Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2080447

УРА УРА ВЫКЛАДЫВАЕМ ВСЕ ЧТО ЗНАЕМ О НЕЙ вот сцылка на первый видео показик который имеет смысл!!! :mellow:

[url="http://rutube.ru/tracks/732513.html?v=0e0f00ed50a7c0a3cf5fcdde833798cc" target="_blank" rel="nofollow">http://rutube.ru/tracks/732513.html?v=0e0f...f5fcdde833798cc[/url]

  • Ответов 116
  • Просмотры 10,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2302261
Библиарий, а никто и не заставляет собирать все шарики - для прохождения игры вполне достаточно собрать лишь те, что находятся по пути к следующей локации... а уж если сами захотели собирать их, зачем жаловаться-то?..

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2425601

Не знаю. Игра всё-таки у меня вызвала трепет. Не ощущение сказки, как в Песках, не давящую брутальность и околовременной сюжет (который великолепен) в Warrior Within, не ощущение шляпности происходящего из Тронов, а нечто иное.

 

Я просто наслаждался процессом. И ждал каждый раз диалога Принца с девушкой.

 

Для романтиков игра. Видимо.

Опубликовано
comment_2425872
Я просто наслаждался процессом. И ждал каждый раз диалога Принца с девушкой.
Я тоже каждый раз все диалоги прослушивал и с нетерпением ждал следующих.
Для романтиков игра. Видимо.
И тут согласен. =)

 

Больше всего понравилась последняя битва с Ахриманом (да, играл в рус. версию) и последующий ревайв принцессы. Очень странные ощущения возникают, когда в такой полной тишине возвращаешься к началу, рушишь все, что строил на протяжении всей игры.

Опубликовано
comment_2426174

Да. Соглашусь по всем пунктам (даже про русефикацию).

 

Мне, например, понравилось, что я заинтересовался, что вообще за Ахриман. Почитал, нашёл. Если игра подталкивает к такому — это великолепно.

 

Плюс действительно было очень странное ощущение, когда ты всю игру делаешь одно, а потом. А потом всё на 180 градусов. И важна тишина. И мимика. Эмоции. Редкие слова. Чёрт, это круто ведь... :rolleyes: Не всё же сиськи, брутальность, электрогитара на заднем фоне и песок... (в 2008 он красивый, кстати).

 

P.S.: босс финальный меня не раз мочил. Злился, но мне кажется, должно быть тяжело (на любом уровне сложности), а не так, как в ME2 с терминатором.

Опубликовано
comment_2426348

Да и битва так неплохо обставлена, битва света и тьмы. Очень захватывающе сражаться, когда повсюду тьма, и так очень мало света и понимаешь, одна ошибка и все...

 

Эх.., вспомнил чего-то, аж переиграть захотелось. Всегда так. =)

Опубликовано
comment_2426418
Ахриманом (да, играл в рус. версию)

Кстати, в FFX-2 Ангра Майню выглядит круче))) Без Кэт Нипа бой длится довольно долго... и то при хорошо прокаченной партии...

Для романтиков игра. Видимо.

да, для нихнас)) Концовка игры превосходна, имхо.

Эх.., вспомнил чего-то, аж переиграть захотелось. Всегда так. =)

блин, и меня раздразнили))

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
comment_2429479
Блин, как же игру портит однообразие... А так вообще классный концепт.

Изменено пользователем Sephiroth (смотреть историю редактирования)

...And does it end

When no one's left to bleed?..

Лучший ресурс по Xeno-вселенной в Рунете!

Опубликовано
comment_2431127

Игра красивая, довольно интересная. Но для меня 2 минуса:

1) Очень просто в плане того, что напарница всегда спасет.

2) От старого Принца Персии осталось только название.

Опубликовано
comment_2431260

Хех. Ещё бы народ придирался к тому, что Юбики сделали Принца не в амплуа начала 90-х. Хотя вы, наверное, в такое и не играли. Либо не помните :)

 

В конце концов франшиза бы вызывала рвотный рефлекс, если бы клепали да клепали. Из третьей вон уже говно вышло. Сейчас, вот, выпускают игру аккурат с кино. Чтобы продажи поиметь. Но и то у Принца морда в Forgotten Sands не похожа ни на Пески, ни на WW. Какой-то бурят.

 

Это франшиза, которую можно переделывать очень много раз на новый лад. Она этим хороша. А не затирать до мозолей на руках Пески. Хотя даже в рамках Песков юбики умудрялись делать каждый раз что-то, но по-новому.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2431406
я уже играл!

Серьезное заявление... если учесть что игра вышла в 2008 году...http://forum.northnet.ru/images/smilies/animecatty/hahaha.gif

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2431583
Из третьей вон уже говно вышло

ну это как посмотреть - система боя/динамика великолепна, рисовка тоже. Да и как продолжение превосходной игры (WW) тоже хорошо. А вот Sands of Time я не выдержал играть - не понравились ни бои, ни рисовка, ни сюжет... да и жутко однообразно. Не знаю... говорите, что PoP-2008 однообразен, как же тогда SoT охарактеризовать?.. там даже враги все одни и те же, не говоря уж о приемах и фонах...

я уже играл!

возможно, вы не поверите, но как минимум, все отпостившиеся в этой теме, ТОЖЕ В НЕЕ ИГРАЛИ! :)

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
comment_2431660

Вот! Фанатик! Я лишний раз убеждаюсь в широте мнений и восприятия. Я третью проходил через силу, тогда как вторую терпеть не мог, зато потом проникся.

В первой чувствовалась какая-то сказочность. Она была иная. Новый шаг и новое восприятие (после классики). Вторая порвала многое, но сюжетно просто охренеть. А третья. Сюжетно как-то не особо. Вроде есть новинки боевые, геймплейгые (например, лучше тихонько с помощью системы быстрого убийства устранить, а не лезть на рожон), вроде порой она как WW (битва с близнецами). Но. А ведь в конце бегаешь по воспоминаниям... Круто-то как...

Короче от 2008 я получил гораздо больше эмоций (в том числе романтических), чем от WW и The TT. Выбешивало лишь, что не умереть. Но даже эффект этот обставлен так воздушно. Из-за вот таких взаимоотношенческих мелочей я закрыл глаза на однообразность геймплея (хотя мне было просто приятно бегать по локациям), собрал все огоньки.

 

Заявление о «какой-то рисованной графике» тоже много стоит :)

Опубликовано
comment_2431740

А я вот не играл ни в какую из предыдущих частей принца. Так что знакомство с франчайзом у меня началось именно с этой части. И скажу таки круто =) Когда же объявят сиквел...

2) От старого Принца Персии осталось только название.
Ну к новому принцу это как минус относить нельзя, так как Юбы и делали нового принца =)

А вот решение насчет бессмертности принца довольно сомнительное, да.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2437559

С другой стороны, бессмертие удобно. Не надо перепроходить что-то, ждать загрузки. Хотя это, по сути, обвинение в консольности и простоте.

Читал интервью с Юбиками, что Год оф Вар оторвал изрядный кусок аудитории у ПоП из-за интерактивности последних частей.

Убийца боится, что его тоже убьют. (Силован Рамишвили)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.