З.Ы. Меня очень позабавили посты на diablofan в ответ на комментарии Ропера аля "да он просто завидует". Самое смешное, что Ропер то ведь никого и не засирал впринципе. [Настоятельно рекомендую так больше не делать].

 

Они уделяют внимание потребностям фанатов серии.

Или просто делают вид, что уделяют.

Ведь Д3 - это тот же WoW, только в другой обертке. Сейчас так модно. Тем более, что Diablo - вполне неплохой франчайз для recycling'а, даже более того.

А на фанатов им, честно говоря, наплевать. Главное, чтоб казуалы копили коробки с лицензией.

 

Тем более реаиграбельность предыдущих частей настолько высока, что ничто не мешает сесть и пройти за уже потерянный класс в той же Diablo II.

 

Я думаю, что бешеные фанаты так и сделают, послав теперешний Близзард со своим Д3 куда подальше.

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Чет я как то совсем не врубаюсь в смысл плача по поводу утраченных/переделанных классов.

В Диябло 2 вроде бы не наблюдались не Вар, не Маг с Рогой, но фанов первой части это вроде как расстроило не особо…

 

Лично мне, всегда нравилось играть Барбарином (По большей части играл только им, остальными только для ознакомления.), но еслиб вдруг его решили убрать, расстроился бы не особо, нашел бы кого нить другого по душе.

 

Да я ваще не вижу смысла пускать сопли, пока игра еще не вышла.

Вот когда выйдет тогда и посмотрим.

 

Хотя уже сейчас вполне ясно, что придумать что либо кардинально новое в вопросе классов/абилок они навряд ли смогут.

Насколько я понял, преобладающее большинство задумок уже реализовано в ВоВ.

И тут судя по всему, будет все тоже хотя и подано под немного другим видом.

Другое дело что как уже упоминалось выше, Дъйабла в отличии от Варика не РПГ а Слешер, и с учетом повышенной динамичности, реализация в нем старых, и казалось бы уже поднадоевших способностей, может внести необходимое новшество.

 

В принципе, уже этого достаточно чтоб уделить свое время хотяб на одноразовое прохождение сингл плеера. (По крайней мере для меня.)

 

Но я уверен Близзы добавят что нить еще.

Ну или по крайней мере зело удивят меня выпустив первую на их счету игру/продолжение которая не станет хитом.

Опубликовано
Hack'n'Slash - это что по ващему?

Это поджанр РПГ, в котором упор делается на уничтожение большого количества монстров, а Слешер - это экшен поджанр с упором на красивые и разнообразные бои, например Devil May Cry, Onimusha, Die by the Sword и тд.

Разница в том, что в первом варианте успех игрок в большей части определяется статистикой персонажа, а во втором - умением использовать комбы, те банально управлять персонажем.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил английскую. В первую очередь потому, что не могу всерьез воспринимать названия эквипа и различных способностей на русском языке. Да и после стольких лет игры в Д2, на русский переходить для меня было бы болезненно) Плюс по англо-понятиям будет легче понимать большую часть игроков, хотя это уже не так существенно.

 

В общем, с нетерпением жду 15-го. Перед этим просмотрел три части:

 

+ прочел книгу Каина (отличное чтиво от лица Декарда Каина).

 

История и лор мира-то оказывается более чем хороши. В итоге лор по Диабло понравился больше, чем по WC/SC (которые в этом плане мне тоже, более чем по душе). Плюс некоторые факты навроде того, что Blood Raven - рог из Д1, Summoner - sorcerer из Д1, и Диабло в Д2 - воин из Д1, я умудрился узнать только за последние дни до выхода Д3.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Купил английскую. В первую очередь потому, что не могу всерьез воспринимать названия эквипа и различных способностей на русском языке. Да и после стольких лет игры в Д2, на русский переходить для меня было бы болезненно) Плюс по англо-понятиям будет легче понимать большую часть игроков, хотя это уже не так существенно.

