AshCat Posted June 27, 2008 Report Posted June 27, 2008 Вот собссна сабж...Я лично хочу научиться на ударных...Если есть музыканты, сведущи в этом вопросе, откликнитесь пожалуйста!.. ;) Ну оооочень хочу! :) З.Ы.: Ответ в ПМ или аську 6531118 Quote
доктор Дюк Posted June 27, 2008 Report Posted June 27, 2008 Я лично хочу научиться на ударных...А что там уметь? Нужный ритм отстукиваешь и всё. O_oP.S. Я - клавишник. Муз школу заканчивал. Учусь на гитаре - свободно плавающей информации в инете достаточно для освоения любого инструмента. Quote
Guitar Otoko Posted June 27, 2008 Report Posted June 27, 2008 А что там уметь? Нужный ритм отстукиваешь и всё. O_oО___________О не все так просто XD ...... Вы попробуйте постучать на барабанной установке- да так чтоб с драйвом - с переходами, с разными ритмическими рисунками =) вот так например - http://youtube.com/watch?v=6JFbyd5kufQ ^_^Учусь на гитаре - свободно плавающей информации в инете достаточно для освоения любого инструмента.Всеже с преподом быстрее- и сампроизвольно- на гитаре рискуете "сломать руку"...так что, Soubi Agatsuma , советую идти к действительно хорошему преподу- не обязательно анимешнику =) Quote
AshCat Posted June 28, 2008 Author Report Posted June 28, 2008 Guitar Otoko, так гдеб его найти еще... О_о Quote
Boхer Posted June 28, 2008 Report Posted June 28, 2008 (edited) Мечтаю научиться на клавишных, слух есть, а инструмента - нет. Edited June 28, 2008 by Boхer (see edit history) Quote
Guitar Otoko Posted June 28, 2008 Report Posted June 28, 2008 Guitar Otoko, так гдеб его найти еще... О_ону можно в музыкальных магазинах посмотреть объявления, в тамошних журналах, на музыкальных форумах (мьюзикфорумс например) Quote
AshCat Posted June 28, 2008 Author Report Posted June 28, 2008 Boхer, та же беда... станка то у меня нету! т.т Quote