Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2095465

Название в России: King's Bounty. Легенда о рыцаре

Разработчик: Katauri Interactive

Издатель: 1C Publishing EU

Издатель в России: 1C

Дата выхода игры в России: 25 апреля 2008г

Официальный русский сайт: http://www.kingsbounty.ru/

Жанры: RPG/пошаговая стратегия

Похожие игры: Восхождение на трон, Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов, King's Bounty, King's Bounty 2, Герои Мальгримии. Затерянный мир магии

Multiplayer: Отсутствует

http://stopgame.ru/images/games/legenda_o_rycare_review.jpg

 

Бесподобная игра, завис уже на трое суток. Кто-нибудь её уже прошел?

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 93
  • Просмотры 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2095542

Забросил на эльфийском острове.

Надоело.

В принципе, игра неплохая, но однообразная и не особо интересная.

Сюжет длч галочки, дизайн неинтересный...

Музыка просто кошмарная, так что в итоге просто снял наушники, терпеть это нельзя.

 

 

 

Лично я жду новых Диссайплов.

Опубликовано
comment_2095576
:D ну в игромании в мае писали - очень рекомендовали эту игру, для любителей так сказать "старой школы" типа Героев.... Не играла, но не знаю стоит ли? Игроманцы били пяткой в грудь, что это не плагиат а нечто новое... Хотя ничего нового в жанре ролевых пошаговый стратегий по моему придумать невозможно... :)

я знаю точно наперед:

сегодня кто-нибудь умрет!

я знаю где, я знаю как,

я не гадалка, я -маньяк!

 

Опубликовано
comment_2095585

Игра прикольная, но слегка поднадоедает - однообразные бои, однообразные квесты, войска в отряде практически не меняются. Однако есть несколько интересных фишек - живые артефакты (надо победить чтобы усилить), магия духов (надо использовать чтобы прокачать, вдобавок используют совершенно другой ресурс - не ману). Мне понравилась, так как очень сильно напоминает Героев, особенно, когда в Героях были рпгшные карты с уклоном в путешествие одним героем, без возможности развития замка. Прикольно также то, что герой-маг действительно в основном дерется магией, войска нужны только чтобы выжить и добить. Первым же ходом вынести магией большую часть вражеского войска - это захватывает. Правда надоедает перезаряжаться после каждой битвы, а зачастую толпы монстров стоят настолько густо, что после убийства одного приходится убегать от других пока мана не востановится. Только что прошел эльфийский остров.

 

Игроманцы били пяткой в грудь, что это не плагиат а нечто новое... Хотя ничего нового в жанре ролевых пошаговый стратегий по моему придумать невозможно...

Ну это действительно нечто новое как мне показалось, но не слишком оригинальное. То есть включает основные фишки других игр. Как я выше сказал - мне очень напомнило рпгшные карты для героев третьих, когда не дают развивать город, и приходится воевать тем, что в жилищах найдешь. Правда добавлено ограничение на кол-во войск (поднимающееся с поднятием лидерства), совершенно другие скилы (например возможность кастовать магию дважды за ход), есть духи (отдельный особый вид магии) и мир ограничен не одной картой с подземельем как в героях, а гораздо обширнее.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2095947
Игроманцы били пяткой в грудь, что это не плагиат а нечто новое...
Ну это действительно нечто новое как мне показалось, но не слишком оригинальное.

Как мне показалось достаточно точное повторение первой и второй частей игры, с расширением возможностей. Я только на пиратских островах, после прохода первых локаций осталось тольо два квеста которые можно было выполнить не уезжая на острова: полигон и мальчик на кладбище + несколько отрядов в покинутом замке :)

все новое - хорошо забытое старое

Насчет игроманцев - они и Might & Magic IX нахваливали...

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2096429

Ура, дошел до Демонов, только что-то с войсками запарка - решил переквалифицироваться обратно в человеков, тем более что открыли бесконечных рыцарей и крусайдеров, вдобавок обычных солдат можно 400 брать, однако в бою оказалось что довольно бесполезная армия получилась, пришлось долго ждать востановления маны, чтобы без потерь с таким набором пройти. Видимо надо заново по локациям пробежаться и собрать войска из существ 5-го уровня.

 

А теперь офтоп:

Dark messia что ли?

При чем тут Dark Messia? Была такая игра Might&Magic 9 из РПГ серии Might&Magic. Насколько помню, первая и последняя попытка привнести 3D в рамки серии (до этого в предыдущих версиях - 7й и 8й бегали плоские картинки по трехмерному пространству). И хотя добавили в игру 3D, но почему то поленились сделать нормальную куклу (изображение персонажа на которрого вещи одевать), в старых (7, 8) и то красивее были. К Героям Меча и Магии, к Темному Мессии, к Крусайдерам Меча и Магии имела отношение только тем, что в одном мире действие происходило (вроде, хотя там и в рамках самой рпг мир то уничтожался, то новый создавался). Основной принцип игры был собирается команда из стандартных классов (маг, паладин, воин, ....), выполняются квесты, включая квесты на улучшение класса (притом зачастую было две ветви развития героев - хорошая и плохая), и осуществляется путешествие по локациям. Начиная с первой части это были довольно интересные игры, однако девятая почему то большинству не понравилась.

Опубликовано
comment_2096439
Бесподобная игра, завис уже на трое суток. Кто-нибудь её уже прошел?

 

Угу. Прошел. Впечатления свои уже описывал в этой теме.

Вкратце: игрушка хорошая, но из разряда прошел-порадовался-забыл.

"Упс, не удержалась" ©
Опубликовано
comment_2096563

:blush: Я большой фанат Героев, наверно я все таки поиграю в эту игру.

Спасибо за рекомендации и описания.

я знаю точно наперед:

сегодня кто-нибудь умрет!

я знаю где, я знаю как,

я не гадалка, я -маньяк!

 

Опубликовано
  • Автор
comment_2097047

Archmag, Might & Magic IX - это самая убогая и глючная игра серии.

Видимо надо заново по локациям пробежаться и собрать войска из существ 5-го уровня.

А где нить после пиратских островов можно набрать циклопов? На островах их только 4, маловато... А юниты в качестве мяса очень даже неплохи...

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2097089
А где нить после пиратских островов можно набрать циклопов? На островах их только 4, маловато... А юниты в качестве мяса очень даже неплохи...

 

Существа (и артефакты) в тавернах, насколько я понял, генерятся рандомно, за исключением некоторых мест (как, например, эти четыре циклопа).

 

PS: За всю игру у меня в армии только один раз были существа пятого уровня - когда я решил тряхнуть геройской стариной, прокачал Армаггедон и приобрел кучку черных драконов за место всей своей огромной толпы банальных человеков. Впрочем, очень быстро вернул все обратно... Рыцари с круговым ударом - это великая сила! :)

"Упс, не удержалась" ©
Опубликовано
comment_2097613

Классная игрушка, очень затягивает. Уже прошел на нормале, начала на невозможном. На нормале легковато было. Хотя сейчас патчами правят баланс.

Большинство существ в норках генерят случайным образом, как и раскиданные руны, деньги. Да и интересно проиграть по другой ветке развития.

 

Закончил играть Черными драконами, Красными драконами, циклопы, архмаги, гиганты. По итогу самые эффективные оказались красные драконы. Аж 14% от общеигрового дамага.

Опубликовано
comment_2097820
А где нить после пиратских островов можно набрать циклопов? На островах их только 4, маловато... А юниты в качестве мяса очень даже неплохи...

Можно расплодить, используя заклинание "жертва". В качестве целей хороши жертвы "гипноза", а на ранних стадиях - "засеянные" тернии.

"Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает. Все."

[Дядьки]team

Опубликовано
  • Автор
comment_2097943
Можно расплодить, используя заклинание "жертва". В качестве целей хороши жертвы "гипноза", а на ранних стадиях - "засеянные" тернии.

Это уже интересно, как это сделать, чтоб они остались в армии после боя?

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2097987
Это уже интересно, как это сделать, чтоб они остались в армии после боя?

Они никуда не денутся, добавленные "жертвой" войска остаются и после боя. Я это заклинание использую наравне с воскрешением. Причем, когда получается перебор, сдаю излишек в обоз или ближайший замок.

