Библиарий Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Играл, скорую вызывали, думали умру от скуки. Предведущая была намного лучше. А тут будто вернулись в старые добрые времена где нужно собирать шарики... Изменено 24 июля, 2009 пользователем Библиарий (смотреть историю редактирования) Цитата
Fanateek Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 Библиарий, а никто и не заставляет собирать все шарики - для прохождения игры вполне достаточно собрать лишь те, что находятся по пути к следующей локации... а уж если сами захотели собирать их, зачем жаловаться-то?.. Цитата
Thalos Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 в каком месте она новая? стара как мир) у меня эт игра, выпинал первые две твари дальше лень светлячков собирать Цитата
Kai.to Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Не знаю. Игра всё-таки у меня вызвала трепет. Не ощущение сказки, как в Песках, не давящую брутальность и околовременной сюжет (который великолепен) в Warrior Within, не ощущение шляпности происходящего из Тронов, а нечто иное. Я просто наслаждался процессом. И ждал каждый раз диалога Принца с девушкой. Для романтиков игра. Видимо. Цитата
Jesus Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Я просто наслаждался процессом. И ждал каждый раз диалога Принца с девушкой.Я тоже каждый раз все диалоги прослушивал и с нетерпением ждал следующих.Для романтиков игра. Видимо.И тут согласен. =) Больше всего понравилась последняя битва с Ахриманом (да, играл в рус. версию) и последующий ревайв принцессы. Очень странные ощущения возникают, когда в такой полной тишине возвращаешься к началу, рушишь все, что строил на протяжении всей игры. Цитата
Kai.to Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Да. Соглашусь по всем пунктам (даже про русефикацию). Мне, например, понравилось, что я заинтересовался, что вообще за Ахриман. Почитал, нашёл. Если игра подталкивает к такому — это великолепно. Плюс действительно было очень странное ощущение, когда ты всю игру делаешь одно, а потом. А потом всё на 180 градусов. И важна тишина. И мимика. Эмоции. Редкие слова. Чёрт, это круто ведь... :rolleyes: Не всё же сиськи, брутальность, электрогитара на заднем фоне и песок... (в 2008 он красивый, кстати). P.S.: босс финальный меня не раз мочил. Злился, но мне кажется, должно быть тяжело (на любом уровне сложности), а не так, как в ME2 с терминатором. Цитата
Jesus Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Да и битва так неплохо обставлена, битва света и тьмы. Очень захватывающе сражаться, когда повсюду тьма, и так очень мало света и понимаешь, одна ошибка и все... Эх.., вспомнил чего-то, аж переиграть захотелось. Всегда так. =) Цитата
Fanateek Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Ахриманом (да, играл в рус. версию)Кстати, в FFX-2 Ангра Майню выглядит круче))) Без Кэт Нипа бой длится довольно долго... и то при хорошо прокаченной партии...Для романтиков игра. Видимо.да, для нихнас)) Концовка игры превосходна, имхо.Эх.., вспомнил чего-то, аж переиграть захотелось. Всегда так. =)блин, и меня раздразнили)) Цитата
Sephiroth Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Блин, как же игру портит однообразие... А так вообще классный концепт. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Sephiroth (смотреть историю редактирования) Цитата
Ulq/a/Mif Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 Игра красивая, довольно интересная. Но для меня 2 минуса:1) Очень просто в плане того, что напарница всегда спасет.2) От старого Принца Персии осталось только название. Цитата
Kai.to Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Хех. Ещё бы народ придирался к тому, что Юбики сделали Принца не в амплуа начала 90-х. Хотя вы, наверное, в такое и не играли. Либо не помните :) В конце концов франшиза бы вызывала рвотный рефлекс, если бы клепали да клепали. Из третьей вон уже говно вышло. Сейчас, вот, выпускают игру аккурат с кино. Чтобы продажи поиметь. Но и то у Принца морда в Forgotten Sands не похожа ни на Пески, ни на WW. Какой-то бурят. Это франшиза, которую можно переделывать очень много раз на новый лад. Она этим хороша. А не затирать до мозолей на руках Пески. Хотя даже в рамках Песков юбики умудрялись делать каждый раз что-то, но по-новому. Изменено 19 марта, 2010 пользователем Kojima (смотреть историю редактирования) Цитата
kidamaru Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 я уже играл! графа у неё какая то рисованая,прикольно то что девка не помню как зовут спасает тебя как только ты падаешь Цитата
RevanX Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 я уже играл!Серьезное заявление... если учесть что игра вышла в 2008 году...http://forum.northnet.ru/images/smilies/animecatty/hahaha.gif Цитата
Fanateek Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Из третьей вон уже говно вышлону это как посмотреть - система боя/динамика великолепна, рисовка тоже. Да и как продолжение превосходной игры (WW) тоже хорошо. А вот Sands of Time я не выдержал играть - не понравились ни бои, ни рисовка, ни сюжет... да и жутко однообразно. Не знаю... говорите, что PoP-2008 однообразен, как же тогда SoT охарактеризовать?.. там даже враги все одни и те же, не говоря уж о приемах и фонах...я уже играл!возможно, вы не поверите, но как минимум, все отпостившиеся в этой теме, ТОЖЕ В НЕЕ ИГРАЛИ! :) Цитата
Kai.to Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Вот! Фанатик! Я лишний раз убеждаюсь в широте мнений и восприятия. Я третью проходил через силу, тогда как вторую терпеть не мог, зато потом проникся.В первой чувствовалась какая-то сказочность. Она была иная. Новый шаг и новое восприятие (после классики). Вторая порвала многое, но сюжетно просто охренеть. А третья. Сюжетно как-то не особо. Вроде есть новинки боевые, геймплейгые (например, лучше тихонько с помощью системы быстрого убийства устранить, а не лезть на рожон), вроде порой она как WW (битва с близнецами). Но. А ведь в конце бегаешь по воспоминаниям... Круто-то как... Короче от 2008 я получил гораздо больше эмоций (в том числе романтических), чем от WW и The TT. Выбешивало лишь, что не умереть. Но даже эффект этот обставлен так воздушно. Из-за вот таких взаимоотношенческих мелочей я закрыл глаза на однообразность геймплея (хотя мне было просто приятно бегать по локациям), собрал все огоньки. Заявление о «какой-то рисованной графике» тоже много стоит :) Цитата
Jesus Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 А я вот не играл ни в какую из предыдущих частей принца. Так что знакомство с франчайзом у меня началось именно с этой части. И скажу таки круто =) Когда же объявят сиквел... 2) От старого Принца Персии осталось только название.Ну к новому принцу это как минус относить нельзя, так как Юбы и делали нового принца =)А вот решение насчет бессмертности принца довольно сомнительное, да. Цитата
User-Luser Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 С другой стороны, бессмертие удобно. Не надо перепроходить что-то, ждать загрузки. Хотя это, по сути, обвинение в консольности и простоте.Читал интервью с Юбиками, что Год оф Вар оторвал изрядный кусок аудитории у ПоП из-за интерактивности последних частей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.