В английской названия ачивок отличные, в Рус. версии их переведут и неизвестно как получится, одни мемы заменят другими скорее всего, как в СК2.

Опубликовано

Прошел нормал: охренительно. Потихоньку пинаю найтмар.

Думал что найтмар будет сложнее, но возможно что это у меня персонаж из нормала вышел слишком хорошо одетым (почти все в сокетах, камни на профильный стат, удачно взятая под конец абилк, бустанувшая мне дпс в полтора раза с ходу так и т.д.) и где-нибудь к концу первого акта я таки огребу.

Опубликовано (изменено)

Прошел первый акт часа за 4.

Я 8 часов проходил, зачищая каждый миллиметр. Первый раз монахом умер в середине второго акта, а вот барбом уже в первой половине первого акта дважды умудрился сложиться)

 

А так, на все 4 акта нормала ушло 25 часов игры. 33лвл Монах. В качестве основной атаки, использую сквозную рейнджовую атаку, которая раздваивается на втором и растраивается на третьем ударах.

 

Игра, конечно, очень понравилась. И буду в ней я, похоже, надолго. Успех Д2, как по мне, повторен.

 

Сейчас вот на найтмаре снова дошел до скелетон кинга, охренел от того, что тот меня с первого удара сваншотил) Второй раз, уже грамотно уворачиваясь, он сваншотил меня прямо перед самой своей смертью - снова пришлось переигрывать. Спас синий наплечник в инвентаре с + ~40 виты, одел его и с ним у хоть немного оставалось хп после его удара и вследствие, удавалось затем отхилиться. Вот так за счет рандомной синей шмотки и удалось пройти этого мини-босса без серьезных проблем.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Начал найтмар монком примерно в таком вот билде

http://eu.battle.net/d3/en/calculator/monk#UZXVfQ!Ybc!aZbZZa

основная атака - за большое кол-во ударов в секунду (копит спирит, лайфлич с предметов) в сочетании с каким-никаким аое

Хотя дедли рич наверное эффективнее для набора спирита и работы с толпами, но она всетаки лоу-дпс, хотя долго с ней бегал

пкм - "выручалочка" если слишком окружили

1 - хилялка + буст дамага, применяется сразу же как бафф на дамаг отваливается

2 - дополнительный аое по толпе, если наложить на самого толстого, то при срабатывание взрыва враги просто разлетаются. Пока стоит на спирит реген, жду когда откроется рунка получше.

3 - стягивалка чтобы активировать 2

4 - мантра на лечение, на найтмаре таки оказалась выгоднее чем мантра на дамаг ^^

p1 - вторая хилялка, отхил от любой траты спирита, в сложные моменты когда и банка и еденичка на кулдауне, а регена не хватает, спасает.

p2 - больше спирита) но начинает казаться малополезной, думаю на что менять

p3 - спирит реген с мантр, мастхэв ясчитаю пока не выбил нормального эквипа на спиритреген

 

Эквип в первую очередь на дексу, потом добавочный дамаг и скорость атаки, потом вита, потом спирит/хелс реген. Везде где можно вставить зеленые камни стороной на дексу - вставлены они.

Где-то после 300-400 дексы добавочный дамаг и скорость атаки иногда начинают перевешивать в дпс, тут уже смотреть надо по ситуации.

 

К концу нормала было около 370 "условного дпс" без баффа и ближе к 500 под баффом от хила. Отхила с траты спирита, от мантры и с оружия хватало чтобы от боссов бегать минимум времени, следя только за самыми суровыми атаками.

Найтмар Леорик в принципе был повержен в том же режиме: стоим отхиливаясь и вдамаживая одновременно, уворачиваясь только от самых суровых ударов (не ваншотят но половину хитов могут снять).

Изменено пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Реквестирую где можно проверено заказать отдельно ключик, наверно на русскую версию, ибо разница в цене огромна (хотя англ конечно предпочтительней?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация