$talker (SS) Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Название в России: King's Bounty. Легенда о рыцареРазработчик: Katauri InteractiveИздатель: 1C Publishing EUИздатель в России: 1CДата выхода игры в России: 25 апреля 2008гОфициальный русский сайт: http://www.kingsbounty.ru/Жанры: RPG/пошаговая стратегияПохожие игры: Восхождение на трон, Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов, King's Bounty, King's Bounty 2, Герои Мальгримии. Затерянный мир магииMultiplayer: Отсутствуетhttp://stopgame.ru/images/games/legenda_o_rycare_review.jpg Бесподобная игра, завис уже на трое суток. Кто-нибудь её уже прошел? Цитата
Riff-Raff Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 Забросил на эльфийском острове.Надоело.В принципе, игра неплохая, но однообразная и не особо интересная.Сюжет длч галочки, дизайн неинтересный... Музыка просто кошмарная, так что в итоге просто снял наушники, терпеть это нельзя. Лично я жду новых Диссайплов. Цитата
~{AnNy-Bo_O}~ Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 :D ну в игромании в мае писали - очень рекомендовали эту игру, для любителей так сказать "старой школы" типа Героев.... Не играла, но не знаю стоит ли? Игроманцы били пяткой в грудь, что это не плагиат а нечто новое... Хотя ничего нового в жанре ролевых пошаговый стратегий по моему придумать невозможно... :) Цитата
Archmag Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) Игра прикольная, но слегка поднадоедает - однообразные бои, однообразные квесты, войска в отряде практически не меняются. Однако есть несколько интересных фишек - живые артефакты (надо победить чтобы усилить), магия духов (надо использовать чтобы прокачать, вдобавок используют совершенно другой ресурс - не ману). Мне понравилась, так как очень сильно напоминает Героев, особенно, когда в Героях были рпгшные карты с уклоном в путешествие одним героем, без возможности развития замка. Прикольно также то, что герой-маг действительно в основном дерется магией, войска нужны только чтобы выжить и добить. Первым же ходом вынести магией большую часть вражеского войска - это захватывает. Правда надоедает перезаряжаться после каждой битвы, а зачастую толпы монстров стоят настолько густо, что после убийства одного приходится убегать от других пока мана не востановится. Только что прошел эльфийский остров. Игроманцы били пяткой в грудь, что это не плагиат а нечто новое... Хотя ничего нового в жанре ролевых пошаговый стратегий по моему придумать невозможно...Ну это действительно нечто новое как мне показалось, но не слишком оригинальное. То есть включает основные фишки других игр. Как я выше сказал - мне очень напомнило рпгшные карты для героев третьих, когда не дают развивать город, и приходится воевать тем, что в жилищах найдешь. Правда добавлено ограничение на кол-во войск (поднимающееся с поднятием лидерства), совершенно другие скилы (например возможность кастовать магию дважды за ход), есть духи (отдельный особый вид магии) и мир ограничен не одной картой с подземельем как в героях, а гораздо обширнее. Изменено 18 июня, 2008 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования) Цитата
$talker (SS) Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 Игроманцы били пяткой в грудь, что это не плагиат а нечто новое...Ну это действительно нечто новое как мне показалось, но не слишком оригинальное.Как мне показалось достаточно точное повторение первой и второй частей игры, с расширением возможностей. Я только на пиратских островах, после прохода первых локаций осталось тольо два квеста которые можно было выполнить не уезжая на острова: полигон и мальчик на кладбище + несколько отрядов в покинутом замке :)все новое - хорошо забытое староеНасчет игроманцев - они и Might & Magic IX нахваливали... Цитата
desolate Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 Might & Magic IX нахваливали...Dark messia что ли? Цитата
Archmag Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 Ура, дошел до Демонов, только что-то с войсками запарка - решил переквалифицироваться обратно в человеков, тем более что открыли бесконечных рыцарей и крусайдеров, вдобавок обычных солдат можно 400 брать, однако в бою оказалось что довольно бесполезная армия получилась, пришлось долго ждать востановления маны, чтобы без потерь с таким набором пройти. Видимо надо заново по локациям пробежаться и собрать войска из существ 5-го уровня. А теперь офтоп:Dark messia что ли?При чем тут Dark Messia? Была такая игра Might&Magic 9 из РПГ серии Might&Magic. Насколько помню, первая и последняя попытка привнести 3D в рамки серии (до этого в предыдущих версиях - 7й и 8й бегали плоские картинки по трехмерному пространству). И хотя добавили в игру 3D, но почему то поленились сделать нормальную куклу (изображение персонажа на которрого вещи одевать), в старых (7, 8) и то красивее были. К Героям Меча и Магии, к Темному Мессии, к Крусайдерам Меча и Магии имела отношение только тем, что в одном мире действие происходило (вроде, хотя там и в рамках самой рпг мир то уничтожался, то новый создавался). Основной принцип игры был собирается команда из стандартных классов (маг, паладин, воин, ....), выполняются квесты, включая квесты на улучшение класса (притом зачастую было две ветви развития героев - хорошая и плохая), и осуществляется путешествие по локациям. Начиная с первой части это были довольно интересные игры, однако девятая почему то большинству не понравилась. Цитата
Romio Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 Бесподобная игра, завис уже на трое суток. Кто-нибудь её уже прошел? Угу. Прошел. Впечатления свои уже описывал в этой теме.Вкратце: игрушка хорошая, но из разряда прошел-порадовался-забыл. Цитата
~{AnNy-Bo_O}~ Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 :blush: Я большой фанат Героев, наверно я все таки поиграю в эту игру. Спасибо за рекомендации и описания. Цитата
$talker (SS) Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 Archmag, Might & Magic IX - это самая убогая и глючная игра серии.Видимо надо заново по локациям пробежаться и собрать войска из существ 5-го уровня.А где нить после пиратских островов можно набрать циклопов? На островах их только 4, маловато... А юниты в качестве мяса очень даже неплохи... Цитата
Romio Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 А где нить после пиратских островов можно набрать циклопов? На островах их только 4, маловато... А юниты в качестве мяса очень даже неплохи... Существа (и артефакты) в тавернах, насколько я понял, генерятся рандомно, за исключением некоторых мест (как, например, эти четыре циклопа). PS: За всю игру у меня в армии только один раз были существа пятого уровня - когда я решил тряхнуть геройской стариной, прокачал Армаггедон и приобрел кучку черных драконов за место всей своей огромной толпы банальных человеков. Впрочем, очень быстро вернул все обратно... Рыцари с круговым ударом - это великая сила! :) Цитата
dylfin Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Классная игрушка, очень затягивает. Уже прошел на нормале, начала на невозможном. На нормале легковато было. Хотя сейчас патчами правят баланс.Большинство существ в норках генерят случайным образом, как и раскиданные руны, деньги. Да и интересно проиграть по другой ветке развития. Закончил играть Черными драконами, Красными драконами, циклопы, архмаги, гиганты. По итогу самые эффективные оказались красные драконы. Аж 14% от общеигрового дамага. Цитата
barmy Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 А где нить после пиратских островов можно набрать циклопов? На островах их только 4, маловато... А юниты в качестве мяса очень даже неплохи...Можно расплодить, используя заклинание "жертва". В качестве целей хороши жертвы "гипноза", а на ранних стадиях - "засеянные" тернии. Цитата
$talker (SS) Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Можно расплодить, используя заклинание "жертва". В качестве целей хороши жертвы "гипноза", а на ранних стадиях - "засеянные" тернии.Это уже интересно, как это сделать, чтоб они остались в армии после боя? Цитата
barmy Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) Это уже интересно, как это сделать, чтоб они остались в армии после боя?Они никуда не денутся, добавленные "жертвой" войска остаются и после боя. Я это заклинание использую наравне с воскрешением. Причем, когда получается перебор, сдаю излишек в обоз или ближайший замок. Изменено 20 июня, 2008 пользователем barmy (смотреть историю редактирования) Цитата
$talker (SS) Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Они никуда не денутся, добавленные "жертвой" войска остаются и после боя. Я это заклинание использую наравне с воскрешением. Причем, когда получается перебор, сдаю излишек в обоз или ближайший замок.Сейчас начну использовать ^_^ Цитата
K@k@shi H@t@ke Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Kings Bounty это шедевр!!!!!!Обязательно сыграните в эту игру!!!!!!!!!!!!В отличие от Чистого неба Кингс Баунту супееееееееер!И Kings Bounty интересней Assassins CreedKings Bounty может противостоять только GTA 4 Цитата
Alexandep Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Вторая и последняя российская игра за этот год, Которую Надо Видеть. :lol: Первая - "Тургор". :P Цитата
K@k@shi H@t@ke Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2008 Вторая и последняя российская игра за этот год, Которую Надо Видеть.Это точно! А то заладили фигня да фигня. Цитата
Wymarc Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2008 Приятная игрушка.Да, однообразно. Однообразно то, что переход на новую локацию сопровождается несколькими часами её методичной зачистки.Меж тем сюжет интересный, квестов хватает и даже графика, не смотря на 3хмерность, не вызывает рвотного рефлекса (да, я 2Dфаг).Кроме того корни же, корни! Не буду говорить, что осилил оригинальный KB (маловат был, когда она была популярна. А потом были игры лучше). И пусть тут и не мир MM/HoMM, но близко. Близко. Цитата
K@k@shi H@t@ke Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2008 Новая кингс Баунти выдет!Там главгеройня принцесса Амели будет! Цитата
Alexandep Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2008 Забавное у адд-она название. :) Назвывали бы уже тогда прямо и без отмазок - KB: Princess in the Shell. :D Цитата
$talker (SS) Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Вторая и последняя российская игра за этот год, Которую Надо Видеть. Первая - "Тургор".К сожалению в пиратке так и не появилась на нашем радиорынке, да и лицензию видел всего два раза, когда она только вышла... ЗЫ: Надо почаще на форуме жаловаться, на то что игры не могу найти. Только пожаловался и сегодня в том магазинчике, где я меняю диски появился Тургор. Уже установил...Да, однообразно. Однообразно то, что переход на новую локацию сопровождается несколькими часами её методичной зачистки.Скорее несколько суток. :wacko:. Именно эти десятки абсолютно одинаковых боев и раздражают. Герой начиная уровня с 20 становится чем то вроде любимого сына бога, которого вынести практически невозможно (при правильном управлении), исключение квест у гномов, когда бой идет против своей копии, третий бой.Новая кингс Баунти выдет!Там главгеройня принцесса Амели будет!Я этого не выдержу...Но все равно куплю... Изменено 9 ноября, 2008 пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования) Цитата
Kai.to Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Великолепная первая часть. Могу долго петь дифирамбы. Окунает в атмосферу 90-х, но с реанимацией на сегодняшнюю графику, физику, оформление. Очень радует, что разработчики обращают внимание на мелочи. Множество мелочей. Это показатель качества. Не в пример говноБесездам. Дополнение на порядок сложнее. Если раньше можно было даже из мага сделать машину для убийства и полководца с сотнями юнитов и миллионами в кармане, то теперь денег всегда не хватает, биться приходиться на смерть, за мага вообще страх — не хватает армии банально. А выцеплять монстров для борьбы очень сложно. Многие либо сильнее в разы, либо смертельны. Вот так и играешь. :) Зато есть некоторые очень приятные нововведения. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Kojima (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.