Изменено пользователем barmy (смотреть историю редактирования)

"Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает. Все."

[Дядьки]team

Опубликовано
  • Автор
comment_2098065
Они никуда не денутся, добавленные "жертвой" войска остаются и после боя. Я это заклинание использую наравне с воскрешением. Причем, когда получается перебор, сдаю излишек в обоз или ближайший замок.

Сейчас начну использовать ^_^

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2171479

Kings Bounty это шедевр!!!!!!

Обязательно сыграните в эту игру!!!!!!!!!!!!

В отличие от Чистого неба Кингс Баунту супееееееееер!

И Kings Bounty интересней  Assassins Creed

Kings Bounty может противостоять только GTA 4

<Kakashi> In my heart)

YES!!! Its my new sh@ring@n!Mangakyo Sharingan

Опубликовано
comment_2171623
Вторая и последняя российская игра за этот год, Которую Надо Видеть. :lol: Первая - "Тургор". :P

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2179266
Вторая и последняя российская игра за этот год, Которую Надо Видеть.

Это точно! А то заладили фигня да фигня.

<Kakashi> In my heart)

YES!!! Its my new sh@ring@n!Mangakyo Sharingan

Опубликовано
comment_2181324

Приятная игрушка.

Да, однообразно. Однообразно то, что переход на новую локацию сопровождается несколькими часами её методичной зачистки.

Меж тем сюжет интересный, квестов хватает и даже графика, не смотря на 3хмерность, не вызывает рвотного рефлекса (да, я 2Dфаг).

Кроме того корни же, корни! Не буду говорить, что осилил оригинальный KB (маловат был, когда она была популярна. А потом были игры лучше). И пусть тут и не мир MM/HoMM, но близко. Близко.

Опубликовано
comment_2182305
Забавное у адд-она название. :) Назвывали бы уже тогда прямо и без отмазок - KB: Princess in the Shell. :D

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Опубликовано
  • Автор
comment_2184010
Вторая и последняя российская игра за этот год, Которую Надо Видеть. Первая - "Тургор".

К сожалению в пиратке так и не появилась на нашем радиорынке, да и лицензию видел всего два раза, когда она только вышла...

 

ЗЫ: Надо почаще на форуме жаловаться, на то что игры не могу найти. Только пожаловался и сегодня в том магазинчике, где я меняю диски появился Тургор. Уже установил...

Да, однообразно. Однообразно то, что переход на новую локацию сопровождается несколькими часами её методичной зачистки.

Скорее несколько суток. :wacko:. Именно эти десятки абсолютно одинаковых боев и раздражают. Герой начиная уровня с 20 становится чем то вроде любимого сына бога, которого вынести практически невозможно (при правильном управлении), исключение квест у гномов, когда бой идет против своей копии, третий бой.

Новая кингс Баунти выдет!Там главгеройня принцесса Амели будет!

Я этого не выдержу...

Но все равно куплю...

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2240019

Великолепная первая часть. Могу долго петь дифирамбы. Окунает в атмосферу 90-х, но с реанимацией на сегодняшнюю графику, физику, оформление. Очень радует, что разработчики обращают внимание на мелочи. Множество мелочей. Это показатель качества. Не в пример говноБесездам.

 

Дополнение на порядок сложнее. Если раньше можно было даже из мага сделать машину для убийства и полководца с сотнями юнитов и миллионами в кармане, то теперь денег всегда не хватает, биться приходиться на смерть, за мага вообще страх — не хватает армии банально. А выцеплять монстров для борьбы очень сложно. Многие либо сильнее в разы, либо смертельны. Вот так и играешь. :)

 

Зато есть некоторые очень приятные нововведения.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2240028
Дополнение на порядок сложнее. Если раньше можно было даже из мага сделать машину для убийства и полководца с сотнями юнитов

 

Магу сотня юнитов, нафиг не нужна. Магом долго раскачиваться, но потом можно просто работать на вынос. Я выносил на ура армии которые сильнее меня были в 2 и более раз, правдо на это уходило много времени. А так равноуровневые противники лишались 60-80% своей армии за 3 хода.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.